Футбол не спортивное соревнование.
Не боюсь быть закиданным тухлыми овощами, как всегда), поэтому выскажусь, но кратко.
Мне кажется что футбол не спортивное соревнование в его чистом представлении. Не такое как бег например или прыжки в длину, где количество сторонних факторов влияющих на результат сведены к минимуму. Футбол это шоу, и не было бы у него такой аудитории, если бы о не был таковым. И как любое шоу футбол должен быть завораживающим, интригующим, притягивающим а главное разнообразным. Ведь каждый находит в футболе что-то свое, каждый видит его по своему. Кто-то любит брутальных мужиков пихающих себя локтями в воздухе, бодающихся плечо в плечо и т.д. Кто-то любит «балерин» эстетски катающих мяч. Кто-то может видит еше что-то. Главное то что футбол может дарить совершенно разные эмоции огромному количеству людей. Бывает ты плачешь когда возвращаются кумиры ;), бывает ты разъярен ошибками судей, хитростями или бесстыдством футболистов, бывает ты просто впадаешь в уныние от игры любимой команды. Все это нужные и важные эмоции для человека и футбол дает нам их все.
Вот поэтому мне кажется футбол не всегда важен как спортивное соревнование, а больше важен как шоу программа. Цель спортивного соревнования выявить сильнейшего, но разве в футболе бывает важно кто победил в таки матчах как Реал -Барса, БАрса — Эспаньол, Зенит — Шахтер в прошлом году и т.д. Упоротые фаны конечно скажут что главное победа, но разве ради победы мы собираемся в пабах и на стадионах?
Мне кажется что футбол не спортивное соревнование в его чистом представлении. Не такое как бег например или прыжки в длину, где количество сторонних факторов влияющих на результат сведены к минимуму. Футбол это шоу, и не было бы у него такой аудитории, если бы о не был таковым. И как любое шоу футбол должен быть завораживающим, интригующим, притягивающим а главное разнообразным. Ведь каждый находит в футболе что-то свое, каждый видит его по своему. Кто-то любит брутальных мужиков пихающих себя локтями в воздухе, бодающихся плечо в плечо и т.д. Кто-то любит «балерин» эстетски катающих мяч. Кто-то может видит еше что-то. Главное то что футбол может дарить совершенно разные эмоции огромному количеству людей. Бывает ты плачешь когда возвращаются кумиры ;), бывает ты разъярен ошибками судей, хитростями или бесстыдством футболистов, бывает ты просто впадаешь в уныние от игры любимой команды. Все это нужные и важные эмоции для человека и футбол дает нам их все.
Вот поэтому мне кажется футбол не всегда важен как спортивное соревнование, а больше важен как шоу программа. Цель спортивного соревнования выявить сильнейшего, но разве в футболе бывает важно кто победил в таки матчах как Реал -Барса, БАрса — Эспаньол, Зенит — Шахтер в прошлом году и т.д. Упоротые фаны конечно скажут что главное победа, но разве ради победы мы собираемся в пабах и на стадионах?
- seifer,
- 11 января 2012, 12:20
- рейтинг: +13
- ChernyshevAY
- 11 января 2012, 16:16
Не соглашусь. Именно желание победить является двигателем любой игры. Играть ради того, чтобы врезать локтем сопернику или просто покатать мяч? В чём смысл?
- ChernyshevAY
- 11 января 2012, 16:20
- ↑
Это мотивация для слабых игроков. Великие, на которых собираются стадионы, играют не за деньги.
А я и зрителей имел в виду. Если важен лишь процесс, то зрелище убого. Вспомни матчи, когда командам достаточно ничейку сгонять и вспомни манчестерские дерби.
А я и зрителей имел в виду. Если важен лишь процесс, то зрелище убого. Вспомни матчи, когда командам достаточно ничейку сгонять и вспомни манчестерские дерби.
«когда командам достаточно ничейку сгонять» — это просто плохо подготовленное мероприятие.
Вообще я тебя понял, но не согласен. Я смотрю большое количество матчей, но далеко не в каждом я жажду победы какой либо команды, мне даже бывает не интересно и не важно в каком турнире они играют, на каких местах находятся, мне интересен именно процесс.
А вот для мотивация для игроков самые разные, главное чтоб они заставляли делать игроков свою работу качественно.
Вообще я тебя понял, но не согласен. Я смотрю большое количество матчей, но далеко не в каждом я жажду победы какой либо команды, мне даже бывает не интересно и не важно в каком турнире они играют, на каких местах находятся, мне интересен именно процесс.
А вот для мотивация для игроков самые разные, главное чтоб они заставляли делать игроков свою работу качественно.
- ChernyshevAY
- 11 января 2012, 17:11
- ↑
Ну так я и бег могу смотреть также: мне всё равно какой из негров первым добежит, главное, что бегут здорово. Только бегунам не всё равно, как и футболистам.
А вот для мотивация для игроков самые разные, главное чтоб они заставляли делать игроков свою работу качественно.Если это не жажда победы, то спорт заканчивается и начинается цирк.
Не верю что ты можешь смотреть бег так же как футбол и в таких же количествах)).
Совершенно не обязательно. На мой взгляд в футболе жажда победы все таки не единственный мотиватор.
Совершенно не обязательно. На мой взгляд в футболе жажда победы все таки не единственный мотиватор.
- ChernyshevAY
- 11 января 2012, 17:19
- ↑
Не верю что ты можешь смотреть бег так же как футбол и в таких же количествах))Ты прав. Лёгкую атлетику я не жалую))). Но сути это не меняет, так как это вопрос вкуса.
Совершенно не обязательно. На мой взгляд в футболе жажда победы все таки не единственный мотиватор.А что ещё? За условные миллионы ломаться никто не будет: здоровье дороже во всех смыслах; другое дело «за ромбик»: посмотри на Месси, Джеррарда, Лэмпарда, Дрогба, Терри, старичков из МЮ, Дзанетти. Такое деньгами не купишь.
- James_Lowell
- 11 января 2012, 16:38
Современный футбол есть всего лишь ещё одна индустрия для зарабатывания денег. Само-собой для поддержания интереса она стандартно выдаёт качественное шоу. Но, как и любое шоу, всё качественно срежесированно. Случайности исключены. Всегда есть куча способов повлиять в ту, или иную сторону.
- tacchinardi
- 11 января 2012, 17:16
Нет, конечно. Футбол — спорт. Довольно коммециализированный (однако не более чем НБА или НХЛ), однако спорт. Ведь в конечном итоге всё решают конкретные ноги конкретных простых парней из народа и в отличие от ног танцоров, артистов и т.д. эти ноги ломаются, отдают нелепые передачи, забивают в свои ворота… и предсказать (срежиссировать) это невозможно. Если, конечно, речь не идёт о грозненском Тереке ;)))
- tacchinardi
- 11 января 2012, 17:18
- ↑
Ну и конечной целью всего этого является именно победа, трофей. А не шоу. Иначе в финалах ЧМ не игрались такие поединки, как Бразилия-Италия 94, Италия-Франция 06 или Испания-Голландия 10
- tacchinardi
- 11 января 2012, 17:19
- ↑
Да чё я скромничаю! Германия-Аргентина 90, Бразилия-Германия 02
:)))
:)))
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 09:01
- ↑
Ну да. По сути это любой матч между равными командами приличного уровня с должным настроем.
В основе НБА и НХЛ вообще лежит исключительно зарабатывание денег. Несомненно любой нормальный спортсмен хочет важных побед, такие как ЧМ ил ЧЕ или ЛЧ.
Конкретные ноги всегда и везде решают)) У танцоров и артистов тоже бывают производственные травмы.
Конкретные ноги всегда и везде решают)) У танцоров и артистов тоже бывают производственные травмы.
- ChernyshevAY
- 11 января 2012, 17:27
- ↑
Правильно. Только деньги зарабатываются на зрелище и трофеях. Ни то ни другое без жажды победы невозможно.
- tacchinardi
- 11 января 2012, 17:27
- ↑
Только против балеруна (хотя нет такого слова) не выходит другой и не мешает ему исполнить па, не бьёт его по ногам. В этом и отличие спорта. В спорте есть противостояние, реальное, а не мифическое.
- tacchinardi
- 11 января 2012, 17:29
- ↑
Правильно. Поэтому один вид деятельности называется спортом, а другой искусством или шоу…
Если мы будем углублять в оценочные критерии, что есть спорт а что шоу, то мы погрязнем тут надолго))
- tacchinardi
- 11 января 2012, 17:52
- ↑
Не надо никуда погрязать. Я уже сказал о принципиальном отличии. Оно очевидно.
- tacchinardi
- 11 января 2012, 19:36
- ↑
В спорте есть противостояние, реальное, а не мифическое.Я ответил на ваш вопрос?
- vodolaz
- 11 января 2012, 21:26
Соккер — крайне говенное шоу.
посмотри американские лиги, и раз навсегда запомни, что такое шоу
посмотри американские лиги, и раз навсегда запомни, что такое шоу
Соккер не поэтому плох, а потому что молод очень и в силу отдаленности от основных исторически сложившихся футбольных полей не может ни с кем конкурировать кроме самого себя, а это печально. Однако если американцы возьмутся и решат что этот вид спорта коммерчески выгоден, то это будет лига по силе сравнимая с ЛЧ.
лч — жалкое подобие. смотреть ЛЧ после НФЛ, это примерно как смотреть чемпионат Щелковского района после той же ЛЧ
Вот поэтому мне кажется футбол не всегда важен как спортивное соревнование, а больше важен как шоу программа.Что является субъективным мнением автора. А у кого то другое мнение, кому то важен счет, победитель. Не понимаю, что тут обсуждать.
То есть вы никогда ни с кем не разговариваете? Несовпадение мнений и приводит к такому явлению как дискуссия. Если мы с вами будем иметь идентичное мнение, то разговаривать нам будет не о чем. Что касается топика, так я просто высказал свою маленькую мысль, кому было интересно поспорить тот это сделал, кому нет, то и не писал ничего. На этом принципе блогосфера в целом и строится)))
- peacemaker
- 12 января 2012, 11:28
разве в футболе бывает важно кто победил в таки матчах как Реал -Барса
важно для:
1. фанатов/болельщиков реала
2. фанатов/болельщиков барсы
3. третьих заинтересованных лиц
С точки зрения зрелищности футбола — абсолютно все равно. А попробуйте объяснить мадридцам, собравшимся на Сантьяго, что проиграть Барсе это фигня и главное — красивая игра!
- peacemaker
- 12 января 2012, 11:32
- ↑
есть еще переживающие и сочувствующие :)
в любом случае, кому-то начинаешь симпатизировать, часто тому же Тринидаду в матче с Англией на ЧМ.
в любом случае, кому-то начинаешь симпатизировать, часто тому же Тринидаду в матче с Англией на ЧМ.
- IL96
- 12 января 2012, 16:36
для того чтобы футбол не стал просто спортивной игрой, есть судейские ошибки. Платини так ведь и сказал «что обсуждать в барах за пивом, если не ошибки?» Исключив ошибки судей, мы получим скучные игры :) но справедливые. А шоу должно продолжаться!
Главный тренер «Ипсвича» Пол Джуэлл выступил с критикой в адрес женщины-арбитра, не заметившей нарушения правил в перенесенном матче 15-го тура чемпионшипа против «Бирмингема» (1:2).
«Любой мужчина заметил бы, что в том эпизоде было нарушение, но, к несчастью, этого не сделала женщина. Арбитр находился не в лучшей позиции, лайнсмен должен был помочь ему разобраться в эпизоде, но не этого не произошло. Нужно было давать пенальти и удалять игрока.
Не зню, почему они не приняли такое решение. Спросите у Роберта Льюиса и его помощницы. На мои вопросы они ответили молчанием», – цитирует Джуэлла The Telegraph.
Защитник «Бирмингема» Стивен Колдуэлл сфолил в своей штрафной против полузащитника «Ипсвича» Ли Мартина. В том эпизоде арбитр встречи не назначил пенальти, а позднее «Бирмингем» забил победный гол.
вот вам и спорт :), кто бы вообще вспомнил об этой игре, если бы не женщина судья, которая ошиблась? )) да никто.
- Ronik
- 13 января 2012, 05:40
Футбол не спортивное соревнование
А в России еще и не зрелище… Наверно поэтому у нас болеют (переживают), а у них фанатеют (ловят кайф).
- n1ckel
- 16 января 2012, 13:16
По-моему, быть спортом и при этом быть бизнесом — это не противоречие. Чем больше общественного интереса, тем больше коммерции. Сущность спортивной игры, в которой 11 на 11 бегают, пиная мячик, не меняется.
Комментарии (52) свернуть | развернуть