22-й тур всея Руси
Сакральная мысль закралась недавно мне в голову. Почему-то главная надежда на светлое будущее Спартака — это ОленьАлень во главе команды. Вот уже которые сутки не дает мне покоя эта мысль.
Урал — Уфа 1:0
Терек — Анжи 3:2
Кубань — Амкар 1:1
Ростов — Спартак 2:0
Мордовия — Крылья Советов
Локомотив — Рубин 1:0
Зенит — ЦСКА 2:0
Динамо — Краснодар
Урал — Уфа 1:0
Терек — Анжи 3:2
Кубань — Амкар 1:1
Ростов — Спартак 2:0
Мордовия — Крылья Советов
Локомотив — Рубин 1:0
Зенит — ЦСКА 2:0
Динамо — Краснодар
- peacemaker,
- 02 апреля 2016, 16:09
- рейтинг: +2
- shpasic
- 02 апреля 2016, 18:55
Джанаев, Ротенберг, Баштуш, Навас, Новосельцев, Кудряшов, Нобоа, Гацкан, Могилевец, Полоз, Азмун
Ребров, Паршивлюк, Гранат, Боккетти, Макеев, Зотов, Глушаков, Ромулу, Комбаров, Промес, Мельгарехо
Ребров, Паршивлюк, Гранат, Боккетти, Макеев, Зотов, Глушаков, Ромулу, Комбаров, Промес, Мельгарехо
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2016, 20:24
- ↑
Предполагаю, что счёт удвоится. Кажется у итальянцев есть следующая поговорка: войско баранов, руководимое львом, всегда победит войско львов, руководимое бараном.
Означает это одно из двух. Или Аленичев не объясняет игрокам каких-то элементарных вещей, что я отметаю. Или объясняет, но они его почему-то не слушают. Почему? Опять же одно из двух. Либо – не теми словами, которые доходят, либо – авторитета больше нет и не дойдут уже никакие слова. Впрочем, если до них не доходят слова никакого тренера (сколько уже примеров!) – может, не только Аленичеву, но и футболистам надо предъявлять?
- d3agger
- 02 апреля 2016, 20:22
Странное дело, у микрофона, вроде, за сенаторов не топят, а всё равно бесят
- d3agger
- 02 апреля 2016, 21:13
«Даже если бы он мяча рукой не коснулся, гол всё равно стоило бы отменить, так как он движением смущал игроков» — этот долбоеб правила футбола хоть раз в жизни видел?
- d3agger
- 02 апреля 2016, 21:16
Что это, интересно, Комбаров изобразил? Типа, не хочу играть у сенаторишки?
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2016, 21:28
- ↑
Да он так всегда играет. Имею в виду два забитых из под него гола.
- shpasic
- 02 апреля 2016, 21:24
что в послематчевом комментарии тренеров будет? не выполнили установку? вернулись из сборных с повреждениями?
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2016, 21:54
- ↑
Ростов забил 2 мяча головой после стандарта и контратаки. Бездуховно как-то.
- peacemaker
- 02 апреля 2016, 23:00
а я посмотрел «Бэтмен против Супермена». Лучше б не смотрел. Но и футбол не смотрел. Даже не знаю, что хуже.
- peacemaker
- 02 апреля 2016, 23:37
ну вот, началось. Челоянц на линии:
— «Ростов» для «Спартака» сейчас не уровень?
— Нет, так нельзя говорить. Скажу больше, самая большая ошибка сейчас хоть что-то сваливать на Аленичева.
- bedLaM
- 02 апреля 2016, 23:59
Что этот Ростов себе позволяет? Не признают тренерский гений, сенатора от Бога, г-на Аленичева!!!
Особенно доставило
Или «Спартак» больше платит? Аленичев – свой парень, а Бердыев кто?Вся суть этой шайки ветеранов и заслуженных.
А вообще, складывается впечатление, что они говорят/пишут то, чего от них ждут. Потому что некоторые мнения уже смахивают на толстый троллинг
- peacemaker
- 03 апреля 2016, 17:23
- ↑
мне вот это еще понравилось:
Да, есть общественное мнение: надо дать Аленичеву поработать
- peacemaker
- 03 апреля 2016, 17:36
- ↑
ну и Бубнов как-то совсем тухло выступил, без искры, без задоринки… Совсем разочаровал Александер, карочи.
Ну и как обычно много слов про духЪ и необходимость своих, спартаковских, людей у руля. Всех этих граждан отправить на принудительное лечение нужно.
Ну и как обычно много слов про духЪ и необходимость своих, спартаковских, людей у руля. Всех этих граждан отправить на принудительное лечение нужно.
- shpasic
- 03 апреля 2016, 12:46
Все-таки не вовремя для «Спартака» случился перерыв, связанный с матчами сборных. Только наша команда набрала ход, одержав две победы подряд, только после зимнего перерыва стала нащупывать свою игру, только вновь почувствовали голевой вкус Промес и Зе Луиш, как бац — и на красно-белой дороге возник шлагбаум. Впрочем, такова судьба всех больших клубов, которые почти всегда делегируют в различные национальные команды с десяток человек. И у «Ростова» количество сборников тоже было немалым, но примерно треть из них не являются твердыми игроками основы, а Канга, отлучавшийся в Африку, пропускал встречу из-за перебора желтых карточек. У нас же, к несчастью, с травмами вернулись из Голландии и Кабо-Верде Промес и Зе Луиш, забившие на пару больше половины голов нашей команды. Их участие в ростовском матче оставалось под вопросом.
В итоге Зе Луиш, как и затемпературивший Ананидзе, остался в Москве. Африканец, получивший в сборной повреждение мышц бедра, восстанавливался в Тарасовке по индивидуальному плану. А вот Промес на берега Дона прилетел и даже вышел на поле в стартовом составе.
- d3agger
- 03 апреля 2016, 19:07
Болельщик рвёт и мечет
Какая хорошая, однако, аллегория:
Какая хорошая, однако, аллегория:
Я от всего сердца желаю, чтобы Федун, случись у него, не дай Бог, приступ острого аппендицита, позвал немедленно оперировать себя любимого бывшего сенатора-ветеринара, только вчера получившего диплом доктора-от-всех-болезней. Никого до сих не вылечившего, а вовсе даже наоборот – уморившего тульского пациента путем отправления оного в морг первой лиги. А вот ассистентом у доктора-сенатора во время оперирования драгоценного тела пусть выступит бывший водитель скорой помощи без диплома даже. Анестезиологом, понятное дело – бывший бромантановый охранник сельского медпункта (как-никак имеет какое-то отношение к медицине).
- bedLaM
- 03 апреля 2016, 21:48
Аленичев доставляет, выигрывает игры играя по одной схеме, потом бац, важная игра, и его вдруг осеняет, а почему бы не ебануть в три защитника, естественно игра сливается, а потом еще говорят дайте оленю поработать!
- shpasic
- 03 апреля 2016, 23:00
Полузащитник ЦСКА Роман Широков прокомментировал поражение своей команды в матче против «Зенита» (0:2).
«Даже после матча против „Зенита“ мы остаемся фаворитами чемпионата. Надеюсь, что мы останемся на первой строчке и дальше».
они не могли вылететь в субботу, а в воскресенье, по утверждениям принимающей стороны, погода была хорошая, кстати, выехать на поезде или автобусе можно было и в субботу вечером.
сейчас Мордовия считает, что нужно засчитывать поражение Крыльям за неявку.
но каких-то официальных комментариев РФС, РФПЛ не найти толком.
сейчас Мордовия считает, что нужно засчитывать поражение Крыльям за неявку.
но каких-то официальных комментариев РФС, РФПЛ не найти толком.
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/984744/
То есть это вина КС, что самолет не смог сесть в пункте назначения? Удивительно слышать
То есть это вина КС, что самолет не смог сесть в пункте назначения? Удивительно слышать
вчера в 14:30.
в субботу в 19.40 они не смогли приземлиться в Саранске, и приехали сегодня среди ночи на поезде.
в субботу в 19.40 они не смогли приземлиться в Саранске, и приехали сегодня среди ночи на поезде.
Ну а ты посмотри на всякий случай расписание поездов. Лично я, изучив обстоятельств, не понимаю, что многих так возмущает. То, что помешало прибыть Крыльям на матч — 100% форс-мажор.
там, как я понимаю, ещё и вопросы к тому, что формальная процедура была нарушена. Мордовия утверждает, что никаких документов о переносе матча не получала до запланированного времени матча.
Это уже трудно проверить. Но в любом случае, вопросы могут именно со стороны формальностей. Потому что команда должна была прибыть чуть ли не сутки до игры. А вышло так, что того, что самолет не смог сесть в Саранске, у них просто не осталось времени на решение проблемы. Сотрудники клуба, всё же не в авиаотрасли трудятся, чтобы такое предусмотреть, да и в самой авиаотрасли тебе заранее не скажут, сядет ли конкретный борт в конкретном месте в назначенное время.
опять же, ссылаясь на Мордовию — почему бы не сесть в Пензе, которая в три раза ближе Самары и не добираться оттуда?
А, так это пассажиры, оказываются, назначают запасной аэропорт для воздушного судна? Я-то по наивности думал, что командир
хоть я и не оказывался в такой ситуации, но слышал, что самолёты часто отправляют в соседний аэропорт, если нельзя совершить посадку в нужном.
да и утром, когда они во второй раз пытались (почему-то неудачно) вылететь в Саранск, не исключаю, что можно было лететь в ту же Пензу.
да и утром, когда они во второй раз пытались (почему-то неудачно) вылететь в Саранск, не исключаю, что можно было лететь в ту же Пензу.
хоть я и не оказывался в такой ситуации, но слышал, что самолёты часто отправляют в соседний аэропорт, если нельзя совершить посадку в нужном.Запасной аэродром выбирает экипаж. Не существует такого критерия «соседний аэропорт»! И вообще, в вопросе, куда сажать самолет, последнее слово всегда за экипажем.
да и утром, когда они во второй раз пытались (почему-то неудачно) вылететь в Саранск, не исключаю, что можно было лететь в ту же Пензу.Почему-то?
stolica-s.su/news/34201
ещё вопрос, они на чартере летели или нет — мог ли экипаж связаться с диспетчерами и уйти в ближайший аэропорт, а не возвращаться.
но что ещё выяснилось — арбитры-то тоже не прилетели!
но что ещё выяснилось — арбитры-то тоже не прилетели!
Ну да, я знаю. Ведь если борт не садится, и дело не в технической неисправности, то скорее всего погода. Так что не удивился, когда нашел новость про судей.
ещё вопрос, они на чартере летели или нет — мог ли экипаж связаться с диспетчерами и уйти в ближайший аэропорт, а не возвращаться.Не пойму, как разница, чартерный рейс или нет — Воздушный Кодекс для всех один!
- d3agger
- 04 апреля 2016, 14:59
Судя по вони в адрес арбитров матча Ростов — Спартак, даже Мутко хочет дать Диме поработать
Не думал, что намек про Борю был настолько непрозрачен. Алёша и Женя как-то посложнее, во всяком случае для меня(
Да разобрался уже (см. выше). Однако, мне кажется, они здесь не причем, и за всеми этими угрозами мыслимыми и немыслимыми карами ясно читается: дайте Диме поработать
на Лапочкина ополчились очень жестко, думаю, что тут все таки свет пролета мимо денег ЛЧ злит определенных товарищей
Да прям, помнится, после одного фэйла Спартака 10-летней, где судья реально натворил, обещали его на всю жизнь от церкви футбола отлучить — так ничего, с флажком сейчас бодренько по линии бегает на матчах РФПЛ.
Пошумят, пока фанаты успокоятся, да и забудут. А если кому-то в ЛЧ так сильно нужен, то Бекиич посторонится во славу Аллаха
Пошумят, пока фанаты успокоятся, да и забудут. А если кому-то в ЛЧ так сильно нужен, то Бекиич посторонится во славу Аллаха
- null-and-void
- 05 апреля 2016, 12:53
bobsoccer.ru/user/10915/blog/?item=330107
еще пару постов назад я писал, что как только Спартак начнет претендовать на место в тройке, его тут же начнут травить… матчи с ЦСКА и Ростовом это только подтвердили
- vodolaz
- 05 апреля 2016, 14:13
Подопечные Аленичева в первом тайме выдали лучший отрезок в сезоне, но из-за ошибок судьи в итоге сникли. Отыграть два мяча у «Ростова», шикарно умеющего сохранять преимущество, – задача архисложная. Особенно для «Спартака», которому давно не хватает характера и уверенности в собственных силах.
- shpasic
- 05 апреля 2016, 14:27
Тренер «Ростова» Виталий Кафанов удивлен тем, какая истерика поднялась вокруг судейства матча со «Спартаком». По ходу встречи 22-го тура чемпионата России арбитр не поднял флажок в эпизодах, когда ростовчане забивали свои голы из положения «вне игры».
– Как воспринимаете разговоры о том, что судьи серьезно ошиблись в пользу «Ростова» в матче со «Спартаком»?
– Были в этом сезоне игры, когда судьи ошибались в пользу ЦСКА и «Зенита». Причем это были явные ошибки. Но тишина, никто не поднимал разговор о судействе. А в нашей встрече со «Спартаком» ситуации были спорные.
– Поясните, пожалуйста.
– Моменты на «тоненького». Во время второго гола Полоз стоял на одной линии с соперником.
ТТД он для Зенит — ЦСКА считал: Широков — дуойка!
я сейчас послушал немножко из его передачи на радио — он там прямо разорался как в старые-добрые, что офсайды явные были в обоих случаях.
я сейчас послушал немножко из его передачи на радио — он там прямо разорался как в старые-добрые, что офсайды явные были в обоих случаях.
А где-нибудь можно послушать, как он орал, когда Аршавину несуществующий оффсайд зафиксировали в 2006? Если, конечно, он вообще орал)
- ChernyshevAY
- 08 апреля 2016, 11:44
- ↑
Спартак в состоянии обеспечить страну поп-корном на долгие годы вперёд.
- null-and-void
- 08 апреля 2016, 13:14
- ↑
Адекватные решения в Спартаке только в мире фантазий и принимают. Сенатора продлят.
Да какие могут быть адекватные решения? Ну наймет сейчас Лёня Бекиича, и опять самоустранится. Ещё, поди, Родионова на посту оставит. И через месяц после старта сезона всё пойдет как по маслу:
1)где стеночки и забегания?!
2)почему не играет гениальный распасовщик N?!
3)тренер не управляет командой (обратный вариант — не доверяет талантливым воспитанникам академии)
4)загнобил армян!
5)дайте нам красно-белого тренера/верните Валеру!
1)где стеночки и забегания?!
2)почему не играет гениальный распасовщик N?!
3)тренер не управляет командой (обратный вариант — не доверяет талантливым воспитанникам академии)
4)загнобил армян!
5)дайте нам красно-белого тренера/верните Валеру!
- null-and-void
- 08 апреля 2016, 13:54
- ↑
К счастью, в Спартаке закончлись запасы армян, а в мире — красно-белых тренеров. Юрана ведь никто всерьез не рассматривает? Правда, сейчас активно продвигается тема, что Бушманов в Спартаке-2 ставит тот самый™ футбол с воспитанниками академии…
Ну и в случае увольнение Аленичева, Родионов отправится вслед за ним.
Ну и в случае увольнение Аленичева, Родионов отправится вслед за ним.
К счастью, в Спартаке закончлись запасы армян, а в мире — красно-белых тренеров. Юрана ведь никто всерьез не рассматривает? Правда, сейчас активно продвигается тема, что Бушманов в Спартаке-2 ставит тот самый™ футбол с воспитанниками академии…Красно-белые тренеры/ветераны/легенды, в отличие от каких-нибудь там углеводородов, ресурс возобновляемый.
Ну и в случае увольнение Аленичева, Родионов отправится вслед за ним.Кто сказал? Помнится, за увольнение тренера-Карпина увольнения гендиректора-Карпина не последовало.
- null-and-void
- 08 апреля 2016, 14:45
- ↑
Кто сказал?Ну если верить инсайду про переговоры с Бердыевым, то он хочет свою команду, Родионову в ней не место. Плюс ко всему, Родионов был одним из тех, кто лоббировал кандидатуру Аленичева. А в своих интервью он говорил, что отвечает исключительно за спортивную составляющую. А спортивные результаты у команды неудовлетворительные. Так что Родионову дорога либо в тренеры Спартака, либо за ворота Тарасовки вслед за Аленичевым и спартаковским духом.
Свою команду — это штаб. Давно ли тренера стали гендиректоров назначать? Если, конечно, Бекиич не собрался стать как Валера. А Родионов в интервью вообще говорить может все, что угодно. Стиль у него такой.
p.s. Ну ты, конечно, оптимист)
p.s. Ну ты, конечно, оптимист)
- null-and-void
- 08 апреля 2016, 18:03
- ↑
Ну ты, конечно, оптимист)Я же говорю, что речь о мире фантазий. В реальном мире как минимум еще один сезон нам предстоит наслаждаться торжеством спартаковского духа над разумом.
У Бикеича «своя команда» это не только штаб, там еще управленцы судя по всему, где то читал, что в Ростов вслед за Бикеичем пришли и новые управленцы, плюс какая то команда по статистике и разбору соперника.
- d3agger
- 08 апреля 2016, 13:42
Зырянкин родил
Честно говоря, не понимаю, для чего такая «аналитика». Один только заголовок с разбором интервью 10-летней давности, по идее, намекает на то, что сейчас Сенатора будут разоблачать. Однако внезапно аффтар говорит о прямолинейности, идеализме и даже какой-то поставленной атакующей игре у Спартак, которая «не всегда, но есть». Из чего можно сделать вывод, что сенатора всё же оправдывают.
Ах да, Якин/Старков, убирайся
Честно говоря, не понимаю, для чего такая «аналитика». Один только заголовок с разбором интервью 10-летней давности, по идее, намекает на то, что сейчас Сенатора будут разоблачать. Однако внезапно аффтар говорит о прямолинейности, идеализме и даже какой-то поставленной атакующей игре у Спартак, которая «не всегда, но есть». Из чего можно сделать вывод, что сенатора всё же оправдывают.
Ах да, Якин/Старков, убирайся
Комментарии (111) свернуть | развернуть