РФПЛ 2019/2020 11- тур. Пиджак в секондхэнде
Ну, что народ. Половина тура уже прошла, а я только пилю топик по нему. Все это напоминает действия Спартака по отношению к увольнению Кононова: вроде поздно, но лучше поздно, чем никогда. Ждем его обсер с Оренбургом и увольнение: этот клоун уже не смешон, ждем следующего. Пишите в комментах ваши варианты. Мои фавориты Гаттузо или Парфенов (нормальных вариантов не будет, да они и не нужны). Хотя мне бы очень хотелось увидеть у руля кого-нибудь из ветеранов типа Ловчева с контрактом лямов в 5. Другой вариант — это сам Федун.
- ChernyshevAY,
- 29 сентября 2019, 08:52
- рейтинг: +2
- d3agger
- 29 сентября 2019, 11:21
А как же солнце, которое непременно взойдет после дождя? К слову, вот первый тренер, который не просто взял багаж предшественника, но еще и приумножил его.
- d3agger
- 29 сентября 2019, 11:56
Разозлил, ох разозлил Феденька. Набросал тут небольшой топик — кидайте камни, если нитересно.
sportalk.ru/blog/4211.html
Хотя нижегородцы, по идее, не должны)
sportalk.ru/blog/4211.html
Хотя нижегородцы, по идее, не должны)
- d3agger
- 29 сентября 2019, 15:39
Не перестаю восхищаться умением оранжевой команды беспалевно раздивгать ноги
- d3agger
- 29 сентября 2019, 18:26
Ну что, самое время вспомнить классику?
www.youtube.com/watch?v=sx_qfHmp7DA
www.youtube.com/watch?v=sx_qfHmp7DA
- bedLaM
- 29 сентября 2019, 20:51
Вот тут мысля посетила, вот что у пиджака, что у Федотова по факту одинаковые ситуации, у одного пол команды распродали купили новых, у второго тоже. Но у Федотова хоть какое то поступательное движение, а у пиджака нет. Что Федотову более крутых футболистов купили?
- shpasic
- 30 сентября 2019, 11:09
а нужно ли Парфёнову или Евсееву, например, сейчас идти в Спартак? ведь почти наверняка, это назначение будет в лучшем случае до конца сезона.
Парфенов сливает всем по 0-3, 0-4, пусть остается в Урале. Евсеев пусть тоже остается в Уфе, набирается сил и опыта, нахер эксперименты.
Ты как вчера родился. В Урале любой тренер будет сливать (а точнее, ложиться) 0-3 и 0-4, пока там есть ГВИ. Другое дело, что без ГВИ Урала либо не будет, либо будет другой Урал. Как и то, что Парфенову, конечно, в Спартаке светит только фэйл.
Кроме шуток для подобных команд как раз смысл упираться против самых топов — во-первых, и перед высокими покровителями будет, чем козырять, а во-вторых, за стимулирование от конкурентов. Так всегда было. Даже в эпоху ГВК, например, когда кони очки набирали со скрипом, ну а матчи, как с Ростовом и ЦСКА случались, когда уже позарез надо было.
- bedLaM
- 30 сентября 2019, 13:21
И это, сколько Луневу надо еще напривозить, что бы он от сборной отдохнул?
- bedLaM
- 30 сентября 2019, 14:03
Говорят Цорн собрался привезти к нам Доминико Тедеско тренером, это который в Шальке тренил, только вообще хз че за чувак.
Ну, судя по Вики, чел любопытный как минимум. Долгое время работал с молодежью, хотя самому нет 35. С Шальке поперли после 0:7 от Ливерпуля Сити. Сразу вспомнилось, как Вася Уткин задвигал про немецких «молодых тактических гиков». Кажется, теперь начинаю догадываться, почему.
Ммм, аналитика от некоей дамы. В принципе, этого уже достаточно. Но в применении к нашей теме, я бы отметил важную деталь в статье. Там пишут, как его не приняли лидеры, как не воспринимали его идеи, а фанаты и руководство поддержали. А в итоге только фанаты и поддерживали, потому что с ними заигрывал. И это, подчеркну, в Германии. В России всё закончится если не быстрее, то плачевнее точно.
И честно скажу, я категорически не согласен с таким подходом. Возможно, ТомасПрядкин подзарядил Васятку, ну или тот по какой еще причиной вдруг симпатией к нему проникся. Мне трудно понять, как можно верить в серьезные перспективы здесь у этих самых «молодых тактических гиков», особенно в свете опыта с Якином. А тут вообще чел с такой биографией, которого игроки просто ни во что ставить не будут.
- d3agger
- 30 сентября 2019, 16:47
Смотрю интервью Жоры после матча. Теперь уже, наоборот, удивляюсь, его адекватности и дипломатичности. А про задававших вопросы… (вырезано цензурой)…
- d3agger
- 01 октября 2019, 09:38
Так, следующий Шалимов, теперь говорят. Ну что, вот и сбылась мечта идиотов, прирастает Спартак искренностью, возрождается
- bedLaM
- 01 октября 2019, 21:04
Почему Тедеско-это ошибка!
В сезоне где он стал 2-ым:
-Шальке набрал 63 очка, но по таблице хР всего 51, это было бы мимо еврокубков
-забили меньше всех из топ-6,
-45%голов со стандартов, лучший бомбардир защитник.
-играли от обороны, владея мячом больше лишь в 11 матчах из 34.
В 6 случаях им пришлось владеть мячом больше, т.к. сильно уступали в счёте и соперник отдавал инициативу.
Даже условный Майнц, возил Шальке в Гельзенкирхене
-несмотря на второе место, пресса критиковала игру его команды(по делу), он попробовал перестроить Шальке на атакующую модель, но с тресском провалился и был уволен.
Спартак решил наступить на одни и те же грабли, в который раз.
Как этот тренер может подходить Спартаку?!
Дебилы, бл#ть .
- d3agger
- 05 октября 2019, 23:24
www.sports.ru/tribuna/blogs/gorkynavkus/2592091.html
Прочитал сей материал и укоренился в мысли, что в Спартаке чувака ждет эпичный фэйл. Пруфы?
Прочитал сей материал и укоренился в мысли, что в Спартаке чувака ждет эпичный фэйл. Пруфы?
Футболисты, не увлекающиеся тактикой и привыкшие, что за них думает тренер, Тедеско не интересны. В «Шальке» ему удалось разжечь страсть к обсуждению билд-апа и гегенпрессинга среди подчиненных до такой степени, что игроки караулили его возле кабинета, чтобы поговорить о футболе.Прямо так и представляю какого-нибудь Колю Рассказова, который пасет тренера с целью выпытать, почему же он регулярно проебывает позицию. Или вот наш Гриузван живо заинтересуется тонкостями позиционной игры на фланге.
«Я сегодня точно не усну, поэтому проведу это время с пользой», – сказал Тедеско после матча и поехал на базу (от Дортмунда до Гельзенкирхена – полчаса на машине), где до глубокой ночи пересматривал игру.Был у нас, помнится, один такой тренеришка.
- d3agger
- 06 октября 2019, 12:08
Оказывается, если бомжатня набирает очки, значит, «мир не сошел свой оси»© ААААААА!!! Что несут эти матчтвшные шлюхи *FAСEPALM*
- d3agger
- 06 октября 2019, 18:47
Судя по стартовому составу, прихвостень пиджака обкурился или съел чего-то.
Особенно игра Реброва наглядно это продемонстрировала. Видимо выебнутся хотел, типо смотрите че могу, а вдруг выиграли бы))))
Да какого Реброва, оба раза расстрел с близкого расстояния, тут только нефарт или тупость бьющего спасают.
Первый гол — привет, кучерявому наследнику Недведа, второй — Ещенко и Гризуану. Ну и Жора больше психовал, чем играл.
Первый гол — привет, кучерявому наследнику Недведа, второй — Ещенко и Гризуану. Ну и Жора больше психовал, чем играл.
Ну ну, в первом голе Ребров прекрасно открыл ближний угол, это что за выход из ворот такой с выпадом жопы в дальнюю штангу?
И что? Стоял бы «по струнке» в ближнем углу — открыт весь низ. Угол ненулевой. Берг вообще идеально пробил.
Я не говорю о том, что он должен стоять по струнке. Просто сравни как выходят современные вратари в таких ситуациях, Тер Штеген например, и как это сделал Ребров, или в той же миньке, вратари стараются максимальный объем пространства занять, руки выставляют, ноги, и что делает в этом моменте Ребров.
На тебе Тер-Штегена.
www.youtube.com/watch?v=2h8nTfnjYuw
Любой из моментов: 1:10, 5:25, 7:00 — сильный удар верхом «под планку», и вынимай.
А на футзал, пожалуйста, не надо отсылок. Там уже лет 15, если не больше, как техника вратарей стала разительно отличаться от техники вратарей с большого. Другие расстояния, другие углы, другой мяч.
www.youtube.com/watch?v=2h8nTfnjYuw
Любой из моментов: 1:10, 5:25, 7:00 — сильный удар верхом «под планку», и вынимай.
А на футзал, пожалуйста, не надо отсылок. Там уже лет 15, если не больше, как техника вратарей стала разительно отличаться от техники вратарей с большого. Другие расстояния, другие углы, другой мяч.
Любой из моментов: 1:10, 5:25, 7:00 — сильный удар верхом «под планку», и вынимай.* форвард не поднимает мяч, и все бьются в оргазме над супер-сейвом — вот и вся разница.
Ну как бы их всех перечисленных тобою моментов похожий разве что первый, и там как раз он перекрыл ближний угол и вовремя порвал дистанцию, а не потому что форвард не поднял мяч, хотя и тот сыграл не лучшим образом.
Пустил бы Ребров этот гол при этом сыграв в такой же манере как Тер Штеген слова бы не сказал. А так почему то инерция тела направленна от мяча, а не к мячу, так киперы не играют.
Пустил бы Ребров этот гол при этом сыграв в такой же манере как Тер Штеген слова бы не сказал. А так почему то инерция тела направленна от мяча, а не к мячу, так киперы не играют.
А так почему то инерция тела направленна от мяча, а не к мячу, так киперы не играют.Самому норм выдавать такую феерию — дело твое, только, пжл, не нужно оскорблять мой разум.
Но так уж и быть, немного ликбеза.
1) Любой кипер со школой при в ближнем бою с соперником у своих ворот всегда, в первую очередь, максимально перекрывает низ, так как низом с близкого расстояния: а) попасть проще; б) на удар низом в упор сложнее реагировать. А дальше уже разница класса определяется: а) скоростью выхода навстречу бьющему; б) умением максимально перекрывать ворота (считай, «не терять ворота»); в) умением быстро группироваться (некоторые пока завалятся вниз, под ними мяч катнуть успевают, до того сигару выкурив).
2) Есть куча факторов, которые либо благоволят бьющему в конкретном эпизоде, либо, напротив, создают сложности. Очевидно, когда форвард тащил мяч полполя, да с соперником «на плечах», да с нерабочей ноги вполне вероятно может тупо не «подцепить» мяч, даже если будет видеть, что вратарь заранее «растянулся» на газоне. И совсем другое, когда напу дают спокойно обработать мяч на грудь, и, спокойно подстроившись, без помех пробить с 4 метров!
Именно в свете вышесказанного я подобрал моменты. Разве что в том самом первом эпизоде с Тер-Штегеном игрок вынужден был бить в касание — ну так и вратарь вынужден был лететь отбивать мяч, едва встав. Поэтому
хотя и тот сыграл не лучшим образомназывается не «сыграл не лучшим образом», а засрал 100% момент, потому что тупо видно, что вратарь не успевал перекрыть весь ближний угол, и сильный удар туда привел бы к голу. Как во втором эпизоде абсолютно никто не мешает нападающему сильно пробить в верхний ближний над плечом — это просто «мертвая зона» для вратаря. Ну а в третьем чел и вовсе решил зачем-то перекидывать.
Теперь про Реброва. Конечно, Ребров — вратарь не уровня Тер-Штегена, однозначно. Именно поэтому он сыграл так, как сыграл, т.е. кинулся перекрывать низ (как положено), но притом решил «читать» дальний угол (что, конечно, имело смысл, только логичнее было все же держать ближний, т.к. в дальний могли подстраховать игроки). Парировать удар Берга Ребров мог бы, если бы вообще не стал валиться вниз, а просто бы стоял. Но это рассуждение пост-фактум, тем более Берг смотрел на вратаря и видел, куда бил — ничто не мешало ему пробить низом, если бы Ребров не стал падать. Поэтому мне смешно читать бредни, что «вот пеночник опять налажал» от всяких диванных футболистов. Был расстрел с 4-х метров, вратарь не мог своевременно выйти, тупо не имел такой возможности. Всё, какие претензии! Не осложнил задачу напу — да, но виновник гола здесь только полевой игрок.
- d3agger
- 06 октября 2019, 20:20
Какиж же два убогих дна играют в Краснодаре. И что характерно, у обоих владельцы-клоуны
- d3agger
- 07 октября 2019, 14:27
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/tedesko-zavershil-peregovory-so-spartakom-1595613/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Ну вот и все. Теперь счастье будет, если Спартак в пердив не вылетит.
Ну вот и все. Теперь счастье будет, если Спартак в пердив не вылетит.
Я уже написал. Тедеско — это очередной Эмери. Вернее, что-то среднее между Эмери и Якином. Чем закончилась работа каждого из них, всем прекрасно известно. Притом, что оба готовили команду с начала сезона. А не в кризисе в 2 очках от зоны вылета по ходу сезона. И ладно бы, с руководством дело обстояло лучше. Но для меня абсолютно очевидно, что нынешний ГД — пиздоглазое мудило, который умело ездит по ушам, а на деле пришел в СМ срубить бабла.
Посмотрим поглядим, меня больше страшит, что команда может разделиться на два лагеря, все кто пришел летом, вполне могут и воспринят тренера и даже как в статье «начать выстраиваться в очередь для анализа тактических действий», но русские игроки, оочень сомневаюсь, даже с учетом симпатии к некоторым из них. По поводу Цорна тоже пока предлагаю обождать, по в Федунской истории управления Спартаком был только один нормальный управленец, это товарищ Жирков, хоть и говорят что конь, но при нем как раз чемпионство и взяли, как он ушел, команда посыпалась и началось противостояние ГТ и Измайлова с ребятками, тобишь тех кто пришел попилить.
Вот чего еще не могу понять: с какого Жирков — великий менеджер? Просто миф. Потому что челу просто повезло, что вот так удачно зашло с Каррерой. И почти не вмешивался. Почти т.к. надо еще уточнить его роль в истории с Селиховым.
На самом деле, единственный, кто ближе к нормальному управленцу, так это Валера. Но Валеру губит то, что губит разных арутюнянов: сам всем заправлять хочет. Если ему чуть подрезали крылья, и адекватно спрашивали с него (ой, что я говорю, в СМ же федунизм), то, глядишь, и пользы бы больше принес. Во всяком случае, при Карпине было немало хороших трансферов, регулярно получала шанс молодежь (на деле, а не на словах, как у «пионервожатого» Григорича).
На самом деле, единственный, кто ближе к нормальному управленцу, так это Валера. Но Валеру губит то, что губит разных арутюнянов: сам всем заправлять хочет. Если ему чуть подрезали крылья, и адекватно спрашивали с него (ой, что я говорю, в СМ же федунизм), то, глядишь, и пользы бы больше принес. Во всяком случае, при Карпине было немало хороших трансферов, регулярно получала шанс молодежь (на деле, а не на словах, как у «пионервожатого» Григорича).
Кто говорит что великий? Просто качественный, при котором всяких непонятных движух внутри было по-минимуму. Пусть даже и повезло, не вмешиваться тоже надо уметь, всем ведь хочется свой кусочек славы и успеха поиметь, как говориться у победы много отцов.
Ну окей, пусть дутая, почему тогда всего этого дерьма вокруг клуба в том сезоне не было? Потому что выигрывали? Почему в этом случае все кому не лень себя к отцам этой победы причисляли? Жирков же почему то молчок? Ну по поводу трансфера Селихова, там вполне мог это делать и Измайлов, который на тот момент уже набрал силу в клубе.
Ну окей, пусть дутая, почему тогда всего этого дерьма вокруг клуба в том сезоне не было?Потому что выигрывали. Потому что ромашка была всем довольна. Потому что нужно было быть совсем не в ладах с головой, чтобы что-то придумывать, когда команда на таком ходу. Плюс, Массимо вел себя в высшей степени грамотно, не в пример предшественникам, которые в подобной ситуации ухитрялись «расплескать». Это еще раз к вопросу о роли тренера. В противном случае, «успешным» гендиректором мог стать и Шавло.
- bedLaM
- 08 октября 2019, 14:04
Сегодня претендент на пост главного тренера «Спартака» Доменико Тедеско возвращается в Германию.Видимо не будет его.
В Москве 34-летний специалист провел переговоры с руководителями клуба и ознакомился с его инфраструктурой.
- ChernyshevAY
- 09 октября 2019, 08:05
- ↑
Ладно уговорили. Это слишком сложно. Давайте просто оставим Кузнецова.
Скорее, этот еблан реально думает, что это — гений тактики. А вообще, мои мрачные прогнозы начинают потихоньку сбываться.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2019, 16:58
- ↑
Мне тут недавно один болельщик ЦСКА объяснял, что Федун — великий комбинатор, который пилит деньги на трансферах Спартака. Мои контраргументы по поводу того, что Федун — идиот, были восприняты практически как личное оскорбление. Когда я упомянул эту новость, чел поздравил меня с тем, что в Спартак возвращается большой спец в тактике. И это был не троллинг.
Федун — великий комбинатор, который пилит деньги на трансферах Спартака. Мои контраргументы по поводу того, что Федун — идиот, были восприняты практически как личное оскорбление.Диагноз «долбоебус вульгарис» не вызывает сомнений. Вот за что Фе стоит точно сказать спасибо, так это за то, что он такой есть и его поведение как лакмусовая бумажка мыслительных способностей людей. Потому что когда слышишь то, о чем ты написал (О боги, на трансферах пилит! Долларовый миллиардер из списков Форбс! ААААА!!!) или про тот же коварный распил грузино-казахстанской коза-ностры на Петковиче и Ханни (8 млн в общей сложности), а зато Томас — четкий европейский менеджер (40 млн за говно взамен лидеров, проданных за 30-ку). Ладонь без устали прошибает лоб. Что у людей вместо мозга???
- ChernyshevAY
- 10 октября 2019, 20:01
- ↑
Что у людей вместо мозга???
Вот чтобы это узнать и нужен Федун.
Ну дык давно известно среди болельщиков коней адекватных нет, сколько раз по жизни в этом убеждался.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2019, 20:01
- ↑
А среди спартаковских, требующих назначить Юрана или Парфенова. Среди моих знакомых такие есть.
- bedLaM
- 11 октября 2019, 13:43
Эх, опять неделя вселенской дрочки на Дзюбу, все делает Головин, но дрочат все на игрочишку.
- d3agger
- 14 октября 2019, 18:21
Ну что, запасаемся поп-корном, и делаем ставки, когда Спартак успешно отправится туда, где сейчас его дубль?
- ChernyshevAY
- 15 октября 2019, 07:56
- ↑
Сейчас вылезут всякие Юраны, Романцевы, Рабинеры и Назаровы. Начнется травля прямо с первого дня. Нормальных трансферов не будет, потому что 2 состава и молодежь. Проходили уже. Повторения истории с Каррерой Федун не допустит.
- ChernyshevAY
- 15 октября 2019, 14:53
- ↑
Стараюсь не обращать внимания на этих маразматиков. Собственное психическое здоровье дороже.
Я о том же, только с последним не согласен. Федун не допустит, он просто как всегда натворит хуйни. «Миром правит не тайная ложа, а явная лажа».©
- ChernyshevAY
- 15 октября 2019, 14:51
- ↑
Так Федун может вполне скомбинировать зависть и тупость. Эти качества часто идут рука об руку. Думаю, что Федун испытывал изрядное чувство зависти к Каррере за то, что его носили на руках, а не пели оды гениальному управленцу Лене. Если Тедеско по какой-то причине выстрелит, то его начнут полоскать «заслуженные» именно из чувства зависти. А болелы будут носить на руках за победы вопреки владельцу-идиоту (что правда). В конечном счете это вызовет зависть Федуна. Ну а там и новые «Рианчо» с «Ромашкой» найдутся.
Неее, зависть, она просыпается, когда все начинает разъебываться по причине тупости. Так что противоречий нет. Я сам же первый говорил про зависть бредуна. Но именно в таком порядке развития: сначала не такая сильная (скорее, тут недоумение: я построил, я вкладывался, я терпел — какого куйта вся любовь этому из ниоткуда взявшемуся черту?!), потом уже недовольство после первых фэйлов (казалось бы, когда пошли неудачные результаты, ругать должны тренера, а ругают отчего-то кого угодно, даже самого барина, но не его), ну а когда дело пришло к расставанию, то зависть с недоумением достигли апогея. Толпа народа едет провожать очередного «сбитого летчика» в аэропорт, на трибунах непрекращающееся «атути аванти», несмотря на все усилия трахтенбергов и поедателей говна. Это все сильно напоминает, как Никит Сергеич усердно развенчивал культ личности Сталина. Однако Тедеско пока никакой народной любви не имеет, пока реакция на него осторожная. Так что завидовать барину нечему.
- ChernyshevAY
- 15 октября 2019, 18:09
- ↑
Пока нечему. Я и писал, что если Тедеско выстрелит. Все-таки состав Каррере достался посильнее.
- d3agger
- 15 октября 2019, 11:36
«Я регулярно объясняю игрокам подобные моменты. Игроки должны понимать и выполнять это. Например, вы мой номер восемь. Я объясняю: всегда, когда мяч идет к крайнему защитнику, вы должны выдвигаться к нему. Потом мы переходим к практике. Игроки делают это один раз, второй, а на третий начинают задыхаться, после четвертого раза с них довольно. Если после этого я скажу им повторить подобное в субботнем матче, то знаю, что через 20 минут это уже не будет работать. Вижу это по тренировкам.О черт, кого мне это напоминает?
Когда сталкиваюсь с таким, то спрашиваю свою «восьмерку»:
– В чем проблема?
– Тренер, расстояние слишком велико.
Мы начинаем дискуссию.
– Хорошо, тогда располагайся пошире.
Потом он дважды пробует новый вариант и говорит:
– Тренер, в этом нет смысла.
– Возможно, нам поможет нападающий.Поэтому тебе не нужно бегать на фланг в каждом третьем случае, только в каждом пятом.
- d3agger
- 18 октября 2019, 15:14
На удивление адекватный чел этот Доменико. Говорит четко, по делу без невнятного блеяния и громких обещаний вернуть тарасовский борщ. Подумалось даже, что я чересчур сгустил черных красок. Будем за ним посмотреть.
Комментарии (110) свернуть | развернуть