Худший игрок первой части чемпионата России - это:
В Европе и Америке чрезвычайно популярны всяческие "антинаграды", как то "худшему футболисту" или "за сомнительные достижения". Давайте же попробуем определить худшего игрока РФПЛ (по итогам 2011 года) по версии sportalk.ru
- tacchinardi,
- 29 ноября 2011, 14:42
- рейтинг: +7
- RakovEV
- 29 ноября 2011, 14:59
Тарделли
Как-то странно вставлять в список худших Вагнера, учитывая что он всё-таки 9 голов забил… Да и Родри явно не худший в сезоне был.
А почему в списке игроки только из первой восьмерки?
Как-то странно вставлять в список худших Вагнера, учитывая что он всё-таки 9 голов забил… Да и Родри явно не худший в сезоне был.
А почему в списке игроки только из первой восьмерки?
- tacchinardi
- 29 ноября 2011, 15:13
- ↑
Ну, обычно худших игроков выбирают из команд-лидеров. Во всяком случае, в Европе.
- KFD
- 29 ноября 2011, 15:03
Проголосовал за Сычёва, поскольку в своём неумении играть в футбол он стабилен.
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 16:13
- ↑
Поддерживаю. Ему регулярно дают шансы исправиться, и он стабильно не забивает.
- KFD
- 29 ноября 2011, 15:07
отметил бы еще со знаком минус Джанаева (за ставшие уже привычными ляпы) и Габулова.
- glaztatyana
- 29 ноября 2011, 19:43
- ↑
По-моему, этот сезон не показатель для Габулова, учитывая все привходящие обстоятельства
- tacchinardi
- 30 ноября 2011, 10:49
- ↑
А по-моему, очень даже показателен: первая половина сезона — глухой запас, вторая — ляп за ляпом.
Никогда не считал Габулова вратарём высокого уровня.
Никогда не считал Габулова вратарём высокого уровня.
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 10:54
- ↑
А травма не считаются: сначала лицевая кость, потом — голеностоп?
Конечно, факты травм должны учитываться, но, поверь, он без травм — ненадежный вратарь…
Я уже повторяю почти целый год, — Акинфеева надо отпускать/продавать на «запад», а на его место брать другого голкипера, явно не Габулова, скорее всего из вне…
Можно даже более возрастного!
И клубу выгода, и Игорю, и вопрос будет решен, так сказать в корне…
А представь тот же ПСЖ сделает предложение, от которого не отказываются, и что, придется в пожарном порядке приглашать кого-нибудь, или расчитывать на Габулова… Чепчугов — не уровень ЦСКА, он мне чем-то напоминает запасного вратаря «Аякса», того который весит 120 кг, или чро-то около того…
Я уже повторяю почти целый год, — Акинфеева надо отпускать/продавать на «запад», а на его место брать другого голкипера, явно не Габулова, скорее всего из вне…
Можно даже более возрастного!
И клубу выгода, и Игорю, и вопрос будет решен, так сказать в корне…
А представь тот же ПСЖ сделает предложение, от которого не отказываются, и что, придется в пожарном порядке приглашать кого-нибудь, или расчитывать на Габулова… Чепчугов — не уровень ЦСКА, он мне чем-то напоминает запасного вратаря «Аякса», того который весит 120 кг, или чро-то около того…
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 11:07
- ↑
Игорь не уедет. Он уже понял, что никто его не расхватывает там (слишком рискованно) и настроил себя соответственно. И молодец. Не далее как вчера читала чей-то комментарий на тему: АПЛ и Милан, как там утверждалось берет вратарей только с ростом от 190 см, а другие чемпионаты для Игоря не вариант
- glaztatyana
- 29 ноября 2011, 15:12
Двое из Локо, по одному из Спартака, ЦСКА, Зенита, Рубина, Динамо и Анжи
А можете мотивировать, почему именно эти имена и эти команды?
По степени вреда себе и окружающим, для меня это из российских игроков — Ионов, из легионеров — Веллитон
А можете мотивировать, почему именно эти имена и эти команды?
По степени вреда себе и окружающим, для меня это из российских игроков — Ионов, из легионеров — Веллитон
- Consiglieri
- 29 ноября 2011, 16:08
- ↑
Почему я не удивлен слышать от вас, что Веллитон- «худший легионер»?)
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:20
Интересно, а по каким критериям определять? Обычно худшие и в состав-то особо не попадают, а тут все кто на виду.
- vodolaz
- 29 ноября 2011, 15:26
Ибричич или Тарделии. оба позиционировались как топ приобритения, абсолютно не оправдали себя
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:27
- ↑
Ибра — хороший игрок. Ему не везёт — в схеме Коусейру такого игрока не предусмотрено.
на чем основан сей вывод?
ну тем более, если он хороший, он не показал это ни в схемах Красножана, Маминова и Коусейру
ну тем более, если он хороший, он не показал это ни в схемах Красножана, Маминова и Коусейру
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:32
- ↑
В Хайдуке, в сборной он играет атакующего полузащитника «под нападающим». В схеме Красножана(а Коусейру играет так же) такого игрока не предусмотрено.
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:35
- ↑
в расчёте, что он сможет сыграть вторым центральным в схеме 4-3-2-1. Но у него не получается. Ибо ему нужен простор, а в нашей каттеначо-лиге с этим напряжёнка. Вот такая тема
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:36
- ↑
хороший игрок. ну не угадали. так бывает. во всех клубах. Розина, Майдана Маазу — в любой команде
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 18:51
- ↑
Ибра — хороший игрок.Ага, вот недавно сотый гол в Серии А забил.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:30
- ↑
А чем он хуже Обинны? Вот это для меня — самое загадочное приобретение.
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:33
- ↑
Обинна — нормальный парень. Моторный фланговый игрок. Пройти, навесить, войти в штрафную, отдать в центр — это его игра. Он не нападающий
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:38
- ↑
фланговый атакующий полузащитник. Или в вашей вселенной всё, что не нападающий — это защитник? А Комбаров в Спартаке нападающий? А позиция та же. Абсолютно
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:39
- ↑
но с какого-то хера от Обинны ждут голов. Вот с чего? Он ни разу в жизни не забивал много
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 15:36
- ↑
А не слишком медленный-то для флангового игрока? Я не сказать чтоб видел все матчи с его участием, но что видел — слишком неповоротливый, мяч получает стоя. Жутко не понравилось.
Эм… и как у него получается «пройти, навесить, войти в штрафную, отдать в центр» в Локо? не видел, потому и спрашиваю… просто по тому, что он в Интере показывал… тяжело его назвать мастером всего этого.
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:41
- ↑
давай не будем про Обинну. я тут никому ничего не докажу.
Все вбилив гллову, что Смородская хороших трансферов не делает и с инфернальной упёртостью будут этот тренд держать.
ну мне тут нечего ловить априори
Все вбилив гллову, что Смородская хороших трансферов не делает и с инфернальной упёртостью будут этот тренд держать.
ну мне тут нечего ловить априори
я не разу не говорил ничего плохого про Смородскую… вообще мало что про нее писал… просто по Обине еще по Интеру сложилось такое мнение — умеет всего по немногу… хорошо не умеет ничего. вот и спрашиваю, как он себя в Локо показывает.
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:44
- ↑
я не к тебе конкретно — я обобщаю.
я ничего не жду. жизнь покажет.
я ничего не жду. жизнь покажет.
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 15:49
- ↑
общественное мнение. «баба не разбирается в футболе, т.к. она баба»
- spartach
- 29 ноября 2011, 16:53
По игроку высказываться считаю не корректным… а вот по событию, считаю чудовищным ПОЗОРОМ письмо НЕПРИКАСАЕМЫХ на Веллитона… совок в самом его неприглядном исполнении, иначе и не скажешь.
С разочарованием! Спартач.
С разочарованием! Спартач.
- null-and-void
- 30 ноября 2011, 18:47
- ↑
а если без сарказма? почему одни и те же действия (кляузничество) со стороны разных команд расцениваются по-разному? Двойные стандарты?
Извините, я особо за событиями не следил, а к кляузе Спартака присоединились представители каких-либо других клубов?
При чём тут борьба с системой? При конфликте двух сторон, сторона, чувствующая себя ущемленной вправе подать жалобу в урегулирующую конфликт инстанцию. При несогласии с решением она также вправе подать апелляцию. Никакого ябедничества. А вот когда когда в конфликт двух влезает третий, ни какого, по сути дела, отношения к ситуации не имеющий, и пытается склонить чашу весов в своих интересах, то это и есть ябедничество. ИМХО в этом и разница.
это намек на спартача, выставляющего всё это именно как борьба с системой. сам Карпин на 90 минут говорил, что просто в ответ делает. они обещали КДК, что они будут выглядеть плохо, они это и делают. хотя на мой взгляд сами же себе репутацию и портят. а КДК от этого не горячо, не холодно.
я не вижу разницы.
я не вижу разницы.
хотя на мой взгляд сами же себе репутацию и портят.Никак не пойму каким образом они портят себе репутацию? Я надеюсь КДК в следующий раз подумает прежде чем выносить очередное бредовое решение. Хот да… КДК и думать понятия несовместимые…
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 19:13
- ↑
Я надеюсь КДК в следующий раз подумает прежде чем выносить очередное бредовое решение.А что, КДК теперь должен без разбора принимать сторона Спартака, чтобы не спамили всякой хренью? Ну-ну.
КДК должен думать, прежде чем выносить решение, я ни слова не писал о том, что КДК должен без разбора принимать сторону Спартака.
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 19:39
- ↑
КДК — это русская рулетка. Просто почему-то наш «правдоруб» Карпин обратил на это внимание только тогда, когда это коснулось его команды. Где он был, когда Семшову дали 5 матчей за то, что он матерился из подтрибунного туннеля? Или когда Денисову дали 4 матча за удар по мячу после финального свистка?
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 20:30
- ↑
Он должен был понимать, что это за орган. И дикий бред, что за несколкьо матных выкриков наказывают строже, чем за такое.
Я думаю Карпин прекрасно понимает, что это за орган, так же думаю что не один Карпин это понимает. И считаю, что ткнуть носом этот орган в то, что он наделал вполне правильная мысль, раз по другому до этого органа не доходит. То что кроме Карпина этого делать никто не хочет, так это не проблема Карпина, а проблема нашего футбола в целом, закрывать глаза на не совсем адекватные решения принимаемые данным органом.
- Catenaccio
- 02 декабря 2011, 12:44
- ↑
Если бы Карпин действительно ставил цель тем самым улучшить что-то в нашем футболе, он был бы более последователен. Например, писал бы письмо о той бл… стве, что произошло в последнем матче Ростов-Амкар, когда Нарубина чуть не убили, а все молчат. Но он этого не делает, что ярко говорит о том, что его волнуют только инетресы своей команды. Это нормально, но не надо в таком случае прикрываться лозунгами о борьбе за чистоту футбола.
Еще раз спрашиваю: «Какое должно быть дело Карпину до проблем других команд?», у других команд есть свой менеджмент, свое руководство и если этому руководству наплевать, то почему Карпина это должно беспокоить? И вообще вам не кажется что этим:
должен заниматься не Карпин, а кто то другой, например тот чьи интересы это затронуло?
Например, писал бы письмо о той бл… стве, что произошло в последнем матче Ростов-Амкар, когда Нарубина чуть не убили, а все молчат.
должен заниматься не Карпин, а кто то другой, например тот чьи интересы это затронуло?
- Catenaccio
- 02 декабря 2011, 16:46
- ↑
Потому что в противном случае вот тут
Я надеюсь КДК в следующий раз подумает прежде чем выносить очередное бредовое решение.следует заменить «бредовое решение» на «любое решение не в пользу Спартака». Вот тогда всё и встанет на свои места.
следует заменить «бредовое решение» на «любое решение не в пользу Спартака».Вот тогда всё и встанет на свои места.На какие места или по Вашему думать они начинают только когда дело касается Спартака и Карпина, а все ниже приведенное Вами является вполне адекватными решениями?
Всё относительно. Может быть, 5 матчей за такое и нормально, но когда после этого Вагнеру за игру в кость дают 2 матча, Веллитону за таран соперника 3, а Уилкширу за прыжки в ноги и Смольникову за ещё большую грубость, чем у Веллитона, не дают ничего — вот это заставляет задуматься.На самом деле заставляет задуматься, почему только Карпина волнуют проблемы его команды, а все прочие руководители поднимают лапки к верху…
- Catenaccio
- 02 декабря 2011, 17:10
- ↑
Потому что остальные предпочитают сосредоточиться на собственной подготовке, а не на обработке судей и КДК.
Я не понимаю, почему бы не наказать 5-матчевой дисквалификацией футболиста, ополоумевшего настолько, чтобы ругать едва ли не всех присутствующих по матери. Да и что такое 5 матчей, когда совсем недавно мы могли видеть, что наказания бывают куда более суровыми.
- Catenaccio
- 02 декабря 2011, 12:47
- ↑
Всё относительно. Может быть, 5 матчей за такое и нормально, но когда после этого Вагнеру за игру в кость дают 2 матча, Веллитону за таран соперника 3, а Уилкширу за прыжки в ноги и Смольникову за ещё большую грубость, чем у Веллитона, не дают ничего — вот это заставляет задуматься.
Ябедничество — это когда лезут те, кто никаким боком отношения к ситуации не имеет. Или, может быть, жалоба на грубый фол против своего игрока называется ябедничеством?
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 12:59
- ↑
Ябедничество — это когда рассказывают о чём-то таком, что скрыто. В данном случае жалобу подал именно клуб, чей игрок пострадал. Два других же, по слухам, попросили в дополнение к конкретному вердикту дать вообще оценку таким ситуациям, чтобы знать, что делать в случае повторения. А раздули из этого клоунаду.
Ну да, попросили они оценку дать. Скорее выразили обеспокоенность здоровьем вратарей сборной России.
- Catenaccio
- 01 декабря 2011, 14:39
- ↑
И что это меняет? Заявление было от пострадавшего клуба — это единственный факт в данной истории. Всё остальное — на уровне домыслов, так как никто так и не расшифровал даже в какой форме и что «выразили» остальные. Кто-то говорил о письмах (которые, по странной случайности, нигде не всплыли), кто-то ещё о чём. Не сильно удивлюсь, если на самом деле журналисты устроили обзвон представителей клубов с вопросом об их отношении к данному инциденту и записали особенно примечательные из высказываний.
Сказать, что жалею о написанном, не могу, потому что не считаю наказание Веллитона как-либо связанным с нашим письмом. С чем это наказание было связано? С трактовкой этого эпизода РФС и его контрольно-дисциплинарным комитетом.Митрофанов, генеральный директор «Зенита».
Также к нам обратились с письмами ЦСКА, «Динамо» и «Зенит», которые просили принять справедливое решение и учесть повторность нанесения травмы Веллитоном.Председатель Комитета по этике Владимир Катков.
и где здесь домыслы?
- Vardan
- 29 ноября 2011, 17:32
Если «номинировать» кто не опрвадал надежд, то — Тарделли, а если оценивать фактическую игру, то Сычев…
- Vardan
- 29 ноября 2011, 17:40
А вот кто лучший игрок первой части чемпионата? По-моему, мы его не выбирали еще?
Вот сегодня «Сов. Спорт» устроил опрос… я посмотрел участников, не увидел Денисова, зато увидел Санжара Турсунова среди номинантов…
Вот сегодня «Сов. Спорт» устроил опрос… я посмотрел участников, не увидел Денисова, зато увидел Санжара Турсунова среди номинантов…
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 18:47
Тарделли наверно. Хотя и «один из лучших центральных полузащитников Европы» тоже как-то не очень себя проявил.
- Armeec
- 29 ноября 2011, 20:03
Тут смотря как стоит вопрос. Одно дело если выбираем худшего игрока, который просто не соответствует уровню клуба/лиги, и которого надо гнать в шею. Тут я, пожалуй, назову Эвертона — брали его с помпой, а в итоге получился один громкий «пшик».
Другое дело — те, на кого возлагали большие надежды, но которые разочаровали. Тут кандидатур много, но лично для меня это Мамаев — в этом сезоне он серьёзно сдал, и во многом поэтому ЦСКА столь невнятно действовал в середине поля во втором круге.
Другое дело — те, на кого возлагали большие надежды, но которые разочаровали. Тут кандидатур много, но лично для меня это Мамаев — в этом сезоне он серьёзно сдал, и во многом поэтому ЦСКА столь невнятно действовал в середине поля во втором круге.
- glaztatyana
- 29 ноября 2011, 23:38
- ↑
читали:
А потом Спартак пожалуется, и КДК признает это решение недействительным, а за все игры, в которых примет участие Габулов, Анжи присудят технические поражение))) С наших чиновников станется
По действующим правилам игрок в ходе чемпионата может быть заявлен только за два клуба. По этой причине «Анжи» весной 2012 года не смог бы использовать вратаря Владимира Габулова, который уже заигран за «Динамо» и ЦСКА.
Однако, учитывая особенность нынешнего чемпионата, который состоит из четырёх кругов, Российской футбольный союз (РФС) в этом вопросе готов пойти на уступки: футболистам в положении Габулова разрешат сыграть за третий по счёту клуб в текущем первенстве.
А потом Спартак пожалуется, и КДК признает это решение недействительным, а за все игры, в которых примет участие Габулов, Анжи присудят технические поражение))) С наших чиновников станется
- glaztatyana
- 29 ноября 2011, 23:40
- ↑
Я вот только не понимаю, а ФИФУ и УЕФУ РФС спрашивать по этому поводу не должны?
готов пойти на уступкиочередной бред от РФС. Как будто не знали они в каком формате будет проведен чемпионат. Прописали бы все сразу, без размытых формулировок.
А то так и легионеров будут считать не по паспорту, а по знанию русского языка.
Сдал зачет — россиянин, не сдал — легионер. Принимает комиссия РФС.
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 00:14
- ↑
стоимость уже определена — 2 500 рэ (для мигрантов — для легионеров конвертируем)
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 00:23
- ↑
ну да, теперь же вроде РФС собирается Дом футбола сдавать, а сами в Лужниках ютиться собираются… надо косметику сделать, чтобы сдать повыгоднее)
Однако, учитывая особенность нынешнего чемпионата, который состоит из четырёх кругов,
извините, четыре круга, где они у нас. матчи восьмерок тоже на круги разбить?
и если Габулов выйдет за Анжи 3 марта, это будет же нарушение, нет?
извините, четыре круга, где они у нас. матчи восьмерок тоже на круги разбить?
и если Габулов выйдет за Анжи 3 марта, это будет же нарушение, нет?
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 10:36
- ↑
так они и так разбиты: каждый с каждым играет дома и в гостях. Чем не два тура?
По Габулову и тем, кто в положении, видимо, должны принять какой-то документ, иначе говорильня одна и нарушение уже существующих правил
По Габулову и тем, кто в положении, видимо, должны принять какой-то документ, иначе говорильня одна и нарушение уже существующих правил
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 10:44
- ↑
да формулировка у РФС веселая:
вот я и радуюсь)))
футболистам в положении Габулова
вот я и радуюсь)))
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 21:19
- ↑
как-то по нынешней погоде все не могу привыкнуть, что зимние виды уже начались :) так что и Вам спасибо
- Virt
- 01 декабря 2011, 17:47
Голосовал за Тарделли, хотя и Сычев играл на своем привычном уровне, ну а Бухаров мне кажется должен быть вне конкурса, может для него особую премию учредить нужно.
- glaztatyana
- 12 декабря 2011, 12:57
Нападающий «Интера» Диего Милито стал победителем премии «Золотая урна», вручаемой с 2003 года Rai Radio 2 худшему футболисту чемпионата Италии по итогам календарного года. За 32-летнего аргентинца проголосовали 3099 человек. Вторым с небольшим отставанием стал форвард «Ювентуса» Амаури (2991 голос). Третье место занял экс-хавбек ЦСКА Милош Красич (2180), также выступающий сейчас за туринский клуб. Всего в голосовании приняли участие более 20 тысяч человек.На заметку нашим селекционерам :)
Полный список выглядит следующим образом:
1. Диего Милито («Интер») — 3099 голосов
2. Амаури («Ювентус») — 2991
3. Милош Красич («Ювентус») — 2180
4. Фелипе Мелу («Ювентус»/«Галатасарай») — 2088
5. Лука Тони («Ювентус») — 2073
6. Диего Форлан («Интер») — 2066
7. Мауро Сарате («Лацио»/«Интер») — 1980
8. Зе Эдуарду («Дженоа») — 1703
9. Адриан Муту («Фиорентина»/«Чезена») — 1190
10. Сантьяго Сильва («Фиорентина») — 1118
Весь список практически старички, от которых до сих пор ждут золотых бутс и по три хет-трика в матче. «Победа» Милито, лично для меня вызывает очень большое сомнение, весь Интер смотриться отвратительно. Есть кандидаты и «достойнее». Моё такое мнение.
В принципе, согласен со списком, за исключением Мауро Сарате, — при нынешнем «Интере» он не заслужил номинации в «урне»…
Ну, и, конечно, Форлан, который был травмирован, и до сих пор на поле выходил 3-4 раза… Если на то прошло, то Майкл Оуэн — будет пожизненным номинантом и победителем этой «премии»…
Чтобы не было впечатления предвзятости в связи с тем, что я — «интериста», с «победой» Милито полностью согласен…
Ну, и, конечно, Форлан, который был травмирован, и до сих пор на поле выходил 3-4 раза… Если на то прошло, то Майкл Оуэн — будет пожизненным номинантом и победителем этой «премии»…
Чтобы не было впечатления предвзятости в связи с тем, что я — «интериста», с «победой» Милито полностью согласен…
Таня, по поводу самого топика: мы еще лучщего не избрали по итогам «регулярного» чемпионата, говоря языком НXЛ или НБА:))), а уже обсуждаем худшего…
Вот Ловчев предложил 33 номинации:Your text to link...
Вот Ловчев предложил 33 номинации:Your text to link...
- igor-bianconeri
- 12 декабря 2011, 15:38
- ↑
Я бы Красичу наверно дал первое место. Со вторым местом Амаури согласен. Третье наверно Милито. маловато он забивает пока.
А что Мело тут делает? Он вообще-то в Турции и играет здорово. А в прошлом сезоне в Юве он был однозначно лучшим игроком в команде.
Да и Муту в последних раззабивался, он здесь лишний.
С остальным наверное согласен.
А что Мело тут делает? Он вообще-то в Турции и играет здорово. А в прошлом сезоне в Юве он был однозначно лучшим игроком в команде.
Да и Муту в последних раззабивался, он здесь лишний.
С остальным наверное согласен.
Комментарии (159) свернуть | развернуть