26-й тур всея Руси
После учиненного выноса Локомотива вперед ногами, все слились в едином массовом экстазе, получив множественные оргазмы, от игры ЦСКА. Как один посыпались статьи и мнения об истинно чемпионской игре, о самом лучшем тренере РФПЛ, гении Гинера и, конечно, ЦСКА самый правильный чемпион и он должен представить Россию в ЛЧ. Рекорд Акинфеева должен быть возведен в абсолют, чтобы никто и никогда не смог его побить.
С другой стороны нельзя не отметить гениальность Гинера. Взял на работу серого кардинала, который умело перекроил схемы русского Моуриньо и заставил команду снова лететь, расправив крылья, по направлению к очередному чемпионству. Сейчас сметут Спартак и дорога открыта. Ведь Спартак психологически будет надломлен и титул у ЦСКА в кармане. Многоходовочка от Гинера: дать спартачам надежду и цинично ее уничтожить. Шах и мат, Федун! Забыл Леня, что Женя умеет решать вопросы в кабинетах под столом. Как принято в приличном обществе. Так что рано радовались, ЦСКА совершит невозможное и все увидят, что король-то голый и Каррера вообще не тренер. Дальше будут разоблачительные статьи от Ловчева, Рабинера и прочих ветеранов «а мы же говорили, что Каррера ехал на багаже Аленичева!», «Верните Димку и Егорку, ведь нынешний успех — это только их заслуга!». Гинера и Гончаренко (тандем ГГ) будут носить на руках, восхищаться игрой команды и лично Гарика, который в сложной ситуации в матче с Уфой сумел отвести угрозу, пусть и ценой желтой карточки. Но именно в таких трудных ситуациях и вырастают настоящие лидеры и чемпионы!
Конечно, в преддверии дерби как-то не особо обращаешь внимание на Зенит. Но, нельзя не обратить внимание на уверенную победу над Оренбургом, который немногим ранее чуть камня на камне не оставил от Спартака. Сами судите: всего 5 желтых карточек и ни одного пропущенного мяча. Счет не отражает того качества игры, которую показал цыганский табор. Должно было быть назначено еще минимум три пенальти, но карманный нижегородский судейка Гинера (или Федуна) решил закрыть глаза на это, зато активно раздавал желтые карточки Зениту и не дал ни одной карточки игрокам Оренбурга. Учитывая, что Зенит и Оренбург это команды совершенно разного уровня (ну это понятно), выглядит довольно странно для каждого нормального человека. Так что Зенит в очередной раз стал жертвой судейского заговора, плохого поля, ветра, усталости от перелета, плохой гостиницы, но, к счастью, все обошлось и удалось победить. В ближайшем же туре Зенит будет экзаменовать Томь, которой нечего терять.
Да наступит дерби-тур!
Локомотив — Рубин 0:1
Терек — Урал 5:2
Уфа — Арсенал Тула 1:0
ЦСКА- Спартак 1:2
Ростов — Амкар 1:0
Томь — Зенит 0:2
Крылья Советов — Оренбург 1:1
Краснодар — Анжи 0:0
С другой стороны нельзя не отметить гениальность Гинера. Взял на работу серого кардинала, который умело перекроил схемы русского Моуриньо и заставил команду снова лететь, расправив крылья, по направлению к очередному чемпионству. Сейчас сметут Спартак и дорога открыта. Ведь Спартак психологически будет надломлен и титул у ЦСКА в кармане. Многоходовочка от Гинера: дать спартачам надежду и цинично ее уничтожить. Шах и мат, Федун! Забыл Леня, что Женя умеет решать вопросы в кабинетах под столом. Как принято в приличном обществе. Так что рано радовались, ЦСКА совершит невозможное и все увидят, что король-то голый и Каррера вообще не тренер. Дальше будут разоблачительные статьи от Ловчева, Рабинера и прочих ветеранов «а мы же говорили, что Каррера ехал на багаже Аленичева!», «Верните Димку и Егорку, ведь нынешний успех — это только их заслуга!». Гинера и Гончаренко (тандем ГГ) будут носить на руках, восхищаться игрой команды и лично Гарика, который в сложной ситуации в матче с Уфой сумел отвести угрозу, пусть и ценой желтой карточки. Но именно в таких трудных ситуациях и вырастают настоящие лидеры и чемпионы!
Конечно, в преддверии дерби как-то не особо обращаешь внимание на Зенит. Но, нельзя не обратить внимание на уверенную победу над Оренбургом, который немногим ранее чуть камня на камне не оставил от Спартака. Сами судите: всего 5 желтых карточек и ни одного пропущенного мяча. Счет не отражает того качества игры, которую показал цыганский табор. Должно было быть назначено еще минимум три пенальти, но карманный нижегородский судейка Гинера (или Федуна) решил закрыть глаза на это, зато активно раздавал желтые карточки Зениту и не дал ни одной карточки игрокам Оренбурга. Учитывая, что Зенит и Оренбург это команды совершенно разного уровня (ну это понятно), выглядит довольно странно для каждого нормального человека. Так что Зенит в очередной раз стал жертвой судейского заговора, плохого поля, ветра, усталости от перелета, плохой гостиницы, но, к счастью, все обошлось и удалось победить. В ближайшем же туре Зенит будет экзаменовать Томь, которой нечего терять.
Да наступит дерби-тур!
Локомотив — Рубин 0:1
Терек — Урал 5:2
Уфа — Арсенал Тула 1:0
ЦСКА- Спартак 1:2
Ростов — Амкар 1:0
Томь — Зенит 0:2
Крылья Советов — Оренбург 1:1
Краснодар — Анжи 0:0
- peacemaker,
- 29 апреля 2017, 21:08
- рейтинг: +1
- peacemaker
- 29 апреля 2017, 21:10
Локомотив слил днищенскому Рубину. Они там вообще играть закончили что ли?
- d3agger
- 29 апреля 2017, 21:58
Рекорд Акинфеева должен быть возведен в абсолют, чтобы никто и никогда не смог его побить.ОРУ
- bedLaM
- 30 апреля 2017, 16:26
Адриано то в старте, а Зе нету, хотя вроде бы говорили, что ЗЕ быстрее восстановиться.
- peacemaker
- 30 апреля 2017, 16:30
Матч ТВ, как обычно не подводит. Игра начинается в 17:00, а трансляция в 17:05. Достойно!
- d3agger
- 30 апреля 2017, 17:32
У Джикии есть один существенный минус: он явно боится пас ближнему отдать, когда его прессингуют. Тупо выносит. Из-за этого потери. Плюс пока многовато оставляем у своей штрафной 1 в 1.
- d3agger
- 30 апреля 2017, 17:40
Пока паспорта в поле откровенно плохи. Ну разве что за исключением Зобнина.
- bedLaM
- 30 апреля 2017, 18:00
Если судит по правильному удалению Бикфалы, Витинью уже на красную наиграл.
- d3agger
- 30 апреля 2017, 18:03
И еще я не понимаю, сколько можно покупаться на один и тот же финт Фернандеса
Да центр поля пока ни о чем, я вообще не понимаю, чем занимается человек с капитанской повязкой. Комбаров опка проигрывает в одну калитку, и почему его постоянно никто не страхует. Ну и по Джикии — см. выше. Хоть и в остальном он хорош, но если мы мяч так дарим, то приходится обороняться, а это и моменты, и ошибки.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 18:08
Попов заслужил место в старте своим старанием как и Зобнин. Адриано — мастер. Глушакову пора составить пару Илюше, жаль лимит мешает.
Лимит не мешает, ставить некого, если только не Зобнина передвигать в центр, а на его место — кого-нибудь выпускать с лавки.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:24
- ↑
Выпускать некого. А в лимит с выходом Зобнина в центр вписываемся впритык, игру особо не поменяешь.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:29
- ↑
Если сядет Глушаков, то будет 5: Ребров, Джикия, Комбаров, Ещенко и Зобнин. При этом Ещенко неплохо бы продать и купить качественного лега под ЛЧ. Потенциал Тигиева пока неясен.
Так 5 Регламентом не запрещено. Тем и хорошо, когда паспортов досаточно для основы. К Ещенко сегодня особо претензий нет, кроме момента, когда Вернблума за спину пустил
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:36
- ↑
Ещенко слабоват для ЛЧ, да и в чемпе это не слишком надежный вариант. Наверняка будет усиление на эту позицию. А паспортов подходящих нет. Вот и получается, что в следующем году могут возникнуть проблемы с лимитом. Да, пятерка набирается, но простора для маневра маловато.
Да почему сразу звезду поймал? Просто переоценили парня, ничего такого сверхъестественного он в прошлом году не показывал. Ну а тут повышенное внимание, к которому он еще не привык, большая ответственность — всё-таки очень неожиданно он превратился в самого основного игрока обороны, да еще команды, которая 15 лет «золото» не брала, а тут такой шанс. Просто не выдержал давления. Если дон Массимо не отправится куда-нибудь на повышение, думаю, Илюшу мы еще увидим.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:49
- ↑
Вполне возможно, что и переоценили. Только не думаю, что Джикия так легко место отдаст, а Таски тем более.
Бокетти, Таски — в следующем сезоне кто-то из них уйдет. А может, и оба. Если что, я не из тех, кто орет, что у Спартака защитники не уровень, но и не сказал бы, что Сердар смотрится зубром на фоне остальных. И Сальва не просто так при очередном тренере на лваку сел. Будут еще у Илюши шансы. Тем более, что лимит никто не отменл, а Кутепов относительно молод — связка хороших российских цз на годы огромное подспорье для РФПЛ, цкг не дадут соврать.
Интересно, че бы ты сказал, если бы Ребров не успел помешать бразильской коряге, а Джикия из пустых бы мяч не выбил?)
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:13
- ↑
С этой ошибкой спорить не буду, и не только в этом матче. Ошибки Илюши разбирать будем?)
Так точно такой же привоз с Ростовом, 1 в 1 просто. Выбрасывался, уходил со своей позиции на перехват неудачно. Так и сегодня у коней в первом тайме был момент, когда чуть ли не по штрафной мяч катали, а где был Таски — хз) Я сейчас не ругаю Сердара и не оправдываю Илюшу. Просто речь о том, что один заметный результативный косяк при завышенных ожиданиях часто приводит к тому, что игркоа начинают хуесосить по поводу и без. Увидел его где-то с краю эпизода — и готово, вот он виновник.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:27
- ↑
Просто речь о том, что один заметный результативный косяк при завышенных ожиданиях часто приводит к тому, что игркоа начинают хуесосить по поводу и без. Увидел его где-то с краю эпизода — и готово, вот он виновник.Согласен. Но весной Илюша стал играть хуже — это факт.
- shpasic
- 30 апреля 2017, 18:30
– А в ответном мяче – чья вина? Глушакова, не сумевшего помешать пробить головой Алексею Березуцкому, или не сумевшего отразить удар Реброва?
– Ни того и ни другого.
- d3agger
- 30 апреля 2017, 19:09
Правильно говорят, нефиг Промесу куда-то ехать. Если в таких матчах не может стабильно играть, то пусть здесь обтесывается
- d3agger
- 30 апреля 2017, 19:13
Стоп-стоп-стоп, только праздновать не надо!!! Есть еще Томь, есть еще четыре тура.
Не, отмечать надо, когда уже по факту. Помню, Байер как-то «золото» упустил, выдав совершенно чумовую безвыигрышную серию.
Конечно, не хватает. Но к центру полузащиты сейчас это отнести трудно. Ну и при здоровых нападающих все более или менее ок. А вот с позициями крайков-бровочников надо думать. И человека в группу атаки искать. Попов сегодня красавчик был, но мало так играть только 3-4 матча в сезоне.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:32
- ↑
Думаю, Попов почуял, что могут продать, и будет рвать жилы в каждом матче. К Зе я все еще отношусь скептически: не уровень он ЛЧ. Вся надежда на Адриано.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:38
- ↑
С таким качеством завершения ЧР — это его потолок. Посмотри, как завершает Адриано и сравни уровень мастерства.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:47
- ↑
Как подтянуть? Так я и пишу, что у Спартака из завершителей только Адриано. Давно уже мучаемся.
Стоп-стоп, а что сегодня Зе не завершил? Это первое. И второе, в той роли, какую ему отводит Каррера, он и не обязан быть главным завершителем.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:45
- ↑
А разве он забил? Роль его ясна, кто тогда завершать будет? Если выйдет в пару Адриано, то понятно, а если нет?
Кто угодно: Промес, Зобнин (чем не момент ему Зе создал?), Глушаков, Попов (или кто там еще был, есть и будет). Потом, как забыть сверхважные голы коням, краснодару? Спартак так-то 41 гол забил, из которых Адриано только 2, ну и один с его помощью.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:05
- ↑
Промес не очень-то реализует. Всё очень на тоненького. К ЛЧ хотелось бы больше надёжности. Адриано имеет проблемы с травматизмом, что тоже этой самой надёжности не добавляет. Но как завершитель, он наиболее технически состоятелен в Спартаке. Думаю, Массимо такой игрок явно бы пригодился в ЛЧ, так как, повторюсь, моментов будет мало. По Зе пока не уверен, что это не вспышка. Возможно, это и моя диванная экспертиза, но он мне чем-то напоминает Уэлбека: вроде и старания много, но в завершающей стадии порой принимает неверные решения.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:28
- ↑
Даже не знаю, как ответить на твой вопрос?) Против более сильных соперников создавать моменты сложнее, как-то так).
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:37
- ↑
За счёт чего достигать будем? Не думаю, что Адриано и Зе будут лучше играть.
Ничего общего с Уэллбеком, кроме того, что оба негры и нападающие. Зе при Каррере стал играть классического «столба», Уэлбек же больше с фланга, вроде как, играет.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:22
- ↑
Не уточнил: Уэлбек времён МЮ. В Арсенале за ним не следил, тем более он вроде как постоянно в лазарете.
Дак и в МЮ, и в сборной лично я его большое видел водящимся на фланге. Я вообще думал, он крайний нападающий. Только сейчас, проверив его рост, еще очень удивился, что он почти как Зе.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:32
- ↑
Не-не-не. Стили игры действительно похоже, разве что Уэлбек был чуть помобильнее, за счёт чего почаще смещался на фланг, оставляя центральную зону для прорывов Руни или Эрнандеса, которые как раз и завершали, потому что Дани творил порой какие-то необъяснимые вещи. Ну и прессинговал он защитников знатно, это да.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:39
- ↑
А в воздухе он с Зе несравним просто. Бонифаций бы смял просто этого глупого дрища.Слишком категорично. Не уверен, что в АПЛ Зе бы так феерил.
- ChernyshevAY
- 02 мая 2017, 05:05
- ↑
В России Зе — топ в борьбе наверху, с этим я не спорю. Британия в этом компоненте — другой уровень, даже сейчас.
- ChernyshevAY
- 10 мая 2017, 16:26
- ↑
Барса Пепа против Рубина, конечно же). Мастерски организованный автобус решает многое.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2017, 05:07
- ↑
Ты же МЮ имел в виду в матчах с Ростовом? Ну так с командами Бердыева многие имели проблемы, даже Барса Пепа.
Что значит «будет жилы рвать»? По-моему, что-что, а самоотдача — одно из явных плюсов Еща.
Вот как раз скорее Адриано сомнения вызывает. Потому что все, что сделал за тайм — гол, и пару раз борьбу хорошо выиграл. Но гол во многом заслуга Збонина и Попова.
А Зе просто затерроризировал коней, он почти все мячи притянул, а как в концовке клоунов из защей сделал, Промесу выкатил? На мой взгляд, один из самых прогрессирующих игроков в сезоне, и однозначно один из ключевых в команде. Недаром Валера чуть студию не обкончал прямо в прямом эфире, наблюдая за ним.
Вот как раз скорее Адриано сомнения вызывает. Потому что все, что сделал за тайм — гол, и пару раз борьбу хорошо выиграл. Но гол во многом заслуга Збонина и Попова.
А Зе просто затерроризировал коней, он почти все мячи притянул, а как в концовке клоунов из защей сделал, Промесу выкатил? На мой взгляд, один из самых прогрессирующих игроков в сезоне, и однозначно один из ключевых в команде. Недаром Валера чуть студию не обкончал прямо в прямом эфире, наблюдая за ним.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 19:43
- ↑
Технически Ещенко и Попов несопоставимы. Проблема Попова была всегда в неумении дорабатывать эпизоды. Если он эту проблему сумеет решить на постоянной основе, то смысл его продавать? Адриано никогда хорошо не цеплялся за мяч, но умения реализовать момент у него не отнять. В той же ЛЧ моментов будет мало, и реализация будет играть ключевую роль. У Зе с этим проблемы. Да он прогрессирует, но не в этом компоненте.
Бля, ничего себе недорабатывает, а кто с бомжами мяч в центре поля выгрыз, прежде чем первый гол забили? Кто ураловцев давил в центре, что те в спешке за боковую пасовали? Сегодня ведь тоже надо было прибежать туда, где он подбор сделал перед вторым голом, хотя мог бы остановиться — типа, че бежать, мяч у защитника, а там если че вездесущий Рома поборется. Одна беда, он игрок атаки, и хотелось бы, чтоб он играл стабильнее и меньше порол. И не совсем понимаю, зачем ты Ещенко с ним сравниваешь. Совершенно разного амплуа игроки.
Адриано никогда хорошо не цеплялся за мяч, но умения реализовать момент у него не отнять.Это когда ему мяч на линии штрафной дарят, а он по нему попасть не может?
У Зе с этим проблемы.Повторюсь, дело Зе — «столбить». Цепляться за мячи, снимать верх, скидывать, подыгрывать, уводить защитников. Вот он и вышел во втором тайме, и пошли момент за моментом у ворот ЦСКА. В то время как при Адриано в первом, моменты были у ворот Спартака, и забей они побольше — что толку бы от этого одного реализованного момента было?
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:12
- ↑
Бля, ничего себе недорабатывает,Я и написал, что проблема была. Видно, что человек приступил к её решению. Ис Ещенко я его сравнивал именно в этом компоненте, о чём и была дискуссия:
Что значит «будет жилы рвать»? По-моему, что-что, а самоотдача — одно из явных плюсов Еща.
Это когда ему мяч на линии штрафной дарят, а он по нему попасть не может?Мяч подскочил, по нему априори трудно удалить, тем более в борьбе.
В то время как при Адриано в первом, моменты были у ворот Спартака, и забей они побольше — что толку бы от этого одного реализованного момента было?Моменты у ворот Спартака были не из-за Адриано, а потому что кони взвинтили темп, а во втором тайме поднаелись, плюс Спартак стал повнимательнее играть в защите.
Мяч подскочил, по нему априори трудно удалить, тем более в борьбе.Да там времени сколько он прошло, он подсроиться мог 10 раз успеть.
Моменты у ворот Спартака были не из-за Адриано, а потому что кони взвинтили темп, а во втором тайме поднаелись, плюс Спартак стал повнимательнее играть в защите.Проблемы были из-за того, что у Спартака почти ничего не получалось в атаке, и у ЦСКА не было трудностей при выходе из обороны + Фернанде свой фланг разрывал просто. Первая проблема решилась с выходом Зе, вторая — с переводом Зобнина на помощь к Комбарову. Вот тут-то кони и иссякли.
Зобнин изначально должен был играть на том фланге, только теперь он стал персонально играть по Фернандосу.
Где он должен был играть — по рисункам от матчтвшников?) Он просто играл в атаке, то и дело меняясь с Промесом местами. Судя по тому, как часто оказывался против Марио 1 на 1 Комбаров, если и кому было поручено страховать его, так это опорникам. Но Глушак весь первый тайм был какой-то потерянный, а Фернандо не мог везде успеть. Только после перерыва перестроились, и тут — да, Зобнин был прикреплен к левому флангу.
Ну изначально по расстановке, Зобнина поставили на фланг к Комбарову, я и подумал что под Фернандеса
Мы видели, что Фернандес опасен, и задача Зобнина была заниматься им. Это обсуждалось как перед матчем, так и по ходу.
Надо понимать, что прессуха — она для всех, и потому каждое оброненное на ней слово не стоит сразу принимать на веру. Я привык доверять собственным глазам. Более того, не верю, что Массимо не обращал раньше внимания на эти постоянные забросы по флангу на Фернандеса, и скорее всего в данном аспекте велась подготовительная работа. Точно также не верю, что игроки тупо все забыли и начали пороть отсебятину, даже учитывая нервное напряжение. Поэтому все-таки предполагаю, что у Зобнина изначально не было строгого задания по Фернандесу.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:33
- ↑
Но Глушак весь первый тайм был какой-то потерянный, а Фернандо не мог везде успеть.Ну вот и ещё одна причина доминирования ЦСКА в первом тайме.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:25
- ↑
Да там времени сколько он прошло, он подсроиться мог 10 раз успеть.По-моему, ты слишком оптимистично смотришь на игру нападающих. Если бы Адриано с лёгкостью такие клал, то Милан бы его не отпустил.
Первая проблема решилась с выходом ЗеЗе никак не мог в одиночку нейтрализовать тройку защитников. По Зобнину полностью согласен.
По-моему, ты слишком оптимистично смотришь на игру нападающих. Если бы Адриано с лёгкостью такие клал, то Милан бы его не отпустил.Ну так это не я говорю, какой Луис Челентано суперфорвард, что каждый момент в гол превращает;) Да, а вот Глушаков такие почему кладет))
Зе никак не мог в одиночку нейтрализовать тройку защитников. По Зобнину полностью согласен.Не мог. Зато он мог мяч выиграть после выноса, подобрать, побороться. Вот и весь ответ. Я заглядывал в статистику после первого тайма — там какой-то жуткий перевес был по выигранному воздуху в пользу ЦСКА. Однако по итогам второго тайма эти цифры почти подравнялись.
- ChernyshevAY
- 30 апреля 2017, 20:36
- ↑
Да, а вот Глушаков такие почему кладет))Ну не такие. Уровень сопротивления другой. И уж суперфорвардом я его точно не считаю. По второму пункту соглашусь. Добавлю только ещё слабую игру Глушакова в первом тайме.
Да про Глушакова это прикол. Я вообще не понимаю, о чем спор. Как будто кто-то собирается продавать Адриано. Более того, Каррера не раз подчеркивал, что он и Луиш — разного плана нападающие, которые могут играть в связке. Сейчас каждый играл по тайму, очевидно, из-за недостаточной готовности обоих. И вот этот момент скорее должен тревогу вызывать.
- ChernyshevAY
- 02 мая 2017, 05:07
- ↑
Я тонко подвожу разговор к тому, что нужен третий нап: не на Давыдова же рассчитывать.
5 голов при том времени, что он провел на поле — не самый плохой результат. Особенно, учитывая ценность этих голов. Кроме того, есть еще ассисты, которых могло бы быть и больше, забивай партнеры моменты, какой был у Зобнина, например.
Я вовсе не обожествляю Бонифация — понятно, что ему еще прибавлять надо (в той же реализации, игра правой ногой), и был бы он настолько крут, не было бы его в Спартаке. Но стоит понимать, что он проводит, пожалуй, первый хороший сезон, в котором его тренер по-настоящему раскрыл. И это при том, что ряд матчей пришлось пропустить из-за травм.
Я вовсе не обожествляю Бонифация — понятно, что ему еще прибавлять надо (в той же реализации, игра правой ногой), и был бы он настолько крут, не было бы его в Спартаке. Но стоит понимать, что он проводит, пожалуй, первый хороший сезон, в котором его тренер по-настоящему раскрыл. И это при том, что ряд матчей пришлось пропустить из-за травм.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2017, 05:09
- ↑
Скорее как селекционная ошибка. Адриано — мастеровитый нап, но сам трансфер казался мне изначально сомнительным.
Зенит даже с помощью карманных судеек не сможет догнать Спартак. Краснодар и даже Локо сложно обыграть будет с такой игрой.
Ну сейчас будет интересно посмотреть, как Зенит с Локо будут грызться за ЛЧ. Кстати, насчет Локо я бы точно не говорил. Выдали пару матчей, а так-то мертвые какие-то. Если чашку возьмут, то у Палыча будет простор для маневра.
- shpasic
- 30 апреля 2017, 19:14
ну, теперь-то точно Спартак чемпион.
жаль только, что к этому успеху примажется Рабинер с очередной книжечкой.
жаль только, что к этому успеху примажется Рабинер с очередной книжечкой.
- d3agger
- 30 апреля 2017, 19:15
А по игре, точнее даже по второму тайму скажу одну вещь. Стоило приставить Зобнина к Марио — сразу же ЦСКА закончился.
- BelFCSM
- 30 апреля 2017, 19:18
Все красавцы сегодня, матч отличный, результат отличный. Оба «матча весны» выиграны, вопросов по итогам сезона быть не может.
- shpasic
- 30 апреля 2017, 20:29
– Чьей заслугой является нынешний успех красно-белых?
– Убежден, что потенциал был заложен с приходом Аленичева. Его дух в команде остался, и Каррера нашел подход к игрокам. В клуб начали возвращать спартаковский дух, приглашая российских футболистов. Стали подключать и имеющихся иностранцев, а лучше всех проявил себя Промес. Зе Луиш долго не мог адаптироваться, но в итоге усилил атаку, хоть и ломался. В команде появился настоящий лидер Денис Глушаков, наладили взаимопонимание. «Спартак» превратился в настоящий коллектив. При громадных провалах в защите и после поражений, они тут же собираются.
- d3agger
- 30 апреля 2017, 20:58
Да, отчего-то мысль в голову нехорошая пришла: а как там, интересно, теперь выглядит справедливая таблица чемпионата?
Первый пошел
но есть как минимум одна деталь, в которой игра «Спартака» вообще не тянет на чемпионскую – оборона. По воротам красно-белых наносят самые опасные удары в Премьер-Лиге по xG, по количеству допущенных явных голевых моментов у своих ворот «Спартак» – худшая команда РФПЛ (это не данные с потолка, а объективная статистика)Шах и мат, поросята — это вам объективная статистика, а не домыслы из точки G
- d3agger
- 30 апреля 2017, 23:17
Ооооо, зазвучали знакомые нотки на Дно-тв, про то, как везет Спартаку, про 100500 моментов у ЦСКА, как должен был быть блицкриг, который бы порушил в схемы Карреры прям до конца сезона.
- d3agger
- 01 мая 2017, 00:45
Если немного отвлечься от дерби…
www.championat.com/football/news-2787520-karjaka-sudja-postupil-nelogichno-pokazav-krasnuju-kartochku-igroku-amkara.html
Меня вот что поражает, так это «честность» многих наших т.н. футбольных людей. Игрок летит в подкате, поднимает ногу над газоном и шипами втыкается в колено сопернику. Нет, что вы, какая красная — это нелогично. Хорошо хоть не пострадавшему карточку давать надо было за то, что «слишком быстро сыграл».
www.championat.com/football/news-2787520-karjaka-sudja-postupil-nelogichno-pokazav-krasnuju-kartochku-igroku-amkara.html
Меня вот что поражает, так это «честность» многих наших т.н. футбольных людей. Игрок летит в подкате, поднимает ногу над газоном и шипами втыкается в колено сопернику. Нет, что вы, какая красная — это нелогично. Хорошо хоть не пострадавшему карточку давать надо было за то, что «слишком быстро сыграл».
- peacemaker
- 01 мая 2017, 06:07
- ↑
Это просто его футболист в подкат пошел. Было бы наоборот, Каряка сказал бы, что красная 100%.
- peacemaker
- 01 мая 2017, 17:05
В споре за счастливое участие в квалификации ЛЧ будет веселье.
27 тур: Амкар — ЦСКА; Зенит — Терек
28 тур: ЦСКА — Арсенал; Крылья — Зенит
29 тур: Ростов — ЦСКА; Зенит — Краснодар
30 тур: ЦСКА — Анжи; Локомотив — Зенит
Если бы Локомотив играл, то график у ЦСКА был бы попроще, но с нынешним Локо, который закончит завтра этот сезон вообще — не факт.
27 тур: Амкар — ЦСКА; Зенит — Терек
28 тур: ЦСКА — Арсенал; Крылья — Зенит
29 тур: Ростов — ЦСКА; Зенит — Краснодар
30 тур: ЦСКА — Анжи; Локомотив — Зенит
Если бы Локомотив играл, то график у ЦСКА был бы попроще, но с нынешним Локо, который закончит завтра этот сезон вообще — не факт.
- aristotel
- 01 мая 2017, 17:08
С чемпионом думаю вопрос снят окончательно. Интересно выделит Федун деньги на усиление?
- d3agger
- 01 мая 2017, 21:27
Посмотрел в кои-то веки «Тотальный разбор» полностью. Окончательно укрепился во мнении, что специалистов в СМИ следует только слушать очень осторожно, когда только говорят по существу. Вот когда, например, Валера показывает схемы, зоны и комментирует это. Остальное же слушать не стоит, ибо бред и на публику.
- peacemaker
- 01 мая 2017, 22:59
о, Краснодар не смог дома обыграть Анжи. Внезапно!
Бердыев прищурился и ехидно улыбнулся.
Бердыев прищурился и ехидно улыбнулся.
и в случае равенства очков Краснодар останется пятым. С учетом матча в питере равенство вполне возможно.
Ростову вполне реально зацепиться за еврокубки, в оставшихся матчах можно брать очки по максимуму, хотя это будет и трудно, учитывая 3 гостевых матча. Но среди них два аутсайдера (Тула и маленький Газпром) и один почти аутсайдер (Онжы). А дома будут принимать интернациональный балаган, сливающий испанского тренеришку.
- vodolaz
- 02 мая 2017, 09:52
Ребята, кого вы обманываете? Нельзя обмануть болельщиков. С 76-й минуты цска отдавал игру. «Спартак» закрыл тему. «Спартак» — чемпион. Причины? Таковых нет. Просто это видно издалека. Посмотрим, кому будут отдавать за Лигу чемпионов. Можно делать всё, что угодно, чтобы привлечь болельщиков. Они пришли и на «Ростов», и на «Локомотив», потратили деньги. Но в итоге их ждало разочарование. Печально, что получилось так, что цска сам отдал чемпионство «Спартаку».
Ога, видел уже. По ходу, от немытых пошло — раньше Спартак только суде скупал, а теперь еще и Гинера купил. До какой же степени надо ФКСМ ненавидеть, чтобы скатиться до такого бреда. А этому гаврику, у которого игру отдавали с 76-й минуте (да-да, при проигрышном счёте, а когда Оланаре в Таски влупил — так-то был лишь элемент хорошо срежиссированного спектаклся), вообще санитаров вызывать надо.
- d3agger
- 02 мая 2017, 11:40
– Когда был Аленичев, нам запрещали играть пятками. Даже в квадратах! Если только кто-то забегание делал, можно было на мяч наступить. А в стоячих квадратах – ни в коем случае.
– Сейчас такого правила нет?
– Сейчас мы в стоячие квадраты не играем.
Первооснова настоящего спартаковского футбола — каждый должен открываться, стоя на месте. Даже Пеп до такого не додумался.
- peacemaker
- 02 мая 2017, 12:31
- ↑
да что вы понимаете салаги!
Какой бег и тактика? Люди стоят и пропитываются духом!
Какой бег и тактика? Люди стоят и пропитываются духом!
- peacemaker
- 02 мая 2017, 11:58
в сборную тура по версии Газзаева вошел Комбаров:
Огромный объём работы проделал в дерби Дмитрий Комбаров. В первом тайме много неудобств ему добавил Марио Фернандес, но во втором Комбаров играл более надёжно.Более надежно — это после того, как Зобнин съел Фернандеса, который, в свою очередь, накручивал Комбарова, как ребенка каждый раз
- peacemaker
- 02 мая 2017, 11:59
Ну и нападение от него же:
Дубль сенегальца Аблайе Мбенге помог «Тереку» обыграть «Урал» — 5:2 и сократить отставание грозненцев от четвёртого места.Обыграть Урал, который и играть-то не планировал — это достижение, да.
- vodolaz
- 02 мая 2017, 16:20
Золото – маловероятно, „Спартак“ уверенно лидирует, но сражаться надо до конца. Им очень часто везло по ходу сезона. Они выиграли очень много матчей на последних минутах. Если тебе так везет, то ты просто обязан выигрывать чемпионат. «Спартак» в этом году – обычная команда.
- d3agger
- 02 мая 2017, 20:49
Каковы участники, таков и финал. Позорные, днищенские говноклубы, как только до финала дошли.
- d3agger
- 03 мая 2017, 00:57
Лично я очень разочароался в Ари. Один из самых активных участников драки, причем постоянно подскакивал и бил сзади. Всё правильно про него Павлюченко сказал. И Манучарян — молодец, жаль недостаточно хорошо ему ебнул.
- d3agger
- 03 мая 2017, 01:18
А вообще, если подумать, ничего удивительного. Достаточно посмотреть на тренеров команд, а в случае Урала еще и на руководство. Вот мы и увидели футбол из 90-х. Помесили гамно полтора часа, а под конец побыдлячили еще. Все норм. Вот только как Шпалыч в ЛЕ будет оправдываться, что в 90-х застрял — хз.
Главный тренер «Локомотива» Юрий Семин после победы в финале Кубка России над «Уралом» (2:0) заявил, что останется на своем посту в следующем сезоне, информирует «Р-Спорт». 69-летний специалист вернулся в «Локо» в августе 2016 года, подписав контракт по схеме «1+1».
- peacemaker
- 03 мая 2017, 18:54
- ↑
Геркус, кстати, отказался от комментариев на тему будущего Семина. Так что декларации намерений Семина пока ничего нет
- vodolaz
- 03 мая 2017, 10:58
Именно времени и не хватило. То, что сегодня происходит в «Спартаке», это мы потихоньку и пытались построить. Увы, нас там уже нет.
- d3agger
- 03 мая 2017, 13:27
Без кокетства Фортуны все равно не обошлось. Попробуем на секунду совместить взлет «Спартака» с прошлогодним качеством его основных соперников. Представим, что в «Зените» все еще есть Халк и Витсель, рядом с которыми Дзюба бодр и добр, а не скрежещет зубами, и Данни здоров, и Шатов не хмур; что ЦСКА ведом вдохновением Слуцкого, переживающего самый успешный период карьеры и только что выведшего сборную на Euro; что бердыевский «Ростов» еще не тратит энергию и эмоции на «Баварию» с «МЮ», а рвется ввысь; что в «Краснодаре» не исчерпал себя Кононов; и их подпирает сзади «Локомотив» Черевченко; и у «Спартака» на два дерби больше – еще и с «Динамо»…Как же достали эти клоуны, ткнуть бы им всем в ебальники вот этими цифрами:
2012/13 1. ЦСКА — 64; 2. Зенит — 62.
2013/14 1. ЦСКА — 64; 2. Зенит — 63.
2014/15 1. Зенит — 67; 2. ЦСКА — 60.
2015/16 1. ЦСКА — 65; 3. Зенит — 59.
И пару комментариев. Если кони с немытыми наберут в оставшихся матчах 9-12 очков — будет примерно такой же результат, как и всегда. Что, ЦСКА стабильно брал 60 и больше? Ну так и в этот раз бы набрали. Если бы оба дерби не просрали.
ну так все всё сказали, что Спартаку везет, он забивает в концовке, уже 30 мячей забил от рикошетов на 95 минуте.
в то время, когда армейцы и зенитовцы заканчивают свои матчи победами на 10 минуте, после филигранных атак
в то время, когда армейцы и зенитовцы заканчивают свои матчи победами на 10 минуте, после филигранных атак
Что-то с памятью у меня стало, но, вроде, когда при КВН-щике кони на последних минутах со стандартов при расступившихся защитниках забивали, все говорили, что вот они стабильность, класс, чемпионский характер
че ты несешь то.
ты давай разделяй чемпионские голы, игру, с фартом.
Интересно, что Спартак в после 90 минуты одержал 2 победы, после 80й одну, но все визжат про безумный фарт в концовках.
армейцы в начале сезоне оренбургу затолкали на 94, зенит дома томск и урал после 80й дожал, но это ерунда. везет спартаку.
ты давай разделяй чемпионские голы, игру, с фартом.
Интересно, что Спартак в после 90 минуты одержал 2 победы, после 80й одну, но все визжат про безумный фарт в концовках.
армейцы в начале сезоне оренбургу затолкали на 94, зенит дома томск и урал после 80й дожал, но это ерунда. везет спартаку.
Да, действительно с памятью что-то. Тем более, как пишут авторитетные специалисты, согласно справедливой точке G объективной статистике Спартак — худший по количеству опасных моментов у своих ворот.
А еще как судьи тащат Спартачок — уму непостижимо. За что удалил и Кудряшова в Москве, обычный игровой момент, коих за каждый игровой день десятки, если не сотни. А если бы не то удаление, да не удаление Наваса (ведь любой честный судья, когда у игрока уже есть «желтая», так просто вторую не покажет), то быть бы на «открывашке» разгрому — даром ли Спартак в двойном большинстве отскочил. Да, собственно, все в Ростове видели, что должно было быть. Или вот убийство Зенита, когда все разбирающиеся люди в один голос подтвердили, что надо было назначать два пенальти. А 100500 добавленных минут с Оренбургом. Даже в дерби столько же добавили, совсем совесть потеряли, полный беспредел.
А еще как судьи тащат Спартачок — уму непостижимо. За что удалил и Кудряшова в Москве, обычный игровой момент, коих за каждый игровой день десятки, если не сотни. А если бы не то удаление, да не удаление Наваса (ведь любой честный судья, когда у игрока уже есть «желтая», так просто вторую не покажет), то быть бы на «открывашке» разгрому — даром ли Спартак в двойном большинстве отскочил. Да, собственно, все в Ростове видели, что должно было быть. Или вот убийство Зенита, когда все разбирающиеся люди в один голос подтвердили, что надо было назначать два пенальти. А 100500 добавленных минут с Оренбургом. Даже в дерби столько же добавили, совсем совесть потеряли, полный беспредел.
Согласен. Тебе вот тоже, кстати, надо. Иначе бы ты помнил, что спартачок несколько раз могли дожать — да что там, расплющить! — в концовках. Но всё фарт. Урал, Томь, Анжи, ЦСКА — все на последних минутах подавляли панически отбивающихся недолидеров, просто мяч по вратарской метался, а в ворота упорно не шел. Не иначе всё экспрессивный макаронник своим танцами на бровке Фортуну заклинает, а еще рукожоп штанги целующий. Мерзость, гадость, одним словом. Правильно сказал наш великий нападающий, всем своим сердцем болеющий за футбол и справедливость: страшная трагедия, когда побеждают сектанты.
- peacemaker
- 03 мая 2017, 18:57
- ↑
ты забываешь опять прописную истину:
ЦСКА побеждает за счет класса команды, Зенит — класса игроков, Спартак — по недоразумению и чистой случайности.
Данни может подтвердить, что Спартак обычная команда, просто в этом сезоне им очень везло
ЦСКА побеждает за счет класса команды, Зенит — класса игроков, Спартак — по недоразумению и чистой случайности.
Данни может подтвердить, что Спартак обычная команда, просто в этом сезоне им очень везло
- vodolaz
- 03 мая 2017, 15:07
Как устроена игра команды Карреры, я не понимаю, и знаю, что многие другие тоже не понимают. Не случайно поэтому тренер такого аналитического свойства, как Бердыев, разобрал «Спартак» по винтикам. Потому что там, видимо, не очень крепкие винтики
Интересно, а какого аналитического свойства тренер Рахимов, против которого Бердыев за две игры взял только одно очко?
- peacemaker
- 03 мая 2017, 19:02
- ↑
Как устроена игра команды Карреры, я не понимаю, и знаю, что многие другие тоже не понимаютТак может это и есть причина того, что Спартаку так везет?
Тренер соперников разбирает игру, объясняет как играть против Спартака, а как на поле выходят, так все теряются, не понимая, что это за фигня на поле? Тренер совсем другое рассказывал про Спартак!
Комментарии (251) свернуть | развернуть