15-й тур всея Руси
Молния!
Третьго дня произошло беспрецедентное событие: оказывается в Спартаке есть игроки, снизившие требования к себе и тянущие команду вниз, в то время, как тренерский штаб пытается команду вверх!
СМИ сразу выяснили кто это. Итак, кто тянет команду вниз? После кого неприятно пить водичку на тренировке и кому не хочется подать руки? Итак, это — главная надежда правой бровки сборной России, готовый вытеснить из состава пенсионера Кузьмина, стабильный игрок лавки — Кирилл Комбаров. Ну кто бы мог подумать, что человек, который практически не играет в команде, является тем самым слабым звеном, которое не позволяет команде играть в полную силу. Оказывается это именно Кирилл является корнем всех бед команды на поле. Страшно подумать, как играла бы команда, находись он на поле!
Вот и теперь после таких шокирующих новостей, у Кирилла случилось обострение гайморита, а группа футболистов решила остаться в Тарасовке и поддержать товарища в столь трудную минуту. Тренерский штаб отнесся с пониманием к этому стремлению игроков и не взял их на матч.
В общем, не знали, не гадали СМИ ничего много лет, а тут вдруг внезапно выяснили, кто виновник всех бед народной команды! Так что теперь, когда из команды будет вышвырнут Кирилла (а может и его брата), то сразу игра команды наладится, сразу появятся стеночки, забегания и результат!
Кирил уйди, духЪ приди, команда победи!
Мордовия — Анжи 4:0
Урал — Ростов 1:2
Уфа — Амкар 2:1
Динамо — Кубань 2:1
Терек — Спартак 2:1
Рубин — Крылья Советов 2:0
Краснодар — ЦСКА 2:1
Локомотив — Зенит 2:0
Третьго дня произошло беспрецедентное событие: оказывается в Спартаке есть игроки, снизившие требования к себе и тянущие команду вниз, в то время, как тренерский штаб пытается команду вверх!
СМИ сразу выяснили кто это. Итак, кто тянет команду вниз? После кого неприятно пить водичку на тренировке и кому не хочется подать руки? Итак, это — главная надежда правой бровки сборной России, готовый вытеснить из состава пенсионера Кузьмина, стабильный игрок лавки — Кирилл Комбаров. Ну кто бы мог подумать, что человек, который практически не играет в команде, является тем самым слабым звеном, которое не позволяет команде играть в полную силу. Оказывается это именно Кирилл является корнем всех бед команды на поле. Страшно подумать, как играла бы команда, находись он на поле!
Вот и теперь после таких шокирующих новостей, у Кирилла случилось обострение гайморита, а группа футболистов решила остаться в Тарасовке и поддержать товарища в столь трудную минуту. Тренерский штаб отнесся с пониманием к этому стремлению игроков и не взял их на матч.
В общем, не знали, не гадали СМИ ничего много лет, а тут вдруг внезапно выяснили, кто виновник всех бед народной команды! Так что теперь, когда из команды будет вышвырнут Кирилла (а может и его брата), то сразу игра команды наладится, сразу появятся стеночки, забегания и результат!
Кирил уйди, духЪ приди, команда победи!
Мордовия — Анжи 4:0
Урал — Ростов 1:2
Уфа — Амкар 2:1
Динамо — Кубань 2:1
Терек — Спартак 2:1
Рубин — Крылья Советов 2:0
Краснодар — ЦСКА 2:1
Локомотив — Зенит 2:0
- peacemaker,
- 07 ноября 2015, 15:26
- рейтинг: +3
- ChernyshevAY
- 07 ноября 2015, 16:12
В этот раз ты превзошёл сам себя!) Кстати интересно, кто окажется козлом отпущения после того, как вышвырнут тянущих вниз? Не думаешь же ты, что дела у команды сразу наладятся?
- shpasic
- 07 ноября 2015, 19:04
Ребров, Паршивлюк, Кутепов, Таски, Боккетти, Д. Комбаров, Глушаков, Зотов, Попов, Промес, Зе Луиш.
- ChernyshevAY
- 07 ноября 2015, 20:05
Интересно, мотивирующие крики человека-мегафона опять останутся без внимания?
- bedLaM
- 07 ноября 2015, 21:18
Вот Титов чморил Эберта и хвалит Леоньтева, чем тот лучше? Эберт при всех своих косяках, хотя бы на поле пахал, боролся, бодался и кусался. Леонтьев просто пустое место.
К сожалению, видел только победный гол. Но все равно доволен. И надеюсь, Сенатор отработает сезон до конца. А потом пусть валит в какой-нибудь Армавир
- ChernyshevAY
- 07 ноября 2015, 23:01
- ↑
Постой-постой. За один сезон Спартак в ФНЛ не вывести. Тренеру надо давать 3 сезона минимум. Но Дмитрий Анатольевич может управиться и за 2.
- shpasic
- 07 ноября 2015, 22:42
– Насколько мешает команде разговоры про конфликты?
– Тренеры и футболисты это читают, это сказывается, отвлекает ребят. Команда не играет, как может.
- peacemaker
- 07 ноября 2015, 22:50
- ↑
Правильно: сначала генеральный директор через прессу говорит, что часть футболистов тянет команду вниз и 5-6 человек будет выставлено на трансферы. Потом тренер говорит, что это отвлекает ребят и команды не играет, как может.
Все логично же!Рафик Тренер не уиноуат! Это все вы — журналисты!
Все логично же!
а вот ещё, кстати:
– Игра не изобиловала большим количеством голевых моментов, – отметил Аленичев. – Мы неплохо начали игру, забили гол, а затем стали ошибаться и инициатива перешла к «Тереку». Соперник не имел голевых моментов, но забил два гола. Не понял, как мы умудрились пропустить второй гол. Обидно проигрывать такие матчи. Если бы «Терек» имел голевые моменты, но...похоже на «у них всё залетело».
- BelFCSM
- 07 ноября 2015, 23:18
Стал за собой замечать постепенное угасание интереса к этому сезону. Все имевшиеся в наличии камни я уже разбросал, то в тренеров, то в состав, то во владельца. Камни кончились. Сегодня вот в концовочке порадовался, что довелось увидеть редкой для нашего чемпионата красоты голешник. Бороться за Лигу Европы смысла не вижу, тем более что это почти нереально. Сейчас еще Краснодарчик догонит.
Думаю, хорошим решением стало бы следующее — набрать еще очков 6-7 и сняться с соревнований. Ну или выпускать Спартак-2,3,4 чтобы совсем в низы не выкинули.
За это время всем успокоиться, очистить карму, пересобрать состав (может быть путем покупки полного состава например Ростова за исключением Джанаева), рядом со стадионом построить большую церковь и всем туда сходить, включая болельщиков, съездить на матч плей-офф лиги чемпионов с участием Зенита и пр.
Думаю, хорошим решением стало бы следующее — набрать еще очков 6-7 и сняться с соревнований. Ну или выпускать Спартак-2,3,4 чтобы совсем в низы не выкинули.
За это время всем успокоиться, очистить карму, пересобрать состав (может быть путем покупки полного состава например Ростова за исключением Джанаева), рядом со стадионом построить большую церковь и всем туда сходить, включая болельщиков, съездить на матч плей-офф лиги чемпионов с участием Зенита и пр.
Я с прошлого сезона уже говорю: до тех пор, пока к команде будет иметь отношение хоть одна бывшая легенда, до тех пор, пока будут звучать эти слова: «стиль», «стеночки», «история» — ничего не поменяется. Не помогут и все святые угодники
Все просто. Федуну надо самому начать интересоваться футбольным менеджментом. Съездить в Европу, нанять какого нить управленца с опытом, который не будет повязан с местными агентами, легендами, ветеранами и прочей шелупой. Того, который будет брать за профессиональные навыки, а не за легендарность или за шлейф Духа.
- bedLaM
- 07 ноября 2015, 23:48
Вот у меня то, что творится в Спартаке вызывает ассоциации с большинством офисных работников, когда люди сидят на жопе ровно, старательно показывают, что работают, получают за это денежку и радуются жизни, и такого работника заменить очень легко. А должно быть как на хорошем заводе, где люди работают у станка, пусть они не всегда имеют высшее образование или не начитаны, но в своей области спецы хорошего уровня. Вот в Спартаке атмосфера офисного планктона, а должна быть атмосфера рабочая, потому игроки приходя к нам быстро перестают требовать от себя максимум, видя что все остальные вокруг пинают воздух. И только такие уникомы как Промес способны в такой ситуации расти и требовать от себя максимума.
Аналогия не совсем удачная. Планктон сидит на жопе ровно, и всё. У нас на сравнение с планктоном могут претендовать только игроки, и то притянуто. Потому что когда их что не устраивает, начинаются всякие закулисные хождения к руководству, агентам, ветеранам. Агенты с ветеранами, кстати, тоже не отстают. И вот поднимаются бури в СМИ, где от всяких мелких подпездышей до журнализдов всея Руси вроде РАБинёра и Ипотеки будут нести в массы правильную точку зрения. Информационный фон и слив на поле сделают свое черное дело, и неугодный будет уволен. Вот такому в офисах аналогий не нахожу.
- ChernyshevAY
- 08 ноября 2015, 08:39
- ↑
Не могу согласиться. «Сидеть на жопе ровно» — это состояние души, присущее абсолютно любой профессии. Это я тебе говорю как человек, имевший и имеющий отношение и к «планктонам» и к «работягам». Как говорится, свинья везде грязь найдёт.
- ChernyshevAY
- 08 ноября 2015, 08:50
Самый заплюсованный коммент с полной версией интервью доставил. Дмитрий Аленичев: «Как игроки могут быть выставлены на трансфер, если еще три игры до декабря?»
www.sports.ru/football/1034476119.html
www.sports.ru/football/1034476119.html
– Ну вот когда вы будете в тренерском штабе, — не дает договорить журналисту Трахтенберг, — вы дадите понять за два месяца.
– Я бы с удовольствием.
– Ну когда закончите высшую школу тренеров мы вас пригласим в «Спартак» работать.
– В «Спартаке» есть люди, которые не закончили тренерскую школу и находятся в тренерском штабе.
5 баллов )
– Я бы с удовольствием.
– Ну когда закончите высшую школу тренеров мы вас пригласим в «Спартак» работать.
– В «Спартаке» есть люди, которые не закончили тренерскую школу и находятся в тренерском штабе.
5 баллов )
- ChernyshevAY
- 08 ноября 2015, 20:57
- ↑
Судя по развитию событий, Киселева надо призвать на помощь Трахтенбургу.
- shpasic
- 08 ноября 2015, 09:40
«Спартак» проиграл третий матч подряд, что, разумеется, огорчает поклонников команды. Но к данной ситуации нужно относиться спокойно. Ещё перед стартом сезона руководство декларировало целью перестройку команды, борьбу в лучшем случае за Лигу Европы. Процесс этот длительный, за один-два месяца задачу не решить, а тут ещё «подсобили» внешние обстоятельства. Если курс задан, главное — придерживаться его, быть последовательными, сознавая, что неудачи на определённом отрезке неизбежны.
- shpasic
- 08 ноября 2015, 13:22
Бывший футболист «Спартака» Евгений Ловчев раскритиковал красно-белых и их главного тренера Дмитрия Аленичева после поражения от «Терека» (1:2) в матче 15-го тура Премьер-Лиги. На текущий момент московская команда занимает пятое место в турнирной таблице чемпионата, набрав 23 очка в 15 играх.
«Вся сегодняшняя история в «Спартаке» говорит о том, что в команде большой беспорядок. С уважением отношусь к спартаковцам у руля команды и клуба, но есть большие вопросы о том, что происходит. Понятно, что по составу уступает «Спартак» лидерам, мастерства не хватает. Но не всё же так плохо, чтобы проигрывать матч за матчем! Вопрос уже не в настрое. Не могу сказать, что команда валяла дурака. Спартаковцы и старались, и боролись, никто ног не убирал. Игра у команды не выстроена – вот что главное. Попов отдаст пас, Промес обыграет — и всё. А остальные что делают? Как только эти двое устают, у «Спартака» ничего и никого не остаётся.
Игроки должны попадать в состав за что-то. Поставили в основу Кутепова как дополнительного защитника, потому что плохи дела в обороне. А этот лишний защитник в предыдущей игре не удержал своего и не сфолил, когда надо было, но снова попал в состав. В Грозном его раз обыграли, ударили, забили гол. Два обыграли – когда позволил ударить через себя. Я не понимаю, по каким параметрам этот мальчик должен играть сейчас в «Спартаке».
«Спартак» идёт по нисходящей. Как футбольная команда, как единица она не справляется с ситуацией. Не надо обманываться, мол, команда в пятёрке. Игры нет. Поначалу всколыхнулись. Очевидно, что игроки захотели показаться новому тренеру. Но ни один из них сейчас не играет в свою силу. Попов лучше выглядел в «Кубани» — собственно, поэтому его и взяли. Глушаков и Комбаров просто плохи. Паршивлюк по сравнению с собой же предыдущим, который когда-то начинал в «Спартаке», процентов 30 представляет. Физическое состояние команды на нуле. Есть соответствующий специалист, и с него надо спросить, почему команда во втором тайме ползает по полю. Нет толком замен? Надо играть теми, кто есть.
Тяжёлые времена, по каким-то причинам команда ярко начинает чемпионат, а потом к зиме сдувается. Вне зависимости от того, кто ей руководит. Я поддерживал Аленичева, но сейчас к нему есть вопросы. По физическому состоянию, по тому, как вообще команда должна атаковать и, конечно, вопросы по составу», — цитирует Ловчева «Советский спорт».
- shpasic
- 08 ноября 2015, 21:36
если бы не ЛЧ, Боаш бы сейчас мог бы конкурировать с Аленичевым, пожалуй.
Ну Боаша понять хоть можно. В ЛЧ у него не болит голова, кого выпускать на поле. А в РФПЛ изволь выпустить минимум одно бревно в центр полузащиты.
ну, пусть Семак тогда в ЧР состав выбирает)
а то у Симоняна уже забомбило:
а то у Симоняна уже забомбило:
– Возможно, покажусь слишком резким, но я скажу. Вилаш-Боашу наплевать на российский футбол, на подготовку наших сборников, национальную команду. Ему не хочется готовить кадры, ему выгодно покупать игроков. Это проще простого! У РФС другие интересы. Вот и все. Мы на разных позициях.
Если ему не нравятся наши порядки, что же – есть другие команды, в других странах. Пусть едет туда! Куда он, видимо, и собирается. Знаете, уже надоела его критика.
- peacemaker
- 08 ноября 2015, 23:38
- ↑
забавно, что человека критикуют за то, что он хочет достичь результата с клубом, вместо того, чтобы выполнять работу РФС по развитию футбола.
Глава комитета по этике РФС Владимир Лукин считает, что слова главного тренера «Зенита» Андре Виллаш-Боаша относительно лимита в премьер-лиге не стоит делать предметом разбирательства. Напомним, что португальский наставник после поражения от «Локомотива» (0:2) в 15-м туре назвал премьер-лигу «чемпионатом Мутко».
– По правилам комитета по этике он обсуждает только те вопросы, которые для рассмотрения ему присылает исполком РФС, – цитирует ТАСС Лукина. – Если исполком пришлет, мы будем обязаны по закону рассматривать слова Виллаша-Боаша, если не пришлет – не будем. А мое личное мнение на этот счет состоит в том, что всякие споры возможны. У нас свобода слова.
Я не вижу ничего особенного в том, что существуют споры по поводу того, когда проводить чемпионат – осенью, летом или наоборот, и сколько игроков должно играть. Все это предмет для дискуссии. Другое дело, что существует такт. В дискуссии надо воздерживаться от личных нападок и обвинений, которые, к тому же, не всегда подтверждаются фактами. Я думаю, все стороны должны вести себя сдержанно и особенно раздувать этот эпизод я бы не стал.
слова-то Симоняна полны такта и сдежранности) и, кстати, хорошая идея снова Боаша дисквалифицировать, но теперь, как рецедивиста, уже не на шесть матчей)
- bedLaM
- 09 ноября 2015, 08:51
Бгг… Что то мотивчики после матча с Тереком странные… Все пиняют на судью, что пеналь не поставил, а то что это худшая игра Спартака за последние лет 5, все молчат, ну это мое мнение.
- bedLaM
- 09 ноября 2015, 08:54
«Этой зимой «Спартак» ждет серьезное изменение состава. Вероятно, команду покинут Кирилл Комбаров, Мовсисян, Озбилиз и Ташчи.
Что касается Дмитрия Комбарова и Глушакова, то руководство красно-белых не хотело бы с ними расставаться. То, что было в последние дни, это скорее попытка мотивировать игроков.
Ну и довольно пикантная ситуация с Широковым. Его контракт может быть продлен автоматически, если Роман сыграет 16 матчей в чемпионате России, на данный момент у Широкова 14 встреч», – приводит слова Арустамяна «Чемпионат» со ссылкой на эфир телеканала «Матч ТВ».
- ChernyshevAY
- 09 ноября 2015, 09:02
- ↑
С уходом Таски в цент обороны можно смело ставить Кутепова: помирать так с музыкой.
всех подвесили: сначала российский «костяк», потом легионеров, после следующего матча, видимо, ещё и молодёжи достанется.
А что такое показывает Леонтьев? А наш юный Месси? Пока только Зуева упрекнуть нельзя. Это если говорить о тех, кто больше раза на поле появлялся
а что он должен показывать, когда его бросают в удивительную схему 5-5-0?
юный месси вышел неплохо с Динамо.
Зуев нравится, но видимо только непрофессионалам, я не понимаю, почему он не играет в старте.
Кстати и Кутепов прилично выручал в том же грозном, на него повесили первый гол, но почему он там оказался?
потом у нас руководители много говорили, что нужно по одной схеме играть с детских команд, что совершенно логично.
но во втором же матче в основе Кутепов выходит в схему с тремя ЦЗ, играя правого ЦЗ, играя в дубле и СМ-2 левого ЦЗ при схеме в два ЦЗ. ну это просто блядская подстава (очередная) Тренерского штаба.
юный месси вышел неплохо с Динамо.
Зуев нравится, но видимо только непрофессионалам, я не понимаю, почему он не играет в старте.
Кстати и Кутепов прилично выручал в том же грозном, на него повесили первый гол, но почему он там оказался?
потом у нас руководители много говорили, что нужно по одной схеме играть с детских команд, что совершенно логично.
но во втором же матче в основе Кутепов выходит в схему с тремя ЦЗ, играя правого ЦЗ, играя в дубле и СМ-2 левого ЦЗ при схеме в два ЦЗ. ну это просто блядская подстава (очередная) Тренерского штаба.
И это вот сакраментальное «а что он должен, когда его бросают».
Когда Сычева в 18 лет бросили в команду, которая была никакущей, и он матчи вытаскивал. А потом за сборную ЧМ себя проявил. Или в тогда в омских школах учили лучше, чем сейчас в спартаковских академиях?
Когда Сычева в 18 лет бросили в команду, которая была никакущей, и он матчи вытаскивал. А потом за сборную ЧМ себя проявил. Или в тогда в омских школах учили лучше, чем сейчас в спартаковских академиях?
ну во первых уровень соперников был пониже. ты это тоже учитывай.
Потом были все таки игроки, которые даже пешком смотрелись богами в той лиге, тот же Титов, Бесчастных, Калиниченко. и Сычев выходил играть на свою позицию, ОИР не ставил его на фланг или оттянутым форвардом, или наконечником в дубль ве
Потом были все таки игроки, которые даже пешком смотрелись богами в той лиге, тот же Титов, Бесчастных, Калиниченко. и Сычев выходил играть на свою позицию, ОИР не ставил его на фланг или оттянутым форвардом, или наконечником в дубль ве
А на ЧМ тоже были лохи? Которым наши боги без помощи вчерашнего тамбовского юноши не могли ничего заковырять. Да, ОИР ставил его нападающим. Так и Кутепова никто не ставит в полузащиту, даже в край защиты не ставит. А в родной центр обороны. Левый, правый — какая куй разница, защитник не должен исполнять роль стойки.
p.s. Я уж не говорю про одного парагвайского защитника, которого белорусский колхозник в нападение отправил — и ничего ж, больше всех сейчас даже забивает. Даже больше великого мастер подставления различных частей тела под передачи Хулька
p.s. Я уж не говорю про одного парагвайского защитника, которого белорусский колхозник в нападение отправил — и ничего ж, больше всех сейчас даже забивает. Даже больше великого мастер подставления различных частей тела под передачи Хулька
ну мне кажется не совсем корректным сравнение защитника и нападающего. и я не вижу в Кутепове ничего страшного или экстраординарного, абсолютно средний российский защитник. вот приобретение Граната — это колоссальный вопрос
Так что он средний русский защитник, тренер виноват? Пусть даже тренер — олень.
А вот по тому, как оказалась в команде персона Граната — вопросы к профессионалам.
А вот по тому, как оказалась в команде персона Граната — вопросы к профессионалам.
нет, не тренер.
но абсолютно глупо вешать всех собак на него.
вот например Ловчев вчера в 90 минутах обвинили во втором голе именно Кутепова, потому что он не засунул голову в бутсу Мбенгу, я не сталкивался с такой ситуацией в двором футболе, поэтому мне трудно судить, но мне кажется это немного надуманная претензия
но абсолютно глупо вешать всех собак на него.
вот например Ловчев вчера в 90 минутах обвинили во втором голе именно Кутепова, потому что он не засунул голову в бутсу Мбенгу, я не сталкивался с такой ситуацией в двором футболе, поэтому мне трудно судить, но мне кажется это немного надуманная претензия
Конечно, надуманная. Но вообще, Ловчев последний раз, насколько знаю, адресовал вопрос не столько Кутепову, сколько тренерам, у которых в центр защиты второй раз выходит играть неготовый дублер, и второй раз из-под него забивают
- ChernyshevAY
- 09 ноября 2015, 15:40
- ↑
Кутепов дал принять Мбенгу спокойно мяч. Негр его просто отодвинул, хотя уступает в габаритах. Один в один его элементарно накручивали. Это ФНЛ, не более.
Это негр на год старше и ростом даже чуть ниже. И, кстати, едва приехав сюда, сразу забивать начал. И ему тренер не мешает. Или зовем Рашида Маматкуловича в Спартак?
я к тому, что все кроме Эмери на Спартаке набивали себе шишки как в плане работы и в топ клубе, так в плане игры на высшем уровне. вот и все.
Поэтому я и написал, что приглашение Рахимова, да и Черчесова, мне было бы понятно.
оба поработали в премьер лиги, добились определенных результатов, Черчесов успешно сыграл в ЛЕ, оба поработали в отечественных топах, оценили специфику. я не пишу, что я за эти назначения, но они мне были бы понятны, вот и все
Поэтому я и написал, что приглашение Рахимова, да и Черчесова, мне было бы понятно.
оба поработали в премьер лиги, добились определенных результатов, Черчесов успешно сыграл в ЛЕ, оба поработали в отечественных топах, оценили специфику. я не пишу, что я за эти назначения, но они мне были бы понятны, вот и все
Ну, с точки зрения требований к результатам, а порой и способу их достижений — да. С точки зрения возможностей — безусловно. А вот если говорить об умении ставить игру, то разница не принципиальная. Много ума не надо, чтобы стоять возле штрафной и пинать мячом в одинокого форварда или тренировать заносы с угловых-штрафных. Неважно, в какой команде — в одних исполнители буду сильнее, чем в других, что позволит успешнее справляться с «тренерским заданием». А вот дать что-то более может далеко не каждый. И именно поэтому Рахимов всю жизнь будет хорошо тренировать только Тереки и Амкары
- ChernyshevAY
- 09 ноября 2015, 20:25
- ↑
Боюсь, тут сказывается наше благоговение перед иностранцами: некоторые полагают, что достаточно пригласить варяга, и он по щелчку пальцев принесёт титулы.
- ChernyshevAY
- 09 ноября 2015, 20:23
- ↑
Именно. В этой связи мне бы хотелось посмотреть на Бердыева в топ-клубе ещё раз.
- vodolaz
- 09 ноября 2015, 11:57
Посмотрел я вчера в очередной раз ФК Локомотив, и вот чудеса же, вроде и на лавке носители духа Титана и Подстаканника, а ведь уже и кубок взяли, лихо ведут борьбу за место в ЛЧ, почти вышли из тяжелейшей группы в ЛЕ, вышли из кризиса играми в турции и с зенитом, странное дело.
и лучшего опорника потеряли и в команде игроки то не многим сильней Кирилла Комбарова, заговор? нет никаких объяснений
и лучшего опорника потеряли и в команде игроки то не многим сильней Кирилла Комбарова, заговор? нет никаких объяснений
- null-and-void
- 09 ноября 2015, 12:42
- ↑
Да они посыпятся после зимы. Пока сказывается эффект нового тренера, как у Динамо с Силкиным было. А так у них проблемы с финансированием и баба управляет клубом. И у ЦСКА кстати защита не молодеет, а Акинфеев — рекордсмен ЛЧ. Зенит все деньги спустил на европейских судеек так что на российских не осталось. А Бекиич как пить дать начнет очками торговать со второго круга. Итого имеем Спартак на втором месте, и то только потому что Гинер все купил.
- null-and-void
- 09 ноября 2015, 13:30
- ↑
у меня старая версия методички от Трахтенбурга, на тот момент Краснодар еще был позади
Самое забавное, Кубань помогла. Наверно в первый раз так наглядно: лучше проиграть один раз с треском, чем несколько раз по 1-0. Пустили 5 банок за тайм, всего 6. Играли как гогно, следующий матч(в Турции) играли лучше, чем до этого кризиса.
и кстати у Локо, как и у Спартака трио: Оганесян, Пашинин, Черевченко. Только все трое защитниками играли, а у Спартака в трио только Ананко.
Смородская пошла по пути Федуна, но повезло немного больше)) ставка на дух паровозной топки)) ну и косвенно, что из защитников тренеры хорошие получаются)))
из защитников тренеры хорошие получаютсяПеп, Фабио, Карло, Арсен и САФ смотрят на тебя с недоумением
- ChernyshevAY
- 09 ноября 2015, 20:26
- ↑
Не стал бы так оптимистично к нему относиться. После второго сезона будет понятно.
- d3agger
- 10 ноября 2015, 01:17
Окончательно допекли парня
Дмитрий Анатольевич. Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Иди в жопу. Со всеми твоими гениальными замыслами. Со всеми твоими уебанскими интервью. Со всеми твоими «планами развития». Иди в жопу. Забери с собой штопаных Ильичей и Ананок, мега-супер тренеров по физре Саматовых. Дрязгами и змеиными разборками в яме. Иди даже не в жопу — иди на хуй. Или еще хуже — иди в Арсенал. Если, конечно, тебя туда возьмут. Если тебя вообще куда-то возьмут.
- peacemaker
- 10 ноября 2015, 11:46
- ↑
это вопрос автору опуса :)
вот представляю Валера бы это послушал и ответил бы «ну и?»
думается мне, что в Спартаке нужны коренные изменения. И должны они начаться с указания на йух всем ветеранам при попытке последних что-либо вякнуть про духЪ, стеночки, забегания и вообще «а вот в наше время...».
вот представляю Валера бы это послушал и ответил бы «ну и?»
думается мне, что в Спартаке нужны коренные изменения. И должны они начаться с указания на йух всем ветеранам при попытке последних что-либо вякнуть про духЪ, стеночки, забегания и вообще «а вот в наше время...».
аффтар думает, что тем же адресом должны последовать владелец и все, причастные к нынешнему Спартаку
- peacemaker
- 10 ноября 2015, 12:47
- ↑
аффтар просто голословит. Это все равно, что кричать «вот победим коррупцию — заживем!»
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2015, 21:55
- ↑
Нет, доля разума в этом есть: без победы над коррупцией и паразитами вроде одухотворенных построить нормальный клуб нереально, но после разрушения до основания старого мира надо суметь построить новый.
Проблема вся в том, что он — тоже одухотворенный. Ибо твердит про какой-то истинный Спартак и свято верит, что Федун на нём нажился
- null-and-void
- 10 ноября 2015, 13:17
Тем временем, Спартач
Я долго ждал когда наш новый генеральный директор проявит себя в качестве генерального директора. Сразу скажу, ждал — прежде всего потому, что мне было важно понять действительно ли он «генеральный» или так, очередное шавло. Мой вывод, увы, весьма пессимистичен!bobsoccer.ru/user/10915/blog/?item=310716
Ну всё очень характерно: местами весьма здравые суждения каким-то чудным образом переплетаются с откровенным бредом. То у него Макеев с Паршивлюком ЦСКА усилят (не говоря уж о плаче по Хурадо), а Таски — очень слабый игрок. То гарантия и неприкосновенность штабу минимум на 2-3 года, хотя Якину и Эмери, по мнению, поциента гарантий вообще нельзя было давать никаких. Кстати, вот еще из комментариев:
Тот же вопрос — почему с Аленичевым получилось, а с Бьелсой нет? Неужели Вы думаете, что дело только в том, что Аленичева хотела толпа? Если так, то поверьте, Вы глубоко ошибаетесь! Ни с Бьелсой, ни с Луческу не получилось и не могло получится по одной простой причине, а вернее даже по нескольким. Во-первых, о них нельзя вытирать ноги, а о наших можно! Это же вообще в стиле Федуна — «сбитый летчик», «за копейки удавит» и т.д. Во-вторых, эти ребята, равно как тот же Боаш сегодня в Зените, не будут говорить то, что от них ждет хозяин, а будут говорить то, что они думают на самом деле! Вы представляете Бьелсу или Луческу смотрящего на имеющийся сейчас в Спартаке состав и говорящий «мы полностью укомплектованы!»? Я, лично, не представляю. В-третьих, эти ребята потребуют конкурентноспособной з/п для своих игроков и конкурентоспособных трансферов — сегодня, хотя бы на уровне ЛОКО, про Зенит я даже не говорю. И т.д., я мог бы продолжать. Ну и зачем Федуну такое счастье? Так что успокойтесь Вы ради Бога на тему Аленя, Карпина и т.д. Это креатура прежде всего самого Федуна и креатура это ровно до того момента пока денег на нормальные трансферы не попросит, а если попросит то вот он очередной «сбитый летчик».
Источник: bobsoccer.ru/user/10915/blog/?item=310716
Ну и, собственно, самые главные слова, самое главное признание от автора в комментариях:
Для меня традиции и дух, это важно!
- peacemaker
- 10 ноября 2015, 14:33
- ↑
до сих пор не пойму, о каких традициях все время нам рассказывают?
- peacemaker
- 10 ноября 2015, 14:27
В Спартаке неприкасаемых, кроме Промеса, нет
цитата:
цитата:
При всем уважении к этим игрокам, скажу прямо: Мовсисян, Кирилл Комбаров, Гранат – по моему мнению, те люди, с которыми «Спартак» не имел право входить в сезон. Это как бы изнутри сигнал команде: в «Спартаке» можно играть вот на таком уровне. Остальные негласную директиву приняли, на таком уровне и играют. Некоторые – даже еще слабее. А некоторые просто существуют сами по себе.
Тот самый пример аналитика, который от слова «анал». Кроме первых двух абзацев, все остальное — полная бредятина и борзыкинщина. Чего стоит только это
На мой взгляд, духовное, идеологическое и патриотическое воспитание все-таки дает куда больший эффект, чем излишняя позолота.
Неудивительно, что сбитая шкала ценностей в последние годы приводила к конфликтам в коллективе, а некоторые потенциальные новички отказались переходить в спартаковский клуб из-за нежелания попасть в тягостную атмосферу. Авторитетный и позитивный Аленичев при поддержке единомышленников конфликты убрал, атмосферу оживил, но добиться от игроков единства не успел. И в этом плане «Спартак», например, на днях бледно смотрелся на фоне «Терека», где коллектив куда более сплоченный.
- peacemaker
- 10 ноября 2015, 14:46
- ↑
мужчина, конечно, местами несет ахинею, но вот в в указанном абзаце и в перечне футболистов, которые должны стоять первыми на выход, спорить сложно.
Но опять же Аленичев и ко, почему-то, не фигурируют в списках на выход
Но опять же Аленичев и ко, почему-то, не фигурируют в списках на выход
Да какой там местами, это очередная статья от акции «отведем народный гнев от Тренера». Т.е. банальная борзыкинщина. Или футболматерщина, кому как больше нравится. Когда аналитикой почему-то называется размазывание соплей, и высказывание непонятно на чем основанных суждений, к тому же часто нестыкующихся друг с другом логически. Про приведение конкретных фактов я вообще молчу.
- shpasic
- 10 ноября 2015, 15:14
Директор академии «Спартака» и учебно-спортивной базы красно-белых в Тарасовке Валентин Климко покинул свои должности по собственному желанию. 46-летний специалист проработал в московском клубе 6 лет.
- shpasic
- 10 ноября 2015, 19:20
Член попечительского совета «Спартака» Никита Симонян подчеркнул, что состоявшееся заседание на «Открытие Арене» с участием главного тренера красно-белых Дмитрия Аленичева прошло в дружеской обстановке. По его словам, ветераны выразили специалисту и тренерскому штабу доверие, передает из Тушина корреспондент «СЭ» Филипп ПАПЕНКОВ.
– Встреча прошла в дружеской обстановке, – сказал Симонян. – Мы выразили доверие тренерскому штабу. Никаких решений не принимали. Вот все, что могу сказать. Сор из семьи не выносят.
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 00:09
- ↑
кто бы сомневался.
Сборище маразматиков опять говорило о традициях, духе и наследии Бескова/Романцева. Вспомнили про стеночки и забегания. Выпили за них не чокаясь.
Сборище маразматиков опять говорило о традициях, духе и наследии Бескова/Романцева. Вспомнили про стеночки и забегания. Выпили за них не чокаясь.
Помещение, в котором проходило общение, мгновенно пропиталось спартаковским духом. Судите сами: восемь ветеранов завоевали в общей сложности 33 красно-белых золота (Ананко – 9, Титов и Симонян – по 6, Родионов и Аленичев – по 4, Ярцев – 2, Мирзоян и Ловчев – по одному)!А каков заголовок на СЭ
Народ, однако, чем-то недоволен (со стены группы ВК под новостью):
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 15:51
- ↑
– Встреча прошла в дружеской обстановке. Мы выразили доверие тренерскому штабу. Никаких решений не принимали. Вот все, что могу сказать. Сор из семьи не выносят, – на правах старшего мудро высказался Симонян.Родионов тихо захихикал в углу
- yurra
- 11 ноября 2015, 09:21
Генеральный директор «Спартака» Сергей Родионов прокомментировал отсутствие Олега Романцева на заседании попечительского совета красно-белых.
«Романцев находится на родине в Красноярске. Но он уже изъявил желание также спокойно пообщаться в ближайшее время с тренерским штабом. Каждый имел сегодня возможность высказаться, обсудить нынешнюю ситуацию, послушать тренеров. Очень конструктивный разговор, который прошёл в неформальной обстановке», — цитирует Родионова «Спорт-экспресс.
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 14:46
Рабинер на линии (перед матчем с Тереком)
все знали про ОПГ «Ромашка», но все молчали, потому что тренеры у Спартака были бездуховные и попечительскому совету не нравились. А тут ишь… Духовности брошен вызов!
все знали про ОПГ «Ромашка», но все молчали, потому что тренеры у Спартака были бездуховные и попечительскому совету не нравились. А тут ишь… Духовности брошен вызов!
хороший комментарий к этот статье
Я думал, что начав с Р.Кина, автор закончит текст аналогией со стареющим игроком Аленичевым, поставившем себя над командой и давшем интервью о плохом тренире Старкове… Нет, не решился
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 15:50
- ↑
меня еще позабавил комментарий, что Рабинер слил все подробности конфликта с разрешения Аленя, который Рабинеру же сам все и поведал
Да давно нет сомнений, что он редкой души пидарас
А подобная конкретика для игроков всегда важна. Если раньше у них по мотивам прошлых лет могла возникнуть иллюзия, что можно воспользоваться противоречиями внутри многослойного руководства клуба и отправить ставшего кому-то неугодным Аленичева по пути Эмери, Карпина, Якина, то теперь им четко дали понять: если что, на выход первыми пойдут они сами. Спихнуть ответственность на очередного тренера не удастся.Ну-ну, а, быть может, наши мужчины замену подготовили? Или думают, их спасут Давыдовы-Кутеповы, особенно учитывая, что за тренер у команды? А там ведь не прокатят сказки а-ля Арсенал про искренний футбол, про отважную команду с самым маленьким бюджетом.
В-третьих, Родионов мощно встряхнул ситуацию и бросил ряду игроков (коль скоро были даже озвучены цифры – 5-6 человек, пусть и без конкретных фамилий) вызов. Дальнейшее развитие событий зависит от них самих. Данные из информированных источников говорят о том, что крест поставлен на Кирилле Комбарове, тогда как его брату Дмитрию и Глушакову – главным, судя по всему, действующим лицам во всей этой истории – дан шанс проявить себя до лета.
Теперь мяч на их стороне, а впереди – сложнейший матч в Грозном. Руководство встряхнуло их неожиданным нокдауном и теперь проверяет, насколько стеклянна их челюсть. Связка Родионов – Аленичев показала болельщикам, что неприкосновенных в составе для них нет, и это правильно.
Эх, блин, какой шикарный ведь материалец, просто на цитаты разобрать можно:
Ну а это вообще без комментариев:
Но группировка просчиталась. Асхабадзе убрали, а Аленичев оказался отнюдь не ручным, спустя пару месяцев начав показывать зубы. Неудачи сделали главного тренера несколько замкнутым, дистанцировали его «друзей по даче».вот параллель учитель-наследник
Занятно, что аналогичные вещи сейчас творятся в «Челси» вокруг одного из учителей Аленичева – Жозе МоуриньюО судьбе Кирилла Комбарова:
Скорее превратится в спартаковского Сапатера – правда, на гораздо меньший срок и за меньшие деньги.про ревность
Недаром же посвященные люди, например, упорно говорят о размолвке двух помощников Аленичева – Дмитрия Ананко и Егора Титова. Якобы каждый из двух бывших партнеров главного тренера по «Спартаку» 90-х стремится быть «ближе к телу». И тот же Ананко, глядя на рост влияния Титова, вправе ревновать из-за того, что прошел с Аленичевым весь путь от любительской лиги до РФПЛ, тогда как Титов, которому не раз предлагалось стать частью «Арсенала», присоединился к ним только в «Спартаке»...Ну и пара шедевров:
Жизнь учит Аленичева-тренера «резать мясо», как много лет назад выразился Анатолий Тарасов в общении с Олегом Романцевым.Не иначе как хоккейный патриах еще тогда знал: быть тогда еще не сенатору великим тренером.
Ну а это вообще без комментариев:
По их мнению, Унаи Эмери смели в угоду тогдашнему гендиректору Валерию Карпину, с которым на тот момент у них были близкие отношения.
А вообще, осилив сей шедевр журналистики скажу только одно: спасибо тебе, жополиз. Как всегда, столь усердно отрабатывал гонорар, что разболтал кучу всего, что дает думающим людям сделать правильные выводы. В частности, кем прикормлен сам аффтар
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 16:32
- ↑
пассаж с предложением вернуть Тихонова в тренерский штаб не менее прекрасен.
- ChernyshevAY
- 11 ноября 2015, 17:36
- ↑
На фоне того же Титова Тихонов не так и плох. Воители бы решили пригласить Мостового, то был бы угар. Жаль, он согласится только на главного.
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 17:41
- ↑
я, конечно, что все познается в сравнении. Но, в первую очередь, надо думать о том, соответствует ли квалификация человека поставленным задачам.
А вместо этого в Спартаке духЪ возраждают и проводят двухчасовые душевные конструктивные беседы о доверии тренерскому штабу.
А вместо этого в Спартаке духЪ возраждают и проводят двухчасовые душевные конструктивные беседы о доверии тренерскому штабу.
- d3agger
- 11 ноября 2015, 16:30
А вот и Лорд Бубен подоспел:
— Аленичев? По сравнению с Якином футбол Аленичева хотя бы правильный! Футбол при Карпине? У Карпина был лучше состав. Сравнивать его с Аленичевым некорректно.
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 16:34
- ↑
футбол правильный! Правильный, мать его, футбол! Только вдумайтесь в эту фразу.
- peacemaker
- 11 ноября 2015, 17:10
- ↑
Он же:
Аленичев, наверное, не случайно начинает играть в три центральных защитника, когда «Спартак» так никогда не играл.Ой ли!
- peacemaker
- 12 ноября 2015, 14:46
тем временем в штабе Ростове:
Вот так и живем.
Известный ростовский бизнесмен Иван Саввиди оказал финансовую помощь «Ростову», сообщает официальный сайт клуба. Средства в размере 50 миллионов рублей перечислены клубу на безвозмездной основе и направлены на выплату заработной платы.
Вот так и живем.
– Иногда он умеет хорошо настраивать команду. Но у Карпина есть серьезная проблема – разное отношение к футболистам. А тренер должен ко всем относиться ровно.Ах вот он, разлагатель Духа и подельник ОПГ Ромашка!
Очередной Борзыкин. Что же он не провел параллельно исследование «Карпин после Спартака»? Там тоже велась пропаганда? Добивают негодяя, отстаивавшего интересы Спартака даже после ухода из Спартака? Хотя нет, я ошибся. Автор не Борзыкин — автор очередной (тот же?) Спартач! Именно этим объясняется бред про увольнение «в шаге от первого места», оставляя за скобками КАК команда выглядела в это время. А она была настолько «мертвой», что показательны даже не 0 целых 0 десятых голов в ворота Терека, Тосно за 210 минут, а то, что даже после смены тренера команда продолжала по-прежнему не забивать! И да, Валера имел получал всех игроков, которых желал. В отличие от Эмери и Якина, которым хрен на воротник и говорящий мешок в придачу
- peacemaker
- 13 ноября 2015, 11:05
Тренерский штаб московского «Спартака» проявляет интерес к бывшему полузащитнику команды Рафаэлу Кариоке, который в данный момент защищает цвета «Атлетико Минейро», сообщает O Tepmo.
Согласно информации источника, красно-белые были бы не прочь вернуть в свои ряды футболиста.
о как!
- peacemaker
- 13 ноября 2015, 15:28
С мест сообщают:
Мнение Арустамяна про 4-5 игроков совпали. Итак, его версия: Мовсисян, Макеев, Кирилл Комбаров, Озбилис.
Посмотрим, что будет на самом деле
Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев рассказал, какие изменения могут произойти в стане красно-белых во время зимнего трансферного окна.
«В ближайшее время у нас состоится совет директоров, где мы подведём итоги первого круга и будем составлять планы на оставшуюся часть сезона. Не буду скрывать, что изменения однозначно будут. И это нормальный рабочий процесс, кто-то уходит, кто-то приходит, и наша команда не исключение.
По фамилиям пока сказать не готов, но к четырём-пяти изменениям стоит готовиться. Не стоит исключать, что кто-то из команды сам захочет сменить обстановку, например игроки, которые давно уже в команде, могут пожелать уехать в более сильный чемпионат. Мы выслушаем футболистов, они выслушают тренерский штаб, и примем общее решение», — цитирует Аленичева «Фратрия».
Мнение Арустамяна про 4-5 игроков совпали. Итак, его версия: Мовсисян, Макеев, Кирилл Комбаров, Озбилис.
Посмотрим, что будет на самом деле
- shpasic
- 13 ноября 2015, 17:52
«Спартак» объявил о выходе Джевана Челоянца из состава акционеров клуба. Ранее Челоянц покинул и совет директоров красно-белых, будучи замененным на Сергея Родионова. Напомним, что он входил в совет директоров с 2004 года. Именно Челоянц выступил инициатором приглашения Дмитрия Аленичева на пост главного тренера команды, а также убедил полузащитника Романа Широкова вернуться из «Краснодара».
Не могу не привести мнение автора с Фратрии:
Давеча заслуженный инсайдер по имени Нобель, отжал пару капель инфы. Под нож пустят армян + КК + Таски + еще кого-то типа Жано. Это что — перестройка Спартака? В прошлом сезоне этих людей (почти всех) на поле вовсе не наблюдалось. Ну и? Почистить палату в больничке — это правильно? Конечно, правильно. Хватит уже жопу греть на больничном. Но это все? Паршивлюки и Комбаровы так и будут дальше «выжигать» фланги? Судя по всему — да. Зе Луиши будут ковать блистательные победы? Да. Широков продолжит ковырять в жопе? Конечно. Вот и весь сказ. Намедни Совет Старейшин собрался. Сдули с них пыль, усадили за стол, налили им по чашечке печенья и ажно целых два часа Дмитрий наш великолепный Анатольевич выслушивал «конструктивный» по словам Родионова диалог. Вот здорово! Я прям воспрял духом неистребимым! Вот оказывается чего не хватало. Конструктивного — диалога и обмена молекулами Спартаковского Духа. Я-то наивный Парамошка думал, что у нас игроки говно и тренер без малейшего опыта, а тут вон оно чо Михалыч. Конструктивного диалога, оказывается, не хватало для Чемпионства. Попиздели раз в кои веки Старцы и сразу бах — мы чемпионы.
- d3agger
- 15 ноября 2015, 00:07
Говорят, царь — ненастоящий!
«У „Спартака“ великолепный инвестор, щедрый хозяин, хорошие игроки, но в руководстве клуба непрофессионалы, – написал Минасов.
- ChernyshevAY
- 15 ноября 2015, 07:43
- ↑
В некотором смысле он прав. У одухотворенных должно нехило бомбануть.
- shpasic
- 16 ноября 2015, 15:23
теперь нам промывают мозг насчёт возврата к системе весна-осень. мол, результатов новыая система не дала. можно подумать, что лимит дал результаты xD
- peacemaker
- 16 ноября 2015, 15:39
- ↑
а ты разве не видишь, как наши выступают в ЕК?
и это еще полгода не прошло с момента принятия нового лимита, а результаты уже вон какие!
то ли еще будет!
и это еще полгода не прошло с момента принятия нового лимита, а результаты уже вон какие!
то ли еще будет!
надо было до четырёх легионеров сокращать, значит, щас бы и Рубин тогда бы в ЛЕ лидировал и драл бы Ливерпуль на Энфилде.
Только благодаря лимиту мы, а точнее Слуцкий, открыл талант Кузьмина. А скольких Кузьминых Рубин не досчитался из-за этих послаблений на иностранцев, всяких там Ансальди и Нобоа? Вот то-то же
- igor-bianconeri
- 16 ноября 2015, 18:46
- ↑
был бы жестче лимит, то щас бы Орехов вместо Игнашевича в сборной был. Столько талантов загубили.
- shpasic
- 20 ноября 2015, 12:37
«Спартак» не намерен продлевать контракт с капитаном сборной России Романом Широковым, сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к ситуации. По информации издания, в четверг вечером состоялся разговор между главным тренером красно-белых Дмитрием Аленичевым и полузащитником. Наставник озвучил хавбеку позицию руководства, согласно которой клуб намерен расстаться с ним по окончании сезона-2015/16.
В контракте Широкова есть пункт о том, что соглашение может быть продлено, если он проведет в этом сезоне 15 и более полноценных матчей в чемпионате России (полноценным считается матч, когда игрок проводит на поле 46 и более минут. – Прим. «СЭ»). В этом сезоне 34-летний игрок провел в составе красно-белых 14 матчей. Ожидается, что до конца сезона «Спартак» будет выпускать хавбека в стартовом составе и заменять в перерыве, или выпускать во втором тайме. По информации издания, сам Широков был шокирован подобным решением.
Полузащитник «Спартака» Роман Широков опроверг слухи о том, что руководство красно-белых не намерено продлевать с ним контракт. Ранее сообщалось, что клуб планирует отстранить 34-летнего игрока от матчей, чтобы тот покинул команду по окончании сезона-2015/16.
– В таком клубе, как «Спартак», невозможно себе представить ситуацию, что игрок будет отстранен от игр по подобной причине, – приводит «Р-Спорт» слова Широкова. – Но если представить, пусть даже гипотетически, что такое произойдет, то это решение в первую очередь ударит по главному тренеру Дмитрию Аленичеву, а не по мне. Так как именно главного тренера в преддверии важнейшего матча лишают одного из лидеров команды.
- ChernyshevAY
- 20 ноября 2015, 13:15
- ↑
Это может быть похлеще Дзюбы. Видимо нацелились на Денисова, который способен в одиночку заменить обоих п… лов.
- igor-bianconeri
- 20 ноября 2015, 17:05
- ↑
Связка Широков-Денисов в Спартак, да такое в пьяном угаре не привидится. Но для профессионалов нет ничего невозможного.
Когда назначали тренерами Сенатора и Наше Фсё, многим спартаковским болельщикам даже под герычем бы не привиделась игра в 7 защитников против Бекиича
- igor-bianconeri
- 20 ноября 2015, 17:14
- ↑
видимо следующим шагом будут стеночки с вратарем и забегания в собственную штрафную. Алень вернет Спартаку привычный стиль.
Комментарии (238) свернуть | развернуть