32
Могли бы вы представить, год назад что сезон 2011 закончится тем, что в рамках матча первой восьмерки Самуэль Это о забьет пенальти в ворота Ревякина за снос Жиркова, и принесет Анжи три очка?
Если вы это знали, то хватит сидеть за компом, битвы экстрасенсов ждут вас. для всех остальных самая попсовая рубрика — итоги.
Естественно, я не претендую на глобальный разбор, который устроит всех, тогда бы я вместе с Талалаевым схемы рисовал за деньги, а пока не сложилось, но все таки искрене надеюсь, что Вы уделите пару минут сему творению. Поехали…
Зенит. Питерцы продолжают радовать своих поклонников. Уверенная игра, сбалансированный состав, неплохой тренер, (к которому даже Черданцев изменил отношение), успехи на европейской арене — все это делает чемпиона страны главным фаворитом и этого чемпионата. Другой вопрос, что большинство игроков Зенита достаточно возрастные и уже многое выигравшие, что сказывается на мотивации в некоторых матчах. Так например Зенит упустил победы в матчах со Спартаком, Локо и Анжи, как минимум. не умеет Зенит добивать соперника, это кстати, может аукнутся команде в ЛЧ потеря 4 очков в Питере и Донецке — это серьезно. Очевидна проблема Зенита в линии нападении. Если везет и Кержаков больше, чем месяц в форме, то все ок, если нет, то голы в Зените забивают все остальные, что конечно говорит о выстроенной игре команды, но нападающий нужен конечно. Не смортя на все это Зенит остается главным фаворитом чемпионата.
ЦСКА. Не могу ничего позитивного писать о команде, которая очевидно деградирует. вся игра построена на взаимодействии Думбии — Вагнера, и иногда Дзагоева, когда, Русский Жозе не ставит его на фланг или в опорную зону. как играть с ЦСКА блестяще показал Спалетти, выпустив 5 защитников, и показательно раскатал ЦСКА в Москве. уход Вагнера может стать катастрофой для ЦСКА, если он конечно случится. Недавние матчи без Вагнера показали, что Думбии очень тяжело без бразильца. Очень похоже, что в ЦСКА близятся серьезные перемены, но так или иначе, когда армейцы не обращают на человека, который орет думби — думби але але или дзага давай давай, мамай отбирай, жора беги и прочую ерунду, то получается неплохо, потому что по уровню игроков и по длине скамейки армейцы явные фавориты чемпионата, на мой взгляд. Но тренер — это очень много для команды, примером послужат две следующие команды.
Динамо. Развеселый коллектив, который бежал летом — осенью и сметал все на своем пути, вроде бы как. Но как только встречалась грамотная команда с качественной обороной, то возникали проблемы. Кубань, Зенит, Рубин, в какой то мере Спартак. Силкин совершенно не мешает лидерам команды, и явно не лезет со всякими наработками Мауриньи и Фергюссона к Воронину, Семшову и Кураньи. Но вот, как только эти игроки закрыты, возникают колоссальные проблемы. Динамо необходимо качественное и количественное усиление. Очень слабый резерв, возрастные лидеры все это не в пользу бело — голубых.
Спартак. Сегодня Спартак — это подросток, ну в принципе как и последние лет 8. Иногда выдающий великолепные матчи, когда интересно, когда бежится, когда народу много на стадионе, когда «все против», на мой взгляд великолепная задумка тренерского штаба, очевидно, что команда сейчас одержима этой идей и крайне сплочена, но как только надо садится за уроки или убраться в комнате начинается ломка. Становится скучно и неинтересно. Есть надежда, что Карпин может за зиму подготовить команду к одному турниру, и жизненно необходим человек, способный отдать умный пас. а так в целом по составу вторая — третья команда чемпионата.
Рубин. Это наоборот серая посредственность, этакий незаметный в классе ботаник, но который зубрит уроки, делает все исправно и получает результат. на данный момент лидер третьего круга, конечно повезло с ЦСКА, и то, что попалось удобное Динамо. Есть ощущение, что Бердыев продолжит свою любимую игру, которая уже в третьем круге принесла результат с ЦСКА, а значит нервы всем потравит, и не удивлюсь, если окажется в медалях.
Локомотив. Команда, обладающая двумя- тремя равными составами, сильней она от этого? не уверен. из всей команды выделяется Глушаков, все остальные достаточно серая масса. Если Коусейру, выстроит игру как Курбан Бекиевич, или раньше, ЮрьПалыч, то с учетом глубины состава будет страшная сила. но пока не очень понятно, что хочет португалец от команды, как итог после отличной серии без поражений Локо заканчивает 2011 год в РФПЛ 4 матчами без побед и с двумя забитыми голами. Честно, не знаю, каким мы увидим локо весной. потому что тренер Коусейру абсолютно не понятен.
Анжи. Еще на ИКЛС обещал топик, надеюсь скоро будет. Команда достойна этого.
Кубань. Очень понравилось сравнение с Бордо нулевых, с которым Спартак безуспешно бодался. Команда очень хорошо выстроена, игроки понимают, что в целом они посредственные, поэтому игра строится на забросах, давление и большом объеме работы. Впереди фактурныйДюггари Траоре. Может сыграть фактор, того, что они всего добились и немного расслабятся. примеры Дании и Греции свежы в памяти. очень важно не растерять игроков за зиму, а главное тренера. находка для нашего чемпионата в целом, и для кубани, в частности.
На самом деле мне жаль, что следующие игры только 3 марта. Пока мне очень нравится чемпионат без нищих команд, которыми почему то должен заниматься регион, без команд, которые играют странные матчи, и которые во многом мешают играть в футбол.
может и правда РФПЛ достаточно 10-12 команд?
Если вы это знали, то хватит сидеть за компом, битвы экстрасенсов ждут вас. для всех остальных самая попсовая рубрика — итоги.
Естественно, я не претендую на глобальный разбор, который устроит всех, тогда бы я вместе с Талалаевым схемы рисовал за деньги, а пока не сложилось, но все таки искрене надеюсь, что Вы уделите пару минут сему творению. Поехали…
Зенит. Питерцы продолжают радовать своих поклонников. Уверенная игра, сбалансированный состав, неплохой тренер, (к которому даже Черданцев изменил отношение), успехи на европейской арене — все это делает чемпиона страны главным фаворитом и этого чемпионата. Другой вопрос, что большинство игроков Зенита достаточно возрастные и уже многое выигравшие, что сказывается на мотивации в некоторых матчах. Так например Зенит упустил победы в матчах со Спартаком, Локо и Анжи, как минимум. не умеет Зенит добивать соперника, это кстати, может аукнутся команде в ЛЧ потеря 4 очков в Питере и Донецке — это серьезно. Очевидна проблема Зенита в линии нападении. Если везет и Кержаков больше, чем месяц в форме, то все ок, если нет, то голы в Зените забивают все остальные, что конечно говорит о выстроенной игре команды, но нападающий нужен конечно. Не смортя на все это Зенит остается главным фаворитом чемпионата.
ЦСКА. Не могу ничего позитивного писать о команде, которая очевидно деградирует. вся игра построена на взаимодействии Думбии — Вагнера, и иногда Дзагоева, когда, Русский Жозе не ставит его на фланг или в опорную зону. как играть с ЦСКА блестяще показал Спалетти, выпустив 5 защитников, и показательно раскатал ЦСКА в Москве. уход Вагнера может стать катастрофой для ЦСКА, если он конечно случится. Недавние матчи без Вагнера показали, что Думбии очень тяжело без бразильца. Очень похоже, что в ЦСКА близятся серьезные перемены, но так или иначе, когда армейцы не обращают на человека, который орет думби — думби але але или дзага давай давай, мамай отбирай, жора беги и прочую ерунду, то получается неплохо, потому что по уровню игроков и по длине скамейки армейцы явные фавориты чемпионата, на мой взгляд. Но тренер — это очень много для команды, примером послужат две следующие команды.
Динамо. Развеселый коллектив, который бежал летом — осенью и сметал все на своем пути, вроде бы как. Но как только встречалась грамотная команда с качественной обороной, то возникали проблемы. Кубань, Зенит, Рубин, в какой то мере Спартак. Силкин совершенно не мешает лидерам команды, и явно не лезет со всякими наработками Мауриньи и Фергюссона к Воронину, Семшову и Кураньи. Но вот, как только эти игроки закрыты, возникают колоссальные проблемы. Динамо необходимо качественное и количественное усиление. Очень слабый резерв, возрастные лидеры все это не в пользу бело — голубых.
Спартак. Сегодня Спартак — это подросток, ну в принципе как и последние лет 8. Иногда выдающий великолепные матчи, когда интересно, когда бежится, когда народу много на стадионе, когда «все против», на мой взгляд великолепная задумка тренерского штаба, очевидно, что команда сейчас одержима этой идей и крайне сплочена, но как только надо садится за уроки или убраться в комнате начинается ломка. Становится скучно и неинтересно. Есть надежда, что Карпин может за зиму подготовить команду к одному турниру, и жизненно необходим человек, способный отдать умный пас. а так в целом по составу вторая — третья команда чемпионата.
Рубин. Это наоборот серая посредственность, этакий незаметный в классе ботаник, но который зубрит уроки, делает все исправно и получает результат. на данный момент лидер третьего круга, конечно повезло с ЦСКА, и то, что попалось удобное Динамо. Есть ощущение, что Бердыев продолжит свою любимую игру, которая уже в третьем круге принесла результат с ЦСКА, а значит нервы всем потравит, и не удивлюсь, если окажется в медалях.
Локомотив. Команда, обладающая двумя- тремя равными составами, сильней она от этого? не уверен. из всей команды выделяется Глушаков, все остальные достаточно серая масса. Если Коусейру, выстроит игру как Курбан Бекиевич, или раньше, ЮрьПалыч, то с учетом глубины состава будет страшная сила. но пока не очень понятно, что хочет португалец от команды, как итог после отличной серии без поражений Локо заканчивает 2011 год в РФПЛ 4 матчами без побед и с двумя забитыми голами. Честно, не знаю, каким мы увидим локо весной. потому что тренер Коусейру абсолютно не понятен.
Анжи. Еще на ИКЛС обещал топик, надеюсь скоро будет. Команда достойна этого.
Кубань. Очень понравилось сравнение с Бордо нулевых, с которым Спартак безуспешно бодался. Команда очень хорошо выстроена, игроки понимают, что в целом они посредственные, поэтому игра строится на забросах, давление и большом объеме работы. Впереди фактурный
На самом деле мне жаль, что следующие игры только 3 марта. Пока мне очень нравится чемпионат без нищих команд, которыми почему то должен заниматься регион, без команд, которые играют странные матчи, и которые во многом мешают играть в футбол.
может и правда РФПЛ достаточно 10-12 команд?
- vodolaz,
- 29 ноября 2011, 15:24
- рейтинг: +23
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2011, 16:22
Спасибо. Отличный пост! Не понимаю, почему Слуцкий упорно ставит Дзагоева то на фланг, то в опорную зону. Неужели он не видел взаимодействие связки Дзагоев-Вагнер Газзаевских времён? На мой взгляд, получаются 2 взаимозаменяемые связки: Дзагоев-Вагнер и Хонда-Думбия (Хонда на фланге — это тоже гениально).
- externall
- 29 ноября 2011, 16:48
Да брось, ЦСКА вполне может существовать без Вагнера. Чтобы говорить именно о матчах без Вагнера, как минимум следует назвать штук 10, а реально мы имеем матч против Рубина, с которым вообще тяжело играть. Не уверен, что там он уж такой незаменимый игрок. По Дзагоеву с Хондой согласен, это ахтунг, но как то уже привыкли, нет сил уже писать об этом)
- mongol
- 29 ноября 2011, 16:51
Рубин — серая посредственность? Вынесли Спартак, ЦСКА и дважды Динамо. Главный претендент на второе место.
- James_Lowell
- 29 ноября 2011, 16:56
Согласен почти везде.
может и правда РФПЛ достаточно 10-12 команд?10 хватит. Первая восьмёрка + Краснодар и Ростов
- BelFCSM
- 29 ноября 2011, 16:57
Понравилось сравнение Спартака и Рубина со школьниками. Так оно и есть
по длине скамейки армейцы явные фавориты чемпионатаэто достаточно спорно. В последних матчах они вообще толком не могли никем игру усилить. Понятно, что слишком много травм, но скамейка — явно пока не самая сильная «линия» ЦСКА. Тем более, сколько уже здесь было сказано про неудачную селекцию (или ее отсутствие вообще) в последние окна.
По Зениту, честно пока непонятно по какой причине они смогут упустить чемпионство. Единственный их минус, это возраст некоторых игроков, но конкретно на дистанции 12 матчей после 3-хмесячного перерыва — это вряд ли станет решающим фактором. Остается только расхлябанность.
Для Кубани «важно не растерять игроков за зиму, а главное тренера» Вопрос с тренером уже решен. А к тем игрокам, которых им важно не растерять, можно отнести наверное только Траоре. Но шанс удержать его невысок.
- spartach
- 29 ноября 2011, 16:58
По РУБИНу категорически не согласен с автором и абсолютно согласен с Mongol с поправкой на 3-4 место.
С уважением! Спартач.
С уважением! Спартач.
- spartach
- 29 ноября 2011, 17:01
Урра! То за что еще год назад меня крошили в винегрет, становится общей идеей… 10 клубов в 4 круга… 2 на вылет, 1 в стык.
Моя плакать от счастья! Спартач.
Моя плакать от счастья! Спартач.
Кстати Прядкин говорит, что задумывается о подобной схеме проведения чемпионата (по восьмеркам) и на следующий сезон. Вопрос только, как уместить столько туров в один год.
По сокращению команд до 10-12 не согласен.
Это пока нет ни стадионов, ни манежей (и то в Новосибе появился) чемпионат теряет, а когда все это дело построят, когда найдут способы привлечения спонсоров или получения финансовых гарантий, тогда и 16 команд покажется мало.
Если в Лиге останется 10 команд, футбол в стране умрет, не родившись.
По сокращению команд до 10-12 не согласен.
Это пока нет ни стадионов, ни манежей (и то в Новосибе появился) чемпионат теряет, а когда все это дело построят, когда найдут способы привлечения спонсоров или получения финансовых гарантий, тогда и 16 команд покажется мало.
Если в Лиге останется 10 команд, футбол в стране умрет, не родившись.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 17:14
- ↑
Почему-то в Англии никому не приходит в голову сократить Премьер-Лигу до 10 команд, хотя там расслоение не менее очевидно и какой-нибудь МЮ-Блэкберн смотрится не менее комично чем Зенит-Волга.
о чем и речь. Я бы вообще сделал и РПЛ и ФНЛ по 18. Популяризация футбола — это не только ЧМ, но и Спартак в Саранске или Новосибирске.
Да и какие мальчишки пойдут в футбольные школы зная, что есть всего лишь 10 клубов, в которых играет 50 россиян.
А сборную из кого собирать будем?
А сборную из кого собирать будем?
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 13:59
- ↑
Напрямую-то нет, но почти все нынешние сборники в своё время прошли через клубы, условно, 2-й восьмёрки. Не заиграй Погребняк в Томи — не было бы ни вызова в сборную, ни приглашения в Зенит.
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 14:03
- ↑
У нас вышку-то от договорняков и прочей радости почистить не могут, а тут — пердив. Да и с соперниками серьёзного уровня тоже иногда встречаться надо.
- spartach
- 29 ноября 2011, 17:03
Кстати и Непомнящий в последних 90 минут+ рассказывал о положительном опыте Кореи по данному формату… как раз в те времена, когда Корея стала бронзовым призером Чемпионата Мира (под руководством Хиддинга, кстати).
С надеждой! Спартач.
С надеждой! Спартач.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 17:11
Мне Рубин вовсе не кажется посредственностью. То, что делает Бердыев — это гениально. Он выжал максимум в первом круге, когда вынужден был играть при катастрофическом недокомплекте. Опять же, скажи кто перед сезоном, что Натхо в ноябре будут интересоваться ЦСКА и Спартак (уж не знаю, как там с остоверностью, но сам факт появления таих слухов говорит о многом) — кто бы не покрутил у виска?
- spartach
- 29 ноября 2011, 17:36
не надо передергивать… дело не в расслоении, а в качестве игры… в Англии 18 команд играют так, что никогда нет гарантии, чем закончится матч первой и последней команды… у нас же исходы более 50 процентов матчей очевидны еще до начала чемпионата… откуда вообще эта маразматическая тенденция всегда бежать впереди паровоза?… сколько есть качественных команд в премьере, столько пускай и играет… найдутся нормальные спонсоры или владельцы для ТОМИ, нальчинского СПАРТАКа, Крыльев Советов и т.д., как нашелся Керимов для АНЖИ, Магнитский для Краснодара, так и увеличим количество команд… футбол от сокращения команд до 10 не только не умрет, наоборот — начнет быстрее развиваться и в сторону качества и, как следствие, в сторону самоокупаемости хотя бы по тем же продажам телевизионных прав… посмотрите комментарии СМИ — лучшими турами 2011 года, стали 31 и 32 тур… хочешь играть в премьере — соответствуй… а если не можешь… ать (соответствовать), не мучай.опу (ни себя, не других)… прошу прощения за мой французский… и не надо камлать на тему, что это праздник для Томчан, когда к ним в гости приезжают топовые российские команды… раз в год для 20 тыс. человек, когда в 9 из 10 случаев местная команда заканчивает поражением… офигенный праздник с заранее прогнозируемым результатом!!!… а вот когда приезжает равная команда — вот это другое дело!… посмотрите матчи второй восьмерки — там заруба идет ни слабее всероссийских дерби… кстати, опять же именно в такой борьбе мы получим новые КУБАНи, КРАСНОДАРы и т.д.
С недоумением! Спартач.
С недоумением! Спартач.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 17:48
- ↑
А как же обонкротившийся по ходу сезона Портсмут?
И потом, о «гарантиях как закончится», у нас вон последняя команда в первом круге обыграла первую, а предпоследняя сыграла в ничью.
Так что надо просто не ставить перед собой нереальных целей. Мне в этом плане больше всего нравится Испания, где 5-6 клубов живут тем, что покупают молодых игроков, вписывают их в состав с опытным костяком, а затем, если всё хорошо, втридорога продают, иногда даже в родные клубы. И никого не парит, что условный Бетис или Хетафе выше 10 места не поднимется.
И потом, о «гарантиях как закончится», у нас вон последняя команда в первом круге обыграла первую, а предпоследняя сыграла в ничью.
Так что надо просто не ставить перед собой нереальных целей. Мне в этом плане больше всего нравится Испания, где 5-6 клубов живут тем, что покупают молодых игроков, вписывают их в состав с опытным костяком, а затем, если всё хорошо, втридорога продают, иногда даже в родные клубы. И никого не парит, что условный Бетис или Хетафе выше 10 места не поднимется.
НЕРЕАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, это иметь в премьере устойчивое болото из 6-8 клубов, и одновременно:
… бороться с футбольной коррупцией (договорняки, подкупы, сливы и т.д.)
… призывать к повышению качества футбола (в том числе, что бы заманить мальчишек в футбольные спортшколы)
… выращивать высококлассных российских футболистов (способных играть на высоком уровне 30 туров в году, а не как сейчас в лучшем случае 10 туров… и еще удивляемся почему ЗЕНИТ из группы ЛЧ еще ни разу не вышел… как выйти-то, когда ЗЕНИТ 20 туров в году играет в пол-ноги?… уже неговоря про админресурс ...)
… стремиться к повышению интереса зрительской аудитории (которая 5-ый год подряд снижается в алгебраической прогрессии)
… заявлять о необходимости повышения доходов от телетрансляций (кроме НТВ+ наш футбол, на хрен никому не нужно… даже те, кто пробно транслировали и то отказались пролонгировать соглашения на ПЛАТНОЙ основе).
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ РЕШИТЬ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ФУТБОЛА. А то что говорите Вы, чисто популистская демагогия… Испания… нашим командам от 6 места до испанских команд от 6 места, как раком до луны… НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПОНЯТНО?
Спартач.
… бороться с футбольной коррупцией (договорняки, подкупы, сливы и т.д.)
… призывать к повышению качества футбола (в том числе, что бы заманить мальчишек в футбольные спортшколы)
… выращивать высококлассных российских футболистов (способных играть на высоком уровне 30 туров в году, а не как сейчас в лучшем случае 10 туров… и еще удивляемся почему ЗЕНИТ из группы ЛЧ еще ни разу не вышел… как выйти-то, когда ЗЕНИТ 20 туров в году играет в пол-ноги?… уже неговоря про админресурс ...)
… стремиться к повышению интереса зрительской аудитории (которая 5-ый год подряд снижается в алгебраической прогрессии)
… заявлять о необходимости повышения доходов от телетрансляций (кроме НТВ+ наш футбол, на хрен никому не нужно… даже те, кто пробно транслировали и то отказались пролонгировать соглашения на ПЛАТНОЙ основе).
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ РЕШИТЬ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ФУТБОЛА. А то что говорите Вы, чисто популистская демагогия… Испания… нашим командам от 6 места до испанских команд от 6 места, как раком до луны… НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПОНЯТНО?
Спартач.
- Catenaccio
- 29 ноября 2011, 19:47
- ↑
Барселона и Реал процентов 70 матчей играют вполноги, но им это не мешает. МЮ поменьше, но тоже.
И что — в Англии с Испанией нет болота? Его разве что в бундеслиге нет, да и то, год на год не приходится.
И что — в Англии с Испанией нет болота? Его разве что в бундеслиге нет, да и то, год на год не приходится.
Catenaccio, я так понимаю, ты только свои посты читаешь… я же написал
Спартач.
нашим командам от 6 места до испанских команд от 6 места, как раком до луны… НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПОНЯТНО?… так что, НЕ ПОНЯТНО?
Спартач.
Ну хорошо, например стало 10 команд. Играют они в 100500 кругов и вот внезапно у команды Факел Воронеж обнаруживается спонсор «РосНаноЛесНефтьГаз». И что, со следующего года делать в премьер-лиге 11 команд? Вдруг они по спортивному принципу не пройдут? Ведь когда команд 10, то и вылетает одна всего лишь, а соответственно и повышается одна.
А условный Краснодар, не вылетев по спортивному принципу, потеряет покровительство своего бизнесмена. Надоест ему.
И что начнется? Снова команды банкроты? Снова влет/вылет исключительно по финансовым возможностям? Болота с договорняками, разве что не будет, а шанс получить очередную Томь не изменится.
Простым сокращением команд проблем не решить, а минусы появятся точно.
А условный Краснодар, не вылетев по спортивному принципу, потеряет покровительство своего бизнесмена. Надоест ему.
И что начнется? Снова команды банкроты? Снова влет/вылет исключительно по финансовым возможностям? Болота с договорняками, разве что не будет, а шанс получить очередную Томь не изменится.
Простым сокращением команд проблем не решить, а минусы появятся точно.
… не в 100500 кругов, а в 4 круга, 36 туров (при 10 командах)… а по сути твоего вопроса, ДА… ослабевают команды — сокращаем лигу, появляются новые стабильно финансируемые команды, увеличиваем лигу, сокращая количество кругов до двух… но именно так!… есть же простой механизм: наличие соответствующего стандартам стадиона и минимальный депонент финансирования ФК (скажем 50 млн. долларов США в год)… и все! Есть депонирование, увеличиваем премьеру, нет — сокращаем.
С уважением! Спартач.
p.s. и еще.
С уважением! Спартач.
p.s. и еще.
минусы появятся точно… если ты ищешь минусы, то обязательно их найдешь… если будешь искать плюсы, то тоже их найдешь… вопрос: что тебе важнее?
- Catenaccio
- 30 ноября 2011, 14:01
- ↑
Это ещё ладно, интереснее другое: играют 8 сильнеёших команд, но через сезон-то две вылетают. Кого на их место — двух пассажиров? Как нормальные команды переживут год непонятно где? Да никак — все разъедутся оттуда. Вот и будет, стабильно 6 и 2 лифтёра.
- Vardan
- 29 ноября 2011, 17:36
Спасибо!
Отличная работа!
Ну, про «Рубин» писать не буду:)))
А с остальным экспресс-анализом команд согласен… Разве что про ЛОКО, я там 3 состава не вижу, да и 2 полноценных тоже:)))
Отличная работа!
Ну, про «Рубин» писать не буду:)))
А с остальным экспресс-анализом команд согласен… Разве что про ЛОКО, я там 3 состава не вижу, да и 2 полноценных тоже:)))
- igor-bianconeri
- 29 ноября 2011, 18:28
Отличный пост. Почти со всем согласен.
По поводу Локо, так вообще в точку. Не понимаю, чего Коусейру от команды и что он вообще за фрукт. За эти полгода я этого не понял.
Ну и Рубин не такой уж и серый. С выздоровлением всех лидеров играет очень даже прилично и в атаке игра смотрится. Бердыеву еще конечно предстоит много работы проделать, впрочем как и остальных тренерам РФПЛ.
По поводу Локо, так вообще в точку. Не понимаю, чего Коусейру от команды и что он вообще за фрукт. За эти полгода я этого не понял.
Ну и Рубин не такой уж и серый. С выздоровлением всех лидеров играет очень даже прилично и в атаке игра смотрится. Бердыеву еще конечно предстоит много работы проделать, впрочем как и остальных тренерам РФПЛ.
- glaztatyana
- 29 ноября 2011, 19:42
Спасибо за топик. Особенно мне понравилось первое предложение: Класс! Но не подумайте, что дальше читать не стала. По ЦСКА согласна. Но будет плевать на присутствие-отсутствие Вагнера, если у нас появится тренер.
- Armeec
- 29 ноября 2011, 19:54
уход Вагнера может стать катастрофой для ЦСКА, если он конечно случитсяУход игрока, который играет через два месяца на третий, по определению не может стать для клуба катастрофой. Сейчас я уже просто жду, когда же он наконец уйдёт.
потому что по уровню игроков и по длине скамейки армейцы явные фавориты чемпионатаТы смеёшься что ли? Ты же видел нашу эпическую скамейку последние три месяца, когда игру приходилось «усиливать» защитниками и опорниками. Да и этих самых опорников пора уже менять, по крайней мере Шембераса с Рахимичем.
Ну и с троллингом Слуцкого я как всегда не соглашусь, потому что он неважно себя проявил лишь в ситуации с эпидемией травм, а когда все были здоровы лично меня он полностью устраивал.
А так обзор весьма и весьма получился.
тролинга никакого. Слуцкий самый слабый тренер первой восьмерки.
может по позициям посмотрим?
вратарь: Акинфеев — Чепчугов Габулов
ПЗ: Набабкин Одиа Шемберас
ЦЗ Игнашевич два Березуцких Васин
ЛЗ Щенников один Березуцкий
ОПЗ Рахимич Мамаев Алдонин Шемберас
ЛПЗ/ ППЗ Цауня Тошич Гонсалез Секу
АПЗ Хонда Дзагоев
ФРВ Думбия Нецид Вагнер
в чем проблема то? и кто из основных игроков не играет последние матчи, которые ЦСКА бездарно сливает?
может по позициям посмотрим?
вратарь: Акинфеев — Чепчугов Габулов
ПЗ: Набабкин Одиа Шемберас
ЦЗ Игнашевич два Березуцких Васин
ЛЗ Щенников один Березуцкий
ОПЗ Рахимич Мамаев Алдонин Шемберас
ЛПЗ/ ППЗ Цауня Тошич Гонсалез Секу
АПЗ Хонда Дзагоев
ФРВ Думбия Нецид Вагнер
в чем проблема то? и кто из основных игроков не играет последние матчи, которые ЦСКА бездарно сливает?
Вот только Акинфеев ещё будет лечиться, Габулов уже будет в Анжи, Одиа уже не будет в ЦСКА, Шемберас, Рахимич и Алдонин уже заслуженные ветераны, Вагнера тоже не бужет в ЦСКА.
Без усиления скамейка будет очень короткой.
Кто не играет? Не играет Акинфеев, не играет Хонда, не играет Тошич, а играющие Секу, Мамаев, Алдонин и Шемберас не выдерживают никакой критики.
Без усиления скамейка будет очень короткой.
Кто не играет? Не играет Акинфеев, не играет Хонда, не играет Тошич, а играющие Секу, Мамаев, Алдонин и Шемберас не выдерживают никакой критики.
- vodolaz
- 30 ноября 2011, 03:31
Кстати не будет плевать, уважаемые армейцы, на отсутсвие Вагнера. вспомните матч с рубином и локо, сколько осмысленных атак провели армейцы, с резкими атаками, с обводками и так далее…
- Ronik
- 30 ноября 2011, 07:53
может и правда РФПЛ достаточно 10-12 команд
Можно вообще ограничится московским регионом. Правда тогда Зенит будет в пролете… ну и хрен с ним…
Можно вообще ограничится московским регионом… это эмоции… по факту в первой восьмерке так же играют (и именно ИГРАЮТ) АНЖИ, КУБАНЬ, РУБИН… добавляем условно КРАСНОДАР/РОСТОВ и ТЕРЕК, и вполне симпатичный у нас получается чемпионат.
Спартач.
А заодно и Динамо с ЦСКА — они же все НЕПРИКАСАЕМЫЕ! Хотя, были подозрения на вступление в эту касту Анжи и Рубина, так что их тоже лучше заменить на Крылья Советов и Амкар. И уж тогда-то Спартак точно получит вторую звезду!
- glaztatyana
- 30 ноября 2011, 19:41
Сегодня УЕФА открыл дисциплинарное дело против «Зенита» из-за незаконных баннеров болельщиков и бросания пиротехники во время матча с клубом АПОЭЛ, сообщает ИТАР-ТАСС. Инцидент произошёл 23 ноября на матче «Зенита» против АПОЭЛ в рамках пятого тура группового раунда Лиги чемпионов. Рассмотрение дела контрольно-дисциплинарной инстанцией УЕФА намечено на 9 декабря. Питерской команде грозит от предупреждения и штрафа до проведения одного или нескольких матчей без зрителей или исключения команды из розыгрыша Лиги чемпионов.
Комментарии (63) свернуть | развернуть