2-й тур всея Руси. Вот и сказочке конец
Вот и сказочке конец, а кто выиграл — молодец. Рассыпался Спартак, как карточный домик. Вся эти построения и итальянские схемы оказали пшиком. Каррера здорово запудрил мозги Федуну и выбил себе отличный контракт. И прошлое золото было случайным и случилось лишь потому что ЦСКА и Зенит серьезно провалили сезон. Но теперь-то они снова в игре и Спартачку бы вообще хоть в гоночашке поиграть. Пока Спартак мучился с мертвым Динамо, ЦСКА на классе обыграл грозный Анжи, а Зенит обыграл СКА-Хабаровск на выезде. Причем, сделал это без усилий: вышли из самолета, быстро сгоняли на стадион, сыграли без разминки и обратно лететь. При этом СКА-Хабаровск был настолько восхищен игрой Зенита, что немедленно подписали соглашение о сотрудничестве в перерыве матча.
Слышу какие-то возгласы, мол, Спартак же суперкубок выиграл! Да, выиграл. У никакущего Локо. И сегодня ЦСКА покажет, как этот Локо надо обыгрывать в полноги, половиной молодежного состава. Вратаря поставят, чтобы уж совсем не позорить Локомотив. И сразу станет понятно, кто тут главный претендент на золото. Ну, конечно, ЦСКА. Спартаку же еще и в ЛЧ играть на два фронта. А ЦСКА… ЦСКА тоже, конечно, но у ЦСКА есть опыт, а у Спартака нет такого опыта, так что тут тоже все в пользу ЦСКА. Нельзя забывать, что у ЦСКА тренер победитель, успешно игравший в ЛЧ со скромным БАТЭ. А у Спартака? То то же…
Ах, да… Конкурентов, говорите больше: Зенит, ЦСКА, Спартак. Рубин? Локо? Краснодар? Хотя Курбан Курбанов сейчас в Казани возьмется за старое и, того гляди, выведет Рубин в лидеры. А может и не выведет: Наваса-то нет. Кто вместо Наваса будет? Кто будет цементировать всю оборону? Правильно — в обороне пока будет тяжело, а потому ЦСКА и Зенит быстро уйдут в отрыв, чтобы спокойно разыграть между собой чемпионствов камень, ножницы, бумагу весной без особого напряга. Ведь весной будет все еще ЛЧ у ЦСКА, а Зенит будет пытать выиграть говночашку. Для коллекции.
ЦСКА — Локомотив 1:3
Анжи — Амкар 1:0
Зенит — Рубин 2:1
Краснодар — Тосно 2:0
Уфа — Спартак 0:0
Динамо — Урал 0:1
Ростов — Ахмат 0:1
Арсенал Тула — СКА Хабаровск
Слышу какие-то возгласы, мол, Спартак же суперкубок выиграл! Да, выиграл. У никакущего Локо. И сегодня ЦСКА покажет, как этот Локо надо обыгрывать в полноги, половиной молодежного состава. Вратаря поставят, чтобы уж совсем не позорить Локомотив. И сразу станет понятно, кто тут главный претендент на золото. Ну, конечно, ЦСКА. Спартаку же еще и в ЛЧ играть на два фронта. А ЦСКА… ЦСКА тоже, конечно, но у ЦСКА есть опыт, а у Спартака нет такого опыта, так что тут тоже все в пользу ЦСКА. Нельзя забывать, что у ЦСКА тренер победитель, успешно игравший в ЛЧ со скромным БАТЭ. А у Спартака? То то же…
Ах, да… Конкурентов, говорите больше: Зенит, ЦСКА, Спартак. Рубин? Локо? Краснодар? Хотя Курбан Курбанов сейчас в Казани возьмется за старое и, того гляди, выведет Рубин в лидеры. А может и не выведет: Наваса-то нет. Кто вместо Наваса будет? Кто будет цементировать всю оборону? Правильно — в обороне пока будет тяжело, а потому ЦСКА и Зенит быстро уйдут в отрыв, чтобы спокойно разыграть между собой чемпионство
ЦСКА — Локомотив 1:3
Анжи — Амкар 1:0
Зенит — Рубин 2:1
Краснодар — Тосно 2:0
Уфа — Спартак 0:0
Динамо — Урал 0:1
Ростов — Ахмат 0:1
Арсенал Тула — СКА Хабаровск
- peacemaker,
- 21 июля 2017, 15:00
- рейтинг: +3
- bedLaM
- 21 июля 2017, 21:20
Как же хвалили ЦСКА перед сезоном и как же он жиденько обделался в игре с Локо
- peacemaker
- 21 июля 2017, 21:30
- ↑
никакой Локомотив, у которого забивать некому, кроме Ари, взял да и выиграл у ЦСКА. Упс…
- peacemaker
- 21 июля 2017, 22:38
- ↑
в суперкубке Локомотив все же смотрелся очень плохо. Сложно сказать, где настоящий Локо этого сезона, но игра с ЦСКА им удалась существенно лучше.
Как раз неплохо смотрелся в плане заряженности на борьбу, интенсивности движения. Хз, чем их там Шпалыч накачал, но каждый квадратный метр выгрызать были готовы. Тарасов, Денисов, Ари каждое единоборство всеми правдами и неправдами выигрывать пытались. И именно заслуга проводниц, что Спартак с ними так выложился в матче за Суперкубок, что на тайм с Динамо сил не осталось.
- aristotel
- 22 июля 2017, 10:25
Обыграть ЦСКА, но потерять Ари на неизвестно сколько и остаться без нападающих опять. Как все сложно.
- d3agger
- 23 июля 2017, 16:35
Да, совсем плохо дело нападением. Прошла эйфория от прошлого сезона, от феерий в дерби, и стало видно, что Зе как был бестолковым транжирой, так и остался. А забивать нужно не только коням
- peacemaker
- 23 июля 2017, 17:00
- ↑
тут даже и не добавишь ничего. Нужен нап хороший. Зе очень неплох в подыгрыше, а вот как чистый нап — плох. Плюс Мельгарехо, что вышел, что нет — толку никакого. Почему его держат в команде — загадка. Жано принес бы больше пользы
По мне, так Мельгарехо лучше Жано, с Динамо хорош был, с гудками победу принес. Сейчас в принципе войти в такую игру было тяжело. Нужно, конечно, посмотреть. Потому что Зе, Попов и индеец болеют одной и той же болезнью: пофеерят пару-тройку матчей, а потом тупо срут. Как говорится, показатель класса.
p.s. Кстати, что-то не припоминаю подыгрышей от Зе в последнее время, как и голов. Припоинаю кучу засранных атак и моментов.
p.s. Кстати, что-то не припоминаю подыгрышей от Зе в последнее время, как и голов. Припоинаю кучу засранных атак и моментов.
- peacemaker
- 23 июля 2017, 22:00
- ↑
Зе в подыгрыше не играл с прошлого сезона, он теперь в нападение строго, видимо, по причине отсутствия напов. Или хз какой еще.
Потому что Зе, Попов и индеец болеют одной и той же болезньюименно по этой причине мне непонято, почему не найдут им замену: ведь они легионеры. Хотя, может, это не так и просто
Он не играет в подыгрыше просто потому что не умеет. Скинуть, пас пяткой отдать, коряво обработать — это да. А вот отдать простой пас при выходе 2 в 1 для него проблема целая. Сегодня как эффектно в штрафной Уфы развернулся, зато в более очевидных ситуациях не мог мяч принять — в этом весь Бонифаций
Зе очень старается и многое получается, кроме самого главного, может ему просто надо забить разок и пойдет…
- peacemaker
- 23 июля 2017, 22:01
- ↑
просто надо забить разок и пойдет…святая мантра, которую часто повторяют. Но, как правило, ничего общего с реальностью это не имеет.
Скорее пока напрашиваются аналогии с Ростовом, у которого тоже была очень короткая скамейка. Я бы, конечно, был не против аналогичного выступления в еврокубках, но в чемпионате все же хотелось бы не так печально
Тем более если глянуть календарь Спартака:
Спартак — Краснодар
Зенит — Спартак
Спартак — Арсенал
ЦСКА — Спартак
Спартак — Локомотив
СКА-Хабаровск — Спартак
Спартак — Рубин
Единственная игра со Арсеналом особняком. Потом соперники попроще, но как раз начинается ЛЧ) в общем не будет трансферов, не будет пати
Спартак — Краснодар
Зенит — Спартак
Спартак — Арсенал
ЦСКА — Спартак
Спартак — Локомотив
СКА-Хабаровск — Спартак
Спартак — Рубин
Единственная игра со Арсеналом особняком. Потом соперники попроще, но как раз начинается ЛЧ) в общем не будет трансферов, не будет пати
каррера дилетант, все очевидно.
в том году был дикий фарт, зенит перестраивался, цска перестраивался, ростов перестраивался, рубин перестраивался.
сейчас фарт кончился, команды нашли себя, и что мы видим? Хватит звать шабашников в России, верните доктора Лю и водителя автобуса, выпустите Селихова, купите Неймара, назначьте спартаковца.
в том году был дикий фарт, зенит перестраивался, цска перестраивался, ростов перестраивался, рубин перестраивался.
сейчас фарт кончился, команды нашли себя, и что мы видим? Хватит звать шабашников в России, верните доктора Лю и водителя автобуса, выпустите Селихова, купите Неймара, назначьте спартаковца.
Тут некоторые говорят типо збс у Спартака календарь, типо хорошо поработали в кабинете, как раз сыграть в лидерами, потом лч и внутри соперники полегче в ЧР.
- bedLaM
- 24 июля 2017, 11:55
Кстати Тимофеев очень понравился, надеюсь парень наконец то закрепится в основе, в целом его игра мне всегда импонировала, не понимаю почему некоторые тренеры выпускали Леонтьева вместо Тимофеева.
- d3agger
- 24 июля 2017, 13:30
www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/karrera-vypustil-rezervistov-razbiraem-ih-igru-1286250/
Яркий пример тому, что статистика совершенно бесполезна, если ты — конченный даун, и футбол понимаешь чуть лучше бабки на околоподъездной
Яркий пример тому, что статистика совершенно бесполезна, если ты — конченный даун, и футбол понимаешь чуть лучше бабки на околоподъездной
- vodolaz
- 24 июля 2017, 16:48
4 матча без побед не выдержал Федун.
Каррера на выход, Валера возвращается
Каррера на выход, Валера возвращается
- peacemaker
- 24 июля 2017, 22:17
Карпин ушел с Матч-ТВ, Маурисио расторг контракт с Зенитом, Орлов утверждает, что Пашалич сыграет за Спартак уже 6 августа против Зенита.
Не день, а просто новостной канал какой-то
Не день, а просто новостной канал какой-то
- d3agger
- 26 июля 2017, 01:12
Интересно, будет ли отныне 25 июля отмечаться как национальный праздник день Сухаря?
- d3agger
- 30 июля 2017, 19:52
Сенатор мощно обосрался. Уж не возвращал ли должок этому клоуну-маркеру за 7:0 в Нижнем?
- d3agger
- 31 июля 2017, 03:39
sport-weekend.com/futbol/futbol-rossiya/premer-liga/18621-gennadij-kostylev-zhal-mne-dzagoeva-zobnina-shatova-golovina-i-glushakova-vse-nedouchki-a-na-tserkovno-prikhodskom-daleko-ne-uedesh-v-dzyubu-voobshche-nikogda-ne-veril
Складывается впечталение, что эти ветераны — просто тотально убогие клоуны.
Складывается впечталение, что эти ветераны — просто тотально убогие клоуны.
Они у нас вообще мяч отобрать не могли. Разбирались со «Спартаком» элементарно. Сколько лет прошло — а вспоминаю. Сыграли 1:1
Ну справедливости ради, в СССР во многих видах спорта был более глубокий, даже научный подход, чем в других странах в те времена. Но вот чтоб в футболе и прямо передавая, это вопрос.
Это с рассказов таких вот ветеринаров у нас был сверхнаучный подход. Взять того же Лобановского — такие уж выдающиеся успехи при нем были? Ну играли в финале ЧЕ — так его в следующем году вообще Дания выиграла, попавшая туда в последний момент безо. Почему-то любят говорить исключительно об этом финале, да о матча с Бельгией в 1986, в котором якобы нас засудили, а о провалах не вспоминают совсем. Не иначе как тень не хотят бросать на уважаемую науку.
И в других видах спорта не лучше. Тут ведь какая штука, научный потенциал не может взять и исчезнуть даже в годы разрухи.
На самом деле, при СССР чем брали, так это массовостью. И если возникал шанс добиться какого-то выдающегося результата на мировом уровне, то вкладывались, не жалея средств. Однако мир с тех пор здорово изменился, и такой подход сейчас двольно ущербный.
На самом деле, при СССР чем брали, так это массовостью. И если возникал шанс добиться какого-то выдающегося результата на мировом уровне, то вкладывались, не жалея средств. Однако мир с тех пор здорово изменился, и такой подход сейчас двольно ущербный.
- d3agger
- 31 июля 2017, 18:01
Между тем команда сенатора в очередной раз блеснула профессионализмом
www.sport-express.ru/football/rus_d1/news/andrey-malahov-pereshel-v-enisey-k-alenichevu-1289576/
www.sport-express.ru/football/rus_d1/news/andrey-malahov-pereshel-v-enisey-k-alenichevu-1289576/
- d3agger
- 31 июля 2017, 20:37
Какого красавца положил Фернандо. И как гнусно сыграл до этого, когда два раза подряд симулировал.
- d3agger
- 31 июля 2017, 21:08
Очередной хреновый матч Зе. И не надо, пожалуйста, про заработанную пенку и про заработанный штрафной.
- d3agger
- 31 июля 2017, 21:39
Очередные бредни про атакующую игру, про философию — за весь второй тайм один момент создали, чуть не получили авоську, но результат «не по игре, хотя и справедливый». *FACEPALM*
- peacemaker
- 31 июля 2017, 22:33
- ↑
все видели, как Спартак отскочил. Попади Вандерсон не в перекладину, а в ворота и все — плакал бы Спартачок. Вот Фернандо повезло, а Вандерсону — нет. Зе Луиш симулировал и поставили пенальти. Во втором тайме пришлось раскрываться и напарывались на контратаки — тут понятно, не до обороны было.
А еще у Краснодара не было Смолова — тогда вообще 0:4 влетел бы Спартак.
Так что не все так однозначно.
А еще у Краснодара не было Смолова — тогда вообще 0:4 влетел бы Спартак.
Так что не все так однозначно.
- peacemaker
- 31 июля 2017, 23:30
- ↑
там еще Джикия симулировал, будто ему Классон попал по ноге. Да-да, так и было
- peacemaker
- 31 июля 2017, 23:30
все-таки Шалимову надо отдать должное:
— Как по-вашему, был пенальти на Зе Луише?
— Да. Мы посмотрели — был пенальти чистый.
— Как по-вашему, был пенальти на Зе Луише?
— Да. Мы посмотрели — был пенальти чистый.
Эммм… А остальные не играют что ли? И в чем это выражается? Промес вчера тоже несколько атак засрал корявыми ударами, особенно выход 1 на 1.
Ну впечатление такое, смотрел за суперкубок и минут 15 с Уфой, Промес в глаза бросается, остальные как серая масса.
Он много носится, берет на себя, здоровья много. И еще много порет. Остальные тупо меркнут на его фоне в силу того, что на себя берут меньше. Хотя по мне, так сейчас в Спартаке куда более важен Фернандо: одного бегунка на другого заменить еще можно, а вот человека с таким пасом еще поискать надо.
Не устану повторять, что у Спартака сейчас главная проблема не оборона, не физическая готовность (Спартак сейчас не готов на 100% относительно себя самого, но в РФПЛ и так даст многим просраться), а отсутствие реализации и где-то ума. Все-таки, недооценил я немного Зобнина, хотя и замечал, что он непросто много носится, а еще и с умом, в отличие от того же Глушака. И вот результат: опорная зона периодически «проседает», Похороны мечется с дикими глазами, сбивает с толку Фернандо, построение рушится… Хорошо, Краснодар вчера не наказал, но в ЛЧ-то накажут.
Ну и Зе снова в своем репертуаре. Ему пас на ход дают, половина поля пустая — убегай не хочу — а он мяч под собой мнет. Тут зеефилы экраны забрызгали, какой пас на Глушакова их кумир выдал, хотя любой нормальный нап 10 раз бы убежал 1 на 1, а в итоге атаку завершал полузащитник, который бежал аж со своей половины.
В общем, ждем Пашалича и Смолова)
Не устану повторять, что у Спартака сейчас главная проблема не оборона, не физическая готовность (Спартак сейчас не готов на 100% относительно себя самого, но в РФПЛ и так даст многим просраться), а отсутствие реализации и где-то ума. Все-таки, недооценил я немного Зобнина, хотя и замечал, что он непросто много носится, а еще и с умом, в отличие от того же Глушака. И вот результат: опорная зона периодически «проседает», Похороны мечется с дикими глазами, сбивает с толку Фернандо, построение рушится… Хорошо, Краснодар вчера не наказал, но в ЛЧ-то накажут.
Ну и Зе снова в своем репертуаре. Ему пас на ход дают, половина поля пустая — убегай не хочу — а он мяч под собой мнет. Тут зеефилы экраны забрызгали, какой пас на Глушакова их кумир выдал, хотя любой нормальный нап 10 раз бы убежал 1 на 1, а в итоге атаку завершал полузащитник, который бежал аж со своей половины.
В общем, ждем Пашалича и Смолова)
Если об усилении заговорили уже игроки, то куда деваться. Особенно, если декларировал 30 млн. на трансферы. Думаю, проблема в агентских играх и недобросовестной работе некоторых селекционеров или кто там переговоры ведет.
Да все равно 15 за Смолова это дохрена. А по поводу Зе, если бы еше и с реализацией у него было все отлично, он бы в Спартаке не играл.
По Глушакову, проблема сейчас в том что Денис не двигается, а не то что двигается как попало, но оно и понятно функциональная яма и никуда от этого не деться.
Зобнин давал моторику, что называется, за счет постоянного движения успевал и в обороне и в атаке, а что самое важное движение на очень хорошей скорости. Сейчас же в Спартаке полузащита не успевает помогать атаке.
По Глушакову, проблема сейчас в том что Денис не двигается, а не то что двигается как попало, но оно и понятно функциональная яма и никуда от этого не деться.
Зобнин давал моторику, что называется, за счет постоянного движения успевал и в обороне и в атаке, а что самое важное движение на очень хорошей скорости. Сейчас же в Спартаке полузащита не успевает помогать атаке.
Я, так вижу, сейчас какой-то фетиш пошел. Точнее, два: дрочить на работспобного Зе и пинать Глушака за хуевую форму (ну и Комбарова заодно, чоуш). Хотя, если разобраться, многое ли изменилось по сравнеинию с сезоном предыдущим, да и вообще?
На самом деле, причина одна: травма Зобнина и вызванная ей перестройка игры. Очевидно, сейчас Глушака отодвинули ближе к Фернандо, но он тупо там теряется. Бразилец все начало атак берет на себя, с его-то пасом ему помощник рядом не нужен. Надо признать, Денису куда комфортнее было играть ближе к атаке, и встречать соперников чуть повыше опорной зоны, благо был такой напарник, как Зобнин. В опорной же зоне Похороны часто начинает теряться, ему хочется везде успеть, в итоге хорошо, если получается где-нибудь в одном месте. И надо сказать, ухудшились оборонительные действия Фернандо, который в принципе никакой не «выжигатель» (привет тем, кто говорил обратное).
проблема сейчас в том что Денис не двигаетсяА кто полполя пролетел, чтобы завершить атаку, когда супеработоспособный форвард не смог убежать 1 на 1 в простой ситуации? И это после 75 минут игры. Силы чтоль берег?
На самом деле, причина одна: травма Зобнина и вызванная ей перестройка игры. Очевидно, сейчас Глушака отодвинули ближе к Фернандо, но он тупо там теряется. Бразилец все начало атак берет на себя, с его-то пасом ему помощник рядом не нужен. Надо признать, Денису куда комфортнее было играть ближе к атаке, и встречать соперников чуть повыше опорной зоны, благо был такой напарник, как Зобнин. В опорной же зоне Похороны часто начинает теряться, ему хочется везде успеть, в итоге хорошо, если получается где-нибудь в одном месте. И надо сказать, ухудшились оборонительные действия Фернандо, который в принципе никакой не «выжигатель» (привет тем, кто говорил обратное).
Комбарик то как раз молодец, я не знаю что с Денисом, но в объеме выполняемой работы он потерял, он просто не успевает за эпизодами, но может быть это тоже связано с отсутствием Зобнина, хотя на КК вроде бы успевал. Да пробежался один раз молодец.
Мое мнение дело не только в перестройке, но и в функциональной яме Дениса, за полгода два раза выход на пик формы не может пройти безболезненно.
Мое мнение дело не только в перестройке, но и в функциональной яме Дениса, за полгода два раза выход на пик формы не может пройти безболезненно.
То есть, чел у Карреры на поле 70 минут вола совокуплял и разок пробежался? Ничего не смущает?
я не знаю что с Денисом, но в объеме выполняемой работы он потерялИнтересно, ты этот объем замерял или просто повторяешь за остальными?
но и в функциональной яме Дениса, за полгода два раза выход на пик формы не может пройти безболезненноЭто вообще что, не понял? Ты это как физиолог заявляешь? Откуда вообще взял, какие два пика??
Конец прошлого сезона и КК, вот тебе и два пика. Дак статистику глянь, у него 15 (!!) передач за матч (Тимофеев за 15 минут успел 6 сделать), 26 касания мяча, для сравнение у Фернандо 67, у Комбарика 70.
Я-то давно глянул. Ну и дальше что? Это статистика действий с мячом. Она не означает, что человек мало бегал. А что мяч мало получал, так то неудивительно, когда играешь рядом с Фернандо.
Ну окей, для сравнения возьмем предыдущий домашний матч Спартака с Краснодаром, там у Глушакова 43 касания, у Ферандо в той же игре 62.
Уфффф… По новой:
травма Зобнина и вызванная ей перестройка игры. Очевидно, сейчас Глушака отодвинули ближе к Фернандо, но он тупо там теряется. Бразилец все начало атак берет на себя, с его-то пасом ему помощник рядом не нужен. Надо признать, Денису куда комфортнее было играть ближе к атаке, и встречать соперников чуть повыше опорной зоны, благо был такой напарник, как Зобнин.
Ну и по поводу Зе и атаки в целом. Удивительно читать
Сейчас же в Спартаке полузащита не успевает помогать атаке.особенно после вчерашнего матча, когда с десяток ударов из штрафной наносили. А забили все только со стандартов, причем один такой, что далеко не в каждом матче залетает.
А по поводу Зе, если бы еше и с реализацией у него было все отлично, он бы в Спартаке не играл.Вопрос не стоит, где бы играл Зе, и как бы это выглядело. Вопрос стоит так, что нахрен нападающий, который не забивает от слова «совсем». Бороться и прессинговать — для этого есть полузащитники. Или с тем же успехом можно поставить центрфорвардом Джикию — он тоже вверху хорошо борется. На всякий случай, в 2017-м Зе не забил НИ ОДНОГО ГОЛА в официальных матчах. Даже вечно травмированный и игравший в большинстве матчей чуть ли не полузащитника Луис Адриано забил больше. Но это что, центральный полузащитник Глушаков во втором круге забил больше этих двоих вместе вязтых. Это приговор, если не сказать катастрофа.
Да не забивает, но почему то, когда Зе нет на поле, Спартак сразу же теряет в атаке. Парадокс, при том что форвард не забивает.
Я согласен, что форвард должен забивать, но и такой объем работы дает далеко не каждый нападающий, для Спартака сейчас нужен именно такой нападающий, который будет бодаться за все мячи, это и помогает команде и защищаться, и атаковать. Был бы условный Павлюченко, проблем у Спартака было бы больше. Хотя при этом Ромка бы мог забить уже мячей 10 с начала года.
Если полузащита успевала, почему нападающие тормозились частенько? Когда один форвард против 4-5 защитников Краснодара?
Схема 4-2-4 (хотя при обороне это скорее 4-5-1), которую вроде как старается воплотить Каррера, нынешнему Спартаку не подходит, опять же мое мнение, потому что для этой схемы нужны два полузащитника бокс-ту-бокс, причем очень моторных полузащитника, таких у нас нет.
Я согласен, что форвард должен забивать, но и такой объем работы дает далеко не каждый нападающий, для Спартака сейчас нужен именно такой нападающий, который будет бодаться за все мячи, это и помогает команде и защищаться, и атаковать. Был бы условный Павлюченко, проблем у Спартака было бы больше. Хотя при этом Ромка бы мог забить уже мячей 10 с начала года.
Если полузащита успевала, почему нападающие тормозились частенько? Когда один форвард против 4-5 защитников Краснодара?
Схема 4-2-4 (хотя при обороне это скорее 4-5-1), которую вроде как старается воплотить Каррера, нынешнему Спартаку не подходит, опять же мое мнение, потому что для этой схемы нужны два полузащитника бокс-ту-бокс, причем очень моторных полузащитника, таких у нас нет.
для Спартака сейчас нужен именно такой нападающий, который будет бодаться за все мячи, это и помогает команде и защищаться,и атаковать.Ну и говорю, поставим в центр нападения Джикию — будет гут. Неужели не очевидна вся абсурдность фразы? Нападающий будет «помогать атаковать» — стесняюсь спросить, а кто ж тогда атаковать непосредственно должен??
Если полузащита успевала, почему нападающие тормозились частенько? Когда один форвард против 4-5 защитников Краснодара?Еще одна фраза — хоть стой, хоть падай. Если при позиционных атаках один форвард будет против одного защитника в штрафной, то это уже двор какой-то. Или слив конкретный. А в быстрых атаках во втором тайме Зе столько раз один в один оказывался, и Промес тоже — ну и?
Да не забивает, но почему то, когда Зе нет на поле, Спартак сразу же теряет в атаке.У Спартака тупо больше нет нападающих, если не считать те редкие случаи, когда Адриано был здоров и в форме — вот и весь «парадокс».
Не будет гут, борьбу надо уметь правильно вести, надо уметь открываться, если бы Зе не делал ничего сверхествественного, то каждый бы мог делать тоже самое, даже я.
Вот опять ты цепляешься к словам, я всего лишь хочу сказать, что Зе играет по всему полю и участвует во всех аспектах игры. А мог бы стоять 90 минут и забивать разок в две игры, если повезет, что лучше форвардом бы был, чем сейчас?
Вот опять ты цепляешься к словам, я всего лишь хочу сказать, что Зе играет по всему полю и участвует во всех аспектах игры. А мог бы стоять 90 минут и забивать разок в две игры, если повезет, что лучше форвардом бы был, чем сейчас?
Бля, ты издеваешься. Тебе уже сколько втолковываю: нападающий в первую очередь в атаке играет, и только потом — в остальных аспектах. Если он свою главную функцию не выполняет, то хуль толку от этих аспектов? И да, «разок в две игры» — это даже при том, сколько он сыграл в чемпионате с учетом травм — голов 11-12 бы вышло. Вот и подумай, лучше бы это было или нет.
Вот и я тебе говорю подумай, было бы лучше, убрать объем оставить голы, не факт, опять ж что они были бы у стоячего напа. Это раз, во вторых, половина того, что Спартак забил при участии Зе тем или иным образом, тоже могло не быть.
Вообще футбол не терпит сослагательного наклонения, у нас есть форвард, форвард, который старается и ему не все равно, и это уже большой плюс, а голы придут.
Вообще футбол не терпит сослагательного наклонения, у нас есть форвард, форвард, который старается и ему не все равно, и это уже большой плюс, а голы придут.
У тебя там все норм? Я говорю «нападающий голы забивать должен», а ты мне «убери объем — не факт, что голы будут».
опять ж что они были бы у стоячего напа. Это раз, во вторых, половина того, что Спартак забил при участии Зе тем или иным образом, тоже могло не быть.Ну и, сколько же с его участием? 10 от силы. А сколько моментов запорото?
футбол не терпит сослагательного наклоненияОтлично, сам начал это «если бы», сам понял, что все мимо. ОК.
у нас есть форвард, форвард, который старается и ему не все равно, и это уже большой плюс, а голы придут.Ну я и говорю: давайте поставим впереди парня, который доху борется и которому дохуя не все равно — и будем терпеливо ждать, когда голы придут.
- peacemaker
- 02 августа 2017, 13:58
Тем временем с мест сообщают множество фактов:
1. Пашалич прибыл в Рим на медосмотр для «Спартака». Один сериал завершен
2. Суд Казани снял запрет на трансфер Канунникова. Ждем, видимо, так же в Спартаке в ближайшее время.
3. «Спартак» увеличил предложение по Нойштедтеру до € 4 млн
Ну и главная новость недели: судьей на матч Зенит-Спартак назначен Вилков, которого вытащили из ФНЛ для этого матча. Астрологи провозгласили неделю теорий заговоров.
1. Пашалич прибыл в Рим на медосмотр для «Спартака». Один сериал завершен
2. Суд Казани снял запрет на трансфер Канунникова. Ждем, видимо, так же в Спартаке в ближайшее время.
3. «Спартак» увеличил предложение по Нойштедтеру до € 4 млн
Ну и главная новость недели: судьей на матч Зенит-Спартак назначен Вилков, которого вытащили из ФНЛ для этого матча. Астрологи провозгласили неделю теорий заговоров.
Очень хорошо, что с Пашаличем вопрос решен. Против Зенита он нужен. К счастью, прошел с Челси полноценные сборы, так что проблемы могут возникнуть разве что тактические.
- peacemaker
- 03 августа 2017, 02:22
- ↑
Орлов очень большой упор делал именно на тот факт, что Пашалич будет заявлен ДО встречи с Зенитом. Видимо, есть мнение, что Пашалич сыграет уже в Питере
Но спортивная аудитория отличается от обычной, чего многие дамы и господа не понимают. Она не готова есть навоз. Никакого умиления от назначения Вилкова не будет даже у фанатов «Зенита». Поскольку они хотят умных трансферов, сильного рисунка игры, настоящего чемпионского возвращения с новым тренером. Фанаты «Зенита» хотят обыграть достойный «Спартак» в крутом матче. Чистые 3:2 всегда лучше, чем 3:0 с двумя левыми пенальти и удалением.
Подробнее: www.soccer.ru/blogs/record/1003354
Ржу не могу.
- peacemaker
- 02 августа 2017, 15:17
- ↑
я в этом моменте с автором согласен. После прошлогодней победы над Спартаком, все фразы относительно победы Зенита воспринимались с ухмылкой и матч больше запомнился судейскими решениями, а не самой игрой.
- peacemaker
- 02 августа 2017, 17:14
- ↑
идиоты за фанатской трибуной могут доказывать, что угодно. Речь идет о вменяемых болельщиках
- d3agger
- 03 августа 2017, 12:44
А вообще, жалко, что с Зенитом так рано играем. Сейчас там как на намечается разделение на ростовских мужиков и понаехавших мажорных латиносов + кокодзю. С учетом того, что Манчини волнуют больше деньги, потом результат «здесь и сейчас», а на атмосферу и микроклимат он обычно кладет прибор, там сейчас под коллектив закладывается такой приличный пороховой заряд. И рвануть он может запросто по ходу этого сезона
Да какая разница когда играть, сейчас то может оно и самое время. У Зенита еврокубки, хотя с его скамейкой это в целом не должно влиять, у нас пока недельный цикл. Было бы хуже, если бы мы встречались, когда Спартак уже бы начала играть в ЛЧ, с учетом нашей скамейки, нам было бы гораздо тяжелее.
Да и опять же, может Манчини настолько крут, что это бомба не рванет, а он умело выстроит игру, и мы бы рисковали встретится с более сыгранным и сильным зенитом, чем тот который есть сейчас.
Да и опять же, может Манчини настолько крут, что это бомба не рванет, а он умело выстроит игру, и мы бы рисковали встретится с более сыгранным и сильным зенитом, чем тот который есть сейчас.
- aristotel
- 04 августа 2017, 14:47
Повезло наверно Краснодару — они купили Ристича, который этих игроков всех знает, правда тренер у них уже другой. А так соперник конечно непростой, как и ЦСКА швейцарцы борзые довольно парни.
Комментарии (122) свернуть | развернуть