9-й тур всея Руси
Понимаю ваши вопросы по оборонительному футболу во втором тайме, но у нас были проблемы с атакующими игрокамиАй да, Аленичев, ай да сукин сын!
Как он сразу все вопросы снял!
БАЦ! И все! Что спрашивать про игру? О чем теперь говорить после матча? Вот вам злопыхатели!
Но некоторые граждане задались вопросом: постойте! а где же молодежь? Когда наигрывать спартаковских звездочек, будущих победителей домашнего мундиаля, если не в таких условиях? Куда смотрит министр спорта, он же председатель футбольного союза, он же главный идеолог всех спортивных достижений и громких побед? А поинтересовался ли Егор Ильич у своих подопечных об удовольствии от игры с Ростовом?
Хотя истинный болельщик скажет, что все эти вопросы — происки врагов. Ведь, помимо строительства команды, ухода от Якиновского прошлого, нужно и очки набирать, так что иногда можно и сыграть на результат. Так что всем молчать, Верим-аленим!
Что касается других наших звездных топ-клубов. ЦСКА вступил в тяжелейший этап жесткого графика по 3 игры за две недели. Нагрузки на футболистов резко вырастут, неизбежны травмы и очередное
Зенит и Локо успешно победили в своих матчах, но нагрузка у них тоже увеличилась, как и у армейцев. Но, если последние являются жертвой короткой скамейки и эффективного менеджмента, то питерцы являются жертвой лимита.
В общем, смотрим очередной тур и наслаждаемся творческими изысками тренеров и яркой игрой Артемки, который после матча с Лихтенштейном наконец-то заявил о себе во весь свой рост и уже получает смски с предложениями перейти в топ-чемпионаты от Баварии, МС, МЮ, Реала и других прекрасных клубов!
Ростов — Анжи 1:0
Терек — Уфа 4:1
Кубань — Спартак 3:0
Мордовия — ЦСКА 4:6
Зенит — Амкар 1:1
Локомотив — Крылья Советов 2:0
Урал — Краснодар 3:1
Динамо — Рубин 0:0
- peacemaker,
- 18 сентября 2015, 17:18
- рейтинг: +2
- shpasic
- 18 сентября 2015, 20:49
Защитник «Ростова» Борис Ротенбург вышел на замену на 84-й минуте домашнего матча 9-го тура чемпионата России против «Анжи». Эта встреча стала дебютной для 29-летнего футболиста в составе команды из Ростова-на-Дону.
- d3agger
- 18 сентября 2015, 21:45
Не перестаю удивляться, как у тебя получается так здорово писать в подобном ключе
- bedLaM
- 19 сентября 2015, 19:28
Вы смотрите игру? Как Спартак в атаке играет!!! Какие передачи, глаз писец как радуется!!!
- d3agger
- 19 сентября 2015, 20:48
Никогда бы не подумал, что получу столько удовольствия от разгрома Спартака
- shpasic
- 19 сентября 2015, 21:05
а Валера-то прав был:
Бывший главный тренер «Спартака», наставник армавирского «Торпедо» Валерий Карпин считает, что «Кубань» сможет отобрать очки у красно-белых в матче 9-го тура премьер-лиги. Встреча пройдет сегодня, начало — в 19.00 по московскому времени.
— «Кубань» отправила в отставку Дмитрия Хохлова, — цитирует bookmakersrating.ru Карпина. — При этом в краснодарской команде не стали тянуть с выбором нового наставника и назначили Сергея Ташуева.
Смена тренера всегда вызывает какие-либо эмоции у футболистов. Команда с новым наставником первые матчи обычно играет лучше. Не всегда, но часто. Думаю, новый тренер придаст дополнительную мотивацию футболистам «Кубани». Плюс, «Спартак» – это всегда сильный раздражитель для любой команды.
Думаю, «Кубань» соберется и, несмотря на то, что класс игроков «Спартака» выше, сумеет не проиграть. Тем более, им предстоит играть перед своими болельщиками.
- ChernyshevAY
- 19 сентября 2015, 21:20
- ↑
Команда просто более сбалансирована, пешком не ходит. Отсюда и результат.
- d3agger
- 19 сентября 2015, 21:27
Что-то мне захотелось статистики: какой из тренеров Спартака оказался быстрее всего разгромлен после назначения?
- peacemaker
- 19 сентября 2015, 21:57
Попросите задать вопрос главному тренеру: где сейчас духЪ? Недавно он ломился в двери Тарасовки, а как обстоят дела сейчас?
- shpasic
- 20 сентября 2015, 13:43
у Рыкова, конечно, пушка, когда с места бьёт. интересно, сильнее ли Халка?
Анюков, вроде, остановился, и не пошёл на возможное добивание. но почему он играл на месте центрального? и как вообще прошла эта передача в окружении двух с половиной зенитовцев?)
- null-and-void
- 20 сентября 2015, 14:13
Спартак вчера проиграл, поэтому в этом матче еврей Гинер решил сэкономить на судейках. Тут-то все и увидели истинную силу ЦСКА
- shpasic
- 20 сентября 2015, 15:09
на самом деле, я второй тайм не смотрел до самого счёта 4:4 — может, и хорошо, а то иначе бы комментатор с плюса мне монитор с обратной стороны забрызгал бы слюнями своими)
- peacemaker
- 20 сентября 2015, 16:06
В перерыве сказал, что если не выиграем, все в Иркутск полетят. Это вразумело действиеКто ж теперь в Иркутск-то поедет?
- peacemaker
- 20 сентября 2015, 18:10
кстати, забавный факт: Спартак играет второй матч с последней командой и второй матч проигрывает.
- d3agger
- 20 сентября 2015, 20:31
Возможно, я кого-то удивлю, но не увидел здесь ничего договорного. Единственное, что вызывает вопросы (и это мягко говоря) — удаление Джало. А в остальном ничего странного или сверхъестественного. Не в одном Спартаке профессионалы играют и работают. Можно подумать, тот же Рыков блистал надежной игрой в Торпедо
команда отыгралась с 0-3 в АПЛ — лучшая лига мира, вот это футбол! тоже самое в РФПЛ — договорняк, ну нах такое смотреть))
Любой счет начиная от 2-2 это уже показатель того, что в этом матче обе обороны соперников просто взяли выходной и все тупо бегут в атаку.
Любой счет начиная от 2-2 это уже показатель того, что в этом матче обе обороны соперников просто взяли выходной и все тупо бегут в атаку.
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2015, 10:31
- ↑
Не понял, почему договорняк. Оговорюсь сразу: матч не смотрел.
Договорняк потому что ЦСКА, потому что Гинер и потому что выиграли. Вроде как Слуцкого в сборную, за это цска чашку) может что-то и есть, но это явно не про этот матч)
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2015, 10:47
- ↑
Договорняк потому что ЦСКА, потому что Гинер и потому что выигралиЧто ж теперь ЦСКА не выигрывать? Посмотрел повторы голов: непохоже на Урал — Терек.
ну, я не знаю, как ещё можно объяснить то, что ЦСКА во многих матчах пропускает один, два, три мяча, а потом героически отыгрывается — это тренерский талант такой, который не может подготовить команду к нормальному стартовому отрезку, или это такая тактическая хитрость?
Если один — тренерский талант, то почему нельзя того же самого сказать о другом, который вообще Мордовию только возглавил? Если мы смеемся над защитой, которой, между прочим, в сборной по прежнему не имеется альтернативы, то почему тогда удивляемся, что «феерит» оборона, возглавляемая ЦЗ, который стабильно кочует от одного аутсайдера к другому?
ну, если б было 0:6 или 1:6 — я бы не удивился. а тут такой накал борьбы. прямо какое-то евровидение)))
То есть, 3:3, 2:3 — отсутствие борьбы, а 1:6 и 0:6 — норм?
Причем здесь вообще счет, когда надо смотреть на то, что в действительности происходило? Вот когда 5 защитников бросаются на одного игрока с мячом — это я понимаю. Когда полузащита выстраивается идеально в линию, образуя между собой и линией защиты гигантскую пустоту — это тоже понятно. Ну а здесь-то что?
Причем здесь вообще счет, когда надо смотреть на то, что в действительности происходило? Вот когда 5 защитников бросаются на одного игрока с мячом — это я понимаю. Когда полузащита выстраивается идеально в линию, образуя между собой и линией защиты гигантскую пустоту — это тоже понятно. Ну а здесь-то что?
да, может, и ничего. я же говорил, что начало второго тайма пропустил до 4:4. может, там ЦСКА преобразился, а Мордовия встала. вышел же такой расчудесный нападающий Панченко, без которого Томь утонула в болоте первой лиги.
Бля, ну посмотри гол Панченко. Выскочил на ближнюю штангу на опережение и пробил головой. Такие пачками забиваются в любых чемпионатах. Ну а дальше после удаления Мордовия в какой-то момент вообще посыпалась. И опять же, обычные голы, которые более классные атакующие игроки забивают команде с менее классными защитниками.
- igor-bianconeri
- 21 сентября 2015, 14:02
- ↑
помню МЮ когда-то выиграл после того как проигрывал 0-2 или 0-3, так тренер проигравших сказал после игры что зря забили так много и это разозлило МЮ. Типа того и здесь было)
- d3agger
- 20 сентября 2015, 20:39
Очень нравится работа бельгийского шабашника. В Крыльях кроме лягушатника все дно, а игра есть
- d3agger
- 21 сентября 2015, 00:28
Халк футболист, конечно, хороший, но иногда начинаешь задумываться, а так уж ли не правы те, кто считает, что ему в Зените слишком много позволяют?
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2015, 10:46
Я долго ждал этого. Сейчас будет очень много Спартача.
1. После матча с Ростовом: Дзюба — спартаковский игрок.
2. После игры ЦСКА с Вольфсбургом:Вольфсбург играет без нападающего. Дост недоумевает.
3. Неожиданная похвала Зениту после Валенсии.
С нетерпением жду анализа матча с Кубанью.
1. После матча с Ростовом: Дзюба — спартаковский игрок.
2. После игры ЦСКА с Вольфсбургом:Вольфсбург играет без нападающего. Дост недоумевает.
3. Неожиданная похвала Зениту после Валенсии.
С нетерпением жду анализа матча с Кубанью.
К слову, и тут неявно высказывается мысль: русские края — это диагноз. Хотя насчет центра та же фигня, что я еще сразу заметил по игре с Валенсией
- peacemaker
- 21 сентября 2015, 13:20
- ↑
неявно высказывается мысль: русские края — это диагнозпо-моему, эта мысль высказывается более чем явно
Действительно, я, как-то читая по диагонали, упустил вот эту отличную фразу
Лимит этот якобы во благо сборной России, но несколько лет протекционизма привели к тому, что Премьер-Лига превратилась в чемпионат российских крайних защитников, а в сборной в решающий момент игры со Швецией на левый край обороны выходит 34-летний правый защитник Кузьмин — сильнее действительно нет никого.
Из комментариев
Такие футболисты, как Анюков и Смольников, доказывают, что дело ни в каком не лимите, а в голове самого футболиста, его воспитании, а все ваши псевдодоказательные сочинения на тему необходимости отмены лимита — не более, чем байки, ставящие перед собой цель задурить людям голову и добиться того, чтобы у нашей околофутбольной тусовки появилось еще больше простора для распила бюджетных средств на трансферах.Вот чем нужно людям ебануть по их тупой голове, чтобы до них дошло, что следствие не может быть причиной: если местный чиновник/функционер/губернатор хочет пилить деньги на футболе, то как в этом могут быть виноваты легионеры??? Ну и да, Анюков показывает, особенно когда из под него всякая Анене забивает
- peacemaker
- 21 сентября 2015, 13:53
- ↑
интересно, почему эти же граждане не могут задуматься о трансферной стоимости российских футболистов на внутреннем рынке и ответить самим себе на вопрос: что такого делает Дзюба, что получает 3,5 (или сколько там) миллиона евро в год?
Или Кокорин, претендующий на аналогичную зарплату.
Или Кокорин, претендующий на аналогичную зарплату.
Не могу успокоиться)
Матсу Хуммельсу после первого матча «Боруссии» с «Оддом» журналисты сказали, что Зехнини всего 17 лет, и реакция защитника получилась более чем показательной: «Действительно? Ему что, правда 17 лет?! Обалдеть!» Хуммельс был впечатлён не уровнем Зехнини, а тем, что в свои 17 он шёл на чемпионов мира абсолютно без всякой боязни. Сложно представить, что Хуммельса сможет так удивить игра кого-то из россиян — хотя бы потому что в 17 лет у нас в еврокубках не играют.Можно представить, как Хуммельса удивил бы юный спартаковский Месси
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2015, 14:37
- ↑
Вряд ли Матс когда либо видел, чтобы на него раз за разом пёрли в обводку и каждый раз неудачно.
- peacemaker
- 21 сентября 2015, 15:54
- ↑
Автор сектант или еретик? Пусть покается! Как может команда, впитавшая духЪ, быть безвольной?
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2015, 16:12
- ↑
У него после матча с Кубанью вышла ещё более еретическая статья.
Очень достоверно. Хотелось бы услышать, какой из мячей вратарь пропускал специально. Наверное, тот, что между ног?
- peacemaker
- 21 сентября 2015, 16:22
- ↑
как ты смеешься сомневаться в словах инсайдера, который обитает в Майами?:)
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2015, 16:32
- ↑
Ещё раз пересмотрел голы во 2-м тайме. Типичная расхлябанность обороны с 2-х сторон. Единственный возможный неспортивный момент — это игра Берёзы в моменте с голом Луценко.
- peacemaker
- 21 сентября 2015, 16:45
- ↑
ха-ха… какой тренер Мордовии профессионал: никто не может разглядеть его хитрых маневров!
- peacemaker
- 21 сентября 2015, 23:41
смотрел тут зарисовку о Косте в матче Челси — Арсенал.
Все-таки Диего — неуравновешенный мудак
Все-таки Диего — неуравновешенный мудак
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 09:33
- ↑
Жаль, что в английском футболе нет больше персонажей типа Роя Кина или Винни Джонса. Венгер тут говорил, что нужно сдерживаться на поле (после можно надавать по соплям) в любой ситуации. Но в случае с Костой я слабо себе это представляю. Представил себя на месте Косьелни и понял, что с ни с чем не сравнимым удовольствием отправил бы эту мразь на пару недель в реанимацию.
- igor-bianconeri
- 22 сентября 2015, 11:50
- ↑
Поведение Косты вообще за гранью. Много футболистов-провокаторов было сейчас и раньше, но вот в каждом матче по-свински себя так ведет Коста, что затмил всех.
Будет забавно, если его так и не дисквалифицируют. Суареса на много матчей дисквалифицровали за куда меньшие проделки.
Будет забавно, если его так и не дисквалифицируют. Суареса на много матчей дисквалифицровали за куда меньшие проделки.
Думаю, вполне можно вместо него отправить какого-нибудь уебка из числа тех, кто выражает одобрямс подобным действиям, называя это мужским футболом
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 12:27
- ↑
кто выражает одобрямс подобным действиям, называя это мужским футболомУверен, что при малейшей угрозе проявления действительно мужского контактного футбола (не говоря уже об угрозе начистить фейс) Коста или любой из его адептов моментально прокачает скилл Усэйна Болта.
мне кажется Коста как раз скилл прокачивать не будет, а вполне способен и подраться. Сегодня читал про банду психов как раз, думаю Коста бы отлично вписался)
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2015, 09:42
- ↑
Да ну брось ты, он при первой же возможности бежит жаловаться арбитру.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 10:17
Весьма годный разбор игры Спартака. Ну и троллинг паспортистов и гениального тренерского штаба на уровне.
Любой стандарт у ворот Реброва сродни пенальти. Хотя даже 11-метровый для Спартака сегодня не так страшен, как подача верхом в направлении скопления игроков.Лениво замечу, что так было всегда при любом «истинном спартаковце» у руля. И только не знающие традиций забугорные шабашники разгребали эту авгиеву конюшню, как из сменял очередной «возрождатель традиций», возвращая всё на круги своя.
а Денис занимал бы свою любимую позицию центрального полузащитника – бегал бы по всему полю, собирал отскоки, навязывал борьбу и тд. Но начинать атаки Глушаков не умеет и вряд ли научится.Уже больше года об этом говорю. И, как ни странно, да
Широкову вовсе не обязательно вступать в отбор с каждым соперником – Спартаку с его философией нужен опорник-распасовщик, типа более дисциплинированного Кариоки.Кариока вспоминается добрым словом, глядя на игру самого умного полузащитника РФПЛ.
Кто-то не стесняется думать о том, как нейтрализовать соперника, кто-то, но только не тренеры Спартака – у нас же иная философия.Не в бровь, а в глаз! Только все эти разговоры о философии, как правило, являются банальным пиздабольством.
Спартак как и во времена Карпина остается командой настроения. Игрокам нужен кураж, нужно забить гол, и тогда сразу пропадает нервозность, мяч ходит гораздо быстрее, ноги сами бегут, игра клеится, болельщики радуются.Это вообще уже много кто заметил. С одной лишь небольшой поправочкой: иногда даже забитый мяч не помогает, достаточно в какой-то момент сопернику чуть «прихватить» — и поплыли.
Про Зе Луиша даже без цитат обойдусь, там всё и так было видно. Гораздо интереснее, как теперь будут отмазываться заказчики и организаторы пиар-акции мега-талантливого, но не обученного самородка. Сильно подозреваю, что профессионалы по совету одного рыбака мечтали сделать из него реинкарнацию Робсона. А теперь ведь придётся жевать сопли, что нет нападающих, жадный Федун не купил.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 12:40
- ↑
Лениво замечу, что так было всегда при любом «истинном спартаковце» у руля. И только не знающие традиций забугорные шабашники разгребали эту авгиеву конюшню, как из сменял очередной «возрождатель традиций», возвращая всё на круги своя.Ну так это же отрабатывать надо, проще про Духъ порассуждать, а на тренировках квадрат лениво покатать. Первый гол — вообще эталон: никогда не видел, чтобы сдерживая соперника на стандарте, толкали своего партнёра на оппонента (Глушаков и Комбаров).
Уже больше года об этом говорю. И, как ни странно, даТеперь я уже и в этом не уверен. При Якине он вроде этим и занимался, но не сказать, что слишком успешно.
Кариока вспоминается добрым словом, глядя на игру самого умного полузащитника РФПЛ.В кои-то веки я сильно не против возвращения Рафаэля.
Только все эти разговоры о философии, как правило, являются банальным пиздабольством.Я понимаю, когда об этом говорить Ван Гаал с его внушительным бэкграундом, но здесь это реальная игра на публику.
С одной лишь небольшой поправочкой: иногда даже забитый мяч не помогает, достаточно в какой-то момент сопернику чуть «прихватить» — и поплыли.Так а кто будет наносить удар в ответ, когда Широков с Поповым почти не участвуют в отборе, Комбаровы теряют позицию. В итоге полкоманды не участвует в отборе. Длинный пас на контратаку отдать некому.
Про Зе Луиша даже без цитат обойдусь, там всё и так было видно.Самое интересное, что Зе Луиша тоже неправильно используют. Даже если бы вместо него играл Кураньи, результат был бы не многим лучше. Комбаровы много навешивают, но передачи крайне неудобны для нападающего. То же касается и Широкова. Ну сам Луиш — игрок уровня своего тренера.
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 12:43
- ↑
Комбаровы теряют позициюКомбаровы — это вообще песня. Чем дальше я смотрю, тем больше понимаю, что обороняться они не умеют, в атаке тактика навеса затмевает все остальное.
Полагаю, что если присматриваться к Жиркову-защитнику, то можно увидеть нечто подобное. Но опять, откуда так пошло, что их сделали защитниками? Правильно шабашники разглядели задатки хороших бровочников. А когда шабашников стали ругать? Когда начали их обучать игре по уму, а не «побежал-навесил»
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:07
- ↑
Задатки покоятся очень глубоко, а интеллект ещё глубже. Поэтому у шабашников ничего и не получилось.
Задатки покоятся очень глубокоДа ну, что там глубоко, если физические данные есть, и способны делать сильные подачи, как с места, так и на скорости.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:32
- ↑
Мозгов только нет. Точность передач тоже сильно хромает, учиться не хотят и не могут.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:19
- ↑
Шикарный стих со спортса:
Сурово наш тренер молвил,
Не прячясь в тени кулуаров, —
«В какой бы кто не был форме,
Сегодня играет Комбаров!»
Фанаты на стадионе,
Болельщики в шумных барах,
Мясные, б… мжи и кони,
Все знают: «Слева Комбаров!»
Когда то паслись безответственно
Здесь полчища динозавров.
Списал их отбор естественный.
Теперь вместо них Комбаров.
Он прыгает выше Бубки,
Бежит он быстрей кентавров,
И в самой жестокой рубке
Всегда на коне Комбаров!
Захлебывается у микрофона
Восторгами жиробас:
«Ах до чего ж небанально
Комбаров играет в пас!»
Еще громче теперь Таня плачет.
На экранах ПВОшных радаров
Она видит теперь свой мячик,
Ей из речки его выпнул Комбаров.
Фроммайхартовская эпоха
Диктует законы жанра,
В МЮ пусть позорится Рохо,
У нас будет слева Комбаров!
И нам не прогнуться, нет!
Под градом судьбы ударов.
У нас на них есть ответ!
У нас на них слева Комбаров!
Соперник уходит вправо,
От смеха дыша едва,
А там его встретит… Комбаров!
Комбаровых, с… ка, два!!!
Единственное, с чем НЕ согласен
А теперь вопрос личным фанатам тренерского гения Дмитрия Аленичева — хоть раз игроки Арсенала исполнили нечто подобное? Если кто-то решил, что Аленичев умеет ставить «красивый фирменный спартаковский футбол» — то чем Ташуев хуже? Кто в этом сезоне играл со Спартаком в его же фирменный футбол? Даже ЦСКА предпочел играть осторожнее и создал моментов у ворот Реброва гораздо меньше.Когда ж до людей дойдет, что нет его, фирменного комбинационного футбола? В РФПЛ фирменным может быть только один футбол: аккуратно обороняемся, убегаем в контратаки, используем стандарты. Всё остальное — удел шабашников, которые не знают ни традиций, ни духа, ни языка. Потому что требует времени и усердного тактического обучения, от которого у отечественных профессионалов скулы сводит. О какой поставленной игре может идти речь, если человек в команде вообще без году неделя?
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:10
- ↑
Комбинационный футбол можно поставить, но только при наличии хороших исполнителей на фоне остальных, как это делал Дик в Зените. Аленичев не в состоянии построить этот футбол в силу своей тренерской ограниченности. Кубань же играла чисто на эмоциях, а не благодаря гению Ташуева.
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 12:37
- ↑
у меня вообще последнее время складывается ощущение, что это сезон Спартак опять закончит вне зоны ЕК.
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 12:41
- ↑
в следующем туре Спартаку играть с Зенитом дома и, чувствуется, будет очередное фиаско ©
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 12:42
- ↑
Тоже не факт. В Зените тренера активно сплавляют (или сам сплавляется).
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 12:43
- ↑
зачем сплавлять тренера, который открыто сказал, что уйдет по окончании сезона?
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:13
- ↑
Так это-ж целый сезон терпеть этого тренеришку. Вот и мнение эксперта тактики подоспело.
Честное слово, это феномен какой-то, даже лимитом объяснить нельзя. Как человек, у которого напрочь отсутствует мозг играет в составе чемпиона РФПЛ.
Э, не, министр спорта — песня отдельная. Дилетант, жулик, судак — это да, но в политике совсем без мозгов нельзя, иначе однажды можно, например, до дома не дойти. А вот футболистище открывает рот, совершенно не соображая, что он вообще говорит, кому, где, когда и зачем.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:55
- ↑
Тут соглашусь. Хотя твой комент навёл меня на мысль, что Дзюба не совсем без мозгов. Он этакий отечественный Коста: гадит в тапки тем, кто сейчас не в силах ответить.
Не, вот последний мессэдж, на который ты дал ссылку — он кому? Чем вообще думает человек, когда такое говорит? Его тренером Зенита кто-то назначал или что? Я бы понял еще, если бы был футболист калибра Месси или Златана, хотя что-то не припоминаю, чтобы «распиаренный карлик» через СМИ свою команду в футбол играть учил. А это-то чучело кем себя возомнило?
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 15:29
- ↑
Это чучело знает, что тренеришка, который заставляет думать на поле, а не тупо отражать мячи в сторону ворот, скоро покинет клуб. Это всякие Кротовы обнимают варягов в знак благодарности, а Игрочищи так поступать не будут.
А он не знает, что должна быть хотя бы минимальная субординация? Что исключение может быть только за особые заслуги, к коим не относится покер в ворота почтальонов и гол забитый с метра из-под какого-то неуклюжего чукчи? Он не думает — другие зато думают, и очень скоро он по лбу получит, если не прекратит так себя вести.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 16:19
- ↑
Он умеет флюродросить нужным людям, так что Игрочишка будет ещё долго радовать нас своими перлами.
Если бы имел, то его карьера бы складывалась совсем по-другому. Вангую, очень скоро в Газпроме пначнут жалеть, что взяли за такие деньги этого мудака
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 16:37
- ↑
очень скоро в Газпроме начнут жалеть, что взяли за такие деньги этого мудакаи возьмут Кокорина
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 12:41
- ↑
Не факт. Динамо, Краснодар и Рубин в отличие от прошлого сезона минус.
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 12:45
- ↑
Динамо и Краснодар пока отстают на 3 и 4 очка соответственно. Так что поглядим
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 12:47
- ↑
а вообще, еще раз убеждаюсь, что основная проблема Спартака не в футболистах и даже не в тренерах. А руководстве.
Пока эти «профессионалы» не начнут думать головой, а не оперировать метафорическими понятиямисферического коня в вакууме духа, ничего приличного не будет.
Пока эти «профессионалы» не начнут думать головой, а не оперировать метафорическими понятиями
Метафорические понятия нужны исключительно для того, чтобы пролезть на хлебные посты и должности, чтобы было чем прикрывать свою некомпетентность. Также усугубляет ситуацию, что многие реально считают себя крутыми специалистами, которым добиться выдающихся результатов вечно что-то мешает. И потому со временем они сами начинают охотно веровать в выдуманные ими же мифы.
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 13:07
- ↑
так то оно так, если бы не Федун. Мне просто интересно, кто так прекрасно льет в уши человеку, что тот тратит деньги на тренеров, футболистов, которые в реальности не подходят клубу под решение поставленных задач?
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 14:16
- ↑
Федун не может во всём разбираться. Человек делает деньги на инфраструктуре нового стадиона, а Спартак использует для прикрытия. Если он и хотел когда-то добиться результатов чисто из спортивного интереса, то теперь ему просто пофиг.
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 14:39
- ↑
если ты сам не разбираешься хорошо, то возьми нормальных управленцев.
Если они не приносят результата, значит их надо сменить.
Хотя тут действительно вопрос в том, что именно хочет Федун от Спартака.
Если они не приносят результата, значит их надо сменить.
Хотя тут действительно вопрос в том, что именно хочет Федун от Спартака.
если ты сам не разбираешься хорошо, то возьми нормальных управленцев.Я весь прошлый сезон устал писать: НЕТУ! Ну НЕТ их у нас нигде! Везде Бубновы и Ловчевы, Сарсании и Зинины, Гинеры и Ивановы
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 15:30
- ↑
есть еще одна версия: человек-то, возможно, и есть, только вот его методы не понравятся очень многим гражданам и придется устроить тотальную чистку кадров.
Дак и так постоянно меняют, только футболисты остаются одни и те же. А если бы Федун хотел заниматься клубом, давно бы толкового управленца из Европы выписал и приставил к нему кого нить из наших, учиться так сказать. Управленец бы выстроил всю вертикаль и план бы разработал, шаг за шагом, вышел бы к народу, так и так ребятки, мы будем делать то то и то то, в пизду чемпионство, в пизду ваш дух, мы будем строить клуб. Но Федуну важнее земля тушинская и то сколько бабла на ней можно поднять. А бездарей покупают, что бы показать, я ж бабло кидаю в клуб, мне ж не все равно. Хотя конечно при всех минусах, за стадион и академию детскую Федуну надо сказать спасибо.
Вот пример работы зарубежного урпавленца
Ну и чем закончилось? Обращаю внимание на господина, с которым в 2011-м году конфликт случился.
p.s. Правда, товарищ за лимит ратовал, хотя тут нельзя быть уверенным в точном переводе.
Ну и чем закончилось? Обращаю внимание на господина, с которым в 2011-м году конфликт случился.
p.s. Правда, товарищ за лимит ратовал, хотя тут нельзя быть уверенным в точном переводе.
И вот показательное мнение
Эта пиздобратия никогда не даст здесь нормальным людям работать
РГ: Еще один повод для дискуссий с оранжевым оттенком, конфликт Аленичева и Берта ван Лингена…Вот еще рекомендую ознакомиться www.sportsdaily.ru/articles/nabor-nesuraznostey-3647
Тихонов: Я считаю, что ван Линген в корне не прав. Сегодня эти голландцы есть, завтра — нет. Вертикаль, они, видите ли, тут выстраивают. Я с Димой разговаривал на эту тему: стоило ему стать тренером, тут же появилось много людей, которые советуют, наставляют, учат. Кстати, у нас такое — обычное дело.
Эта пиздобратия никогда не даст здесь нормальным людям работать
Голландец им не нравился, который все захватил. Зато глава «безобидной организации», отъевший ряху, как у Червяка, и регулярно требующий денег, за которые потом не хочет отчитываться антипатий не вызывает! Ну как же, он ведь с САМИМ СТРЕЛЬЦОВЫМ ИГРАЛ!!!
Кому, как не ему знать о тренерском деле всё:
Кому, как не ему знать о тренерском деле всё:
Нам важно, чтобы новое поколение тренеров было образованным, получало не только знания, но и опыт, училось преодолевать проблемы, готовилось к ним. Насколько знаю, вообще не уделяется внимания взаимоотношениям «руководитель – тренер». Разве этому не надо учить? «Пресса – тренер». Разве этому не надо учить? «Болельщик – тренер». Разве этому не надо учить?wap.sovsport.ru/gazeta/article-item/505581
- peacemaker
- 22 сентября 2015, 17:44
- ↑
я попросил Сергея Александровича в присутствии тех же Баранника и Власова посмотреть на то, чтобы академию возглавил человек, который имеет моральное на это правоИтить колотить!
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2015, 22:02
- ↑
Приглашать зарубежного управленца, конечно надо, но в такой обстановке безнадежно.
Ну это не значит, что можно попробовать снова. Это раз, во вторых должна быть жесткая политика, которая будет диктоваться сверху, но только Федун жесткую позицию занимать никогда не будет, есть у него дела и поважнее. Да и все так клуб и сборные разные вещи.
Да и все так клуб и сборные разные вещиЗдесь это совершенно ни о чем, ведь речь идет не о конкретных способах организации, а том, чи=то вообще организацию надо бы наладить.
Это раз, во вторых должна быть жесткая политика, которая будет диктоваться сверхуВот Федун ограничивает траты на трансферы — чем не жесткая политика?
Я хочу конкретно тогда услышать, в чем должна проявляться жесткость.
Вот я — олигарх, крутой бизнесмен. У меня в распоряжении достаточный финансовый, чтобы создать команду с бюджетом, необходимым для решения серьезных задач в РФПЛ. Одна проблема: о футболе знаю только, что это такая игра, в которую 22 мужика делятся поровну на две команды и стремятся забить мяч в ворота соперника любой часть тела, кроме рук, но преимущественно ногами. Ах да, еще знаю, что ногами нельзя бить соперника, что нарушение в штрафной — это пенальти, и что есть такое положение «вне игры». Вот что мне делать?
Вот я — олигарх, крутой бизнесмен. У меня в распоряжении достаточный финансовый, чтобы создать команду с бюджетом, необходимым для решения серьезных задач в РФПЛ. Одна проблема: о футболе знаю только, что это такая игра, в которую 22 мужика делятся поровну на две команды и стремятся забить мяч в ворота соперника любой часть тела, кроме рук, но преимущественно ногами. Ах да, еще знаю, что ногами нельзя бить соперника, что нарушение в штрафной — это пенальти, и что есть такое положение «вне игры». Вот что мне делать?
Хотя бы интерес проявлять, а не просто его обозначать, если ты олигарх, значит мозги должны быть, заредким исключением конечно. Если футбол интересен будешь разбираться, пойдешь посоветуешься, почитаешь литературу, пообщаешься со специалистами (не только российскими, но и в целом). В конце концов позвонишь друзьям, у которых есть клуба на предмет «дайте поглядеть как там у вас». В конце концов пригласить стороннего наблюдателя(-ей), который может дать оценки работе разных структур клуба. Во вторых включить СМИ и проталкивать идею, что мы не будем чемпионами столько то времени, так как мы будем строить команду с нуля. Сказать, что у нас есть план, и у него такие то пункты, и потому то потому то, мы будем делать так. Мы пригласили таких то людей, потому то потому то. У нас такой бюджет потому то, потому то. Что бы деятельность клуба и его путь развития были максимально прозрачными.
Если футбол интересен будешь разбираться, пойдешь посоветуешься, почитаешь литературу, пообщаешься со специалистами (не только российскими, но и в целом).Посоветовался. Все говорят в общих словах, а как чуть поконкретнее, то каждый о своём. А насчет литературы очень интересно. Уже выпустили книгу «Футбольный клуб для чайников»?
В конце концов позвонишь друзьям, у которых есть клуба на предмет «дайте поглядеть как там у вас».У друзей та же фигня.
В конце концов пригласить стороннего наблюдателя(-ей), который может дать оценки работе разных структур клуба.Где я его возьму?
Во вторых включить СМИ и проталкивать идею, что мы не будем чемпионами столько то времени, так как мы будем строить команду с нуля. Сказать, что у нас есть план, и у него такие то пункты, и потому то потому то, мы будем делать так. Мы пригласили таких то людей, потому то потому то. У нас такой бюджет потому то, потому то. Что бы деятельность клуба и его путь развития были максимально прозрачными.То есть, если я о чем-то объявлю во всеуслышание, то так и будет? Какие тогда вопросы к Федуну — он, говорит, доверил дело профессионалам, строит безубыточный клуб с собственным стадионом, да еще на дрожжах Традиций и Духа.
Посоветовался. Все говорят в общих словах, а как чуть поконкретнее, то каждый о своём. А насчет литературы очень интересно. Уже выпустили книгу «Футбольный клуб для чайников»?Расспросить конкретнее, выбрать то что ближе тебе, и что более конструктивно в сложившейся ситуации в клубе.
У друзей та же фигня.Если ты олигарх в России, то уж с Абрамовичем можешь связаться, или у него та же фигня?
То есть, если я о чем-то объявлю во всеуслышание, то так и будет? Какие тогда вопросы к Федуну — он, говорит, доверил дело профессионалам, строит безубыточный клуб с собственным стадионом, да еще на дрожжах Традиций и Духа.Одно дело балаболить, другое дело выступить с программой развития, где есть тезисы, где есть план действий, в котором каждый шаг имеет обоснование.
Расспросить конкретнее, выбрать то что ближе тебе, и что более конструктивно в сложившейся ситуации в клубе.Опять общие слова. Ну спросил я Моуриньо, он мне посоветовал: бери Якина и его команду — они молодежь умеют воспитывать и атлетичный скоростной футбол команде поставят. Пригласил. А мне со всех сторон говорят, что не того взял, у команды результаты не ахти. Потому что, дескать, не знает чудище заморское нашего менталитета, не говоря уж о клубных традициях. Выгнал, позвал, вот, профессионалов. Со школьной скамьи, можно сказать, в клубе. А дело всё равно не идёт.
Если ты олигарх в России, то уж с Абрамовичем можешь связаться, или у него та же фигня?Абрамович — олигарх в Англии.
Одно дело балаболить, другое дело выступить с программой развития, где есть тезисы, где есть план действий, в котором каждый шаг имеет обоснование.Пффф, сейчас не только в футболе, а в каждой отрасли разные деятели с подвешенным языком показывают какие-то презентации — там тебе и тезисы, и обоснование. Только к делу всё равно отношения не имеет.
Я тебе написал, что бы сделал я. А ты как обычно начинаешь лезть в залупу и цепляться к словам. Естественно никто никогда не даст гарантии результата. Я еще раз подчерку без разницы кого брать, Якина, Аленичева или Васю Пупкина, главное что бы была максимальная прозрачность в деятельности клуба. Важно поступательное движение, шаг за шагом.
А я тебе, дятлу, объясняю на конкретных примерах и задавая конкретные вопросы, что везде тупик. И так не только в футболе, а вообще в любой сфере человеческой деятельности — разница лишь в среде обитания, которое делает задачу чуждого человека либо более простой, либо более сложной. Про прозрачность и движение шаг за шагом тебе любой пройдоха скажет. А на деле… Да попробуй организовать любительскую команду, да только не чтоб «пофизкультурить», а чтоб на уровне города что-то показывать. Интересно будет послушать про прозрачность и шаг за шагом)))
Ну какие оскорбления, дятел — вполне себе полезное, даже умное животное, только слишком… одержимое, что ли: долбит себе и долбит))
Вот и ты снова возразить по существу не можешь, и повторяешь свою мантру. Тупиков нет — конечно, нет. И, так и быть, я отвечу за тебя, двоечника: условному олигарху надо будет с головой погрузиться в футбол, причем желательно с самого низкого уровня. Повариться, так сказать, в этом котле пару годков. А потом переходить к более сложным материям на более высоком уровне. Чтобы точно понимать, кто и что из себя представляет, а не тыкать пальцем в небо, пытаясь выбрать из многочисленных спецов, которые все как один говорят о том, что «надо „поступательно двигаться“. Но поскольку олигарх на это все времени не имеет, то ему именно что остается случайно выбирать. Авось, попадется грамотный управленец. Только вероятность такого попадания мала: тех, кто за идею, от хлебных мест стараются гнать подальше; те, кто за идею с авторитетами вопросы не решают и т.д.
Вот и ты снова возразить по существу не можешь, и повторяешь свою мантру. Тупиков нет — конечно, нет. И, так и быть, я отвечу за тебя, двоечника: условному олигарху надо будет с головой погрузиться в футбол, причем желательно с самого низкого уровня. Повариться, так сказать, в этом котле пару годков. А потом переходить к более сложным материям на более высоком уровне. Чтобы точно понимать, кто и что из себя представляет, а не тыкать пальцем в небо, пытаясь выбрать из многочисленных спецов, которые все как один говорят о том, что «надо „поступательно двигаться“. Но поскольку олигарх на это все времени не имеет, то ему именно что остается случайно выбирать. Авось, попадется грамотный управленец. Только вероятность такого попадания мала: тех, кто за идею, от хлебных мест стараются гнать подальше; те, кто за идею с авторитетами вопросы не решают и т.д.
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2015, 20:02
- ↑
Вот профессионалы это Федуну и втирают подробно и с картинками. И не только Федуну, я тебе скажу. Просто у Спартака история сама располагает к мифотворчеству и очковтирательству. Будь на месте Федуна Гинер или Абрамович, было бы то же самое. Бытие определяет сознание. Наше болото всех перемалывает. А Федун уже с этим смирился и просто делает деньги.
Если честно, я сомневаюсь, что если бы на месте Федуна был Гинер, ему бы кто то что то бы втирал. Вот Абрамовичу да, но тот и бабла бы не жалел.
- ChernyshevAY
- 24 сентября 2015, 16:06
- ↑
Я тебя умоляю! Для этих людей клуб — просто развлечение, прикрытие бизнеса, социальная ширма. Вот закончат играть Березуцкие, Игнашевич и Акинфеев и все, конец. Кто за их спиной? Всякие Васины?
- peacemaker
- 23 сентября 2015, 23:11
- ↑
А Федун уже с этим смирился и просто делает деньги.Сильно сомневаюсь, что Спартак приносит прибыль. Тем более сопоставимую с доходами от основной деятельности Федуна.
- ChernyshevAY
- 24 сентября 2015, 16:07
- ↑
Любой российский клуб убыточен. Но стадион и инфраструктура принадлежат Федуну, а вот на этом можно реально делать деньги.
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2015, 14:18
Напишу пожалуй сюда. Неплохой текст про Руни (наряду с Клозе эталон центрального нападающего для меня). Нашим Кокошам — Наркошам на заметку.
Честно говоря, глянул тут матч против Арсенала, и никакого интеллекта не заметил. Скорее он только мешал партнерам в атаке. Хотя, конечно, в целом МЮ провел далеко не лучший матч
Это получилось в том числе благодаря откровенно бестолковой игре Руни. Да и потом ты подумай: если чувак такой интеллектуал на поле, постоянно тренируется, в борьбе себя не жалеет, то где результаты? И почему 1000 минут (или сколько там) не было голов?
- ChernyshevAY
- 06 октября 2015, 12:45
- ↑
Блин, надо бы топик отдельный по этой игре написать: там бы и обсудили, много мыслей по этому поводу. Если кратко, то это не позиция и игра Руни. Если на Ван Гаала серьёзно рассчитывают, то Руни лучше продать.
Не, ну это ты загнул. Но называть его титаном мысли точно нельзя. Объяснил бы развернуто, почему так думаю, но предпочел бы дождаться статьи от ChernyshevAY . Заодно, может, будет время глянуть записи матчей МЮ, когда Руни знал лучшие времена
- vodolaz
- 23 сентября 2015, 17:13
сенатор самый серьезный тренер среди премьер лиги.
привез почти основу биться с дублем волги.
все ради победы.
привез почти основу биться с дублем волги.
все ради победы.
- d3agger
- 23 сентября 2015, 19:31
А я всё думал, в чем тут дело? Потом увидел Талалаева и вопрос отпал сам собой.
я где-то мельком слышал с месяц назад, что какой-то из экспердов (типа Рабинера или что-то рядом) нахваливал Волгу, мол, какую крепкую команду набрал Талалаев. тоже подумал, что это ненадолго.
Ну я только вчера читал, как Талалаев вступался за Аленичева в конфликте с Ван Лингеном. Прям совпадение. Хотя какое совпадение, ведь всё же было сказано открытым текстом
Если человек с таким именем, как Аленичев, жертвует креслом сенатора ради непростой и неблагодарной работы, это главный показатель его намерений, и относиться к нему следует с должным уважением.p.s. Эх, лень моя. Хотел вчера по-быстрому статью набросать, щас был бы почти нострадамусом
Матчи Волга то видели? Команда крепкая, но с реализацией проблемы, Спартак сегодня забил все что создал, а Волга наоборот, только 3 выхода 1 на 1 было. Плюс состав полурезервный, хотя вот парень, 97 номер, понравился, я его в ФНЛ не видел, хотя игр 6-7 Волги смотрел, хотя может и не обращал внимание особо. У Волги есть проблемы, но то что Талалаев сделал с командой мне пока нравится, потому что был совсем пиздец, весь костяк, который играл в РФПЛ и затем пол сезона в ФНЛ разогнали, собрали молодых ребят. Так же я думаю сказался перелет из Иркутска.
- vodolaz
- 24 сентября 2015, 14:22
Аленичев выгодно отличается от своих предшественников. При Мурате Якине было видно, что команда уходит от традиционной спартаковской игры. Теперь же в команде работают люди, для которых словосочетание «спартаковский дух» не является пустым звуком
- peacemaker
- 24 сентября 2015, 14:24
- ↑
тут возник вопрос: сколько лет традиционной Спартаковской игре?
Комментарии (203) свернуть | развернуть