Эпическое интервью Васи
Рекомендую к прочтению. Мой вывод после прочитанного: Вася, выражаясь его же языком, просто ох..ел, а треснуть его по башке некому...
- tacchinardi,
- 21 декабря 2011, 17:33
- рейтинг: +13
- tacchinardi
- 21 декабря 2011, 17:35
Для тех, кому в ломы читать, приведу пару цитат:
Виктору Гончаренко надо гореть в аду
Не приходилось ли вам жалеть, что вы назвали Бориса Левина «оленем»?
– Нет.
– А что вообще значит «олень»?
– Не знаю. Я как-то слышал это в сериале. Но в моем понимании это синоним слову «мудак».
Мне, например, звонит Карпин и говорит: «Убери этого мудака из эфира».
Они считают, что есть некие люди, для которых они должны сделать «Удар головой». Для которых можно позвать в программу Джигурду, Богуша, какую-то еще пиздобратию.
- RakovEV
- 21 декабря 2011, 17:40
эм… а спортс-то чего такие интервью размещает? он бы вообще всех матом покрыл еще…
- tacchinardi
- 21 декабря 2011, 17:44
- ↑
Да я сам удивлён. Вроде серьёзное интернет-издание… А публикуют мат, да ещё грамматические ошибки встречаются — «дибил», например…
Дудь сам не стесняется в выражениях. Интервью по стилю на разговоры в курилке похоже, где не стесняются в выражениях потому что все свои. Дудь в доску свой. Думаю, что сидела бы напротив Васи Анна Дмитриева, все выражения были бы иными.
думаешь это интервью как то повлияет на его статус? Я сомневаюсь. Они все придеживаются такой позиции как у Васи по отношению к людям. Главное им нравится то, что они делают.
- tacchinardi
- 21 декабря 2011, 22:04
- ↑
Просто солидное интернет-издание не может себе позволить мат (без троеточий) и слово «дибил», иначе это уже несолидное издание.
- James_Lowell
- 21 декабря 2011, 17:59
Слуцкого с Моуринью не связывает ничто! А Карпин однотипен с Моуринью как личность. Он очень быстро думает и очень быстро говорит. Он легко принял предложение прийти на последние в сезоне «90 минут», настоял на том, чтобы был его главный оппонент среди комментаторов Леша АндроновА я давно говорил, что ближе всего к М. именно он
- RakovEV
- 21 декабря 2011, 18:01
интересно, есть тут такие, кому все так же нравятся комментарии матчей с участием Черданцева?
- Catenaccio
- 21 декабря 2011, 18:20
- ↑
«Всё так же» как и что?
Мне, в целом, матчи с его комментариями нравятся. И уж точно он на данный момент сильнее Уткина как комментатор.
Мне, в целом, матчи с его комментариями нравятся. И уж точно он на данный момент сильнее Уткина как комментатор.
- Catenaccio
- 21 декабря 2011, 18:44
- ↑
Сложно сказать — я не заметил каких-то серьёзных подвижек. Да, меньше стало куражности, но для меня скорее сюрпризом стала серия чересчур эмоциональных для Г.Ч. матчей. Просто я составил впечатление о комментаторе Черданцеве до эпохальных матчей, сделавших его знаменитым на всю страну, и сравнивая с теми временами — да нет, ничего особо не изменилось.
да меня не уменьшение «куражности» расстраивает. огромное количество ошибок… то он полтайма пытается разобраться, кто же такой Фараони (при этом так и говорит, что понятия не имеет кто это). на протяжении этой половины тайма упорно называя им Альвареса, как только того показывают… недавно вот рассказал душещепательную историю, как Милито приходил в Интер как игрок скамейки, но воспользовавшись травмами всё-таки отвоевал себе место в основе. как он рассуждал о возможной отставки Раньери после нескольких его игр… и такого много. и это раздрожает. ну а когда он про Ювентус высказался, так это вообще шедеврально было… в начале матча у него Юве — главный претендент на скудетто, после игры в твиттере — Конте уволят до Нового года, Ювентус тухлячок…
- Catenaccio
- 21 декабря 2011, 19:20
- ↑
Да, возможно что и есть, хотя всё же не столь драматично. Потеря концентрации…
вот сейчас игра идет — сплошные лирические отступления… за 20 минут про саму игру пара слов. игра не интересна, наверное.
- Catenaccio
- 22 декабря 2011, 12:08
- ↑
Ну не знаю, я как раз вчера вспомнил об этом разговоре — в принципе, нормальный комментарий. Да, Геогрий в последнее время любит резке выводы, порой противоречащие друг другу, но именно по разбору игры он по-прежнему один из лучших.
мне сейчас Черданцев как коментатор не нравится. В паре с Геничем (если честно не помню какой матч ЛаЛиги они вели) он был явно слабее. Но это моё мнение
это «вкусовщина» как говорит Уткин. Черданцев очень хороший комментатор по сути, серия А его профильный чемпионат, он не путается в фамилиях и много дает полезной информации. Околофутбольной.
чесно говря, я не так придирчиво отношусь к его работе. Гусев для меня верх тупости коментатора, вот этот путается даже не придирчиво слышно.
Зря на Гусева гоните. Я люблю смотреть сборную, особенно решающие матчи с его комментарием. В голосе всегда интрига, напряженность, чувствуется нерв и накал самого спокойного матча, в общем завораживает. Вон, только после того как с Андоррой стало 3-0 он сказал, что "наверное можно поздравить наших ребят" :)
Мне во время таких матчей не особо хочется глубоко разбирать футбольную составляющую, схемы, направления и пр. Многие комментаторы с НТВ+ слишком этим грешат, не давая насладиться собственно игрой. Это можно сделать в спокойном режиме после футбола.
А вообще для каждого зрителя свой комментатор. Для «народного потребления» — Гусев, для футбольной аудитории — Розанов, Андронов, Уткин, для фриков — Джигурда и его п… братия
Мне во время таких матчей не особо хочется глубоко разбирать футбольную составляющую, схемы, направления и пр. Многие комментаторы с НТВ+ слишком этим грешат, не давая насладиться собственно игрой. Это можно сделать в спокойном режиме после футбола.
А вообще для каждого зрителя свой комментатор. Для «народного потребления» — Гусев, для футбольной аудитории — Розанов, Андронов, Уткин, для фриков — Джигурда и его п… братия
У Черданцева есть то, чего не должно быть у хорошего комментатора в репортаже. Он постоянно вешает ярлыки на всех. Причем почти всегда неаргументировано. Вот это — его главный недостаток.
- James_Lowell
- 22 декабря 2011, 01:19
- ↑
не могу не согласится. назвать бездарностью за проваленный тайм — это в его стиле.
Это еще что!
Я не спец в итальянском футболе, но иногда просто удивляет, какие «бестолковые» футболисты играют в таких командах, как Юве, Милан, Интер и т.д.
Я не спец в итальянском футболе, но иногда просто удивляет, какие «бестолковые» футболисты играют в таких командах, как Юве, Милан, Интер и т.д.
больше всего меня удивило следующее:
на Чм10 он перед каждым матчем итальянцев говорил, что их соперникам не жить, а потом, к сожалению, когда они провалились, обхаял Липпи со словами кого он набрал…
я еще тогда подумал, как для человека сутками смотрящего серию А может быть новостью кого набрал Липпи…
после этого я как то настороженно отношусь к оценкам Черданцева, например, его оценки Спалети и Коусейро
на Чм10 он перед каждым матчем итальянцев говорил, что их соперникам не жить, а потом, к сожалению, когда они провалились, обхаял Липпи со словами кого он набрал…
я еще тогда подумал, как для человека сутками смотрящего серию А может быть новостью кого набрал Липпи…
после этого я как то настороженно отношусь к оценкам Черданцева, например, его оценки Спалети и Коусейро
- glaztatyana
- 22 декабря 2011, 11:47
- ↑
По-моему, это общий недостаток всех нынешних комментаторов: любить не футбол в себе, а себя в футболе, да простит меня Станиславский:)
- papageno
- 21 декабря 2011, 18:06
«Нет, нет, это не вызов и не злоба, этому не надо придавать значения. Это просто невежество. Невежеству не надо придавать значения, никто не придает значения невежеству. Невежество испражняется на лес.Невежество всегда на что-нибудь испражняется, и, как правило, этому не придают значения.Невежество никогда не придавало значения невежеству…».
А. и Б. Стругацкие " Улитка на склоне".
А. и Б. Стругацкие " Улитка на склоне".
- Catenaccio
- 21 декабря 2011, 18:18
Да само-то интервью неплохое, кстати.
И оно только убедило меня во мнении: Уткин в карьерном плане давно и явно перерос футбольного журналиста. Он очень умный человек, я глубоко его уважаю и во многом с ним согласен, НО: считать его мнение по футбольным вопросам авторитетным я уже просто не могу. Ему неинтересно мнение Джигурды по этим вопросам. А мне вот в последнее время (при том, что в своё время Василий был лучшим, и во многом правы те, кто называет его основоположником и прообразом современных комментаторов) совершенно неинтересны его размышления о футболе, сводящиеся то к подкалыванию и передёргиванию коллег на эфирах ЛЧ, то к злободневным аллегориям на испанских матчах, то ещё к чему…
Василий интересный человек — с ним наверняка было бы интересно пообщаться. Но только не о футболе.
И оно только убедило меня во мнении: Уткин в карьерном плане давно и явно перерос футбольного журналиста. Он очень умный человек, я глубоко его уважаю и во многом с ним согласен, НО: считать его мнение по футбольным вопросам авторитетным я уже просто не могу. Ему неинтересно мнение Джигурды по этим вопросам. А мне вот в последнее время (при том, что в своё время Василий был лучшим, и во многом правы те, кто называет его основоположником и прообразом современных комментаторов) совершенно неинтересны его размышления о футболе, сводящиеся то к подкалыванию и передёргиванию коллег на эфирах ЛЧ, то к злободневным аллегориям на испанских матчах, то ещё к чему…
Василий интересный человек — с ним наверняка было бы интересно пообщаться. Но только не о футболе.
- tacchinardi
- 21 декабря 2011, 19:57
- ↑
Я бы сказал, что Васи стало очень много. Он и текстов пишет тонны, и высказывается по поводу и без повода… Раньше он действительно был профессионалом с большой буквы, а сейчас какой-то доктор Хаус балашихинского разлива…
- Catenaccio
- 21 декабря 2011, 20:23
- ↑
Ну, а почему бы и нет? У нас свобода слова, пусть высказывается. Непонятно только, зачем ему ещё и матчи-то комментировать.
- tacchinardi
- 21 декабря 2011, 20:37
- ↑
У нас свобода слова, пусть высказывается.Это не отменяет такого понятия, как чувство меры.
- tacchinardi
- 24 декабря 2011, 22:43
- ↑
Всё же, думаю, Вася не того уровня человек, чтобы пиплохавку выпекать.
- glaztatyana
- 21 декабря 2011, 19:07
Слава Богу! По заголовку я подумала, что речь о Березуцком :) А это Уткин, оказывается, высказался в своей манере… От сердца отлегло
- ChernyshevAY
- 22 декабря 2011, 12:50
- ↑
Переплетать замысловатые речевые обороты, которые, возможно, не понимает сам Уткин с тупым матюганием.)
- 6ap6apuc
- 21 декабря 2011, 20:59
Нормальное интервью. С матами конечно перебор но в остальном понравилось.
Ангажированность Левина факт известный, удар головой можно посмотреть максимум 2 раза (2-й с надеждой что что то изменится). Когда Черданцев комментирует матчи у меня всегда складывается впечатление что он вот вот заснёт. На сколько он эмоционально комментировал некоторые эпические матчи и на сколько скучно все прочие -разброс большой. Это многим может не нравится.
Наоборот побольше таких вью чем обыкновенных бла бла бла.
Ангажированность Левина факт известный, удар головой можно посмотреть максимум 2 раза (2-й с надеждой что что то изменится). Когда Черданцев комментирует матчи у меня всегда складывается впечатление что он вот вот заснёт. На сколько он эмоционально комментировал некоторые эпические матчи и на сколько скучно все прочие -разброс большой. Это многим может не нравится.
Наоборот побольше таких вью чем обыкновенных бла бла бла.
- oQo
- 21 декабря 2011, 21:19
а мне очень понравилось интервью. На все вопросы Василий ответил максимально честно, без всякого дипломатического пускания соплей и хождения вокруг да около. Я от него другого и не ждал.
- aristotel
- 21 декабря 2011, 23:18
Елагин и Журавель.
Старое доброе классики и что-то новенькое. А Георгий занят подрастающим поколением судя по всему. Хотя вот передача 90+ хорошая, а вот комментировать похуже стал.
Старое доброе классики и что-то новенькое. А Георгий занят подрастающим поколением судя по всему. Хотя вот передача 90+ хорошая, а вот комментировать похуже стал.
- footballmaster
- 22 декабря 2011, 07:14
Интервью конечно круть, но использование в нем мата меня удивляет неужели нельзя было отцензурить. Я представляю чтобы сейчас началось на КЛС, когда совет модеров был — все бы на Васю ссылались — типа ему можно, а мы че.
Вчера нс меня в твиттере сам Навоша вышел по этой теме. Написал мнп типа. Посылать нах от саоего лица и с анонимного ника это не одно и тоже. Т.е. Уткин так как от своего лица ему можно, а имея ник, возьмем мой к примеру, и послав кого то это бан. Я ему вопрос задал — а мой ник по вашему анонимен? Я лично так уже не считаю. пока ответа нет.
Вчера нс меня в твиттере сам Навоша вышел по этой теме. Написал мнп типа. Посылать нах от саоего лица и с анонимного ника это не одно и тоже. Т.е. Уткин так как от своего лица ему можно, а имея ник, возьмем мой к примеру, и послав кого то это бан. Я ему вопрос задал — а мой ник по вашему анонимен? Я лично так уже не считаю. пока ответа нет.
- kol4ak
- 22 декабря 2011, 13:28
Прочитал, спасибо! Не удивился высказываниям Василия, он уже давно так себя ведет.
- James_Lowell
- 22 декабря 2011, 13:54
В целом — лучшее вью за последний год. В Европах таким никого не удивишь. вообще)
- Kamilla
- 22 декабря 2011, 17:19
Выскажу очень спорное мнение и, возможно, вызову огонь на себя, но Уткин — настолько интересная личность, что я бы даже назвала его гением. Добрым, злым — он никогда не будет нравится. Я других таких людей не вижу в спортивной журналистике точно.
Шмурнов — невероятно образованный человек, слушать его всегда интересно.
Шмурнов — невероятно образованный человек, слушать его всегда интересно.
- Catenaccio
- 22 декабря 2011, 17:28
- ↑
Да кто бы спорил, вот только гений свой надо реализовывать в правильной сфере. Новеллы там писать, актёром быть, или ещё что-нибудь в этом роде. Но футбол — не его это, не его масштаб.
- Gerome
- 25 декабря 2011, 00:54
Уткин выстраивает себе имидж медиа лица. Этакий поп звездун. А значит будет эпатировать публику как только сможет. Это футбольный специалист для широких масс, он давно строит свой пиар в расчёте на эту аудиторию.
Комментарии (73) свернуть | развернуть