Испанцы о результатах жеребьевки к Евро.
Что поможет Португалии выйти из группы смерти, и почему группа «В» собственно так именуется, чем снова не довольны «кулес» и какова связь класико и Чемпионата Европы в обзоре мнений о результатах жеребьевки испанских болельщиков.
О своей группе:
Kileskus
Ну, неплохо, могло быть и хуже. Да, посмотрите на Группу B!!!.. Португалия, Германия, Голландия и Дания… Боже мой!
Robde Account
Нам повезло с группой, лишь с Италией будут сложности, а потом нашим соперником будет Франция или Англия, которые для нас совсем не страшны. Считайте, что мы почти в полуфинале.
luisete3
Хорошая жеребьевка для Испании. Лучше начинать с Италией, чтобы в случае форс-мажора можно было отобрать очки у других сборных.
Plantinga
Twitter Серхио Рамоса " мы довольны, избежав Бразилию на групповом этапе "
marianeitor
Меняем Хорватию на Грецию и получаем группу Еврокризиса.
007MR
Спокойно, парни. Матчи нужно играть так, чтобы выигрывать. Я оптимист, потому что мы настоящий чемпион и мне искренне было все равно, кто нам достанется, пусть об этом думают другие сборные.
ries28
это исключительный, единственный раз, когда мы способны обыграть Италию в официальном матче, не нуждаясь в серии пенальти, из-за чего я безмерно рад. Мне неважно, что нам не попалась Греция или Украина, это не имеет значения, я хочу победу над Италией.
TOM-7
В группе, в которой оказалась Испания и в возможной стадии плей-офф с Англией, да и Францией, у которой есть Бензема, ясно, что Испания не может играть на Евро с Вильей и Торресом. Соперники будут пытаться закрыть нашу атаку, и нужно уметь взламывать оборону. Необходимо вызывать в сборную Сольдадо. Нравится вам или нет, а одиннадцать футболистов стартового состава должны быть такими: Касильяс, Арбелоа, Альба, Серхио Рамос, Пике, Бускетс, Алонсо, Иньеста, Сильва, Хави и …Вилья? Торрес? Обязательно зависеть от этих двух, чтобы выиграть Евро? Дель Боске должен вызвать Сольдадо и прекращать вызывать Торреса или Вилью. Но он не осмелится.
О титульной фотографии к заметке о жеребьевке к Евро:
Messielmasgran
На фотографии к заметке о жеребьевке Евро на «Марке» из шести футболистов, четыре из Мадрида. Даже Икер не сможет вам ответить, чем Озил лучше, чем Хави и Иньеста.
Kukot
Все голы Испании на Мундиале забили футболисты Барселоны, а на обложке Касильяс…
Soycurrojimenez
Кулес плачут, что на фотографии находится Касильяс вместо игроков «Фарса». Это патология. Кто бы отразил удар Роббена в финале? Вальдес что ли? Ха-ха-ха.
О группе А
ft9crack
Почему хозяевам всегда достаются слабые группы? Катар на очереди?
Hawallins
Итак, группа А – не кажется группой Евро, а скорее квалификацией к турниру, группа В – смерти. Вторая по сложности группа «С» с Испанией и Италией (Испания лучше, чем Франция, Италия, с моей точки зрения лучше, чем Англия, Хорватия лучше Швеции, а Украина была бы лучше, чем Ирландия) Кто выйдет: «А»- Чехия и Россия, «В» – Германия и Голландия, «С» – Испания и Италия, «D» – Франция и Англия.
Marco Simoncelli
Кажется, что если они не Голландия, Франция, Германия или Англия, то остальные уже ничего не стоят? Меня интересует матч Польша – Россия. Всегда есть команда – открытие. Кто раньше мог бы сказать, что Греция выиграет Евро или что Турция будет в полуфинале в 2008 году?
postereviento
Группа A смешна.
Marco Simoncelli
Имей немного уважения к сборным первой группы. Если они находятся на Евро, значит, они заслужили там быть. Хотя вряд ли это подвластно понимаю самовлюбленному испанцу.
О группе В:
titinc10
С Пепе и Де Йонгом группа B — несомненно Группа Смерти.
Daniii1604
Единственный вывод — Португалия, выбывшая на групповом этапе.
Dani St.A
Болельщикам фк «Реал» придется купить четки, чтобы Португалия вышла из группы с их жалким Роналду и Пепе.
Robde Account
Это невозможно; половина кулес не чувствует себя испанцами и половина болельщиков футбольного клуба «Реал» уже не ощущают себя частью сборной.
flaviense
На Евро 2000, Португалия также была в группе смерти (Германия, Англия и Румыния), и мы вышли из нее. Мы идем: Португалия и Испания. Пиренейский финал.
Marchello38
Мне понравился бы конченый Мадрид против Барселоны в финале, другими словами, Португалия против Испании.
Lennonnn
Мадрид больше взволнован о Португалии, чем об Испании, больные.
AUPAPORTO
И Каталония не квалифицировалась на Евро? Ха-ха-ха
Jplm
Униженные? Проигрывая 2-1 в концовке матча с Грецией? Проигрывая крупно товарищеский матч? Унижение состоит в том, что нас вынесли в товарищеском матче при рассмотрении Иберийской кандидатуры для проведения Мундиаля. Мы должны восстановить справедливость. Только Испания-Португалия в финале.
bulem
Португалия сыграла 10 матчей с Голландией, выиграв 6, сыграла вничью 3 и только один раз проиграла. Добивалась успеха с Германией. Я предпочитаю сложную группу, нежели легкую. Единственный раз, когда у нас была легкая группа – мы остались за бортом.
rc_celta
Португалия – это не только Жозе Моуринью и Криштиану, но и Рауль Мейрелеш, Мигель Велозу, Бруно Алвеш, Угу Алмейда, Нани и Рикарду Куарежма.
fair_play
Проголосуй за меня, если веришь, что Евро выиграет Дания, находящаяся в группе B.
- gitana,
- 03 декабря 2011, 10:16
- рейтинг: +21
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:04
Это невозможно; половина кулес не чувствует себя испанцами и половина болельщиков футбольного клуба «Реал» уже не ощущают себя частью сборной.привет, Адвокат и Зенит!
картинка нагло спи*на отсюда s55.radikal.ru/i148/1112/21/f84c77f39ef3.jpg
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:15
- ↑
не соглашусь по фейсу Германии и Италии)
Лёв открыто заявил, что он доволен жеребьёвкой. Италия — скорее как в 4й группе)
Лёв открыто заявил, что он доволен жеребьёвкой. Италия — скорее как в 4й группе)
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:31
- ↑
А что Италия? У них сложная группа, но для Италии даже так лучше.
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:40
- ↑
Ну не до такой же степени) Группа Д посильнее выглядит. Там все-таки нет явного аутсайдера.
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 10:57
- ↑
У Италии — прекрасная группа: обыгрывай Хорватию, и вот он, полуфинал.
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 21:45
- ↑
Группа нормальная, но не самая простая. С балканскими сборным Италия частенько проблемы испытывает. Тем же хорватам Италия проиграл на ЧМ-2002. Да и с ирландцами в отборе на ЧМ-2010 оба раза сыграла вничью. А Испания вообще сильнее всех.
А если еще и учесть, что Италия почти всегда с приключениями выходит из группы, то получаем, что Италии придется очень непросто.
А если еще и учесть, что Италия почти всегда с приключениями выходит из группы, то получаем, что Италии придется очень непросто.
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:24
- ↑
зато можно быть уверенными, что у голландцев не будет Роббена))) Ему в Германии и так ноги не щадят, а перед Евро — святое дело)
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:26
- ↑
Ага, на Роббена в БЛ свой Фелипе Мело найдется) Но даже без него голландцы все равно сильны.
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:35
- ↑
по-моему достаточно Шмельцера) он не получил в недавном матче ни одной ЖК, а Роббена прессанул очень круто)
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:45
- ↑
Ну Шмельцер кстати тогда на желтую наиграл по совокупности. Лупил при каждой возможности Роббена.
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 14:00
- ↑
Учитывая очень частое безобразное судейство на ЧМ и ЧЕ — не факт. Де Йонга же за удар в грудь не удалили, там по-моему даже желтой не дали.
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 14:05
- ↑
Т.е если бы он Роббена ударил, его на 12 игр дисквалифицировали?
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 14:14
- ↑
А так они в одной сборной как бы:)А то я не знаю) Но все равно Де Йонг если начнет махать ногами, то и Роббена ненароком задеть может.
Вспоминаю матч Юве-Реал 2008-ого, когда Сиссоко одним фолом сломал Ван Дер Ваарта и… Маркизио)
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:58
- ↑
Ну вот я о том и говорю. РВП, Хунти и Снейдер еще есть. Правда пока Снейдер больше лечится, чем играет. А по поводу Ван Перси есть сомнения, что он весь так сезон сможет играть. Может правда, к тому временя Афеллай и Элия форму наберу. А, забыл, еще же ВДВ есть. Он пока тоже хорош. Пока у голландцев все хорошо.
Афеллай сломал кресты в конце сентября, к Евро только-только восстановится. Я даже не думаю, что ван Марвейк его возьмет в заявку. Жду, когда Конте начнет почаще выпускать Элия. ВДВ да, хотя тоже сейчас часто ломаться стал. Типичная голландская черта)
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 14:03
- ↑
Типичная голландская черта)Да, очень дорогой и часто бьющийся хрусталь.
Элия скорее всего с нового года начнет играть постоянно.
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:32
- ↑
Роббена, кстати, сам же Де Йонг может сломать на тренировке, как Кьеллини сломал Каннаваро на Евро-2008)
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 21:47
- ↑
А Поульсен прям уж такой грубиян? Он конечно «собака», но редко кого ломал.
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:22
- ↑
Самые слабые сборные каждой из корзин, по-сути… Только в четвёртой не известно, кто сильнее- Чехи или ирландцы.
Из второй корзины все в открытую хотели Россию. Польша — самый низкий рейтинг из всех участников.
Из второй корзины все в открытую хотели Россию. Польша — самый низкий рейтинг из всех участников.
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:24
- ↑
По-моему ирландцы слабее даже чехов. Хотя в общем-то обе команды боевитые, но очень посредственные.
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:25
- ↑
скажем так — более халявный вариант для сборной России придумать было трудно
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:28
- ↑
с одной стороны да, самая халявный вариант из всех возможных. Но в такой группе у России зафейлится шансов даже больше, шапками опять всех закидают. Все 4 сборные примерно равные классу. Но у Польши естественно есть преимущество, они все же дома будут играть.
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:33
- ↑
Польша скорее всего не пройдёт группу.
Я их видел недавно в товарняке против второго состава Германии. Сыграли 2:2. Голы забили Куба и Левандовски(ещё шутили, что «Германия — Боруссия Д 2:2») — они ж самые опасные из этой сборной, даже не смотря на то, что Левандовски — откровенная посредственность
Я их видел недавно в товарняке против второго состава Германии. Сыграли 2:2. Голы забили Куба и Левандовски(ещё шутили, что «Германия — Боруссия Д 2:2») — они ж самые опасные из этой сборной, даже не смотря на то, что Левандовски — откровенная посредственность
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:38
- ↑
У них же еще Щесны, Пишчек, Обраньяк.
Я их игр не видел. Я не согласен, что Левандовски — посредственность. То, что он убийца моментов, как его Алексей Андронов называет — это да. Но игрок талантливый, техничный, в подыгрыше хорош. Это конечно не Гётце, но игрок все равно хороший.
Я их игр не видел. Я не согласен, что Левандовски — посредственность. То, что он убийца моментов, как его Алексей Андронов называет — это да. Но игрок талантливый, техничный, в подыгрыше хорош. Это конечно не Гётце, но игрок все равно хороший.
- James_Lowell
- 03 декабря 2011, 13:40
- ↑
Пищек дисквалифицирован в Польше на год. Скандал с договорняками. Про Обраньяка сказать ничего не могу… Щесны — это вратарь)
Левандовски теряется на поле, если пртив него играть плотно. Против нашей каттеночо-обороны он не сделает ничего, как Ибра в 08м
Левандовски теряется на поле, если пртив него играть плотно. Против нашей каттеночо-обороны он не сделает ничего, как Ибра в 08м
- igor-bianconeri
- 03 декабря 2011, 13:44
- ↑
Если Пишчека не будет, то фигово для поляков.
То, что Левандовски может потеряться, согласен. Все-таки партнеры у него сборной намного слабее, нежели в Боруссии. Но я уверен, он у поляков будет главной надеждой.
То, что Левандовски может потеряться, согласен. Все-таки партнеры у него сборной намного слабее, нежели в Боруссии. Но я уверен, он у поляков будет главной надеждой.
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 10:59
- ↑
Да хрен с ней с группой, но в 1/4 — без шансов, кто бы из 3 там не попался.
Абсолютно согласен, и в этом главая опасность, как бы наши не сыграли в группе, в 1/4 будет сложнейший соперник, и ее (сборную) станут гноить: «вот, мол, и Андорра вышла бы из такой группы, а толку»…
Я выше писал, что лучше бы попалась группа посерьезнее — и отношение к игре сборников было бы однозначно другим, да «пост-вони» меньше…
А так, если даже выйдем из «группы смеха» как ее здесь окрестили, то пройти дальше будет геройством… А на 2 геройства за 4 года эти парни, по-моему, об'ективно неспособны, и тут дело не парнях, а в физиологии и геронтологии!
Поэтому, при распределении «счастья» Гуус, как говорится отдыхал, а длаьше «наступает похмелье и ...» как в фильме Э. Рязанова…
Я выше писал, что лучше бы попалась группа посерьезнее — и отношение к игре сборников было бы однозначно другим, да «пост-вони» меньше…
А так, если даже выйдем из «группы смеха» как ее здесь окрестили, то пройти дальше будет геройством… А на 2 геройства за 4 года эти парни, по-моему, об'ективно неспособны, и тут дело не парнях, а в физиологии и геронтологии!
Поэтому, при распределении «счастья» Гуус, как говорится отдыхал, а длаьше «наступает похмелье и ...» как в фильме Э. Рязанова…
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 11:16
- ↑
Геройство — оно на то и геройство, что его не ждёшь. Закладываться на это… Впрочем, надо биться хотя бы за то, чтобы выбыть в борьбе с Голландией или Германией — это будет близко к максимуму.
И жаль, что команда, за которую я обычно начинаю болеть если наши рано выбывают, на этот раз в нашей группе.
И жаль, что команда, за которую я обычно начинаю болеть если наши рано выбывают, на этот раз в нашей группе.
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 12:32
- ↑
Ага. Очень люблю их с той команды 2000-го года, стараюсь по мере возможности следить и за клубами.
Мне тоже сразу подумалось об этом. Хотелось бы попасть в 1/4( если выйдем :)) на Португалию, но той надо выше головы прыгнуть, чтобы оставить за бортом немцев(что кажется фантастикой) или голландцев. Двух зайцев можно убить, отомстить за прошлое или взглянуть, в случае проигрыша, на перспективы неотдалённого будущего.
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 13:40
- ↑
А «перспективы неотдалённого будущего» — это что? Команду под 18-й год наигрывать ещё рано, так как если мы считаем, что 20-летний игрок уже старый для свершений, то костяку сборной-18 сейчас лет по 14-18, и все те, чьи фамилии сейчас называются, в 18-м уже будут такими же «пенсионерами». А жертвовать Евро-12 ради, условно, Евро-16 — в чём смысл?
Перспективы неотдалённого будущего — это отбор на ЧМ2014 в Бразилии, где мы играем в одной группе с Португалией.
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 13:46
- ↑
В случае курса на обновление, боюсь, им придётся пожертвовать.
Но и опять же, а чем он важнее нынешнего или следующего Евро?
Но и опять же, а чем он важнее нынешнего или следующего Евро?
Просто, если будет встреча с Португалией на ЧЕ12, то по результату надо будет делать выводы к отбору ЧМ14. И необязательно обновление, хотя этого как раз и хотелось бы после ЕВРО, а реальный расклад сил.
- Catenaccio
- 05 декабря 2011, 17:14
- ↑
Не по всякому результату можно делать выводы.
А вообще, есть одна очень любопытная закономерность связанная с поколениями нашей сборной. Если найду время, потом распишу это подробно и в отдельном посте.
А вообще, есть одна очень любопытная закономерность связанная с поколениями нашей сборной. Если найду время, потом распишу это подробно и в отдельном посте.
- igor-bianconeri
- 05 декабря 2011, 21:50
- ↑
Шанс есть всегда) 4 года назад тоже не верилось в победу над Голландией. Для начала надо будет из группы выйти, а там посмотрим.
Главное, чтобы все ключевые игроки были здоровы на Евро, особенно Кержаков.
Главное, чтобы все ключевые игроки были здоровы на Евро, особенно Кержаков.
- aristotel
- 03 декабря 2011, 13:29
Меняем Хорватию на Грецию и получаем группу Еврокризиса.
Только это улыбнуло.
Комментарии (52) свернуть | развернуть