2-й тур всея Руси
Третьего дня случилось беспрецедентное событие. Главный носитель духа, единственный наследник стеночек и забеганий, главная надежда совета ветеранов, попечительского совета и всех неравнодушных к кружевам Олегиваныча, — Дмитрий Аленичев — был отправлен в отставку! Стало совестливо и гадко на душе, как из душа окатило, дотянулся проклятый фанат киевского Динамо до святого. И теперь злые языки сватают в Спартак Курбана Курбанова, как сказал бы Гена Орлов. А как же духЪ, традиции, стеночки и забегания? Как же будут теперь играть защитники? Ведь всем известно, что Бекиич за руку водит людей по полю, объясняя где и как им стоять, куда и зачем бежать. Это что, Комбарову придется помимо утомительных забегов и мастерских навесов еще и что-то еще делать на поле? В общем, дух рассеивается в Тарасовке, не успев даже как следует обосноваться. А ведь, как все здорово начиналось! Арсенал раскатали 4:0! Джано просто феерил в матче с Арсеналом и АЕКом. Все уже начали радостно потирать руки, предвкушая чемпионство… И, как говорил, незабвенный Виктор Степанович «никогда такого не было и вот опять!». Все были в недоумении, особенно после слов Дмитрия Анатольевича относительно эйфории в команде после победы над Арсеналом. Тульским! Арсеналом! Эйфория! Эйфория, Карл! (как было бы актуально полгода назад). Что же случилось бы с командой, если бы так был обыгран Зенит?
А ведь Зенит тоже нынче хорош: две ничьи, да не с кем попало, а с паровозами и Уфой! Это вам не Арсенал! Соперники посерьезнее! Артемка доказывает всем, что все его подвиги в атаке никак не были связаны с Хульком, а все он сам, трудом и потом. Вот уже и отстает Зенит от Спартака на 4 очка на старте чемпионата! И это только два тура! Я понимаю, что Спартак еще не играл, но ведь Крылья будут обыграны в одни ворота. Или кто-то сомневается? И вопрос о чемпионстве уже был бы решен, если бы не уволили Дмитрия Анатольевича!
Но Курбан Бекиич сейчас нарушит все связки, выяснится, что состав-то и неплохой, а защитники могут и тупить в обороне! Но золото к нему не придет. Потому что духЪ потерян…
Уфа — Зенит 0:0
Арсенал Тула — Рубин 1:0
ЦСКА — Оренбург 1:0
Амкар — Анжи 2:0
Локомотив — Томь 2:2
Ростов — Урал 0:0
Краснодар — Терек
Спартак — Крылья Советов
А ведь Зенит тоже нынче хорош: две ничьи, да не с кем попало, а с паровозами и Уфой! Это вам не Арсенал! Соперники посерьезнее! Артемка доказывает всем, что все его подвиги в атаке никак не были связаны с Хульком, а все он сам, трудом и потом. Вот уже и отстает Зенит от Спартака на 4 очка на старте чемпионата! И это только два тура! Я понимаю, что Спартак еще не играл, но ведь Крылья будут обыграны в одни ворота. Или кто-то сомневается? И вопрос о чемпионстве уже был бы решен, если бы не уволили Дмитрия Анатольевича!
Но Курбан Бекиич сейчас нарушит все связки, выяснится, что состав-то и неплохой, а защитники могут и тупить в обороне! Но золото к нему не придет. Потому что духЪ потерян…
Уфа — Зенит 0:0
Арсенал Тула — Рубин 1:0
ЦСКА — Оренбург 1:0
Амкар — Анжи 2:0
Локомотив — Томь 2:2
Ростов — Урал 0:0
Краснодар — Терек
Спартак — Крылья Советов
- peacemaker,
- 07 августа 2016, 14:46
- рейтинг: +1
- peacemaker
- 07 августа 2016, 14:48
Тем временем:
Покинувшему «Ростов» тренеру Курбану Бердыеву в понедельник, 8 августа, необходимо будет сделать выбор между предложениями от сборной России и московского «Спартака», заявил министр спорта России и глава Российского футбольного союза Виталий Мутко.
«Я сделал Бердыеву предложение в сборную страны, слышал, что ему сделал предложение „Спартак“, и ему надо будет сделать выбор, и этот выбор, думаю, надо будет сделать уже завтра. Курбан Бекиевич его сделает.
Бюро исполкома пройдёт завтра. На этой неделе будем пытаться все вопросы закрыть. Если бюро поддержит все вопросы, связанные с назначением нового главного тренера, определится, тогда назначим дату и проведём исполком на неделе. Ответы от всех кандидатов я получил.
Что касается Курбана Бекиевича, то думаю, что он просто не почувствовал, что в „Ростове“ хотят создать клуб серьёзного уровня, что для этого есть желание и возможности. Я думаю, что он этого не почувствовал и принял такое решение. Это решение не вчерашнее, и на мой взгляд, он его принял уже давно, потому что, как я понимаю, он намучился с теми обязательствами и прочим. Если вы хотите создать клуб, то этим надо заниматься»
- d3agger
- 08 августа 2016, 00:41
Немного мыслей прославленного ветерана. Для затравочки:
– Дмитрия Аленичева отправили в отставку. Что об этом думаете?
– Клубы не готовы считаться с интересами сборной. Людям не дают работать на перспективу – в составе против киприотов находилось семь россиян. Да, был неважный результат с АЕК. Но на этом жизнь не заканчивается. Теперь позовут иностранца, который пригласит легионеров. А как же спартаковский дух?! Если бы Аленичев остался в команде, то года через 2-3 сборная брала бы по семь человек из «Спартака», а красно-белые стали бы лидерами! Если продолжать идти на поводу у президента клуба и ставить иностранных футболистов, то через два года сборная провалится и на домашнем чемпионате мира и на последующем Euro. Не найдем классных отечественных игроков! Да и сборную распускаем. Давайте еще ветеранов в национальную команду выступать пригласим! Меня – в ворота, Владимира Пономарева на правый фланг в оборону, а Василия Данилова слева. Может быть, мы даже лучше сыграем. Футболистов-то для сборной нет.
- shpasic
- 08 августа 2016, 12:18
Реалии ФНЛ:
Зарплата Паршивлюка и Граната — полтора ГОДОВОГО бюджета Шинника.
Шинник — Спартак-2 — 4:0
Голы — из под Граната и Паршивлюка
«Надеюсь, что придёт новый наставник и будет смотреть на некоторые вещи по-другому. Сейчас не вижу смысла оценивать работу Аленичева по горячим следам. Однако за любого тренера лучше всего говорят результаты», — сказал Паршивлюк в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.
Аленичев не тащил своих игроков, но тащил тех, кто ему нравится. У Родионова как-то спросили: «Почему Обухова не берут в основу? Вроде лучший игрок, лучший бомбардир». На что Родионов ответил: «Аленичев просто его не любит». Возможно была личная неприязнь, откуда она взялась, я не знаю.Реалии российского футбола — это то, что сенаторы устраивают всех, с какой стороны ни поверни. Тренирует, ставит в состав — хорошо, играем сердцем, получаем удовольствие. Отправил в дубль или в Кубань — тоже хорошо, т.к. есть на кого всё свалить.
А вот это — просто за гранью, даже не знаю, как можно такое прокомментировать:
Даже Федун заявил, что доволен уходом Аленичева. Не важно, что это сказал его брат. Уверен, больше половины игроков «Спартака» рады, что тренер ушел. Общаюсь с ребятами, многие были им недовольны. Нет ни тактики, ничего. Игроки выходят и просто не знают, что делать. В «Спартаке» работали такие сильные тренеры, как Карпин и Эмери. При них не нужно было что-то придумывать, просто выполняй установку и будешь в порядке. При Карпине занимали второе место, при Эмери здорово играли.
- peacemaker
- 08 августа 2016, 12:47
- ↑
ты же сам любил этот момент:
www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo
www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo
- d3agger
- 08 августа 2016, 12:26
Все же немного о футболе.
Который раз хочу задаться вопросом: у нас в судьи специально даунов набирают? Честно, не понимаю, когда удаляют с поля футболиста, как вчера удалили Азмуна. Очевиднейшая провокация со стороны Фидлера, потом после пинка так свалился, как будто соперник не пинка ему легкого дал, а как минимум рубанул саблей. Натуральное блядство, причем людям футбольным оно прекрасно известно. И судья дает красную. Категорически отказываюсь понимать такое.
Который раз хочу задаться вопросом: у нас в судьи специально даунов набирают? Честно, не понимаю, когда удаляют с поля футболиста, как вчера удалили Азмуна. Очевиднейшая провокация со стороны Фидлера, потом после пинка так свалился, как будто соперник не пинка ему легкого дал, а как минимум рубанул саблей. Натуральное блядство, причем людям футбольным оно прекрасно известно. И судья дает красную. Категорически отказываюсь понимать такое.
будет заседание КДК, куда вызвали Азмуна. может, разберутся.
возможно ни один из судей не видел начала этого эпизода.
возможно ни один из судей не видел начала этого эпизода.
Да всё там видно было в трансляции, и сам проступок, и то, что главного лайнсмен подсказал. Речь не об этом. Я реально понимаю, что судить футбол непросто. Но должна же голова думать. И Федотов и его помощник не первый год в футболе. Неужто линейный не догадался сообщить всю ситуацию, как есть? Или Федотов не может сразу понять, когда человеку реально больно, а когда есть банальная симуляция
Не так давно был случай в мини-футболе: на городском чемпионате мужики проигрывали пацанам-выпускникам ДЮСШ, ну и один из мужиком психанул в эпизоде, да ебанул от души парню в голень. Звук удара был на весь зал слышен. У парня гематома здоровенная, матч не смог продолжить. Судья дает желтую. Спрашиваю после матча: «Юр, почему только желтая, он же его просто убил». — «Да он вскользь попал». — «Бля, да там же гематома какая». — «Да? Чета внимание не обратил». На всякий случай, чел зимой этого года стал арбитром ФИФА по футзалу!
Правда, не понимаю, по какому принципу их отбирают, присваивают категории. Спортивный судья — это вполне себе определенный тип личности. Целая система ценностей, можно сказать. А двигают наверх всяких стрелочников.
Не так давно был случай в мини-футболе: на городском чемпионате мужики проигрывали пацанам-выпускникам ДЮСШ, ну и один из мужиком психанул в эпизоде, да ебанул от души парню в голень. Звук удара был на весь зал слышен. У парня гематома здоровенная, матч не смог продолжить. Судья дает желтую. Спрашиваю после матча: «Юр, почему только желтая, он же его просто убил». — «Да он вскользь попал». — «Бля, да там же гематома какая». — «Да? Чета внимание не обратил». На всякий случай, чел зимой этого года стал арбитром ФИФА по футзалу!
Правда, не понимаю, по какому принципу их отбирают, присваивают категории. Спортивный судья — это вполне себе определенный тип личности. Целая система ценностей, можно сказать. А двигают наверх всяких стрелочников.
Пфф, ну ты сравнил, судьи на любительскии и полулюбтельских турнирах в 90% случаев судят на отъебись, вот в прошлые выходные был случай 8х8 играли. Отдают мне пас, с защитником 1 на 1, опережаю, спиной к воротам принимаю мяч и начинаю уходить от защитника, меня просто срубают, в этот момент мяч отскакивает к нашему нападающему, тот естественно с вратарем 1 на 1, бьет, забивает, в момент удара слышим свисток за фол на мне, гол отменен. В итоге 2 очка у нас украл судья, задаем вопрос а почему так, в ответ слышим я так решил.
фф, ну ты сравнил, судьи на любительскии и полулюбтельских турнирах в 90% случаев судят на отъебисьТоже мне открытие. Только в этом и вся фишка. Правила они везде и одинаковы для всех. По крайней мере, если уж турнир официальный и по регламенту предусмотрен настоящий судья, а не пацан, который мимо проходил и его попросили. Речь как раз о том, что для настоящего судьи правила — это святое. А гражданам с подходом
я так решилне место в спортивном судействе. У нас же с точностью до наоборот.
Тут же, справедливости ради, замечу, что у нас многие играющие провоцируют такое вот отношение к себе поведением на площадке, постоянными провокациями, апелляциями и прочей неспортивной мерзостью.
Ну прямо что б вот такое было постоянно, у нас не встречал, да бывают случаи, но они скорее исключение, чем правило.
- peacemaker
- 08 августа 2016, 13:09
что-то общаясь с гражданами на тему ухода Аленя, прям удивляюсь количеству аленеверов. Причем на работе товарищ, прям не понимает, почему Аленичев не видит, что футболисты у него дибилы, не умеющие играть. При этом почему-то совершенно не видят связи между тренером и умением команды играть в футбол.
Думается, тут еще причина в том, что на Руси принято жалеть наказанных, осужденных и т.п. Как самый яркий пример, можно часто слышать, что того-то и того-то надо посадить в тюрьму, расстрелять, но в то же время Сталин, который так поступал — кровавый палач. Или там возмущаются, что у нас футболисты устраивают пьяные ДТП, зато Эдуард Стрельцов, отсидевший неполный срок за изнасилование по пьяни чуть ли не однозначно жертва режЫма. Так же и с тренерами Спартака. По-моему, в того же Валеру часть хейтеров поверила после его отставки «в двух очках от первого места».
- d3agger
- 08 августа 2016, 13:42
В целом, годное интервью, в отличие от многих игрочков-обиженок. Хотя и не обошлось без хрестоматийного:
– Про Лаудрупа говорят, что на тренировках он был лучшим.
– Могу только подтвердить эти слова. Мастерство чувствовалось сразу, иногда он такие вещи исполнял! В жизни Лаудруп очень добрый. Мне даже кажется, что из-за этого отчасти у него не получилось: где нужен был кнут, оказывался пряник. А может, времени ему не дали, как это принято в «Спартаке».
- bedLaM
- 08 августа 2016, 13:43
Шнякин мерзопакостный тип, но мимо пройти не смог, видимо на то и расчет.
Честно говоря, тоже не верю. Если обстоятельного разговора в начале сезона не вышло, то, сейчас-то, на ходу — тем более вряд ли. Плюс еще непонятный тренер-макаронник остался.
Заход на новый круг: добрый интурист без кнута и пряника так и не поймет, что такое Россия и тем более Спартак, а нольтрофеич спустит в унитаз очередные несколько миллионов евро. А после него ждем очередного мессию, впитавшего в себя традиции и дух.
ну Липпи точно не «добрый интурист без кнута». Конфликтов с игроками и походов на принцип у него навалом.
- peacemaker
- 08 августа 2016, 16:24
самый смех будет, если Бекиич решит возглавить сборную и откажет Спартаку :)
- d3agger
- 08 августа 2016, 17:12
Оказывается, бредят не только спартаковские ветераны
– Я не думаю. Не считаю, что в «Спартаке» подобран состав под золотые медали. Скажу даже больше – в «Ростове» игроки сильнее и интереснее.
– Даже так?
– Ну а что? Вы там сделали из Промеса, Зе Луиша, Попова звезд. Но они самые обычные футболисты. Это далеко не Халк и далеко не Азмун и, конечно, далеко не Нобоа. Кристиан – вообще умница! Забивает, отдает голевые, диапазон действий потрясающий. Возьмем вратарей. Джанаев сильнее голкиперов красно-белых. С защитой все понятно. Линию нападения тоже сравнивать, считаю, бессмысленно.
– Это почему же?
– Бухаров, Азмун и Полоз в «Ростове». А кто в «Спартаке»? Зе Луиш, Промес.
– Промес начал разочаровывать?
– Да он меня и не очаровывал. Конечно, забивал. Футболист хороший, качественный, но не Азмун. Не Азмун! А полузащита? Глушаков, Фернанду, Ананидзе — добротные исполнители. Но у «Ростова» то Нобоа, Гацкан, справа – Калачев. Сопоставимы. Так что атака, защита и вратарь у «Ростова» сильнее. Это мое мнение.
- d3agger
- 08 августа 2016, 19:47
Вот кто точно не Азмун и вообще не нападающий — так это Зе Луиш. Определенно, ему прыжками в высоту надо заниматься, т.к. кроме того все остальное он делает плохо. А вот Фернандо, хоть и малость разжиревший, с пасом игрок. Думаю, если наберет форму, однозначно усилит центр поля.
- d3agger
- 08 августа 2016, 20:05
Хотя насчет Зэ, я немного погорячился. А вообще, пока видно, что игроки у Спартака вполне себе добротные. Но пока все на, что называется, с листа. Импровизация, сумбур. Однозначно тренер нужен.
- ChernyshevAY
- 08 августа 2016, 22:11
- ↑
Все-таки соглашусь с первым твоим комментарием. Зе Луиш откровенно деревянный и бестолковый игрок. Черный Яхович.
Бестолковый, но кое-что все-таки может. Пытается взаимодействовать с Промесом. Другое дело, что все это — чистый экспромт и отсебятина, и потому нередко выглядит просто нелепо. Очередной показатель тому, какой был тренер сиплый пиздабол
- ChernyshevAY
- 08 августа 2016, 22:56
- ↑
Еще бы на таком уровне не пытаться. Он мне напоминает Уэлбека в период его выступления в МЮ. Вроде бы и данные есть, но делал все невпопад. Зачем его САФ тогда в команде держал? С Зе Луишем схожая история.
- ChernyshevAY
- 10 августа 2016, 14:09
- ↑
Это так, но тут речь идет о школьных истинах, типа открывания между 2-мя ЦЗ или попытаться обвести вратаря, когда тот сократил расстояние и бить бесполезно.
Да там не столько в Мельгарехо дело, а в багаже сенатора. Сразу начали «в откат» играть, притом что до этого КС один момент только создали, да и то после обреза в центре поля. См. интервью Зотова — нужен результат любой ценой.
зе везде отрабатывает, и потом на каждый даже самый безнадежный вынос идет, борется, а парагваец стоит ждет, когда ему мяч в ноги попадет.
Он очень бестолковый, и от того, что идёт на каждый мяч, иногда бывает только хуже. В конце Спартак отбивался чуть ли не всей командой, и проблема была не в том, что не хватало лишнего игрока, а в том, что не было порядка, и что команда вместо того, чтобы играть, как до забитого гола, сыграла в лучших традициях оборонительной модели от отечественных физруков-сенаторов-мотиваторов.
Так правильно, тренер покажет ему куда бежать, в каких ситуациях, и от него будет значительно больше пользы. А пока же он просто тупо бегает за мячиком и пытается делать то, чего ему делать не стоит.
И, в принципе, то же самое можно сказать про многих игроков Спартака. Это всё бред, что они деревянные и низкого уровня. Вчера и против Арсенала было просто видно, где у людей класс заметно выше. Но это если говорить об индивидуальном мастерстве. В плане взаимодействий на поле, игры без мяча всё плохо по понятным причинам.
- bedLaM
- 08 августа 2016, 20:11
Хорошая игра, эмоциональная, хоть и сумбурная))))) У Крыльев один игрок)) Это Лория))
- d3agger
- 08 августа 2016, 20:54
Вот сейчас видны плоды работы сенатора: Спартак играет чисто как Арсенал. Задорно и бестолково. В атаку бегут кучей. Только игроки выше классом
- d3agger
- 08 августа 2016, 22:11
Сергей Гуренко: «Хочу, чтобы Семин вернулся»
Воистину движение ветеранов — самое масштабное в стране
Воистину движение ветеранов — самое масштабное в стране
- d3agger
- 08 августа 2016, 22:18
Сейчас Валера на МатчТВ проводит разбор тура. Оказывается, большинство команд в РФПЛ нынче 5-3-2 играют. Вон как сенатор обогатил российский футбол!
- aristotel
- 09 августа 2016, 13:10
Между тем самый дорогой трансфер на данный момент результат упрямства Ферги. Забавно.
- ChernyshevAY
- 10 августа 2016, 14:12
- ↑
Ссправедливости ради, когда Погба уходил из МЮ он был наголову слабее других ЦП, даже Флетчера из лазарета.
По мнению вратаря «Ювентуса», на момент ухода Поля Погба тренерам «Манчестер Юнайтед» не помешали бы хорошие очки.
В 2012 году «красные дьяволы» отпустили француза в туринский клуб за 3,5 миллиона евро. Именитый голкипер «Юве» сомневается в адекватности этого решения «МЮ».
«Я в футболе уже много лет, но решение сэра Алекса Фергюсона и «МЮ» отказаться от Погба и отпустить его – одно из самых странных, что я видел, – цитирует Буффона Eurosport-Британия. – Уже после нескольких тренировок мы поняли, насколько он хорош. Это не мог быть тот же игрок, которого видели в Манчестере. Мы подумали: возможно, им там нужны были очки.
В жизни не видел футболиста, настолько крутого для своего возраста. Он чертовски силен, технически подкован и способен играть исключительно всесторонне. Погба может делать вещи, которые под силу только ему, подобно Месси и Роналду. «Юнайтед» отпустил одного из лучших игроков мира, и это стало отличной новостью для нас».
По мнению голкипера, из «Юве» Поль уйдет за большую сумму, чем Гарет Бэйл, перешедший в «Реал» два года назад за 100 миллионов евро.
«Конечно, он будет ассоциироваться с клубами, у которых много денег: «Челси», «Реал», «ПСЖ» и «Ман Сити», но сегодня он реализует мечты в «Ювентусе». Если бы кто-то захотел приобрести его, ему точно пришлось бы поставить новый трансферный рекорд», – уверен Буффон.
Буффонище все сказал)
А это не так важно. Просто, сколько ни смотрю на Погба — у него характерные замашки и имидж пацанчика-короля дворовой клетки. Да, бежит, финтит, раздает пасы, бьёт. Но всё это словно на эффект и на публику или чисто попонтоваться. Кстати, у Неймара это тоже присутствует.
- peacemaker
- 10 августа 2016, 15:39
- ↑
мне Погба чем-то напоминает Балотелли. Тот тоже был будущей мегазвездой, а по сути — вообще ни о чем.
ну, примерно так и есть, но в Англии это может прокатывать. колхоз — как-никак))
на Евро, кстати, мне показалось, что Погба очень хотел метров с 30-40 забить, да всё никак не получалось, но в каждой игре несколько раз пробовал.
на Евро, кстати, мне показалось, что Погба очень хотел метров с 30-40 забить, да всё никак не получалось, но в каждой игре несколько раз пробовал.
замашки и имидж, пиар можно убрать, талант либо есть либо нет. У него явно он явно есть, вопрос только насколько большой)
амашки и имидж, пиар можно убрать, талант либо есть либо нетНередко за большой талант выдается всё предыдущее вместе взятое
ну мое мнение: удар есть, поле видит, техника есть, но какой-то незаменимости как командного игрока или вытащенные в одиночку матчи этого нет. В прошлой или позапрошлой ЛЧ, сколько смотрел матчей Юве с сильными соперниками, что он есть, что его нет, менялась игра незначительно, в больших матчах на первых ролях он не был, ну мне не запомнилось.
- ChernyshevAY
- 10 августа 2016, 17:23
- ↑
Посмотри, что с ним произошло, когда из Юве ушли Видаль и Пирло. А в сборной, где полузащита не ахти?
- ChernyshevAY
- 10 августа 2016, 17:21
- ↑
На тренировках — это здорово. Даже больше скажу, конкурентов в Юве тогда у него было не было. Каррик, Флетчер и Скоулз в МЮ были сильнее на голову. Буффон вообще очень тактичный человек. Уверен, даже если бы в Юве перешел Юсупов, он бы его похвалил.
- peacemaker
- 09 августа 2016, 15:07
- ↑
скоро Карпин будет главным претендентом на пост тренера в любой клуб. Старички заканчиваются, новых нет. Карпин будет лучшим российским тренером!
- bedLaM
- 09 августа 2016, 17:27
«Спартак» поборется за Насри, от которого хочет избавиться «Манчестер Сити»
Тренерский штаб «Манчестер Сити» во главе с Хосепом Гвардиолой принял решение избавиться от полузащитника Самира Насри после появления странного ролика, который выложил друг футболиста в «Инстаграме», утверждает Daily Star.
В данном видео французский хавбек отрывается в Лас-Вегасе в компании приятелей, у которых замечены наркотики. Ранее СМИ сообщали, что после возвращения из отпуска у Самира был обнаружен лишний вес, из-за чего игроку запретили тренироваться с основной командой «Сити», хотя в клубе этих сведений не подтвердили. Тем не менее, по данным источника, «горожане» не простили игроку новую оплошность и наверняка продадут его этим летом.
В число претендентов на Насри входят «Интер», «Милан», «Рома», а также московский «Спартак», желающий провести переговоры с Самиром.
- peacemaker
- 10 августа 2016, 12:13
Экс-наставник «Рубина» и «Ростова» Курбан Бердыев на днях должен возглавить «Спартак», и одним из требований специалиста к московскому клубу был бюджет не менее € 100 млн в ближайшие два года, утверждает «Бизнес Online». При этом велика вероятность, что красно-белые начнут массово приобретать игроков, которые сотрудничают с агентом Леонидом Истрати.
По информации источника, в ближайшее время «Спартак» ждёт глобальная перестройка, мало кто сможет остаться в клубе. Для начала в Москву переедут верные тренеру игроки. Есть сведения об интересе к Кристиану Нобоа, Сослану Джанаеву и Баштушу, возможен трансфер и Сердара Азмуна. Перестановки коснутся и тех, кто непосредственно работает с командой: врачей, администраторов и тренеров
Ох, у духовных бомбить будет!
Читал уже высер с Бизнес Online по Бердыеву, явно заказная статья, автор умудряется сам себе противоречить в одном абзаце.
Ну чет пилит наверно Бердыич на трансферах. Все пилят во всем мире) поймать за руку невозможно никого, пока есть эти агенты, прослойка.
Именно высер, 100% заказуха. Конечно, эти многочисленные «уси-пуси» вокруг Бердыева настораживают, и давно понятно, что он — человек себе на уме, но, как говорится, котлеты — отдельно, мухи — отдельно.
Большинство из так называемых 10 опасностей подстерегали, подстерегают и будут подстерегать подавляющее большинство российских клубов. Забавно читать, как злодей-Курбан мутит левые трансферы, оставляет клубы в долгах (надо полагать, Рубин и Ростов до него были благополучными, процветающими клубами), про лишних болельщиков (раньше Олимп не иначе набивался под завязку), недоверие к своим воспитанникам (то ли дело сенатор!). А вообще, почему такую статью пишут про возможного тренера Спартака, а не одного из кандидатов в президенты РФС — там всё было бы куда ближе к правде.
Большинство из так называемых 10 опасностей подстерегали, подстерегают и будут подстерегать подавляющее большинство российских клубов. Забавно читать, как злодей-Курбан мутит левые трансферы, оставляет клубы в долгах (надо полагать, Рубин и Ростов до него были благополучными, процветающими клубами), про лишних болельщиков (раньше Олимп не иначе набивался под завязку), недоверие к своим воспитанникам (то ли дело сенатор!). А вообще, почему такую статью пишут про возможного тренера Спартака, а не одного из кандидатов в президенты РФС — там всё было бы куда ближе к правде.
- aristotel
- 10 августа 2016, 14:31
И да Смо ушла, Черевченко ушел, Геркус пришел, Пашинин пока и.о. тренера, на выходных стартует АПЛ.
- d3agger
- 10 августа 2016, 16:46
А — аналитика
Команды Черчесова любят вести игру, контролировать мяч, в этом ключе и ему самому удобнее формировать стратегию и тактику. Сзади он предпочтет исполнителей самодостаточных, непроходимых «один в один», умеющих читать игру, а основную нагрузку по пресечению чужих атак должны нести на себе опорники, в чьи обязанности входит и быстрое развитие ответной атаки. Впереди – далеко выдвинутый «столб», которого поддерживают с краев легконогие изобретательные атакующие полузащитники, а под нападающим обязательно располагается самый главный искусник, управляющий и ритмом, и темпом, и направлением атак. Им, к слову, может быть и опорник, и тогда это уже настоящий оплот.
Сборная при Черчесове будет исповедовать принцип «сама играю и другим даю», с тем условием, что сопернику позволено все, что угодно, только на дальних подступах к штрафной. Временами она будет очень зрелищной, в ее действиях начнут проскальзывать даже элементы футбола, называемого у нас спартаковским.
- bedLaM
- 11 августа 2016, 09:18
Бывший главный тренер «Ростова» Курбан Бердыев сегодня подписал контракт с московским «Спартаком».
Соглашение 63-летнего специалиста рассчитано по схеме «2+1». Официальное подтверждение этой информации должно быть позднее.
Ранее сообщалось, что Бердыев был кандидатом на пост главного тренера сборной России.
Будем посмотреть!
Осталось только натурализовать пару-тройку двухметровых негров. А за Вальбуэна уж как-нибудь сойдут спартаковский и железнодорожный Навесовы. Ох, зафеерим в атаке!
- igor-bianconeri
- 11 августа 2016, 13:49
- ↑
Ох, зафеерим в атаке!Только если Титова в помощники возьмут.
- d3agger
- 11 августа 2016, 15:05
На самом деле, позитив от назначения Черчесова уже точно есть: сейчас все в один голос будут говорить, как правильно его назначили, включая начиная от Светоча и заканчивая уборщицей Дома Футбола. А то уже поднадоели материалы про святого/дьявольского Курбана.
а вот Бубнов негодует, даже разорался на Черчесова:
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Bubnov/spbvideo_NI650861_Ekspertiza_Aleksandra_Bubnova
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Bubnov/spbvideo_NI650861_Ekspertiza_Aleksandra_Bubnova
- d3agger
- 12 августа 2016, 13:09
Приговорен к победе
Кандидат в президенты Российского футбольного союза Валерий Газзаев высказался по поводу своих шансов на победу на выборах главы организации. Сегодня Газзаев официально зарегистрировал свою кандидатуру на выборах, которые запланированы на 24 сентября в Москве.
«Считаю, что у меня больше шансов победить в выборах президента РФС, чем у Виталия Мутко. Как же я должен идти на выборы и думать о другом? Жизнь покажет», — передаёт слова Газзаева корреспондент «Чемпионата» Владислав Гринчик.
- aristotel
- 12 августа 2016, 19:05
Вроде Бердыев уже подписал контракт со Спартаком, но Ростов заявляет его помощником Кириченко на Лигу чемпионов на матчи с Аяксом. Маневр конечно.
Комментарии (136) свернуть | развернуть