14-й тур всея Руси. Возвращение блудного ЦСКА
Молния!
Сегодня произошло беспрецедентное событие! Допинг-проба А Романа Еременко показала наличие в организме следов кокаина. Стало совестливо и гадко на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый… Должен был быть Гинер, но он тут точно не участвовал.
Леня в шоке забился под одеяло и отказывается разговаривать. Вся общественность в шоке.
Даже искрометное выступление Витиньо отошли на второй план.Леня уже потирал было руки в ожидании возвращения блудногопопугая Витиньо. Атака сразу расцвела бы яркими красками, наконец должна была быть найдена замена Вагнеру, Мусе и Думбия вместе взятым и тут такой шок!
Теперь вот и непонятно даже, как ЦСКА проведет матч с Арсеналом на фоне такой новости. Казалось бы, выйди и выиграй, а теперь все будут думать не подмешал ли кому Рома белого порошка вместо соли? Вдруг и еще кто-то замешан? А может это козни чьи-то?
Непонятно в истории и другое. По всем правилам к делу должны подключиться правоохранительные органы и заинтересоваться откуда Ромик раздобыл порошку. А то глядишь, еще и за решетку присядет. Хотя, в Финляндии, говорят, тюрьмы комфортабельные: бананы на завтрак дают…
Ну а Массимо, похоже, опять всех дурачит. Сначала говорили о том, что Квинси больше не сыграет, теперь уже говорят, что он готовится вовсю. Хитрый этот итальяшка. Улыбается тебе в лицо и врет. Дмитрий Анатольевич руки Массимо не пожмет, ведь честность и открытость — главная черта Дмитрия Аленичева.
В общем, все запасаемся поп-корном (а не тем, чем Рома запасался) и смотрим зимние виды спорта по футболу!
Арсенал Тула — ЦСКА 0:1
Рубин — Ростов 0:0
Оренбург — Локомотив 1:1
Анжи — Уфа 0:1
Краснодар — Урал 3:0
Спартак — Амкар 1:0
Зенит — Крылья Советов 3:1
Терек — Томь
Сегодня произошло беспрецедентное событие! Допинг-проба А Романа Еременко показала наличие в организме следов кокаина. Стало совестливо и гадко на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый… Должен был быть Гинер, но он тут точно не участвовал.
Леня в шоке забился под одеяло и отказывается разговаривать. Вся общественность в шоке.
Даже искрометное выступление Витиньо отошли на второй план.Леня уже потирал было руки в ожидании возвращения блудного
Теперь вот и непонятно даже, как ЦСКА проведет матч с Арсеналом на фоне такой новости. Казалось бы, выйди и выиграй, а теперь все будут думать не подмешал ли кому Рома белого порошка вместо соли? Вдруг и еще кто-то замешан? А может это козни чьи-то?
Непонятно в истории и другое. По всем правилам к делу должны подключиться правоохранительные органы и заинтересоваться откуда Ромик раздобыл порошку. А то глядишь, еще и за решетку присядет. Хотя, в Финляндии, говорят, тюрьмы комфортабельные: бананы на завтрак дают…
Ну а Массимо, похоже, опять всех дурачит. Сначала говорили о том, что Квинси больше не сыграет, теперь уже говорят, что он готовится вовсю. Хитрый этот итальяшка. Улыбается тебе в лицо и врет. Дмитрий Анатольевич руки Массимо не пожмет, ведь честность и открытость — главная черта Дмитрия Аленичева.
В общем, все запасаемся поп-корном (а не тем, чем Рома запасался) и смотрим зимние виды спорта по футболу!
Арсенал Тула — ЦСКА 0:1
Рубин — Ростов 0:0
Оренбург — Локомотив 1:1
Анжи — Уфа 0:1
Краснодар — Урал 3:0
Спартак — Амкар 1:0
Зенит — Крылья Советов 3:1
Терек — Томь
-
peacemaker,
- 18 ноября 2016, 14:46
- рейтинг: +4
- peacemaker
- 18 ноября 2016, 15:30
Хитрый Массимо опять всех культурно посылает и ничего по сути не говорит!
- d3agger
- 18 ноября 2016, 15:54
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/sledovateli-v-kazani-prishli-v-otel-rostova-za-azmunom-i-berdyevym-1067135/
То, что сейчас делает Рубин — просто стыд и позор. Очень надеюсь, что этих деятелей отстранят от футбола. А лучше — отправят на нары.
То, что сейчас делает Рубин — просто стыд и позор. Очень надеюсь, что этих деятелей отстранят от футбола. А лучше — отправят на нары.
- peacemaker
- 18 ноября 2016, 16:10
- ↑
похоже Азмуну придется через окно по веревке уезжать на стадион. Правда, как бы полицаи не выбежали на поле за ним
- peacemaker
- 18 ноября 2016, 20:55
УЕФА в пятницу объявил о двухлетней дисквалификации Ерёменко. Допинг-проба 29-летнего игрока, взятая после встречи 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов между «Байером» и ЦСКА (2:2) 14 сентября, дала положительный результат на кокаин и его метаболиты. Срок дисквалификации отсчитывается с 6 октября 2016 года.
«Мы можем подтвердить, что ФИФА получила запрос от УЕФА о продлении санкций в отношении футболиста Романа Ерёменко, чтобы они имели мировой эффект. Председатель дисциплинарного комитета ФИФА оценит эту просьбу, о решении будет сообщено в надлежащее время»
- peacemaker
- 18 ноября 2016, 20:56
ЦСКА, как и ожидалось, не оставил камня на камне от Арсенала, уверенно победив 1:0!
- aristotel
- 19 ноября 2016, 12:19
Зачем был нужен трансфер Ротенберга) наверно и на поле выйдет минут на 15
Уважаемые болельщики!
Матч 16-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России с «Томью» состоится 1 декабря в Черкизове на стадионе «Локомотив».
Информация о времени начала игры и стоимости билетов будет опубликована позднее.
пресс-служба ФК «Локомотив»
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 18:06
Тем временем:
Генеральный директор «Амкара» Игорь Резвухин прокомментировал информацию о том, что голкипер команды Александр Селихов зимой может перейти в «Спартак».
«Вы знаете, зимой из «Амкара» может уйти кто угодно. Поэтому ничего удивительного в этой информации нет. По Селихову есть предложение не только от «Спартака», но и ещё от пары клубов. Есть ли уже по нему решение? Нет трансфера – нет решения. Когда будет всё подписано, если будет подписано, вы всё узнаете»
перед матчем с Зенитом писали, что Селихов уже вот-вот перейдёт в Зенит, сейчас та же фигня со Спартаком. в итоге, так и сгниёт в Амкаре. в лучшем случае уйдёт в Динамо.
И я вообще не понимаю этого нездорового ажиотажа вокруг очередого Нарубина. Конечно, вратарь донной команды в более выигрышном положении: всегда можно сказать, что забивают ему из-за слабых защитников, ну а если тащит, то вообще герой. Это в Амкаре, для которого каждый 3 очка за праздник, где в обороне по 8 человек сидит, он звезда, а в Спартаке будет иначе. Ведь есть еще Ребров, которого какие-то идиоты списывать начали еще с того сезона, хотя к Артему как раз претензий минимум. Видимо, фетиш такой у спартаковского руководства: солить вратарей на банке.
- bedLaM
- 20 ноября 2016, 19:31
При всей неуступчивости Амкара, почему то до конца не покидало чувство, что Спартак знает то делает и обязательно забьет, в итоге так и получилось.
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 19:38
- ↑
в конце футболисты Амкара стали устраивать откровенный цирк с затягиванием времени.
Начались просто подлые удары и толчки, при которых особо доставалось Промесу.
В общем, результат закономерен. Подлые команды должны быть наказаны.
Начались просто подлые удары и толчки, при которых особо доставалось Промесу.
В общем, результат закономерен. Подлые команды должны быть наказаны.
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 20:43
Интересно, как там Дмитрий Анатольевич, все еще считает, что команда едет на его багаже?
- d3agger
- 20 ноября 2016, 20:52
Честно говоря, грязноватая игра Амкара — не оправдание. Собственно, проблемы Спартака я озвучивал еще в сентябре, и вот они сказываются. И хотя играли, в целом неплохо, в завершающей стадии без ключевого центрфорварда были проблемы. Да и с Зе Луишем могли быть проблемы, суть одна: тренеру некем усилить игру. Пуцко, Давыдов, Зуев — это скорее на отчаяние похоже. В общем, молиться нужно на оставшиеся матчи, если удасться взять по максимуму очков, и не упустить лидерство, то при надлежащей трансферной кампании зимой, к финишу с огромной вероятностью придем первыми.
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 21:22
- ↑
Против 10 человек в обороне всегда тяжело играть. Забей Фернандо в начале игры и было бы попроще. С такими командами как раз гол в первом тайме сильно облегчает задачу
Ну это уже какие-то валерины песни. Моменты были, мяч ходил. Просто выяснилось, что в штрафной бороться некому. Хотя индеец старался — надо отдать ему должное. Промес очень много тупил. У Зобнина игра в завершающей стадии атаки вообще не сильнейшая сторона. Поменять бы их раньше. А на кого? Правильно, на Давыдова с Зуевым.
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 21:30
- ↑
Валера же тоже не дурак. Вон, Барса, играя в большинстве, не смогла забить Малаге. Проблема как раз в отсутствии игроков, которые умеют обыграть один в один и разорвать стройные редуты обороны. Промес не в кондициях, Зе Луиша нет, остальные с данной задачей не справляются. Нужно качественное усиление в части нападения.
- d3agger
- 20 ноября 2016, 21:22
Ну все стандартно, тупая шлюха как играла с фолами в атаке, так и играет, только теперь это не фолы в атаке, а фолы в защите соперника. Вот что газ животворящий делает.
Что поделать, только судеек заряжть приходится, когда нет такого талантища в центре нападения, любое падение которого свистят
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 22:17
Чернов на линии:
Как у всех бомбит в одном месте. Сначала Тошич рассказывал, как после дерби все займут справедливые места (мол, ЦСКА обойдет Спартак), потом Вернблум сказал, что по итогам года ЦСКА будет выше. Теперь вот вьюноша из Питера подал голос.
Эти забавные зверушки.
Сегодняшний матч «Спартака» не смотрели в раздевалке. Когда выходили на матч, не знали результата красно-белых, вот только после встречи узнал. Но мы сделаем стопроцентный результат и станем чемпионами
Как у всех бомбит в одном месте. Сначала Тошич рассказывал, как после дерби все займут справедливые места (мол, ЦСКА обойдет Спартак), потом Вернблум сказал, что по итогам года ЦСКА будет выше. Теперь вот вьюноша из Питера подал голос.
Эти забавные зверушки.
Рабинером уже давно особо никто не впечатляется. Шлюха она и есть шлюха. То за искреннего спартаковца топил, теперь вот поклонником итальянского бей-беги сделался.
Такие голы, как у Глушакова, не берутся из воздуха. Его может забить только команда с характером и сердцем.
Забавно — это когда Маурисио со льдом, прибинтованным к ноге прикакал изображать манекена. А потоки сознания выживших из ума и всяких жополизов скорее рвотные рефлексы вызывают. Да, я бы хотел, чтобы Спартак с его лидерством оть немного в покое оставили. Потому как скоро, такое впечатление, про Карреру начнут спршивать у кота Макеева, а потом еще будет куча аналитики по данному материалу.
- peacemaker
- 20 ноября 2016, 23:08
- ↑
пардон, ты его сам себе выбрал или даренному ноутбуку в клавиатуру не смотрят?:)
Да, я бы хотел, чтобы Спартак с его лидерством хоть немного в покое оставили.как же его оставить, если это самая популярная команда в России? даже история с наркоманом-футболистом не сможет перетянуть интерес к другому клубу.
Во, кстати, не поленился пробежать глазами
Знаете, с какого момента на самом деле был обречен Дмитрий Аленичев? Не в плане решения руководства, а из-за отношения игроков? Недавно я об этом узнал. С того мига 23 апреля, после домашнего матча 25-го тура прошлогоднего первенства с «Мордовией», когда фанаты вызвали команду для разговора на трибуну, а Аленичев туда с ними не пошел, уйдя в раздевалку.Переобувается на ходу.
Кое-кто мне признался, что тогда-то команда и поняла: он – не с ними. И начала обращать внимание, что после побед главный тренер говорит о футболистах «мы», а после поражений – «они»…
Поэтому все могло произойти и не с кипрским АЕК, а несколько позже, но, по всей видимости, обречено было произойти. И если не для печати спросить игроков, то с пресловутым «багажом Аленичева» они ни за что не согласятся. И печально знаменитое «не то» запомнят ему надолго.
Маурисио кстати молодец, целый тайм хромой отбегал, боюсь представить что бы было, если бы на 30 минуте вышел Пуцко.
И чтобы было бы? Где был этот Маурисио, когда Комолов 1 на 1 убегал? Дима Комбаров аж от чужой штрафной накрывать прибежал, а его, по-моему, даже в кадре не было
- peacemaker
- 21 ноября 2016, 11:36
- ↑
Дима Комбаров аж от чужой штрафной накрывать прибежалчто, кстати, далеко не всегда свойственно Диме. В прошлом году забил бы на это и смотрел с чужой половины поля
Там вроде после углового момент возникт? Маурисио был в зоне опорника, его и отрезали одной передачей, когда накрыли Глушакова, и кстати он бежал чуть чуть отставая от Ещенко с Комбаровым, при этом гораздо дальше был от эпизода чем они.
Он был как минимум не дальше Комбарова, т.к. тот бежал с фланга. А Ещенко пришлось подниматься с «пятой точки», в то время как Маурисио уже был на полном ходу.

На всяк случай, тут Ещенко в стадии падения, т.е. Маурисио еще несколько метров пробежал и уже фактически не уступал. А в итоге что вышло: Комбаров «затормозил» Комолова своим подкатом, Ещенко тут же подоспел и поставил спину, в то время как Маурисио хз зачем продолжал бежать по центру.
ну ворота видимо побежал страховать, но он же не может бежать быстрее, и Ещенко, и Комабров быстрее него, тем не менее он добежал до конца.
Блин, ну можно вообще бежать рядом с соперником, не делая даже попыток к нему приблизиться, а потом сказать «зато я бежал до конца». И какие ворота можно страховать на 11-метровой отметке?
Мне пока откровенно не нравится этот товарищ. Если к Инсе обыватели доебывались не заслуженно только потому что вбили себе в голову, что классный защитник — это непременно с именем и восьмизначным ценником, а тут, понимаешь, такое разочарование приехало: и стоит копейки, и играл только за всякие Хуниорсы. Хотя чел жестко борьбу вел, и воздух снимал.
Мне пока откровенно не нравится этот товарищ. Если к Инсе обыватели доебывались не заслуженно только потому что вбили себе в голову, что классный защитник — это непременно с именем и восьмизначным ценником, а тут, понимаешь, такое разочарование приехало: и стоит копейки, и играл только за всякие Хуниорсы. Хотя чел жестко борьбу вел, и воздух снимал.
*забыл закончить
У Маурисио же пока не вижу особых сильных сторон. Для Ростова-Амкара он, может, был бы и хорош. А так с ним в паре даже Кутепов ведущим смотрится.
У Маурисио же пока не вижу особых сильных сторон. Для Ростова-Амкара он, может, был бы и хорош. А так с ним в паре даже Кутепов ведущим смотрится.
Похоже, мы как-то по-разному понимаем глагол «хуесосить». И, что вероятно, следим за разным Спартаком, потому что я вот точно знаю, что Маурисио как минимум одну игру уже провел «на своей позиции». Потом, навыки игры в обороне — они или прокачанные, или не очень. Я вижу, что не очень.
А про Кутепова не должно казаться, достаточно просто посмотреть, кто и какие функции берет на себя на поле. Илюша может оставаться при меняющихся Таски и Бокетти (не забываем про правильный паспорт первого и про травматичность двух других), но на поле лидерами обозначают себя именно они.
А про Кутепова не должно казаться, достаточно просто посмотреть, кто и какие функции берет на себя на поле. Илюша может оставаться при меняющихся Таски и Бокетти (не забываем про правильный паспорт первого и про травматичность двух других), но на поле лидерами обозначают себя именно они.
То есть мяч отбирать не надо? Вести единоборства не надо? Я который пост говорю о навыках Маурисио как защитника. Не нападающего, и даже не бровочника. Есть набор качеств, которыми должен обладать любой защитник, и есть качества, которые могут быть прослежены даже при игре «не на том месте» в защите. А ты упорно продолжаешь твердить, что в защите на фланге не так, как в центре, хотя с этим вообще никто не спорит.
Просто бороться надо на татами, а здесь нужно делать так, чтобы возле своих ворот не возникало голевых ситуаций. Пенальти чуть не привез, было дело? Было. Это уже могло стоить очков. Потом, этот момент с контратакой. Допустим, пошел на стандарт, допустим бежит медленнее (хотя чьи это проблемы). Но ведь и своими походами на стандарты он ничем не помог. В отличие от того же Илюши, благодаря которому заварилась каша в штрафной Амкаре после чего был забит победный гол. Ну да, перехватил редчайшую передачу, снял безадресный заброс — так это факт, что Амкар «дома сидел» почти всю игру. А вот с Уфой, например, которая тоже не особо-то атаковала, по оборонительным действиям даже у Промеса в разы лучше показатели! Против Ростова по отборам (1 отбор!) — на 8 месте! 1 раз верх выиграл. Там даже смешно сравнивать с другими центрдефами.
И я не говорю, что Маурисио — дно полное. Он, вполне вероятно, для команды РФПЛ уровнем пониже, вполне бы подошел. Но в Спартаке я вижу, что он Кутепову заметно уступает. Это на позицию, где, помимо Кутепова, есть еще два приличных легионера. И на фланге он неубедителен. Чем он тогда лучше того же Пуцко?
Радует, как ты упорно продолжаешь отрицаеть очевидное)) Повод назначить пенальти у судьи был, и повод этот Маурисио дал. А кого там куда и для полноты чего брали — это уже лирика. Речь воообще изначально была о том, что Пуцко вряд ли хуже такого легионера. Я совершенно не понимаю, зачем вообще брать такого футболиста «для полноты скамейки». Или иностранцы сильнее даже по части полирования банок?
Ниже специально разъяснил, предвидя твою непонятливость))
А поскольку тут разговор больше о Маурисио, то добавлю, что началось все вообще с безадресного заброса в штрафную, и у него была фора перед Анене. Нормальный защитник просто успел бы к мячу и поставил корпус, а не изображал бы хз что, пропуская вперед нападающего, чтобы потом тянуться к мячу с риском фола.
А поскольку тут разговор больше о Маурисио, то добавлю, что началось все вообще с безадресного заброса в штрафную, и у него была фора перед Анене. Нормальный защитник просто успел бы к мячу и поставил корпус, а не изображал бы хз что, пропуская вперед нападающего, чтобы потом тянуться к мячу с риском фола.

- peacemaker
- 21 ноября 2016, 00:29
Дзюба на линии:
Вот, в Петербурге, по мнению Артемки была честная борьба. Да и сам Артемка честно борется всегда. А то, что локтями достается сопернику, так это просто соперник ростом не вышел или комплектацией. А фолов тут никаких быть не может
Да. На разминке узнали, что «Спартак» забил сумасшедший гол. Бывает такое. Прет им. Но и должное надо отдать – побеждают в тех матчах, в которых по идее даже не должны. Отпускать их нельзя. Сейчас пойдут очень интересные матчи. Главное, чтобы все происходило в честной борьбе. Чтобы не было подковерных интриг и чего-то в этом роде.
Вот, в Петербурге, по мнению Артемки была честная борьба. Да и сам Артемка честно борется всегда. А то, что локтями достается сопернику, так это просто соперник ростом не вышел или комплектацией. А фолов тут никаких быть не может
а вы правда рассчитываете, что в чемпионате, где все, кроме Спартака, играют в подковёрные игры, дадут выиграть чемпионат тому, кто в эти игры не играет?
Лично я не сомневаюсь, что и за Спартаком грешки водятся. Свежи воспоминания, как сенатора весной за уши тащили (жаль, только АЕКу летом не объяснили, как жизненно необходимо дать дорогомолодому носителю духа). Или как при Валере в Грозном за аренду Дикан натурой тремя очками расплачивались.
Только тут вопрос стоит несколько иначе. О подковерных играх оппонентов в последнее время в прессе нагло заявляет, и кто? Да тот, кто сам в них куда больше замаран.
Только тут вопрос стоит несколько иначе. О подковерных играх оппонентов в последнее время в прессе нагло заявляет, и кто? Да тот, кто сам в них куда больше замаран.
Интриги начались
Полузащитник «Спартака» Денис Глушаков признан MVP 14-го тура российской Премьер-Лиги.
Глушаков по итогам опроса экспертов и представителей СМИ получил 11 баллов, ещё по 3 очка в копилку он получил за победы в голосованиях на странице проекта MVP и в социальной сети «ВКонтакте».
В сумме Глушаков набрал 17 очков, опередив форварда «Зенита» Артёма Дзюбу (16) и полузащитника «Краснодара» Юрия Газинского (7).
- vodolaz
- 21 ноября 2016, 10:33
Зениту и Спартаку неплохо так прёт.
Но у Зенита однозначно состав в разы сильней, с лавки выходит Шатов, полурезервом обыграны КС.
Запас прочности очень велик, думаю на зиму уйдет с отрывом минимум +3
Но у Зенита однозначно состав в разы сильней, с лавки выходит Шатов, полурезервом обыграны КС.
Запас прочности очень велик, думаю на зиму уйдет с отрывом минимум +3
я думаю сейчас зенит за счет скамейки вытянет концовку, а у спартака грозный, самара и рубин, если очки зацепим, то уже неплохо будет
- peacemaker
- 21 ноября 2016, 11:16
- ↑
у Зенита до конца года Краснодар, Уфа и Ростов.
у Спартака — Терек, КС и Рубин.
Не думаю, что Зениту будет легко в Краснодаре, а уж в Ростове им припомнят игру на Петровском, думается мне
у Спартака — Терек, КС и Рубин.
Не думаю, что Зениту будет легко в Краснодаре, а уж в Ростове им припомнят игру на Петровском, думается мне
- peacemaker
- 21 ноября 2016, 11:19
- ↑
не нужно путать теплое с мягким. Или ты считаешь, что Зенит без проблем победит Ростов в гостях?
У Спартака удачный расклад по домашним-гостевым, не считая Грозного. Хотя и тут вопрос, сейчас с такой командой лучше бы сыграть на ровном поле при нормальной температуре, чем промерзший огород перепахивать. Рубин сейчас может быть опасен, но мы его буде принимать. А с Самарой, в принципе, пох, где играть — лишь бы поле было норм. Состав у них днищенский.
- peacemaker
- 21 ноября 2016, 11:19
не перевелись еще муда... одухотворенные:
Это же как у человека в голове насрано!
– В чем сила «Спартака» Массимо Карреры? Прошло немало времени с момента его назначения на пост главного тренера команды.
– Это не сила Карреры, это сила «Спартака». Это сила Николая Старостина, Олега Романцева...
Это же как у человека в голове насрано!
– Если Селихов перейдет в «Спартак», то игра команды изменится. Все–таки, у Реброва уже возраст. Тем более, у красно-белых есть замечательный тренер вратарей, который может сделать так, чтобы Александр вышел на уровень сборной. В матче «Спартак» – «Амкар» Селихов сделал для команды все, что мог.Гол, который забил Глушаков, не поймал бы никто, кроме меня. Конечно, за основное место в команде придется побороться, так как Ребров просто так не сдастся!
- bedLaM
- 21 ноября 2016, 16:27
Шнобель по Селихову высказался, дескать тот пока не нужен Каррере, тот полностью доверяет Реброву, посему кажется мне, если купят, надо в аренде в том же Амкаре оставить что бы играл, а летом разберутся.
- d3agger
- 21 ноября 2016, 16:33
А — аналитика
И хотя, в целом, с тезисом«на хрена козе баян» на хрена Спартаку Селихов я согласен. Вывод просто потрясает. И, конечно же, проклятый Фе покупает Селихова (за целых 4 млн!), чтобы заработать денег. Где, спрашивается, у автора мозг?
И хотя, в целом, с тезисом
Ну Селихов не помешает.
Но вот парадокс в чем, потенциальный переход вратаря из Амкара в Спартак (неожиданное решение, не правда ли?) уже собрал статей больше, чем дисквалификация ведущего игрока чемпиона страны, который принимал наркотики в день или накануне матча в Лиге Чемпионов
Но вот парадокс в чем, потенциальный переход вратаря из Амкара в Спартак (неожиданное решение, не правда ли?) уже собрал статей больше, чем дисквалификация ведущего игрока чемпиона страны, который принимал наркотики в день или накануне матча в Лиге Чемпионов
Ну Селихов не помешает.Не уверен. И вот тут я во многом согласен с теми соображениями, которые высказаны в статье. «Не полностью», потому как всё-таки думаю, что Карерра не даст возникнуть трениям в коллективе, в случае если кто-то окажется на банке (скажем, скандала с Поповым не вышло, хотя некоторые пытались раздуть). Но всё же вероятность существует, а это не есть хорошо. Кстати, есть еще Песьяков на банке.
- peacemaker
- 21 ноября 2016, 19:47
- ↑
и тут впору говорить не о том, что Селихов — это первый шаг к провалу, а подобное отношение руководства — это просто ацкий ахтунг!
- peacemaker
- 21 ноября 2016, 16:51
- ↑
угу, читал и тоже восхищался. А главное, как подано — первый шаг к провалу! В ФНЛ что ли?
Так давно пора привыкнуть, что заголовок гораздо важнее самой новости или статьи. Идеально, когда он с одной стороны шокирует, а с другой — оставляет некую недосказанность, неопределенность. В данном отношении работа автору удалась.
А вот эти бредни про бизнес уже сил нет читать. Ну ладно пишут люди про то, как Фе будет триллионы зарабатывать на прилегающих к стадиону землях. Но, блять, покупку вратаря за сумму, которую клуб тратит за год только на зарплату Промесу и Ананидзе (без учета бонусов!), называть сделкой ради наживы — просто верх долбоебизма.
А вот эти бредни про бизнес уже сил нет читать. Ну ладно пишут люди про то, как Фе будет триллионы зарабатывать на прилегающих к стадиону землях. Но, блять, покупку вратаря за сумму, которую клуб тратит за год только на зарплату Промесу и Ананидзе (без учета бонусов!), называть сделкой ради наживы — просто верх долбоебизма.
- vodolaz
- 22 ноября 2016, 09:50
Самые жуткие дегенераты — это бывшие судьи «всесоюзной категории». Видимо, когда сам феерил, было весело
31 мая 1997 года во время матча чемпионата России во Владикавказе, где местная «Алания» принимала волгоградский «Ротор» после нарушения Инала Джиоева главный тренер «Алании» Валерий Газзаев выкрикнул «Ну что ты все свистишь?! Дай поиграть-то», после этого Хусаинов протянул свисток со словами «Георгич, ну чего кипятиться? Матч кончается, время идет, пока они штрафной пробьют, пока разбегутся…», предложил тренеру судить матч, но Газзаев отказался.
- peacemaker
- 22 ноября 2016, 12:18
- ↑
утомили этим «пенальти», которого не было. Почему, в таком случае, никто не обсуждает пенальти на Промесе: ведь его удар мимо ворот был следствием удара защитника по ногам Промеса
Не нужно крайностей. У Хусаинова крайность одна, а ты сейчас впадаешь в другую. Почему не сказать, что момент из разряда 50/50, и всё? В конце концов, это же не как у некоторых бразильских героев комиксов, внезапно вспомнивших, что у них на родине еще играют в волейбол, а потом выясняется, это мяч нашел руку.
Ну я вот смотрю раз за разом повтор, и до сих пор не могу точно понять, дотянулся ли до мяча Маурисио или нет. Если нет, то это пенальти. Но даже если он его коснулся, тот всё равно оставался на игровом расстоянии, и Анене мог им завладеть. А Маурисио фактически поставил подножку. Следовательно, тоже пенальти. Если что, я не говорю, что так и надо трактовать эпизод. Но он может быть так трактован, и вряд ли это будет неправильно.
- peacemaker
- 22 ноября 2016, 15:28
- ↑
я вообще не сильно придавал значения этому эпизоду. Разбор эпизода из серии, мы вот на увеличенном повторе увидели, как нога защитника чиркнула по носку нападающего — это сказочный бред. Просто все заостряют внимание именно на этом моменте, в то время, как Промесу откровенно въехали по ногам.
- d3agger
- 22 ноября 2016, 15:01
Кстати, по поводу одного нашумевшего удаления, поскольку залез тут в судейские рекомендации.
Серьезное нарушение игры
Серьезным нарушением правил является использование игроком чрезмерной силы или грубости по отношению к сопернику в борьбе за мяч, который находится в игре.
Блокировку, подвергающую опасности соперника, следует рассматривать в качестве серьезного нарушения игры.
Любой игрок, который в борьбе за мяч, пользуясь одной или двумя ногами, прыгает на соперника спереди, сбоку или сзади, применяет чрезмерную силу и подвергает опасности соперника, виновен в серьезном нарушении игры.
Преимущество не применяется в ситуациях, содержащих серьезное нарушение игры, если только не появится последующая очевидная возможность взятия ворот. Арбитр должен удалить игрока за серьезное нарушение игры в следующей ситуации, когда мяч выйдет из игры.
За серьезное нарушение правил игрока следует удалить с поля и возобновить игру штрафным ударом с места, где произошло нарушение (см. Правило 13 — Выполнение ударов с различных точек поля), или ударом с 11-метровой отметки (если нарушение произошло в штрафной площади команды игрока, нарушившего правило).
- d3agger
- 22 ноября 2016, 15:18
Ежели так, и Каррера не против, то низкий поклон Шпалычу
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/samedov-mozhet-pereyti-v-spartak-1068598/
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/samedov-mozhet-pereyti-v-spartak-1068598/
- peacemaker
- 22 ноября 2016, 15:29
Сегодня, 22 ноября, руководители «Амкара» и «Спартака» достигли соглашения о том, что после завершения осенне-зимнего отрезка РФПЛ голкипер Александр Селихов продолжит свою карьеру в составе столичного клуба.
Селихов заключил со «Спартаком» контракт на 4,5 года. Договор вступает в силу 6 декабря 2016 года. До этого времени Селихов остаётся игроком «Амкара».
Добро пожаловать на лавку
- peacemaker
- 22 ноября 2016, 16:28
- ↑
объясни, зачем нужен вратарь Спартаку?
объясни, зачем Селихову в Спартак? Ему нужно играть, а он, видимо, согласен с ролью лавочника, т.к. не верю, что Каррера его поставит в рамку, пока не будет откровенных ляпов Реброва, которые приведут к потере очков
объясни, зачем Селихову в Спартак? Ему нужно играть, а он, видимо, согласен с ролью лавочника, т.к. не верю, что Каррера его поставит в рамку, пока не будет откровенных ляпов Реброва, которые приведут к потере очков
Ну почему, есть вариант. Как водится, подвалят к коучу уважаемые: типа, мы тут те русского Нойера купили, а ты не ставишь, что за дела?! Массимо их пошлет лесом, после чего в команде не задержится. И в Спартак отправится на поиски очередной легенды. Благо в Красноярске подрастает достойная кандидатура.
1. Потому что, вратарь в Спартак сейчас только Песьяков, но его Риомми очевидно не видит в составе.
2. Потому что на данный момент это лучший молодой российский вратарь
3. Реброву 32, и от того, что ему прет в этом сезоне, это не значит, что через год он будет здорово играть
4. Откровенных ляпов Реброва уже даже в этих матчах достаточно, то что мясу прет это мало чего меняет, плюс игра в защите действительнос получше стала, плюс у нас сейчас играет лучший российский игрок #прямосейчас
2. Потому что на данный момент это лучший молодой российский вратарь
3. Реброву 32, и от того, что ему прет в этом сезоне, это не значит, что через год он будет здорово играть
4. Откровенных ляпов Реброва уже даже в этих матчах достаточно, то что мясу прет это мало чего меняет, плюс игра в защите действительнос получше стала, плюс у нас сейчас играет лучший российский игрок #прямосейчас
Откровенные ляпы в студию. Хотя я привык, что у вас какое-то извращенное представление о вратарских ляпах.
Уфа, Зенит, плюс минус цска, хотя цска, я не согласен
Большие вопросы по выходам.
Хотя сейчас Реброва менять не будут, конечно
Большие вопросы по выходам.
Хотя сейчас Реброва менять не будут, конечно
Уфа, ЗенитДа-да
И я не устаю удивляться, когда чистый выход 1 на 1, вратарь пускает «в дом» или в ближний, а народ потом негодует на «пеночника».Или он с пенальти пенок напускал?
- d3agger
- 22 ноября 2016, 15:52
Всё, что нужно знать о Росфутболе: "Гинер – джентльмен. На таких людях держится футбол."
Когда я поднял этот вопрос, мы это обсудили вне юридической области, и он выполнил данные обещания. Поступил как джентльмен. Поэтому «Рубин» с ЦСКА вопрос по Еременко решил вне юридической области
- vodolaz
- 22 ноября 2016, 16:36
Вратарская позиция – далеко не главная болевая точка «Спартака».
отличная аналитика от СЭ
отличная аналитика от СЭ
- peacemaker
- 22 ноября 2016, 21:12
Полузащитник «Локомотива» и сборной России Александр Самедов прокомментировал слухи о возможном переходе в «Спартак» в зимнее трансферное окно.
«Переход в «Спартак»? Мне нечего комментировать, сейчас готовлюсь к игре с «Уралом» в составе «Локомотива», — сказал Самедов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.
Значит переходит
- peacemaker
- 22 ноября 2016, 21:14
Ну и новости от Зенита:
Хитрый Арнольдыч раскрутил Зенит на 10млн
Зенит» видит в 25-летнем вратаре альтернативу Юрию Лодыгину и Михаилу Кержакову, которые не пользуются безоговорочным доверием со стороны тренерского штаба сине-бело-голубых. Источник также отмечает, что трансфер Крицюка обойдётся петербуржцам примерно в € 10 млн
Хитрый Арнольдыч раскрутил Зенит на 10млн
- aristotel
- 23 ноября 2016, 14:32
чемп ру взбесился что ли) решил почитать за обедом, а тут и Миранчук в Спартак и Каррера уходит и Федун опровергает)
Где надо проводить массовую чистку, так это в интернете. Вычислять, ловить и изолировать всяких множественных аналитиков, вычисляющих заговоры по фото, обрывкам фраз и сообщениям неизвестных источников. Ибо эти конченые дегенераты общественно опасны, особенно когда дорвутся до популярных блогерских площадок и ютуба.
От возможного траннсфера Депая фанаты потекли. Хотя если здадуматься, до это вряд ли хороший трансфер
во-первых, неизвестно сколько на этот трансфер+зп денег может уйти, а во-вторых, Зенит обыгрывал ПСВ с Депаем, накидав им трёшку)
хотя обычно покупка быстрого и техничго игрока высокого класса в РФПЛ себя оправдывает в первые полгода-год, пока к нему не приспособятся соперники.
хотя обычно покупка быстрого и техничго игрока высокого класса в РФПЛ себя оправдывает в первые полгода-год, пока к нему не приспособятся соперники.
неизвестно сколько на этот трансфер+зп денег может уйтиВ том-то все и дело. А еще все больше кажется, что Промес обрусел. Много гламура, мало полезного на поле. Тогда еще не хватало здесь очередной звезды с раздутой личкой, который ровней признавать будет только своего дружбана. Будут в интаграммах отличаться, а не на поле.
Вообще, это больная тема.
Читал Фратрию при Якине — думал, сколько ж больных людей. Как ни смешно, при сенаторе и сразу после его ухода ситуация, вроде. явно оздоровилась. И вот снова. Просто какая-то дикая аналитика там в комментах, у народа от предвкушения скорой победы просто крыши посрывало. То Ребров не вратарь, сейчас тут придет Русский Нойер из Перми и всем покажет. То нужен супер-защитник в пару к Кутепову (все стесняюсь спросить, кто: Хуммельс, Компани, Давид Луис??). То лютого опорника возьмем, «который будет все в центре поля перекусывать» а Фернандо — под нападающим и всем пиздец (долбоебы, Фернандо под напажающими будет вынужден заниматься совсем не тем, что у него здорово выходит). Ах да, ну и Самедов — старый, и вообще полное дно. Вот Депай — это норм. А лучше какого-нить Мату. Так победимЪ!
Читал Фратрию при Якине — думал, сколько ж больных людей. Как ни смешно, при сенаторе и сразу после его ухода ситуация, вроде. явно оздоровилась. И вот снова. Просто какая-то дикая аналитика там в комментах, у народа от предвкушения скорой победы просто крыши посрывало. То Ребров не вратарь, сейчас тут придет Русский Нойер из Перми и всем покажет. То нужен супер-защитник в пару к Кутепову (все стесняюсь спросить, кто: Хуммельс, Компани, Давид Луис??). То лютого опорника возьмем, «который будет все в центре поля перекусывать» а Фернандо — под нападающим и всем пиздец (долбоебы, Фернандо под напажающими будет вынужден заниматься совсем не тем, что у него здорово выходит). Ах да, ну и Самедов — старый, и вообще полное дно. Вот Депай — это норм. А лучше какого-нить Мату. Так победимЪ!
Причем тут обрусел, у парня травма была он сейчас явно не в форме, наберет ее и снова заиграет. Да и Депая хотят в аренду.
Да притом, что решения он дурацкие на поле принимает. Можно не исполнить, в том числе и причине плохого тонуса, но когда в голове бардак, это беда.
По поводу Депая. Повторюсь, считаю ошибочным брать в Россию «снисходящих звезд». Которые еще вчера в великих клубах выходили, у которых личка от 5 мег и выше. Это только команду разлагать. Неужели до сих пор не очевидно?
тоже против депая.
человек не смог за два года ничего сделать в абсолютном жалком (он и раньше таким был, но сейчас особенно) юнайтеде, а мы хотим его брать, максимум в СМ-2
человек не смог за два года ничего сделать в абсолютном жалком (он и раньше таким был, но сейчас особенно) юнайтеде, а мы хотим его брать, максимум в СМ-2
Да, еще Миранчука некоторые жаждут. Мало нам своего Месси, так надо еще железнодорожного Иньесту, или кто он у них там.
Вот и я вчера от чела, с которым за одну команду играю, большого поклонника паровозов услышал, что, мол, пусть Спартак берет Самедова — он мертвый, а вот Миранчука надо по-любому оставить. Щас еше какой-то КБ написал, что Миранчук «с мозгами». И чем люди футбол смотрят?
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 15:47
- ↑
Вообще неплнятно, почему он — звезда. Ну в Голландии попылил, Булыкин тоже пылил. В Англии полгода только нормально отыграл. Нахрен он нужен?
В том-то и штука, которой упорно не понимают детишки, обыгравшиеся в менеджеров. Сильный игрок с хорошей репутацией будет всегда иметь хорошие предложение от клубов ведущих европейских чемпионатов. Причем, не от днища всякого. Всё остальное, что охотно едет в Россию и дальше на восток — люди, в лучшем случае, блеснувшие в короткий промежуток, и стремящиеся по максимуму это использовать в плане улучшения собственного благосостояния. Ну попылит он здесь сезон в лучшем случае, как Вальбуэна, а дальше — хандра, тоска, и вообще в России холодно и неуютно, и тут негде детям учиться. Да еще своей личкой высокой вызовет бурление говн, и всякие Денисовы начнут себе зарплату не меньше требовать. В итоге — разброд и шатание, команда сыпется, выгоняем тренера, меняем курс, не забывая проклинать лимит.
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 18:34
- ↑
И приглашаем Легенду, которая подтягивает доморощенных Месси с Депаями с чуть меньшей личкой и т.д.
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 23:18
- ↑
Кстати, Депай не многим сильнее Зуева. В Голландии за ним не следил, а вот его игру при ван Гаале понаблюдать удалось. Человек по сути умеет лишь быстро бежать и неплохо финтить, но это умел и Квинси из Арсенала. Только Венгеру хватило прозорливости скинуть изделие из дорогого черного дерева, а ван Гаал повелся на пиар, в результате чего весь левый фланг МЮ превратился в кусок хаоса. Через полгода выяснилось, что таких бегунков, подающих в противоположный угловой флажок и во всяких Халлах хватает; только они хотя бы в обороне отрабатывают.
Ну это ты сурово) Все-таки, Зуев бы и половины того не забил, что забил Депай в Голландии. Хотя что там половины… Вон Юный Месси в Чехии даже ни одного матча на свой счет не записал
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 23:25
- ↑
Булыкин тоже в Голландии клепал будь здоров. Депай бежит быстрее, чем Зуев, финтит лучше, чем Зуев. На этом преимущества кончаются. Для Голландии это много, но не для России, здесь другой футбол и лимит)
- peacemaker
- 24 ноября 2016, 23:28
- ↑
Через полгода выяснилось, что таких бегунков, подающих в противоположный угловой флажокВ Спартаке такой на левом фланге бегает.
Этот бегунок в защиту бежит с чужой половины, причем даже на чужой фланг. Я не понимаю претензий к нему, один из самых стабильных футболистов Спартака последних лет. А тут придет такой хлопчик, который и моложе, и гламурнее, и зп у него будет больше. А еще он будет всем демонстрировать свою охрененность, типа, я тут такой игрочила, только из МЮ приехал, вчера Ибрагимовичу на тренировке пасовал, теперь к вам, деревяшкам, приехал нести великую мысль футбольную.
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 23:47
- ↑
Он, наверное, Зобнина имеет в виду, потому что он сейчас играет на позиции Депая. Только Роман это делает от безысходности, потому что ставить некого. Правда, пас у него действительно ужасен.
- peacemaker
- 25 ноября 2016, 00:09
- ↑
какой же из Зобнина бегунок, да и еще постоянно навешивающий в сторону штрафной?
- peacemaker
- 25 ноября 2016, 00:09
- ↑
Комбаров до нынешнего сезона был довольно прямолинейным игроком, основная идея которого — пройти и навесить в сторону штрафной. В нынешнем сезоне он играет не в пример лучше, что не может не радовать
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 15:41
- ↑
Он и до травмы вальяжно играл. Когда он приходил, защитники даже не понимали, как его остановить, а в конце прошлого сезона и в этом он играет на отвяжись.
- shpasic
- 23 ноября 2016, 17:08
Анзор Кавазашвили, вошедший в комиссию по рассмотрению матча «Урал» – «Терек», подчеркнул: игра не носила договорной характер.УРА!
– Сегодня мы собрались в следующем состав: Я, Дмитрий Булыкин и Валерий Бутенко и пришли к однозначному выводу. Игра «Урал» – «Терек» не носила договорной характер, – сказал Кавазашвили.
Вот и эксперт по спаиванию звезд подтверждает
www.championat.com/football/news-2644216-bulykin-vratari-sdajut-matchi-tak-chtoby-eto-bylo-nezametno-neprofessionalu.html
www.championat.com/football/news-2644216-bulykin-vratari-sdajut-matchi-tak-chtoby-eto-bylo-nezametno-neprofessionalu.html
- peacemaker
- 23 ноября 2016, 22:01
Как сообщил «Чемпионату» источник, помимо трансфера вратаря Александра Селихова, главному тренеру «Спартака» Массимо Каррере навязывают полузащитника «Локомотива» Алексея Миранчука. При этом сам Каррера настаивает на переходе Александра Самедова, также выступающего в составе «железнодорожников». Итальянский наставник видит Самедова на позиции под нападающим, на которой играет Миранчук.
Профессионалы все-таки взялись за дело, если это правда
- d3agger
- 24 ноября 2016, 18:39
www.championat.com/football/news-2645078-istochnik-krasnodar-otpustit-smolova-v-spartak-tolko-za--25-30-mln.html
Надеюсь, дядя Лёня будет верен себе и не ввяжется в такую авантюру, вопреки желаниям всякой школоты
Надеюсь, дядя Лёня будет верен себе и не ввяжется в такую авантюру, вопреки желаниям всякой школоты
Мне вот интересно, любое мнение противоположное твоему сразу мнение школоты, придурков, идиотов и прочих юродивых?
Ты комметируешь конкретный пост, и потом перескакиваешь от частного к общему. Можно другие конкретные примеры, где я людей школотой/придурками/идиотами называю. Иначе надо будет констатировать, что ты просто дешево пытаешься доебаться, перевернув все с ног на голову.
Ну что то в этом духе я и ждал, да просто сколько вижу ссылок, комментов, от тебя одна реакция, идиоты, придурки, кретины, один я стою весь в белом.
Смолов стоит 15-20, еще 5-10 лямов за то что отдают конкуренту.
Смолов стоит 15-20, еще 5-10 лямов за то что отдают конкуренту.
- peacemaker
- 24 ноября 2016, 22:49
- ↑
не важно кто кому что отдает. За него просят не менее 25 млн. плюс Смолов еще себе личку захочет немаленькую. Вопрос: стоит ли оно того?
Я согласен, что покупка Смолова за 25 млн (а то и больше) — это идиотия, которая очень сильно ударит, к тому же, в части ФФП. Конечно, если летом Промеса купит Ливерпуль за 25 млн, то можно купить и Смолова, коли уж деньги появились. Но, думаю, можно найти пару неплохих футолистов за 25-30 млн, учитывая, что проблем с лимитом в Спартаке не предвидится. Особенно в свете возможных переходов Самедова и Джикии
Я согласен, что покупка Смолова за 25 млн (а то и больше) — это идиотия, которая очень сильно ударит, к тому же, в части ФФП. Конечно, если летом Промеса купит Ливерпуль за 25 млн, то можно купить и Смолова, коли уж деньги появились. Но, думаю, можно найти пару неплохих футолистов за 25-30 млн, учитывая, что проблем с лимитом в Спартаке не предвидится. Особенно в свете возможных переходов Самедова и Джикии
Еще раз. Ты выдвигаешь тезис. На основании одного коммента.
1) Ты минимум обосновываешь по этому комменту.
2) Поскольку ты обощаешь, то дролжны быть еще примеры.
В противном случае, ты просто спизднул.
Человек либо стоит денег, либо нет. За сколько его будет готов купить любой заинтересованный клуб, столько он примерно и стоит. Купит ли Федю Боруссия или какая-нибудь Севилья за 25 млн? Даже обсуждать нечего. И «пятнашка» — это завыешнная цена, даже Трнасфермаркт за него и 10 не дает. А эротические фантазии наших горе-управленцев и их цены «с потолка» — это совсем их другой оперы, к реальности и здравому смысл это отношения не имеет.
1) Ты минимум обосновываешь по этому комменту.
2) Поскольку ты обощаешь, то дролжны быть еще примеры.
В противном случае, ты просто спизднул.
Человек либо стоит денег, либо нет. За сколько его будет готов купить любой заинтересованный клуб, столько он примерно и стоит. Купит ли Федю Боруссия или какая-нибудь Севилья за 25 млн? Даже обсуждать нечего. И «пятнашка» — это завыешнная цена, даже Трнасфермаркт за него и 10 не дает. А эротические фантазии наших горе-управленцев и их цены «с потолка» — это совсем их другой оперы, к реальности и здравому смысл это отношения не имеет.
Зайди в историю свои комментаривев и почитай, я думаю ты все поймешь. В целом я так и думал, что ты попытаешься съехать с темы, что собственно с успехов и делаешь.
А что тут понимать — ты затриггерился на школоту, так как мысли твои с ней, очевидно, совпадают;))
Попытался так аккуратно это скрыть, перейдя от частного к общему — не вышло. Теперь еще пытаешься меня уличить в том, чего нет. Мои ответы — все по существу, а вот это
Попытался так аккуратно это скрыть, перейдя от частного к общему — не вышло. Теперь еще пытаешься меня уличить в том, чего нет. Мои ответы — все по существу, а вот это
То есть любое твое мнение однозначно здравый смысл?вообще дешевка. Из моих слов это никак не следует. Да, я стараюсь придерживаться здравого смысла, и с его позиций обосновать мнение. Как с тем же Смоловым. Задавите нормальными аргументами — признаю, что был не прав. Но этого не происходит. Потому что некоторые и дискуссии ведут на уровне школоты))
Воу, ты соизволил таки ответить на мой вопрос, сразу ответить видимо завышенное эго не дало. Хотя и тут оно тебе помешало без оскорблений четко ответить на вопрос, и это к вопросу у кого мыслительная деятельность на уровне школоты.
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2016, 23:23
- ↑
За него говорит только лимит. Зе сейчас играет лучше. Наверняка Смолов потребует одну из самых больших личек в команде. Зе его наверняка вытеснит, и как на это все будут смотреть в коллективе: лавочник, получающий миллионы? И как отреагирует Смолов на лавку? Это бомба замедленного действия.
Комментарии (254) свернуть | развернуть