А за что минусуете вы?
Уже второй раз на своем опыте сталкиваюсь с тем, что не могу просто оценить пользователя или его топик. Низкий рейтинг профиля… Я понимаю, что я здесь не пишу своих блогов(я их вообще не пишу-не умею красиво излагать свои мысли), не пишу популярные комментарии и прочее, но анонимные минусы в профиль ловлю частенько. Можете считать это нытьём, признанием собственной беспомощности, но подобная анонимность лично у меня убивает вообще желание что либо комментировать и писать. Писал в поддержку, но ответа не было(возможно я слишком кривой), но ничего не изменилось. Просьба к админу/руководителю проекта сделайте пожалуйста простейшую поддержку рейтинга — что бы не было анонимных минусяторов(за изменением репутации стоял ник пользователя) и при понижении/повышении рейтинга нужно было писать причину. По себе скажу, сам никогда не ставлю негативы в профили, так как это не очень то правильно: если есть о чём поспорить, то лучше поговорить об этом, а не анонимно минусовать в профиль.
Если ничего не изменится, смысла мне оставаться на этом ресурсе я не вижу(я ничем знаменательным не запомнился, но я такой же полноправный пользователь, как и все). Ведь мы сидим там, где нам удобно и уютно.
Если ничего не изменится, смысла мне оставаться на этом ресурсе я не вижу(я ничем знаменательным не запомнился, но я такой же полноправный пользователь, как и все). Ведь мы сидим там, где нам удобно и уютно.
- Seretas,
- 12 декабря 2011, 12:26
- рейтинг: +18
- RakovEV
- 12 декабря 2011, 12:29
сделают открытое голосование, начнется срач, за что мне ИМЕННО ТЫ мне минус поставил.
- d3agger
- 12 декабря 2011, 12:37
Мне интересно, это когда-нибудь кончится? Ну что же у многих такое гигантское ЧСВ, что каждый минус ранит душу??
- papageno
- 12 декабря 2011, 12:39
Эта проблема уже поднималась.Решить ее оказалось крайне сложно.Я лично, делаю так — ставлю плюсы, если одобряю и прохожу мимо, если не одобряю.Вот и все.Мне кажется, плюсы и минусы нужно обосновывать, особенно минусы.И ставить их надо, оценивая статью, не позицию автора, а качество материала.А уже согласие или не согласие с позицией автора нужно оценивать ниже, написав свой комментарий.Все остальные оценки, я имею ввиду комментариев, мне кажется, лишние.имхо.
И еще нужно жестко бороться с провокаторами и им подобными.
И еще нужно жестко бороться с провокаторами и им подобными.
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2011, 12:46
Тоже сталкиваюсь с этой проблемой как и все пользователи. Но Ваше предложение бессмысленно. Вам тролли влепят минус и напишут, что Ваша статья полное УГ так же как и Вы сам без объяснений. А спорить с ними — только кормить. Вам лишний негатив нужен?
Сам минусую только в случае оскорблений или несмешного троллинга.
Сам минусую только в случае оскорблений или несмешного троллинга.
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2011, 12:52
- ↑
А они и так известны. Какая разница, кто из них. Вы что ему морду чистить собираетесь?
Нет, я не за силовое решение проблемы.Просто среди минусов троллей могут быть совершенно адекватные, вот и хочется увидеть адекватную критику. И не нужно говорить что только неадекваты минусуют профили)
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2011, 13:06
- ↑
Это мне комментарий? Я ничего делать не буду, кому надо тот обоснует, кому не надо, туда ему и дорога. Если тотально заминусят, спрошу: надо ли мне писать дальше. Если это просто троллинг, то администрация разберётся.
- Vardan
- 12 декабря 2011, 12:59
Смотря какой «минус»…
За все время челнства в КГЧ/ИКЛС/СПОРТАЛК я ни разу не поставил минус в «личку» (сам «зарабатывал»), а вот за отдельные комментарии бывает и поставлю!
Если у Вас смысл был изначально в высоком или в положительном рейтинге, то Вам, действительно, лучше уйти…
Мне, например, все равно каким будет мой рейтинг или сила..., я пишу о том, что меня интересует и волнует..., хотя стараюсь делать это так, чтобы и другим было это интерсно, но..., именно интересно, а согласны они со мной или нет, для меня вопрос второстепенный!
Вот свежий пример… Пост про Смородскую; автор нахватал минусов в ходе обсуждения за конкретные комментарии, но рейтинг топика всег-то "-2", а если не вникать, а просто пройти по комментам, то будет впечатление, что он в глубоком «минусе»…
За все время челнства в КГЧ/ИКЛС/СПОРТАЛК я ни разу не поставил минус в «личку» (сам «зарабатывал»), а вот за отдельные комментарии бывает и поставлю!
Если ничего не изменится, смысла мне оставаться на этом ресурсе я не вижу(я ничем знаменательным не запомнился, но я такой же полноправный пользователь, как и все). Ведь мы сидим там, где нам удобно и уютно., так другие тоже такие же полноправные пользователи…
Если у Вас смысл был изначально в высоком или в положительном рейтинге, то Вам, действительно, лучше уйти…
Мне, например, все равно каким будет мой рейтинг или сила..., я пишу о том, что меня интересует и волнует..., хотя стараюсь делать это так, чтобы и другим было это интерсно, но..., именно интересно, а согласны они со мной или нет, для меня вопрос второстепенный!
Вот свежий пример… Пост про Смородскую; автор нахватал минусов в ходе обсуждения за конкретные комментарии, но рейтинг топика всег-то "-2", а если не вникать, а просто пройти по комментам, то будет впечатление, что он в глубоком «минусе»…
Я про возможность оценивать топики, мне не важна ни циферка ни прочее… просто отсутствия самой возможности поблагодарить человека за то, или иное высказывание удручает. Если бы от силы не зависело это, я бы даже и не задумался над этой темой.
просто отсутствия самой возможности поблагодарить человека за то, или иное высказывание удручает, кото же Вам мешает, и что Вы предлагаете?
Когда пытаешься ставить плюс, пишет что сила слишком мала, а это напрямую зависит от циферок в профиле))
Меня с работы выгонят, если там застукают)хотя в какой то мере я поддерживаю тех кто выходит… но это не политический сайт)
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2011, 14:39
- ↑
А если минусы неанонимные будут?))) Теперь я понял к чему пост!!!)))
- glaztatyana
- 12 декабря 2011, 13:36
Я минусы не ставлю. Когда вижу записи, вроде Вашей, плюсую человеку в профиль, поскольку мнение, отличное от других, не должно становиться препятствием к общению. Но это замечание скорее относится не к администрации сайта, а к тому, как мы сами используем возможности сайта, в том числе плюсы-минусы. Честно говоря, и плюсы забываю использовать, хотя большинство топиков плюсую автоматически. Вам в профиль уже когда-то плюсовала. Жаль, что это можно сделать только один раз ;)
Меня минусы очень раздражают, в первую очередь тем, что люди, несогласные с моим мнением или с формой моего высказывания, ленятся сформулировать свои претензии, прячась за минус. Хотя в то же время я понимаю, что те, чьим мнением я дорожу, так не поступят, а обязательно выскажутся. Мы ведь уже год знакомы, знает друг друга по имени, со многими на «ты». Я за уважительное общение.
Меня минусы очень раздражают, в первую очередь тем, что люди, несогласные с моим мнением или с формой моего высказывания, ленятся сформулировать свои претензии, прячась за минус. Хотя в то же время я понимаю, что те, чьим мнением я дорожу, так не поступят, а обязательно выскажутся. Мы ведь уже год знакомы, знает друг друга по имени, со многими на «ты». Я за уважительное общение.
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2011, 13:51
- ↑
С уважением ставит минус другой человек. Не занимайтесь плагиатом!)
«Другой человек» в основном плюсует «с уважением», а минусует уже давно без онного..., просмотрите последние комментарии «этого человека» (черт побери, получилось по-Высоцкому, в Гамлете: «я хочу видеть этого человека»:)))
- glaztatyana
- 12 декабря 2011, 21:29
- ↑
Это не Хлопуша разве?
«Пропустите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека...»
Даже голос его слышу
«Пропустите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека...»
Даже голос его слышу
- IL96
- 12 декабря 2011, 14:07
Конечно идиотизм, когда у человека минусовой рейтинг и он не может оценить ни чей пост. Минусы и плюсы профиля надо отменить, оставить только за комментарии и статьи. Чего уж проще и адекватнее?
Ну а может у него не просто так такой рейтинг? Достаточно установить границу отрицательного рейтинга, после которых нельзя оценивать, что бы защитить на первых порах новичков.
- Catenaccio
- 12 декабря 2011, 14:21
Если речь идёт о топиках, то всё очень просто: собственно, плюс и минус так и определены как «интересно» или «не интересно». Соответственно, по этому критерию и оцениваю. Вот этот топик, например, неинтересен.
- Catenaccio
- 12 декабря 2011, 14:31
- ↑
Не надо путать интерес к авторскому тексту с интересом к обсуждению (поднятой темы, но не авторского труда) — это раз, и два — я здесь отвечаю на заданный вопрос, потому что попросили.
- arlekin46
- 12 декабря 2011, 14:21
Как набрать рейтинг, неужели непонятно. Хорошо подскажу. Пишите статьи, если же с литературным языком плохо, то открывайте календарь и… поздравляйте с днём рождения, выдайте какую-нибудь новость, типа Бенитес в Анжи и т.д.
Короче, раз пять-десять напишите и с рейтингом будут лады и… всё будет у Вас хорошо.
Если совсем туго с временем и подбором слов в тексте, то можно использовать топик-ссылки.
С уважением, Арлекин.
Короче, раз пять-десять напишите и с рейтингом будут лады и… всё будет у Вас хорошо.
Если совсем туго с временем и подбором слов в тексте, то можно использовать топик-ссылки.
С уважением, Арлекин.
За новость типа: «Бенитес в „Анжи“, — точно „минусов“ прибавится, мне так кажется, как говаривал Райкин…
- oQo
- 12 декабря 2011, 14:39
снова толкем воду в ступе пытаясь сбить сливки, хотя частично согласен с автором. Просто дальше разговоров дело не пойдёт. Не понятно за что полученные минусы убивают лично во мне любое желание потом хоть что-то писать. Хоть и плюсы вроде превалируют, но анонимные минусы раздражают до нельзя. Не согласны с моей позицией, обьясните почему. Ведь по большому счёту я пишу не для себя и мне очень важна оценка какой бы она ни была. Более того, за адекватное пояснение Ваш минус никогда не получит возврата бумеранга в профиль. ИМХО, естесственно
в споре рождается истина! не согласен, выскажи свою позицию. Но какое отношение может иметь минус за коммент, к личности человека? Сегодня ты ему минус, завтра осознал, что не так уж он и плох и во многом наши мысли схожи, а исправить нет возможности. Черти что получается, и человек вроде хороший, а ты ему минус, да еще и не помнишь за что.
- Poloff
- 12 декабря 2011, 15:23
Я в сети более 10 лет, но мне два раза, кроме этого сайта и ИГЛЗ, пришло в голову кого-то заминусить. Меня также как и автора этого поста, помню полгода назад успокаивали на ИГЛЗ. Я бы поставил автору плюс за тему, но зайдя сегодня, обнаружил, что голосовать я не имею права…
Если я не согласен с оппонетом, если он высказывает свою точку зрения в отличии от моей, я никогда ему не поставлю минус, даже если это будет заклятый враг моей команды!
Минусы я ставлю обычно за оскорбление или явную накачку ничего незначащего изречения, «когда друг другу лижут», да и то крайне-крайне редко.
Честно признаюсь, минусы меня порой выводят из себя, особенно, когда пытаешься высказать свою точку зрения, а наглый тролль, каких здесь развелось, почти как собак нерезанных, минусит только за принадлежность к клубу, за который я болею всю жизнь и от которого не откажусь ни за что.
Если я не согласен с оппонетом, если он высказывает свою точку зрения в отличии от моей, я никогда ему не поставлю минус, даже если это будет заклятый враг моей команды!
Минусы я ставлю обычно за оскорбление или явную накачку ничего незначащего изречения, «когда друг другу лижут», да и то крайне-крайне редко.
Честно признаюсь, минусы меня порой выводят из себя, особенно, когда пытаешься высказать свою точку зрения, а наглый тролль, каких здесь развелось, почти как собак нерезанных, минусит только за принадлежность к клубу, за который я болею всю жизнь и от которого не откажусь ни за что.
- null-and-void
- 12 декабря 2011, 15:25
минусую только оскорбления.
ну и отдельные каляки спартача, конечно.
с уважением.
ну и отдельные каляки спартача, конечно.
с уважением.
- kirillchugunov
- 12 декабря 2011, 15:28
Не обращать внимания, хотя минусы есть-хотел поддержать автора, а оказалась уже не могу, словил минус в профиль, хотя около месяца ни в какие споры не лез, но лучше так, чем неанонимная война между участниками начнеться, а так и до чемпионата докатимся
- igor-bianconeri
- 12 декабря 2011, 17:42
Да пофиг на эти минусы. Если сделают не анонимными, то это надо будет кучу времени и нервов тратить и доказывать, прав ты был или нет. У меня на это времени нет. Я на минусы вообще вниманию не обращаю. Лишь бы голосовать можно было, а остальное не важно.
А если отрицательный рейтинг, то попросите кого-нибудь плюс поставить в профиль, и все. Если вы не тролль, то плюс вам кто-нибудь поставит. Мир не без добрых людей)
А если отрицательный рейтинг, то попросите кого-нибудь плюс поставить в профиль, и все. Если вы не тролль, то плюс вам кто-нибудь поставит. Мир не без добрых людей)
- igor-bianconeri
- 12 декабря 2011, 17:45
Да и я редко кого минусую. В профиль здесь еще вообще никому минусы не ставил. Минусую только в основном оскорбления.
- Armeec
- 12 декабря 2011, 18:40
Минусую за оскорбления и злостный троллинг. Насчёт смены анонимности на публичность — по-моему, это будет только взаимный срач провоцировать.
- Gregory
- 13 декабря 2011, 09:37
Постоянно всплывает эта тема… и в КГЧ (ИКЛС), и теперь тут. думаю, те, кто реально страдает от минусов, и правда, как писали выше, страдает ЧСВ. Какие проблемы в минусе? Все равно кроме Тони и Спартача никогда активно весь клуб кого-то одного не минусует (да и это по делу ведь), а следовательно, плюсы все равно превалируют над минусами.
Часто ставлю минусы анонимно за откровенный бред, или неуместную грубость, не комментируя, тк все и так понятно, за что минус, а объект минуса информировать — начинать бесконечный холивар (в большинстве случаев). В профиль ставить минусы-плюсы идиотизм. Как правильно написано выше, сегодня нравится позиция пользователя — завтра нет… и что?
Я например, когда только появился в КГЧ попал под нешуточные споры с одним пользователем. Он бесил меня страшно, на каждый мой коммент писал «бред» и тп. Но это не значит, что мы с ним друг другу поставили минусы в профиль. Потом часто встречались в разных постах и комментах, и все было ОК, то есть смысла ставить минус в профиль тогда не было.
Резюмирую: согласен с мнением, что профиль надо оставить как безоценочную категорию, посты и коменты оставить в той системе что действует.
ИМХО естественно.
Часто ставлю минусы анонимно за откровенный бред, или неуместную грубость, не комментируя, тк все и так понятно, за что минус, а объект минуса информировать — начинать бесконечный холивар (в большинстве случаев). В профиль ставить минусы-плюсы идиотизм. Как правильно написано выше, сегодня нравится позиция пользователя — завтра нет… и что?
Я например, когда только появился в КГЧ попал под нешуточные споры с одним пользователем. Он бесил меня страшно, на каждый мой коммент писал «бред» и тп. Но это не значит, что мы с ним друг другу поставили минусы в профиль. Потом часто встречались в разных постах и комментах, и все было ОК, то есть смысла ставить минус в профиль тогда не было.
Резюмирую: согласен с мнением, что профиль надо оставить как безоценочную категорию, посты и коменты оставить в той системе что действует.
ИМХО естественно.
- null-and-void
- 15 декабря 2011, 18:07
- ↑
ну, ты все правильно написал же. свяжи теперь пункты 1 и 2 воедино и все получится)
Комментарии (107) свернуть | развернуть