Чемпионат Зенита. 8 тур
То, о чем все так мечтали, свершилось! В Спартак снова начал возвращаться дух. Дух вони и дерьма истинных спартковцев, который сопровождал клуб на протяжении многих лет. И вот он возвращается. И ведь немудрено. Результаты упали, тренер провалил трансферы, три дерби проиграны в пух и прах, откат на 10 место… Ну что, вы еще уверены, что итальяшка — тренер? Пора снять розовые очки и признаться, что Каррера выиграл чемпионат на багаже Аленичева! Все злопыхатели идут вон! Аленичеву — золотую медаль! Карреру — вон! Но теперь Аленичев занят. Да и обижен на Федуна. А потому надо на тренерский мостик позвать Тихонова! Тихонов приди — золото забери!
В общем, Каррера тут хотел было подставить клуб, заявив, что он, мол, за трансферы не отвечает, он просто тренер. Но, не на того напал: истинный профессионал Сергей Родионов сразу развенчал все мифы и заявил о том, что Каррера единственный, кто ответственен за транссферы. Тренер знает бюджет, тренер сам решает кого брать. И нечего тут бочку катить на профессионалов. У себя в Италии можешь делать что хочешь, а тут изволь не лукавить и сознаваться в провале трансферов.
Так что стоит только проиграть СКА в ближайшем туре и, видимо, Массимо поедет домой. Предыдущие достижения — это вообще не достижения. Точнее достижения, но не его. Да здравствует Спартак! Спартак, каким его мы любим, вернулся! Мутное руководство, молчун Федун, не способный сказать ничего в смутные времена, непонятный совет директоров, непонятный генеральный директор. Все, как мы любим. Это вам не ЦСКА убогий, где Гинер и Бабаев чуть что сразу выходят к прессе и говорят: пошли все в жопу, наш тренер — самый лучший, а все журналисты, сомневающиеся в этом, — мудаки. Это Спартак! Здесь такое не прокатит!
Дух приди, Спартак возроди! Мы Спартак, а вы — говно! Вперед Спартак! Родионим!
PS. Кстати, обратил внимание, в какой потрясающей форме находится Дзюба, какое стремление играть, стремление выиграть борьбу продемонстрировал в матче с Утрехтом! Фантастика! Надо брать! Арсеналу…
Анжи — Уфа 1:0
Арсенал Тула — Амкар 0:1
Рубин — Тосно 1:0
Локомотив — Урал 2:1
СКА Хабаровск — Спартак 0:0
ЦСКА — Ахмат 0:1
Зенит — Ростов 0:0
Краснодар — Динамо 2:0
В общем, Каррера тут хотел было подставить клуб, заявив, что он, мол, за трансферы не отвечает, он просто тренер. Но, не на того напал: истинный профессионал Сергей Родионов сразу развенчал все мифы и заявил о том, что Каррера единственный, кто ответственен за транссферы. Тренер знает бюджет, тренер сам решает кого брать. И нечего тут бочку катить на профессионалов. У себя в Италии можешь делать что хочешь, а тут изволь не лукавить и сознаваться в провале трансферов.
Так что стоит только проиграть СКА в ближайшем туре и, видимо, Массимо поедет домой. Предыдущие достижения — это вообще не достижения. Точнее достижения, но не его. Да здравствует Спартак! Спартак, каким его мы любим, вернулся! Мутное руководство, молчун Федун, не способный сказать ничего в смутные времена, непонятный совет директоров, непонятный генеральный директор. Все, как мы любим. Это вам не ЦСКА убогий, где Гинер и Бабаев чуть что сразу выходят к прессе и говорят: пошли все в жопу, наш тренер — самый лучший, а все журналисты, сомневающиеся в этом, — мудаки. Это Спартак! Здесь такое не прокатит!
Дух приди, Спартак возроди! Мы Спартак, а вы — говно! Вперед Спартак! Родионим!
PS. Кстати, обратил внимание, в какой потрясающей форме находится Дзюба, какое стремление играть, стремление выиграть борьбу продемонстрировал в матче с Утрехтом! Фантастика! Надо брать! Арсеналу…
Анжи — Уфа 1:0
Арсенал Тула — Амкар 0:1
Рубин — Тосно 1:0
Локомотив — Урал 2:1
СКА Хабаровск — Спартак 0:0
ЦСКА — Ахмат 0:1
Зенит — Ростов 0:0
Краснодар — Динамо 2:0
- peacemaker,
- 25 августа 2017, 16:28
- рейтинг: +5
- d3agger
- 26 августа 2017, 00:44
- peacemaker
- 26 августа 2017, 23:49
Гаджиев на линии:
А православным можно попа вызывать, чтобы ворота святой водой обливал, поле. Можно еще форму, футболистов…
Зачем тактика и тренировки, когда есть бараны?
Я сейчас Юру Семина немножко «сплавлю»… Он любит барана выводить… На самом деле, в данной ситуации это не от него пошло. Игнатьев, у нас с ним дружеские отношения, со мной разговаривал: надо, говорит, барана поводить по полю и зарезать.
А потом, на следующий день, уже генеральному позвонил президент и сказал именно это. Шилов Геннадий Михайлович, вместе со своим другом, членом совета директоров, позвонили генеральному директору. Говорят: столько не везёт, уже пора барана зарезать… Вот такой ритуал был. Поводили барана по полю. Зарезали не на поле, конечно.
Проводить такой ритуал теперь перед каждым матчем? Нет. На самом деле, это еще хорошо с какой точки зрения. Рядом с командой работает много простых сотрудников. Кто-то в бухгалтерии, кто-то на кухне, кто-то убирает. Ну и этим бараном мы всех накормили
А православным можно попа вызывать, чтобы ворота святой водой обливал, поле. Можно еще форму, футболистов…
Зачем тактика и тренировки, когда есть бараны?
- d3agger
- 27 августа 2017, 20:01
Все против, не везет по-черному. Повторяю как мантру: это надо просто перетерпеть, пережить.
- peacemaker
- 27 августа 2017, 21:10
- ↑
тут еще как бы нужно учитывать уровень нападающих. Сегодня Черданцев слюнями исходил, что у нас отличные вратари и потому забивают мало мячей. Хотя мне кажется, что это просто ужас какая реализация у нападающих
- aristotel
- 27 августа 2017, 22:07
Повезло конечно Ростову с календарем, Зенит вялый был. Но все равно работу Кучука отметить стоит, при такой большой ротации игроков — не растерял наработок туркмена, вписал новичков и зарабатывает очки
- peacemaker
- 28 августа 2017, 11:21
Манчини на связи:
интересно, сколько у них вообще сейчас на контрактах людей?
Почему Дзюба не попал даже в заявку? Дзюба немного приболел, не очень хорошо себя чувствует, поэтому даже не попал в заявку.Больше, больше аргентинцев!
Будет ли Артем в команде, когда закончится перерыв на матчи сборных? Не знаю, что может случиться в ближайшие дни до закрытия трансферного окна. Может случиться все что угодно. Сегодня мы его не видели, потому что, как я говорил, он приболел и не очень хорошо себя чувствует. Команда действительно недоукомплектована. Нам нужны новые игроки, потому что с таким графиком, когда одна игра в четверг, а следующая в воскресенье, нам не хватает футболистов
интересно, сколько у них вообще сейчас на контрактах людей?
fc-zenit.ru/zenit/players/
примерно 25 футболистов, среди которых Новосельцев и Файзулин. центральных защитников фактически трое: Иванович, Маммана и Нету.
примерно 25 футболистов, среди которых Новосельцев и Файзулин. центральных защитников фактически трое: Иванович, Маммана и Нету.
Он просто играет на этой позиции очень хорошо, в России немало таких футболистов, но вот лидер на данной позиции определенно Погребняк.
Какие-то неудачный сравнения. Человек шел на повышение, а его сходу на лавку усадил плаксивый цыган. Теперь на его место пришел мажор, которому, по ходу, просто не с руки выпускать на поле людей стоимостью меньше 5 млн. Ну или сколько там. Просто не повезло парню.
Осенью прошлого года он играл, так что уходить куда-то зимой смысла не было. Откуда было знать, что свихнувшийся плакса его в глухой запас усадит? А сейчас эти газпромовские клоуны, с ума посходившие от того, как их Спартак умыл, гребут все тупо под себя, и вряд ли в аренду отпустят. Того же Нобоа зачем брали? Так просто, чтоб другим не достался?
- peacemaker
- 29 августа 2017, 15:22
- ↑
Того же Нобоа зачем брали? Так просто, чтоб другим не достался?иногда складывается ощущение, что именно для этого берут некоторых игроков :)
Это, замечу, говорит человек, у которого Нобоа лавку полирует, а также Жирков, Полоз, ну и, конечно, боНбардиришка. А нам тут объясняют, что хватит отмазывать одного экспрессивного макаронника, у него игроков на два состава.
- vodolaz
- 28 августа 2017, 16:19
очень нравится как все сообщают, что армейцы несчастные жертвы судейского беспредела. помнится в схожих ситуациях спартаковцам всегда было рекомендовано бороться и забивать еще больше.
- peacemaker
- 28 августа 2017, 21:14
- ↑
при этом Васин не виноват. Вообще. Правда, как правильно написали на соккер.ру:
Но самого момента с передачей мяча, покинувшего пределы поля, не было бы, если бы защитник сборной России и будущий участник группового этапа Лиги чемпионов, который скоро сыграет против МЮ, умел толком попасть по мячу
Но самого момента с передачей мяча, покинувшего пределы поля, не было бы, если бы защитник сборной России и будущий участник группового этапа Лиги чемпионов, который скоро сыграет против МЮ, умел толком попасть по мячу
- peacemaker
- 28 августа 2017, 21:16
а вообще понравилась фраза Гончаренко:
Против нас приезжают команды и обороняются по схеме 9-0. И судейский корпус способствует тому, чтобы остановить нас. О нас позволяют себе вытирать ноги.То ли дело против Спартака или Зенита. Шашки наголо и вперед! Вон СКА-Хабаровск в последнем матче что показал — в три нападающих играла команда со Спартаком, куча нереализованных моментов!
- peacemaker
- 29 августа 2017, 10:43
- ↑
потому что одного футболиста удалили к середине тайма за грубую игру против Акинфеева
- d3agger
- 29 августа 2017, 17:17
www.championat.com/football/article-279760-problemy-s-sudejstvom-v-rossijskom-futbole-budogosskij-karasjov-giner.html
Да-да, именно сжечь. А то, понимаешь, как посмел засчитать гол в ворота клуба с игроками сборной России.
Да-да, именно сжечь. А то, понимаешь, как посмел засчитать гол в ворота клуба с игроками сборной России.
- peacemaker
- 29 августа 2017, 20:53
- ↑
как они все защебетали. Как у них бомбит в одном месте.
В прошлом году после матча Зенит-Спартак все, наоборот, предлагали Спартаку успокоиться, прекратить истерику… А тут все пропало, все пропало! Судейство плохое! Главу комитета в отставку! Двуличные подлецы
В прошлом году после матча Зенит-Спартак все, наоборот, предлагали Спартаку успокоиться, прекратить истерику… А тут все пропало, все пропало! Судейство плохое! Главу комитета в отставку! Двуличные подлецы
Особенно доставило
В прошлом сезоне активнее всех к арбитрам обращался тренер «Зенита» Мирча Луческу. В этом году прессинг продолжился со стороны других клубов. И это будет продолжаться до тех пор, пока после матча судьи не будут объяснять свои решения так же, как тренеры на пресс-конференциях, а футболисты — в микст-зонах.Т.е. это и не Луческу позорный нытик, а судьи виноваты, что не оправдываются перед ним и подобными ему клоунами.
Если бы только соответствовало правде. А то опять старая песня про везучего неопытного тренера и про плохо на него влияющего друга-казаха, который мечтает обобрать на трансферах доверчивого Фе. И все бы у них получилось, да воины света Сергий Юрьев и Наиль ибн Камиль неустанно бдят на страже интересов клуба, команды и многомиллионной армии болельщиков.
Да Кадыров вообще везде свою руки запустил. Что сказать царек местного масштаба, спасибо Вове за это!
- peacemaker
- 30 августа 2017, 22:30
- ↑
Да Кадыров вообще везде свою руки запустилпрямо таки везде? клуб, фактически Рамзана, почему бы не пристроить своих родственников?
Ротенберг своего сына пристраивает все смеются, а Кадыров пристраивает племянников у себя в клубе — так сразу царек. Нигде играть племянники все равно не будут, так что воспринимай это как забаву.
- peacemaker
- 31 августа 2017, 10:48
- ↑
конечно, родственник, а ты не знал? ;)
Кадыров же везде, возможно, даже рядом с тобой живет его племянник :)
Кадыров же везде, возможно, даже рядом с тобой живет его племянник :)
А с точки зрения оценок игровых качеств я, конечно, далек от истериков, вопящих, что все окно просрали, а теперь берут котов в мешке. Просто тупо потому, что выводы делать слишком рано. Но риск существует, т.к. время было действительно бездарно просрано, а сейчас попытка спасти это окно в авральном режиме. Сафонов дал, пожалуй, наиболее адекватный комментарий по поводу трансферной политики Спартака. Я примерно так и думал.
Это про кидалово агентов? Агенты это паразиты, их вообще не должно быть. А по поводу котов в мешке, про Промеса тоже говорили, что переплатили, что хз кто такой и не заиграет и тд и тп.
Агенты, конечно, паразиты. Но они — объективно существующая реальность, во-первых. А во-вторых, если руководители клуба не могут обеспечить тренеру должный кадровый резерв (сами ведь говорят про полный карт-бланш), и начинают переводить стрелки, то чем они от паразитов отличаются? Хер ли месяц убивать на переговоры с чуваком, у которого в агентах — вся родная фавелла? Нафиг прицепились к этому Гараю?? Как будто больше нигде нет и не может быть игроков, которые меньше распиарены, вокруг которых нет прорвы жуликоватых агентов. Организуйте скаутов, заплатите людям деньги — пусть ищут. В тех же бывших странах соцлагеря, например. Если же не можете искать, а только пытаетесь схватить то, что на виду валяется, да без учета всех подводных камней — как это называется? Лошары. А с учетом, что постоянно переводили стрелки, то на Карреру (он, видишь ли, захотел тех, кто не едет), то на Трабукки (прям расхититель социалистической собственности) — лошары и мудаки.
- ChernyshevAY
- 01 сентября 2017, 05:39
- ↑
К сожалению, давно не смотрел игры Спартака. Но по всплывающим новостям о нашей «трансферной кампании» складывается ощущение, что чемпионства нам не видать. Да и никому в руководстве оно не нужно.
- d3agger
- 31 августа 2017, 15:53
Кстати, вот еще косвенно по поводу трансферов Спартака. Как говорят, Смолов не перейдет в Зенит. Более того, говорят, много за Федю запросили. Это Зениту-то много! Вот вам и ответ, почему дурак Каррера отказался от такого прекрасного трансфера.
- ChernyshevAY
- 01 сентября 2017, 05:42
- ↑
«Капусточка — это, конечно, хорошо, но в доме должны быть и мясные закуски.» Это я про его правильный паспорт, если что).
- bedLaM
- 01 сентября 2017, 09:06
Короче ТО мы провалили, если Каррера каким то чудом обеспечит нам Евровесну, зимой нужно будет усиливаться за два ТО.
Меня крайне изумляют подобные оценки. Да, трансферная кампания ожиданий не оправдала и успешной ее никак не назовешь. Но ёклмн, игроки только пришли, проявить себя имел шансы только Пашалич, да и то не в самое удачное время. А если Роша прям сразу начнет в каждой игре банки клепать и из оппонентов на фланге клоунов делать, то что тогда, срочно переобуваемся и поем дифирамбы Наилю ибн Камилю за грамотные точечные приобретения??
Дело не в приобретениях, а дело в том как они велись, и когда произошли. Ну не верю я, что Рошу вот прямо с самого начала уговаривали перейти в клуб.
Стоп. Причем здесь «как они велись»? Этого мы не узнаем, да и не в этом дело. О результатах работы на трансферном рынке говорят приобретения и продажа игроков. Мерилом первого является качество футболиста в соотношении с ценой, а равно и необходимость в игроке данного амплуа. Мерилом второго — важность проданного игрока и вырученные за него деньги. Идем по пунктам:
1. Спартак взял трех футболистов. Тигиева пусть считает Измайлов, если так хочет.
Петковича брали на проблемную позицию, где игрок основы откровенно не блещет атакующими качествами. Есть ли они у Петковича? По тому, что я видел, есть. Но надо понимать, что для серба такая команда — новый опыт, и кроме того, у него могут быть определенные психологические проблемы (писали о том, что есть у него некоторая неуверенность в себе). К сожалению, в данном разрезе для скорейшей его адаптации время сейчас неудачное. Не идет у команды + проблемы с лимитом вынуждают Карреру либо оставлять Марко в запасе либо выпускать с ним на фланг днарей типа Бакаева. В Лиге Чемпионов такой проблемы не будет, плюс появился Роша, и если у него пойдет, то, возможно и Каррера начнет задумываться, как найти место на поле более приспособленному к игре в атаке бровочнику. Например, будут играть в центре Кутепов и Джикия для решения проблем лимита.
Про Пашалича уже сказано немало. На мой взгляд, очень полезное приобретение, парень с пасом, техникой, ударом. Да, он не заменит Зобнина, но функции АПЗ может исполнить очень годно или заменить Фернандо в случае чего, благо с пасом тоже порядок.
Роша. Я замучился повторять, что усиление в атаку нужно было как воздух. Дождались. Если действительно окажется усилением, то Спартак должен будет добавить в результативности.
Отдельной строкой надо говорить о том, кого не приобрели. По-прежнему нет адекватной замены Комбарову. По-прежнему нет нашлось замены Зобнину и Тимофееву. Все ложится на Глушакова, замены которому тоже нет. Проблемы с лимитом, который просто душит тренера, как были так и остались.
2. В общем-то из Спартака ушел только Маурисио, ну и некоторые «молодые таланты» по арендам. Зуев? По мне, он просто не выдерживает темпа каррреровского футбола даже в большей степени, чем «ветеран» Самедов. Мелкадзе? Пока проявлял себя в ФНЛ и отнюдь не на проблемных позициях.
Суммируем. С точки зрения потерь все гладко. Далеко не все кадровые проблемы решены, что однозначно не позволяет назвать трансферную политику удачной. На некоторые проблемные позиции люди приобретены, и есть надежда, что себя покажут. И вот после того, как будет возможность реально оценить этих людей, понять их нужность/ненужность команде — вот тогда и можно будет окончательно ставить оценки.
1. Спартак взял трех футболистов. Тигиева пусть считает Измайлов, если так хочет.
Петковича брали на проблемную позицию, где игрок основы откровенно не блещет атакующими качествами. Есть ли они у Петковича? По тому, что я видел, есть. Но надо понимать, что для серба такая команда — новый опыт, и кроме того, у него могут быть определенные психологические проблемы (писали о том, что есть у него некоторая неуверенность в себе). К сожалению, в данном разрезе для скорейшей его адаптации время сейчас неудачное. Не идет у команды + проблемы с лимитом вынуждают Карреру либо оставлять Марко в запасе либо выпускать с ним на фланг днарей типа Бакаева. В Лиге Чемпионов такой проблемы не будет, плюс появился Роша, и если у него пойдет, то, возможно и Каррера начнет задумываться, как найти место на поле более приспособленному к игре в атаке бровочнику. Например, будут играть в центре Кутепов и Джикия для решения проблем лимита.
Про Пашалича уже сказано немало. На мой взгляд, очень полезное приобретение, парень с пасом, техникой, ударом. Да, он не заменит Зобнина, но функции АПЗ может исполнить очень годно или заменить Фернандо в случае чего, благо с пасом тоже порядок.
Роша. Я замучился повторять, что усиление в атаку нужно было как воздух. Дождались. Если действительно окажется усилением, то Спартак должен будет добавить в результативности.
Отдельной строкой надо говорить о том, кого не приобрели. По-прежнему нет адекватной замены Комбарову. По-прежнему нет нашлось замены Зобнину и Тимофееву. Все ложится на Глушакова, замены которому тоже нет. Проблемы с лимитом, который просто душит тренера, как были так и остались.
2. В общем-то из Спартака ушел только Маурисио, ну и некоторые «молодые таланты» по арендам. Зуев? По мне, он просто не выдерживает темпа каррреровского футбола даже в большей степени, чем «ветеран» Самедов. Мелкадзе? Пока проявлял себя в ФНЛ и отнюдь не на проблемных позициях.
Суммируем. С точки зрения потерь все гладко. Далеко не все кадровые проблемы решены, что однозначно не позволяет назвать трансферную политику удачной. На некоторые проблемные позиции люди приобретены, и есть надежда, что себя покажут. И вот после того, как будет возможность реально оценить этих людей, понять их нужность/ненужность команде — вот тогда и можно будет окончательно ставить оценки.
Вот во поводу Зуева, чем он хуже условного Бакаева? А вот я пока не вижу в чем полезен Пашалич. У него нет ярковыраженных сильных сторон, позволяющих ему закрывать конкретную позицию. Для опорника у него проблемы с отбором и борьбой, для ЦПЗ ему не хватает мобильности, для АПЛ изюминки. Навыки есть, но все они среднего уровня, либо пока он просто не показал свои сильные стороны. У него тех техники, позволяющей ему обыгрывать 1 в 1. Он довольно не плохо развивает атаку 2-3 пасом, но играть на позиции АПЗ он не сможет просто потому что голевую передачу, острую, своевременную и точную, он отдать не может, по крайней мере он этого пока не показал.
По Петковичу, в атаке он мне, в целом, понравился. Но с оборонительными действиями те же проблемы, что и у конкурентов по позиции.
По Петковичу, в атаке он мне, в целом, понравился. Но с оборонительными действиями те же проблемы, что и у конкурентов по позиции.
н довольно не плохо развивает атаку 2-3 пасом, но играть на позиции АПЗ он не сможет просто потому что голевую передачу, острую, своевременную и точную, он отдать не может, по крайней мере он этого пока не показал.Чего-чего? Он со СКА пару таких «закидушек» «шведкой» выдал Адриано, какие может разве что Попов исполнить по большим праздникам — Фернандо не в счет по умолчанию. Или как он тонко на Комбаров в штрафную отдал вразрез. Был бы не он, а Жано вся КБ-братия дружно бы мониторы обкончала от восторга грузинским гением, наследником Федора Черенкова.
Техника — для его позиции достаточно техники приема и ведения на скорости, обыгрывают пусть Промес, Адриано и Роша. Бьет с обеих ног. Может головой сыграть, особенно с его-то ростом.
По Петковичу, в атаке он мне, в целом, понравился. Но с оборонительными действиями те же проблемы, что и у конкурентов по позиции.Откуда это было видно, с ЦСКА? Так правильно, когда перед тобой еле бегающий Самедов. А с Уфой и показывать было нечего, те просто не атаковали.
Вот во поводу Зуева, чем он хуже условного Бакаева?Неправильно поставлен вопрос. Изначально было очевидно, что Зуев не будет играть, а лишь в лучшем случае изредка выходить с лавки. В запасе он насиделся — зачем его дальше мариновать? Аренда куда более логична. Бакаева передерживать в ФНЛ тоже смысла не было, пока решили привлечь к основной команде. Вряд ли предполагалось, что ему придется часто выходить на поле. Другое дело, что вышло иначе, и, очень вероятно, на поле вы его увидим не раз и не два.
- peacemaker
- 01 сентября 2017, 11:00
Нападающий «Лестер Сити» Ахмед Муса не перейдёт в «Халл Сити», которым руководит российский специалист Леонид Слуцкий. Оба хорошо знакомы по работе в ЦСКА.
Накануне сообщалось, что нигерийский футболист может перейти в «Халл» на правах аренды. Стороны провели переговоры и уладили все вопросы, однако трансфер не состоялся. 24-летний Муса отказался переходить в команду Слуцкого
Вот жеж, гад!
- bedLaM
- 02 сентября 2017, 10:32
«Думаю, надо ещё тура 2–3 подождать-посмотреть. Если они и тут не доберут своих очков – можно будет уже не рассчитывать на чемпионство. После того, как прошло 3–4 тура, мы обсуждали, что в команде ещё словно празднуют чемпионство. Вполне вероятно, что так и происходило. А потом команда столкнулась с тем, с чем сталкиваются на самом деле многие клубы. «Спартак» много лет не становился чемпионом и теперь не знает, как в этой майке себя чувствовать. Когда ты из года в год борешься и выигрываешь – это одно. В прошлом году всё достаточно резко случилось. Видимо, на команду действительно выпали психологические проблемы.
Потому что по игре я бы не сказал, что «Спартак» кому-то уступает. В матче с ЦСКА они ничем не уступали, а в Хабаровске, например, они просто не могли забить. Хотя моментов было мяча на три. Плюс и во встрече с «Локомотивом» команда вела. Одно дело, когда у команды нет игры, или ей не хватает в каких-то компонентах. Сейчас же им, как ни странно это прозвучит – недостаёт только набранных очков. Ну и, конечно, прошлогоднего фарта тоже нет», — поделился мнением Мостовой.
Мостовой ты ли это?
- peacemaker
- 03 сентября 2017, 10:47
Главный тренер сборной Грузии Владимир Вайсс после ничьей с командой Ирландии (1:1) в матче квалификации чемпионата мира — 2018 отметил игру хавбека «Спартака» Джано Ананидзе, который отличился голевой передачей.
«Я не понимаю, почему Джано не играет в „Спартаке“. Он является блестящим игроком, правда, с проблемами в физической подготовке»
Сам спросил, сам ответил, но не понял, что сам себе ответил
- peacemaker
- 04 сентября 2017, 22:39
Луческу не подводит:
Если бы Луческу не существовало, его бы стоило придумать
Судьи сделали пять серьёзных ошибок не в нашу пользу. Первый гол мы пропустили из офсайда, во втором мяч покинул пределы поля. Также в нашу пользу не назначили пенальти.
Арбитры намеренно допустили эти ошибки. У Украины два испанца в тренерском штабе, арбитры также были испанцами. Я ждал извинений от УЕФА и Пьерлуиджи Коллины, но их пока нет
Если бы Луческу не существовало, его бы стоило придумать
- d3agger
- 08 сентября 2017, 02:15
– Получается, не селекция – главная проблема «Спартака»?Сразу вспомнился анекдот: «Да этот лед чертовски вреден!»
– Вот смотрите – количество встреч в прошлом и этом году совпадает. И «Спартак» не играл в квалификации еврокубков, как, например, ЦСКА, «Зенит» и «Краснодар». Причем здесь трансферная кампания клуба, если говорить о выступлении в чемпионате?
- aristotel
- 10 сентября 2017, 15:12
«Зенит»: Лунёв, Иванович, Смольников, Кришито, Маммана, Ерохин, Кузяев, Паредес, Ригони, Кокорин, Дриусси.
Запасные: Лодыгин, Анюков, Терентьев, Новосельцев, Мевля, Жирков, Нобоа, Шатов, Капленко, Краневиттер, Дзюба, Полоз.
Из одного Зенита можно сделвть 2 команды приблизительно одинакового уровня и они будут бороться за победу в РФПЛ))
всё возвращается на свои места: раздутый аргентинский пузырь лопается, а заслуженный чемпион движется к вершине, вынося без шансов команду лучшего тренера последнего десятилетия.
Честно говоря, от спортивной прессы сейчас блевать тянет, с этим ставшим в последнее время трендом каждый чих из стана Спартака раздувать до масштабов вспышки Сверхновой. Ну и «болелы» под стать: в перерыве-то было одно сплошное «Шеф, все пропало!», зато после матча все разом и физподготовку космическую увидели, и работу тренерского штаба, и все-все-все.
Честно говоря, не понимаю, как на фоне этого всего так опростоволосились Спартак с Рубином, имеющие серьезные проблемы из-за лимита. Я отнюдь не считаю всех экс-мужиков выдающимися игроками, но, очевидно, в схемах Бердыева они себя проявляли. Могли бы и Каррере пригодиться, не говоря уж об «отце» Бекииче. В Зените же им светит лавка, что бы там ни рассказывал мажор с шарфиком, как он любит женщин, а вовсе не аргентинцев.
- d3agger
- 17 сентября 2017, 15:42
Чемпионский состав, одним словом. Вот оно, отсутствие усиления, вот она наша «прекрасная» супер-линия атаки. Сборище бестолковых пижонистых ебланов.
Бокетти пока неплохой сезон проводит. ДА и не в обороне дело. Ну привез один Петкович — что мешало отгрузить авоську этому дну, которое до кучи полтора тайма в меньшинстве. Какого хера Адриано пятками пасы дает в центре поля и постоянно валится? Что Промес опять делал?
- peacemaker
- 17 сентября 2017, 21:06
- ↑
все футболисты скажут «не знаем, что случилось. Это позор». Это не позор — это раздолбайство кучки мудаков
Конкретно с Тосно в чем косяк Карреры? Какие перестановки и решения обусловили то, что Кутепов при счете 2:0 просто с центра поля пуляет мяч в сторону Юрченко? Почему Промес опять водится как дворовый дебил? Что мешало команде просто держать мяч — соперник мало того, что не прессинговал, так и в меньшинстве был. Или даже с такой тривиальной задачей игроки-чемпионы не могут справиться без папы??
Я понимаю еще когда тренера ругают за Локомотив. Ну типа, перерыв был, игру не перестроил в меньшинстве. Но тут было большинство, был комфортный разрыв в два мяча, было 5 минут до финального свистка и обреченный соперник. Причем тут тренер??
Я понимаю еще когда тренера ругают за Локомотив. Ну типа, перерыв был, игру не перестроил в меньшинстве. Но тут было большинство, был комфортный разрыв в два мяча, было 5 минут до финального свистка и обреченный соперник. Причем тут тренер??
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 13:54
- ↑
Причем тут тренер??не смог донести до команды, как надо играть. Думаю, такЪ
Ну ты прям как Егор Ильич. Осталось добавить, что нужно катать мячик по газону, адресуя его точно партнеру, и чтоб у игрока с мячом было 2-3 адресата. И это надо было донести, но тренер не сумел, ибо сия великая тайна доступна только свидетелям конспектов Олег Иваныча.
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 14:27
- ↑
конечно,
игроки стараются реализовать планы тренера. Тренер не смог донести до игроков как играть противРеала мастеров из Тосно, получивших преимущество в виде лишнего игрока у соперника :)
игроки стараются реализовать планы тренера. Тренер не смог донести до игроков как играть против
Это из разряда «лед чертовски вреден». Можно еще говорить о каких-то тренерских просчетах в случае Локомотива и Марибора. А ничья с Тосно по определению не может быть тренерской.
Полная чушь. Первый гол — 100% привоз Петковича, а после которого у игроков, по ходу, возник какой-то ступор. Потому как вроде матч шел «3 очка никуда от нас не денутся», а тут вдруг хуяк — по разнице «подвисли», и хотя соперник в меньшинстве, результаты-то крайние известно какие… Да и сам второй гол — индивидуальные ошибки. О каких провалах вообще идет речь в таком ракурсе?? Не говоря уж о том, что два гола разделили 4 минуты — за это время тупо невозможно бы было провести замену.
Извини, конечно, но говорить про ошибку с заменой Таски — это просто верх дилетантизма, яркий пример аналитики «задним числом», основанной на кривой логике.
Извини, конечно, но говорить про ошибку с заменой Таски — это просто верх дилетантизма, яркий пример аналитики «задним числом», основанной на кривой логике.
Дело не в том, что привез Петкович или не привез и как забили второй гол. А в том, что момент с Петковичем не на пустом месте возник и до этого Тосно атаковали и опасность возникала. А возникала потому, что центр подвисал и нужен был еще один игрок желательно оборонительного плана.
Да, задним числом, не отрицаю. Вынесли бы 4-0 и забей Промес или отдай гол… Победителей не судят. А так у меня лично возник вопрос нахрена эта замена была нужна, ведь уже вели 1-0 и так ли был необходим игрок в атаку, который толком в итоге не сделал ничего. Кто вообще такие замены делает под конец первого тайма, ведя в счете? плюс ротация необходима команде, ну выпусти ты его там минуте на 70-ой.
Да, задним числом, не отрицаю. Вынесли бы 4-0 и забей Промес или отдай гол… Победителей не судят. А так у меня лично возник вопрос нахрена эта замена была нужна, ведь уже вели 1-0 и так ли был необходим игрок в атаку, который толком в итоге не сделал ничего. Кто вообще такие замены делает под конец первого тайма, ведя в счете? плюс ротация необходима команде, ну выпусти ты его там минуте на 70-ой.
Какая еще опасность? После удаления и до привоза Петковича Тосно только обозначал присутствие. Всякие корявенькие ударчики — это несерьезно.
Про замену Каррера исчерпывающе ответил, и я не могу с ним не согласиться. Эта тактика с 3 центральными и без того не очень в исполнении Спартака, и оправдывала себя с теми соперниками, которые не дают играть. А тут Тосно, еще с -1 — на кой хрен еще человек в центре? Что Промес вышел, и ничего не сделал — вина самого Промеса. Возможно, и вышел бы кто другой, только кто? Бакаев? Самсонов?? Если честно, мне уже надоело повторяться на тему тотально просранного ТО
Про замену Каррера исчерпывающе ответил, и я не могу с ним не согласиться. Эта тактика с 3 центральными и без того не очень в исполнении Спартака, и оправдывала себя с теми соперниками, которые не дают играть. А тут Тосно, еще с -1 — на кой хрен еще человек в центре? Что Промес вышел, и ничего не сделал — вина самого Промеса. Возможно, и вышел бы кто другой, только кто? Бакаев? Самсонов?? Если честно, мне уже надоело повторяться на тему тотально просранного ТО
Я матч смотрел фоном, но все равно видел, что возникали моменты или полумоменты у Тосно и мысль появилась — ща еще Спартак, пропустит играя в меньшинстве. Про Зенит вспомнил, который от Тосно отбивался уже под конец матча откровенно. Наглая команда, молодцы.
Возможно, и вышел бы кто другой, только кто? Бакаев?А почему нет? уровень Бакаева это чуть выше уровня ФНЛ, а Тосно только оттуда и нешибко поменялись по составу. Не испортил бы.
Ты, может, что другое фоном смотрел?) Какие моменты, какая наглая команда — я правда не понимаю? Все говорят о каком-то характере, мучают вопросами Парфенова, а ведь Тосно абсолютно ничего не показывал до того, пока не ошибся Петкович (который перед этим, кстати, справлялся со всяким, кто лез через его фланг).
уровень Бакаева это чуть выше уровня ФНЛУровень Бакаева — дно. Я видел этот кошмар в контрольных играх, видел этот кошмар в Уфе. Бестолковая обводка, все пасы не дальше 5 метров, а как только делается попытка отдать сложнее или обострить — сразу подарок сопернику.
- d3agger
- 17 сентября 2017, 21:51
Тут одухотворенных мыслей подъехало
Если так случится, что Массимо не будет в Спартаке, хотелось бы видеть Андрея Тихонова. Я думаю он донесет до всех игроков, что играть надо до финального свистка и умирать на поле, даже если уже нет сил двигаться
- shpasic
- 18 сентября 2017, 08:16
Сегодняшний «Спартак» при небольшом перевесе в счёте постоянно трусливо отходит назад, рассчитывает отбиться и это небольшое преимущество сохранить. Этого никогда не было в природе «Спартака». Такая тактика противоречит спартаковскому духу. Не надо забывать, что символом «Спартака» является гладиатор. Но не очень опытный итальянский тренер совершает эту ошибку раз за разом.заслуженные ветераны снова в деле.
- null-and-void
- 18 сентября 2017, 10:57
Массимо разочаровал.
Думаю, сезон ему дадут доработать, а летом пригласят Стаса.
Думаю, сезон ему дадут доработать, а летом пригласят Стаса.
- d3agger
- 18 сентября 2017, 13:33
www.sports.ru/football/1055766512.html
Честно говоря, меня он уже конкретно достал. То язык как помело, а теперь стрелки мечет и показательно дистанцируется. Вроде, на его деньги клуб содержится — как можно быть таким долбоебом??
Честно говоря, меня он уже конкретно достал. То язык как помело, а теперь стрелки мечет и показательно дистанцируется. Вроде, на его деньги клуб содержится — как можно быть таким долбоебом??
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 13:56
- ↑
я тоже первый раз вижу, чтобы президент клуба был таким мудаком. В этом отношении поведение руководства ЦСКА, Зенита, да того же Галицкого более понятно
Увы, увы нет!©
Адекватно в данной ситуации может быть только одно: конкретно вмешаться в ситуацию. Это вообще следовало сделать еще раньше. А он молчал до сегодня, и вот заговорил. В то время, как пресса уже столько дерьма расплодила, в то время как сейчас фактически пройдена точка невозврата («нужно спросить у игроков»). Тогда к чему эта говорильня? У Эмери тоже был кредит доверия, и Якина был. Чем кончилось — все помнят.
Адекватно в данной ситуации может быть только одно: конкретно вмешаться в ситуацию. Это вообще следовало сделать еще раньше. А он молчал до сегодня, и вот заговорил. В то время, как пресса уже столько дерьма расплодила, в то время как сейчас фактически пройдена точка невозврата («нужно спросить у игроков»). Тогда к чему эта говорильня? У Эмери тоже был кредит доверия, и Якина был. Чем кончилось — все помнят.
нужно спросить у игроковА теперь вспоминаем, что обычно говорил Массимо даже после разгромов, а точнее чего НЕ говорил. И чем завоевал авторитет по признанию самих же игроков.
Не сдержал эмоции на этот раз, всякое бывает. Ему тоже не легко раз за разом команда отдает победы в концовке.
Не так давно еще сдерживал. Готов был выглядеть идиотом в глазах общественности («я был голоден и спешил посмотреть туринское дерби», «я подумал, что Промес просит замену»), но «не сдавал своих». А тут взял, да сказал. Открытым текстом.
Тут Федун то как то более целостно высказался Журнашлюхи все вью переврали сутра.
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 14:30
На Спортсе отличная картинка и подпись.
Вины Карреры точно нет и в том, что игроки «Спартака» не могут даже довести до удара такой выход пять в три.
Вины Карреры точно нет и в том, что игроки «Спартака» не могут даже довести до удара такой выход пять в три.
Вот у нас в команде, я имею ввиду в той, в которой играю я, есть вот тоже такие дебилы, которые ведут мяч до защинитка, и либо упираются в него, либо передача перехватывается этим же защитником.
При этом люди еще в миньку играют, где такие атаки на раз-два должны реализовываться.
Это я все к тому, что если нет разницы, зачем платить много?))
При этом люди еще в миньку играют, где такие атаки на раз-два должны реализовываться.
Это я все к тому, что если нет разницы, зачем платить много?))
Это не совсем тот случай. То, что ты описываешь — классический дворовый стереотип, когда человеку с мячом кажется, что непременно надо максимально вытянуть на себя игрока соперника, и только тогда отдавать передачу свободному партнеру. А поскольку техники у людей нет, они часто не рассчитывают пас, далеко отпускают мяч, и в результате следует потеря, и «обратка» идет уже в другую сторону. Тут совершенно нет разницы, играет человек в «миньку», или ебашит 11 на 11 — эта болезнь имеется у подавляющего большинства футболистов «со двора» и слабых любителей. Также, как, например, поближе подойти к владеющему мячом партнеру (вдруг пас отдать забудет?) или упорное стремление открыться забегом по диагонали через центр или искать непременно передачу вразрез под такое бессмысленное открывание, вместо того, чтобы обеспечивать «ширину атаки». Но это все именно классические «дворовые болячки». Самедов же вчера тупо затормозил, очевидно, с мыслью, что не стоит торопиться и рисковать, лучше так мячик подержим.
А еще мне очень нравится, когда человек с мячом бежит на тебя через по поля, в конце сует тебе мяч приводя на спине 1-2 защитников, а потом удивляется как же так у тебя его в 2-3 отобрали.
Ну в такой ситуации виноваты часто оба. Один — в том, что «тащит» мяч и вместе с ним соперников, а потом играет накоротке (особенно, если пас проходил гораздо раньше), другой — что остался на месте, видя что партнер идет к нему. Хотя если второй стоял один в пустой зоне, и других вариантов открывания не было, то понять его, конечно же, можно.
Помню этот момент прекрасно. И здесь этот ишак, которого якобы очень хотел видеть Каррера развернулся в правую от себя стороны, и затормозил всю атаку, вместо того, чтобы отдать налево на Квинси, которого защитник уже не контролировал.
вообще он мне нравится, ощущение, что играет молодой парень с неплохими задатками, дадут больше игрового времени и будет толк.
иногда боится на себя игру взять и физически не всегда хватает, но с возрастом исправится, потом думаешь: Саша, тебе же 32, ну ебтвоюмать, дай ты хоть раз пас вперед, имбицил.
иногда боится на себя игру взять и физически не всегда хватает, но с возрастом исправится, потом думаешь: Саша, тебе же 32, ну ебтвоюмать, дай ты хоть раз пас вперед, имбицил.
Неплохо ты разложил. У меня лично все умещает в одно недоумение, чем он так привлек Карреру (и привдек ли?), если Массимо неоднократно говорил, что в футболе для него важна интенсивность (читай, скорость, быстрота решений, активный прессинг соперника), чего за Самедовым, в общем-то, и в молодые годы не водилось. Помню, когда его отдали в 2005-м, первое время недоумевал: вроде свой парень, играл неплохо, голы забивал. Но после первых игр Быстрова подумал тут же, что и правильно сделали. Хотя Самедов еще тянет, да и в сборной неплохо смотрелся, а Быстров давно уж сдулся. А главное, таки стал чемпионом, в отличие от жадного лузера.
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 14:31
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 15:08
тут еще Рабинер отжигает:
Досадно за людей, к которым нельзя предъявить претензии.… К Кутепову, в последние недели совершенно преобразившемуся. Кстати, один из секретов этого я узнал: Илья набрал полтора килограмма и с чуть большим весом почувствовал себя гораздо увереннее в единоборствах.Преобразился и проиграл все верховые единоборства Заболотному. Преображение века просто
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 15:38
Понравилось еще:
Существует еще и третий вариант, траурный для фанатов. Крайние защитники и латерали [Комбаров и Ещенко] «Спартака» будут играть ужасно, а их никто не тронет, более того – их будут хвалить за всякую обязательную для футболиста чушь, вроде пробега. Но вряд ли такой вполне вероятный расклад в духе селекционных извращений Родионова и Федуна подходит для фанатов. Об усилении, особенно если летнюю трансферную кампанию провалили, в сильном клубе думают с сентября. Думают ведь?
- vodolaz
- 18 сентября 2017, 16:21
Команда плохо подготовлена к сезону и виноват главный тренер. Енисей идёт на первом месте в ФНЛ и это тоже заслуга главного тренера. То что Родионов не комментирует ситуацию, честь и хвала великому нападающему. Он был против снятия Аленичева!!! Но к его мнению не прислушались. Кареру взяли, поставить игру в обороне, Мы лучше по этому показателю только АНЖИ. Это факты! А выводы пусть делают люди, принимающие решения. И последннее-Краснодар играет в спартаковский футбол, а во что играет Спартак-некогда имеющий самую привлекательную игру?
- bedLaM
- 18 сентября 2017, 16:38
Второй гол в матче 10-го тура «Тосно» – «Спартак» был засчитан неверно. Ошибочное решение приняла судейская бригада Владимира Сельдякова, засчитав гол хозяев поля. Второй ассистент Сергей Суховерхов занял неправильную позицию и не заметил, что Антон Заболотный в момент паса партнера оказался за линией офсайда — сообщает «Спорт-Экспресс».
Судье-помощнику следовало зафиксировать у игрока «Тосно» положение «вне игры». Однако он этого не сделал, Сельдяков продолжил матч и допустил ошибку, которая определила счет матча.
хе хе, ну и?
- peacemaker
- 18 сентября 2017, 17:17
- ↑
что ж раньше не сказал: в Спартаке, значит, все круто, Комбаров с Ещенко — лучшие латерали, а Самедов и правда — король контратак и игры в отборе
И что? Пока еще нечего, рано вздыхать с облегчением. Хотя совместные заявления Карреры, ибн Камиля и молчуна — позитивная новость. Может быть, и правда барин решил, наконец, вмешаться и приструнить холопов. Но радоваться пока рано. Слова должны быть подкреплены делом, а чтобы выбраться из ямы нужно, в первую очередь выиграть, причем не одну игру, а несколько подряд. И как можно скорее. Вот если это произойдет, то можно будет выдохнуть.
- aristotel
- 20 сентября 2017, 16:13
Самый искренний футбол горит в Томске)) там Томь если не вылетит во втордив хорошо будет.
- aristotel
- 20 сентября 2017, 19:36
Мистер Картошка тоже вылетел, вообще много кто из вышки уже вылетел)
- d3agger
- 20 сентября 2017, 19:49
Удивительное эта штука предвзятость. Отдал очевидный пас партнеру в штрафную — ах герой, ах как заметил! Потому что грузинский Месси. А как ему Адриано пяткой из борьбы откинул — то фигня.
- d3agger
- 20 сентября 2017, 20:12
И опять все будут фапать на грузинского Месси за простую передачу, хотя их участвовавших в этом забитом мяче ему было проще всего.
- vodolaz
- 21 сентября 2017, 09:33
«Спартаку» нужно сплотиться вокруг Самедова
чтобы назойливые игроки команд соперников не мешали дремать деду
чтобы назойливые игроки команд соперников не мешали дремать деду
- peacemaker
- 21 сентября 2017, 12:31
Гончаренко на линии:
Дело не во второстепенности, а в том, что очень сильно уплотнился календарь РФПЛ из-за чемпионата мира. У команд же есть 22-23 футболиста, их всех надо использовать. Плюс у нас есть первенство, Лига чемпионов, матчи сборных. Это очень большая нагрузка. Если бы у нас была неделя на подготовку, играл бы основной состав. Но в плотном графике приходится чем-то жертвовать.График такой плотный, что английские клубы просто умрут от смеха.
- bedLaM
- 21 сентября 2017, 21:33
А почему в Питере играют на распил арене, Динамо же вроде хозяева, или бомжики опять договорились?
кстати, забавно, проглядел комменты — оказывается, на Тосно — Спартак тоже бесплатные билеты раздавали)
Увы, это на ответ на то, что Спартак, в отличие от Зенита, себе ничего не накручивает, и только упоровшиеся болотные этого не понимают, и бегут с радостью размахивать этим фактом: «смотрите, а на Спартак тоже билеты бесплатные!» И поэтому на Спартак пришло больше, ага. Дотянулись руки сектантов даже до ленобласти, что даже несмотря на открытый Зениту Вираж, на их игру зрителей пришло меньше.
Ну почему же, игрок явно убегает, защитник его валит, тем более там еще Лодыгин зачем то вылез, ворота то остались пусты, и тут и напу могло хватить одного касания для забитого мяча, а значит лишение возможности забить, хоть и до ворот было далековато. Может останься Лодыгин в раме, была бы желтая, или вообще бы накрыли, там еще один защитник набегал.
Я написал «возможно». Не могу оценить, насколько Лодыгин имел шансы хоть с опозданием пойти навстречу нападающему — тогда бы уже он, по идее, мог фолить и получать КК. Видимо, реф именно на выход Лодыгина среагировал, потому что в противном случае Новосельцев имел шансы догнать игрока и помешать, а это значит, ситуация уже не из разряда «явных возможностей забить гол». Тогда бы удаление было точно не по делу.
Разные ситуации, с Тосно абсолютно по делу с точки зрения, что была задержка, а там уже игрок вбегал в штрафную и был бы чистый выход 1 на 1. Другое дело, что Роша там падение «приукрасил» и мог бы, наверное, устоять на ногах.
- aristotel
- 22 сентября 2017, 10:40
А можно ли считать что Дмитрий Анатольевич едет на багаже Андрея Валерьевича?
Комментарии (265) свернуть | развернуть