27-й тур всея Руси
А король-то голый! Серьезно! Все уже это признают.
Вот Данни:
Не отстает и Зырякин:
Титов не может простить, что его с Аленичевым выгнали:
Тошич каждый раз рассказывал, как ЦСКА победит Спартак, выйдет на первое место и таблица примет справедливый вид.
Ловчев зимой после игры с Рубином сокрушался:
Но вот, что хочется им ответить.
1) Ваш необыкновенный Зенит обошла обычная команда. Даже судьи не слишком помогли. Вечно ноющий тренер, падающий в штрафной мешок, которому в бытность игроком Спартака за такие падения пенальти не ставили, а тут вдруг это нарушение, оказывается. Видимо, слишком сильно укоренилась мысль, что единственная команда, которую стоит опасаться в РФПЛ — ЦСКА и в ЛЧ вы все равно попадете. А тут можно не попасть и какой Хульк тогда вернется в говночашке пылить?
2) Зырякин (и многие его коллеги-дурналисты) со своей логикой вечного везения Спартаку можете смело идти в далекие дали, потому что рассматривать сферического коня в вакууме можете за рюмкой чая, поддакивая Титову и Аленичеву.
3) Титов сотоварищи можете тоже идти в след за Зырякиным, чтобы он вам пел, какие вы профессионалы и как вам не хватило года, чтобы все наладить, а Каррера просто воспользовался успехами прошлого года. Правда, непонятно, что вы делали целый год, что не сумели наладить атмосферу и создать команду, а тут пришел бездуховный итальянец и у него сразу команда! Аленичев пусть расскажет, что кроме стеночек, забеганий и рассказов о пресловутом духе он собирался дать команде. Как отрабатывали на тренировках стоячие квадраты и что это могло дать команде.
Остальные тоже могут идти за Титовым, потому что целый год рассказывали, как Спартак вот-вот посыпется, как все будет ужасно после зимней паузы, потому что у Карреры нет опыта подготовки команды. Конечно, работа с Конте на протяжении довольно длительного времени ничего не дала Каррере, он ничего не понял и не знает, что такое сборы. Да, вы все, кто всю осень рассказывал про багаж Аленичева, а потом восхищался тренерским гением Семака и Гончаренко, которые взяли с места в карьер, в команде которых сразу был виден тренерский почерк.
Каррера уделал вас всех. С первого захода. Он ни разу не жаловался на судейство, поля, игроков, ветер, стадион, дождь, солнце или что там еще может быть. Он просто работал.
Спартак будет чемпионом. Возможно уже в этом туре. Но даже сейчас выкуплены почти все билеты на матчи с Томью и Тереком. И это самый яркий показатель итогов работы Карреры. Который все эти граждане, так люто лоббировавшие Аленичева в тренеры, никак не могут принять. Потому что, оказалось, что Аленичев — ни разу не тренер. Но сознаться в этом никто не посмеет. Легенда все-таки.
Однако легендам место на кубке легенд. В компании таких же легенд.
Амкар — ЦСКА 0:2
Арсенал Тула — Ростов 1:0
Спартак — Томь 1:0
Оренбург — Краснодар 1:0
Рубин — Уфа 2:1
Зенит — Терек 0:1
Урал — Крылья Советов
Анжи — Локомотив
Вот Данни:
Им очень часто везло по ходу сезона. Они выиграли очень много матчей на последних минутах. Если тебе так везет, то ты просто обязан выигрывать чемпионат. «Спартак» в этом году – обычная команда.
Не отстает и Зырякин:
Без кокетства Фортуны все равно не обошлось. Попробуем на секунду совместить взлет «Спартака» с прошлогодним качеством его основных соперников. Представим, что в «Зените» все еще есть Халк и Витсель, рядом с которыми Дзюба бодр и добр, а не скрежещет зубами, и Данни здоров, и Шатов не хмур; что ЦСКА ведом вдохновением Слуцкого, переживающего самый успешный период карьеры и только что выведшего сборную на Euro; что бердыевский «Ростов» еще не тратит энергию и эмоции на «Баварию» с «МЮ», а рвется ввысь; что в «Краснодаре» не исчерпал себя Кононов; и их подпирает сзади «Локомотив» Черевченко; и у «Спартака» на два дерби больше – еще и с «Динамо»…
Титов не может простить, что его с Аленичевым выгнали:
То, что сегодня происходит в «Спартаке», это мы потихоньку и пытались построить. Увы, нас там уже нет. Сегодня есть команда. Есть общение, дружба, все ребята вместе. Один за всех и все за одного. Мы это пытались сделать, но не хватило времени. Нужно как минимум два сезона.
Тошич каждый раз рассказывал, как ЦСКА победит Спартак, выйдет на первое место и таблица примет справедливый вид.
Ловчев зимой после игры с Рубином сокрушался:
Меня на улице, в магазинах часто спрашивают болельщики: «Спартак» – чемпион?». Ребят, ну какой чемпион по такой игре?
Но вот, что хочется им ответить.
1) Ваш необыкновенный Зенит обошла обычная команда. Даже судьи не слишком помогли. Вечно ноющий тренер, падающий в штрафной мешок, которому в бытность игроком Спартака за такие падения пенальти не ставили, а тут вдруг это нарушение, оказывается. Видимо, слишком сильно укоренилась мысль, что единственная команда, которую стоит опасаться в РФПЛ — ЦСКА и в ЛЧ вы все равно попадете. А тут можно не попасть и какой Хульк тогда вернется в говночашке пылить?
2) Зырякин (и многие его коллеги-дурналисты) со своей логикой вечного везения Спартаку можете смело идти в далекие дали, потому что рассматривать сферического коня в вакууме можете за рюмкой чая, поддакивая Титову и Аленичеву.
3) Титов сотоварищи можете тоже идти в след за Зырякиным, чтобы он вам пел, какие вы профессионалы и как вам не хватило года, чтобы все наладить, а Каррера просто воспользовался успехами прошлого года. Правда, непонятно, что вы делали целый год, что не сумели наладить атмосферу и создать команду, а тут пришел бездуховный итальянец и у него сразу команда! Аленичев пусть расскажет, что кроме стеночек, забеганий и рассказов о пресловутом духе он собирался дать команде. Как отрабатывали на тренировках стоячие квадраты и что это могло дать команде.
Остальные тоже могут идти за Титовым, потому что целый год рассказывали, как Спартак вот-вот посыпется, как все будет ужасно после зимней паузы, потому что у Карреры нет опыта подготовки команды. Конечно, работа с Конте на протяжении довольно длительного времени ничего не дала Каррере, он ничего не понял и не знает, что такое сборы. Да, вы все, кто всю осень рассказывал про багаж Аленичева, а потом восхищался тренерским гением Семака и Гончаренко, которые взяли с места в карьер, в команде которых сразу был виден тренерский почерк.
Каррера уделал вас всех. С первого захода. Он ни разу не жаловался на судейство, поля, игроков, ветер, стадион, дождь, солнце или что там еще может быть. Он просто работал.
Спартак будет чемпионом. Возможно уже в этом туре. Но даже сейчас выкуплены почти все билеты на матчи с Томью и Тереком. И это самый яркий показатель итогов работы Карреры. Который все эти граждане, так люто лоббировавшие Аленичева в тренеры, никак не могут принять. Потому что, оказалось, что Аленичев — ни разу не тренер. Но сознаться в этом никто не посмеет. Легенда все-таки.
Однако легендам место на кубке легенд. В компании таких же легенд.
Амкар — ЦСКА 0:2
Арсенал Тула — Ростов 1:0
Спартак — Томь 1:0
Оренбург — Краснодар 1:0
Рубин — Уфа 2:1
Зенит — Терек 0:1
Урал — Крылья Советов
Анжи — Локомотив
- peacemaker,
- 04 мая 2017, 14:51
- рейтинг: +2
- peacemaker
- 05 мая 2017, 11:38
Романцев туда же:
Как у всех бомбит
Что дал команде Каррера? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать этого тренера, присутствовать у него на тренировках. Я же с ним не знаком. Скажу одно: команда была собрана ещё до чемпионата. Но, конечно, его вклад есть, раз «Спартак» на первом месте. По моим ощущениям, у ребят стала сильнее самоотдача.
Насколько велик вклад в этот успех штаба Дмитрия Аленичева? На мой взгляд, он значительный. Всё ещё от Карпина пошло. Они потихонечку собирали эту команду. Я почему ещё перед сезоном сказал, что «Спартак» будет чемпионом? Потому что видел: команду собирают по крупицам. Руководство повело себя правильно. Оно точечно подбирало игроков, отказалось от шараханий из стороны в сторону
Как у всех бомбит
- peacemaker
- 05 мая 2017, 11:39
- ↑
лучший комментарий с чампа:
видимо лет через 5 Мальорка выиграет Примеру, а Армавир будет зажигать в ЛЧ
- d3agger
- 05 мая 2017, 12:05
Тошич каждый раз рассказывал, как ЦСКА победит Спартак, выйдет на первое место и таблица примет справедливый вид.Так он и имеет справедливый вид. Ну что ты ей-Богу, как будто не знаешь, да еще других в заблуждение вводишь. Справедливая таблица есть, она не упускает не единого объективного факта. А то, что висит на спортивных сайтах — это всё фэйк, чтобы сектанты наконец успокоились
- peacemaker
- 05 мая 2017, 12:41
- ↑
и золотые медали тайком вручат ЦСКА?
а еще УЕФА тайно протащит ЦСКА в ЛЧ, чтобы обидно не было :)
а еще УЕФА тайно протащит ЦСКА в ЛЧ, чтобы обидно не было :)
- d3agger
- 05 мая 2017, 12:24
Тем временем…
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/aleksey-pugin-tomi-po-silam-otsrochit-prazdnichnoe-dlya-spartaka-sobytie-1251816/
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/aleksey-pugin-tomi-po-silam-otsrochit-prazdnichnoe-dlya-spartaka-sobytie-1251816/
Слабые стороны есть у каждой команды, в том числе и у «Спартака». Наша задача – их нащупать.Ну всё, держись, спартачок!
- peacemaker
- 05 мая 2017, 12:42
- ↑
как уже не раз отмечалось, Томь заматерела и теперь Спартак размажут. Видел, как с Зенитом играли — питерцы еле отскочили!
Притом, что я, например, все же опасаюсь Томи, в Мордовии играли не вчерашние игроки КФК, да и Ростов, как показывал в т.ч. этот сезон имеет проблемы со слабыми командами, которые рады от них ничейку увезти. Типичная проблема команды с хорошей дисциплиной, но слабыми исполнителями: когда приходится самим атаковать сидящего в своей штрафной соперника, они банально ничего не могут сделать.
Поэтому, думаю, Спартаку надо очень расслабиться, ну или чтоб полсостава бухало накануне перед игрой. Ну могут еще возникнуть некоторые проблемы, если не будет Зе, Адриано и Промеса. А так-то всё же особых трудностей быть не должно.
вспоминается Зенит — Тюмень 1998 года, когда Зениту нужна была победа в последнем туре, а у Тюмени было 8 очков за весь сезон, но в итоге 0:0 и Зенит пролетел по итогам чемпионата мимо КУЕФА.
и ещё Сатурн — Спартак в 2007.
другое дело, что у Спартака комфортный отрыв и побеждать по заказу не обязательно.
и ещё Сатурн — Спартак в 2007.
другое дело, что у Спартака комфортный отрыв и побеждать по заказу не обязательно.
- vodolaz
- 05 мая 2017, 16:35
не понимаю плача по поводу молодых игроков Томи.
Состав опытный, и не сильно уступает условному оренбургу. Здесь опытные Баляйкин, Пугин, Чуперка, Голышев, Немов, Ковальчук + легионеры Враньеш и Пульич из средних восточноевропейских клубов.
У Спартака есть некоторые предпосылки, чтобы попасть в ЛЧ по итогам чемпионата, но пока и ЦСКА, и уж тем более Зенит выглядят сбалансированными и мощными коллективами, в отличие от Спартака.
В целом в туре не так много интриг, если только посмотреть на очередные потуги итальянского шабашника.
остальные матчи предсказуемы.
Состав опытный, и не сильно уступает условному оренбургу. Здесь опытные Баляйкин, Пугин, Чуперка, Голышев, Немов, Ковальчук + легионеры Враньеш и Пульич из средних восточноевропейских клубов.
У Спартака есть некоторые предпосылки, чтобы попасть в ЛЧ по итогам чемпионата, но пока и ЦСКА, и уж тем более Зенит выглядят сбалансированными и мощными коллективами, в отличие от Спартака.
В целом в туре не так много интриг, если только посмотреть на очередные потуги итальянского шабашника.
остальные матчи предсказуемы.
- d3agger
- 06 мая 2017, 15:11
Как и предполагалось, ЦСКА на классе возит Амкар. Закономерная развязка всё ближе.
- d3agger
- 06 мая 2017, 15:36
Как рубятся суровые уральские мужики — искры летят. Но ничего не могут поделать с машиной Гончаренко.
Ну да. Вышел какой-то лошара дырявый, и, выступая за полуднищенскую команду, как-то случайно 1000 минут не пропускал. Кстати, примерно также ветераны и иксперды про Карреру говорят, что тренер не уровня чемпионского Спартака.
Статистика, где то проводили.
«Ростов» не пропускает 10 матчей подряд, хотя в них играл резервный вратарь. Это лучшая серия в истории РФПЛ, лучшая серия этого сезона в Европе и одна из лучших в современной истории. Самое клевое – Никита Медведев отразил всего 11 ударов из пределов штрафной.Your text to link...
- shpasic
- 06 мая 2017, 19:22
чё там, без судейской помощи не могут последнюю команду чемпионата обыграть?)) даже Зенит до такого не скатывался)
- d3agger
- 06 мая 2017, 19:38
А вообще, не нравится мне что-то игра. Много пижонства, пасы в касание какие-то дурацкие. Надо забивать еще, а то так можно «дурачка» пустить в конце, и привет сенсация.
- d3agger
- 06 мая 2017, 19:43
Все-таки русскость тяжело выдавить за сезон. Что за понты идиотские, что за игра на эффект. В перерыве Спартак в раздевалке отпиздить надо.
- d3agger
- 06 мая 2017, 20:18
Мда, раньше я чересчур ругал Бонифация, теперь чересчур перехваливаю. Заебал пижонить
И Зобнин уже видится тупым… Как не хватает техничного игрока, который в то же время мог бы сыграть просто, но эффективно
- d3agger
- 06 мая 2017, 20:55
Никогда не думал, что заговорю в духе любителей симудяторов и менеджеров. Нужны усиления летом. Ибо такое УГ против ТАКОГО дна — показатель класса. Вернее, его отсустсвия
- d3agger
- 06 мая 2017, 21:03
У меня бомбит сейчас так, как, наверное, от очередного чемпионства коней, как от кукареканий зюпы не бомбило. Лучше помолчу часок-другой.
- peacemaker
- 06 мая 2017, 21:09
плохо, очень плохо. Такое чувство, что решили выйти и показать этой шпане, кто тут самый крутой во дворе. А шпана чуть не зацепилась за очко. Думается мне, дай волю, Каррера бы дал половине команды по голове, причем дважды.
Опять расслабон какой-то. При 45000 болельщиков.
Опять расслабон какой-то. При 45000 болельщиков.
- bedLaM
- 06 мая 2017, 21:55
Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера отказался от традиционной пресс-конференции после матча с «Томью» (1:0) в 27-м туре российской Премьер-Лиги.
«Вынужден извиниться, но Массимо Карреры на пресс-конференции не будет. Почему? Лучше спросите у него после матча с „Амкаром“, а лучше с „Тереком“, — передаёт слова директора департамента по связям с общественностью столичного клуба Леонида Трахтенберга корреспондент «Чемпионата».
Стоит отметить, что после финального свистка в матче с «Томью» Каррера сразу же ушёл в раздевалку и не вышел на поле для того, чтобы поздравить своих игроков.
- d3agger
- 06 мая 2017, 22:15
Ладно, теперь, вроде можно. Хотя трудно говорить взвешенно.
Всё плохо, очень плохо. В этом-то году чемпионами будем. А вот дальше… Нет, я понимаю, что без этого нельзя. Но как же бесит, что вокруг Спартака в последнее время стало много разговоров, а пуще — всяких вип-персон, в т.ч. из госаппарата. У нас это приобретает особо извращенные формы, и игроки уже становятся не подвластны тренеру, а купаются в лучах народной славы и любви всяких «випов». Если дело обстоит имеено так, то все очень плохо. Так команда может уйти из-под управления Карреры, и тогда велика вероятность, Массимо в межсезонье мы потеряем.
Другая тема, это уровень. Честно говоря, такую Томь надо рват даже с похмелья, даже одной левой. И что столько брака и запоротых моментов может банально говорить о не таком высоком классе игроков Спартака. И это очень печально.
Самый благодприятный вариант — тяжесть самого последнего, решающего шага. Ведь в игровом спорте не как в биатлоне, где шагнул лыжей за ленточку — и ты чемпион. Тут соперник есть. У Спартака в составе нет людей, становившихся чемпионами, кроме Адриано и Фернандо. Возможно, тут получили классический «убойный коктейль»: с одной стороны соперник ни о чем, с другой стороны — близость цели, и когда, кажется, уже почти все. Хотелось бы надеятся именно на такой расклад. Но очень напрягает, что Каррера конкретно психанул…
Всё плохо, очень плохо. В этом-то году чемпионами будем. А вот дальше… Нет, я понимаю, что без этого нельзя. Но как же бесит, что вокруг Спартака в последнее время стало много разговоров, а пуще — всяких вип-персон, в т.ч. из госаппарата. У нас это приобретает особо извращенные формы, и игроки уже становятся не подвластны тренеру, а купаются в лучах народной славы и любви всяких «випов». Если дело обстоит имеено так, то все очень плохо. Так команда может уйти из-под управления Карреры, и тогда велика вероятность, Массимо в межсезонье мы потеряем.
Другая тема, это уровень. Честно говоря, такую Томь надо рват даже с похмелья, даже одной левой. И что столько брака и запоротых моментов может банально говорить о не таком высоком классе игроков Спартака. И это очень печально.
Самый благодприятный вариант — тяжесть самого последнего, решающего шага. Ведь в игровом спорте не как в биатлоне, где шагнул лыжей за ленточку — и ты чемпион. Тут соперник есть. У Спартака в составе нет людей, становившихся чемпионами, кроме Адриано и Фернандо. Возможно, тут получили классический «убойный коктейль»: с одной стороны соперник ни о чем, с другой стороны — близость цели, и когда, кажется, уже почти все. Хотелось бы надеятся именно на такой расклад. Но очень напрягает, что Каррера конкретно психанул…
Таски забыл. Да не стоит посыпать голову пеплом, это был один матч, хотя с другой стороны за сезон это 3я провальная игра, в целом Спартак еще не дорос до уровня, когда не будет проваливать игр. Каррера не волшебник, он больше молодец, но все же не волшебник, он понимает, что надо еще расти, и расти. Ребята в него верят, я верю, что в следующем сезоне мы еще сделаем шаг вперед, даже если за сезон будет всего 2 провальные игры.
- d3agger
- 07 мая 2017, 00:20
Теперь и самому на ТВ можно, ТТД считать и двойки ставить
www.sovsport.ru/news/text-item/977915?from=newsmain
www.sovsport.ru/news/text-item/977915?from=newsmain
- aristotel
- 07 мая 2017, 13:04
Кстати Тосно вышло в премьерку, будут играть на Петровском в след сезоне:)
- peacemaker
- 07 мая 2017, 16:42
все так восхищаются тренерскими гениями Бердыева и Шалимова, а их дома возят Арсенал и Оренбург. Парадокс.
Справедливости ради, Ростов, во-первых, никто не возил, а скорее было наоборот. Во-вторых, просто посмотри на состав Ростова
- peacemaker
- 07 мая 2017, 19:33
- ↑
при этом Ростов отвратительно играет в гостях.
Мне бы на самом деле хотелось бы посмотреть на Бердыева в клубе, который стремится играть в еврокубках, например в Локо.
Мне бы на самом деле хотелось бы посмотреть на Бердыева в клубе, который стремится играть в еврокубках, например в Локо.
- peacemaker
- 07 мая 2017, 19:45
- ↑
у Ростова вечные проблемы с деньгами, потому он стремится, но денег нет, приходится держаться.
Рубин же также предпочитал играть от обороны. А мне хочется Бердыева посмотреть в команде, от которой будут требовать игры первым номером.
Рубин же также предпочитал играть от обороны. А мне хочется Бердыева посмотреть в команде, от которой будут требовать игры первым номером.
- peacemaker
- 07 мая 2017, 19:34
тем временем с мест сообщают, что сам Леня может занять место главного тренера Челси вместо Конте, которого сватают в Барсу
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:08
- ↑
когда забивал Терек гол, я решил, что в, образовавшейся от удара бутсой о газон ямке, можно картошку посадить
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:04
- ↑
Теперь будем выслушивать всех, кто за эти 16 лет по кирпичикам создавал этот Спартак. Хотя, кроме Валеры, да Аленичева никого в списке не будет
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:03
и как-то радость подпорчена игрой с Томью.
С другой стороны, теперь будет интересно, как Спартак будет играть оставшиеся матчи.
С другой стороны, теперь будет интересно, как Спартак будет играть оставшиеся матчи.
- shpasic
- 07 мая 2017, 21:07
интересно, додумается ли какой-нибудь журналист задать вопрос о чемпионстве Спартака Дзюбе?
- bedLaM
- 07 мая 2017, 21:10
ВОт сижу и просто психую)))) По хорошему так)) какой то идиотский смех распирает!!!
- d3agger
- 07 мая 2017, 21:15
Матчтв-шники исполняют любимый репертуар: эмоции, вырвали на последних минутах, без игры, фортуна. Даже сейчас обосрать праздник норовят, что за гондоны.
Забей, просто радуйся и наслаждайся моментом! Сам себе портишь его обращая внимание на всяких гандонов!!!
Нет, ну это просто пиздец: сейчас крутят обзор матча с Томью. «Полсе забитого гола несколько моментов у ворот Спартака», «Спартак только отодвинул игру от своих ворот». Им там ненадоело газовый хуй сосать?
Если бы не итальянская карьера сенатора, если бы не его здравомсыслие, если бы не его плодотворная работа в течение годы, не было бы успеха у этого итальянца, который только приперся, а уже чемпион. Успехи куются не за год и не какими-то трениовками, этому предшествует целая цепочка событий, тянущаяся прям со дня Рождества Христова
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:40
- ↑
Ну да, успехи Карреры — это все от Аленичева, успехи Конте — это все от Маура.
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:25
- ↑
Чердак и по ходу матча восхищался Томью, как будто это Барселона времен Гвардиолы
- igor-bianconeri
- 07 мая 2017, 21:31
Поздравляю всех спартачей с долгожданным чемпионством! Очень приятно, что Спартак к этому успеху привел бывший игрок и тренер Ювентуса. Каррера просто большущий молодец.
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:37
Начиная со второго тура, «Спартак» отказался от стеночек и забеганий и начал играть в футбол.Записал
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:44
кстати!
все же забыли, что случилось страшное!
впервые в нашем чемпионате победила команда, у которой сменился тренер по ходу сезона!
Ви фсе фрете!
Золотые медали тайком отдадут ЦСКА!
все же забыли, что случилось страшное!
впервые в нашем чемпионате победила команда, у которой сменился тренер по ходу сезона!
Ви фсе фрете!
Золотые медали тайком отдадут ЦСКА!
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:48
- ↑
Русский и татарский языки на самом деле очень похожи. Судите сами: в Казани последние два тура говорят — «Грасия, б..!». а в Москве — «Грацио, б..!»
- peacemaker
- 07 мая 2017, 21:53
Подумалось сейчас… Если бы Луческу взяли тренировать Спартак, он бы просто из истерики по поводу судейства не вылезал бы
- d3agger
- 07 мая 2017, 21:54
Плаческу сейчас явно решил превзойти самого себя. Чего только не назвал: сглаз, травмы, судейство, поле. И соперник ничего не создал, и забил случайно. В конце интервью, судя по голосу, даже переводчик еле слезы сдерживал.
— Сегодня мы играли, а другая команда — мешала играть, — заявил Луческу в эфире телеканала «Наш футбол». — У меня, наверное, первый год такой. Такое впечатление, что кто-то сглазил. В этом сезоне потеряли четырех лидеров. Были моменты, когда судили не в нашу пользу. Да и на таком поле сложно что-то сосздать. Соперник сегодня ничего не создал, кроме одного штрафного.
- d3agger
- 07 мая 2017, 21:57
Господи, какое же днище убогое эти искперды… Бедный Зенит, у него не было звезд, у него не было Глушакова и Луиса Адриано. А то бы они еще месяц назад праздновали победу в чемпионате.
- peacemaker
- 07 мая 2017, 22:11
- ↑
ЦСКА тоже многострадальный. Многолетний многострадалец от нехватки Думбия и Вагнера. В этом году Еременко и Дзагоева лишились, а то бы стали чемпионами еще раньше Зенита!
- d3agger
- 07 мая 2017, 21:58
- d3agger
- 07 мая 2017, 22:47
Кстати, вчера случилсяя один прикол, который немногие, видимо, заметили. Но я успел заскринить)
- d3agger
- 08 мая 2017, 00:00
Как же мне несказанно доставляет теперь этот товарищ:
– Я ответственен за результат. Я контролирую все процессы, которые могут на него влиять. Я контролирую команду, игроков и все остальные вещи. Это нормально, потому что за результат отвечаю я и никто другой. Я анализирую все эпизоды, прежде чем что-то озвучить.
Все эпизоды, которые я затрагивал, я аргументировал. Их можно посмотреть на видеоповторах. Понимаю журналистов, которые работают в Москве и поддерживают московские команды. Но я не понимаю наших журналистов. Вы только критикуете. Были моменты, когда команде нужны были добрые слова, а вы во всем ищете только подоплеку и негатив.
Если я сказал, что сегодня было плохое поле, то оно действительно было плохим, не позволяло быстро действовать в атаке. Если говорить о составе, то я принимаю решение о составе после долгого анализа. Отвечать за результат буду я и никто другой.
– Такого плохого поля, как сегодня, никогда не было ни у одной команды на Украине, ни ранней весной, ни поздней осенью за все тринадцать лет, что я там работал, даже у аутсайдеров, у «Полтавы», ни у кого, – сказал Луческу.
- peacemaker
- 08 мая 2017, 07:27
Есть в Зените и более здравые люди. Например, Жулиано:
Расстроены ли тем, что сделали сегодня «Спартак» чемпионом? Нет, «Спартак» сам сделал себя чемпионом. Он заслужил первое место. Эта команда играла лучше других на протяжении целого сезона. Мы ей ничего сегодня не дарили.
- d3agger
- 08 мая 2017, 12:04
По-моему, лучше сказать невозможно
pic.twitter.com/4422XWRl0t— Грацио, блядь (@Mozart1488) 7 мая 2017 г.
ну, это же было очевидно ещё зимой. уверен, что книга уже почти готова и выйдет до начал следующего сезона. чтобы успеть заработать на продажах, как с книгой о квнщике.
Вообще, насколько помню по книге о хоккейной сборной России (а такая у Рабиновича была), его талмуды — есть не что иное, как банальная компиляция собственных слюнявых статеек в СЭ. Так что книга пишется, так сказать, по ходу)
да, поэтому я и думаю, что большая часть уже готова и нужно слегка доработать существующее, добавить чемпионских интервью и разбавить «рекордной статистикой». по поводу последнего, похоже, Рабинбург добрался и до статистики, поэтому будут ещё главы в стиле Борзыкина (ну, типа, больше всех разрезающих передач мог сделать только чемпион).
- shpasic
- 08 мая 2017, 15:12
Юран про багаж вполне адекватно:
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/sergey-yuran-na-bagazhe-alenicheva-spartak-provalilsya-by-1253114/
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/sergey-yuran-na-bagazhe-alenicheva-spartak-provalilsya-by-1253114/
- d3agger
- 08 мая 2017, 16:26
Наконец-то оченьадекватный материал. От редактора сайта Канделаки-тв, что весьма неожиданно
- bedLaM
- 08 мая 2017, 18:41
Спартак то у нас, получается, самая бескомпромиссная команда чемпионата, всего 3 ничьи.
- d3agger
- 08 мая 2017, 20:22
ОМГ, таблица «явных голевых моментов» — что за мудаки это придумали, и откуда взяли? И как на все на это только люди ведутся?
Вот показывают на первой строчке Краснодар с цифрой 13. Почему никто не спрашивает: откуда 13, что они значат, кто и как это подсчитал? Главное, как Краснодар пропустил 19 голов, если у его ворот только 13 явных моментов создали?? Идиотия на марше
Вот показывают на первой строчке Краснодар с цифрой 13. Почему никто не спрашивает: откуда 13, что они значат, кто и как это подсчитал? Главное, как Краснодар пропустил 19 голов, если у его ворот только 13 явных моментов создали?? Идиотия на марше
Мне кстати сегодняшняя ситуация чем то напоминает сюжет фильма «Человек который все изменил», тоже решили математику подтянуть в футбол, только футбол трудно просчитать, слишком мало стандартных положений.
Это всё неправда. Вернее, полуправда. Математику, а точнее статистику, под футболу подтянуть можно. Главное, делать это с умом. А не срисовывать цифры, и радостно бежать делать на их основании заключение, которое хочется. Как один из моих преподов говорил: «Всегда помните: любая модель — каррикатура на реальную действительность!»
Кстати этот пресловутый иксг не стоит на месте и совершенствуются. Может че путное и получится. Но вообще сложно конечно в футболе, один удар в створ и один гол может быть, а у другой команды 20 ударов и 7 в створ, куча голевых моментов и 0 голов.
Ни о чем теория, которая не стыкуется с другими проверенными практикой теориями, а тем более являниями в реальной жизни. Дело не в том, что
Я уже как-то писал о вопиющих недостатках этой системы. Нельзя пытаться автоматически высчитывать вероятность гола только по месту, откуда наносится удар. Это изначально грубая ошибка, абсолютно неверный посыл. И сколько они там не будут улучшать свою «модель», с таким косяком она никогда не приблизится к реальности. Ели уж так хочется оценивать вероятность гола, то надо рассматривать каждую конкретную ситуацию.
один удар в створ и один гол может быть, а у другой команды 20 ударов и 7 в створ, куча голевых моментов и 0 головВ одном конкретном матче такое запросто может быть. Но потому команды и выявляют сильнейших в течение длинного сезона, в т.ч. в чемпионатах, где каждый играет с каждым, да не одному разу. И не может так быть, чтобы одна команда наносила по два-три удара в створ в каждом матче и обязательно забивала, притом самой давала бить в створ раз 20, и мало пропускала. Хотя нет, второе-то как раз возможно, если соперники, едва преодолев дистанцию 30 метров до ворот, начинают кое-как по ним бить. Хотя и то — анамолия. Когда сыгран сезон действует «закон больших чисел», а он, можно сказать, фундаментальный. Неужто эти поклонники «точки G» желают его оспорить??
Я уже как-то писал о вопиющих недостатках этой системы. Нельзя пытаться автоматически высчитывать вероятность гола только по месту, откуда наносится удар. Это изначально грубая ошибка, абсолютно неверный посыл. И сколько они там не будут улучшать свою «модель», с таким косяком она никогда не приблизится к реальности. Ели уж так хочется оценивать вероятность гола, то надо рассматривать каждую конкретную ситуацию.
- peacemaker
- 08 мая 2017, 22:29
- ↑
ну как же… нужно как-то придумывать утешения для неудачников. Вот, например, придумали точки G, таблицу явных голевых моментов, какую-нибудь еще ересь. Как меня веселил этот перл «вероятность нашей победы 72,6%». Ну обосраться теперь! А счет какой будет?
- d3agger
- 09 мая 2017, 16:13
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/smi-zenit-doigraet-sezon-na-petrovskom-1253479/
Интересно, сколько еще охуительных историй будет с этим стадионом
Интересно, сколько еще охуительных историй будет с этим стадионом
- peacemaker
- 09 мая 2017, 17:41
Инсайдерская информация из трактира «ПоребрикЪ»:
«Зенит» предложит главному тренеру «Фиорентины» Паулу Соузе возглавить петербургскую команду по окончании нынешнего сезона, утверждает Tuttomercatoweb. По информации источника, 46-летний португальский специалист получит от сине-бело-голубых предложение подписать контракт сроком на три года. При этом издание отмечает, что у дортмундской «Боруссии» больше шансов заполучить Соузу, в котором немецкий клуб также заинтересован.
Интересно, откуда такой интерес к середняку СериАла? И зачем он Боруссии, которая, в приниципе, неплохой сезон проводит?
про Соузу и Зенит уже говорили в предыдущие годы, поэтому и сейчас всплыл.
но я предлагаю Клоппа (всё-таки португалец уже был), ему на новой арене понравится:
но я предлагаю Клоппа (всё-таки португалец уже был), ему на новой арене понравится:
– Наш домашний стадион должен быть крепостью, – цитирует ВВС Клоппа. – Очень важно и то, что мы делаем, конечно. К сожалению, дома мы не добились хорошего результата. Знаю, что никто не хочет этого слышать, но у меня есть мужество признаться, что поле было слишком сухим. Мы потратили все запасы воды, но погода не помогала. Сухое поле мешало показывать нам свой футбол.
- d3agger
- 10 мая 2017, 00:35
– По поводу газона – это к футбольному клубу «Зенит», – приводит «Фонтанка» слова Албина. – С августа прошлого года газоном занимается «Зенит», все вопросы туда. Я же повторяю свою позицию, что к матчу с «Краснодаром» газон на арене «Санкт-Петербург» готов, но с августа прошлого года газоном занимается «Зенит». Есть письменный отчет «Зенита» о состоянии газона и все рекомендации подрядчика «Бамард» выполняются.У него совсем с головой плохо?
- vodolaz
- 10 мая 2017, 09:35
вдруг оказалось, что ни Зенит, ни ЦСКА не оказались фаворитами.
аплодирую Луческу, помню летом сокрушался как ловко зенит приобрел такого тренера, а мясо с туркменом никак не договорится.
в целом Каррера нарушил, аж два статистических факта из чемпионатов России
— стал чемпионом, приняв команду по ходу сезона
— стал чемпионом, потерпев больше одного разгромного поражения
аплодирую Луческу, помню летом сокрушался как ловко зенит приобрел такого тренера, а мясо с туркменом никак не договорится.
в целом Каррера нарушил, аж два статистических факта из чемпионатов России
— стал чемпионом, приняв команду по ходу сезона
— стал чемпионом, потерпев больше одного разгромного поражения
нужно больше рекордов, например, по набранным очкам за сезон, чтобы больше материала было на «рекордную» главу в книжку Рабинбурга.
Да ну его, клоун. Как и многочисленные писаки и глоры, которые сейчас реками сопли льют про семью, про дух и страсть. Сейчас еще какой-то фрик написал простынку, как он всех спартаковцев любит, включая бывших, вроде Саши Павленко. Заебали до невозможности. А вот серьезного материала, где хоть чуть-чуть бы рассказали об игре, о прогрессе футболистов, о перестроениях по ходу матчей — раз-два и обчелся.
- peacemaker
- 10 мая 2017, 14:40
- ↑
А вот серьезного материала, где хоть чуть-чуть бы рассказали об игре, о прогрессе футболистов, о перестроениях по ходу матчейв таком случае придется признать, что Каррера не только физрук и мотиватор, скачущий по бровки, а еще и, сука, тренер, который понимает в тактике. Что, в свою очередь, заставит признать тренерскую импотенцию истинных спартаковских наставников, а в особенности Аленичева и ко. Карпин, как бы к нему не относились, все же был близок к золоту, да и уже давно это было. А вот Аленичев был совсем недавно, но команда играла из рук вон плохо. Что как бы не вяжется с общей для всех дурналистов генеральской линией о всепричастности всех спартаковцев к победе, закладке фундамента, багаже и т.д…
в таком случае придется признать, что Каррера не только физрук и мотиватор, скачущий по бровки, а еще и, сука, тренер, который понимает в тактике. Что, в свою очередь, заставит признать тренерскую импотенцию истинных спартаковских наставниковИ не только спартаковских. Полностью согласен. Но блоггеры-то, сука, не все не зарплате и на госканалах, можно же чего покачественнее изобразить.
Карпин, как бы к нему не относились, все же был близок к золоту, да и уже давно это было.В соцсети начал спорить с одним чуваком по поводу трансферной политики Спартака при разных гендирах, и внезапно понял, что у Валеры туева хуча была отличных исполнителей, во всяком случае для РФПЛ. И не на один состав. Что говорить, если даже 5 человек из нынешнего состава появились при Карпине, причем 4 из них сыграли ключевую роль в команде. Валера на самом деле имел прекрасный ресурс, возможно, у него даже был в сове время сильнейший состав в РФПЛ. Так что тут большие вопросы насчет его успешности.
И я еще Кутепова не учел, который также при Карпине появился, и даже был привлечен к основе. Но поскольку на тот момент он скорее был одним из «молодых и перспективных» и не рассматривался как усиление, я не посчитал его. А так-то можно бы было еще по +1 в каждую категорию.
p.s. А вообще, интересные вещи тут нахожу, зарывшись в статистику и факты. Чувствую, не сдержусь, и рожу материал по окончании чемпионата.
p.s. А вообще, интересные вещи тут нахожу, зарывшись в статистику и факты. Чувствую, не сдержусь, и рожу материал по окончании чемпионата.
Ну вот я смотрю статистику, например, по ударам. Что Спартак больше всех бьет по воротам — то известно. Но! Спартак — лидер по ударам из штрафной площади, исключая площадь ворот. Спартак — с отрывом лидирует по показателю «голы с игры». То есть, команда доводит свои атаки до логического завершения, причем входит в штрафную соперника, а не просто тупо закидывает мяч туда со стандартов. Как с этим согласуется подсчеты имени «точки G» про «невероятные голы» Спартака?
Или что якобы у ворот Спартака моментов, как у аутсайдера. При этом — о чудо! — по показателю «удары соперников по воротам» Спартак делит 4-5 место с конца, т.е. по воротам меньше бьют, относительно других. Спрашивается, откуда тогда эти G-статисты столько моментов насчитывают, если эти самые «вероятные голы» считаются по ударам?? И откуда взялась ебанутая таблица, в которой у ворот Спартака большего всего голевых моментов, а у Краснодара — меньше всего, если по их воротам бьют одинаково???
Или что якобы у ворот Спартака моментов, как у аутсайдера. При этом — о чудо! — по показателю «удары соперников по воротам» Спартак делит 4-5 место с конца, т.е. по воротам меньше бьют, относительно других. Спрашивается, откуда тогда эти G-статисты столько моментов насчитывают, если эти самые «вероятные голы» считаются по ударам?? И откуда взялась ебанутая таблица, в которой у ворот Спартака большего всего голевых моментов, а у Краснодара — меньше всего, если по их воротам бьют одинаково???
- peacemaker
- 10 мая 2017, 16:08
- ↑
И откуда взялась ебанутая таблица, в которой у ворот Спартака большего всего голевых моментов, а у Краснодара — меньше всего, если по их воротам бьют одинаково???видимо из того, что большое количество ударов по воротам Спартака не было нанесено или было заблокировано. Но адепты точки G считают, что человек в хорошей позиции для удара, а потому это момент на потенциальный гол.
стал чемпионом, потерпев больше одного разгромного пораженияНа sports.ru, у коней и бомжей, между прочим, главный аргумент (сюда же заодно матч со школьниками), почему
забавно, что у Зенита и ЦСКА в чемпионские годы тоже можно найти такие «отскоки». при этом, наверное, болельщики других клубов возмущались) например, как в 2007, когда Зенит проиграл Спартаку, но стал чемпионом.
- peacemaker
- 10 мая 2017, 17:29
- ↑
так там были голы, идущие от мастерства игроков и команды, а тут случайные
Ну я-то негодовал по ЦСКА, и, хотя тогда понимал мало что, негодовал справедливо, в общем-то)
В середине нулевых у коней состав однозначно самый сильный в РФПЛ был, но даже притом они без помощи судеек выиграть не могли, и сезон-2006 — это просто один самых позорных чемпионатов России. А вот к Зениту, как ни странно, по-настоящему неприязнь стал испытывать, наверное, только после трансфера Быстрова вслед за «звонком» сверху)) В еврокубках даже болел за них))
В середине нулевых у коней состав однозначно самый сильный в РФПЛ был, но даже притом они без помощи судеек выиграть не могли, и сезон-2006 — это просто один самых позорных чемпионатов России. А вот к Зениту, как ни странно, по-настоящему неприязнь стал испытывать, наверное, только после трансфера Быстрова вслед за «звонком» сверху)) В еврокубках даже болел за них))
- bedLaM
- 10 мая 2017, 19:48
ВОт смотрю экспертизу Бубнова и все больше убеждаюсь, что он наиболее адекватный эксперт, хотя над ним все и ржут.
Над Бубой уже года полтора не ржут. По одной простой причине: он перестал давать поводы для лулзов. Это, в свою очередь, вызвано двумя причинами:
1) Вероятно, Бубе в какой-то момент намекнули, что надо бы следить за языком, дабы не обидеть случайно уважаемых людей;
2) Бубнову в напарники стали давать ведущих, которые не пытаются с ним спорить, и тем более троллить его, ибо Александр Викторович — человек очень самолюбивый, и сразу начинает заводиться, когда его мнение подвергает сомнению какой-то там Нобель.
В целом же Бубнов, конечно, понимает футбол, и если ровно без эмоций, то его мнение имеет ценность и его интересно послушать, что я и делаю в течение последнего года) Кстати, есть на Ютубе запись какая-то старинная, где Бубнов в передаче у еще молодого Уткина — там он тоже сама адекватность. Но методы его, конечно, устарели, не стоит доверять ему безоговорочно. Главное, только ему самому об этом не говорить))
1) Вероятно, Бубе в какой-то момент намекнули, что надо бы следить за языком, дабы не обидеть случайно уважаемых людей;
2) Бубнову в напарники стали давать ведущих, которые не пытаются с ним спорить, и тем более троллить его, ибо Александр Викторович — человек очень самолюбивый, и сразу начинает заводиться, когда его мнение подвергает сомнению какой-то там Нобель.
В целом же Бубнов, конечно, понимает футбол, и если ровно без эмоций, то его мнение имеет ценность и его интересно послушать, что я и делаю в течение последнего года) Кстати, есть на Ютубе запись какая-то старинная, где Бубнов в передаче у еще молодого Уткина — там он тоже сама адекватность. Но методы его, конечно, устарели, не стоит доверять ему безоговорочно. Главное, только ему самому об этом не говорить))
Да не, просто как то забыли все про него, сидит он на задворках спортбокса и пусть себе сидит, и даром что сайт к Газпром медиа относится, но ведь даже экспертом никуда не зовут. НО свою аудиторию имеет, потому еще и не прикрыли лавочку. Да и как то сдавать он начал что ли, чисто визуально, по старел, может поэтому и меньше ерепенится, хотя по поводу ведущих соглашусь, вот сегодняшний эфир был парень, такое ощущение, что про футбол просто где то слышал и особо не следит.
Поищи на Ютубе видео, о котором я говорил. Дело было, вроде, 23 года назад — молод был, только играть закончил, и не орал. Не в возрасте дело, он как раз неплохо держится. Ведущий нормальный, еть человек который разбирается — пусть он и говорит. Дело ведущего — не давать ему мыслию по древу растечься, направлять русло обсуждения. И в этом он молодец, в отличие от Матчтвшных клоунов типа Нобеля. И лично не думаю, что Бубнов сильно переживает. Не нужна ему широкая аудитория, на широкую аудиторию опять шоу начнется, скандалы в прямом эфире. Нафиг надо.
- vodolaz
- 12 мая 2017, 10:16
Поднял палец: «Сам посуди: бразильцу дашь с утра стакан водки – помрет. А русскому человеку только полегчает…»
- d3agger
- 12 мая 2017, 14:45
Не в бровь, а в глаз. Аплодирую автору
footballhd.ru/articles/rfpl/182804-ne-tot-pochemu-alenichev-ne-dostoin-chempionskoy-medali-spartaka.html
footballhd.ru/articles/rfpl/182804-ne-tot-pochemu-alenichev-ne-dostoin-chempionskoy-medali-spartaka.html
- shpasic
- 12 мая 2017, 17:25
Комментарии (262) свернуть | развернуть