Кто из россиян заиграл бы в Англии
Хочу высказатся на тему, кто из российских футболистов мог бы заиграть в Англии. Английская премьер-лига скоростная и энергозатратная с изрядной долей агрессии. Сравните нарушения на поле в Италии и Англии. В Италии при столкновении игроки рассыпаются в извинениях а в Англии норовят пострадавшего обвинить в симуляции. Кто смотрел вчерашний матч Тотенхем – Эвертон. Фил Невилл и Маруан Фелайни налетали аки коршуны на Асу Экото и Ван дер Варта. Динияр Билялетдинов играл неуверенно. Игру на себя не брал, сразу избавлялся от мяча. Помню также играл в английских клубах Алексей Смертин отнимет мяч и отфутболит своему игроку. На 82 минуте Динияра заменили, а на 87 минуте вышел Павлюченко. Ничем особенным Роман не отметился. Кажется для
троих россиян это последние игры в Англии. От их продажи в Россию клубы мечтают получить приличные деньги и купить работоспособных футболистов, которые будут сломя голову бегать все 90 минут. Напоследок им надо хлопнуть дверью (сыграть хорошо как они могут), чтобы запомнили. По моему скромному мнению в Англии заиграли бы Константин Зырянов, Александр Кержаков, Александр Бухаров, Кирилл Набабкин, Георгий Щенников, Дмитрий Комбаров, Сергей Паршивлюк, Дмитрий Глушаков.
По очкам Тотехем догнал Манчестер Юнайтед, на котором похоже висит заклятие Суареса. Чемпионы страны проиграли две игры отнюдь не сильным клубам. Стариковская скупость доведет Фергюсона до лиги Европы.
троих россиян это последние игры в Англии. От их продажи в Россию клубы мечтают получить приличные деньги и купить работоспособных футболистов, которые будут сломя голову бегать все 90 минут. Напоследок им надо хлопнуть дверью (сыграть хорошо как они могут), чтобы запомнили. По моему скромному мнению в Англии заиграли бы Константин Зырянов, Александр Кержаков, Александр Бухаров, Кирилл Набабкин, Георгий Щенников, Дмитрий Комбаров, Сергей Паршивлюк, Дмитрий Глушаков.
По очкам Тотехем догнал Манчестер Юнайтед, на котором похоже висит заклятие Суареса. Чемпионы страны проиграли две игры отнюдь не сильным клубам. Стариковская скупость доведет Фергюсона до лиги Европы.
- savelia,
- 12 января 2012, 11:24
- рейтинг: +5
- Sturmfuhrer
- 12 января 2012, 11:45
Да никто, думается. Из приведённого выше списка, может быть, Комбаров разве что… Дзюбу можно добавить, он отгружал тому же Тоттенхэму.
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 12:01
Вы бы хотя бы пояснили, почему эти люди могут заиграть. Я вот считаю, что никто. В Англии необходимо быстро принимать решения и работать с мячом в условиях силовой борьбы и жёсткого прессинга. В настоящий момент таких футболистов у нас нет. Чисто теоретически могли бы братья Б. Но в Англии и своих дровосеков хватает. Да и менять ЦСКА на английский клуб из второй половины таблицы смысла не имеет.
- Vardan
- 12 января 2012, 12:01
В Италии при столкновении игроки рассыпаются в извинениях а в Англии норовят пострадавшего обвинить в симуляции, а что лучше?
Бухаров, Набабкин, да и, возможно, Глушаков заиграли бы в Англии, вопрос в каком клубе? Первые двое, разве что в «Блэкберне»..., ну, а Глушаков, в том же Эвертоне…
В любом случае основными игроками они бы не стали, да и в зарплате бы потеряли…
До сих пор считаю, что в Англии, реально себя реализовали всего 2-ое наших: Жирков и Канчельскис, осатльные, что Аршавин, что Павлюченко, что Билл не проявили себя… Зырянов «умер» бы на первой же тренеровке, не то что на матче!
Согласен с Sturmfuhrer, Дзюба подошел бы Англии, и мог бы заиграть в том же Стоуке или в QPR…
А у меня вопрос, почему российских игоков не спешат заполучить Испания и Италия, да потому что кроме физики, там нужны еще мозги, особенно в Серии А.
- igor-bianconeri
- 12 января 2012, 13:32
- ↑
До сих пор считаю, что в Англии, реально себя реализовали всего 2-ое наших: Жирков и Канчельскис,Я бы не сказал, что Юра себя прям реализовал. Но играл прилично. Я вообще считаю, что Жиркову идеально подошел для Серии А. Пару лет назад я его очень хотел видеть в составе Юве. Надо было его покупать, а не Красича.
А Аршавин то по-моему наоборот в Англии вполне себе заиграл. Он лучше всех из россиян проявил себя в Англии.
Зырянов «умер» бы на первой же тренеровке, не то что на матче!Ну еще бы) Он пешеходный темп РФПЛ едва выдерживает, не то что АПЛ)
А у Дзюбы действительно есть способности заиграть в Англии. Ему только игру на втором этаже улучшить, и в каком-нибудь Сандерленде или Фулхэме мог бы и заиграть.
А у меня вопрос, почему российских игоков не спешат заполучить Испания и Италия, да потому что кроме физики, там нужны еще мозги, особенно в Серии А.Это да. Но играющие в АПЛ наши и физикой похвастать не могут.
есть 2 подхода к физике, голландский и итальянский..., в первом случае должны работать мышцы, ноги, а во втором — голова..., так вот ни один из наших «англичан», за исключением Аршавина не заигарл бы в Серии А, тот же Жирков часто выключается из игры, так как не успевает закрыть фланг, а в Италии это смерти подобно…
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 14:05
- ↑
Как соотносится физика и голова? Игрок может быть либо умным либо нет, либо сильным либо нет, либо выносливым либо нет.
Аршавин по своим физическим данным только в Испании смог бы играть. Как и остальные наши «англичане».
Аршавин по своим физическим данным только в Испании смог бы играть. Как и остальные наши «англичане».
физика и голова соотносятся как: голова не выключается из игры все минут… и это не идет во вред ногам…
так играет прктически любая итальанская команда, так играет ЦСКА, так играл ЛОКО…
так играет прктически любая итальанская команда, так играет ЦСКА, так играл ЛОКО…
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 14:20
- ↑
Простите, всё равно не понял объяснения.( Понятно, что футбол — не лёгкая атлетика, на поле надо думать, а не просто пахать газон. Поэтому, в чём особенность итальянской физики, мне не понятно.
Аршавин по своим физическим данным только в Испании смог бы игратьно почему-то играет в Англии и не сказать, что явно уступает в силовой борьбе.
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 14:18
- ↑
Конечно не уступает. Он просто в неё не вступает. и ходит по полю пешком. На что уж в Арсенали физика не главное, но даже там он сидит на лавке.
- glaztatyana
- 12 января 2012, 12:12
Глушакова Денисом зовут… А пока в Англии не заиграли Аршавин, Павлюченко, Биллялетдинов
- Sturmfuhrer
- 12 января 2012, 12:48
- ↑
Ну у Ромы, в общем-то, карьера вполне удовлетворительная, на мой взгляд. За 3,5 года набрал 100 с чем-то матчей за Шпор, играй он в России это время — не дошёл бы до этой отметки.
- glaztatyana
- 12 января 2012, 12:50
- ↑
ну да, играй он в России, 100 матчей за Шпор точно бы не набрал)
при всём при том за это время он забил более 30 мячей в различных турнирах, голевые уж не буду поднимать. для скамеечника вполне рабочий показатель.
- Sturmfuhrer
- 12 января 2012, 13:10
- ↑
Сейчас посмотрел, по одним данным — 41 мяч, по другим — 42. Действительно, соотношении забитых мячей и игрового времени — потрясающие.
- igor-bianconeri
- 12 января 2012, 13:13
- ↑
Так он еще и всем топам английским забивал, кроме Арсенала. Так что очень хорошие у него показатели.
в основном Рома был заигран в кубковых матчах, каковых в Англии очень много, тут и Кубок Англии, и Кубок Лиги..., да и сколько минут он провел на поле в этих 100 матчах…
кстати, что интересно, половину своих мячей он забил в премьере, половину в кубках/еврокубках. опять же стабильный рабочий показатель)
возможно, и стабильный, но в какой период они были забиты в АПЛ, а когда в кубках????
По-моему, в первый год и были забиты в играх АПЛ…
По-моему, в первый год и были забиты в играх АПЛ…
- igor-bianconeri
- 12 января 2012, 13:35
- ↑
Почему, СуперПав в прошлом сезоне в АПЛ забил по-моему 10 мячей, плюс гола 4 он в ЛЧ забил, показатели вполне достойные для далеко не основного игрока.
- igor-bianconeri
- 12 января 2012, 13:40
- ↑
Аршавин — 130 матчей и 30 голов.Причем как минимум 1/6 часть мячей была забита Ливерпулю. Рома тоже прилично забивал Ливерпулю, раза 3 он по-моему им забил.
- igor-bianconeri
- 12 января 2012, 13:37
- ↑
Вот Мамаев, мне кажется, действительно здорово бы смотрелся. Все остальные наверно тоже, кроме Паршивлюка.
Торбинский, Денисов, Анюков бы могли еще заиграть.
Торбинский, Денисов, Анюков бы могли еще заиграть.
- igor-bianconeri
- 12 января 2012, 13:42
- ↑
Да ну. Джонсон крут в атаке, зато в защите он слаб. У Паршивлюка все по-моему наоборот, хотя он подключиться толков тоже в состоянии. Тот же Макеев больше под АПЛ подходит.
Как я писал выше
Денисов, да, но не хотелось бы отпускать лучшего футболиста 2010/2011 (на мой суб'ективный взгляд) в Англию, не весть куда…
Торбинский, да, мог бы, но уж очень травмоопасен..., Мамаеву еще рано вообще в Европу, возможно, в Голландию…
Зырянов «умер» бы на первой же тренеровке, не то что на матче!, Анюков умер бы раньше…
Денисов, да, но не хотелось бы отпускать лучшего футболиста 2010/2011 (на мой суб'ективный взгляд) в Англию, не весть куда…
Торбинский, да, мог бы, но уж очень травмоопасен..., Мамаеву еще рано вообще в Европу, возможно, в Голландию…
- tacchinardi
- 12 января 2012, 14:00
- ↑
Ага, качок Модрич яркое тому подтверждение. А уж что говорить о таком шкафе, как Давид Сильва.
нет. тот же Мата, крепко сбитый парень. для сравнения мы берем хилого Дзюбу, который при всех своих данных дохлый и слабенький.
так же тут рассматривают игроков центра поля. можно, конечно как рахитный рамирез быть, а если глянуть на остальных игроков центра поля в английских клубах, то там очень крепко сбитые ребята.
- tacchinardi
- 12 января 2012, 14:51
- ↑
Флетчер, Кэррик, Диаби, Модрич, Дэмпси, Рамирес, Росицки. Сплошные шваброиды и задохлики. И это только те, кто сразу на ум пришёл. А так их больше гораздо.
Росицки — это яркий пример успешного игрока в АПЛ.
Рамирез, что является основным и важным игроком синих?
насчет Флетчера кэррика и Диаби, да не эссьены, но назвать их задохликами… ну не знаю
Рамирез, что является основным и важным игроком синих?
насчет Флетчера кэррика и Диаби, да не эссьены, но назвать их задохликами… ну не знаю
- tacchinardi
- 12 января 2012, 14:59
- ↑
Неважно, сколько у них мышечной массы. Вот это действительно неважно.
- tacchinardi
- 12 января 2012, 15:01
- ↑
Можно быть крепко сбитым бычком а-ля де Йонг, а можно быть тощим Патриком Вьейра и дать ему сто очков вперёд.
- tacchinardi
- 12 января 2012, 15:08
- ↑
А что? Умные отжимания и высоко интеллектуальные занятия с гантелями.
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 15:30
- ↑
Чтобы бороться. Футбол — контактный вид спорта. В этом плане показателен пример Месси: у человека в юности были серьёзные проблемы со здоровьем, а сейчас его не так-то просто сбить с ног. Ну и Пуйоль, конечно: при неиспалинских габаритах просто человек-скала.
- tacchinardi
- 12 января 2012, 15:33
- ↑
А Вьейра — человек-швабра. И это ничуть не мешало ему эффективно отбирать мячи, пожалуй, даже лучше всех в мире. Просто у каждого свои козыри. И нет прямой зависимости между мышцами и умением вести борьбу.
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 15:35
- ↑
Вопрос не в мышечной массе, а в их силе, которую даёт тренажёрный зал.
- tacchinardi
- 12 января 2012, 15:38
- ↑
Т.е. Вьейра из тренажёрного зала не вылезал? Что-то сомневаюсь.
Я-то как раз с Клафом согласен. Игрок должен тренироваться с мячом, тренировать СИЛУ удара, отбор мяча и т.д. А штанга и спортзал тебя отбирать мячи не научит.
Я-то как раз с Клафом согласен. Игрок должен тренироваться с мячом, тренировать СИЛУ удара, отбор мяча и т.д. А штанга и спортзал тебя отбирать мячи не научит.
не научит, но если ты будешь уметь отбирать мячи в теории, то толку от тебя немного. Сила, выносливость, если она не дана природой, то это все приобретается в зале. я вот уверен, что в теории Шешуков знает, как отобрать мяч не хуже, чем Вьейра. толку то, если ему банально не хватает физики, а как начинаются серьезные нагрузки, он сдыхает
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 16:05
- ↑
Возможно. Есть люди, не склонные к набору массы. А зачем ещё нужен тренажёрный зал? Не для фотографов же.
- tacchinardi
- 12 января 2012, 14:28
- ↑
Брайан Клаф (великий АНГЛИЙСКИЙ тренер):
О тренировке со штангой:
О тренировке со штангой:
«Что это за хрень? Выкиньте всё это к грёбаной матери и выдайте игрокам мячи!»О физической подготовке:
«Что толку, если игрок будет наматывать круги и наращивать мышечную массу, а с мячом встретится только раз в неделю – во время матча?»
так одно другому не мешает:) тот же Месси и КриРо посещают тренажерный зал, и им это не особо мешает
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 15:31
- ↑
Он и в юности был габаритным парнем. Тут как раз предрасположенность многое сыграла.
- ChernyshevAY
- 12 января 2012, 14:22
- ↑
Только они борются нормально, а не ползают по газону как СуперПав.
- Kamilla
- 12 января 2012, 14:09
Да никто не заиграл бы.
Где аргументы?
А некоторые из тех, кого вы назвали, может заиграли бы в Испании или в Италии и то не в лучших клубах, конечно.
Где аргументы?
А некоторые из тех, кого вы назвали, может заиграли бы в Испании или в Италии и то не в лучших клубах, конечно.
как раз ни в Испании, ни, тем более в Италии они бы не заиграли..., я имею в виду, кончено же клубы первой десятки в обеих чемпионатах…
Ну, кто бы заиграл бы в Серии А: с огромной натяжкой могу себе представить Щенникова, Комбарова, Паршивлюка, Глушакова, и то во второстепеных клубах..., а им это надо, а скорее, а нам это надо?????
Ну, кто бы заиграл бы в Серии А: с огромной натяжкой могу себе представить Щенникова, Комбарова, Паршивлюка, Глушакова, и то во второстепеных клубах..., а им это надо, а скорее, а нам это надо?????
Про интерес к Паршу я ничего не слышал, а вот про интерес Алану Дзагоеву со стороны «Фиорентины» в курсе.; мое мнение — Алану не место в Серии А пока, во всяком случае, не вырос еще, тем более до основного состава «Фиалок»; там сейчас играют Бехрами, Монтоливо, Паскуаль, Варгас, Йоветич, Гамберини, Де Сильвестри…
Вот Паршивлюку на фоне сегодняшнеий обороны «фиалок» — самое место…
Вот Паршивлюку на фоне сегодняшнеий обороны «фиалок» — самое место…
- vodolaz
- 12 января 2012, 14:40
кстати, из этого всего сумбура я так понял, что автор считает, что ряд игроков смогут играть в АПЛ.
так вот почему игрок, типа Набабкина там может играть?:)
так вот почему игрок, типа Набабкина там может играть?:)
- savelia
- 12 января 2012, 15:55
Насчет Зырянова зря вы. Если бы не Семак с Костей Зыряновым (один отдал другой забил) в решающем матче Евро-08 Россия — Греция. Вряд ли что светило нашей команде. Да в его возрасте 34 года большая часть сборников играть не будут.Уникум а что не играет в полную силу? Ему что больше всех надо. Просто он не такой распиаренный. Набабкин заиграл в силу своей выносливости. Ошибки у всех бывают в Аглии защитники не такие уж крутые.
- savelia
- 12 января 2012, 20:15
Какие вопросы к Дядюну, Немову, Набабкину. Они играют в лиге чемпионов, лиге Европы.Ваш Дзюба только зритель.
- papageno
- 12 января 2012, 21:08
Может уже хватит проверять АПЛ на прочность? Англия никак со старыми русскими не может распрощаться, а вы тут уже новых русских предлагаете.
Кстати, никто не знает это правда, что руководство Зенита получила от канониров факс с просьбой забрать Аршавина обратно и как можно скорее или брехня?
Кстати, никто не знает это правда, что руководство Зенита получила от канониров факс с просьбой забрать Аршавина обратно и как можно скорее или брехня?
Комментарии (121) свернуть | развернуть