13-й тур всея Руси
ДухЪ определяет сознание. Сознание определяет стремления. Стремление сыграть в стеночку и забегание. Отдать скрытый пас, который партнер прочитает еще до того, как отдающий о нем подумает. Так вот. Спартаковский духЪ все никак не может пробиться сквозь закостенелую оболочку футболистов, которую создали Карпин, Эмери, опять Карпин и Якин. Тяжелыми кандалами сковывает футболистов наследие предыдущих тренеров, не позволяя в полной мере раскрыться талантам таких игроков, как Кирилл Комбаров и Сережа Паршивлюк. Юра Мовсисян не знает, куда отдадут пас Широков или Попов, а Глушаков не знает кого же страховать, когда вокруг либо защитники, либо все сплошь креативные футболисты, для которых участвовать в отборе — это моветон.
Егор Ильич почему-то перестал говорить про мучения футболистов, а Дмитрий Анатольевич вдруг изменил своей догме и делает ставку на результат, а не на красивую игру. И только мнение Дмитрия Ананко нам неизвестно. Так и сидит это АТА-трио на лавке, не понимая, почему не проходит очередной пас Широкова на Мовсисяна, ведь на тренировках в квадрате все прекрасно получалось. И как бы не играл Рома, заменят кого угодно, но только не его. Он может даже во время атаки соперника водички пойти попить, но с поля уйдет Зотов.
А духЪ все никак не впитается в футболистов. И играют те бездуховно, словно потерявший веру человек, не зная куда приткнуться, кого держать при стандартах и совершая множество навесов, вместо игры низом в короткий пас, стеночки, забегания, как учил великий Бесков и продолжал Олег Иваныч...!
Есть у меня версия, что на самом деле Аленичев принес немного другой духЪ в команду. Не спартаковский, который собирался, а другой. Тот самый, которым пропитался от своего тезки во время пребывания в правительстве. И как только эта мысль пришла ко мне, пазл сложился. Ведь Дмитрий Анатольевич Медведев тоже рисует прекрасное будущее и отсутствие проблем. А на деле… А на деле получается Спартак.
Уфа — Крылья Советов 1:0
Урал — Амкар 3:1
Мордовия — Кубань 1:1
Зенит — Анжи 5:1
Динамо — Спартак 2:3
Краснодар — Рубин 2:1
Терек — ЦСКА 0:0
Локомотив — Ростов 0:2
Егор Ильич почему-то перестал говорить про мучения футболистов, а Дмитрий Анатольевич вдруг изменил своей догме и делает ставку на результат, а не на красивую игру. И только мнение Дмитрия Ананко нам неизвестно. Так и сидит это АТА-трио на лавке, не понимая, почему не проходит очередной пас Широкова на Мовсисяна, ведь на тренировках в квадрате все прекрасно получалось. И как бы не играл Рома, заменят кого угодно, но только не его. Он может даже во время атаки соперника водички пойти попить, но с поля уйдет Зотов.
А духЪ все никак не впитается в футболистов. И играют те бездуховно, словно потерявший веру человек, не зная куда приткнуться, кого держать при стандартах и совершая множество навесов, вместо игры низом в короткий пас, стеночки, забегания, как учил великий Бесков и продолжал Олег Иваныч...!
Есть у меня версия, что на самом деле Аленичев принес немного другой духЪ в команду. Не спартаковский, который собирался, а другой. Тот самый, которым пропитался от своего тезки во время пребывания в правительстве. И как только эта мысль пришла ко мне, пазл сложился. Ведь Дмитрий Анатольевич Медведев тоже рисует прекрасное будущее и отсутствие проблем. А на деле… А на деле получается Спартак.
Уфа — Крылья Советов 1:0
Урал — Амкар 3:1
Мордовия — Кубань 1:1
Зенит — Анжи 5:1
Динамо — Спартак 2:3
Краснодар — Рубин 2:1
Терек — ЦСКА 0:0
Локомотив — Ростов 0:2
- peacemaker,
- 24 октября 2015, 12:27
- рейтинг: +1
- d3agger
- 24 октября 2015, 15:40
Пффф, сколько ереси, и как мало про матч, которого без сомнения ждут настоящие футбольные гурманы — ведь в Краснодаре сойдутся команды, исповедующие атакующий умный футбол, а не примитивные навесы-заьросы.
- peacemaker
- 24 октября 2015, 17:57
- ↑
да, согласен, рубиновым, чуть не обыгравшим сам Ливерпуль во главе с самим Клоппом во главе, внимание не уделено. Но разве это вообще повод для разговоров в свете абсолютной бездуховности главной команды всея Руси?
- d3agger
- 24 октября 2015, 17:56
Концепция поменялась, но подход остается неизменным: все ради престижа страны на международной арене!
- shpasic
- 24 октября 2015, 18:13
Песьяков так удобно отбил прямо перед собой, что ГСО Халку даже голевой пас записал.
- d3agger
- 24 октября 2015, 18:31
Дзюба мне очень напоминает бизнесменов районного масштаба, которые на любительские соревнования собирают команду из профессиональных и полупрофессиональных футболистов, а потом выходят на поле при комфортном счете, и подставляют ногу (или что получится) стоя у штанги. Бонбардиры, ага
- peacemaker
- 25 октября 2015, 15:19
- ↑
они еще не пропитались духом. А так-то, дело Мутко живет. Того гляди, выиграют чемпионат только русским составом!
- ChernyshevAY
- 25 октября 2015, 16:21
- ↑
Да и в атаке-то они ничего особенного не показали. Забили Кокорин и Погребняк при попустительстве ЛЗ и ЛЦЗ.
я как раз говорю о том что они БЕГУТ, остальное приложится, есть старание, лезут, обыгрывают. Вот это понравилось.
Ну и?©
ПОсмотрел я за тем же Живоглядовым. Ну да, Макеева он здорово на дистанции сделал. А в остальном это — кромешный ад. Человек от мяча избавляется НЕ ГЛЯДЯ! Зобнин бежит по центру, вообще не видит, что справа Соснин, перед которым пустой фланг. Кстати, я так и не понял, почему Соснин, который не теряется, получая мяч, сидел на лавке, а вместо него играл, какой-то картридж. И вообще, Динамо сейчас именно что бегущая, но совершенно бестолковая команда. И когда с линии вратарской забивает никакущий Давыдов, который не умеет вести силовую борьбу при росте метр с кепкой, это просто как квинтэссенция.
ПОсмотрел я за тем же Живоглядовым. Ну да, Макеева он здорово на дистанции сделал. А в остальном это — кромешный ад. Человек от мяча избавляется НЕ ГЛЯДЯ! Зобнин бежит по центру, вообще не видит, что справа Соснин, перед которым пустой фланг. Кстати, я так и не понял, почему Соснин, который не теряется, получая мяч, сидел на лавке, а вместо него играл, какой-то картридж. И вообще, Динамо сейчас именно что бегущая, но совершенно бестолковая команда. И когда с линии вратарской забивает никакущий Давыдов, который не умеет вести силовую борьбу при росте метр с кепкой, это просто как квинтэссенция.
- ChernyshevAY
- 25 октября 2015, 22:26
- ↑
Справедливости ради Динамо играет без ЦЗ, и в моменте с голом Давыдов был просто потерян.
Так правильно, Козлов и Морозов стояли чуть ли прижавшись друг к другу, пока юный Месси был совершенно один
При всем при этом Морозов хорошо смотрелся, но такая ошибка просто отсутствие опыта игры на позиции ЦЗ.
Человек либо понимает игру, либо нет. Конечно, есть моменты, скажем так, более относящиеся к игре на конкретной позиции, но когда человек в собственной штрафной пристроился к своему же партнеру по команде, в то время как в двух метрах стоит совершенно одинокий нападающий… И это притом, что не было какой-то суматохи, обреза или вратарь неудачно мяч выбил, когда срочно надо восстанавливать позиции и разбирать игроков. То есть банально человек по сторонам не смотрит. Смотрит на мяч и бежит, куда бежит. Как и остальные «бегущие молодые» динамовцы. Это именно отсутствие хорошей школы. К основной команде с этими знаниями уже надо подходить, а не накапливать опыт через чудовищные косяки к 30 годам, все время числясь перспективным.
Хочешь сказать Морозов игру не понимает? А как тогда объяснить его хорошую игру в отборе, перехваты?
Игра в отборе — это не позиционная игра. Цепким может быть и футболист, всю жизнь во дворе проигравший. Что касается перехватов, то тут надо конкретно смотреть, а не говорить абстрактно. С тем чудовищным браком, который был вчера, игра на перехватах — не такая уж большая заслуга. Иными словами связь с позиционной игрой неоднозначна. И главное, я смотрю в таблицу: у Динамо 18 пропущенных. Что-то не айс, если там защитники хорошо играют
Ну если там играет один защитник хорошо и тот крайний. Лично мне по впечатлениям Морозов как игрок понравился, остальное лирика.
Лично мне по впечатлениям Морозов как игрок понравился, остальное лирикаО да, это, конечно, существенно, а показатели, результат и прочие объективные цифры — полная куйня)))
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 09:23
- ↑
Соснин вообще довольно недооцененный игрок. Во-первых, может закрыть сразу несколько позиций; во-вторых, парень явно с головой; в-третьих, достаточно работоспособный. Ну а насчёт Картриджа, тот же Самедов в прошлом туре смотрелся на голову сильнее и работоспособнее, хотя, казалось бы, молодому да раннему надо доказывать, стараться.
- ChernyshevAY
- 25 октября 2015, 16:22
- ↑
Сегодня весьма неплохо смотрелся. На фоне прошлого сезона по крайней мере. А вот Зуев потерялся.
Зуев лучший был.
у месси куча потерь, а еще он рыхлый какой то и падал при каждом контакте. Зуев должен с кубанью и уралом в старте выходить
у месси куча потерь, а еще он рыхлый какой то и падал при каждом контакте. Зуев должен с кубанью и уралом в старте выходить
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 10:23
- ↑
Начал-то он неплохо, только потом потерялся. В плане мешковатости Давыдов не удивил, а потерь поменьше, чем в прошлом сезоне было. В любом случае, Мовсисян и Зе Луиш опять усадят его на лавку, когда вернутся. Да и Зуев присядет, когда Попов вернётся. Кстати, что с ним?
4 желтых.
Не знаю куда он потерялся. играл на фланге достаточно полезно, страховал домодедово, шел в прессинг. отдал отличную передачу в ход глушакову. в самом начале, получив возможность ударил, а не стал отдавать очередной пас, что так любят у нас делать «взрослые», в конце концов переиграл живоглядова и нагнетал на фланге, откуда и пришли 2 и 3 гол.
Не знаю куда он потерялся. играл на фланге достаточно полезно, страховал домодедово, шел в прессинг. отдал отличную передачу в ход глушакову. в самом начале, получив возможность ударил, а не стал отдавать очередной пас, что так любят у нас делать «взрослые», в конце концов переиграл живоглядова и нагнетал на фланге, откуда и пришли 2 и 3 гол.
Согласен по моменту с ударом. Вошел в штрафную, убрал в центр, пробил — так и надо играть, чего мудрить. Зато как характерно действовал обученный спартаковскому футболу русский Месси, который чуть ли не наперерез Зуеву кинулся с разведенными руками -дай мне пас. Как дворовый водила какой-нибудь, тьфу
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 11:24
- ↑
Человек вообще первый раз на поле появился, так что по нему вообще не о чем говорить.
У меня в связи с этим вопрос, где Тимофеев, вроде неплохо парень смотрелся, иногда конечно старания через чур отсюда глупые карточки, но все же.
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 15:41
- ↑
Там же где и остальные дублёры: в Спартаке-2. Пока это их уровень. Мы не знаем, в каком он сейчас состоянии.
- ChernyshevAY
- 28 октября 2015, 09:50
- ↑
Вчера спорил с дедом относительно игры Спартака. Он всё никак не может свыкнуться с мыслью, что россиянские игроки сейчас полное говно. Пытался мне доказать, что молодым надо давать шанс, иначе ничего не выйдет. Того же мнения придерживается и Фергюсон в своей автобиографии. Но вот дали им шанс в ФНЛ. А играют они через матч: то вроде нормально, то вообще беспросветно с идиотскими ошибками. Возникает закономерный вопрос: как же они будут играть в турнире, который на порядок сложнее? Прошлый сезон Спартака дал на этот вопрос исчерпывающий ответ.
Да дед, на самом деле, тоже в чем-то прав. Только упускает несколько важных деталей. Во-первых, это сама футбольная среда с лимитом и агентами. Я недавно давал ссылку на агента Давыдова. И пусть мне наплюет в глаза, кто докажет, что это здоровый профессиональный подход. А во-вторых, наши школы, в которых трудятся всякие бывшие знаменитости, легенды, сенаторы и просто неудачники-физруки. У нас очень мало нормальных тренеров, способных заложить достойную базу. Можно бы было это исправить через «практику»: взять и выпустить, как говорят, пионер-отряд. НО вся проблема в том, что есть во-первых (слава Мутко, лимиту слава!)
- ChernyshevAY
- 28 октября 2015, 11:09
- ↑
Это всё напоминает практику приглашения иностранных тренеров в Спартак. Вроде бы надо, но толку-то нет из-за этой самой среды. Получается замкнутый круг.
- null-and-void
- 28 октября 2015, 13:31
- ↑
Но вот дали им шанс в ФНЛВ ФНЛ они довольно неплохо выступают. Никто не говорит, что надо убрать основу и выпустить одну молодежь, но несколько игроков должны быть постоянно с основой и выходить на замену. В главной команде должны быть сильные лгионеры и профессиональный тренер, тогда от молодежи будет толк. Эмери и Якин вполне могли бы раскрыть парочку игроков каждый.
Паршивлюк, Макеев и Яковлев именно так и появились в команде. Не думаю, что в нынешнем С-2 игроки сильно слабее «наших всио» на момент перевода в основу.
- ChernyshevAY
- 28 октября 2015, 14:07
- ↑
Я тоже это предлагал ещё в том сезоне. Но сейчас задаюсь вопросом: кто именно? Давыдов — маловероятно. Возможно Мовсисян, а скорее всего Зе Луиш вытеснят его из состава. На фланге атаки конкуренция поменьше, так что у Зуева появляется шанс. Тимофеев? Но он позицию плохо выбирает, отсюда постоянные фолы. Учитывая слабую игру Спартака на стандартах у своих ворот — это большая проблема. Кутин не сильнее Паршивлюка (хотя тут есть надежда). В центе обороны Кутепов и Пуцко могут выиграть конкуренцию только у Граната на лавке.
- null-and-void
- 28 октября 2015, 14:27
- ↑
Давыдов скорее Широкову и Попову конкурент. На месте нападающего вполне можно было бы продолжать пробовать Кротова, а еще есть Мелкадзе. Они не должны прямо вытеснить Луиша и Мовсисяна из состава, но на замену вполне могли бы выходить. Не знаю насчет Луиша, а Мовсисян точно не способен весь матч отбегать в одном темпе.
Кутин не сильнее Паршивлюка, но моложе. С опытом может стать сильнее.
Помимо Зуева на фланге может играть Савичев, если я ничего не путаю, а еще есть Бакаев.
О Пуцко и Кутепове ничего не могу сказать, но если они правда что-то из себя представляют, то их можно было бы ставить вместо Бокетти. Гранат не нужен.
Кутин не сильнее Паршивлюка, но моложе. С опытом может стать сильнее.
Помимо Зуева на фланге может играть Савичев, если я ничего не путаю, а еще есть Бакаев.
О Пуцко и Кутепове ничего не могу сказать, но если они правда что-то из себя представляют, то их можно было бы ставить вместо Бокетти. Гранат не нужен.
- ChernyshevAY
- 28 октября 2015, 15:05
- ↑
Давыдов не играет в полузащите, скорее уж на фланге атаки.
Они не должны прямо вытеснить Луиша и Мовсисяна из состава, но на замену вполне могли бы выходить.А смысл сидеть на лавке и выходить на 15 минут? Лучше в ФНЛ пылить.
С опытом может стать сильнее.Набор опыта за счёт игры в основе чреват потерей ачлов.
на фланге может играть Савичев, если я ничего не путаю, а еще есть Бакаев.Кто это? Хоть бы в кубке засветились.
О Пуцко и Кутепове ничего не могу сказать, но если они правда что-то из себя представляют, то их можно было бы ставить вместо Бокетти.Обоим уже по 23 года, если не ошибаюсь. Но даже при Мурате в центре обороны играли Брызгалов и Макеев. А это диагноз.
- null-and-void
- 28 октября 2015, 15:52
- ↑
Хоть бы в кубке засветились.Ну вот Бакаева взяли вКраснодар. Вместе с Зуевым, Давыдовым и Леонтьевым. Посмотрим, кто из них получит возможность засветиться.
Набор опыта за счёт игры в основе чреват потерей ачлов.А жирный бурдюк Мовсисяна на чреват потерей ачлов? А пешеходство Широкага? А косяки Макеева и Паршивлюка?
Лучше в ФНЛ пылить.Ну так они там так и будут всю жизнь пылить. Играя в ФНЛ невозможно заочно конкуренцию выиграть даже у толстого армяннина.
- null-and-void
- 28 октября 2015, 15:56
- ↑
Посмотрим, кто из них получит возможность засветиться.Кстати, думаю, что результат сегодня сделают Попов и Промес. И наезды на Аленичева окончательно стихнут
- peacemaker
- 26 октября 2015, 12:00
Дзичковский на линии
Осмысленные взаимодействия обычно приводят к результату, а не наоборот. И попытки увидеть стройность в игре «Спартака» вовсе не дань временам дремучих кружев и забеганий. Зрителю просто хочется знать, за счет чего все работает. Или, по крайней мере, должно работать.
А на деле получается, что узнает он это из объяснений тренера на пресс-конференциях, не раньше. «Этого мы поставили туда-то в надежде на то-то». Без толкования с ходу и не поймешь. А игра на это часто не намекает.
- bedLaM
- 26 октября 2015, 12:13
Я тут еще где то читал, что в тренерском штабе то конфликты, и Аленичев больше слушает Тиитова, чем Ананко.
Про Зуева...
В воскресенье он как никто другой в последнее время напомнил о спартаковском футболе. Если Давыдов отдал гениальную передачу, то Зуев сделал спартаковский пас. Родом откуда из 90-х. Это Тихонов так на левом фланге катил мяч на подключавшегося партнёра. Зуев сделал всё, как по учебнику. Покати мяч чуть раньше или чуть позже, и атака не прошла бы. Но Зуев всё тонко прочувствовал.*рукалицо*
- null-and-void
- 26 октября 2015, 12:49
Впервые за долгое время посмотрел полный матч Спартака. В игре есть единственное светлое пятно — проникающие/разрезающие передачи вперед (а не поперек). Но поставленной игрой это не назовешь, какое задание на игру получил Спартак я так и не понял. За победу надо сказать спасибо днищенским динамовским защитникам, Погребняку и Промесу (в порядки убывания вклада в результат). В остальном повторяется карпинская история и отнюдь не первого его года. Поскольку как и было сказано ранее Аленичев доработает до 2018 года, переживать, казалось бы, нет смысла, но раздражение все равно присутсвует (да-да, в области ануса тоже).
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 16:02
- ↑
А почему он должен продержаться до 2018 года? Вполне возможно, что его сменит либо Титов, Либо Ананко. Вот и конфликт между ними назрел: борются за место под солнцем.
Ну лично я за то, чтобы ад достиг апогея. И потом, если водителя-сутенера из Раменского не сожрали, то почему бы тульскому физруку не произвести фурор?
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 17:02
- ↑
Ну ты сам ответил на вопрос. Что может дать первый и что второй?)
- null-and-void
- 26 октября 2015, 16:16
- ↑
Конфликт придуман Известиями. Если команда Аленичева совсем посыпется, то уволят весь тренерский штаб.
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 16:21
- ↑
Не факт. Егор Ильич мастер подковёрных игр, так же как и Сенатор.
- null-and-void
- 26 октября 2015, 17:37
- ↑
Сомневаюсь. Это определение отлично подходит Карпину и апостолу его, сыну Гурама. А вот нынешнее трио представляется группой весьма бесхитростных бесхребетников, один из которых явно не большого ума (Титов); втоой уверовал в собственную исключительность и спартаковость как носителя духа и возможность ставить фирменный™ атакующий футбол (Аленичев); а третий и вовсе затесался сюда за компанию по дружбе (Ананко) и вряд ли расстроится, если ничего не выгорит. И где-то еще в этот микс затесался Родионов, которого не видно и не слышно.
Аленичев не Якин, так что никаких акций против него не начнется, а большего Федуну и не надо. Аленичев — еще более удобная версия Карпина: устраивает болельщиков и ветеранов, но при этом не пытается залезть в карман владельца.
Не знаю, кто наплел Аленичеву, что он на что-то способен на тренерском мостике Спартака, а уж тем более на возрождение стеночек забеганий и возвращение чемпионства, но если в этом принимал непосредственное участие некий человек в бейсболе и очках, то последнего стоит признать великим комбинатором без всякой иронии.
Аленичев не Якин, так что никаких акций против него не начнется, а большего Федуну и не надо. Аленичев — еще более удобная версия Карпина: устраивает болельщиков и ветеранов, но при этом не пытается залезть в карман владельца.
Не знаю, кто наплел Аленичеву, что он на что-то способен на тренерском мостике Спартака, а уж тем более на возрождение стеночек забеганий и возвращение чемпионства, но если в этом принимал непосредственное участие некий человек в бейсболе и очках, то последнего стоит признать великим комбинатором без всякой иронии.
один из которых явно не большого ума (Титов); втоой уверовал в собственную исключительность и спартаковость как носителя духа и возможность ставить фирменный™ атакующий футбол (Аленичев)Я бы не стал недооценивать сих личностей. Быть может, первый порой и раскрывает рот чересчур бездумно, но, тем не менее, при этом для большинства фанатов он по-прежнему икона и образец порядочности. Как, к слову, и Дмитрий Анатольич. И как тут не вспомнить комбинацию, которую провернула сия сладкая парочка, когда один легендарный футболист, забивавший в финале ЛЧ, сидел и прозябал на лавке, ибо играл как УГ, но в результате завершил карьеру якобы пав жертвой маразматика-президента и тренера-фашиста, который пришел разваливать Спартак. Спросишь, в чем хитрость? Так именно в том, что могло бы быть так, что, скажем, vypizdili© бы Старкова, и Сенатор стал бы не Сенатором, а под торжествующие вопли одухотворенных болельщиков вышел на поле, и тут бы все увидели, что вовсе не латышский супостат его замариновал на лавке, как истинного носителя Духа, а по делу держал в запасе ветеранишку, скатившегося на уровень Тробока. Подозреваю, кстати, что АПС следом готовился туда отправить другое Наше Всё, но тут носители Духа вовремя подсуетились. Итог: латышский шабашник отправлен в отставку, вместо него поставлен возрождать Дух всем удобный добрый дедушка, а покорителя Еврокубков с почестями героя проводили из футболистов в сенаторы
- null-and-void
- 26 октября 2015, 19:10
- ↑
сомневаюсь, что там такого уровня планирование было. скорее всего, Титов просто молчал в тряпочку, потому что не понимал, что нужно делать, а Аленичев (как и сейчас) уверовал в то, что именно он должен встать на защиту истинного Спартака. А когда оказалось, что пинка под зад из команды вместе со «шпротой» дадут и ему самому, то не шибко расстроился, ибо место в Совфеде наверняка давно предлагали (дружба с Грызловым).
Тоже возможно. Хотя, я все склоняюсь к тому, что как и всякому корифею, Аленичеву хотелось еще попылить, да уйти красиво. А тут вот такая незадача вышла. Шпроту с самого начала не очень любили, но как раз ближе к концу сезона-2005 все больше росло недовольство. И в свете того, что творится в Спартаке последние лет 10, нетрудно предположить, кто бы мог подогревать такой нездоровый ажиотаж. А Егорка, не тупо молчал в тряпочку. Когда завертелась вся эта история с Аленичевым, игроки, как говорят, собирались изобразить акцию поддержки на подобие «Валера, не уходи». Ну с майками то есть. И как раз Егор Ильич собственной персоной на правах капитана сказал «не надо». Я еще все ломал голову, как же после того Сенатор с ним здоровался, да еще в штаб позвал, а относительно недавно понял: так и нужно было. Никакой поддержки, пусть Алень такой весь кристально честный, одиночка против системы, принесший в жертву блестящую карьеру ради свержения антиспартаковского режима. Главное ведь красиво уйти. И Егорка тоже отмазался: типа, лодку не раскачивал, для команды так было лучше, а злой Федун все равно бы Аленя не пощадил. Ну и Старкова с говном все смешали.
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 20:46
- ↑
Валера, в твоих словах много лирики, а её в политике не бывает)
Поскольку браузер автоматом располагает вверху окна последнее сообщение, то я успел подумать, что это был посыл Валере в далекий Армавир
- ChernyshevAY
- 27 октября 2015, 09:52
- ↑
Иногда я думаю, что null-and-void дали имя в честь Карпина, отчего он испытывает лёгкий дискомфорт от упоминания последнего.
- null-and-void
- 27 октября 2015, 12:31
- ↑
История гораздо драматичнее, ведь на момент моего рождения звезда Карпина еще не загорелась (а вернее помогала гореть воронежскому Факелу), так что первые несколько лет я прожил под другим именем, а уже потом, лет в 5, меня переименовали в честь любимца сан-себастьянских сосьос
- ChernyshevAY
- 27 октября 2015, 12:56
- ↑
Уж не Дмитрием ли тебя нарекли при рождении, увидя в юноше, гонявшем мяч в Великих Луках будущего тренера Спартака?
А вот еще мнение из разряда ржали всем офисом
— «Ссылка» во вторую команду дала результат. Главное, чтобы Денис и дальше продолжал так играть, – Сергей Паршивлюк
- ChernyshevAY
- 26 октября 2015, 16:23
- ↑
Неплохо бы самого Паршивлюка туда отправить лет этак на 30 и не давать завершать карьеру.
- peacemaker
- 26 октября 2015, 16:53
- ↑
Он по-спортивному зол, хорошо оснащен технически.Статистика за игру с Динамо: 1 обводка/0 удачных
- peacemaker
- 26 октября 2015, 21:31
тем временем бездуховный Бердыев с безденежным клубом обыграли паровозов и обошли народную команду!
эх, жаль Мурат паузу взял. А то прям представляю: Эмери выигрывает ЛЕ, Якин тоже с каким-то клубом рвет с места в карьер, Бердыев выше Спартака. Ох, и бомбило бы у Арнольдыча. Может, тогда бы хоть мозги на место встали, да нанял бы вместо профессионалов экзорциста
- ChernyshevAY
- 27 октября 2015, 09:53
- ↑
Арнольдыч извлекает профит из Спартака и тихо похихикивает над одухотворёнными.
- peacemaker
- 28 октября 2015, 12:38
Аленичеву нужно дать время
Интересный автор:
Хочется спросить автора, что может сделать с передачей Глушаков, который идет пешком навстречу Давыдову, и как из этой позиции дать пас Широкову, чтобы мяч не перехватили.
Ну и как обычно: Аленичеву надо дать время и прочие бла-бла-бла
Интересный автор:
Победный гол в ворота «Динамо» (3:2) «Спартак» забил, сосредоточив основную ударную силу на линии штрафной, прямо напротив ворот Владимира Габулова. Чуть дальше от них отскочил Денис Давыдов, нашедший передачей Куинси Промеса. А еще он мог отыскать Дениса Глушакова и Романа Широкова, которые, как и голландец, находились в штрафной. Начал атаку со смещения с фланга Дмитрий Комбаров. Удар по центру в конце матча — спонтанная вещь?И картинка:
Хочется спросить автора, что может сделать с передачей Глушаков, который идет пешком навстречу Давыдову, и как из этой позиции дать пас Широкову, чтобы мяч не перехватили.
Ну и как обычно: Аленичеву надо дать время и прочие бла-бла-бла
- ChernyshevAY
- 28 октября 2015, 14:13
- ↑
Пробежал эту статью поверхостно, так что по ней самой мнения у меня нет. А вот по данному моменту не стал бы так возмущаться автором. По Глушакову соглашусь с тобой. А вот Широков вполне мог получить мяч, и вообще хорошо открывался (благо страхующий его игрок решил выполнить абсолютно неуместный ложный оффсайд). Давыдов вполне мог отдать ему пас либо левой ногой, либо, что лучше, правой шведой. Но, судя по картинке, «Месси» даже не видел Широкова.
- peacemaker
- 28 октября 2015, 14:46
- ↑
думаю, Давыдов не смог бы из этой позиции отдать пас правой шведой в правую от себя сторону. К тому же в двух метрах (если не меньше) от Давыдова на пути мяча к Широкову игрок соперника, т.е. мяч пришлось бы поднимать по очень крутой траектории вверх, что привело бы к очень низкой скорости мяча и соперники бы подстроились под него. Как итог получили бы обыкновенное бодание головами.
- null-and-void
- 28 октября 2015, 14:52
- ↑
не стоит также забывать неоценимый вклад судьи в развитие этой атаки.
- ChernyshevAY
- 28 октября 2015, 15:07
- ↑
Судя по картинке, у Давыдова был коридор в полметра шириной минимум. А вот перекинуть было бы непросто.
Не понимаю, зачем вообще читать статьи этих ебланов, некогда писавших на КГЧ-ИКЛС. Мне уже тогда было видно: апломба выше крыше, а сами по мячу толком не били. Вы вот все смеетесь, что это я в упрек ставлю, но ведь по этому разбору как раз видно, что человек пишет откровенную хню, ибо просто представления не имеет, как и чего. Можно там почитать даже шлюху рабинёра — чисто глазми пробежать, как он очередной фэйл Спартака впишет в свою теорию об убийстве народной команды. А здесь-то что читать, как диванный футболист корчит из себя магистра тактики?
Мне уже тогда было видно: апломба выше крыше, а сами по мячу толком не били.
Ну действительно, как они могли, если не играли у Лобановского/Бескова. Да как они вообще тренировать могут, не зная, что такое ТТД Бубнова?
Пхах) Ты не путай: одно дело не играть на высшем уровне, и другое дело не играть вообще. Ну потому что футбол именно во дворе (уличный футбол) сильно отличается от любительского, где нужна хоть какая-то дисциплина и где есть строгие правила.
Про того же Маура очень многие забывают, что он прошел все ступени подготовки от детей до юношей, просто потом не стал профессиональным игроком. И Слуцкий играл на местном уровне. Насчет АВБ не знаю, но думаю, что у него тоже есть какая-никакая школа за плечами
Про того же Маура очень многие забывают, что он прошел все ступени подготовки от детей до юношей, просто потом не стал профессиональным игроком. И Слуцкий играл на местном уровне. Насчет АВБ не знаю, но думаю, что у него тоже есть какая-никакая школа за плечами
Кстати, по поводу дворового футбола скажу больше. В этом году расширил, так сказать, географию своих выступлений, и на поле приходилось встретить массу команд, составленных из ребят именно «со двора». Самое интересное, что если так сразу составить впечатление, не зная сего факта, то можно подумать, что эти ребята в футбольные школы ходили: с мячом умеют здорово обращаться, некоторые получше иных «дюсш-овцев». Однако, в чемпионате и в «товарках» их нередко чешут мужики, у которых с техникой в разы хуже. Причина? Да потому что футбол лучше понимают. Знают, что такое командная дисциплина, умеют выбирать позицию. А это куда важнее. Можно «накрутить» троих, но споткнуться на четвертом. А в это время партнеры на эмоциях также дружно бежали в атаку, оголив тылы чуть меньше, чем полностью. Результат — получите контратаку и вынимайте.
Да, забыл добавить, к чему я все это. Должна быть определенная, хоть сколько-нибудь серьезная школа. Иначе у человека если и складываются представления об игре, то весьма и весьма отдаленные. Я неслучайно иногда симулятор компьютерный упоминаю. Сам когда-то в него много рубился. А через какое-то время с удивлением обнаружил, что на площадке-то все совсем не так.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 11:32
- ↑
Ну и добавлю ещё от себя, что, видимо, тактикой в школах занимаются очень мало. Отсюда и безграмотные игроки в ПЛ. Ну и в который раз уже приведу свои наблюдения. Когда я занимался боксом на Торпедо им. Стрельцова, то под нашими окнами тренировались вьюноши из «Москвы». Мы занимались для себя, но спустя 20 минут разминки были мокрые вдрызг и за тренировку успевали много чего сделать. Эти же вахлаки во главе с «тренером» пробегали пару кругов вокруг поля, дрыгали ногами и руками, неспешно пасовались в квадратах и заканчивали «тренировку» ударами по воротам. Ни одна сволочь при этом даже не вспотела. Иногда бывал дыр-дыр на соседнем поле. И так прошли 3 года, что я там занимался. Ни разу не видел отработку каких-то командных взаимодействий, но, может, они так шифровались? Хотя результат, конечно, налицо.
понимаю это чувство, дружище) сам 10 лет самбо занимался — там разминка это мин. 40 сочетаний различных упражнений на выносливость, акробатику, вестибулярку. и только потом растяжка и отработка всяких бросков, приемов, тактики — тоже минут 40. так вот после одной лишь разминки, как ты и упомянул, все уже мокрые вдрызг. и когда я читаю на доткоме про очередную условную «сорокапятиминутную» подготовку к предстоящему матчу, которая включала в себя тренажерку, тактическое занятие, квадраты и игру, я лишь с недоумением ухмыляюсь.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 14:13
- ↑
Износиться можно. Помню, как один чел из этой «школы» рассказывал, какой же футбол травматичный вследствие нагрузок. Из его уст это звучало как петросянство.
Футбол действительно травматичный. Только как раз вследствие того, что некоторые себя жалеют на тренировках. Про разминку перед игрой вообще молчу. А потом выходят эти гаврики неразогретые и давай носиться. Да еще мышцы слабые. Естественно, рвутся связки, травмируются суставы.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 14:25
- ↑
Именно поэтому на том же боксе мы заканчивали разминку интенсивно. И зачастую было трудно понять, когда заканчивается разминка, и начинается тренировка. Тоже и с заминкой.
А про футбол скажу так. Хороший мышечный корсет даёт развитие связкам и амортизирует повышенные нагрузки в случае контакта, например, снижая травматизм. Это как раз камень в огород тех, кто считает физуху в общем и тренажёрку в частности уделом быдла.
А про футбол скажу так. Хороший мышечный корсет даёт развитие связкам и амортизирует повышенные нагрузки в случае контакта, например, снижая травматизм. Это как раз камень в огород тех, кто считает физуху в общем и тренажёрку в частности уделом быдла.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 14:11
- ↑
Ну в принципе на предматчевой тренировке не стоит перегружать команду, иначе на поле она будет исполнять Широкова. Например, в АПЛ ввиду плотного графика тренировки по ходу сезона редко бывают изматывающими: восстановиться бы успеть. Другое дело, когда тренировки без тактики и физики проходят ежедневно. Это уже диагноз.
Ну всё-таки не стоит сравнивать подготовку футболиста и единоборца. И про 40 упражнений, думаю, ты преувеличиваешь. Хотя с тем, что занятия футболистов часто бывают какие-то халтурные, трудно поспорить. Но даже в связи с тем, с чего начался разговор, это не по теме, ведь когда мы говорим о тактической грамотности, выборе позиции, и прочих вещах, подразумевается в первую очередь именно «работа головой».
мне товарищ один рассказывал, который был на просмотре в юношеском Зените в одно время, что он уже в середине первой обычной тренировки команды был готов все свои внутренности в кусты выплюнуть. при том, что он футбольные школы проходил и халявить на тренировках не склонен был.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 14:28
- ↑
Видимо от школы зависит. Хотя вышеупомянутый мной представитель «школы» рассказывал примерно тоже самое про их «тренировки».
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 14:27
- ↑
Ну а чтобы работать головой, нужно различные ситуации моделировать и отрабатывать. Но ведь поиграть неспеша в квадрат проще.
- peacemaker
- 28 октября 2015, 15:34
- ↑
достаточно просто играть более-менее регулярно и понимать, как говорил хороший человек, физику процесса. Если человек не понимает возможно ли исполнить в данных условиях то, что он себе надумал, то его экспертное мнение можно засунуть в шредер. Точно так же и тут: человек реально считает, что можно было бы отдать пас Глушакову с тем же успехом, что и на Промеса. Это характеризует человека, показывая, что он совершенно не понимает предмета разговора.
У нас, например, тоже есть такие люди, как «технические эксперты». Только в какой части «техничности» они эксперты не может никто сказать. Потому они все время по всем вопросам бегают к профильным спецам. Либо проваливают проекты.
У нас, например, тоже есть такие люди, как «технические эксперты». Только в какой части «техничности» они эксперты не может никто сказать. Потому они все время по всем вопросам бегают к профильным спецам. Либо проваливают проекты.
достаточно просто играть более-менее регулярно и понимать, как говорил хороший человек, физику процесса.Вот это ключевое, и до многих, к сожалению, не доходит. Причем, речь не только о футболе
У нас, например, тоже есть такие люди, как «технические эксперты». Только в какой части «техничности» они эксперты не может никто сказать. Потому они все время по всем вопросам бегают к профильным спецам. Либо проваливают проекты.Над нами тоже такие «эксперты» сидят, которые знают, как управлять, вот только не имея малейшего представления, чем они управляют.
- null-and-void
- 28 октября 2015, 19:33
Кто может объяснить появление в основе Бокетти вместо Таски и Леонтьева вместо Зотова?
Ну купили уже одного технаря из Кубани — много толку-то? Или, вон, в Динамо как играют два кубанских талантища
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 09:34
- ↑
Если имеешь в виду Попова, то лучше бы выкинуть на мороз Широкова, тогда от него будет больше толку.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 10:20
Весьма годный троллинг. Ну и некоторые комментарии доставляют тоже.
- ChernyshevAY
- 29 октября 2015, 10:27
В тяжёлый четверг подниму настроение цитатами великого человека.
- shpasic
- 29 октября 2015, 10:41
В общем, все сделали ставку на чемпионат. Все дали понять, что Кубок это, конечно, неплохо, но не в 1/16 финала. И все теперь наверняка хотят поскорее забыть этот день – вспоминать-то нечего.www.sport-express.ru/football/rus_cup/reviews/920578/
Все, кроме “Спартака”.
Красно-белые показали, что им-то как раз Кубок нужен. Для них этот трофей имеет значение. И серьезное отношение нужно демонстрировать уже сейчас.
- bedLaM
- 29 октября 2015, 10:43
Вот мне иногда хочется спросить тех кто верит в Аленичева: «Вы сектанты?».
- bedLaM
- 29 октября 2015, 10:44
Шмурнов так готовился к вчерашнему матчу, что даже не удосужился посмотреть кто такой Якуба.
Комментарии (192) свернуть | развернуть