Закономерная случайность.
7 декабря 1994 — «Юнайтед» одерживает победу над «Галатасараем» 4-0, но вылетает из ЛЧ.
7 декабря 2005 — «Юнайтед» уступает «Бенфике» 1-2 и вылетает из ЛЧ.
7 декабря 2011 — «Юнайтед» уступает 1-2 «Базелю» и вылетает из ЛЧ.
Об эмоциях...
Не верил. И вроде бы Джонс забил ещё вовремя… Но вот не верил, и всё. Сидел, и тупо уставившись в экран, наблюдал, как МЮ демонстрирует абсолютно бездарную игру. А Базель, в свою очередь, очень грамотно действует. Совершенно отсутствовало желание и стремление. Ни капли «манчестерской» страсти, безвольное отношение к созданным моментам, которые итак то можно пересчитать по пальцам. Ошибки в обороне, непонятные фолы Видича, к несчастью, ещё и впоследствии, травма капитана Юнайтед. Полный хаос в полузащите. Хоть один? Хоть один был вчера на поле игрок, в паспорте у которого написано: центральный полузащитник?! Каким бы не был прекрасным Райан Гиггз, игра в центре поля — это не его. Парк, который постоянно убегал вперёд на помощь, безнадёжно поставленного одного в нападении, Руни? Фил Джонс? Девятнадцатилетний парень должен играть опорника, хотя всегда был защитником? Что это всё? Какая тактика планировалась сэром Алексом? На кого он ставил в первую очередь с такой «полузащитой»? И казалось бы, где же там, в центральном круге, может помещаться ещё и Руни, который постоянно отходил назад за мячом? Неужели Янг, Парк, Гиггз, Джонс и Нани не способны снабдить мячом 10 номера Юнайтед в штрафной?
… игре...
Несогласованность в обороне привела к первому пропущенному мячу. Не договорились Смоллинг с Видичем, кто пойдёт на мяч, в итоге последний заехал Крису по лицу, вследствие чего тот завалился на газон, а мяч пролетел дальше к игроку Базеля. Прострел с фланга отбивается Давидом де Хеа, но на добивании точно играет нападающий швейцарцев. 1-0.
Сумасшедший момент имел Уэйн Руни. Чуть ли не единственный успешный проход Нани завершился прострелом в штрафную площадь, но Уэйн не смог попасть по мячу. Базель же, в свою очередь, чуть было не реализовал опасный штрафной, но голкипер МЮ вытащил мяч из под перекладины.
Второго гола хозяев поля вполне можно было избежать. Один из атакующих игроков Базеля неспешно сместился на правый фланг, развернулся в сторону ворот, и без помех выполнил подачу, которую замкнул на дальней штанге Фрай. Куда смотрел Смоллинг?! В штрафной больше не было ни одного игрока Базеля! И всё равно, Крис упустил игрока из за спины, и тот спокойненько вколотил головой мяч в сетку ворот де Хеа.
Один гол всё-таки затолкали. Джонс отличился второй матч подряд, но, к сожалению, на этот раз его мяч не стал победным и даже спасительным.
… и эпохе.
Что ж, Манчестер Юнайтед ожидает Лига Европы. План, разработанный Ферги на групповую стадию ЛЧ, если он вообще был, не сработал совершенно. Эксперименты с составом проводятся на каждую игру, у команды нет основных 11-ти парней, которые должны играть чаще, чем другие. Но даже если рассматривать только вчерашний матч: просто ужасная игра в центре поля. Из оставшихся в «живых», нужно было ставить Флетчера. К сожалению, ни Андерсон, ни Клеверли, ни, о да, хотя бы, Кэррик не могли помочь команде. Их просто не было в заявке. Но раз уже был Даррен, почему бы его не выпустить?
В тысячный раз убедился, что игра в одного нападающего очень редко приносит положительный результат, особенно в МЮ. Ничего там не смог сделать Руни, ни-че-го! Выход Уэлбека никак не усилил атакующую линию, в чём я и не сомневался. Дэнни — не Эрнандес, которому порой достаточно одного касания, чтобы отправить мяч в ворота. Но опять же, Чичарито, травмировавшись в предыдущем матче АПЛ, никак не могу возникнуть на поле в Швейцарии. Кто знает, возможно, включение Уэлбека или (почему бы и нет?) Македы в стартовый состав добавило бы в копилку гостей ещё пару опасных моментов, которые могли закончится забитыми мячами.
После игры, просматривая этот топик, наткнулся на комментарий n1ckel «Трудно говорить, но по-моему, чья-то эпоха закончилась.» и поставил сгоряча «палец вверх», и он пока был первый. Как оказалось позже, с высказыванием согласился не только я. Но с утра, сонно стояв в метро, я начал размышлять по поводу САФа. Что уж такого он проиграл? Финал на Уэмбли? А почему этот матч не могла выиграть Барселона, что и произошло?.. 1-6? У всех бывают жуткие дни… Вылет из групповой стадии ЛЧ в этом сезоне? А виноват ли во всём тренер?
И в итоге, я для себя решил, что не стоит всё валить на Ферги. Какой бы правильный или не правильный состав был выставлен на игру, те кто были на поле, должны были показать хоть что-то. А ещё некоторые фанаты МЮ или других команд частенько утверждают «Да они должны были проходить их, ну как так можно...». В футболе никто никому никогда ничего не должен. Игра есть игра, раз на раз не приходится. И этот Базель полностью заслужил вчера победу. Они «сделали» этот великий и ужасный Манчестер Юнайтед. И в этом нет ничего удивительного. И вообще, думаю многие согласятся, что уровень команд во многом подравнялся. Возможно, не столько прибавили середнячки, сколько сдали топ-клубы. И мы убедились в этом на примере закончившегося группового этапа Лиги Чемпионов. К сожалению, закончилась она и для Юнайтед.
Ну и…
Чёрт бы её побрал, эту невезучую белую форму…
- nikitinho13,
- 08 декабря 2011, 21:58
- рейтинг: +14
- oQo
- 08 декабря 2011, 22:13
САФ понял, что против Барсы у него шансов все равно нет и решил слится в ЛЕ. Шутка…
м-да, это фиаско. Не выйти из такой группы клубу уровня МЮ — стыдоба. А я думал только мои «мясные» способны на такое…
м-да, это фиаско. Не выйти из такой группы клубу уровня МЮ — стыдоба. А я думал только мои «мясные» способны на такое…
- James_Lowell
- 08 декабря 2011, 22:31
я считаю, что МЮ должен лоббировать в УЕФА запрет на матчи 7 декабря)
- Armeec
- 08 декабря 2011, 23:24
Ну надеюсь, это послужит грандам хорошим уроком, и они будут обкатывать молодёжь только когда досрочно решат задачу выхода из группы.
- pound
- 08 декабря 2011, 23:36
По-моему, Гиггз сыграл нормально и два раза классно выводил Руни по центру. Джонс играл опорника в Блэкберне, так что никто его насильно не переучивает. Парк- это минус, согласен, я был уверен, что вместе с Райаном выйдет Флетчер.
Янг разочаровал в очередной раз, Нани сделал слишком мало.
Янг разочаровал в очередной раз, Нани сделал слишком мало.
- nikitinho13
- 09 декабря 2011, 09:23
- ↑
По Нани и Янгу согласен. Эщли что-то вообще не впечатляет. Какой то второй Валенсия… В обыгрышь не идёт, навесы все перехватываются. Какая то прямолинейность. И Нани как то сбавил обороты, то хоть одни тянул игру, а теперь вместе со всеми остальными сдулся. Гиггз, Парк, Джонс — я к 90 минуте так и не понял, кто где реально из них играл в матче?! На какой позиции? :)
- BelFCSM
- 09 декабря 2011, 00:34
По поводу Базеля, мне вообще непонятно чем они там у себя удерживают таких людей, как Фрай (пусть и возраст, но игрок-то какой), Шакири, Штреллер и некоторых других.
- Leks
- 09 декабря 2011, 00:53
САФ сам виноват… играя в пол ноги до матчей плей офф, концентрируясь только на Англии. Значит ему так нужна была это ЛЧ. САФ обычно всегда так делал, и в ЛЧ, и в Кубках… сейчас думаю хотя бы поймет, что был не прав, и играть надо всегда, пока задача не решена. как Барса, как Реал… итд)
- aristotel
- 09 декабря 2011, 01:06
Да, давно нужны перемены. САФу уже сколько лет? По-моему пора отдохнуть, тем более что-то новое в игру МЮ он вдохнуть не может. Да был кураж после победы на МС, хватило на несколько матчей, а потом все.
И финалу последний… Попыток остановить Барсу МЮ не предпринял, вот это был диагноз. А сейчас просто все немного развивается по нарастающей.
И финалу последний… Попыток остановить Барсу МЮ не предпринял, вот это был диагноз. А сейчас просто все немного развивается по нарастающей.
- nikitinho13
- 09 декабря 2011, 09:19
- ↑
Мы ещё не знаем всех способностей САФа :) Ну вот правда, а вдруг МЮ всё таки выиграет в этом сезоне АПЛ? Что тогда будут говорить о Ферги?..
- cannavaro
- 09 декабря 2011, 02:45
У Англии в этом розыгрыше ЛЧ — вообще очень весело получилось.
Арсенал — после поражения от МЮ, все хотели к себе в группу эту команду, думали все, посыпались канониры.
Челси — вообще могли так же не выйти из группы.
МС — в чемпионате набрали ход, хороший состав, мало кто сомневался, что Наполи их вытеснит.
МЮ — проверенный боец ЛЧ, даже и в мыслях не было, что из группы не выйдут, тем более с такими соперниками.
Арсенал — после поражения от МЮ, все хотели к себе в группу эту команду, думали все, посыпались канониры.
Челси — вообще могли так же не выйти из группы.
МС — в чемпионате набрали ход, хороший состав, мало кто сомневался, что Наполи их вытеснит.
МЮ — проверенный боец ЛЧ, даже и в мыслях не было, что из группы не выйдут, тем более с такими соперниками.
- Gregory
- 09 декабря 2011, 07:20
Примерно такие же чувства и я испытал.
Много раз писал, но напишу и еще раз! Мне ну никак не понять суммы, заплаченные МЮ и Ливерпулем за Янга и Даунинга соответственно. Абсурд какой-то.
Много раз писал, но напишу и еще раз! Мне ну никак не понять суммы, заплаченные МЮ и Ливерпулем за Янга и Даунинга соответственно. Абсурд какой-то.
- Vardan
- 09 декабря 2011, 10:10
Убытки «Манчестер Юнайтед» в связи с вылетом из Лиги чемпионов составят около 20 миилионов фунтов, сообщает BBC со ссылкой на Энди Грина, автора блога «Andersred».
Отмечается, что основная доля убытков придется на реализацию медиаправ: по данной статье английский клуб недосчитается от 14 до 18 миллионов фунтов, так как пропустит матчи плей-офф. При этом в случае победы в Лиге Европы «Манчестер Юнайтед» получит всего 4 миллиона фунтов за трансляции всех матчей плей-офф турнира.
- Catenaccio
- 09 декабря 2011, 13:12
Вообще, как мне кажется, тенденция — в переоценке английскими грандами значимости расклада сил в АПЛ. Мол, за её пределами и футбола-то нет, можно вполноги пройти. А как-то не очень и получается. Венгер вот явно сделал выводы из прошлогоднего выступления, когда то самое желание пройти группу малой кровью вывело его на Барсу в 1/8. МЮ в этом плане пошёл еще дальше…
- igor-bianconeri
- 09 декабря 2011, 22:21
- ↑
Пожалуй в этом есть какая-то тенденция. Но вот есть и исключения в лице Тоттенхэма. Вот они как Наполи, с ума сходили от ЛЧ, и очень серьезно к ней готовились. Я мечтаю в след. году их снова там увидеть.
- footballmaster
- 09 декабря 2011, 13:27
Это фаны «Арсенала» наняли вуду шаманов просто…
А если серьезно обвинять во всем САФа глупо, его заслуги просто не дают этого делать. Он просто взял передышку…
А если серьезно обвинять во всем САФа глупо, его заслуги просто не дают этого делать. Он просто взял передышку…
- glaztatyana
- 09 декабря 2011, 18:44
- ↑
заслуги — это для музея ценность или для некролога информация; на место за столом влияет или на кладбище; льготы в общественном транспорте обеспечивают.
А во время конкретного матча сопернику и игрокам собственной команды заслуги никак не могут помочь. Я естественно не опыт имею в виду.
А во время конкретного матча сопернику и игрокам собственной команды заслуги никак не могут помочь. Я естественно не опыт имею в виду.
- Armeec
- 09 декабря 2011, 18:34
Ещё и Видич до кучи связки порвал, пишут что в этом сезоне больше не сыграет.
- igor-bianconeri
- 09 декабря 2011, 22:34
Жаль МЮ. Я за ред девилз никогда не болел, но симпатичны МЮ и САФ давно. Но наверно вылет МЮ справедлив. Но вылет от Базеля все равно удивителен. Юве тоже проваливался, например при Чиро Ферраре, но проигрывали Баварии. А тут Базель… Нельзя так наплевательски относится к ЛЧ, это же не кубок Инертото.
Но я думаю, в АПЛ они еще повоюют.
А игра в обороне у МЮ удивляет. Смоллинг явно пока не тянет. Эвансу дорго в Шемрок. Рио стареет, да Видич стал часто ломаться. Нужны МЮ защитники, очень нужны. А про игрока в центр поля я молчу, это давно всем очевидно. Непонятно, почему САФ не особо часто ставит Флетчера.
Но я думаю, в АПЛ они еще повоюют.
А игра в обороне у МЮ удивляет. Смоллинг явно пока не тянет. Эвансу дорго в Шемрок. Рио стареет, да Видич стал часто ломаться. Нужны МЮ защитники, очень нужны. А про игрока в центр поля я молчу, это давно всем очевидно. Непонятно, почему САФ не особо часто ставит Флетчера.
Чёрт бы её побрал, эту невезучую белую форму…Я когда эту форму только увидел, сразу про Уэмбли вспомнил, не фартовая она конечно…
Смоллинг явно пока не тянетОй ты тут не прав, по-моему. Как раз он и Вида единственные, кто играет на уровне, причём стабильно (хотя, конкретно в эпизоде со вторым голом Смолла виноват). Вот Эвра- тот, кто действительно не тянет, по крайней мере в обороне. По Эвансу так категорично тоже не стоит, его и Кэррика уже и манки костерят по инерции что ли. Вида в ауте до конца сезона, Рио часто ломается и играет слабо (для себя), так что, похоже на то, что Эванс будет играть центрдефа. Завтра играем с Волками дома, это какой-то бред, но насчёт результата нет никакой уверенности… Год-два назад это был бы обычный проходной матч.
- nikitinho13
- 09 декабря 2011, 23:15
- ↑
Эвра не тянет? Не согласен. Он стабилен на протяжении всей своей карьеры в МЮ как никто другой. Да, немного сдал после скандального ЧМ для Франции, это было видно. Но всё равно, он — один из лучших в мире левых защитников, имхо.
В 2009-м можно было сказать, что он лучший левый бэк, весь прошлый сезон и половину этого он играет отвратительно. ИМХО моё и далеко не только моё.) Бербатов-то, надеюсь, не «один из лучших в мире», а то такого таланта на банке маринуем…
- nikitinho13
- 09 декабря 2011, 23:55
- ↑
По поводу Бербы — пожалуй, стоит накатать про него статейку по окончанию сезона, чтобы наконец таки все желающие ознакомились с моих, никому не нужным особо, мнением. А то уже столько раз его обсуждал со многими людьми, что уже устал писать. Вот напишу раз, и буду всем копировать текст. Ну вот не было бы Бербатова — было бы скучно! А пока скажу только одно, для затравочки — этот игрок не уровню МЮ.
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:25
- ↑
Ну вот не было бы Бербатова — было бы скучно!Ага, у каждой команды должен быть свой Бербатов. У Юве вон Амаури. Правда там в него уже не верят, в отличие от Бербы.
Я тоже попробую коротко высказаться по Бербатову. Это самый техничный и умный игрок после Роналду, которого я видел в футболке МЮ за последние 10 лет. В то же время это самый медленный нап, которого я когда-либо видел в жизни. Нет характера, лидерских качеств, не может забить свои моменты, когда это необходимо кровь из носу.
При этом я пытался его защищать и, что ли, оправдать до последнего. Его два запоротых момента за минуту в матче на полуфинал КА против голубого Манчестера в апреле довели даже меня. Да что там говорить, старик даже посадил его на банку, при этом в прессе заявил, что Бербатов всё ещё входит в его планы и продавать его не собирается. Как написал один из модеров сайта болел МЮ: «Это что ж за планы такие херовые, раз Бербатов в них входит?!» ))
Как-то так…
При этом я пытался его защищать и, что ли, оправдать до последнего. Его два запоротых момента за минуту в матче на полуфинал КА против голубого Манчестера в апреле довели даже меня. Да что там говорить, старик даже посадил его на банку, при этом в прессе заявил, что Бербатов всё ещё входит в его планы и продавать его не собирается. Как написал один из модеров сайта болел МЮ: «Это что ж за планы такие херовые, раз Бербатов в них входит?!» ))
Как-то так…
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 01:00
- ↑
Пока читал этот коммент, очень долго смеялся)
Игрок-то приличный, и с мозгами, умный. Но он даже по стилю и менталитету не подходит МЮ. Хотя вроде с результативностью у него эти годы в порядке все было, но все равно играл не слишком здорово для гранда.
Игрок-то приличный, и с мозгами, умный. Но он даже по стилю и менталитету не подходит МЮ. Хотя вроде с результативностью у него эти годы в порядке все было, но все равно играл не слишком здорово для гранда.
Его два запоротых момента за минуту в матче на полуфинал КА против голубого Манчестера в апреле довели даже меня.В самом начале матча запорол такие моменты… Это было конечно что-то невообразимое.
при этом в прессе заявил, что Бербатов всё ещё входит в его планы и продавать его не собирается.А вот действительно, зачем он САФу. Продавать его было бы несложно.
Хотя вроде с результативностью у него эти годы в порядке все былоВо, точно, про статистику забыл. Статистика говорит, что Бербатов сыграл меньше матчей чем Шерингем и забил больше голов. Вот забавное дело…
Я, конечно, не биограф Бербатова, но, по-моему, лучший матч в карьере он-таки провёл в МЮ (хет-трик Ливерпулю в сентябре 2010-го).
Пока читал этот коммент, очень долго смеялся)Чем я тебя так развеселил? )
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 02:06
- ↑
Да, хет-трик наверно лучший его матч.
Ну а это конечно убило)
Чем я тебя так развеселил? )Ну про Бербатов как вспомнишь, так смешно становится) Его эти мегапромахи в упор.
Ну а это конечно убило)
Да что там говорить, старик даже посадил его на банку, при этом в прессе заявил, что Бербатов всё ещё входит в его планы и продавать его не собирается.
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:23
- ↑
Я вот долго считал Эвра чуть ли не лучшим левым защитником в мире. Но после грубейшей ошибки в игре с Баварией у меня уже появились сомнения.
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:22
- ↑
Смоллинг пока явно сыроват. Ошибок и брака за эти сезон с чем-то у него прилично. Понятно, что у него есть талант и потенциал, иначе вряд ли САФ бы за него платил приличные деньги. Но мне кажется его в аренду отдать надо. Опыта у него пока маловато, чтобы играть на таком уровне. Бывали у него конечно классные матчи, но в основном почему-то, когда он играл правого защитника, хотя в первую очередь он центральный.
Эванс уже третий год не прогрессирует точно, а скорее даже сдает. Ошибается он много. По-моему ничего хорошего из него не выйдет.
У Видича разрыв крестов, эта конечно беда, лучший защитник МЮ вылетел.
Рио уже не тот, травм много, играть стать стал слабей.
Эванс уже третий год не прогрессирует точно, а скорее даже сдает. Ошибается он много. По-моему ничего хорошего из него не выйдет.
У Видича разрыв крестов, эта конечно беда, лучший защитник МЮ вылетел.
Рио уже не тот, травм много, играть стать стал слабей.
так что, похоже на то, что Эванс будет играть центрдефаМожет Джонс или Смоллинг в центре сыграть.
Завтра играем с Волками дома, это какой-то бред, но насчёт результата нет никакой уверенности… Год-два назад это был бы обычный проходной матч.После таких провалов конечно любая уверенность пошатнется. Но МЮ очень важно этот матч выиграть.
Эванс уже третий год не прогрессирует точно, а скорее даже сдает. Ошибается он много. По-моему ничего хорошего из него не выйдет.Эванс здорово провёл сезон 2008/2009, где играл центрдэфа во время нашей сухой серии в АПЛ (13 матчей подряд или что-то в этом роде). После этого он сдал отчасти из-за того, что звездняк схватил, сам об этом говорил во вью. В него я верю, в отличии от Андерсона или Гибсона. Одно беспокоит, нет у него лидерских качеств и стержня, что ли, необходимого центрдэфу.
Может Джонс или Смоллинг в центре сыграть.Джонс, по-моему, или на фланг, или опорником, в центре обороны ему нечего делать.
По Смолле, всё-таки, не могу тебя понять, я, конечно, не аналитик и никакой не эксперт, но Смоллинг, из молодых защей, как по мне, у нас лучший.
На фланге он играл, потому что не надо было О'Ши отдавать, об этом я здесь сказал, а также из-за того, что братья постоянно вылетают в лазарет, это не дело, у нас уже был один больной: из четырёх сезонов в клубе три сезоне в больнице на койке провёл. Вот и получается, что и на фланге обороны он- лучшая кандидатура, пробовали Валенсию: было здорово, давайте больше не повторять. )
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:56
- ↑
В него я верю, в отличии от Андерсона или Гибсона.Ну Гибсон это вообще нечто. Раз год палка стреляет, это про него. Забил Баварии и все, больше ничего он не сделал. В премьершипе или даже в кока-кола лига 1 ему самое место)
Джонс, по-моему, или на фланг, или опорником, в центре обороны ему нечего делать.Мне он пока справа больше нравится, но САФ его хоть куда может воткнуть.
По Смолле, всё-таки, не могу тебя понять, я, конечно, не аналитик и никакой не эксперт, но Смоллинг, из молодых защей, как по мне, у нас лучший.Я как бы тоже не аналитик, это просто я так считаю, а САФу то виднее. Но мне вот что кажется. От Смоллинга было бы проку больше, если бы партнеры по защите играли надежно, так ведь все кроме Видича играют слабо. А когда все лажают, ждать от него прогресса и надежной игры сложно. И в такой ситуации ему будет тяжело себя проявить. А аренда в условную Астон Виллу ему бы точно не помешала.
- nikitinho13
- 10 декабря 2011, 10:49
- ↑
О, неплохо вы тут, ребят расписались. Что ж, выскажусь тоже тогда. Защитники: Смоллинг и Джонс. Очень хорошие игроки. Считаю, что сейчас они приблизительно одинаковые по уровню. Продавать из них никого нельзя, с учётом того, что у нас всегда 3-4 защитника травмированны. И тот и тот могут играть и в центре обороны и на фланге довольно не плохо, имхо. Далее Эванс. Прогремм есть — он перестал забивать в собственные ворота и стал реже удалятся. Верю ли я в него как в «нового Рио»? Нет, не верю. Какой то он не футбольного типа человек. Не пойдёт! :) Гибсон. Этот товарищ однозначно думает, что играет в регби. Так как постоянно заряжать на верхний ярус трибун ОТ можно только намеренно. Безнадёжный экземпляр. Быстренько сделать гражданство Новой Зеландии и играть в овальный мяч! :) Андерсон. Он реально получил игровую практику только в этом сезоне + в 07/08 играл неплохо (сезон ЛЧ в Москве). Он — хоть какой то креативщик, и продавать его ну никак нельзя. А то матчи с Базелем будут повторятся из раза в раз.
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 13:01
- ↑
Гибсон. Этот товарищ однозначно думает, что играет в регби.Именно поэтому ему место в премьершипе)
Андерсон реально хорошо играл в прошлом году, ближе к боксинг дэй. Тогда он много матчей на стабильно высоком уровне. Но потом сломался, и пока больше ничего не показал. Перспективы у него туманные.
- nikitinho13
- 09 декабря 2011, 23:13
- ↑
+ мне ещё помнится, как Вест Хэму в белой форме слетели 4-0 и закончили выступление то ли в Кубке Англии, то ли в Кубке Английской Лиге. Ну и финал безусловно. Смоллинг был неплох, вроде бы довольно уверенно подменял на старте сезона Рио и Видича, когда они вдвоём сломались. Ну Джонса купили… Просто, очень травм много. 8 (!!!) человек основного или ближайшего запаса сейчас валяются в койках. Как так?!
Та ладно этот КЛ, хорошо, могу вспомнить как в прошлом сезоне в этой форме в гостях с Блэкпулом вытащили матч с 0:2, даже Бербатов победный гол забил, так что это всё разговоры в пользу бедных, может ещё придумаем, что нас Тевес проклял или сэр Бобби дома зеркало разбил?!
Просто, очень травм много. 8 (!!!) человек основного или ближайшего запаса сейчас валяются в койках. Как так?!Или непрёт, или терапевты фигово работают. Можешь навскидку вспомнить, когда у нас вся основная обойма была в строю? Я вот разве что триумфальную весну 2008-го могу вспомнить.
Из этих восьми больных братья и Оуэн- постоянные клиенты, на братьев, по-моему, можно не рассчитывать, это ненормально так часто ломаться в их возрасте, они очень талантливые защи, но, видимо организм не тянет нагрузки, Клеверли толком после Болтона восстановиться не дали и с Эвертоном схватил рецидив, так что пусть спокойно лечиться, а там уже посмотрим, хрусталь он или нет, с Андерсоном тоже забавно вышло: провёл несколько провальных матчей подряд, две-три недели ничего слышно не было и, относительно недавно из ниоткуда появилась инфа, что одноногий бразил в ауте до февраля, да и не больно он нужен- второй после Бербатова, от которого надо избавляться.
Эрнандес и Вида- это большие потери, ничего не скажешь, надеюсь, Дэнни сможет заменить мекса.
И это, ой зря О'Ши отдали, ой зря…
- nikitinho13
- 09 декабря 2011, 23:59
- ↑
Почти со всем согласен, кроме Анди, но мы уже его обсуждали. Пока, моё мнение, шанс ему ещё дать надо, тем более, реально замены ему нет на данный момент. Насчёт прёт, не прёт: не переть может один, ну два сезона… а у нас уже третий подряд, перед первым туром пол команды в лазарете! Явно что-то не так с физ подотовкой. Даже решил посмотреть довольно интересную статистику: www.zhivuigrayuchi.ru/publ/statistika/england_premier_league_2010_2011/tablica_travm_apl/9-1-0-60. Не ожидал, честно говоря, что такие проблемы у клубов. С другой стороны, у Челси — 3-е, у Ливерпуля — 2-е, а у МанСити всего лишь 1. Ну а Арсенал явно соревнуется с нами! :)
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:31
- ↑
Ну а Арсенал явно соревнуется с нами! :)Если у Арсенала нет в лазарете пол команды, то значит это не Арсенал) Они чемпионы по травмам в Англии.
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:29
- ↑
Жаль близнецов. Очень ведь здорово прибавили в прошлом году. Я думал, их ждет большое будущее. А в итоге их ждет лазарет.
По О'ши соглашусь. Ведь всегда отлично справлялся с ролью запасного. Тем более универсал.
По О'ши соглашусь. Ведь всегда отлично справлялся с ролью запасного. Тем более универсал.
- igor-bianconeri
- 10 декабря 2011, 00:27
- ↑
Травм может и много. Но я не думаю, что для такой команды как МЮ это может служить оправданием. Тем более обойма-то широкая, игроков в запасе хватает. Да и в предыдущие годы травм в МЮ тоже было достаточно, что не мешало успешно выступать.
Комментарии (53) свернуть | развернуть