7-й тур всея Руси
После судейских подачек героической победы над Спортингом армейская машина теперь будет ломится на пролом к очередному чемпионству. И все логично: Зенит выиграл чемпионат в том году, ЦСКА планирует теперь взять первенство в этом. Леша и Женя передают этот приз друг другу. Так они привыкли. Однако, они не учли восставшего Духа, который уже не просто на пороге Тарасовке, а уже закрался в умы и души каждого футболиста, одевающего красно-белую майку и носит гордое имя — спартаковец!
Каждый истинный фанат, ветеран или объективный дурналист видит, как расцвел Промес, Широков выдает пасы один лучше другого, а оборона не знает проблем уже после первого же матча с Уфой. Игра с ЦСКА — это два нелепых гола (это итак понятно). Но в очередном туре у фанатов всех соперников истинного чемпиона есть надежда на то, что Спартак оступится: ведь Спартак — базовый клуб сборной (и не только российской) и многие футболисты уже думают о играх за сборную, с чем и разбирается нынче тренерский штаб, пытаясь донести, что домашний чемпионат Мира только в 2018 году и сейчас надо сосредоточится на играх за клуб!
Правда, у Спартака появился конкурент в желании создать базовый клуб для сборной: Динамо! Правда, Динамо расстается с Жирковым и Кокориным, но это и понятно! Жирков давно уже не торт и отдать его Зениту на зарплатную ведомость одно удовольствие: как говорится и разгрузили ведомость и сопернику подлянку сделали.
Кокорин, видимо, уже навострил лыжи из клуба ибо зарплату не поднимут, да и столько же, видимо, платить не будут. А т.к. стремление обзавестись очередной новинкой у Кокорина сильно и с каждым годом все крепнет, то зарплату надо получать! А ну как положат в год 1,5 млн евро, как потом покупать машину за миллион? А жить-то на что: на жалкие полмиллиона евро в год? Так не годится! Поэтому у Саши все впереди и наша главная подающая надежды звезда, тот самый человек, который забьет в финале домашнего чемпионата мира победный гол в ворота Аргинетины, он уйдет в Зенит. Ну не с Руни же, в конце концов конкурировать за место в составе!
Тем временем селекционный отдел ЦСКА все-такисплавил трудоустроил своего молодого и талантливого нападающего Костю Базелюка аж на целый год! А по окончании аренды Базелюк займет место Думбия, который, в свою очередь, вернется в Рому. Вот такие хитрые ходы от главный монстров мировой футбольной селекции.
ну а прежде, чем наслаждаться вечерними стеночками, забеганиями и шедеврами, каким и Хави не снились, в исполнении Широкова, небольшая задачка. Сколько лет Кокорину?
Урал — Терек 3:3
Ростов — Амкар 1:0
Динамо — Уфа 2:0
Зенит — Крылья Советов 1:3
Спартак — Анжи 1:2
Локомотив — Краснодар 2:1
Мордовия — Рубин 2:1
Кубань — ЦСКА 0:1
Каждый истинный фанат, ветеран или объективный дурналист видит, как расцвел Промес, Широков выдает пасы один лучше другого, а оборона не знает проблем уже после первого же матча с Уфой. Игра с ЦСКА — это два нелепых гола (это итак понятно). Но в очередном туре у фанатов всех соперников истинного чемпиона есть надежда на то, что Спартак оступится: ведь Спартак — базовый клуб сборной (и не только российской) и многие футболисты уже думают о играх за сборную, с чем и разбирается нынче тренерский штаб, пытаясь донести, что домашний чемпионат Мира только в 2018 году и сейчас надо сосредоточится на играх за клуб!
Правда, у Спартака появился конкурент в желании создать базовый клуб для сборной: Динамо! Правда, Динамо расстается с Жирковым и Кокориным, но это и понятно! Жирков давно уже не торт и отдать его Зениту на зарплатную ведомость одно удовольствие: как говорится и разгрузили ведомость и сопернику подлянку сделали.
Кокорин, видимо, уже навострил лыжи из клуба ибо зарплату не поднимут, да и столько же, видимо, платить не будут. А т.к. стремление обзавестись очередной новинкой у Кокорина сильно и с каждым годом все крепнет, то зарплату надо получать! А ну как положат в год 1,5 млн евро, как потом покупать машину за миллион? А жить-то на что: на жалкие полмиллиона евро в год? Так не годится! Поэтому у Саши все впереди и наша главная подающая надежды звезда, тот самый человек, который забьет в финале домашнего чемпионата мира победный гол в ворота Аргинетины, он уйдет в Зенит. Ну не с Руни же, в конце концов конкурировать за место в составе!
Тем временем селекционный отдел ЦСКА все-таки
ну а прежде, чем наслаждаться вечерними стеночками, забеганиями и шедеврами, каким и Хави не снились, в исполнении Широкова, небольшая задачка. Сколько лет Кокорину?
Урал — Терек 3:3
Ростов — Амкар 1:0
Динамо — Уфа 2:0
Зенит — Крылья Советов 1:3
Спартак — Анжи 1:2
Локомотив — Краснодар 2:1
Мордовия — Рубин 2:1
Кубань — ЦСКА 0:1
- peacemaker,
- 28 августа 2015, 15:04
- рейтинг: +1
- bedLaM
- 28 августа 2015, 17:59
Что то в матче Урал — Терек какой то пиздец творится, защита просто стоит и все, что там что тут…
- d3agger
- 28 августа 2015, 18:05
ну а прежде, чем наслаждаться вечерними стеночками, забеганиями и шедеврами, каким и Хави не снились, в исполнении Широкова, небольшая задачка. Сколько лет Кокорину?Я так понимаю, это свежак? Но вообще, инфа не новая: слушок уже раньше прошел, что у Кокоши дату рождения переписали
- d3agger
- 28 августа 2015, 18:14
Вот все говорили, договорняк, нечестная борьба, Михалыча плавят… Как много на свете злопыхателей. Теперь мы можем все в этом убедить. Зрелищная игра с обилием тактических новшеств. Вот, например, полузащита выполняет идеальный оффсайд
а вот коллективная блокировка удара
а вот коллективная блокировка удара
- ChernyshevAY
- 28 августа 2015, 22:30
- ↑
Да там во всех голах защитники съиграли эпично.
С разочарованием, Спартач
С разочарованием, Спартач
- ChernyshevAY
- 29 августа 2015, 15:33
Денис Глушаков: «При Аленичеве не приезжаем на тренировки как на каторгу»
www.sports.ru/football/1032582044.html
Надо ли это комментировать?)
www.sports.ru/football/1032582044.html
Надо ли это комментировать?)
- ChernyshevAY
- 29 августа 2015, 15:40
- ↑
Роналдиньо повторил знаменитый трюк с ударом в перекладину
www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/825676.html
Ну и для контраста.
www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/825676.html
Ну и для контраста.
- ChernyshevAY
- 29 августа 2015, 22:18
- ↑
Просто сравнить Глушакова и Роналдиньо. Очень впечатлился роликом.
Ну слушай, эти штучки-дрючки не есть то, на что надо смотреть в первую, и даже во вторую очередь. Фристайлеры, например, и не такое могут
- ChernyshevAY
- 29 августа 2015, 22:25
- ↑
Тот. Просто этот чел может проделать такие штуки и в игре в отличие от фристайлеров.
Ну судя по тому, до каких чемпионатов скатился зубастый, получается далеко не всегда. Да и не нужны такие фокусы в игре. Габулов сегодня наглядно показал
Рони уже лет 5 тупо зарабатывает бабло, играет там где хорошо платят и можно не напрягаться на футбольном поле.
Как было сказано еще в книге про Гвардиолу, чтобы он творил в Европе, его нужно было держать в узде. Сейчас забыл, а снова искать лень фамилию чела из бригады Райкарда, который мог приструнить Роналдиньо. Когда он ушел, тот и разболтался, после чего Барселона Райкарда стала скатываться. Техника — это круто, но классный футболист силен в первую очередь тем, как он думает на поле, и самодисциплиной
- d3agger
- 29 августа 2015, 17:35
Уважаю шабашников, которые особенно чего-то добивались в европейских чемпионатах и кубках, но Боаш реально задрал со своими регулярными истериками.
- d3agger
- 29 августа 2015, 17:41
Интересно бы было померить скорость после удара Халка. Давно не видел, чтоб мяч так от перекладины отлетал
- d3agger
- 29 августа 2015, 18:08
Всё-таки Генадь Сергеич иногда так топит за своих, что напрочь забывает правила. Ну не может быть гол записан на игрока, если он бил не в створ. Тем более даже не бил, а давал пас в сторону от ворот.
- d3agger
- 29 августа 2015, 18:50
Ну что сказать, очередной пламенный привет лимиту. Приехал лягушатник из сраного Сэнт-Этьенна и всех уделал. Он и Корниленко — единственные, кто показал футбол стоящего уровня. Ну Таранов еще, пожалуй. Остальные — мрак, в том числе брат густобрового воротчика. Высокооплачиваемому мешкоподобному полену следует приплатить деньжат Корниленко, чтоб тот ему провел мастер-класс по игре «столба». А вообще, Зенит сильно зависит от двух парней с цифрой 7 на футболке. Пошло у них — Зенит хрен остановишь, а если косячат, то труба. Данни привык к лавке, Юсупов — ололо. Только вместе него тренеры вынуждены (см. первой предложение) выпускать другое ололо, которое раз в пять лет забивает испанским грандам.
- bedLaM
- 29 августа 2015, 20:10
Шмурнов насколько адекватные вещи говорит, я то думал будет глорить как обычно.
- d3agger
- 29 августа 2015, 21:13
Начинаю понимать правоту Водолаза в отношении Семина. У Шпалыча удивительная способность тащить издалека в наш чемпионат редкостное говно, вроде Леонардо. Вот уж вода на мельницу лимитопоклонникам: такого дерева и у нас самих дохрена.
- d3agger
- 29 августа 2015, 21:17
Ахахаха, образец позиционной игры в собственной штрафной от игроков сборной Дмитрия Комбарова и Дениса Глушакова
- d3agger
- 29 августа 2015, 21:27
Как преобразился Спартак с приходом профессионалов! Затерзали этот Анжи, закружили головы комбинациями из забросов, и забеганиями с угловых. Создали 15 моментов. А соперник, да что, опять какие-то нелепые срезки, залетело всё. Сплотимся вокруг Дмитрия Анатольевича, мы идем правильной дорогой!
- peacemaker
- 29 августа 2015, 21:28
- ↑
меня настораживает, что Ребров уже не в первый раз попадает в своего при вводе мяча.
- d3agger
- 29 августа 2015, 21:40
А вообще, увиденные сегодня матчи укрепили меня в мысли, что наш футбол скатывается назад в 90-е. Только без Карпиных и Мостовых. Игроков, разумеется
- ChernyshevAY
- 29 августа 2015, 22:24
Как можно обыграть клуб ПЛ пешком тупо забрасывай мяч в штрафную? Неумение держать игроков при стандартах поражает. Почему ЦЗ якобы держал Комбаров, не умеющий играть головой? Дмитрий Анатольевич, где игра?
- peacemaker
- 30 августа 2015, 19:42
Что-то у Рубина совсем все плохо в этом сезоне. Интересно, это как-то связано с приходом Динияра? Может, у него карма плохая?
- peacemaker
- 30 августа 2015, 20:01
- ↑
а соперники в курсе, что Рубин будет их собирать во второй половине?
- peacemaker
- 31 августа 2015, 09:38
посмотрел пенальти в исполнении футболиста Кубани. Ну вот кто его вообще учил бить пенальти?
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 09:56
- ↑
Присмотрись, многие так бьют. Попасть точно в угол очень сложно. Но только так можно гарантированно забить пенальти.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 10:00
- ↑
во-первых, он очень неуверенно разбегался, т.е., видимо, сам не решил куда будет бить.
во-вторых, если посмотреть внимательно, то видно, что Акинфеев прыгает раньше, чем футболист бьет по мячу.
во-вторых, если посмотреть внимательно, то видно, что Акинфеев прыгает раньше, чем футболист бьет по мячу.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 10:24
- ↑
Я про то, что бить пенальти на самом деле очень непросто. Нужно либо обмануть вратаря, либо очень точно ударить. На моей памяти бильярдно в угол постоянно бьёт только Комбаров. Предполагаю, что полное отсутствие мозгов позволяет ему сосредоточиться только на цели.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 11:11
- ↑
Месси за карьеру забил 56 раз с точки: www.sports.ru/messi/career/
Комбаров за карьеру забил 17 раз с точки: www.sports.ru/dmitry-kombarov/career/
У Месси точность около 79%. По Комбарову найти не смог инфу, но, если Комбаров не забил хотя бы 4 пенальти, то у него статистика не лучше.
Комбаров за карьеру забил 17 раз с точки: www.sports.ru/dmitry-kombarov/career/
У Месси точность около 79%. По Комбарову найти не смог инфу, но, если Комбаров не забил хотя бы 4 пенальти, то у него статистика не лучше.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 11:48
- ↑
Судя по тому, что мы с трудом пытаемся вспомнить его фейлы с точки, их было мало.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 10:36
- ↑
Нужно либо обмануть вратаря, либо очень точно ударить.нужно ударить сильно, чтобы мяч зашел даже от перчаток вратаря.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 10:47
- ↑
Далеко не всегда работает. Загнать мяч вместе с рукой вратаря получается только во дворе).
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 11:20
- ↑
Я не отрицаю ошибки бьющего. Я просто пытаюсь разрушить стереотип о том, что бить пенальти — плёвое дело.
А я и не говорил, что он такой-сякой бездарь чуть ли не специально так ударил. Плохо, да. Но не сказал бы, что подобное можно редко увидеть.
p.s. Отвечал до этого peacemaker
p.s. Отвечал до этого peacemaker
- peacemaker
- 31 августа 2015, 12:00
- ↑
пенальти не плевое дело, но, когда футболист бьет туда же, куда прыгает вратарь до удара — это плохой пенальтист
- peacemaker
- 31 августа 2015, 12:01
- ↑
Стопу можно сколько угодно недовернуть, но вратарь прыгнул раньше, чем был удар.
Халк вообще дурень бить на технику при его-то пушке.
Халк вообще дурень бить на технику при его-то пушке.
- vodolaz
- 31 августа 2015, 10:39
Рустам Минниханов предложил руководству ФК «Рубин» добровольно сложить с себя полномочия по управлению клубом
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 10:48
- ↑
Мутко скажет, что рекомендовал это сделать ещё в прошлом сезоне.
- vodolaz
- 31 августа 2015, 15:11
Мда… читаю я посты и дмаю: а уж не участники ли геста сидят в совете директоров?
На Реброва наехали! Интересно, каков процент наехавших видел настоящий Спартак? Все накинулись на этот момент, который скорее просто трагедия, чем ляп Капитана — а что еще было делать в этой ситуации? Выбивать! Просто выбивать! Да, получилось так, и что?! А все его сейвы все тут же забыли! А бьют сколько? Не помните? А сколько он спас? Не? А то, что вратарь тупо не вечен, и защита тоже должна хоть что-то делать? Не? Зато чего-то вспомнили — кого-кого?! Песьякова! Вратаря, который пох… похренил нам столько очков! Вспомните, на каком бы месте мы могли бы быть при Валере по окончании первого круга, если б не этот мегавратарь! Разве не за это мы его и выкинули — что этот супермен может вытаскивать мертвые мячи, а потом пропускать филимоновские банки по нескольку раз за мяч?!
На Широкова гоны. Разве не вокруг Широкова и строится наша игра сейчас? Разве не он единственный, кто может отдать действительно острый пас? Разве не отдал он несколько таких сегодня? Читал чей-то материал то ли на совспорте, то ли на сэксе — не важно, там есть прекрасная мысль: передвинуть Широкова вперед, а Попова — назад. Очевидно же! Тренеру, видимо, виднее.
Боже, сколько паники сразу. Ужас просто. Анжи проиграли — ужас. А то, что Анжи трахает всех последние игры и при этом не одержали ни одной победы — это ничего. То, что у них тренер — опытнейший Палыч — ничего. То, что мы весь второй тайм атаковали, и только несчастные случаи не дали нам выиграть — ничего. А атаковали-то весьма неплохо.
К чему это я? НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ! Вы это как бы провозгласили, услышали и успокоились, а на деле хотите опять тотальной доминации и стопроцентных выигрышей. НЕТ! НЕ БУДЕТ ЭТОГО! УСПОКОЙТЕСЬ! ТОГО СПАРТАКА НЕТ С 2002 ГОДА! ОН ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ! НЕ НРАВИТСЯ — ДРОЧИТЕ ПОД ПОДУШКУ, А АЛЕНЯ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ! ©
На Реброва наехали! Интересно, каков процент наехавших видел настоящий Спартак? Все накинулись на этот момент, который скорее просто трагедия, чем ляп Капитана — а что еще было делать в этой ситуации? Выбивать! Просто выбивать! Да, получилось так, и что?! А все его сейвы все тут же забыли! А бьют сколько? Не помните? А сколько он спас? Не? А то, что вратарь тупо не вечен, и защита тоже должна хоть что-то делать? Не? Зато чего-то вспомнили — кого-кого?! Песьякова! Вратаря, который пох… похренил нам столько очков! Вспомните, на каком бы месте мы могли бы быть при Валере по окончании первого круга, если б не этот мегавратарь! Разве не за это мы его и выкинули — что этот супермен может вытаскивать мертвые мячи, а потом пропускать филимоновские банки по нескольку раз за мяч?!
На Широкова гоны. Разве не вокруг Широкова и строится наша игра сейчас? Разве не он единственный, кто может отдать действительно острый пас? Разве не отдал он несколько таких сегодня? Читал чей-то материал то ли на совспорте, то ли на сэксе — не важно, там есть прекрасная мысль: передвинуть Широкова вперед, а Попова — назад. Очевидно же! Тренеру, видимо, виднее.
Боже, сколько паники сразу. Ужас просто. Анжи проиграли — ужас. А то, что Анжи трахает всех последние игры и при этом не одержали ни одной победы — это ничего. То, что у них тренер — опытнейший Палыч — ничего. То, что мы весь второй тайм атаковали, и только несчастные случаи не дали нам выиграть — ничего. А атаковали-то весьма неплохо.
К чему это я? НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ! Вы это как бы провозгласили, услышали и успокоились, а на деле хотите опять тотальной доминации и стопроцентных выигрышей. НЕТ! НЕ БУДЕТ ЭТОГО! УСПОКОЙТЕСЬ! ТОГО СПАРТАКА НЕТ С 2002 ГОДА! ОН ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ! НЕ НРАВИТСЯ — ДРОЧИТЕ ПОД ПОДУШКУ, А АЛЕНЯ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ! ©
- peacemaker
- 31 августа 2015, 15:17
- ↑
сначала было подумал, что это твои мысли, но потом увидел окончание капсом и понял, кто автор :)
про Широкова особо порадовало. Я смотрел второй тайм и мне запомнился момент, как Широков хотел повторить трюк и забросить мяч за спину защитникам в направлении Юры, но случился обрез и выход 3 в 2.
ха-ха-ха
Многие команды свои первые победы одерживают почему-то именно над Спартаком.
про Широкова особо порадовало. Я смотрел второй тайм и мне запомнился момент, как Широков хотел повторить трюк и забросить мяч за спину защитникам в направлении Юры, но случился обрез и выход 3 в 2.
А то, что Анжи трахает всех последние игры и при этом не одержали ни одной победы — это ничегохи-хи-хи
ха-ха-ха
Многие команды свои первые победы одерживают почему-то именно над Спартаком.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 16:26
- ↑
ну мало ли, может он мимкрировал.
или это просто болезнь истинных фанатов?
или это просто болезнь истинных фанатов?
- ChernyshevAY
- 01 сентября 2015, 10:31
- ↑
А вот и он.
Как всегда много пафоса. Ну и комменты доставили.
Как всегда много пафоса. Ну и комменты доставили.
Вот в одном он от сектантов не отличается: как Валера и Дима, так им игроков не купили, состава нет, строительство команды, а вот если забугорный шабашник, то та же самая команда оказывается чуть ли не 200% готовой к борьбе за золото
- peacemaker
- 01 сентября 2015, 16:08
- ↑
а самое главное, чемпионство нужно в первый же год, никакого времени на строительство команды нет
Ну я так полагаю, тут дьявол кроется в деталях гарантиях. Вот как можно поверить чуждому шабашнику? Пусть или результат дает и показывает, готов работать на возрождение Духа и Традиций или с чего бы ему тут оставаться пока до основания все не разрушил? А Димка, вон, похож на молодого Романцева. Тут сразу ясно, что речь идет о возрождении, строительстве и ничем другом. Помешать может только Федун, который уже однажды снял Валеру в шаге от «золота»
- ChernyshevAY
- 01 сентября 2015, 10:57
- ↑
Беспомощность Жано не замечают только совсем дремучие персонажи.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 15:18
- ↑
Читал этот высер. По другому и не скажешь. Тут Борзыкин обвинил во всём Зе Луиша, выигравшего только 53% верховых единоборств (на самом деле очень много для форварда). А также отметил, что предпоследний пас в штрафную у Спартака был (видимо имелись в виду навесы Комбарова), а последнего не было (в штрафной!!! От Зе Луиша, не иначе).
у меня кстати очень бомбит от этих последних пасов.
когда до ворот 7-15 метров надо еще куда мяч отдать, чтобы больше пасов было. ну ударь ты, хоть с пыра. это по любому опасней, чем пас на Боккети или на фланг гопникам из домодедов
когда до ворот 7-15 метров надо еще куда мяч отдать, чтобы больше пасов было. ну ударь ты, хоть с пыра. это по любому опасней, чем пас на Боккети или на фланг гопникам из домодедов
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 15:40
- ↑
Согласен. А потом жалуются на реализацию. В 90-е это весело проходило с Балтиками и Шинниками, но уже 20 лет прошло. Даже Барса Пепа так не играла.
когда до ворот 7-15 метров надо еще куда мяч отдать, чтобы больше пасов былоЭээ, батенька, это потому что «не видели вы настоящий Спартак». И не хотите понимать философию Аленичева. Бить каждый дурак может, а вот попробуй сыграй умно
Забавно, что таких маразматиков в дворовом футболе хуева гора. Вне зависимости от клубных пристрастий сии товарищи выносят окружающим мозги, как важно играть в пас. Притом пас отдать сами часто не умеют, а про открывания даже говорить не приходится. Но играть в пас все равно нужно.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 16:35
- ↑
Когда уже 100 раз можно было ударить, а вместо этого идёт пас. Особенно раздражает, когда дело происходит в штрафной площади.
Минутка ликбеза.
Во-первых, сами по слова, неоднократно произнесенные публично вслух, вопреки распространенному нынче мнению, не материализуются в соответствующие действия. В конкретном случае, т.е. если говорить об игре в пас, то она требует определенной подготовленности, как индивидуальной, так и командной. Потому что, во-вторых, играть надо так, как требует ситуация. А не пытаться судорожно избавиться от мяча, коряво играть «в стенку», подсовывать мяч партнеру, только потому что мы, типа, играем в пас. Нужно уметь и придержать мяч, например, чтобы дождаться забегания партнера, нужно уметь и развернуться, дабы поменять направление атаки. И да, «возить» тоже бывает надо, но умеючи. Иными словами, мяч должен быть под контролем. Не можешь сыграть в касание, сделай два, три. Но сохрани мяч. Это лучше, чем дать передачу «на отъебись», которая пройдет, в лучшем случае, с 50-го раза. Про открывания, движение без мяча разговор вообще отдельный. Здесь и уровень физической готовности играет роль. И уровень соперника играет роль. Вот сколько всего. А некоторые думают, что скажут «играть в пас», и оно само по себе пойдет. А потом недоумевают, как же, да почему же ничего не получается, ведь со стороны-то все так просто.
Во-первых, сами по слова, неоднократно произнесенные публично вслух, вопреки распространенному нынче мнению, не материализуются в соответствующие действия. В конкретном случае, т.е. если говорить об игре в пас, то она требует определенной подготовленности, как индивидуальной, так и командной. Потому что, во-вторых, играть надо так, как требует ситуация. А не пытаться судорожно избавиться от мяча, коряво играть «в стенку», подсовывать мяч партнеру, только потому что мы, типа, играем в пас. Нужно уметь и придержать мяч, например, чтобы дождаться забегания партнера, нужно уметь и развернуться, дабы поменять направление атаки. И да, «возить» тоже бывает надо, но умеючи. Иными словами, мяч должен быть под контролем. Не можешь сыграть в касание, сделай два, три. Но сохрани мяч. Это лучше, чем дать передачу «на отъебись», которая пройдет, в лучшем случае, с 50-го раза. Про открывания, движение без мяча разговор вообще отдельный. Здесь и уровень физической готовности играет роль. И уровень соперника играет роль. Вот сколько всего. А некоторые думают, что скажут «играть в пас», и оно само по себе пойдет. А потом недоумевают, как же, да почему же ничего не получается, ведь со стороны-то все так просто.
Не знаю, я это словосочитание употребляю только в таких ситуациях, когда идет атака 2 в 3, 1 в 3, 0 в 2 (все в миньке) надо раскатывать и забивать, но некоторые умудряются пароть такие моменты, передерживая мяч.
Выход с численным преимуществом — это частный случай, на который, разумеется, действуют общие законы. Но часто люди порют моменты не потому что кто-то один до последнего не желает расставаться с мячом, хотя данная причина тоже популярна. На самом деле, происходит чаще всего следующее: 1) Партнеры неверно располагаются на площадке; 2) Игрок с мячом выбирая момент для передачи, находясь при этом в движении, делает лишнее касание; 3) Так как техника, как правило, у людей не на высшем уровне, то после этого касания следующим отдать пас не получается, потому что банально отпустил мяч чуть дальше или, наоборот, «зажевал» у себя под ногами. Вот и всё! Как вариант: альфа-самец в команде истошно орет, чтобы дали пас ему. Или несколько партнеров кричат одновременно, чтобы дали пас им. В результате игрок с мячом суетится, что будучи помноженным на фактор мастерства, опять же, дает печальный результат
Чаще бывает отсутствие желания сделать передачу. Есть один парнишка знакомый, дак его хлебом не корми дай в очко кому нибудь мяч просунуть. Вот он частенько порит такие моменты.
Послушай, ну вот трюки небезызвестного Корнея — это иногда похлеще навязчивой идеи обыграть в очко. И ничего, парень цел. А что получает по ногам иногда хорошенько, так это в силу своей «пластичности»)
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 17:43
- ↑
Это классические персонажи, которые при появлении малейшей угрозы их их ахиллам и тем более фейсу испаряются в неизвестном направлении.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 16:55
- ↑
Хуже, когда в большом футболе вместо того, чтобы уже наконец ударить по воротам, следует пас, якобы улучшающий позицию.
их везде полно.
это долбанная недологика, что мяч летит быстрей человека. конечно быстрей, если человек тоже двигается.
вот с анжи была ровно одна комбинация на скорости в мелкий пас и это было реально круто и здорово, только один момент за 95 минут -это смешно.
а все остальное время дрочево унылое. перекат мяча с дальнейшим переводом на фланг.
Кстати, по навесам. Ничего не имею против фланговой игры.
но фланговая игра должна отрабатываться. К сожалению, этого нет. При подаче с фланга, никто не знает куда она пойдет, кто идет на подбор, кто как работает. это просто противно. в итоге зе луиш бежит с мовсисяном в одну точку, навес идет на дальнюю, где никого нет.
и даже хорошие, перспективные навесы и прострелы ничем не заканчиваются.
адекватные команды такие проходы и пасы, которые соорудил Жано превращают в голы, а не делают 7 касаний мяча и не убегают во фланг.
это долбанная недологика, что мяч летит быстрей человека. конечно быстрей, если человек тоже двигается.
вот с анжи была ровно одна комбинация на скорости в мелкий пас и это было реально круто и здорово, только один момент за 95 минут -это смешно.
а все остальное время дрочево унылое. перекат мяча с дальнейшим переводом на фланг.
Кстати, по навесам. Ничего не имею против фланговой игры.
но фланговая игра должна отрабатываться. К сожалению, этого нет. При подаче с фланга, никто не знает куда она пойдет, кто идет на подбор, кто как работает. это просто противно. в итоге зе луиш бежит с мовсисяном в одну точку, навес идет на дальнюю, где никого нет.
и даже хорошие, перспективные навесы и прострелы ничем не заканчиваются.
адекватные команды такие проходы и пасы, которые соорудил Жано превращают в голы, а не делают 7 касаний мяча и не убегают во фланг.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 16:28
- ↑
При подаче с фланга, никто не знает куда она пойдета все потому что Комбаров сам не знает, куда именно он отправит мяч в этот раз.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 16:30
- ↑
Комбаров часто вообще не смотрит в штрафную перед навесом
по крайней мере на уровне РФПЛчто говорит об уровне кроссов в РФПЛ
Ну правильно, если он не будет смотреть на мяч, он по нему не попадет, тогда вообще навеса не будет.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 16:37
- ↑
Ну перед навесом голову поднимать надо. А вообще все эти вещи отрабатываются. Форварды знают возможные варианты подачи, отвлекающие манёвры, куда пойдёт скидка (если таковая будет) и заранее планируют отскок, к подающим это тоже относится, а у нас…
я об этом и говорю. у комбарова неплохие навесы, но это все на автомате должно быть, кто куда подает, кто куда бежит.
а мы все кружева плетем
а мы все кружева плетем
да вот именно, луиш сбрасывает кому то, а там нет никого или идет пас другому домодедово. или никто ничего не выигрывает.
я не вижу тренерской работы.
я не вижу тренерской работы.
я абсолютно понимал, что хочет Якин, что после 1го тура, что после 29.
вот абсолютно.
у Эмери было больше метаний, но был общий концепт, который имел отношение к реальной жизни.
Сейчас я слышу только манту различных умалишенных и полное отсутствие командой мысли на поле.
да были голы Рубину и КС, но там дикие ошибки защитников.
остальное. Два пенальти, два угловых, штрафной и герус
вот абсолютно.
у Эмери было больше метаний, но был общий концепт, который имел отношение к реальной жизни.
Сейчас я слышу только манту различных умалишенных и полное отсутствие командой мысли на поле.
да были голы Рубину и КС, но там дикие ошибки защитников.
остальное. Два пенальти, два угловых, штрафной и герус
Сарказм, если чо:) Конкретно в этой игре, мне кажется, не было установки играть флангами, но так как не могли взломать по другому пробовали так, но видимо на тренировках команда только в квадрат играет, и такие вещи не отрабатывает, потому и передачи невпопад и открывание в никуда.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 16:57
- ↑
Так самое смешное, что и коротким пасом оборону вскрыть можно.
Необязательно смотреть, если чувствуешь свое расположение относительно нее, и знаешь маневры своих партнеров.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 16:59
- ↑
Футбол слишком динамичная игра. Всё может очень быстро поменяться. Я предпочитаю отдавать первым касанием не глядя только в штрафной, когда нет времени ни на что.
Футбол слишком динамичная игра.Не стоит пренебрегать такой штукой, как опыт. Игроку тогда достаточно осознавать, что он расположен в точке А, в стольких-то метрах от штрафной/ворот/лицевой, в таком-то направлении, и что ему сейчас надо подать в точку Б. А остальное ноги сделают сами.
Я предпочитаю отдавать первым касанием не глядя только в штрафнойНу-ну, не только в штрафной;)
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 17:07
- ↑
Ну так, если ахилы горят, то и не так покрутишься). Я тоже часто бью не глядя на чутьё. Но точно подать не глядя, мне кажется, сложнее: расстояние больше.
Не знаю, я в последнее время, например, даю себе установку не играть в касание, если не уверен, что партнер будет там, куда от меня пойдет мяч. Ну да, по ногам стало доставаться чаще) Футбол, хуле)
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 17:29
- ↑
У нас позиции разные. Если я буду работать как Зе Луиш, результаты будут как у него.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 17:13
- ↑
хороший игрок (хороший!) смотрит куда он будет направлять мяч еще до приема мяча.
При этом, как уже отмечали, партнеры должны понимать, какие варианты могут быть и, соответственно, выбирать позиции.
В Спартаке же получается, что Комбаров навешивает, а дальше как пойдет: того гляди и попадет удачно в голову.
Ну и плюс меня бесит манера игры Комбарова, когда вместо того, чтобы убрать защитника на замахе и пройти в свободную зону, он тупо навешивает.
При этом, как уже отмечали, партнеры должны понимать, какие варианты могут быть и, соответственно, выбирать позиции.
В Спартаке же получается, что Комбаров навешивает, а дальше как пойдет: того гляди и попадет удачно в голову.
Ну и плюс меня бесит манера игры Комбарова, когда вместо того, чтобы убрать защитника на замахе и пройти в свободную зону, он тупо навешивает.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 17:31
- ↑
хороший игрок (хороший!) смотрит куда он будет направлять мяч еще до приема мяча.А вот это уже стоящий приём. Правда тоже не всегда получается, когда на плечах висит защитник.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 15:57
- ↑
И не в первом матче, потому что нападающий должен не только высоко прыгать. Но наш многоуважаемый эксперт не догадался, что нападающему выиграть верховой мяч намного сложнее, чем защитнику. Об этом говорят и цифры г-на Борзыкина: обычно защитник выигрывает 70%-75% единоборств, т.е. на нападающего остаётся 25%-30%. Что вполне справедливо, потому что практически каждый выигранный нападающим мяч — это либо скидка на удар, либо сам удар (причём из убойной позиции). А Луиш выиграл больше половины, что очень много.
Что вполне справедливо, потому что практически каждый выигранный нападающим мячМне не совсем понятен вывод. «Выиграл мяч» — это, значит, добрался до него первым и нанес акцентированный удар головой, то есть скинул, подрезал или пробил. Однако, удар может быть для статистики, скидка — в пустое место ну и т.д. И что тогда толку в таких выигрышах единоборств? Зато когда мяч внизу следуют медлительные и откровенно неудачные действия.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 16:06
- ↑
Имеется в виду именно выигранный эпизод. Внизу он абсолютное дерево. В его возрасте стоящих игроков из Португалии разбирают в топовые чемпионаты. Феерии от него ожидать точно не стоит.
- bedLaM
- 31 августа 2015, 16:24
УЕФА лишил Первый канал и ВГТРК прав на показ матчей отборочного турнира к Евро-2016.Здрасте — приехали… И эта страна будет проводить ЧМ.
«Это связано с банальной неуплатой. Есть вероятность, что матч между сборными России и Швеции не будет показан ни по одному из телеканалов.
В то же время, УЕФА может вернуть права на трансляцию, если платеж будет выполнен», – цитирует ТАСС источник в медиаотрасли.
Напомним, что матч со шведами пройдет 5 сентября в Москве на стадионе «Открытие-Арена». Гостевую встречу с командой Лихтенштейна россияне проведут 8 сентября.
- peacemaker
- 01 сентября 2015, 22:44
Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал результаты жеребьёвки 1/16 финала Кубка России. Московскому клубу достался иркутский «Байкал», выступающий в ФНЛ.
«Не очень доволен результатами жеребьёвки Кубка России для ЦСКА. Ведь нужно будет далеко лететь. Нам предстоит крайне сложный выезд в Иркутск, так как будет очень дальний перелёт. Кроме того, будет разница во времени. Вдобавок мы играем в таком плотном графике, поэтому хотелось бы сыграть где-нибудь поближе. Но это жребий. Кто попался, тот попался. Будем играть.
Знаем, что «Байкал» — команда из ФНЛ, а в первом дивизионе сезон только начался. Наш соперник сейчас находится в нижней части турнирной таблицы, но этот момент не должен вводить в заблуждение, так как сезон в ФНЛ только недавно стартовал. В любом случае будет непростая игра. ЦСКА со всей серьёзностью относится к «Байкалу», — сказал Бабаев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Алексеем Дубровиным.
Это так мило.
Так, а что, ожидается очередной перенос с ритуальным подтиранием регламента во благо отечественного футбола?
Неразумно с учетом ужесточения лимита, ведь тогда доморощенные игроки будут стараться держаться от него подальше
- null-and-void
- 02 сентября 2015, 15:28
- ↑
ведь тогда доморощенные игроки будут стараться держаться от него подальшетолько пожароопасные и легковоспламеняющиеся
- d3agger
- 10 сентября 2015, 02:09
Опять не знаю, куда это девать
Есть люди, которые были яркими фигурами на футбольном поле, но после завершения карьеры не смогли перестроиться на футбольное поле жизни. А они считают, что перед ними за все игроцкие заслуги должна вечно расстилаться ковровая дорожка. Их должны приглашать на все должности. Им кажется, что вслед за блестящей игровой карьерой они станут не менее блестящими тренерами, спортивными директорами и так далее. А когда этого не случается, возникает внутренняя ломка. Тебе 20 лет твердили, какой ты великий – и ты действительно великий игрок, – а тут вдруг раз – и пустота. Зато какие-то люди, и ногтя Мостового не стоившие как футболисты, становятся востребованными.Раздражает меня жиробас, но это он здорово сказал. Ждем-с ответа Мостового
он уже ответил.
а Слуцкий в последнее время поражает своей логичностью и разумом, особенно на фоне творящегося вокруг мрака
а Слуцкий в последнее время поражает своей логичностью и разумом, особенно на фоне творящегося вокруг мрака
интересно, если бы его реально куда-то позвали главным тренеров в нашу лигу, он пошёл бы? (оставив за скобками то, что у него нет тренерской лицензии).
- ChernyshevAY
- 11 сентября 2015, 16:05
- ↑
Ну отчего же. В силу своей тупости Мостовой считает себя великим тренером. Так что он согласится.
- ChernyshevAY
- 11 сентября 2015, 19:37
- ↑
Ну так сборная России. На Евро Мостовой вполне может оказаться тренером.
- ChernyshevAY
- 11 сентября 2015, 19:43
- ↑
Нет, Тренером должен быть не Мостовой, а этот человек — образец порядочности:
Дмитрий Аленичев: «Просил отца Дзюбы, чтобы они с Артемом нашли компромисс с руководством «Спартака»
www.sports.ru/football/1032940333.html
Дмитрий Аленичев: «Просил отца Дзюбы, чтобы они с Артемом нашли компромисс с руководством «Спартака»
www.sports.ru/football/1032940333.html
- d3agger
- 12 сентября 2015, 14:31
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/916459/
Готовят преемника будущему тренеру-победителю ЧМ
Готовят преемника будущему тренеру-победителю ЧМ
- bedLaM
- 13 сентября 2015, 14:02
Белорусский специалист Виктор Гончаренко вошел в тренерский штаб ЦСКА в качестве старшего тренера.А мы Аленичева подписали… Которому кстати нужно уже начинать молиться на Промеса.
На тебе, для поднятия Духа настроения
Что ж, помнится, когда в 1992-м у Романцева была совершенно новая команда, по игре она до второго круга тоже буксовала, но потом тренер поменял местами Андрея Пятницкого с Игорем Ледяховым – и пазл сложился! Вот и Аленичев в поиске, постоянно меняет схемы, пытаясь нащупать баланс – и за ультраатакующим вариантом против «Анжи», коль скоро он не сработал, следует ультраоборонительный во втором тайме с «Ростовом». Где в конечном счете своей цели тренер добился – пути к воротам Реброва оказались заблокированы.www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/917029/
Я уже месяц как говорю, что таблица РФПЛ утратила всякий смысл, а после каждого тура надо публиковать результата Спартака при Аленичеве и при Якина на той же дистанции
- ChernyshevAY
- 14 сентября 2015, 14:57
- ↑
Их работу было бы неплохо оценивать ещё через призму условий работы.
Да это подразумевается, но я отмечаю, насколько закономерно происходит у этого ублюдка всплеск мудачества. Забьет какому-нибудь говну в пустые ворота, и прям распирает от собственной значимости
- ChernyshevAY
- 14 сентября 2015, 17:25
- ↑
Именно в этот момент и должна последовать отрезвляющая двоечка. Это я тебе как психолог говорю)
- vodolaz
- 18 сентября 2015, 11:27
www.sport-express.ru/newspaper/2015-09-18/16_1/?view=page ловите мрак про наших судей
- d3agger
- 18 сентября 2015, 15:07
О самом умном футболисте Всея Руси. Не иначе как мир перевернулся. Хотя, судя по комментариям, скорее нет, чем да.
В ЦСКА у Слуцкого имеется Роман Еременко – подвижный, выносливый и универсально оснащенный футболист, способный оставаться в игре все 90 минут и не тяготеющий к игре на чистых мячах. Даже находясь объективно не в лучшей форме (что мы наблюдаем сейчас), он покрывает значительное пространство и не выключается из общекомандной работы ©
Визжу как проткнутый виллами дикобраз
Визжу как проткнутый виллами дикобраз
- ChernyshevAY
- 19 сентября 2015, 21:18
- ↑
Достаточно адекватная статья. Сектантское мышление комментирующих доставило)
- ChernyshevAY
- 19 сентября 2015, 21:53
- ↑
Так в гостевой раздевалке кондиционеры на полную врубили, вот весь Духъ и выветрился.
- ChernyshevAY
- 19 сентября 2015, 22:08
- ↑
Просто подкидываю коучу очередную отмазку, а то он что-то невнятное на интервью бормочет)
Не парься, и без тебя РАБинёр 100500 вариантов накидает. Хотя нет, тебе еще оправдываться придется www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/919189/
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2015, 07:52
- ↑
Прочитал начало статьи, вспомнил фильм «Рокки Бальбоа», и мне стало стыдно.
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2015, 08:24
- ↑
Your text to link...
Доставил коммент от пользователя Дмитрия Аленичева. Походу Диме пригодилась моя подсказка)
Доставил коммент от пользователя Дмитрия Аленичева. Походу Диме пригодилась моя подсказка)
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2015, 08:25
- ↑
Дмитрий Аленичев: «Последнее место «Кубани» в таблице не отражает ее силу. Вероятно, у них были внутренние проблемы»
www.sports.ru/football/1033176034.html
www.sports.ru/football/1033176034.html
Комментарии (236) свернуть | развернуть