Кого я хочу видеть в составе Спартака. Часть вторая
Год назад я написал эту вот заметку. А сейчас решил опубликовать сиквел.
Итак, кого же я хочу видеть в составе «Спартака» (за исключением нового главного тренера):
Константин Рауш
Клуб: «Ганновер 96»
Трансферная цена (здесь и далее – по оценке портала transfermarkt.de): 4 млн. евро
Вероятность перехода (здесь и далее – при жгучем интересе со стороны руководства «Спартака»): 80 %.
Идеальная кандидатура на левый фланг. Может сыграть как в защите, так и в полузащите, блестяще владеет левой ногой, при этом молод и стоит сущие копейки. Не знаю, есть ли у Кости российское гражданство, но, в любом случае, проблем с его получением возникнуть не должно (парень родился в Томске).
Ласина Траоре
Клуб: «Кубань»
Трансферная цена: 5 млн. евро.
Вероятность перехода: 60 %.
Самый высокий (по некоторым данным) футболист мира и по совместительству главная звезда «Кубани». Молод, техничен (несмотря на габариты), голевит. Мог бы составить отличный дуэт в атаке с Веллитоном (Эменике). Два недостатка у него: строптивый характер и отсутствие «правильного» паспорта.
Денис Колодин
Клуб: «Динамо»
Трансферная цена: 2,5 млн. евро.
Вероятность перехода: 95 %.
Всем известный защитник, в недавнем прошлом постоянный напарник Игнашевича по центру сборной России. Совершенно очевидно, что Силкин в него не верит, а «Спартаку» требуется лишний «паспорт» в линию защиты. Очень надеюсь, что за год простоя Денис своих навыков не растерял.
Мамаду Диарра
Без клуба
Трансферная цена: 0 евро.
Вероятность перехода: 90 %.
А не пора ли вспомнить о Мамаду? ТАКОЙ человек без клуба сидит… По-моему, именно цепного пса, подобного Диарра, и не хватает сейчас в центре поля «Спартака». Глядишь, при нём и родрирохи всякие косячить поменьше будут.
Бибрас Натхо
Клуб: «Рубин»
Трансферная цена: 2,8 млн. евро
Вероятность перехода: 20 %.
Идеальная кандидатура на место в центре: к России адаптирован, в отборе хорош, пас великолепный, видение поля – пять с плюсом, удар с правой умопомрачителен. Если «Спартак» купит Натхо, всех кариок, шешуковых, махмудовых, ибсонов и де зеувов можно забывать как страшный сон. Другое дело, что этот переход крайне маловероятен, ибо не будет «Рубин» второй год подряд продавать своего лидера в стан непосредственного конкурента.
P. S. Из прошлогоднего списка я по-прежнему не отказался бы от Тойвонена и Дэмпси, что касается Я Конана – он уже не «торт», а Джуджака уже перехватили махачкалинские денежные мешки.
Итак, кого же я хочу видеть в составе «Спартака» (за исключением нового главного тренера):
Константин Рауш
Клуб: «Ганновер 96»
Трансферная цена (здесь и далее – по оценке портала transfermarkt.de): 4 млн. евро
Вероятность перехода (здесь и далее – при жгучем интересе со стороны руководства «Спартака»): 80 %.
Идеальная кандидатура на левый фланг. Может сыграть как в защите, так и в полузащите, блестяще владеет левой ногой, при этом молод и стоит сущие копейки. Не знаю, есть ли у Кости российское гражданство, но, в любом случае, проблем с его получением возникнуть не должно (парень родился в Томске).
Ласина Траоре
Клуб: «Кубань»
Трансферная цена: 5 млн. евро.
Вероятность перехода: 60 %.
Самый высокий (по некоторым данным) футболист мира и по совместительству главная звезда «Кубани». Молод, техничен (несмотря на габариты), голевит. Мог бы составить отличный дуэт в атаке с Веллитоном (Эменике). Два недостатка у него: строптивый характер и отсутствие «правильного» паспорта.
Денис Колодин
Клуб: «Динамо»
Трансферная цена: 2,5 млн. евро.
Вероятность перехода: 95 %.
Всем известный защитник, в недавнем прошлом постоянный напарник Игнашевича по центру сборной России. Совершенно очевидно, что Силкин в него не верит, а «Спартаку» требуется лишний «паспорт» в линию защиты. Очень надеюсь, что за год простоя Денис своих навыков не растерял.
Мамаду Диарра
Без клуба
Трансферная цена: 0 евро.
Вероятность перехода: 90 %.
А не пора ли вспомнить о Мамаду? ТАКОЙ человек без клуба сидит… По-моему, именно цепного пса, подобного Диарра, и не хватает сейчас в центре поля «Спартака». Глядишь, при нём и родрирохи всякие косячить поменьше будут.
Бибрас Натхо
Клуб: «Рубин»
Трансферная цена: 2,8 млн. евро
Вероятность перехода: 20 %.
Идеальная кандидатура на место в центре: к России адаптирован, в отборе хорош, пас великолепный, видение поля – пять с плюсом, удар с правой умопомрачителен. Если «Спартак» купит Натхо, всех кариок, шешуковых, махмудовых, ибсонов и де зеувов можно забывать как страшный сон. Другое дело, что этот переход крайне маловероятен, ибо не будет «Рубин» второй год подряд продавать своего лидера в стан непосредственного конкурента.
P. S. Из прошлогоднего списка я по-прежнему не отказался бы от Тойвонена и Дэмпси, что касается Я Конана – он уже не «торт», а Джуджака уже перехватили махачкалинские денежные мешки.
- tacchinardi,
- 28 ноября 2011, 17:35
- рейтинг: +16
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2011, 17:44
Можешь считать меня психом, но Давыдов не хуже Траоре. Особенно по части голевого чутья. Форвард-наглец. Большой брат Веллитона. Его бы и взял вместо Траоре, а отдал бы Кубани Дзюбу с балетной пачкой в придачу.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 17:51
- ↑
Траоре — один из перспективнейших игроков Европы. Им Венгер вон интересуется, а Давыдов… ну да, настырный мощный парень, но не более…
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2011, 17:57
- ↑
Плюс хорошее чутьё и нагл до невозможности. Хотя не такой тонкий, как Траоре.
Перспективнейший Траоре в 29 лет? И всего за 5 млн.?
Натхо рубин отдаст за 3 млн.? Это такая специальная цена для Спартака?
Диарра вроде в Монако.
Натхо рубин отдаст за 3 млн.? Это такая специальная цена для Спартака?
Диарра вроде в Монако.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 20:14
- ↑
Любезный Монгол. Читайте, пожалуйста, внимательнее.
(здесь и далее – по оценке портала transfermarkt.de)Увы, не знаю, как эта фраза переводится на монгольский(((
Уважаемый, оставьте эти обороты речевые про «читайте внимательнее».
Когда вы пишете, что такой то игрок стоит 5 млн. (не важно по чьей оценке), это означает, что вы подразумеваете, что для Спартака это приемлемая цена. Иначе вообще зачем говорить о цене???
Когда вы пишете, что такой то игрок стоит 5 млн. (не важно по чьей оценке), это означает, что вы подразумеваете, что для Спартака это приемлемая цена. Иначе вообще зачем говорить о цене???
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 20:39
- ↑
Я в вашем психоанализе не нуждаюсь. И то, что я подразумеваю или не подразумеваю, мне явно виднее.
А вам успехов в поисках «29-летнего Траоре» в составе Кубани и Мамаду Диарра в Монако.
А вам успехов в поисках «29-летнего Траоре» в составе Кубани и Мамаду Диарра в Монако.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 20:41
- ↑
mn.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D2%AF%D2%AF%D1%80_%D1%85%D1%83%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%81
Может быть, вам поможет…
Может быть, вам поможет…
При чем тут психоанализ?
Ну просветите меня, что вы подразумевали, называя цену футболистов, которые на ваш взгляд могут усилить Спартак?
Ну просветите меня, что вы подразумевали, называя цену футболистов, которые на ваш взгляд могут усилить Спартак?
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 21:03
- ↑
Есть такой уважаемый ресурс, называется transfermarkt.de. Им пользуются даже профессионалы в области футбола. Считается, что этот портал даёт наиболее объективную и взвешенную трансферную оценку футболиста. Я использовал эти данные в качестве точки отсчёта. Совершенно очевидно, что Рубин не продаст Натхо за 2,8 миллиона.
- nikitinho13
- 28 ноября 2011, 18:33
Колодин уже не потянет, имхо. Но безусловно, очень жаль, что он просидел сезон на лавке. Хоть где-нибудь бы играл…
- Grok
- 28 ноября 2011, 18:37
Ну Колодин это полный провал! покупать человека, который будет получать большую зп играя два раза за сезон! Ему противопоказано играть на синтетике! Да и вообще с его галиками и остальными болячками ему сложно будет уже вернуться! К сожалению! И Динамо конечно его продаст!!!
- KFD
- 28 ноября 2011, 19:08
Колодин явно лишний в этом списке, имхо.
Траоре да, если продадут Веллитона. а так очередной лег в линию нападения, с учетом того, что требуется хороший плеймейкер — непозволительная роскошь.
Траоре да, если продадут Веллитона. а так очередной лег в линию нападения, с учетом того, что требуется хороший плеймейкер — непозволительная роскошь.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 20:13
- ↑
Надеюсь, Спартак наконец перестанет жёстко тупить и оформит Велику уже правильный паспорт.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 22:04
- ↑
Уважаемый shpasic, искренне желаю вам не попасть в такую же ситуацию!
Приехать в чужую страну на высокооплачиваемую, престижную должность (на которой несколько раз получать звание лучшего работника), прожить в ней 5 лет, адаптироваться, привыкнуть, столкнуться с расизмом, завистью коллег, необоснованными обвинениями и отказом считаться полноправным гражданином, но по прежнему, видимо, по глупости, радоваться жизни и надеется на лучшие.
Приехать в чужую страну на высокооплачиваемую, престижную должность (на которой несколько раз получать звание лучшего работника), прожить в ней 5 лет, адаптироваться, привыкнуть, столкнуться с расизмом, завистью коллег, необоснованными обвинениями и отказом считаться полноправным гражданином, но по прежнему, видимо, по глупости, радоваться жизни и надеется на лучшие.
прожить в ней 5 летмне казалось, что Веллитон перешёл в Спартак в 2007 году, то есть пять лет он не прожил, с расизмом он столкнулся со стороны болельщиков своего же клуба, а вот про отказ считаться полноправным гражданином — это я не понял. поясните. то есть он пошёл в миграционную службу, а ему сказали, что раз вы, мол, ещё пять лет в России не прожили, то вам и гражданства не положено — я правильно Вас понял?
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 22:50
- ↑
Тут люди обижаются на меня, когда я поправляю промахнувшихся на два года с последним титулом Спартака, а здесь осталось-то совсем ничего…
Сборная. Понятно же, что никто из «верхушки», каким бы футболистом Веллитон не был, не горит желанием видеть его в команде, тем самым ограничивая его в правах. Или будете с этим спорить? Я уж промолчу про позицию самих игроков команды, которые способности нападающего Спартака под вопрос как раз-таки не ставят, напрямую заявляя о том, что Веллитону стоит пробиваться в сборную Бразилии и с получением корочку эта позиция не изменится. Хотя, даже хочется посмотреть, какие будут оправдания в случае получения паспорта :)
Сборная. Понятно же, что никто из «верхушки», каким бы футболистом Веллитон не был, не горит желанием видеть его в команде, тем самым ограничивая его в правах. Или будете с этим спорить? Я уж промолчу про позицию самих игроков команды, которые способности нападающего Спартака под вопрос как раз-таки не ставят, напрямую заявляя о том, что Веллитону стоит пробиваться в сборную Бразилии и с получением корочку эта позиция не изменится. Хотя, даже хочется посмотреть, какие будут оправдания в случае получения паспорта :)
Сборная. Понятно же, что никто из «верхушки», каким бы футболистом Веллитон не был, не горит желанием видеть его в команде, тем самым ограничивая его в правах. Или будете с этим спорить?как можно ограничивать в правах, если этих прав нет? когда он получит российский паспорт и право играть за сборную по нормам ФИФА — тогда уже можно будет говорить о том, насколько он нужен или не нужен сборной.
Хотя, даже хочется посмотреть, какие будут оправдания в случае получения паспорта :)ну, вот бы и я посмотрел, а то ведь паспорт получать не пойдёт, а причитания продолжатся)
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:04
- ↑
Зачем ему получать паспорт, если уже сейчас Веллитона ставят перед фактом — что ты здесь не нужен и эти бумажки можешь засунуть в одно место? В равные условия даже никто и не думает ставить
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 12:36
- ↑
Ну почему же. Вот с Булыкиным он, например, в совершенно равных условиях.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 12:30
- ↑
При чём тут сборная? Да, он сборной не нужен, однако чем это мешает ему в получении паспорта?
при чем здесь тупка? он должен был отыграть определенное кол-во лет в России, чтобы можно было оформить паспорт.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 12:23
- ↑
И не надо путать игры за сборную и получение российского гражданства. Я в данный момент ратую лишь за то, чтобы Велик не считался легом и Спартак с чистой совестью мог купить Траоре, например.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 12:38
- ↑
Со следующего сезона легионерами будут считаться те, кто не имеет права играть за сборную России. Правда, там как раз и 5 лет подойдут. Так что да, это тупка.
Что касается Веллитона, то, в «Спартак» приходили официальные предложения по поводу покупки Веллитона. Ответ во всех случаях был одинаковый: бразилец не продается. Скоро будет пять лет, как Веллитон играет в России. Так что в следующем году или даже раньше «Спартак» поможет своему игроку подать документы на получение российского паспортаПопов
Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года. Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;
б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;
в) имеют законный источник средств к существованию;
г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.
2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом «а» части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации;
б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;
в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом.
3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 12:46
- ↑
Ой, не смешите мои тапки))) Всех Холденов, Маккарти, мини-футбольных бразильцев оформляли в два счёта.
обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской ФедерацииК тому же, по этому пункту при участии Спартака можно Велику вообще автоматом гражданство оформить.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 13:02
- ↑
С чего бы это? Лучший бомбардир двух ЧР, потенциальный сборник не представляет интереса для России???
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 13:03
- ↑
Про «чушь», согласен, погорячился. Однако общего смысла (про тупление Спартака) это не отменяет.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 13:36
- ↑
В ближайшие полгода — совершенно точно не представляет, а дальше ему это уже и не будет нужно.
разве кто-то из руководителей РФС или главный тренер сборной проявляли интерес к привлечению Веллитона в кач-ве игрока сборной? пока что я лишь читал высказывания в духе «не о чем говорить» и от игроков, которые не хотят его видеть в сборной.
никакого интереса нет, ты самого себя что ли пытаешься обмануть?
никакого интереса нет, ты самого себя что ли пытаешься обмануть?
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 14:11
- ↑
от игроков, которые не хотят его видеть в сборнойО_о
У нас состав сборной определяют игроки?
никакого интереса нетБудет паспорт — будет интерес. Какой смысл Адвокату интересоваться игроками без паспорта РФ? Он об этом и сам говорил.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 14:18
- ↑
Просто у Спартака от этой «натурализации» прямая выгода. И если бы к/б действовали так же, как в своё время баскетбольное Динамо, которое быстренько «огражданило» Тревиса Хансена (хотя у того шансов попасть в сборную России не было в принципе), Велик уже был гражданином РФ со всеми вытекающими.
Президент России Владимир Путин подписал Указ «О приеме в гражданство Российской Федерации» американского защитника московского «Динамо» Трэвиса Хансена. Таким образом, динамовец стал третьим натурализованным игроком, получившим право выступать за сборную России — после защитника ЦСКА Джона Роберта Холдена и форварда «Химок» Келли Маккарти.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 14:23
- ↑
Баскетбольное Динамо влиятельнее во властных кругах, чем Спартак?
а как можно Веллитону сейчас без ярого интереса со стороны РФС пригласить его в сборную, оформить гражданство? на основании чего? желания Спартака? так пардоньте, у нас пол руководства страны и футбола в Зенитовских шарфах сидят, оно им надо? да и это не основание, в любом случае.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:36
- ↑
Уже писал ниже — сборной это может понадобиться не раньше лета, так как получение паспорта-то ускорить можно, а вот смену футбольного гражданства — нет.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 14:36
- ↑
Почему тогда Хансену оформили без проблем??? Хотя он уже был третьим америкосом и в сборную ему была дорога закрыта?
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:21
- ↑
У нас состав сборной определяют игроки?Нет, однако футбольная команда, даже сборная — это фентези-команда, не символическая сборная тура и даже не команда в FM-е. Потому при её комплектовании нужно учитывать всё, в том числе человеческую совместимость. Нынешние игроки весьма однозначно высказались по этому вопросу, ну а представить реакцию Акинфеева, если ему скажут что это теперь его партнёр, совсем не сложно.
Но я, честно говоря, абсолютно не понимаю, при чём тут сборная. Закон позволяет оформить паспорт уже будущим летом. Нужно будет — пусть оформляют, непонятно, причём тут руководство сборной и РФС.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 14:22
- ↑
Да следующим летом — это ясен перец! Вот только решающая фаза чемпа будет весной. И уже тогда Спартаку нужен будет Велик-россиянин.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:34
- ↑
Возможно, но было бы странно, если бы РФС ставил себе целью помочь той или иной команде на внутренней арене. Единственная команда, интересы которой должен лоббировать РФС — это сборная (чем он и занимается, например, с помощью лимита). Сборная же в этом абсолютно не заинтересована хотя бы по той причине, что там тоже игрок не может быть заигран если не прожил в стране 5 лет.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:11
- ↑
Ну а кто кроме РФС должен ходатайствовать, что игрок «представляет ли его профессия и квалификация интерес для Российской Федерации»?
Веллитон не беженец, политического убежища тоже не искал вроде, достижений в области науки, техники и культуры тоже не имеет.
Ничё он не должен. Что за чушь?чушь или нет, но это законодательство РФ. поведай свои источники, интересно даже стало, почему это он не должен соответстовать требованиям пункта «а»?
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 13:00
- ↑
3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.Кстати, вроде бы значёк заслуженного мастера спорта таковым является :) Его дают автоматически за победу в кубке…
Не вижу чем Родри хуже Колодина — Пасспорт накручивает цену и все. Велликаев и Беленов куплены за копейки на авось, Лумб к примеру с Пюгринье Зенитом подороже куплены.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 20:04
- ↑
Родри — вообще кудесник мяча. Истинный барселонец. Да и без пяти минут обладатель нужного паспорта.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 21:08
- ↑
А все те полтора десятка голов, которые он привёз, на самом деле не его вина. В основном в них виноваты Пареха, Сухи, Брызгалов, гороскоп, жена Родри, ночные кошмары, фазы Луны, поражение любимой Барсы в финале Кубка Испании, несвежая отбивная в спартаковской столовой, нападающие противника в конце-то концов!
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 21:17
- ↑
Лумб, Бруну Алвиш, Лукович… В принципе, у каждого селекционного отдела есть свои удачи и провалы.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 12:41
- ↑
Однако, на игре команды наличие Лумба и уж тем более находившегося полгода на просмотре Пенья-чего-то-там никак не влияют — они же на поле не выходят. А Бородин-то тут при чём? Бородин — это отличное решение: свой, согласный на роль запасного, и в то же время достаточно опытный чтобы включиться при форс-мажоре — идеально для роли запасного вратаря.
Однако, на игре команды наличие Лумба и уж тем более находившегося полгода на просмотре Пенья-чего-то-там никак не влияют — они же на поле не выходят.
Ага, а Родри, Валикаев и Беленов у Спартака выходили от хорошей жизни…
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:25
- ↑
Беленов вышел в первом же матче после приобретения, если мне не изменяет память. И только потом купили Диканя. Нет?
Ну а Родри — так он первый дублёр центрального защитника, причём не одного игрока, а двоих. У Зенита, чтобы вышел Лумб или уж тем более Пенья-как-то-там, должны были одновременно сломаться и Губочан, и Лукович. Есть разница?
Ну а Родри — так он первый дублёр центрального защитника, причём не одного игрока, а двоих. У Зенита, чтобы вышел Лумб или уж тем более Пенья-как-то-там, должны были одновременно сломаться и Губочан, и Лукович. Есть разница?
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:29
- ↑
И, да, кстати: на каких основаниях сделано предположение, что Лумб — слабее Родри, и вообще бездарный игрок?
Родри 4 дублер, а во второй части так и вообще 5ый.
кто же виноват, что Рохо опять сломан, а Брызгалов болеет.
так Лумб вроде тоже в первом матче вышел против КС?
кто же виноват, что Рохо опять сломан, а Брызгалов болеет.
так Лумб вроде тоже в первом матче вышел против КС?
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 14:38
- ↑
4 дублёр? А кто первые 3 дублёра?
Лумб — да, вышел в одном матче. И что, провалил игру? Нет, не провалил. Просто в Зените выше конкуренция на этой позиции.
Лумб — да, вышел в одном матче. И что, провалил игру? Нет, не провалил. Просто в Зените выше конкуренция на этой позиции.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:16
- ↑
По Алвешу провал — его стоимость. Будь он куплен раза в 3 дешевле, никому и в голову бы не пришло считать это провалом — по меркам наших клубов это очень сильный игрок.
Пюйгренье — ну так его и отправили, разобравшись что он не подходит.
Иными словами, трансферная неудача — это ещё не главная беда. Главная — это упрямые попытки впихивать эту трансферную неудачу в состав.
Пюйгренье — ну так его и отправили, разобравшись что он не подходит.
Иными словами, трансферная неудача — это ещё не главная беда. Главная — это упрямые попытки впихивать эту трансферную неудачу в состав.
Родри не хуже, а скорей даже лучше бездаря Колодина.
Валикаев взят бесплатно.
Беленов выгодно продан Кубани.
Рохо — молодой игрок сборной Аргентины
Махмудов — как только вылечит свой ислам будет прогрессировать, и тоже взят бесплатно.
Ибсон принес достаточно пользы Спартаку, и тоже продан за нормальные деньги
Валикаев взят бесплатно.
Беленов выгодно продан Кубани.
Рохо — молодой игрок сборной Аргентины
Махмудов — как только вылечит свой ислам будет прогрессировать, и тоже взят бесплатно.
Ибсон принес достаточно пользы Спартаку, и тоже продан за нормальные деньги
опа, мне минус профиль поставили за ответ Вам, спасибо анониму)
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦСКА И ЗЕНИТ???
Вы все время стрелки переводите, мне нет дело до того как играют/укрепляются конкуренты, лишь бы Спартак не мучился на поле
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦСКА И ЗЕНИТ???
Вы все время стрелки переводите, мне нет дело до того как играют/укрепляются конкуренты, лишь бы Спартак не мучился на поле
ну просто очевидно из Ваших слов, что лучше Спартака селекцию проводят Рубин ЦСКА и Зенит, если Спартак занял по итогам место ниже этих команд.
это Вам очевидно)
из моих слов ясно лишь то, что приобретенные Спартаком игроки не могут ему обеспечить хотя бы второе место.
если весной случится чудо и Спартак будет всех рвать и метать, в том числе и благодаря, купленным игрокам, я изменю своё отношение к политике, которую проводит Ген.Дир, пока же поводов для радости нет
из моих слов ясно лишь то, что приобретенные Спартаком игроки не могут ему обеспечить хотя бы второе место.
если весной случится чудо и Спартак будет всех рвать и метать, в том числе и благодаря, купленным игрокам, я изменю своё отношение к политике, которую проводит Ген.Дир, пока же поводов для радости нет
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 21:05
- ↑
Родри не хуже, а скорей даже лучше бездаря Колодина.Гы-гы-гы)))
Махмудов — как только вылечит свой исламГы-гы-гы в квадрате)))
а когда последний раз Колодин играл?:)
или если Гранат и Епуряну так сильней Дениса, может их приобрести?
или если Гранат и Епуряну так сильней Дениса, может их приобрести?
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 21:09
- ↑
Епуряну, ты сам понимаешь, почему не надо приобретать. А кто, интересно, сказал, что Гранат и Епуряну сильней Дениса. ОН их вроде на протяжении нескольких лет на скамейке мариновал.
- tacchinardi
- 28 ноября 2011, 21:16
- ↑
что случилось?А ты не знаешь??? Открою тебе страшную тайну — у него было тяжёлая травма.
выгодно продан
бесплатно
взят бесплатно
продан за нормальные деньгиой, я забыл, что главное — это самоокупаемость, прошу прощения.
если есть возможность взять молодого игрока, в котором тренерский штаб видит перспективу, то почему бы и нет?
да нет, Махмудов мне, например, как игрок нравился ещё в прошлом сезоне.
просто вот сейчас собираются продавать ещё совсем недавно «молодого и перспективного» Шешукова, «молодого и перспективного» Яковлева второй год гопяют по арендам, в конкуренты «молодому и перспективному» Дзюбе купили Эменике.
просто вот сейчас собираются продавать ещё совсем недавно «молодого и перспективного» Шешукова, «молодого и перспективного» Яковлева второй год гопяют по арендам, в конкуренты «молодому и перспективному» Дзюбе купили Эменике.
ну это нормальная общемировая практика. ну Шешуков в Спартак уже пришел не молодым)
у Яковлева не получается играть в Спартаке.
А Макеев и Паршивлюк без проблем играют
у Яковлева не получается играть в Спартаке.
А Макеев и Паршивлюк без проблем играют
А так они, безусловно, бездарности, как и их тренер. Срочно нужно покупать Граната, Набабкина, Цалагова… Кто ещё там?
А можно спросить, кого оставлять? Или Вы согласны со мной относительно Паршивлюка и Макеева, и считаете, что их нужно гнать из Спартака?
А так они, безусловно, бездарности, как и их тренерони не бездарности, но при нынешнем наставнике рискуют через пару лет оказаться в Локо
А, ну это так, сравнение, что нулю понятнее было))
они не бездарности, но при нынешнем наставнике рискуют через пару лет оказаться в ЛокоЕсли рискнут — туда им и дорога. Кое-кто там уже оказался, и я думаю, большинство спартаковских болельщиков, как и я, ничуть об этом не жалеет. Или, быть может, Вы хотите сказать, что Шишкин, Тарасов, Торбинский и Сычёв оказались в Локомотиве исключительно благодаря некомпетентности Карпина?
ну Шешуков в Спартак уже пришел не молодым)а ушёл каким? и Погребняк ушёл, и Павленко, и Самедов, и Торбинский — не так уж они плохи оказались.
об уходе каждого из них не жалею нисколько.
Самедов оказался неплохо через 6 лет и провел один хороший сезон
Павленко ничего пока не провел
Погребняк умело подставлял ногу под великолепные передачи Аршавина
Торбинский вообще странный субъект… даже не знаю как его оценить
Самедов оказался неплохо через 6 лет и провел один хороший сезон
Павленко ничего пока не провел
Погребняк умело подставлял ногу под великолепные передачи Аршавина
Торбинский вообще странный субъект… даже не знаю как его оценить
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:41
- ↑
Надо было вешать бутсы на гвоздь. Два забитых мяча на своём поле в каком-то там раунде Кубка УЕФА — вершина спортивной карьеры.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:46
- ↑
Ещё никому не вредил старый-добрый лёгкий троллинг на ночь глядя :)
только не про каждого воспитанника любого другого клуба говорят, мол, пора в сборную его — как удивлялись упёртостью Хиддинка и нежеланием брать Джанаева, потом критиковали Адвоката, заявляя, что Шешуков лучше Денисова, Семака и Широкова вместе взятых, ну, и такой список можно продолжать очень долго)
был ещё такой лысый Кудряшов когда-то, который сделал два дубля подряд — тогда тоже был всплеск кб-эйфории, Лужники чуть от кипятка не переполнились.
был ещё такой лысый Кудряшов когда-то, который сделал два дубля подряд — тогда тоже был всплеск кб-эйфории, Лужники чуть от кипятка не переполнились.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:17
- ↑
Пруфы.
И да, конечно, среди 20 000 болельщиков Зенита, ЦСКА или любой другой команды таких нет. Само собой разумеется.
И да, конечно, среди 20 000 болельщиков Зенита, ЦСКА или любой другой команды таких нет. Само собой разумеется.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:20
- ↑
Сразу видно, человек гестами не пользуется.
«а я такая вся в дольче габбана»
«а я такая вся в дольче габбана»
и, да, Спартак же выигрывает молодёжные первенства последних лет в основном, но игроки дубля довольно быстро оказываются ненужными главной команде.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:15
- ↑
А кто там у Зенита из молодёжки был после Денисова году так в 2004?) Ах да, Ионов. Как же я мог забыть такого выдающегося кудесника мяча.
Денисов был уже в 2003 вместе с Быстровым, Власовым и другими.
но дубль Зенита-то, вроде, только один раз за последние лет пять становился чемпионом среди молодёжных составов, а Спартак сколько?
но дубль Зенита-то, вроде, только один раз за последние лет пять становился чемпионом среди молодёжных составов, а Спартак сколько?
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:21
- ↑
Не понимаю, как можно гордиться тем, что за последние 8 лет молодёжная команда твоего любимого клуба дала для основы 1,5 человек?
этим никто и не гордится, а вот самоокупаемостью на фоне четвёртого места и распродажными покупками «три на десяточку» посредственных футболистов почему-то гордятся.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:28
- ↑
Вот честно скажу, по мне лучше так. Это для клуба, у которого титул-два и обчёлся, что-то значит дрочерство на третий. А у команды, счёт трофеев у которой давно перевалил за отметку в 30, намного приятнее наблюдать за грамотным развитием команды и молодёжной академии. За созданием плацдарма под такую же безоговорочную гегемонию, какие были у МЮ или Спартака. А «Бундекоры», «Космосы» и прочие игрушки богатеньких дядей, которые кидают их как только наиграются, очень быстро забываются.
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:34
- ↑
Ну ведь надо откровенно признать, кем Зенит был до Газпрома? Провинциальным клубом средней руки. Чем памятны Анжи? Героической борьбой за место в первой пятерке первого дивизиона
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:51
- ↑
Новые — нет. Если не идут по пути планомерного развития команды. Хотя бы форсированного, как у того же Краснодара. Если хотите, это не по спортивному :)
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:50
- ↑
Ну знаешь, мы как-то больше предпочитали доходить до самых высоких стадий в Кубке чемпионов :)
И ты не поверишь, у каких именитых Европейских команд нет в активе выигранного Кубка УЕФА :)
И ты не поверишь, у каких именитых Европейских команд нет в активе выигранного Кубка УЕФА :)
- Sturmfuhrer
- 29 ноября 2011, 00:06
- ↑
Ну вот что поделать, такими были ведущие команды старого света до прихода в футбол больших денег.
- Sturmfuhrer
- 29 ноября 2011, 00:07
- ↑
Ювентусу сколько отмываться от позора в виде понижения в классе?)_
- Sturmfuhrer
- 29 ноября 2011, 00:12
- ↑
Ну пускай будет лет 25.
Хотя некоторые клубы до сих пор из пердива ещё не вышли — ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_СССР_по_футболу_1991_(первая_лига)
Хотя некоторые клубы до сих пор из пердива ещё не вышли — ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_СССР_по_футболу_1991_(первая_лига)
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:44
- ↑
Кошмар. Предлагаете фанатам, скажем, Ярославского Шинника, вообще повеситься с таком случае? Думаю, они трофея не видели поболее… Или всё-таки потерпеть годика два, пока в их городе государство не создаст крупного шинного гиганта, пытающегося самоутвердится за счёт клуба?
- Sturmfuhrer
- 28 ноября 2011, 23:48
- ↑
Не будь Спартак самым лучшим клубом на этом шарике, я бы, наверное, более за Краснодар.
- null-and-void
- 28 ноября 2011, 23:41
- ↑
А у команды, счёт трофеев у которой давно перевалил за отметку в 30вот именно, что давно
- Sturmfuhrer
- 29 ноября 2011, 00:04
- ↑
Была бы самоцель в виде абсолютно ненужной галочки в ущерб планомерной подготовки к сезону — организовали бы какой-нибудь турнирчик с Апоэлем, Осером и Насионалем :)
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 09:54
- ↑
Только Погребняк и Самедов. Хотя на момент ухода оба играли отвратительно. Да и сейчас Погребняк не торт.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 12:43
- ↑
Интересно было бы посмотреть на Яковлева в Зените — может там получится, если в Спартаке не получается :)
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 13:37
- ↑
Не думаю. У меня сложилось такое впечатление, что Павел психологически не может пока играть за большой клуб и решать серьёзные задачи.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 14:55
- ↑
В начале своих выступлений за Спартак играл на кураже, а потом сдулся, играет нервно и неуверенно. Справедливости ради, надо отметить, что В Спартаке его стали использовать в качестве флангового нападающего, коим он не является. А в Зенит-то его куда?
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:18
- ↑
В Зенит его на место Ионова: игрока для усиления по ходу матча, с правом на ошибку. В Зените совершенно другое отношение к игрокам, поэтому мне кажется что ему там было бы проще раскрыться.
Вообще-то, в командах, ставящих перед собой серьёзные задачи отношение к игрокам одинаковое. А уж в Спартаке вообще грех жаловаться на плохое отношение — там каждый паспорт на вес золота и сборников нет. Так что если не можешь раскрыться — то это по своей вине.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:45
- ↑
Совсем не одинаковое. В Зените, например, 2 года сидел на лавке Файзулин. Год Широков. И они при этом умудрились не растерять, а даже прибавить. Не будучи игроками молодёжки. Ионов — его подтягивали, аккуратно, через не слишком важные матчи (группа ЛЕ) — в результате он дорос до кандидата в сборную, и будь поадекватнее характером, был бы сейчас в основной обойме.
А что в Спартаке? Есть там хоть один игрок, который вернулся бы в состав, потеряв в нём место? Вот Махмудов — вернётся? По Яковлеву же сложилось впечатление, что ему доверяют, но до ошибки. Это ненормально, надо понимать что молодые игроки просто не могут играть стабильно.
А что в Спартаке? Есть там хоть один игрок, который вернулся бы в состав, потеряв в нём место? Вот Махмудов — вернётся? По Яковлеву же сложилось впечатление, что ему доверяют, но до ошибки. Это ненормально, надо понимать что молодые игроки просто не могут играть стабильно.
Яковлева уже один раз возвращали, Зотова вернули, Жано с Козловым аккуратно подпускаются. Паршивлюка доросли — Макеева терпят. Дзюба огромный карт бланш имеет. (о его аренде я не говорю ибо не футбольные причины).
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 16:12
- ↑
Дзюба — это вообще классика! Столько шансов давали, столько авансов: и форвардом, и атакующим полузащитником. А в итоге Карпин говорит, что Дзюба просто ленив. О чём тут ещё говорить? С Яковлевым, думаю та же история. В этом случае примерами могут служить Паршивлюк и Макеев: конкурентов вытеснили, причём некоторые из них были легионерами.
- null-and-void
- 29 ноября 2011, 17:58
- ↑
Какие конкуренты были у Паршивлюка и Макеева? Фати продали в первое же окно. Кудряшов, Иванов — вроде как неуровень считаются. А кто еще-то? Сравним с Яковлевым — Ари, Макгиди, Комбаровы, Жано.
А Дзюбу Карпин нападающим ставил только когда Веллитон был травмирован в начале сезона. И играл он более менее. Да и на своей нынешней позиции он остается одним из ключевых игроков.
А Дзюбу Карпин нападающим ставил только когда Веллитон был травмирован в начале сезона. И играл он более менее. Да и на своей нынешней позиции он остается одним из ключевых игроков.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 18:01
- ↑
Макгиди с Комбаровыми, видимо, неспроста покупали при живом Яковлеве.
- null-and-void
- 29 ноября 2011, 18:26
- ↑
Так Макгиди стоит в 15 раз дороже. Живой Яковлев пока все еще молод. Для результата нужен был готовый игрок. Не ставить же Яковлева тупо постоянно в состав и ждать пока он вырастет. Забавно, но ведь это как с Карпиным. Учиться и расти профессионально это конечно хорошо, но для достижения результата нужен готовый специалист. А не ждать пять лет — авось выплывет. Может и не выплыть. Как Яковлев, так и Карпин.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 16:42
- ↑
У Паршивлюка было право на ошибку, плюс ко всему — он не атакующий игрок, от которого ждут свершений, где недостаточно сыграть просто надёжно.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 17:10
- ↑
А разве сыграть надёжно — это так просто? Паше тоже шансов предостаточно давали, и он поначалу их оправдывал.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 17:18
- ↑
Это проще чем выдавать стабильно сильную игру в атаке, что-то придумывать.
Вот в том, на мой взгляд, и ошибочность подхода, что надо не шансы давать, а готовить игрока, постепенно его подтягивая. Не шансово, а планомерно.
Вот в том, на мой взгляд, и ошибочность подхода, что надо не шансы давать, а готовить игрока, постепенно его подтягивая. Не шансово, а планомерно.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 17:29
- ↑
Это проще чем выдавать стабильно сильную игру в атаке, что-то придумывать.В корне здесь не согласен. А как же тактика, интеллект, техника отбора, ведения единоборств, искусство выбрать позицию?
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 17:30
- ↑
З.Ы.
Вот в том, на мой взгляд, и ошибочность подхода, что надо не шансы давать, а готовить игрока, постепенно его подтягивая. Не шансово, а планомерно.Так чем здесь Зенит лучше? Паршивлюк с Макеевым тоже не сразу заиграли.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 17:37
- ↑
Сразу после попадания в состав.
А Зенит лучше тем, что там даже в Бухарова — и то верят.
А Зенит лучше тем, что там даже в Бухарова — и то верят.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 17:58
- ↑
Бухаров — классный форвард по российским меркам. Паршивлюк конкурировал с Шишкиным, но был на голову сильнее, потому и играл часто. Макеев упорно боролся с Кудряшовым, Ивановым и Фати и поначалу играл не так часто. Так что не всё так просто.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 18:49
- ↑
Не знаю, чего он такого сделал, чтобы считаться таким уж классным. В ЛЧ не забивал, как был грозой команд уровня Ростова и Волги, так и остался.
- ChernyshevAY
- 30 ноября 2011, 09:20
- ↑
В Рубине хорошо играл. В Зените Кержаков будет играть в любом случае: тут даже Это'О на лавку посадят. Нет игровой практики, нет уверенной игры.
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 14:09
- ↑
Играет-то он нормально и в Зените в последних матчах, вот только не забивает. Это, может, не было бы трагедией, если бы рядом был забивной инсайд (как варинт — Кержаков на фланге), но нет такого.
- ChernyshevAY
- 30 ноября 2011, 09:22
- ↑
В Ионова! Спартак верит в Валеру, Локо в Сычёва, ЦСКА в Вагнера, а вы верьте в Ионова. Без веры никуда!)
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 01:16
- ↑
Розина вообще-то очень приличный игрок. За Торо он отлично играл, был там капитаном. В Зените он играет мало, но несколько красивых мячей забивал.
если конкретно по Розине, то, на мой взгляд, он слишком долго работает с мячом, делает слишком много касаний. правая нога — чисто для ходьбы. ну, и видение поля у него не очень-то. заряженность и желание, наверное, есть, но уровень до основы не дотягивает.
тот же, Корниленко, например, пришедший вместе с Розиной — тоже очень хороший игрок, забивает мячи за Томь, Крылья, Рубин, но в Зените вообще не пошло.
тот же, Корниленко, например, пришедший вместе с Розиной — тоже очень хороший игрок, забивает мячи за Томь, Крылья, Рубин, но в Зените вообще не пошло.
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 11:09
- ↑
Я Розину в Зените. Но по Торино могу сказать, что он шустрый и техничный. Да и пас может сделать. В Зените у него наверно не пошло. Хотя он маловато играет. Я считаю, что лучше бы он играл вместо Бухарова. И играл бы Зенит по схеме 4-6-0, как Рома при Спалетти. На это было бы интересно посмотреть.
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 12:53
- ↑
Ну да — шустрый, техничный. Но эта шустрость больше похожа на суету — хочет делать всё сразу, в итоге не получается ничего.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 16:09
- ↑
Может, дело в игроках? Посмотри на отчисленных из Спартака. Их пачками скупал Локо. Никто из них толком не раскрылся. Система Спартака виновата?
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 16:47
- ↑
Это уже проблемы Локо, кого они там скупают. Дело не в этом, а в том, что при вводе молодого игрока в состав должна быть системность. А в Спартаке, похоже, действуют по принципу обучения плаванию путём бросания в воду, выплывет — хорошо, не выплывет — следующий. Вот с Яковлевым именно это и происходит.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 16:48
- ↑
А в Спартаке, похоже, действуют по принципу обучения плаванию путём бросания в воду, выплывет — хорошо, не выплывет — следующий.По-моему, очень точно подмечено!
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 17:12
- ↑
По-моему, всё обычно. Играешь хорошо за дубль — попадаешь в основу, играешь хреново в основе — отправляешься в аренду, играешь хорошо в аренде — добро пожаловать в основу, играешь хреново в основе…
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 17:20
- ↑
Этого мало. Надо ещё и обучать, затачивать под себя. Этого игрой в аренде не добиться.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 17:33
- ↑
З.Ы. Команду для аренды тоже можно с умом подобрать. Например, подходящую по стилю.
- IL96
- 28 ноября 2011, 20:40
Скоро начнется возня по отмене лимита. Фурсенко уже сказал, что пусть предложат клубы и мы все решим
- papageno
- 28 ноября 2011, 22:07
6 декабря дети Великобритании пишут записки Санта-Клаусу, сообщая о том, что бы им хотелось получить в качестве рождественского подарка.
Вы не находите, что есть что-то общее в списке пожеланий tacchinardi и записками Санта-Клаусу. Некоторые могли бы сказать, что это возраст авторов посланий — нет, конечно.Я имел ввиду всего навсего мистическую составляющую.И в том и в другом случае осуществить задуманное может помочь только ВОЛШЕБСТВО.;).
Вы не находите, что есть что-то общее в списке пожеланий tacchinardi и записками Санта-Клаусу. Некоторые могли бы сказать, что это возраст авторов посланий — нет, конечно.Я имел ввиду всего навсего мистическую составляющую.И в том и в другом случае осуществить задуманное может помочь только ВОЛШЕБСТВО.;).
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 09:34
- ↑
Ну, отчасти это и сеть письмо Деду Морозу. Что касается, неосуществимости трансферов, то конечно несогласен. Мировых звёзд среди них нет, самый дорогой по трансфермаркту стоит 4 ляма. Что тут фантастического?
- d3agger
- 28 ноября 2011, 23:58
Нда, сейчас начнётся такое… А с какой безделицы всё начиналось: кто-то помечтал о Колодине, вспомнили Побревняка… Ну и понеслась канитель))
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 10:33
- ↑
Ну, сталкер — это вообще за гранью. Думаю, их сравнивать не стоит))) Файерболл намного тоньше спартачей троллит.
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 12:59
- ↑
Не, Никит. Ну как может человек, ведущий свой собственный фэнтези-проект, путать Драмана Траоре с Ласиной? Да и стиль комментов совсем не его.
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 00:41
А Траоре-то зачем? Ари, Дзюба, Эменике отлично играют. Есть еще Веллитон.
Колодин и Диарра по-моему уже отработанный материал.
Натхо отлично играет, но это при Бердыеве. Возможно, он только у него может так круто играть.
Рауш — игрок очень интересный и талантлиый, к тому же универсал.
Колодин и Диарра по-моему уже отработанный материал.
Натхо отлично играет, но это при Бердыеве. Возможно, он только у него может так круто играть.
Рауш — игрок очень интересный и талантлиый, к тому же универсал.
- footballmaster
- 29 ноября 2011, 00:44
Ну в этот раз пореальнее кандидатуры Сань, пореальнее в плане возможности появления в КБ…
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 09:57
- ↑
Кстати, помнится мне, что в прошлом году многие оппоненты утверждали, что Джуджак в Россию не поедет…
- aristotel
- 29 ноября 2011, 01:07
Рауш и Диарра, все остальные специфичны.
А вообще перед Евро будет проще заманить в российский клуб тех, кто хочет играть в сборной, но не имеет достаточной игровой практики.
А вообще перед Евро будет проще заманить в российский клуб тех, кто хочет играть в сборной, но не имеет достаточной игровой практики.
- 6ap6apuc
- 29 ноября 2011, 17:00
www.bobsoccer.ru/user/12462/blog/?item=44762
Твоё или плагитар там сидит?
Твоё или плагитар там сидит?
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 17:14
- ↑
Да
ютьюбовское я без проблем вставляю, а вот с mail видео чёт не получается(((
ютьюбовское я без проблем вставляю, а вот с mail видео чёт не получается(((
- tacchinardi
- 01 декабря 2011, 14:19
Второй день подряд не нарадуюсь на свой рейтинг)))
Хочу его таким и законсервировать)))
Хочу его таким и законсервировать)))
- igor-bianconeri
- 01 декабря 2011, 15:08
- ↑
Были три магические цифры — шесть шесть шесть?) Бывает, у аристотеля тоже как-то было)
- tacchinardi
- 01 декабря 2011, 15:24
- ↑
Мне почему-то они нравятся. Вне зависимости от всякой религиозной лабуды.
Смотрятся красиво)))
Смотрятся красиво)))
- tacchinardi
- 01 декабря 2011, 15:24
- ↑
Но терь уж кто-то минус влепил, лишил эстетического удовольствия.
Комментарии (323) свернуть | развернуть