Лига Чемпионов. Последний тур. День 2-й.
Итак, 16 команд уже закончили своё выступление на групповой стадии Лиги Чемпионов. Вчера прошли матчи в квартетах E, F, G и H. Вот их итоги:
Группа E
Челси, Байер — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Валенсия — 1/16 финала Лиги Европы
Группа F
Арсенал, Марсель — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Олимпиакос — 1/16 финала Лиги Европы
Группа G
АПОЭЛ, Зенит — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Порту — 1/16 финала Лиги Европы
Группа Н
Барселона, Милан — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Виктория — 1/16 финала Лиги Европы
А переходим мы к дню сегодняшнему. Осталось ещё четыре заветных путёвки в плей-офф, и оспорят их 9 клубов с разными шансами на успех. А расклады таковы…
Манчестер Сити — Бавария
«Горожане» загнали себя в сложную ситуацию. Мало того, что амбициозному коллективу Роберто Манчини нужно обыгрывать грозную Баварию, так ещё и победа не даст им никаких гарантий на продолжение борьбы в Лиге Чемпионов. Мюнхенцы же вряд ли приедут в Манчестер отбывать номер, ведь в последнее время команду несколько лихорадило, да и восстановившемуся Роббену лишняя игровая практика не помешает. Думаю, матч предстоит зрелищным и очень интересным.
Вильярреал — Наполи
Победив в 5-м туре Манчестер Сити, неаполитанцы открыли себе прямую дорогу в плей-офф. Теперь их ждёт встреча с провалившим нынешнюю еврокубковую компанию Вильярреалом, который впрочем может напоследок хлопнуть дверью перед родной публикой, а заодно прищемить этой дверью итальянцев. Тем не менее, Наполи выглядит явным фаворитом, особенно в свете выздоровления Кавани.
Лилль — Трабзонспор
Оба клуба являются главными претендентами на второе место. Турки, попавшие в ЛЧ случайно, навели в группе приличного шороху, не набрав очков лишь в Москве. И теперь им достаточно сыграть во Франции вничью, при условии что ЦСКА не победит в Милане. «Бульдоги» же, которые в этом сезоне далеки от самих себя образца прошлого года, могут совершить настоящий подвиг, выйдя из группы после того как набрали в 4-х турах лишь 2 очка. Для этого им нужно побеждать. Думаю, матч будет проходить в невысоком темпе, поскольку команды будут осторожничать, так как ставки высоки и для тех, и для других.
Интер — ЦСКА
«Армейцы» могли всё решить в матче против Лилля в Москве, однако загнали себя в ещё более удручающую ситуацию. Теперь для продолжения борьбы в еврокубках необходимо либо побеждать, либо играть вничью и надеяться на победу турок. Лигочемпионскую весну принесёт лишь победа и ничья в параллельном матче. Интер в этом сезоне просто ужасен, но при этом «нерадзурри» досрочно обеспечили себе выход в плей-офф с первого места. Этот матч для них ничего не значит, что вкупе с полурезервным составом даёт ЦСКА неплохие шансы на положительный результат. Вчера Зенит продемонстрировал на «Драгао» отличную оборону при полном отсутствии игры в атаке. Думается, что если «красно-синие» добьются успеха в Милане, то всё будет с точностью до наоборот.
Базель — Манчестер Юнайтед
Англичане удивили. Осенью, когда «красные дьяволы» выносили всех своих соперников в АПЛ, казалось что при таком жребии подопечные сэра Алекса должны застолбить за собой место в плей-офф после трёх-четырёх туров. На деле спад в игре, вызванный в первую очередь невнятной игрой Руни, а также наплевательское отношение к соперникам по группе привели к тому, что англичане могут начать весну в турнире рангом ниже. Базель в этом розыгрыше ЛЧ приятно удивляет, и я нисколько не удивлюсь если швейцарцам удастся выбить грозного соперника из турнира. На «Олд Траффорд» команды подарили нам яркий спектакль. Ждём продолжения банкета на «Сант-Якоб Парк».
Бенфика — Оцелул
Португальцы успешно воспользовались расхлябанностью МЮ, и теперь для того чтобы остаться на первом месте им осталось лишь обыграть беспросветного аутсайдера группы. Румыны не набрали ещё ни одного очка, и только собственная безалаберность может помешать «орлам» спокойно завершить турнир во главе группы.
Динамо Загреб — Лион
Вполне вероятно, что хорваты установят новый лигочемпионский антирекорд. Лиону для выхода в плей-офф нужно отыграть разницу -7 у Аякса. С одной стороны французам будет помогать Реал, а им нужно постараться отгрузить как можно больше мячей в ворота Динамо. Хватит ли им для этого мотивации и мастерства — увидим совсем скоро.
Аякс — Реал Мадрид
Благодаря внушительному отрыву по разнице мячей от идущего третьим Лиона задачу голландцев на матч со «сливочными» можно сформулировать как «пропустить как можно меньше». Несмотря на предстоящее в выходные Класико, Моуринью не станет выпускать на поле исключительно кантеру, как это днём ранее сделал Гвардьола. Уже анонсировано участие в матче Игуаина и Бензема, также следует ожидать появления с первых минут Кака и Шахина. Поэтому Аяксу стоит переживать о сохранности своих ворот, и учитывая слабость хорватов разница в 7 мячей вполне может быть сведена на нет.
Осталось немного, и скоро мы узнаем имена всех 16 счастливчиков, которые продолжат борьбу за победу в главном турнире Старого Света. Среди них уже есть представитель России, и кто знает, может произойдёт чудо, и завтра утром их будет уже два. Увидим!
Группа E
Челси, Байер — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Валенсия — 1/16 финала Лиги Европы
Группа F
Арсенал, Марсель — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Олимпиакос — 1/16 финала Лиги Европы
Группа G
АПОЭЛ, Зенит — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Порту — 1/16 финала Лиги Европы
Группа Н
Барселона, Милан — 1/8 финала Лиги Чемпионов
Виктория — 1/16 финала Лиги Европы
А переходим мы к дню сегодняшнему. Осталось ещё четыре заветных путёвки в плей-офф, и оспорят их 9 клубов с разными шансами на успех. А расклады таковы…
Группа А
Манчестер Сити — Бавария
«Горожане» загнали себя в сложную ситуацию. Мало того, что амбициозному коллективу Роберто Манчини нужно обыгрывать грозную Баварию, так ещё и победа не даст им никаких гарантий на продолжение борьбы в Лиге Чемпионов. Мюнхенцы же вряд ли приедут в Манчестер отбывать номер, ведь в последнее время команду несколько лихорадило, да и восстановившемуся Роббену лишняя игровая практика не помешает. Думаю, матч предстоит зрелищным и очень интересным.
Вильярреал — Наполи
Победив в 5-м туре Манчестер Сити, неаполитанцы открыли себе прямую дорогу в плей-офф. Теперь их ждёт встреча с провалившим нынешнюю еврокубковую компанию Вильярреалом, который впрочем может напоследок хлопнуть дверью перед родной публикой, а заодно прищемить этой дверью итальянцев. Тем не менее, Наполи выглядит явным фаворитом, особенно в свете выздоровления Кавани.
Группа В
Лилль — Трабзонспор
Оба клуба являются главными претендентами на второе место. Турки, попавшие в ЛЧ случайно, навели в группе приличного шороху, не набрав очков лишь в Москве. И теперь им достаточно сыграть во Франции вничью, при условии что ЦСКА не победит в Милане. «Бульдоги» же, которые в этом сезоне далеки от самих себя образца прошлого года, могут совершить настоящий подвиг, выйдя из группы после того как набрали в 4-х турах лишь 2 очка. Для этого им нужно побеждать. Думаю, матч будет проходить в невысоком темпе, поскольку команды будут осторожничать, так как ставки высоки и для тех, и для других.
Интер — ЦСКА
«Армейцы» могли всё решить в матче против Лилля в Москве, однако загнали себя в ещё более удручающую ситуацию. Теперь для продолжения борьбы в еврокубках необходимо либо побеждать, либо играть вничью и надеяться на победу турок. Лигочемпионскую весну принесёт лишь победа и ничья в параллельном матче. Интер в этом сезоне просто ужасен, но при этом «нерадзурри» досрочно обеспечили себе выход в плей-офф с первого места. Этот матч для них ничего не значит, что вкупе с полурезервным составом даёт ЦСКА неплохие шансы на положительный результат. Вчера Зенит продемонстрировал на «Драгао» отличную оборону при полном отсутствии игры в атаке. Думается, что если «красно-синие» добьются успеха в Милане, то всё будет с точностью до наоборот.
Группа С
Базель — Манчестер Юнайтед
Англичане удивили. Осенью, когда «красные дьяволы» выносили всех своих соперников в АПЛ, казалось что при таком жребии подопечные сэра Алекса должны застолбить за собой место в плей-офф после трёх-четырёх туров. На деле спад в игре, вызванный в первую очередь невнятной игрой Руни, а также наплевательское отношение к соперникам по группе привели к тому, что англичане могут начать весну в турнире рангом ниже. Базель в этом розыгрыше ЛЧ приятно удивляет, и я нисколько не удивлюсь если швейцарцам удастся выбить грозного соперника из турнира. На «Олд Траффорд» команды подарили нам яркий спектакль. Ждём продолжения банкета на «Сант-Якоб Парк».
Бенфика — Оцелул
Португальцы успешно воспользовались расхлябанностью МЮ, и теперь для того чтобы остаться на первом месте им осталось лишь обыграть беспросветного аутсайдера группы. Румыны не набрали ещё ни одного очка, и только собственная безалаберность может помешать «орлам» спокойно завершить турнир во главе группы.
Группа D
Динамо Загреб — Лион
Вполне вероятно, что хорваты установят новый лигочемпионский антирекорд. Лиону для выхода в плей-офф нужно отыграть разницу -7 у Аякса. С одной стороны французам будет помогать Реал, а им нужно постараться отгрузить как можно больше мячей в ворота Динамо. Хватит ли им для этого мотивации и мастерства — увидим совсем скоро.
Аякс — Реал Мадрид
Благодаря внушительному отрыву по разнице мячей от идущего третьим Лиона задачу голландцев на матч со «сливочными» можно сформулировать как «пропустить как можно меньше». Несмотря на предстоящее в выходные Класико, Моуринью не станет выпускать на поле исключительно кантеру, как это днём ранее сделал Гвардьола. Уже анонсировано участие в матче Игуаина и Бензема, также следует ожидать появления с первых минут Кака и Шахина. Поэтому Аяксу стоит переживать о сохранности своих ворот, и учитывая слабость хорватов разница в 7 мячей вполне может быть сведена на нет.
Осталось немного, и скоро мы узнаем имена всех 16 счастливчиков, которые продолжат борьбу за победу в главном турнире Старого Света. Среди них уже есть представитель России, и кто знает, может произойдёт чудо, и завтра утром их будет уже два. Увидим!
- Armeec,
- 07 декабря 2011, 14:40
- рейтинг: +15
- RakovEV
- 07 декабря 2011, 14:55
ну вот, кстати, в заявку на игру попал даже Калдирола, которого Раньери в упор не замечает. плюс Крисетиг, плюс Фараони, Коутиньо, Оби. если всех их поставят сыграть, ЦСКА будет тяжелее, чем если выйдут игроки основного состава. для основы эта игра ничего не значит. для молодежи — это возможность показать себя… интересно посмотреть, кого Раньери выставит в старте.
- James_Lowell
- 07 декабря 2011, 15:04
- ↑
почти уверен, что получится как у Рубина с Барсой — основа три матча выиграть не могла, а на четвёртый вышла кантера и легко обыграла Рубин…
- James_Lowell
- 07 декабря 2011, 15:24
- ↑
ну ты понял мысль) резерву надо из штанов выпригивать, доказывая своё право на жизь
- Catenaccio
- 07 декабря 2011, 15:41
- ↑
Да, но всё-таки есть подозрение что там класс игроков всё же пониже чем у резерва Барселоны, который, кстати, вчера легко и непринуждённо разобрал БАТЭ.
- peacemaker
- 07 декабря 2011, 23:57
- ↑
да уж… прав первый комментатор к новости: что же скажет Вася после того, как увидит состав Реала?:)
- Armeec
- 07 декабря 2011, 23:48
Бавария всё-таки выставила резерв — у МС неплохие шансы решить свою половину задачи по выходу в плей-офф.
- peacemaker
- 07 декабря 2011, 23:59
ЦСКА как-то пока не блещет… Владели инициативой, а в итоге Габулов молодец!
- glaztatyana
- 08 декабря 2011, 00:37
- ↑
говорят, болелы Партизана сегодня за нас на стадионе болеют. Так что — обмен любезностями:)
- Barbatus
- 08 декабря 2011, 00:44
Обидно за Наполь, если Бавария выставила резервный состав. В принципе всё в их ногах, но всё равно как-то не не очень получается. Хочется что бы МС остался в ЛЕ по нескольким причинам.
1. Они денежный мешок.
2. Из того, что видел в целом понравилось Наполи, хотелось бы посмотреть на них ещё.
1. Они денежный мешок.
2. Из того, что видел в целом понравилось Наполи, хотелось бы посмотреть на них ещё.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:17
- ↑
Наполи все равно вышел. Шейхам даже легкий календарь не помог. Так им и надо. Нечего этой команде с Роберто «триумфатором ЛЧ» Манчини делать в Лиге Чемпионов. Здесь для слабых места нет ©
- Barbatus
- 08 декабря 2011, 01:19
А МЮ и дальше забить не может, а судя по текстовой трансляции шансов было достаточно. Во будет смеху.
- Seretas
- 08 декабря 2011, 01:36
ВСЁЁЁЁЁЁЁ молодцы армейцы.обыграли бывшего чемпиона ЛЧ.Надеюсь после усиления и выздоровления наведёте шороху весной
- shpasic
- 08 декабря 2011, 01:36
поздравляю армейцев! два наших клуба в плей-офф — это замечательный подарок болельщикам!
- tacchinardi
- 08 декабря 2011, 01:39
А сэру Алексу по малиновому шнобелю! Будет знать, что нельзя так к ЛЧ относиться)))
- aristotel
- 08 декабря 2011, 01:44
Кто-то мне не верил, когда я говорил что САФу лучше было уйти после финала на мажорной ноте.
Манкунианцы в третий раз в истории не смогли выйти из лигочемпионской группы. Впервые подобное произошло в сезоне-1994/95. Тогда соперниками «Юнайтед» были «Гетеборг», «Барселона» и «Галатасарай».
Такой же результат был зафиксирован в сезоне-2005/06, когда подопечные сэра Алекса Фергюсона заняли последнее место в группе с «Бенфикой», «Вильярреалом» и «Лиллем».
После какого финала?:))) Он 2 раза только за поседние 3 года играл в финалах!
- aristotel
- 08 декабря 2011, 01:46
А вообще я очень доволен. Историческое событие, 2 клуба в плей-офф ЛЧю Отлично! Наверно заработаем много очков за выход.
Ни секунды не сомневался, что ЦСКА выиграет.
Ни секунды не сомневался, что ЦСКА выиграет.
- Crull
- 08 декабря 2011, 01:49
это называется почувствуй разницу:
болелы ЦСКА и Зенита радуются выходу в 1/8 ЛЧ… а болелы Спартака радуются что кто-то сыграл хуже их в ЛЧ :)
болелы ЦСКА и Зенита радуются выходу в 1/8 ЛЧ… а болелы Спартака радуются что кто-то сыграл хуже их в ЛЧ :)
- Kamilla
- 08 декабря 2011, 01:49
Интересно будет потом рейтинг посмотреть.
Порту в ЛЕ — плохо дл португальцев, да и с Украиной дела не очень.
Посмотрим, тчо будет. Кстати, думаю, что Зенит (посмотрим по жеребьевке) может пройти дальше.
Я хочу Барсу или Реал, но по-любому куда-то надо ехать. Не пропадать же шенгену)
Порту в ЛЕ — плохо дл португальцев, да и с Украиной дела не очень.
Посмотрим, тчо будет. Кстати, думаю, что Зенит (посмотрим по жеребьевке) может пройти дальше.
Я хочу Барсу или Реал, но по-любому куда-то надо ехать. Не пропадать же шенгену)
- Giovagnoli
- 08 декабря 2011, 01:59
- ↑
- oQo
- 08 декабря 2011, 01:54
в этом году ЛЧ круче всякого буржуйского триллера. МЮ, чё это было???? я в прострации… ау-у. где я?
- shpasic
- 08 декабря 2011, 01:54
а кто-то ещё утверждал в прошлом году, что ЦСКА и Зенит играют не в своём турнире.
постфактум, конечно, удобно рассуждать, но нельзя назвать выходы Зенита и особенно ЦСКА уверенными.
Ближе к везению. Ведь по сути, группа ЦСКА была изначально скорее лигоевропейской, чем лигочемпионской. Да и Зенита, наверное тоже.
Вспомните, как до начала турнира говорили, что шанс Зенит 2/3 (т.е. 66%, т.к. АПОЭЛ никем не рассматривался), а ЦСКА 50/50, т.к. Интеру сразу отдали 1-е, а Трабзону последнее места. В итоге, шансы Зенита, исходя из букмекерских кэфов, перед последним матчем были около 30-35%, а ЦСКА и вообще меньше 10%.
Фарт налицо, так что петь серенады о силу русского футбола в лице его лидеров неправильно.
Ближе к везению. Ведь по сути, группа ЦСКА была изначально скорее лигоевропейской, чем лигочемпионской. Да и Зенита, наверное тоже.
Вспомните, как до начала турнира говорили, что шанс Зенит 2/3 (т.е. 66%, т.к. АПОЭЛ никем не рассматривался), а ЦСКА 50/50, т.к. Интеру сразу отдали 1-е, а Трабзону последнее места. В итоге, шансы Зенита, исходя из букмекерских кэфов, перед последним матчем были около 30-35%, а ЦСКА и вообще меньше 10%.
Фарт налицо, так что петь серенады о силу русского футбола в лице его лидеров неправильно.
конечно, нельзя. просто забавно совпало, да и вышедшая на Евро сборная в основном состоит из игроков этих клубов.
а насчёт силы групп — в двух группах играло шесть чемпионов своих стран.
а насчёт силы групп — в двух группах играло шесть чемпионов своих стран.
а так же из этих 6 клубов — 5 обладателей Кубка УЕФА или ЛЕ (в разное и не совсем давне-древнее время) и обладатель ЛЧ…
Ну в общем-то главный посыл моего коммента был в этом: «Вспомните, как до начала турнира говорили, что шанс Зенит 2/3 (т.е. 66%, т.к. АПОЭЛ никем не рассматривался), а ЦСКА 50/50, т.к. Интеру сразу отдали 1-е, а Трабзону последнее места. В итоге, шансы Зенита, исходя из букмекерских кэфов, перед последним матчем были около 30-35%, а ЦСКА и вообще меньше 10%.»
А Вы цепляететсь к тому, как я обозвал группы.
А Вы цепляететсь к тому, как я обозвал группы.
но то что Вы скопировали это же не все выражение… и если считаете, что то другое на другое написанное не надо было обращать внимание — так и не надо тогда было писать, все просто :)
а шансы… это такая штука что не всегда выходит тот у кого их больше…
иначе бы давно спорт профессиональный вымер… в виде соревнований… остался бы лишь в виде физической культуры для здоровья тела…
а шансы… это такая штука что не всегда выходит тот у кого их больше…
иначе бы давно спорт профессиональный вымер… в виде соревнований… остался бы лишь в виде физической культуры для здоровья тела…
и если считаете, что то другое на другое написанное не надо было обращать внимание — так и не надо тогда было писать, все просто :)не так уж просто :)
Неужели Вы реально не понимаете, что я хочу сказать?
понимаю… Вы пытаетесь нас взлетевших к небесам спустить на грешную землю…
ну так докладываю, никто не улетел, спускать никого не надо — отбой тревоги…
люди просто радуются… и не за конкретно свой какой либо клуб… а за то что в этом году удалось то чего еще не удавалось — это что, не повод для радости?
ну так докладываю, никто не улетел, спускать никого не надо — отбой тревоги…
люди просто радуются… и не за конкретно свой какой либо клуб… а за то что в этом году удалось то чего еще не удавалось — это что, не повод для радости?
Мы спорим с Вами, а тот, чья фраза меня зацепила уже спит давно :)
Я же не из желания нагадить в душу здесь высказываюсь, просто прозвучало действительно как «шапкозакидательство после удачи»
Я же не из желания нагадить в душу здесь высказываюсь, просто прозвучало действительно как «шапкозакидательство после удачи»
кстати, можно еще несколько доводов по поводу «слабости» групп (да, спорить не буду что по сравнению с группой А или F… откровенно слабый состав — но не слабая группа):
1. в группах, в которых участвовали российские клубы, команды занявшие 4-е место набрали больше очков среди всех последних мест… причем с отрывом, ближе только чемпион Германии — Боруссия Д с 4 очками… а остальные — 0, 0, 0, 3, 2…
2. в наших группах обе команды с последнего места забили столько же сколько все остальные последние места вместе взятые минус опять же чемпион Германии Боруссия Д.
3. в наших группах команды с 4-го места пропустили меньше всех в этом турнире среди всех команд занявших последние места и даже меньше чемпиона Германии Боруссии Д.
но это так — не для спора… а для статистики :)
1. в группах, в которых участвовали российские клубы, команды занявшие 4-е место набрали больше очков среди всех последних мест… причем с отрывом, ближе только чемпион Германии — Боруссия Д с 4 очками… а остальные — 0, 0, 0, 3, 2…
2. в наших группах обе команды с последнего места забили столько же сколько все остальные последние места вместе взятые минус опять же чемпион Германии Боруссия Д.
3. в наших группах команды с 4-го места пропустили меньше всех в этом турнире среди всех команд занявших последние места и даже меньше чемпиона Германии Боруссии Д.
но это так — не для спора… а для статистики :)
- peacemaker
- 08 декабря 2011, 10:59
- ↑
это не говорит о слабости или силе группы — это только говорит о том, что в группе нет явных фаворитов и группа ровная.
Ну, чемпионы стран, это тоже удобное понятие. Вот сегодня один чемпион страны улетел хер знает кому (нечемпиону) 1-7.
Побольше бы нам в группу таких чемпионов.
Скажем так, группы конечно не чета квалификационным турнирам первой лиги Норвегии, посильнее будут, но именитых и статусных команд не было. Разве что Интер, который хоть и не торт, но с первого места вышел, не гоняясь.
Побольше бы нам в группу таких чемпионов.
Скажем так, группы конечно не чета квалификационным турнирам первой лиги Норвегии, посильнее будут, но именитых и статусных команд не было. Разве что Интер, который хоть и не торт, но с первого места вышел, не гоняясь.
про одну из тех команд, которая щас «не разве что», весной говорили что она не в своем турнире играет… упс… и сейчас опять не в своем…
а чемпиону Франции что, сразу в ЛЕ заявляться если это не Лион или Марсель?
или Апоэль не заслужил выход в 1/8? ну тогда и Базель не заслужил…
но вышли, значит достойны… и это не их проблемы, что такая жеребьевка и такие группы…
давайте не подменять понятия… ЛЧ — это ЛЧ… «все что случилось в Вегасе, останется в Вегасе» ©
а то вертеть по своему усмотрению — это лигочемпионская команда, а это не лигочемпионская, (опять же постфактум) конечно удобно :)
а чемпиону Франции что, сразу в ЛЕ заявляться если это не Лион или Марсель?
или Апоэль не заслужил выход в 1/8? ну тогда и Базель не заслужил…
но вышли, значит достойны… и это не их проблемы, что такая жеребьевка и такие группы…
давайте не подменять понятия… ЛЧ — это ЛЧ… «все что случилось в Вегасе, останется в Вегасе» ©
а то вертеть по своему усмотрению — это лигочемпионская команда, а это не лигочемпионская, (опять же постфактум) конечно удобно :)
Про АПОЭЛ и Базель я бы априори сказал, что они нелигочемпионские. По крайней мере не стадии плей-офф. Заслужили или не заслужили — речь не о том, а о том, что изначально ожидался практически вынос всех или почти всех, а в итоге обе команды буквально вползли в плей-офф, благодаря Малафееву и Лиллю, которому снова опыта не хватило (трудно ведь выйти в плей-офф, если дома набираешь только 2 очка).
А здесь уже слышаться слова, что вотлегко и просто играем в своем турнире.
А здесь уже слышаться слова, что вот
по моему Вам это кажется…
с другой стороны — нам уже порадоваться нельзя? :)
впервые ДВА клуба в 1/8 ЛЧ…
и еще 90% что будет ЧЕТЫРЕ в весенней стадии еврокубков… а Вы тут… это не тот, это не та… постфактум удобно рассуждать и тд…
ну расстроились, зачем другим портить праздник?
с другой стороны — нам уже порадоваться нельзя? :)
впервые ДВА клуба в 1/8 ЛЧ…
и еще 90% что будет ЧЕТЫРЕ в весенней стадии еврокубков… а Вы тут… это не тот, это не та… постфактум удобно рассуждать и тд…
ну расстроились, зачем другим портить праздник?
Да я радуюсь вместе со всеми, но радоваться нужно именно наконец-то пришедшей на нашу улицу удаче, которой не было бы без упрямства и выдержки наших игроков, но уж никак не «заслуженному выходу на более классных соперников».
а что разве наши клубы не заслуженно вышли?
или им в 1/8 попадутся не классные соперники?
я вот например очень сильно хочу Зениту Барсу…
или им в 1/8 попадутся не классные соперники?
я вот например очень сильно хочу Зениту Барсу…
Пусть будет Барса, хотя бы не отказался и от АПОЭЛа для ЦСКА и Бенфики для Зенита. А Барса нас еще найдет, никуда не денется.
Вышли-то заслуженно. Другой вопрос, что ктобы ни вышел, нельзя было бы сказать, что он вышел незаслуженно. Вот, скажем Лилль. Выиграл бы сегодня — заслуженно бы вышел. Как и Трабзон. Чем не заслуженно, если 2 победы на выезде и без поражений дома.
А вышел бы Порту вчера — незаслуженно было бы? Да вполне, по статистике по крайней мере.
Вышли-то заслуженно. Другой вопрос, что ктобы ни вышел, нельзя было бы сказать, что он вышел незаслуженно. Вот, скажем Лилль. Выиграл бы сегодня — заслуженно бы вышел. Как и Трабзон. Чем не заслуженно, если 2 победы на выезде и без поражений дома.
А вышел бы Порту вчера — незаслуженно было бы? Да вполне, по статистике по крайней мере.
все равно это все вилами по воде писано, как писал выше (про заслуженно-не заслуженно эту фразу тоже можно отнести):
а шансы… это такая штука что не всегда выходит тот у кого их больше…
иначе бы давно спорт профессиональный вымер… в виде соревнований… остался бы лишь в виде физической культуры для здоровья тела…
Ну это же все (про заслуженно и незаслуженно) судится по ощущениям и восприятию, а если тогда коротко: я бы назвал выход Базеля более заслуженным, чем ЦСКА.
Когда говорят о заслуженности, то мне обычно вспоминаются сб.Дании, которая попала на Евро незаслуженно, а по политическим мотивам, и стала чемпионом. Всё решается здесь и сейчас, выполнил задачу — заслужил, нет — утешайся, тем, что в будущем всё будет иначе…
Фарт налицо— и факт налицо.
Да я и не говорил, что его отменили. Просто изначально разговор начался с фразы «а кто-то ещё утверждал в прошлом году, что ЦСКА и Зенит играют не в своём турнире.»
Я вот и сейчас сомневаюсь. Вот АПОЭЛ с Базелем тоже в плей-офф, так теперь про них можно сказать «а кто-то ещё утверждал в прошлом году, что АПОЭЛ и Базель играют не в своём турнире.»
Я вот и сейчас сомневаюсь. Вот АПОЭЛ с Базелем тоже в плей-офф, так теперь про них можно сказать «а кто-то ещё утверждал в прошлом году, что АПОЭЛ и Базель играют не в своём турнире.»
- arlekin46
- 08 декабря 2011, 02:25
Фортуна есть, и она на нашей стороне. Ура!
Милито — перекладина, а через минуту Вася забивает…
Вот это футбол… братцы, слов мало — одни эмоции…
Милито — перекладина, а через минуту Вася забивает…
Вот это футбол… братцы, слов мало — одни эмоции…
- glaztatyana
- 08 декабря 2011, 11:22
- ↑
— С кем хотелось бы встретится в 1/8 финала?Где же тут бравада?
— А с АПОЭЛ можно?
— Да, но могут попасться, например, «Барселона», «Реал» или «Бавария».
— Все соперники достойные. Сейчас, откровенно говоря, не думаю на эту тему. Давайте назову «Реал».
После такого везения, и те то скажешь — крышу может сорвать…
Или бутылки от Маура получать понравилось.
Или бутылки от Маура получать понравилось.
- Giovagnoli
- 08 декабря 2011, 02:47
- ↑
Да вью после матча давал достаточно спокойно, сверхэмоций не выказывал.Даже удивился. А тут…
Во время ночной пьянки в гостинице надо брать интервью (а она теперь точно будет — Вася сказал после матча, что надо покушать), там он расскажет ещё и о будущем финале ЛЧ…
Раньше нельзя, там Барсу и Реал разводить будут.
Крулл выбрал Барсу, так что ЦСКА выбора нет — Реал. Это полуфинады. Финал озвучил выше.
А если серьёзно, то теперь можно делать ставки, кто больше потратится на трансферы в зимнее окно. Я ставлю на ЦСКА.
Крулл выбрал Барсу, так что ЦСКА выбора нет — Реал. Это полуфинады. Финал озвучил выше.
А если серьёзно, то теперь можно делать ставки, кто больше потратится на трансферы в зимнее окно. Я ставлю на ЦСКА.
Раньери тоже отжег: «Меня поразили нападающие ЦСКА Думбия и Вагнер Лав.»
к матчу видать не посчитал нужным готовиться…
к матчу видать не посчитал нужным готовиться…
- James_Lowell
- 08 декабря 2011, 12:26
Идеальный вариант жеребьёвки ЛЧ и ЛЕ:
Зенит — Барса
ЦСКА — Реал
Локо — МЮ
Рубин — МС
Зенит — Барса
ЦСКА — Реал
Локо — МЮ
Рубин — МС
- glaztatyana
- 08 декабря 2011, 12:58
- ↑
А формула какая? В ЛЧ — любое первое на любое второе?
А в ЛЕ? У третьих мест ЛЧ есть преимущество?
А в ЛЕ? У третьих мест ЛЧ есть преимущество?
- James_Lowell
- 08 декабря 2011, 13:05
- ↑
В ЛЧ — любое первое на любое второе(кроме клубов из одной страны)
в ЛЕ — третьи места ЛЧ + 8 лучших по рейтингу из занявших 1 место на всех остальных(кроме одной страны)
в ЛЕ — третьи места ЛЧ + 8 лучших по рейтингу из занявших 1 место на всех остальных(кроме одной страны)
- Catenaccio
- 08 декабря 2011, 13:30
- ↑
В ЛЕ вроде не так. Там 1-е сеяные, 2-е нет, а 8 из ЛЧ поровну разбиваются по рейтингу между сеяными и несеяными.
Так что Рубин-МС, судя по всему, не будет точно (МС рейтингом не вышел), а вот Локо-МЮ — вполне. Хотя меня бы больше порадовал очередной вояж Порту в Москву.
Так что Рубин-МС, судя по всему, не будет точно (МС рейтингом не вышел), а вот Локо-МЮ — вполне. Хотя меня бы больше порадовал очередной вояж Порту в Москву.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:34
- ↑
В ЛЕ вроде не так. Там 1-е сеяные, 2-е нет, а 8 из ЛЧ поровну разбиваются по рейтингу между сеяными и несеяными.Сейчас действительно так. Раньше, когда по 5 команд было в группах, команды из ЛЧ попадали на вторые места.
- Catenaccio
- 08 декабря 2011, 13:35
- ↑
Действительно так, как я написал, или действительно так, на что я сказал «не так»? :)
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:07
- ↑
Было бы отлично. Можно было бы на грандов живьем посмотреть, да и им не зазорно проигрывать, кроме Сити)
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:05
Да, ЦСКА всех удивил
Это Гинер все купил!)
Не верил особо уже в выход армейцев. Но они молодцы, особенно Березуцкий Вася, который красиво кладет от перекладины)
Поздравляю армейских болельщиков с выходом ЦСКА в 1/8 финала. Я Слуцкого считаю слабым тренером, но тем не менее он уже второй раз выводит ЦСКА из группы. Сказать конечно надо спасибо туркам с французами за ничейку)
В итоге 2 российский команды идут дальше в ЛЧ, это очень круто, я в такое явно не верил. Это настоящий праздник, я думаю, не скоро повторится такое достижение.
Это Гинер все купил!)
Не верил особо уже в выход армейцев. Но они молодцы, особенно Березуцкий Вася, который красиво кладет от перекладины)
Поздравляю армейских болельщиков с выходом ЦСКА в 1/8 финала. Я Слуцкого считаю слабым тренером, но тем не менее он уже второй раз выводит ЦСКА из группы. Сказать конечно надо спасибо туркам с французами за ничейку)
В итоге 2 российский команды идут дальше в ЛЧ, это очень круто, я в такое явно не верил. Это настоящий праздник, я думаю, не скоро повторится такое достижение.
Василий Березуцкий: «Два года не забивал, а тут такой важный гол»— про в свои ворота Василий и не вспоминает — это хорошо, психологически устойчив.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:35
- ↑
Может это он про гол с Лиллем говорил)
А так, конечно молодец, не сломил его автогол, и вывел армейцов Вася армейцев в весеннюю ЛЧ.
А так, конечно молодец, не сломил его автогол, и вывел армейцов Вася армейцев в весеннюю ЛЧ.
но всё-таки удивительно, что слабый тренер Слуцкий, который умудрился проиграть конкуренту в чемпонате за полгода тринадцать очков, второй раз за три года выводит клуб из группы в ЛЧ — сначала из группы с чемпионами Англии и Германии, а сейчас — с чемпионами Италии и Франции =)
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:54
- ↑
Ага, футбол — удивительная штука) Еще отмечу, что оба раза с ЦСКА были в группе турки.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:12
МЮ дал жару конечно, опять они были в группе с Бенфикой, как и в 2004 году, и опять не вышли. Жаль МЮ, но сами виноваты, из такой группы надо было заранее выходить.
А Наполи молодцом, свое дело сделали. В итоге в плей-офф ЛЧ больше всего команд квалифицировалось из деградирующей Серии А, Наполи, Милан и Интер. Это здорово.
А Наполи молодцом, свое дело сделали. В итоге в плей-офф ЛЧ больше всего команд квалифицировалось из деградирующей Серии А, Наполи, Милан и Интер. Это здорово.
- James_Lowell
- 08 декабря 2011, 13:18
- ↑
если бы Милан и Интер не вышли из своих групп — над ними бы очень долго смеялись)
реально боролся только Наполи
реально боролся только Наполи
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 13:22
- ↑
У Милана конечно очень слабая группа. У Интера все-таки посерьезнее были соперники. Да и не стоит забывать, что Интер в кризисе, но все равно легко вышел.
А так конечно понятно, что Милан и Интер должным были выходить из таких групп, но МЮ тоже должен был выходить, но…
А так конечно понятно, что Милан и Интер должным были выходить из таких групп, но МЮ тоже должен был выходить, но…
Жаль МЮ, но сами виноваты, из такой группы надо было заранее выходить.Жалеть нас надо было бы, когда нас Реал, Барса или Бавария порвали бы в 1/8, а так мы играли как реальное говно, больше сказать нечего. САФу необходимо делать выводы и в массовом порядке привлекать молодёжь или подписывать новых игроков.
А я бы на месте САФА постарался бы выиграть ЛЕ. Турнир хоть и не ахти какой, но все же евротрофей, которого у Барсы с Реалом никогда не будет, наверное.
- Catenaccio
- 08 декабря 2011, 19:35
- ↑
Во всём надо искать плюсы: в ЛЧ бы действительно многого не светило, а так — ближайший резерв получит европейский опыт, который потом пригодитя в ЛЧ.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 20:31
- ↑
Это пожалуй единственный плюс от ЛЕ, обкатать ближайший резерв. Такие как Македа будут играть.
ближайший резерв получит европейский опыт,О да, это будет звёздный час Бербатова, да все эти Андерлехты и АЕКи должны на колени попадать только из-за того, что удостоятся чести находиться с ним на поле. Такие как Македа (Диуф, Бербатов, Гибсон) показали, что они никто и звать их никак в матче с Кристал Пэлас на КЛ.
Уж если вылетать, так с последнего места, или сниматься с ЛЕ, нафиг она нам сдалась. КА (АПЛ само собой) для меня в разы важнее.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 20:42
- ↑
Будь я Ферги, для меня даже Кубок Лиги и Коммьюнити Шилд были бы важнее этой ЛЕ. А кубок-то само собой, он очень важен.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 20:30
- ↑
Для больших команд ЛЕ — это не турнир. Я почти уверен, что они оттуда сольются при первой возможности. МЮ за него реально будет бороться разве что, если к февралю они будут на очень много отставать от Сити.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 20:28
- ↑
Ну вчера-то МЮ не так плох был, но в целом действительно МЮ уже очень давно посредственно выглядит, причем задолго до 1-6.
Ну вчера-то МЮ не так плох был, но в целом действительно МЮ уже очень давно посредственно выглядит, причем задолго до 1-6.Та ладно, если мы вчера не так плохо играли, мне страшно представить, как мы будем играть ещё хуже… Играли мы убого, что тут скажешь. 38-летний Гиггз выглядит гением в центре поля на фоне своих партнёров из другого поколения.
Эвра или в расход или пущай в полузащите играет, в защите от него толку нет, что делал Парк непонятно ни разу (если бы играли на 0:0, он мог бы быть полезен, так мы ж пропустили на 7 минуте и потому толку от него было мало), по Янгу вопросов всё больше и больше (пока выглядит, что Вилла- его потолок), Руни и Нани могут и должны играть лучше.
Вот ты назвал Кэррика серым и средним полузащем- тут я не согласен, первые два-два с пловиной сезона он играл хорошо (хорош в отборе, хорошо читает игру, мяч не теряет, есть пас, физика, габариты). С 2009-го до недавнего времени он был отборным УГ, но, надо признать, что форму он набрал неплохую и последние 4-5 матча он играет хорошо. Так что не зря моя задница чувствовала неладное из-за дисквы Кэррика.
- igor-bianconeri
- 08 декабря 2011, 21:21
- ↑
Моментов у МЮ было прилично, просто и Базель хорошо сыграл. Но такое бывает, такие фейлы у грандов время от времени случаются.
Насчет Эвра согласен, финал ЛЧ еще показал, что он сдает.
А Пак, ну он так всегда играет, очень работоспособный, но не слишком изобретательный игрок.
Янг оказался игроком довольно предсказуемым и примитивным, его оказалось несложно закрывать.
Нани по крайней мере вчера пытался что-то придумать, обводил и т.д.
Руни по-моему после удаления с Черногорией стал хуже играть.
Ну да, было время, Кэррик хорошо играл, и мячи красивые забивал даже, особенно помню его голы Роме и Вест Хэму. Ну вот хоть убей, мне Флетчер даже кажется более сильным и интересным игроком. Кэррик же из Тоттенхэма вроде пришел, вот там ему самое место. Хотя ИМХО в эти годы в Тоттенхэме опорные более сильные играли, Паласиос, Модрич или Паркер.
Насчет Эвра согласен, финал ЛЧ еще показал, что он сдает.
А Пак, ну он так всегда играет, очень работоспособный, но не слишком изобретательный игрок.
Янг оказался игроком довольно предсказуемым и примитивным, его оказалось несложно закрывать.
Нани по крайней мере вчера пытался что-то придумать, обводил и т.д.
Руни по-моему после удаления с Черногорией стал хуже играть.
Ну да, было время, Кэррик хорошо играл, и мячи красивые забивал даже, особенно помню его голы Роме и Вест Хэму. Ну вот хоть убей, мне Флетчер даже кажется более сильным и интересным игроком. Кэррик же из Тоттенхэма вроде пришел, вот там ему самое место. Хотя ИМХО в эти годы в Тоттенхэме опорные более сильные играли, Паласиос, Модрич или Паркер.
Так что не зря моя задница чувствовала неладное из-за дисквы Кэррика.Ну в общем центр был почти никакой вчера у МЮ. Гиггз и Пак с Джонсом. Вообще, Джонс куда лучше справа в защите смотрится, чем в центре обороны и полузащиты.
Моментов у МЮ было приличноКогда швейцарец по своим воротам ударил? Ну, у Руни был момент и полумомент, в остальном последнего паса не было. Так что не согласен насчёт прилично моментов.
Старания от Нани не нужны, нужны полезные действия. Его старания вылились в два опасных кросса за весь матч.
И, конечно, не мне судить, но, считаю, что Старик с заменами опоздал, причём минут на 30.
- igor-bianconeri
- 09 декабря 2011, 21:57
- ↑
Я все же считаю, что у МЮ хватало хороших атак, вот только в стадии завершении был брак.
Конечно МЮ не выдающийся матч провел, но было лучше, чем с Суонси например.
Нани игрок нестабильный, и вообще в этом сезоне не так часто здорово играет. Хотя игрок все равно очень сильный.
А насчет замен, даже не знаю, там выпускать-то и некого толком было. Горошика ведь не было.
Когда швейцарец по своим воротам ударил?И это тоже.
Конечно МЮ не выдающийся матч провел, но было лучше, чем с Суонси например.
Нани игрок нестабильный, и вообще в этом сезоне не так часто здорово играет. Хотя игрок все равно очень сильный.
А насчет замен, даже не знаю, там выпускать-то и некого толком было. Горошика ведь не было.
- glaztatyana
- 08 декабря 2011, 13:46
забавный фоторяд (братья Березуцкие):
www.sports.ru/tribuna/blogs/baya85/266350.html
особенно понравилась подпись «Смотрят на Торбинского...» :)
www.sports.ru/tribuna/blogs/baya85/266350.html
особенно понравилась подпись «Смотрят на Торбинского...» :)
Комментарии (193) свернуть | развернуть