10-й тур
Ну что не ждали? А я вернулся! Вместе со Спартаком. Да, сыграли вничью с Вилье… карочи, с испанцами. Да, пропустили три. НО! Это возвращение! Вот увидите. Ну и Еременко теперь сможет официально играть за Спартак. Так что всем бояЦЦо!
Тем временем кони неожиданно обыграли королевский клуб в Лиге, а Игоряна можно действительно поздравить с сухаряном. Как-то забавно даже получилось, что в официальном розыгрыше ЛЧ все кому не лень могли забивать, а вот Реал не смог. Но это лишь подчеркивает тренерский гений Гоанчаренко и позорит всех хейтеров белорусского спеца. Собрать команду из никому неизвестных персонажей и обыграть Реал. Это вам не просто так! Тут тренерская рука нужна. Не каждому дано. Спартак даже унылый клуб обыграть не может, а ЦСКА обыграл победителя трех последних ЛЧ!
*тут была пауза, пока я восхищался тренерским гением*
Зенит нудно обыграл кого-то там. Даже писать неинтересно.
Ну и пока все вылизывали белорусу, в Крыльях неожиданно сменился тренер. И на борт корабля в качестве командира пожаловал граф Миодраг. Какой-то круговорот Божовича в российском футболе. Не знаешь кого поставить у руля команды — позови Миодрага. Безотказный парень, всегда молодец! Всегда нужен. Правда, почему-то только у нас. Так что ждем чудо игры от самарцев и жгучих интервью от графа.
Чуть не забыл про искрометную победу Краснодара над самой Севильей с Промесом в составе! Видно, Промес скоро много раз пожалеет, что ушел из Спартака и стал никем в Севилье. Ну как никем. Будет занимать гордую должность Комбарова — качественно сидеть в запасе.
В общем пресса последние дни разрывается между ЦСКА и Краснодаром, не зная кому больше отвесить поклонов и восхищений.
А мы просто посмотрим футбол. Возможно Массимо даже послужит причиной очередной отставки Аленичева. Теперь уже с поста тренера Енисея. Но Енисей, конечно, профукал момент и Божовича у них не будет. Крылья сыграли на опережение. Но ничего. Может Талалаева переманят из армянского Пюника. Сами понимаете, Пюник это вам не Самара.
Смотрим, наслаждаемся, гордимся.
Арсенал Тула — Уфа 1:1
Крылья Советов — Динамо 1:0
Ростов — Оренбург 0:1
Рубин — Урал 1:0
Енисей — Спартак 2:3
Ахмат — Анжи 0:0
Зенит — Краснодар 2:1
ЦСКА — Локомотив 0:1
Тем временем кони неожиданно обыграли королевский клуб в Лиге, а Игоряна можно действительно поздравить с сухаряном. Как-то забавно даже получилось, что в официальном розыгрыше ЛЧ все кому не лень могли забивать, а вот Реал не смог. Но это лишь подчеркивает тренерский гений Г
*тут была пауза, пока я восхищался тренерским гением*
Зенит нудно обыграл кого-то там. Даже писать неинтересно.
Ну и пока все вылизывали белорусу, в Крыльях неожиданно сменился тренер. И на борт корабля в качестве командира пожаловал граф Миодраг. Какой-то круговорот Божовича в российском футболе. Не знаешь кого поставить у руля команды — позови Миодрага. Безотказный парень, всегда молодец! Всегда нужен. Правда, почему-то только у нас. Так что ждем чудо игры от самарцев и жгучих интервью от графа.
Чуть не забыл про искрометную победу Краснодара над самой Севильей с Промесом в составе! Видно, Промес скоро много раз пожалеет, что ушел из Спартака и стал никем в Севилье. Ну как никем. Будет занимать гордую должность Комбарова — качественно сидеть в запасе.
В общем пресса последние дни разрывается между ЦСКА и Краснодаром, не зная кому больше отвесить поклонов и восхищений.
А мы просто посмотрим футбол. Возможно Массимо даже послужит причиной очередной отставки Аленичева. Теперь уже с поста тренера Енисея. Но Енисей, конечно, профукал момент и Божовича у них не будет. Крылья сыграли на опережение. Но ничего. Может Талалаева переманят из армянского Пюника. Сами понимаете, Пюник это вам не Самара.
Смотрим, наслаждаемся, гордимся.
Арсенал Тула — Уфа 1:1
Крылья Советов — Динамо 1:0
Ростов — Оренбург 0:1
Рубин — Урал 1:0
Енисей — Спартак 2:3
Ахмат — Анжи 0:0
Зенит — Краснодар 2:1
ЦСКА — Локомотив 0:1
- peacemaker,
- 06 октября 2018, 01:59
- рейтинг: +3
- shpasic
- 06 октября 2018, 16:42
имени кого тур? или после тура узнаем?)
варианты: имени Аленичева, имени Галицкого, имени Сёмина, имени Ганчарэнки)
варианты: имени Аленичева, имени Галицкого, имени Сёмина, имени Ганчарэнки)
- bedLaM
- 07 октября 2018, 12:39
Кмобаров своей передачей подставляет Максименко, но у комментаторов крайний вратарь.
- bedLaM
- 07 октября 2018, 13:06
Наших судей надо отправить к окулистам, вратарь делает сейв, отбивая удар на угловой, но Лапочкин видит удар от ворот.
- peacemaker
- 07 октября 2018, 13:10
если не выигрывать такое днище, как Енисей, то сезон можно закрывать сразу.
- bedLaM
- 07 октября 2018, 13:23
Бедный Зоба лупят его всю игру, будь на его месте кто нить из ЦСКА уже бы давно удаление было.
- null-and-void
- 07 октября 2018, 13:33
- ↑
Да, ведь победный гол на последней минуте со штрафного, который дуболомы из Енисея сами себе привезли, означает, что итальянцу надо дать поработать!
- null-and-void
- 07 октября 2018, 14:09
- ↑
Если честно, не знаю твоей фамилии)
Тем не менее, твои два комментария укладываются в общую канву впечатлений болельщиков — весь матч днище, а тут вдруг гол на последней минуте и опять карероверие вовсю
Тем не менее, твои два комментария укладываются в общую канву впечатлений болельщиков — весь матч днище, а тут вдруг гол на последней минуте и опять карероверие вовсю
В очередной раз поинтересуюсь, кого надо назначить. После Валеры 2.5 года в аду были. При учете, что если бы он доработал тот год, не думаю, что случилось бы что то ужасное
- null-and-void
- 08 октября 2018, 09:50
- ↑
Я не работаю в клубе и рынок тренеров не мониторю.
И к отставке прямо сейчас не призываю. Но искать замену нужно уже сейчас это однозначно. А дальше увольнять как только найдут, но не позже… А вот конкретный срок под вопросом.
Если говорить о Валере, например, то если бы ждали до конца сезона, то вполне возможно доковыляли бы до 3-4 места в итоге и опять начались бы разговоры про дать поработать и провал селекции, коня жиркова и маечки.
А то что случилось после увольнения никак не связано с тем, когда его уволили. Ну допустим доработал бы он сезон, контракт не продлили, взяли Якина. Из-за этого бы не было скандала с дзюбой? Или Широкова? Или челоянца и соответственно аленичева? 2.5 года в аду никак не связаны с тем, что Карпина уволили после анжи, а не позже.
С каррерой ситуация может быть аналогичной. Человек третий сезон работает, а во что играет команда до сих пор непонятно. Так что вполне могу представить ситуацию в которой в конце сезоне опять вспомнят про три года на строительство команды и дать поработать, потому что чемпионство было.
В общем склоняюсь к тому, что Федун должен поставить задачу найти тренера к зимнему перерыву.
И к отставке прямо сейчас не призываю. Но искать замену нужно уже сейчас это однозначно. А дальше увольнять как только найдут, но не позже… А вот конкретный срок под вопросом.
Если говорить о Валере, например, то если бы ждали до конца сезона, то вполне возможно доковыляли бы до 3-4 места в итоге и опять начались бы разговоры про дать поработать и провал селекции, коня жиркова и маечки.
А то что случилось после увольнения никак не связано с тем, когда его уволили. Ну допустим доработал бы он сезон, контракт не продлили, взяли Якина. Из-за этого бы не было скандала с дзюбой? Или Широкова? Или челоянца и соответственно аленичева? 2.5 года в аду никак не связаны с тем, что Карпина уволили после анжи, а не позже.
С каррерой ситуация может быть аналогичной. Человек третий сезон работает, а во что играет команда до сих пор непонятно. Так что вполне могу представить ситуацию в которой в конце сезоне опять вспомнят про три года на строительство команды и дать поработать, потому что чемпионство было.
В общем склоняюсь к тому, что Федун должен поставить задачу найти тренера к зимнему перерыву.
В адекватном клубе запасные варианты для тренера должны иметься на регулярной основе.
По поводу спартака и рпл. Никто не играет в понятный и внятный футбол. Если зимой совместно с рианчо, они доломают костяк чемпионского спартака, то можно дать поработать
По поводу спартака и рпл. Никто не играет в понятный и внятный футбол. Если зимой совместно с рианчо, они доломают костяк чемпионского спартака, то можно дать поработать
Каррера даёт результат, который отлично ложится в канву результатов при Федине.
У тебя какой то розовый мир с эффективными менеджерами и тактическими гениями на бровке, которых раскрыв рот слушают Комбаров и бокетти, а потом выходят на поле и их возят хуймены- ноунеймы, которых выгнали отовсюду
У тебя какой то розовый мир с эффективными менеджерами и тактическими гениями на бровке, которых раскрыв рот слушают Комбаров и бокетти, а потом выходят на поле и их возят хуймены- ноунеймы, которых выгнали отовсюду
- null-and-void
- 08 октября 2018, 11:59
- ↑
Никакого розового мира. Считаю, что в нынешних условиях (т е с учётом менеджмента и состава) и результат и игра могут быть лучше при тренере, который уровнем чуть выше помощника Аленичева.
А результат даёт не столько Каррера, сколько подбор футболистов. То Фернандо со штрафного забьёт, то Промес с Адриано блеснут индивидуальным мастерством. Один ушёл, второй не в форме — вот и забиваем только с угловых и штрафных.
Купили Жиго — оказывается Каррера нам катеначчо поставил. Травма у Жиго — никто не знает куда бежать в защите.
А результат даёт не столько Каррера, сколько подбор футболистов. То Фернандо со штрафного забьёт, то Промес с Адриано блеснут индивидуальным мастерством. Один ушёл, второй не в форме — вот и забиваем только с угловых и штрафных.
Купили Жиго — оказывается Каррера нам катеначчо поставил. Травма у Жиго — никто не знает куда бежать в защите.
Интересно, а что давало результат, когда не было даже Джикии, когда единственным форвардом был незабивной и периодически лечащий косые мышцы живота Зе, и центрфорварда играли то Попов, то Мельгарехо? Инстаграмм животворящий?
И что мешало остальным с таким замечательным костяком выиграть хотя Кубок Солнца?
И что мешало остальным с таким замечательным костяком выиграть хотя Кубок Солнца?
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:31
- ↑
Чемпионство — стечение обстоятельств. Каррера не помешал, а где-то и поспособствовал этому стечению. Если ты правда считаешь, что убрали Аленя и Каррера за пару тренировок научил деревяшек играть по новому и создал команду чемпиона, то к тебе вопросов вообще больше нет.
Что мешало не мешать остальным?
Что мешало создать команду чемпиона? Ответь уже конкретно, ведь это твой был тезис, что у Спартака такой прекрасный состав — ты же сейчас пытаешься вывернуть с ног на голову.
Что мешало создать команду чемпиона? Ответь уже конкретно, ведь это твой был тезис, что у Спартака такой прекрасный состав — ты же сейчас пытаешься вывернуть с ног на голову.
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:56
- ↑
Остальным — это кому конкретно? Эмери слили, Карпин и Аленичев — слабые тренеры, Якина слили.
Плюс они никогда не оказывались в такой ситуации, когда одного слабого тренера убрали, получен эмоциональный заряд, тренер со всеми братается и хватает переводчика за горло, у конкурентов кризис и игра на два фронта, а Спартак слился из ЛЕ и кубка.
Плюс они никогда не оказывались в такой ситуации, когда одного слабого тренера убрали, получен эмоциональный заряд, тренер со всеми братается и хватает переводчика за горло, у конкурентов кризис и игра на два фронта, а Спартак слился из ЛЕ и кубка.
Карпин и Аленичев — слабые тренеры,Ну так и Каррера — слабый тренер по-твоему.
Плюс они никогда не оказывались в такой ситуации, когда одного слабого тренера убрали, получен эмоциональный заряд, тренер со всеми братается и хватает переводчика за горло, у конкурентов кризис и игра на два фронтаКак же, а разве до Уная тренировал не слабый Валера? Что мешало Эмери схватить переводчика за горло, побрататься с тем же Комбаровым (который, кстати, при нем как раз очень неплохо прибавил), стать… ю.е за второго отца? Тогда б коварный план Валеры с треском провалился — блестяще доказано Юр Шпалычем.
А при Якине играли на два фронта?
- null-and-void
- 08 октября 2018, 14:11
- ↑
Ну вот и смотри на первый сезон Карпина. Просто тогда из конкурентов кроме коней и бомжей был рубин. Если бы рубин посыпался как зенит плаческу — быть бы Карпину чемпионом в первый сезон.
И не нужно цепляться к каждому фактору по отдельности. Именно потому чемпионство получилось уникальным, что так все сложилось в нашу пользу. Эмери не спасло бы братание с комбаровым, Якину не было достаточно простого графика.
И Каррере не было бы достаточно только одного или второго.
И не нужно цепляться к каждому фактору по отдельности. Именно потому чемпионство получилось уникальным, что так все сложилось в нашу пользу. Эмери не спасло бы братание с комбаровым, Якину не было достаточно простого графика.
И Каррере не было бы достаточно только одного или второго.
Если бы рубин посыпался как зенитЕсли бы у бабушки был…
Самому не смешно? Тот Рубин был не более чем просто крепкой, хорошо обученной командой. Никто не заставлял Валеру тогда мариновать на лавке Стипе и настолько оголтело пихать Сослана в ворота, что парень чуть кукушкой не поехал. Никто не мешал Валере обыгрывать тех же коней и бомжей (а с ними Валера, напомнюю, набрал 4 очка). И вообще, сравнивать эти сезоны — нужно просто упороться в край. Если Рубин, стал чемпионом досрочно, притом набрав в итоге 63 очка, то насколько же дно были конкуренты. При Каррере Спартак сам привез конкурентам 7 очков, и досрочное «золото», притом едва не поставив рекорд по количеству очков.
Эмери не спасло бы братание с комбаровымНу началось «подгоняем задачу под ответ». Если бы игроки не откровенно забивали болт на указания тренера, если был бы результат, кто бы тренера сменил? Ответ: никто, и Валера мог бы хоть 10 раз лопнуть. Как лопался Геркус, желающий выпереть Семина, а тот — вот же зараза — и авторитетом у игроков пользуется и результат дает.
Никто не играет в понятный и внятный футболКстати, поражаюсь, как вот этого до сих пор никто особо не замечает. Наоборот, только и слышны стоны по красно-синему пионеротряду, по искренним Арсеналам и Крыльям, не говоря уж о клубе из столицы искреннего футбола, про колючий Ростов эстонско-ис
- null-and-void
- 08 октября 2018, 12:02
- ↑
Блнх, ну ведь хрестоматийный комментарий в духе времен валероверия! Это не Спартак плохо играет, это все плохо играет, так что дайте поработать! И эта, ермоленку купите!
В общем склоняюсь к тому, что Федун должен поставить задачу найти тренераПосле того, как поставили задачу найти игрока в Бразилии, а также знаменитой эпопеи с чётками двумя годом ранее, мне уже страшно подумать, что еще может быть, если перед этими кретинами поставят задачу
- null-and-void
- 08 октября 2018, 10:23
- ↑
Ну тогда можно и дальше хуесосить федуна, вытирая со рта рыганину от игры Спартака.
Я уже сто раз писал, могу написать и сто первый: сначала надо навести порядок с менеджментом. Выгнать все это дерьмо, все этих молчунов, бывших швейцаров и водителей, разных охуевших членов Сд, вечно сующих свои потные ручонки и длинные носы в дела команды и тренера. Создать, наконец, нормальный селекционных отдел, координировать его с Академией, четко определив кадровую политику клуба. Мнение тренера относительно трансферов пусть учитывается, но чтоб и близко никаких «его людей», которые в клубе не значатся, зато им «трансферы отданы на откуп». И вот когда в клубе ответственность будет четко поделена в полном соответствии с занимаемыми должностями, и станет четко видно, кто и как справляется со своими обязанностями, тогда и можно с полным основанием снимать/назначать тренеров без этих холиваров «не дали поработать», «никого не купили», «заговор ромашки» и т.д. и т.п.
Угу. А ещё было бы неплохо, чтобы так во всех структурах России было.
Вы хотите построить идеальную систему в условиях тотального пиздеца вокруг
Вы хотите построить идеальную систему в условиях тотального пиздеца вокруг
Ну, в принципе, я это понимаю. Но хотя бы какое-то подобие упорядоченной структуры быть должно — иначе чего хотеть? Почему-то в том же цкг, например, нет «ромашек» и пресс-служба не позорит собственный клуб?
Но даже там не понятно что за система, но она определенно держится на авторитете Гинера, уйдет он, сможет ли эта система существовать дальше, большой вопрос.
- null-and-void
- 08 октября 2018, 12:05
- ↑
Почему сначала то? Если одновременно, то да.
Каррера — такой же некомпетентный продукт системы федуна, как и «менеджмент».
Каррера — такой же некомпетентный продукт системы федуна, как и «менеджмент».
Дай примерную конкретику, кто является компетентным тренером в реалиях рпл, на взгляд болельщика, который, естественно, не мониторит рынок тренеров, но смотрит футбол
- null-and-void
- 08 октября 2018, 12:45
- ↑
Считаю примером такого тренера Эмери, когда он к нам приходил. Если бы Валеру vipizdili не только с тренерского, но и гендирского кресла, получили бы тренера на годы.
Про Эмери до его прихода к нам совершенно не знал, но после объявления посчитал выбор абсолютно оправданным.
Уверен, что и сейчас такие найдутся, если искать.
Якин, кстати, тоже не самый плохой вариант был. Оба они проработали не больше сезона, но почти сразу было видно, во что они хотят играть. Дальше их слили либо сразу, либо чуть погодя.
Про Эмери до его прихода к нам совершенно не знал, но после объявления посчитал выбор абсолютно оправданным.
Уверен, что и сейчас такие найдутся, если искать.
Якин, кстати, тоже не самый плохой вариант был. Оба они проработали не больше сезона, но почти сразу было видно, во что они хотят играть. Дальше их слили либо сразу, либо чуть погодя.
Эмери и якин неплохие тренеры. Мне нравились их подходы, но они оба абсолютно не были готовы в рпл, и в Спартаке. Каррера быстро смекнул, что работа в Спартаке это в первую очередь публичность, а не какие то там кружочки и квадратики. Для меня у него пока главный фейл — это то что он легко слил всю свою прошлогоднюю команду.
Якин и Эмери ко всему относились из серии ну ничего бывает, 0-5 в питере, покажем реакцию, 0-4 в дерби, покажем реакцию. А в Спартаке все должно быть на надрыве, потому что фактически Спартак удерживает хоть какой то интерес к футболу.
Якин и Эмери ко всему относились из серии ну ничего бывает, 0-5 в питере, покажем реакцию, 0-4 в дерби, покажем реакцию. А в Спартаке все должно быть на надрыве, потому что фактически Спартак удерживает хоть какой то интерес к футболу.
Уверен, что и сейчас такие найдутся, если искать.Это самое главное. Не знаю кто, не знаю где, но уверен, что найдутся. Только непонятно с чего.
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:17
- ↑
Читай внимательнее. Я и Эмери не знал до того, как появились первые слухи о его появлении у нас.
Я сразу написал, что не знаю рынок, это задача профессионалов.
А ты в очередной раз скатываешься в риторику «если не Валера, то кто».
Я сразу написал, что не знаю рынок, это задача профессионалов.
А ты в очередной раз скатываешься в риторику «если не Валера, то кто».
Ну ок, а "у лошади башка большая — пусть она и думает я рынок не знаю, профессионалы пусть ищут" — это не софистика?
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:39
- ↑
Я всего лишь констатирую факт — Каррера с работой не справляется. А дальше начинается софистика от оппонентов, мол, назови имя или отьебись от массимо.
Веруйте дальше, кто ж запрещает. только вера у вас больно воинственная.
Веруйте дальше, кто ж запрещает. только вера у вас больно воинственная.
Я всего лишь констатирую факт — Каррера с работой не справляется. А дальше начинается софистика от оппонентовЭто из разряда «у вас сломалась машина». Есть конкретные обстоятельства, их нужно анализировать, чтобы делать выводы. Тренер работает в конкретных условиях, а не в вакууме, который может нарушится лишь при появлении на горизонте кудрявого эстонца. Поэтому логично задаваться вопросом, а какой тренер сможет оказаться полезен в создавшихся условиях. Если не фамилия, то хотя бы, какой по стилю работы, из какой среды.
только вера у вас больно воинственнаяМмм, по-моему, все здесь вместе взятые за крайние 2 недели не написали в поддержку Карреры столько постов, сколько ты, ранее, к слову, долго сюда не заходящий, выдал про то, что Каррера — вовсе не Каррера, а переодетый Валера
- null-and-void
- 08 октября 2018, 14:01
- ↑
Ну то есть до назначения Карреры главным ты сразу понял, что он тот самый, кто нужен в сложившихся обстоятельствах и среда и стиль его — именно то, что нужно?
В отношении Карреры — нет не понял. Но вместе с тем было понятно, что в нашем «одухотворенном» гадюшнике не сможет работать мягкотелый товарищ, типа Эмери, или какой-нибудь германоподобный, как Якин, который всем видом показывал: я тут тренировать приехал, вот и тренирую как могу, а раз мне тут мешают — ну и хуй с ним, я вашим говноклубом особо не дорожу, главное только неустойку заплатите.
И да, когда с Бердыевым не договорились, я жутко агрился, думая, что Каррера — не более чем устраивающий всех вариант, который будет слит при первых же неудачных результатах.
И да, когда с Бердыевым не договорились, я жутко агрился, думая, что Каррера — не более чем устраивающий всех вариант, который будет слит при первых же неудачных результатах.
- null-and-void
- 08 октября 2018, 14:26
- ↑
Честно говоря, не уверен, что Каррера сильно дорожит Спартаком и от компенсации бы не отказался.
Получается, что его главное достоинство — приспособленчество (что в частности проявилось в согласии на увольнение помощников), а тренерские способности — дело второе.
Получается, что его главное достоинство — приспособленчество (что в частности проявилось в согласии на увольнение помощников), а тренерские способности — дело второе.
Получается, что его главное достоинство — приспособленчествоДумается, болельщикам больше по душе такое приспособленчество, чем честная лоховитость Эмери. Хоть последний и безусловно выше как тренер, что просто тупо видно по игре его команд и результатам. Только вот, повторюсь, Спартаку от того ни холодно, ни жарко
- null-and-void
- 08 октября 2018, 15:09
- ↑
Нормальный гендир нивелировал бы проблемы Эмери с адаптацией в новой для себя стране
Подписываюсь под коментом выше.
И добавлю, что смешно оперировать такими надуманными категориями, как «проблемы с адаптацией». Тот же Каррера, а до него Дик и Гус показали, что проблемы могут быть только с одним: когда охреневшие игроки просто кладут прибор на тренера, не выполняют установки и саботируют подготовку. А коуч и поделать ничего не может, т.к. за каждым толпа друзей из руководства, думы, шоу-бизнеса. На том срезаются и отечественные спецы. Вон как тот же сенатор, при всех его-то «полезных знакомствах».
И добавлю, что смешно оперировать такими надуманными категориями, как «проблемы с адаптацией». Тот же Каррера, а до него Дик и Гус показали, что проблемы могут быть только с одним: когда охреневшие игроки просто кладут прибор на тренера, не выполняют установки и саботируют подготовку. А коуч и поделать ничего не может, т.к. за каждым толпа друзей из руководства, думы, шоу-бизнеса. На том срезаются и отечественные спецы. Вон как тот же сенатор, при всех его-то «полезных знакомствах».
- ChernyshevAY
- 08 октября 2018, 22:04
- ↑
Это главный навык, приводящий к успеху в нашем футболе. Аленичев им тоже обладает, но Каррера в отличие от него все-таки хоть немного умеет тренировать.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 07:48
- ↑
Думаешь, если бы в воскресном матче тренеры бы поменялись командами, результат был бы другим?
- null-and-void
- 09 октября 2018, 10:28
- ↑
Я говорю про конкретный матч, Карреру хуями не крыл и не утверждал, что Аленичев лучше.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 12:34
- ↑
Ну Енисей тоже играл с большим желанием. Мы же говорим о конкретной игре, а не о том, что у Аленичева было в Спартаке.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 13:20
- ↑
Мы не сгорели только благодаря Фернандо и тупости Енисея. Без этого все «не плевать» обернулось бы пшиком
- ChernyshevAY
- 09 октября 2018, 21:18
- ↑
Без понятия. Один матч не показатель.работу Аленичева в Спартаке мы уже лицезрели. Даже Валера ка тренер сильнее.
Господи, ну неужели трудно понять: никогда бы Валера не подсидел Эмери, если бы в клубе не было бардака, и паспортные игрочишки были профи, которые выполняют свою работу, а не требуют чуть что новую няньку.
Эмери уничтожили сми, а потом и болелы, так же и якина.для иностранцев спартак — это хуй пойми кто, которых надо в футбол научить играть. А тут интриг и подковерной борьбы как в апл
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:35
- ↑
СМИ не настолько всемогущи. Помимо СМИ были игроки, которые саботировали тренировочный процесс и силы в руководстве клуба, которые работали на слив неугодных варягов.
Я согласен, что они не понимали и не могли понимать нашу специфику. Но если бы не Карпин и челоянц, у них было бы больше времени на то чтобы освоиться и в разы больше шансов на успех.
Я согласен, что они не понимали и не могли понимать нашу специфику. Но если бы не Карпин и челоянц, у них было бы больше времени на то чтобы освоиться и в разы больше шансов на успех.
При этом карреру тоже сливают и тоже ведут против него определённую войну. Но он здесь и даже что то делает во благо спартака. При этом глупо отрицать, что играем мы не очень, и к организации игры имеется куча вопросов
- null-and-void
- 08 октября 2018, 14:05
- ↑
Поводы уволить Карреру уже были — но он все ещё на своём месте, так что сливальщики что-то не очень стараются. При том что сам он не может в уши дуть Федуну как Карпин из-за языкового барьера
Да брось, это из разряда «никогда такого не было, и вот опять». Как будто первый раз европейский гранд приехал к восточно-европейскому андердогу выигрывать в полурезервном составе или на «спущенных колесах». А здесь ну просто не повезло — три штанги, момент на последней минуте. Забили бы и все бы говорили (ну кроме поклонников гондонов и им сочувствующих), что вот приехал Мадрид играть в полноги, и хотя отыгрался в концовке, но в целом добился приемлемого результата
- ChernyshevAY
- 08 октября 2018, 21:59
- ↑
Проблема в системе. Если бы не было Валеры, его стоило придумать. Об этом говорит череда «легенд» в менеджменте клуба. Убрали бы Валеру, пришел бы Тихонов, Кечинов, Штолцерс или Мукунку.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 07:49
- ↑
По факту имеем Родионова.
Он в отличие от Валеры в тренеры не рвётся и ущемленным себя не чувствует.
Он в отличие от Валеры в тренеры не рвётся и ущемленным себя не чувствует.
Он просто ни черта не делает, не считая вручения футболок, постоянно уходит от ответственности, и молчит, прерывая молчание многозначительными рассуждениями про тяжелый рынок. Казалось бы, людям проживающим в стране, которую однажды просрал такой генсек-пиздабол, надо понимать подобные вещи
- null-and-void
- 09 октября 2018, 10:28
- ↑
Так о том и речь, что тому же Эмери он бы не мешал своими амбициями
Слушай, ну выйди ты, наконец, за рамки своей вселенной и осознай простую вещь: Валера — это не сосредоточение мирового зла. «Паспорта» сливают тренеров, в первую очередь, по своему желанию, а не из-за Валериных амбиций, и челоянцы лезут в дела тренеров тоже не из-за харизматичного эстонца.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 12:36
- ↑
Челоянц это другая история, а Эмери слили не паспорта и именно в силу валериных амбиций, который их науськивал забивать на тренировки, приговоривая что скоро выпиздят этого испашку, который тут перестройку задумал и все будет по старому.
Я не пойму, у тебя расстройство мышления в принципе, или это только когда речь о Валере?
Если футболист — профессионал с головой на плечах, и понимает, что работает под началом толкового спеца, с которым может в классе прибавить, какая хуй разница, что его науськивает какой-то Валера? И, наоборот, когда вышеперечисленное не про него, какая разница с чьей помощью сливать тренеришку-зануду, который заставляет работать?
Ну и да,… ю.у на последующие подвиги тоже Карпенс науськивал? А может, и Кокоша с Павликом вчера отличились по Валериной указке?
Если футболист — профессионал с головой на плечах, и понимает, что работает под началом толкового спеца, с которым может в классе прибавить, какая хуй разница, что его науськивает какой-то Валера? И, наоборот, когда вышеперечисленное не про него, какая разница с чьей помощью сливать тренеришку-зануду, который заставляет работать?
Ну и да,… ю.у на последующие подвиги тоже Карпенс науськивал? А может, и Кокоша с Павликом вчера отличились по Валериной указке?
- null-and-void
- 09 октября 2018, 13:24
- ↑
Комбаров хороший пример, с Эмери он сработался и не занимался саботажем, а те же эменике и велик, которым Карпин отец родной, хотели папаню обратно на трон. Эмери был обречён с самого начала, потому что сразу было ясно, что Карпин не будет с ним работать, а будет работать на свое возвращение, так что зачем опу рвать за испанца, если Карпин, который все в клубе построил под себя все равно вернётся на мостик через полгода?
так что зачем опу рвать за испанца, если Карпин, который все в клубе построил под себя все равно вернётся на мостик через полгодаУниверсальная отмазка для любого паспорта. Зачем опу рвать, если Карпин все подстроил (гинер все купил, Мутко футбол развалил, ВВП будет президентом — нужное подчеркнуть).
Кстати, о сработавшемся Дмитрии:
«К сожалению, с дисциплиной были проблемы. И в игре, и на тренировках. Я считаю, что именно это в первую очередь повлияло на результаты», — говорил Дмитрий Комбаров.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 13:40
- ↑
И чего? Я могу тот же самый факт констатировать — ergo я тоже сливал Эмери?
- null-and-void
- 09 октября 2018, 13:56
- ↑
Так он оценку эту дал уже после возвращения Карпина. Смысл к этому цепляться?
Или ты думал, что Карпин сменил Эмери на тренерском мостике, а Комбаров должен был сказать мол «Эмери отличный тренер и с ним интересно работать, жаль, что вместо него теперь Карпин»? И это после того как Карпин в эфире НТВ заявил «хотели тренера? Ну вот вам тренер»?
Умнее было бы вообще помолчать, но среди футболистов умных не так уж много
Или ты думал, что Карпин сменил Эмери на тренерском мостике, а Комбаров должен был сказать мол «Эмери отличный тренер и с ним интересно работать, жаль, что вместо него теперь Карпин»? И это после того как Карпин в эфире НТВ заявил «хотели тренера? Ну вот вам тренер»?
Умнее было бы вообще помолчать, но среди футболистов умных не так уж много
- null-and-void
- 08 октября 2018, 12:49
- ↑
Если ты спрашивал про тренеров, которые на данный момент работают в рпл, то это тот же аргумент, что и «не только Спартак говно, но и все говно, даже небо, даже рашка». Меня интересует только то, что происходит в Спартаке. Примеры Эмери и Якина показали, что мы можем приглашать таких тренеров, чемпионство показало, что и игроки у нас не такое уж дно.
Примеры Эмери и Якина показали, что в России не может работать «сферический конь тренер в вакууме». Чемпионство ничего особенного не показало. Что у Спартака игроки в общем и целом «на бумаге» конкурентоспособны по меркам РПЛ — это давно было понятно.
А вообще, странно у тебя получается: те же самые игроки играли при всех «правильных» тренерах. Результат мы помним. Каррера, в отличие от Эмери и Якина выиграл два трофея и медали — он физрук и клоун, подайте нового тренера и не смешите про заговоры.
А вообще, странно у тебя получается: те же самые игроки играли при всех «правильных» тренерах. Результат мы помним. Каррера, в отличие от Эмери и Якина выиграл два трофея и медали — он физрук и клоун, подайте нового тренера и не смешите про заговоры.
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:28
- ↑
Мы уже обсуждали этот вопрос. И Якина и Эмери слили известно кто и известно ради кого.
Эмери и Якина сливали игроки, которые до сих пор в клубе.
Эмери и Якина сливали вредители в руководстве клуба, имеющие большую свободу действия из-за распиздяйского отношения хозяина. Как и сейчас.
Если это не подходит твоей версии, то не значит, что это не так.
Эмери и Якина сливали вредители в руководстве клуба, имеющие большую свободу действия из-за распиздяйского отношения хозяина. Как и сейчас.
Если это не подходит твоей версии, то не значит, что это не так.
- null-and-void
- 08 октября 2018, 13:59
- ↑
Игроки которые до сих пор в клубе — это комбаров что ли?)
Сейчас Карреру никто не сливает, иначе он бы давно был уволен.
Сейчас Карреру никто не сливает, иначе он бы давно был уволен.
Каррера не уволен потому что пока есть какой-то результат, и конкуренты еще не ушли в безнадежный отрыв. Тренера увольняют, в первую очередь, за серию неудовлетворительных результатов — ты этого до сих пор не знаешь?
Игроки которые до сих пор в клубе — это комбаров что ли?)И Комбаров, и Глушаков, и Ребров
- null-and-void
- 08 октября 2018, 14:47
- ↑
Вылет из кубка, где нужно было обыграть только команды фнл и нищее тосно, потеря прямой путёвки в лч, вылет в первом же раунде квалифая лч — это не серия неудовлетворительных результатов?
Если увольнение и могло последовать, то по окончании сезона 2017/18 — это было бы, по крайней мере, логично. Спасли заслуги предыдущего сезона + неплохая игра в ЛЧ + на алтарь барского гнева в жертву были принесены итальянские лыжники. Не забываем о художествах двух харизматичных паспортов — видимо, расставаться с ними было жалко, но и проделки их из количества стали переходить в качество в глазах Фе.
Увольнять же тренера после таких половинчатых решений — это было бы просто идиотизмом, даже после вылета от ПАОКа, хотя, один тренер не так давно как раз с поста и полетел. Однако, в разница в том, что Каррера, в отличие от предшественника выиграл два титула и «бронзу», а не «почетное 5 место».
Увольнять же тренера после таких половинчатых решений — это было бы просто идиотизмом, даже после вылета от ПАОКа, хотя, один тренер не так давно как раз с поста и полетел. Однако, в разница в том, что Каррера, в отличие от предшественника выиграл два титула и «бронзу», а не «почетное 5 место».
- null-and-void
- 08 октября 2018, 15:07
- ↑
Ну одна победа в группе и крупнейшее в истории поражение слабо тянут на неплохую игру в Лч.
А вот в то что Каррера за счёт помощников себе ещё немного времени купил, верится. Но это никак не о заговоре говорит.
А вот в то что Каррера за счёт помощников себе ещё немного времени купил, верится. Но это никак не о заговоре говорит.
Ну одна победа в группе и крупнейшее в истории поражениеИ крупнейшая победа над сильным соперником, проход в евровесну. Всяко лучше «достойных» выступлений цкг с 4 местом в группе.
Но это никак не о заговоре говорит.Вполне укладывается, если учесть, что только ленивый не обвинил лыжника в травмах, а охуительные истории про 220 явно намекали на бунт игрочишек. Леня, видимо, не хотел выгонять Карреру, но и вынести предупреждение нужно было, назначить ответственных, а на их роль просто идеально подходили Д'Урбано с Мальфати. Ну и игрочкам, видимо, сделал вид, что поверил, но в последний раз. Потому и отправился в дубль миллеровский иванушка-дурачок
- null-and-void
- 08 октября 2018, 15:48
- ↑
Эта победа была из серии в отдельно взято матче может произойти все что угодно. Не вынеси тогда комбаров из пустых — черт знает как бы все повернулось. Валера в свое время хотя бы помимо победы на марселем обыграл жилину, а тут казалось бы — обыгрывай марибор и выходи из группы, но… А евровесна только московским позором с атлетиком и запомнилась. Еврокубковый поход был однозначно провален.
Мне нравится, как ты трактуешь одинаковые по модулю, но противоположные по знаку факторы. Если знак совпадает по полярности с твоим мнением, то вот и показатель, и логичное объяснение, и это объяснению, в свою очередь, находится логическое объяснение. Если же знак не совпадает, то сразу «отдельно взятый матч», «если бы», и даже Глушаков с Комбаровым в отсутствие адского Валеры — выдающиеся профессионалы и вообще замечательные, порядочные и честные ребята.
- d3agger
- 07 октября 2018, 13:36
Вот вам и Фернандо. Убери его из состава, и исполнять вообще некому будет
- d3agger
- 07 октября 2018, 17:01
Посмотрел матч. Печально все это, за исключением разве что голов Тимофеева и Игнатова — глядишь, добавится уверенности у парней, раскрепостятся, начнут играть. И тогда даже в случае увольнения Карреры «ромашки» окончательно утратят свою незаменимость и поедут в пердив делать то, чем в последнее время любят заниматься: месить говно и ходить по баням. Домодедовец, словно в подтверждение, опять выдал «матч-концерт». Ну и Бокетти своей суперигрой заставляет молиться на скорое возвращение Кутепова и Жиго.
- d3agger
- 07 октября 2018, 18:03
Искренний футбол он такой: как только дело доходит до важного матча, из-под искренней команды растекаются жидкие фекалии.
- d3agger
- 07 октября 2018, 20:27
В одном чемпионат прогрессирует: если раньше нельзя было трогать игроков сборной России, то сейчас особые правило тупо действуют для игроков команды гондонов
- d3agger
- 07 октября 2018, 21:05
Вот и Орлов подтверждает чуть ли не прямым текстом: для Зенита ЛЕ — говночашка.
- d3agger
- 07 октября 2018, 21:06
Кстати, шедевр аналитики от ГСО: победа Зенита — результат гениального хода Семака, который выпустил Кокошу и тем самым укрепил центр поля.
- vodolaz
- 08 октября 2018, 17:27
Какая же классика:
Сборная России тренируется без Лунева, Ерохина и Дзагоева
Зато Зобнин должен 180 минут ещё отбегать
Сборная России тренируется без Лунева, Ерохина и Дзагоева
Зато Зобнин должен 180 минут ещё отбегать
- bedLaM
- 08 октября 2018, 19:58
Ой, а что это такое? Как Глушаков якобы в бане-так тысяча комментариев от различных телевезионых лиц. Как более медийные Кокорин -так сразу тишина, как интернет отключили;) клики кликами, а интервью и отношение важней;)Ник прямо в точку.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 07:51
- ↑
Самое смешное, что видео про баню сами же болельщики Спартака распространяли и хайпили.
- null-and-void
- 09 октября 2018, 12:38
- ↑
Видос изначально опубликовали и распространили в твитторе болельщики Спартака, в частности ссылка на твиттер была выложена на крупнейшие ресурсы КБ болельщиков.
Я давно говорю, что ряд футболеров (причем, не только «паспортных») превратились в аналог оборзевших шкур, которые получил статус и привилегии только за то, что однажды удачно пососали важный член. Когда какая-нибудь шмара, увешанная брюликами и накачанная силиконом, устраивает «шоу» в публичных местах никто же не удивляется? Ну вот и с этими скоро будет примерно так же.
- d3agger
- 09 октября 2018, 12:01
Ну теперь, я надеюсь, эти два гламурных клоуна пойдут по стопам Стрельцова и присядут на бутылочку. Показали крутость, нападая пьяной толпой на людей, котоыре по одиночке. Поглядел бы, как бы кто из этих сладеньких попробовал с обычным мужиком в баре помахаться
По следам Стрельцова они не пойдут, хотя бы потому что в футбол не играют от слова совсем. А по твоему Стрельцова засадили по делу?
- d3agger
- 09 октября 2018, 15:34
Футболисты — Кокорин и Мамаев. Ну хорошо, давайте поломаем им судьбу, потеряем талантливых футболистов. Вы понимаете, что им нужна разрядка? Это тяжёлый труд спортсменов. Ни в коем случае не оправдываем драк и физического насилия. Но когда везде кричат — наказать! Вся страна – репрессии! Добить футболиста! Уже добили Стрельцова, это был наш Пеле. Он играл лучше, чем Пеле! А Хрущёв его посадил в тюрьму – якобы за изнасилование. Никакого изнасилования не было. Но вот не понравился Хрущёву Эдуард Стрельцов. Лучший, самый талантливый футболист. Поэтому кто дал право постоянно описывать любые факты из жизни граждан?Не сомневался, что этот фрик вылезет с подобными заявлениями.
- d3agger
- 13 октября 2018, 00:11
Я знаю их и как профессионалов, и как людей. Должна быть очень веская причина, чтобы парни так поступили.Притом, что есть куча записей с камер наблюдения. Просто сказочный долбоеб.
- peacemaker
- 13 октября 2018, 18:57
- ↑
в адрес чемпионат.ком уже поступило 265 писем в поддержку ребят. Видимо, можно собрать 1000 писем и ребят выпустят.
- bedLaM
- 15 октября 2018, 09:25
Купил биографию Романцева, читаю, любопытная деталь про первое чемпионство. Он пишет, что главное тогда было раскрепостить и сплотить ребят, после Бескова она были зашуганные. Чем то похоже на чемпионство Карреры, тоже надо было сплотить ребят.
- d3agger
- 15 октября 2018, 12:07
www.sports.ru/tribuna/blogs/redwhitetv/2211083.html
Что нужно знать о трансферной политике КБ
Что нужно знать о трансферной политике КБ
- aristotel
- 16 октября 2018, 19:33
Пожалуй, Черчесов всё-таки сделал сбродную сборной и омолодил состав.
Ионов, Дзюба, Нойштедтер.
Черчесов молодец, что не провалил домашний чм. Но у нас и так Команда по именам нормального уровня
Черчесов молодец, что не провалил домашний чм. Но у нас и так Команда по именам нормального уровня
На самом деле меня удивляет, как многие переоценивают значимость этих турниров, которые используются аферистами из международных организацией для заработка бабла. Судить по ним об уровне — ну как-то смешно. Корейцы, вон, Германию обыграли. Германия вообще из группы не вышла, в отличие от России. Ну и что из этого?
Комментарии (183) свернуть | развернуть