В плену у стереотипов
Не раз приходилось слышать надежды специалистов и журналистов, что ЧМ 2018 наш шанс не только увидеть крупнейший футбольный турнир в России, но скорее шанс привлечь внимание россиян к спорту номер один. Заполненные стадионы, рекордные продажи спортивных бумажных изданий, миллионные посещалки футбольных сайтов — все это должно по идее прийти к нам после мундиаля. Только вот прийдет ли? Возможно будущий ЧМ в России так и останется яркой вспышкой во тьме. Гадать на кофейной гуще особого смысла нет, поэтому лучше расскажу вам одну историю, она хоть и не совсем в тему, но некоторые выводы после нее сделать можно.
Итак. На прошедшей неделе, автор этих строк совершал переезд в столицу, на поезде Пенза — Москва. За неимением других вариантов(платцкарт раскупили, купе дорого), ехать пришлось в «сидячем» вагоне. Как назло, билеты достались самые нереспектабельные, это когда ваши сиденья стоят напротив еще двух сидений, т.е. вы смотрите не в затылок впереди сидящему, а непосредственно в лицо. Вот как раз с этими соседями напротив, мне и не повезло. Там сидели два простенько одетых мужика лет 35, которые довольно громко общались между собой. Они не напрягали меня ровно до того момента, пока мой Гэлекси не перестал ловить связь с инетом. За отсутствием твиттера и всяческих спорт.сайтов, я попробовал уснуть, но из-за говора впереди сидящих, конечно мне этого сделать не удалось. Вариантов оставалось два: попробовать провести переговоры с целью уменьшить громкость разговора или уснуть под музыку. Я выбрал первый и сам того нехотя ввязался в разговор.
Как оказалось это были парни из села, ехавшие на какую то стройку. Разговор был не о чем, правда ровно до того момента, пока я у них не спросил: — «за спортом следите?» И тут понеслось… в следующие двадцать минут я услышал полный набор стереотипов, который по степени бреда сравнится разве только с «американскими грезами» о медведях в шапках ушанках, хлещущих водку на «Красной площади». На свой вопрос, я получил положительный ответ, один из мужиков сказал, что любит футбол. В надежде перевести разговор в дельное русло, я услышал, что он болеет за «Спартак», только последний раз смотрел матч с его участием, лет десять назад, так как смотреть на то как 11 негров выходят на поле, в красно-белой майке, у него больше нет никакого желания. Премьер Лигу по его словам смотреть вообще невозможно, ведь там все продается. Сборная России внимания этих парней удостаивалась еще во времена тренерства в ней ОИРа, так как в последние годы она только и делает, что всем проигрывает. При этом парень точно знал, что сборная недавно проигрывала Ирану и всем составом курит кальян. И в тоже время он ничего не слышал про Евро 2008 и выход на ЧМ 2012. Кстати, на мой вопрос: «а игра каких команд тебе нравится?» Он мне ответил, что любит смотреть как «Реал» с Мадридом(!!!) играет. Вы бы видели с каким наслаждением он мне называл названия этих двух команд, приговаривая: — «вот это футбол там у них» — это было что-то с чем-то.
Немного поразмышляв что это за ФК «Мадрид» такой и услышав мнение второго: — «22 дурака по полю бегают за одним, что нельзя всем по мячу дать?»; я достал наушники и со спокойной душой заснул, ибо о чем то спорить здесь, я так понял, смысла не было. Интересно, что мои соседи по местам в вагоне не пили и на алкоголиков вовсе похожи не были.
Все это смешно и грустно одновременно, в народе гуляет масса глупых стереотипов о футболе(это я еще про зарплаты футболистов не говорил), люди аккумулируют все плохое, что есть в спорте, при этом полностью забывая о хорошем — о тех же победах в кубке УЕФА например. Народ кичиться прошлыми успехами, отказываясь верить и наблюдать их в настоящем. Люди находятся в плену предубеждений, которые им навязывают ТВ и газеты. На самом деле это очень грустно, зачем мы строим стадионы, кто их заполнять после ЧМ будет? Эти двое мужиков точно не пойдут, а таких поверьте много, очень много…
Неужели футбол в России нужен жалкой горстке людей, подобно собравшихся на этом сайте…
Итак. На прошедшей неделе, автор этих строк совершал переезд в столицу, на поезде Пенза — Москва. За неимением других вариантов(платцкарт раскупили, купе дорого), ехать пришлось в «сидячем» вагоне. Как назло, билеты достались самые нереспектабельные, это когда ваши сиденья стоят напротив еще двух сидений, т.е. вы смотрите не в затылок впереди сидящему, а непосредственно в лицо. Вот как раз с этими соседями напротив, мне и не повезло. Там сидели два простенько одетых мужика лет 35, которые довольно громко общались между собой. Они не напрягали меня ровно до того момента, пока мой Гэлекси не перестал ловить связь с инетом. За отсутствием твиттера и всяческих спорт.сайтов, я попробовал уснуть, но из-за говора впереди сидящих, конечно мне этого сделать не удалось. Вариантов оставалось два: попробовать провести переговоры с целью уменьшить громкость разговора или уснуть под музыку. Я выбрал первый и сам того нехотя ввязался в разговор.
Как оказалось это были парни из села, ехавшие на какую то стройку. Разговор был не о чем, правда ровно до того момента, пока я у них не спросил: — «за спортом следите?» И тут понеслось… в следующие двадцать минут я услышал полный набор стереотипов, который по степени бреда сравнится разве только с «американскими грезами» о медведях в шапках ушанках, хлещущих водку на «Красной площади». На свой вопрос, я получил положительный ответ, один из мужиков сказал, что любит футбол. В надежде перевести разговор в дельное русло, я услышал, что он болеет за «Спартак», только последний раз смотрел матч с его участием, лет десять назад, так как смотреть на то как 11 негров выходят на поле, в красно-белой майке, у него больше нет никакого желания. Премьер Лигу по его словам смотреть вообще невозможно, ведь там все продается. Сборная России внимания этих парней удостаивалась еще во времена тренерства в ней ОИРа, так как в последние годы она только и делает, что всем проигрывает. При этом парень точно знал, что сборная недавно проигрывала Ирану и всем составом курит кальян. И в тоже время он ничего не слышал про Евро 2008 и выход на ЧМ 2012. Кстати, на мой вопрос: «а игра каких команд тебе нравится?» Он мне ответил, что любит смотреть как «Реал» с Мадридом(!!!) играет. Вы бы видели с каким наслаждением он мне называл названия этих двух команд, приговаривая: — «вот это футбол там у них» — это было что-то с чем-то.
Немного поразмышляв что это за ФК «Мадрид» такой и услышав мнение второго: — «22 дурака по полю бегают за одним, что нельзя всем по мячу дать?»; я достал наушники и со спокойной душой заснул, ибо о чем то спорить здесь, я так понял, смысла не было. Интересно, что мои соседи по местам в вагоне не пили и на алкоголиков вовсе похожи не были.
Все это смешно и грустно одновременно, в народе гуляет масса глупых стереотипов о футболе(это я еще про зарплаты футболистов не говорил), люди аккумулируют все плохое, что есть в спорте, при этом полностью забывая о хорошем — о тех же победах в кубке УЕФА например. Народ кичиться прошлыми успехами, отказываясь верить и наблюдать их в настоящем. Люди находятся в плену предубеждений, которые им навязывают ТВ и газеты. На самом деле это очень грустно, зачем мы строим стадионы, кто их заполнять после ЧМ будет? Эти двое мужиков точно не пойдут, а таких поверьте много, очень много…
Неужели футбол в России нужен жалкой горстке людей, подобно собравшихся на этом сайте…
- footballmaster,
- 24 ноября 2011, 16:10
- рейтинг: +12
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2011, 16:34
Соринку в чужом глазу видим, а бревно в своём не замечаем. Футбол — это некая отдушина, где можно выплеснуть негатив, забыв при этом про решение собственных проблем. Огульно хаять футболистов гораздо проще, чем меняться самому в лучшую сторону.
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 16:37
Да это в любой области так. А чем, кроме стереотипов, можно руководствоваться, рассуждая о том, что тебе неинтересно?
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 16:42
- ↑
Да врал скорее всего, разговор поддержать. Ну, был бы ему реально интересен весь футбол кроме российского — так о зарубежном бы знал.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 13:10
- ↑
Я тебе больше скажу — она знала, кто такие Гарринча и Валентин Иванов-старший. Собственно, в просмотр футбола она меня и затянула, причём поначалу заразила болением за Торпедо (она не из Питера была). Хотя ещё больше она любила хоккей: когда они с дедом переехали в Ригу, задолго до моего рождения, у неё был абонемент на матчи рижского Динамо, а после каждой победы она пекла пироги :)
- footballmaster
- 24 ноября 2011, 16:38
Интересно у нас с Такинарди получилось, написали примерно в одно время о проблеме боления в России, только с разных сторон подошли. Прикольна)
- Crull
- 24 ноября 2011, 16:43
«скандалы, интриги, расследования»- вот что реально беспокоит бОльшую часть публики… а там где надо головой поработать, чтобы понять суть вопроса — это не их… такие не любят напрягаться, как попкорн заглатывая метко вброшенный негатив со всех сторон…
Но это не только их проблема, это даже и нас касается… как показатель — те новости которые нам нравятся, в их мы верим… а те что не нравятся — не верим… самим на себя посмотреть надо, даже мы, которые упрекаем других в мышлении стереотипами, сами этим страдаем… примеров можно массу найти…
например когда это касается команды соперника или команды из другого региона, ведь все «говно» воспринимают многие как чистую монету или тупо ржут над этим… а то что касается своей команды, тут же бравируют продажностью и ангажированностью прессы…
Иногда даже смешно наблюдать за тем, как легко собеседник может разделять новости на правду или нет, верить одному и не верить другому, хотя масса вещей идет из одного источника :)
Экстрасенсы среды нас! :)
Но это не только их проблема, это даже и нас касается… как показатель — те новости которые нам нравятся, в их мы верим… а те что не нравятся — не верим… самим на себя посмотреть надо, даже мы, которые упрекаем других в мышлении стереотипами, сами этим страдаем… примеров можно массу найти…
например когда это касается команды соперника или команды из другого региона, ведь все «говно» воспринимают многие как чистую монету или тупо ржут над этим… а то что касается своей команды, тут же бравируют продажностью и ангажированностью прессы…
Иногда даже смешно наблюдать за тем, как легко собеседник может разделять новости на правду или нет, верить одному и не верить другому, хотя масса вещей идет из одного источника :)
Экстрасенсы среды нас! :)
- footballmaster
- 24 ноября 2011, 16:53
- ↑
хахаха, есть такое дело… ну это клубными войнами объясняется…
- pound
- 24 ноября 2011, 17:08
Мне пока что гораздо чаще доводилось пересекаться с мужчинами (по учёбе, работе), которые спортом не интересуются и вообще в нём ничего не секут. Сам я, скажем, к машинам никакого интереса не испытываю.
Это по поводу стереотипа о мужчинах: «Пиво, футбол, обсуждения женщин и машин».
Это по поводу стереотипа о мужчинах: «Пиво, футбол, обсуждения женщин и машин».
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 17:11
- ↑
Да, я вот тоже в машинах ничего не понимаю. Да и вообще в технике.
- peacemaker
- 24 ноября 2011, 17:12
Стереотипы, это очень большое зло, но искоренить их очень сложно, т.к. для этого надо:
1. думать
2. признавать порой вещи, которым ты противишься. Применительно к футболу, например, признавать, что твоя любимая команда очень плохо играла.
Но чаще всего все идет именно от того, что людям лучше обсуждать, как плохо у других, при этом засирая свой собственный подъезд.
Люди часто говорят, какая у нас плохая власть, но пьяные садятся за руль, ездят как хотят по дорогам, бегают через дорогу как хотят, но во всем виновата власть! Не они, а власть!
Увы, такова действительность.
1. думать
2. признавать порой вещи, которым ты противишься. Применительно к футболу, например, признавать, что твоя любимая команда очень плохо играла.
Но чаще всего все идет именно от того, что людям лучше обсуждать, как плохо у других, при этом засирая свой собственный подъезд.
Люди часто говорят, какая у нас плохая власть, но пьяные садятся за руль, ездят как хотят по дорогам, бегают через дорогу как хотят, но во всем виновата власть! Не они, а власть!
Увы, такова действительность.
- ingvar51
- 24 ноября 2011, 17:48
Да это же применимо ко всем областям жизни, не только к футболу. Люди живут прошлыми, дикими стереотипами, категорически отказываются понять, что что-то меняется, и, возможно, меняется к лучшему. При этом по-прежнему в душе живут отголоски былых великих побед и от того ненависть к какому-либо аспекту жизни и общества только усиливается.
Приведу простой пример, которой в силу определенных причин мне близок — армия. Спроси среднестатистического гражданина, что он думает об армии, с очень большой долей вероятности услышишь леденящие кровь рассказы про дикую дедовщину, массовые суициды, про строящих дачи генералам солдат, про ржавое оружие и т.п. ужасы. Когда начинаешь объяснять, что все не так плохо, что денежное довольствие растет, в войска поступает новая техника, дедовщина ушла в прошлое, условия службы улучшаются, строятся новые дома и казармы, солдаты занимаются в большинстве своем реальной боевой учебой — в ответ лишь скепсис и презрительные ухмылки, и это в лучшем случае. Ведь всем доподлинно известно, что табуреткин с медвепутами армию целенаправленно разваливают, и ничего хорошего в принципе быть не может. Вот так и живем…
Приведу простой пример, которой в силу определенных причин мне близок — армия. Спроси среднестатистического гражданина, что он думает об армии, с очень большой долей вероятности услышишь леденящие кровь рассказы про дикую дедовщину, массовые суициды, про строящих дачи генералам солдат, про ржавое оружие и т.п. ужасы. Когда начинаешь объяснять, что все не так плохо, что денежное довольствие растет, в войска поступает новая техника, дедовщина ушла в прошлое, условия службы улучшаются, строятся новые дома и казармы, солдаты занимаются в большинстве своем реальной боевой учебой — в ответ лишь скепсис и презрительные ухмылки, и это в лучшем случае. Ведь всем доподлинно известно, что табуреткин с медвепутами армию целенаправленно разваливают, и ничего хорошего в принципе быть не может. Вот так и живем…
- Seretas
- 24 ноября 2011, 19:57
Об этом отлично написал главред радио спорт в своей книженции.о пустых ненужных стадионах, на которых уже готовы что угодно проводить, начиная от концертов и заканчивая цирком приезжим, ведь окупить само содержание стадиона, не говоря уже о строительстве это дело сложное, о том, что даже если и будут трансляции во время ЧМ18 года по федеральным каналам, ну не будут у нас смотреть всей страной.Если в центральной России это и спорт номер один, то просто поехать за Урал, на вас будут смотреть как на идиота(есть личный пример. Про «ящик с трубадурами» и политику можно пообщаться и на другом сайте.всё это моё имхо)
- Ronik
- 25 ноября 2011, 09:32
«Это все от бескультурия». Эка удивил, уважаемый автор. Матч Локо — Спартак я скачал тупо с торрентов, потому что вор, просто посмотреть негде было. А вы про двух мужиком из села, где до сих пор два канала: Первый и Второй, а из газет одна телепрограмма. Это я к тому, что не мужики в этом виноваты, просто их не кому просветить или в данном случае «навязать стереотип»
Я был бы не прочь если в моем городе построили нормальный стадион, глядишь хоть какой-то футбол в наш регион вернется. А так, волейбол, бадминтон, Валуев… грустно
На самом деле это очень грустно, зачем мы строим стадионы, кто их заполнять после ЧМ будет? Эти двое мужиков точно не пойдут, а таких поверьте много, очень много…
Я был бы не прочь если в моем городе построили нормальный стадион, глядишь хоть какой-то футбол в наш регион вернется. А так, волейбол, бадминтон, Валуев… грустно
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 12:56
- ↑
в селах повсеместно Триколор стоит у всех. вы не думайте что там так все плохо. И еще, села бывают разные…
- JenGut
- 25 ноября 2011, 10:41
Виталий, классно написано, с душой!
Я же, в разговорах с малознакомыми футбол вообще не обсуждаю — бессмысленно — каждый на сто процентов уверен в своем взгляде, и не приемлет полемики. Да еще и подобные выплески негатива как-то подзаеб.ло слушать…
Я же, в разговорах с малознакомыми футбол вообще не обсуждаю — бессмысленно — каждый на сто процентов уверен в своем взгляде, и не приемлет полемики. Да еще и подобные выплески негатива как-то подзаеб.ло слушать…
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 12:50
- ↑
ну так я ради прикола с ними разговор завел, я и не собирался спорить))
- n1ckel
- 25 ноября 2011, 10:57
Можете обвинять в снобизме, но я бы никогда не стал говорить о футболе, при том — о мадридском Реале в электричке Пенза-Москва.
Футбол (опять обвинять можете) у нас в стране по-настоящему доступен только для достаточно обеспеченного слоя граждан, которых а приори в разы меньше в провинции.
Футбол (опять обвинять можете) у нас в стране по-настоящему доступен только для достаточно обеспеченного слоя граждан, которых а приори в разы меньше в провинции.
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 12:52
- ↑
и среди «бедных» масса настоящих футбольных болельщиков, но их намного меньше в процентном отношении…
- Cashtan
- 25 ноября 2011, 10:57
Ключевая фраза «парни были из села». Ну дык о чем говорить то, колхоз он и есть колхоз :)
- vodolaz
- 25 ноября 2011, 12:49
я бы не стал говорить именно о стереотипах. просто существует тип таких недалеких людей, которые с таким видом готовы обсуждать хоть футбол, хоть кино, хоть книги, которые ничего кроме аншлага, максимум кк, не смотрели и из книг последнее прочитали я-вор.
просто далеко не всем интересен футбол, и это нормально. не нормально лезть в те сферы, о которых нихрена не понимаешь
просто далеко не всем интересен футбол, и это нормально. не нормально лезть в те сферы, о которых нихрена не понимаешь
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 12:55
- ↑
ну к нашей радости на мнение подобных людей всем нас… ть, но близких они все равно разлагают, все равно процент большой на выходе получается
- arlekin46
- 25 ноября 2011, 12:53
Хотел было оставить без комментария топик, но передумал: может мои мысли кому-нибудь покажутся актуальными.
Рассуждать о футболе с людьми, которым перекрыли достум к этому самому футболу, всё равно, что со мной вести диспут о квантовой механике, о которой я знаю «почти ничего». По центральным каналам футбола нет, интернет не всегда доступен в сельской местности, а если и доступен, то смотреть что-то он-лайн дорого и не всегда возможно по скорости.
На сайте КГЧ я даже поспорил с Черданцевым по поводу НТВ+, на меня набросились как волки с возражениями, типа: «показ футбола должен быть платным, так как является источником финансирования клубов», «если у тебя нет денег на тарелку НТВ+, то вообще не о чём тут разговаривать», «кто захочет, тот найдёт способ смотреть футбол» и т.д. и т.п. Всё это правильно и не лишено смысла, но надо смотреть правде в глаза. Что НТВ+ расцветает, что клубы купаются в деньгах от трансляций, что популярность растёт от закрытости показов. Ответ вы знаете.
Как болельщику ЦСКА мне стыдно, что на матчи с Рубином и Лиллем были почти пустые трибуны, что в Москве не наберётся двадцать-тридцать тысяч болельщиков. Так если в центре нашей Родины насрать на футбол, то в провинции совсем аут.
Рассуждать о футболе с людьми, которым перекрыли достум к этому самому футболу, всё равно, что со мной вести диспут о квантовой механике, о которой я знаю «почти ничего». По центральным каналам футбола нет, интернет не всегда доступен в сельской местности, а если и доступен, то смотреть что-то он-лайн дорого и не всегда возможно по скорости.
На сайте КГЧ я даже поспорил с Черданцевым по поводу НТВ+, на меня набросились как волки с возражениями, типа: «показ футбола должен быть платным, так как является источником финансирования клубов», «если у тебя нет денег на тарелку НТВ+, то вообще не о чём тут разговаривать», «кто захочет, тот найдёт способ смотреть футбол» и т.д. и т.п. Всё это правильно и не лишено смысла, но надо смотреть правде в глаза. Что НТВ+ расцветает, что клубы купаются в деньгах от трансляций, что популярность растёт от закрытости показов. Ответ вы знаете.
Как болельщику ЦСКА мне стыдно, что на матчи с Рубином и Лиллем были почти пустые трибуны, что в Москве не наберётся двадцать-тридцать тысяч болельщиков. Так если в центре нашей Родины насрать на футбол, то в провинции совсем аут.
мне кажется еще и потому, что переехав за мкад, болелы ЦСКА просто отучились на него ходить, где бы матч уже не проходил)
Вполне достойно играл в первом круге, да и в еврокубках не так позорился как Спартак, но на КБ ходят больше и поддерживают больше.
А так два варианта: или в Москве совсем мало болельщиков армейцев, или лень ходить на стадины.
А так два варианта: или в Москве совсем мало болельщиков армейцев, или лень ходить на стадины.
хм. Спартак один раз опозорился в ЕК, и больше на него не ходят в ЕК:)
не играл ЦСКА достойно в первом круге, но поскольку результаты получше были, то и народ приходил.
если в театре пьяные актеры, которые забывают слова на сцене, где косые декорации, а крыша театра протекает, а в буфетах очередь как к поясу богородицы, то можно сколько угодно это показывать по первому каналу, результат все равно один и тот же будет
не играл ЦСКА достойно в первом круге, но поскольку результаты получше были, то и народ приходил.
если в театре пьяные актеры, которые забывают слова на сцене, где косые декорации, а крыша театра протекает, а в буфетах очередь как к поясу богородицы, то можно сколько угодно это показывать по первому каналу, результат все равно один и тот же будет
Но тут же Виталий поднимает тему: «а не будут ли у нас пустовать стадионы после ЧМ18» или что ещё хуже будут давать концерты попы всякие. Так вот чтобы не пустовали, а они, я думаю, будут с хорошими туалетами и буфетами, то надо футбол делать более доступным для показа обывателям, которым он сейчас до лампочки. А показ по ТВ — это таже реклама, англичане из самого захудалого матча картинкой могут превратить его в настоящую баталию.
надо просто Елагина поставить комментировать все матчи, и норм все будет.
а если серьезно. даже с хорошими стадионами наша милиция может что угодно напридумывать, например оставить работать один буфет, или два входа сделать рабочими. если не будет глупостей, то и нормально все будет
а если серьезно. даже с хорошими стадионами наша милиция может что угодно напридумывать, например оставить работать один буфет, или два входа сделать рабочими. если не будет глупостей, то и нормально все будет
- peacemaker
- 25 ноября 2011, 13:43
- ↑
а кресла выламывать и жечь костры на трибунах автоматически перестанут?
1. фанаты очень давно просят убрать кресла со стадионов.
2. на центральных трибунах кресла ломаются не меньше, ибо говно
2. на центральных трибунах кресла ломаются не меньше, ибо говно
- peacemaker
- 25 ноября 2011, 14:43
- ↑
заметь, я ничего не сказал про тех, кто выламывает, а все равно к фанатам скатились :)
я имел ввиду вообще, т.к. и ежу понятно, что кресла могут выломать и там, и там.
я имел ввиду вообще, т.к. и ежу понятно, что кресла могут выломать и там, и там.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 13:44
- ↑
Показ по ТВ — это не только реклама, но и альтернатива походу на стадион.
Не согласен, концерт Баскова по ящику — это одно, но вот вживую послушать и поглядеть идут, как ни странно.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 13:54
- ↑
Ну и сколько он собирает, в тёпленьком зале, без задержек при выходе и без файеров и прочей прелести в зале?
- James_Lowell
- 25 ноября 2011, 13:57
- ↑
на Стаса Михайлова тоже ходят. но это не делает Стаса Михайлова хорошим певоцм
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 14:02
- ↑
Правильно. И о чём это говорит? По-моему, о том, что организаторы умеют сделать так, чтобы мероприятие было комфортным для посещения вне зависимости от того, что происходит на сцене.
Сколько собирает не знаю, обычно полные залы любителей своего таланта). Но вот что касается стадионов, то когда они появятся, то у всей российского футбола действительно будет огромный шанс(особенно после мундиаля) в корне изменить ситуацию с посещаемостью, но, как говорится, тут будет зависеть не только от стадионов, но и от команд, и той игры, которую они нам будут демонстрировать.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 14:12
- ↑
Я бы посмотрел, сколько он, при всём своём таланте, собрал бы в Лужниках при -10 в 9 вечера буднего дня с перспективой выйти только через полчаса после окончания концерта.
:), мне бы тоже интересно было бы.
но в данном случае хочется больше поговорить о перспективах роста посещаемости матчей чемпионата, если она, вообще, возможна в будущем.
но в данном случае хочется больше поговорить о перспективах роста посещаемости матчей чемпионата, если она, вообще, возможна в будущем.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 14:46
- ↑
По мне так футбол всё больше идёт в сторону телевидения. Взять топ-клубы, типа МЮ или Баварии — там порядка 99% болельщиков живут за пределами города/страны и, соответственно, на стадионе были ну отсилы пару раз в жизни. Так же и у нас топ-клубы сосредоточены очень даже компактно, но у всех у них етсь болельщики где-нибудь на границе с Японией. И им от условий похода на стадион ни холодно ни жарко.
Как болельщику ЦСКА мне стыдно, что на матчи с Рубином и Лиллем были почти пустые трибуны, что в Москве не наберётся двадцать-тридцать тысяч болельщиков. Так если в центре нашей Родины насрать на футбол, то в провинции совсем аут.откуда, простите, в Москве 20-30 болельщиков Рубина?) у нас до недавнего времени было 6 клубов на один город, откуда нам еще на провинцию болел насобирать?
а как болельщику ЦСКА тебе должно быть стыдно в первую очередь за посещаемость этого самого ЦСКА…
как всегда топорно возьмутся за подъем футбола.
и снова будут кривые трансляции первого и вгтрк, с говном в эфире, и с твалтвадзе у микрофона
и снова будут кривые трансляции первого и вгтрк, с говном в эфире, и с твалтвадзе у микрофона
Клубы уже думают о создании своего канала, который будет включен в кабельный пакет(тот же Триколор или остальные кабельные сети), а это возможная аудитория в 20 млн по всей стране, если небольше. И цену сделать более умеренную в отличии от нтв+ ведь не секрет что их тарелка+оборудование встают в приличные деньги по меркам немосковских регионов.
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 12:59
Важное замечание, у того мужика, который типа футбольный спец дома Триколор ТВ стоит.
ну так на Триколор спокойно можно плюс ставить, если это правда было бы интересно, так что все разговоры о нищете нашего народа в данном случае минимум не состоятельны
- footballmaster
- 25 ноября 2011, 13:08
- ↑
Какая нищета? Так они же в Москве на стройке, конечно много им не платят, но для своего города они богачи…
Конечно можно, но вопрос не в том, что «если тебе надо, то ты найдёшь способ», а том, «что тебе не совсем надо, но как-бы тебя заинтересовать», а это и есть уже популяризация футбола. Примерно как с физиономиями Медведева и Путина.)))
собственно да… зачем.
зачем музыка нужна… в утиль её.
зачем живопись… кто ж сейчас по музеям ходит, единицы.
В принципе, без всего этого прожить можно, но… делает нашу жизнь скучней и бедней.
зачем музыка нужна… в утиль её.
зачем живопись… кто ж сейчас по музеям ходит, единицы.
В принципе, без всего этого прожить можно, но… делает нашу жизнь скучней и бедней.
хорошая музыка и любое качественно искусство не требуется в помощи государства и в искусственном пиаре
- peacemaker
- 25 ноября 2011, 14:45
- ↑
ага… то-то я гляжу Мосфильм и все наши «великие режиссеры» денег у государства все время берут и только единицы снимают за счет альтернативных источников финансирования
- James_Lowell
- 25 ноября 2011, 14:56
- ↑
те, кто берут деньги у государства(пальцем в фамилии тыкать будем?) не делают качественный продукт.
кино вообще за скобкками — оно очень затратно
кино вообще за скобкками — оно очень затратно
- peacemaker
- 25 ноября 2011, 15:11
- ↑
я могу понять, когда государство дает деньги.
НО! За эти деньги у нас почему-то не принято отвечать ни перед кем. И в этом, на мой взгляд основная проблема. Т.к. профукав все, что дали люди идут и берут еще.
НО! За эти деньги у нас почему-то не принято отвечать ни перед кем. И в этом, на мой взгляд основная проблема. Т.к. профукав все, что дали люди идут и берут еще.
- gitana
- 25 ноября 2011, 18:47
И в тоже время он ничего не слышал про Евро 2008 и выход на ЧМ 2012. Кстати, на мой вопрос: «а игра каких команд тебе нравится?» Он мне ответил, что любит смотреть как «Реал» с Мадридом(!!!) играет. Вы бы видели с каким наслаждением он мне называл названия этих двух команд, приговаривая: — «вот это футбол там у них» — это было что-то с чем-то.Думаю, если бы ваш сосед путешествовал на поезде Мадрид-Саламанка, его бы лучше поняли:)В Испании «сливочных» многие называют именно Мадрид, я тоже в силу привычки иногда пишу и говорю именно так.
а вот Реалом считается тот, что из Сан Себастьяна. Поэтому чисто гипотетически, такой матч, действительно, существует, но вряд ли ваш попутчик в курсе о нем, и имел в виду, скорее, класико.
- igor-bianconeri
- 26 ноября 2011, 11:27
Стереотип — вещь плохая, но она зачастую правит нами… И в принципе сложно с этим что-то поделать.
Комментарии (99) свернуть | развернуть