Межсезонный футбол и ТВ
Канал «Россия 2» покажет матчи «Спартака» и «Анжи» на турнире «Copa del Sol», который будет проходить в Испании с 28 января по 7 февраля. Также в межсезонье канал покажет матчи «Зенита», «Ростова», «Локо».
"
Развлечение для школьников
Когда я учился в школе, классе в 7-8 приблизительно, то каждую зиму тосковал по российскому футболу. Скучалось по родному. Сейчас, когда узнаю новости о том, что телеканал «Россия 2» будет показывать товарищеские межсезонные матчи «Анжи», «Зенита», «Спартака», «Локомотива» я даже как-то завидую нынешним школьникам, которые влюблены в российский футбол — ждать возобновления чемпионата и еврокубков с участие российских команд им будет легче. Завидую белой завистью, конечно же. Но одновременно с этим мне этих школьников немного жаль.
В свою школьную пору я посмотрел всего два межсезонных турнира – это Кубок Первого канала. Первый был в 2006 году. А второй в 2007. Больше то ли не показывали, то ли каналов, по которым показывали больше, у меня не было. Ох, как я там, на первой кнопке находясь, переживал за российские клубы! Понимание того, что товарищеский матч – для тренера матч, а не для зрителя, ко мне тогда еще не пришло. Это понимание вообще ко всем людям приходит в разное время, к некоторым не приходит вовсе, между прочим. Сколько я нервов тогда потратил, ведь в первом розыгрыше турнира победителем стал «Шахтер», а с Украиной у нас принципиальнейшее соперничество! И вот сейчас мне немного жаль нынешних школьников, которые будут смотреть за матчами российских команд на сборах и будут за эти команды переживать. Много ведь школьников, любящих футбол, будут переживать за результат. А нервные клетки, как известно, имеют свойство не восстанавливаться.
Поставил точку в предыдущем абзаце, и вспомнилась история. Как-то после завершения Кубка Первого канала шли мы с другом на футбольную секцию. Шли, и вдруг друг говорит, что расстроен из-за поражения «Спартака» в турнире. Я, признаться честно, и сам был расстроен поражению российских клубов, но друга нужно было поддержать. В ответ я ему сказал, что матчи-то товарищеские, неофициальные, нечего, мол, переживать! Что произошло дальше, меня малость уже тогда удивило. Друг сказал, что как это неофициальные матчи? Гляди, говорит, их по Первому каналу показывают, и в расписание в таком-то журнале они есть! Стали мы с ним спорить, да так и остался каждый из нас при своем мнении. Школота, такая школота! Я не думаю, что нынешнее школьное поколение из другого теста – с чего бы это?! Эх, школьники, школьники, телеканал «Россия 2» сделал вам подарок – наслаждайтесь! Все-таки эмоции — это то, за что мы тоже любим футбол.
Оценка перспектив команды по товарищеским матчам
Если школьники получили возможность потратить нервы, поразвлечься, включив в январе-феврале телеканал «Россия 2», то я, когда телеканал объявил о показе игр, получил просто возможность понаблюдать за подготовкой команд к возобновлению официальных соревнований. Понаблюдать без эмоций. Мне интересны матчи российских клубов и я все еще скучаю по российскому чемпионату, как в детстве.Так получилось, что понимание того, что «товарняк» — это для тренера, пришло после матча Румыния – Россия в 2008 году, когда дружина Гуса Хиддинка проиграла со счетом 0-3. Пришло само собой. То ли от того, что в том году сборная играла много матчей и все мысли были связаны с ЕВРО, то ли еще от чего, не знаю. Зато я точно знаю и помню тот момент, когда окончательно убедился в бессмысленности делать какие-либо выводы по контрольным поединкам и тренировкам. Дело было в августе 2011 года.
В августе в Нижний Новгород приехали две сборные: молодежная и вторая. Если тренировка второй команды была закрытой, то молодежка не стала закрываться, и я смог на нее попасть. Тренировка была предыгровой, стоит уточнить. Тренировка включали следующие упражнения: квадраты, удары по воротам, двухсторонка на четверть поля и отработка стандартов. Постоянно слышался знакомый голос Николая Писарева. Его голос мне знаком еще со времен работы Николая комментатором на Первом канале. И знаете, я вроде бы на тренировке, а вроде бы на Первом канале слушаю репортаж! Вот бьет Александр Кокорин и вратарь выручает. Смотрю на Николая Писарева, а тот говорит ребятам: «Оба молодцы, хорошо!». Знакомо, не правда ли? Или игра в квадратах, там Николай скорее подбадривает больше ребят, чем объясняет. Но самое интересное, конечно, отработка стандартов. С левого фланга подавал Кокорин. Подачи чередовались: сначала 10 — с одного фланга, затем 10 — с другого. Было зрелище не для слабонервных. У Кокорина 5 передач уходило за пределы поля, 3 передачи не долетали до нужной точки и лишь две приводили к голевому моменту. Откровенно говоря, мне было очень тревожно в этот момент за судьбу молодежной команды. С левого фланга подачи футболиста с рабочей левой ногой, не помню, кто именно их исполнял, были не многим лучше. Стенка, кстати, при исполнении этих подач тоже ставилась – второй вратарь. Любопытно было наблюдать, как второй вратарь объясняет Кокорину в какую точку нужно сделать передачу со штрафного, чтобы голкипер при подаче не смог выйти из ворот. Воротчик объяснял, а Кокорин старался воплотить в жизнь – толка было мало.
Что касается игры в квадраты, то Николай Писарев ребят часто подбадривал. И вот Николай в очередной раз говорит одному футболисту «Нормально, молодец». А дальше, а дальше, слыша слова Николая, другой футболист нецензурно кое-что говорит себе под нос, выражая недовольство. При этом тот футболист, которого только что подбодрили, слышит нецензурщину эту. У меня возникает сомнений, в хорошей атмосфере в команде. Нет, а мало ли что? Повод для сомнений вроде бы появляется.
На следующий день после тренировки был сам матч, который не вселил уверенность в перспективное будущее этой команды. Игра по качеству футбола была весьма средняя, скорости не слишком высокие, а стандарты… Получались, думаете? Не очень-то они получались. А уже совсем скоро молодежная сборная должна была стартовать в отборочном турнире к ЧЕ-2013. А что было дальше, все знают – 4 игры, 4 победы и уверенное первое место. Представляете, как я был удивлен таким результатом? Видя молодежную команду в игре, я бы ни за что не поверил в 4 победы в 4 стартовых матчах в группе. Даже старику Хоттабычу не поверил бы, шепни он мне на ушко такой расклад в августе месяце. А вон оно как бывает.
После моей истории с оцениванием перспектив команды, отталкиваясь от товарищеской игры (а там были и другие игры молодежки, о которых я не упомянул, но смотрел и прикидывал), я больше никогда ни то, что переживать за результат в товарищеских поединках, я никогда не буду серьезное значение таким матчам придавать. Пусть тренеры придают, у них свои тараканы в голове. Вот пусть и разбираются.
Ход телеканала «Россия 2»
Рискну предположить, что основной аудиторией у межсезонных матчей, будут школьники все же – люди футболом насытиться не успевшие. Многим взрослым дядям такой футбол не позволят смотреть жены, которые скажут: «И так у тебя круглый год футбол, ты еще и это собрался смотреть?! Сегодня телевизор мой!». Многим дядям такой футбол просто будет неинтересен. Аудитория у межсезонных матчей будет не велика, одним словом. А раз так, то интересно, почему телеканал «Россия 2» так засуетился нынешней зимой и вдруг решил показывать российскую межсезонку. Никогда же такого желания канал не проявлял. Ну не для школьников же, в конце концов, эти трансляции организуются?
Дело в том, что в конце этого сезона у «НТВ-плюс» заканчивается контракт с РФПЛ на право показывать чемпионат России. И показывая товарищеские матчи российских клубов телеканал «Россия 2» демонстрирует свое желание показывать российский футбол. Наверняка ведь ВГТРК захочет показывать матчи российской футбольной премьер-лиги. И вот товарищеские матчи – игра на опережение, сдается мне. Некий пиар-ход. Я думаю, что у «России 2» было чем заполнить сетку вещания в зимнее время, это раз. А второе – ну раньше же не было такого желания демонстрировать товарищеские матчи зрителям, верно? А тут заканчивается контрак у «НТВ-плюс» и…
P.S. Специально для интернет-портала «Футбол Сегодня».
"
Развлечение для школьников
Когда я учился в школе, классе в 7-8 приблизительно, то каждую зиму тосковал по российскому футболу. Скучалось по родному. Сейчас, когда узнаю новости о том, что телеканал «Россия 2» будет показывать товарищеские межсезонные матчи «Анжи», «Зенита», «Спартака», «Локомотива» я даже как-то завидую нынешним школьникам, которые влюблены в российский футбол — ждать возобновления чемпионата и еврокубков с участие российских команд им будет легче. Завидую белой завистью, конечно же. Но одновременно с этим мне этих школьников немного жаль.
В свою школьную пору я посмотрел всего два межсезонных турнира – это Кубок Первого канала. Первый был в 2006 году. А второй в 2007. Больше то ли не показывали, то ли каналов, по которым показывали больше, у меня не было. Ох, как я там, на первой кнопке находясь, переживал за российские клубы! Понимание того, что товарищеский матч – для тренера матч, а не для зрителя, ко мне тогда еще не пришло. Это понимание вообще ко всем людям приходит в разное время, к некоторым не приходит вовсе, между прочим. Сколько я нервов тогда потратил, ведь в первом розыгрыше турнира победителем стал «Шахтер», а с Украиной у нас принципиальнейшее соперничество! И вот сейчас мне немного жаль нынешних школьников, которые будут смотреть за матчами российских команд на сборах и будут за эти команды переживать. Много ведь школьников, любящих футбол, будут переживать за результат. А нервные клетки, как известно, имеют свойство не восстанавливаться.
Поставил точку в предыдущем абзаце, и вспомнилась история. Как-то после завершения Кубка Первого канала шли мы с другом на футбольную секцию. Шли, и вдруг друг говорит, что расстроен из-за поражения «Спартака» в турнире. Я, признаться честно, и сам был расстроен поражению российских клубов, но друга нужно было поддержать. В ответ я ему сказал, что матчи-то товарищеские, неофициальные, нечего, мол, переживать! Что произошло дальше, меня малость уже тогда удивило. Друг сказал, что как это неофициальные матчи? Гляди, говорит, их по Первому каналу показывают, и в расписание в таком-то журнале они есть! Стали мы с ним спорить, да так и остался каждый из нас при своем мнении. Школота, такая школота! Я не думаю, что нынешнее школьное поколение из другого теста – с чего бы это?! Эх, школьники, школьники, телеканал «Россия 2» сделал вам подарок – наслаждайтесь! Все-таки эмоции — это то, за что мы тоже любим футбол.
Оценка перспектив команды по товарищеским матчам
Если школьники получили возможность потратить нервы, поразвлечься, включив в январе-феврале телеканал «Россия 2», то я, когда телеканал объявил о показе игр, получил просто возможность понаблюдать за подготовкой команд к возобновлению официальных соревнований. Понаблюдать без эмоций. Мне интересны матчи российских клубов и я все еще скучаю по российскому чемпионату, как в детстве.Так получилось, что понимание того, что «товарняк» — это для тренера, пришло после матча Румыния – Россия в 2008 году, когда дружина Гуса Хиддинка проиграла со счетом 0-3. Пришло само собой. То ли от того, что в том году сборная играла много матчей и все мысли были связаны с ЕВРО, то ли еще от чего, не знаю. Зато я точно знаю и помню тот момент, когда окончательно убедился в бессмысленности делать какие-либо выводы по контрольным поединкам и тренировкам. Дело было в августе 2011 года.
В августе в Нижний Новгород приехали две сборные: молодежная и вторая. Если тренировка второй команды была закрытой, то молодежка не стала закрываться, и я смог на нее попасть. Тренировка была предыгровой, стоит уточнить. Тренировка включали следующие упражнения: квадраты, удары по воротам, двухсторонка на четверть поля и отработка стандартов. Постоянно слышался знакомый голос Николая Писарева. Его голос мне знаком еще со времен работы Николая комментатором на Первом канале. И знаете, я вроде бы на тренировке, а вроде бы на Первом канале слушаю репортаж! Вот бьет Александр Кокорин и вратарь выручает. Смотрю на Николая Писарева, а тот говорит ребятам: «Оба молодцы, хорошо!». Знакомо, не правда ли? Или игра в квадратах, там Николай скорее подбадривает больше ребят, чем объясняет. Но самое интересное, конечно, отработка стандартов. С левого фланга подавал Кокорин. Подачи чередовались: сначала 10 — с одного фланга, затем 10 — с другого. Было зрелище не для слабонервных. У Кокорина 5 передач уходило за пределы поля, 3 передачи не долетали до нужной точки и лишь две приводили к голевому моменту. Откровенно говоря, мне было очень тревожно в этот момент за судьбу молодежной команды. С левого фланга подачи футболиста с рабочей левой ногой, не помню, кто именно их исполнял, были не многим лучше. Стенка, кстати, при исполнении этих подач тоже ставилась – второй вратарь. Любопытно было наблюдать, как второй вратарь объясняет Кокорину в какую точку нужно сделать передачу со штрафного, чтобы голкипер при подаче не смог выйти из ворот. Воротчик объяснял, а Кокорин старался воплотить в жизнь – толка было мало.
Что касается игры в квадраты, то Николай Писарев ребят часто подбадривал. И вот Николай в очередной раз говорит одному футболисту «Нормально, молодец». А дальше, а дальше, слыша слова Николая, другой футболист нецензурно кое-что говорит себе под нос, выражая недовольство. При этом тот футболист, которого только что подбодрили, слышит нецензурщину эту. У меня возникает сомнений, в хорошей атмосфере в команде. Нет, а мало ли что? Повод для сомнений вроде бы появляется.
На следующий день после тренировки был сам матч, который не вселил уверенность в перспективное будущее этой команды. Игра по качеству футбола была весьма средняя, скорости не слишком высокие, а стандарты… Получались, думаете? Не очень-то они получались. А уже совсем скоро молодежная сборная должна была стартовать в отборочном турнире к ЧЕ-2013. А что было дальше, все знают – 4 игры, 4 победы и уверенное первое место. Представляете, как я был удивлен таким результатом? Видя молодежную команду в игре, я бы ни за что не поверил в 4 победы в 4 стартовых матчах в группе. Даже старику Хоттабычу не поверил бы, шепни он мне на ушко такой расклад в августе месяце. А вон оно как бывает.
После моей истории с оцениванием перспектив команды, отталкиваясь от товарищеской игры (а там были и другие игры молодежки, о которых я не упомянул, но смотрел и прикидывал), я больше никогда ни то, что переживать за результат в товарищеских поединках, я никогда не буду серьезное значение таким матчам придавать. Пусть тренеры придают, у них свои тараканы в голове. Вот пусть и разбираются.
Ход телеканала «Россия 2»
Рискну предположить, что основной аудиторией у межсезонных матчей, будут школьники все же – люди футболом насытиться не успевшие. Многим взрослым дядям такой футбол не позволят смотреть жены, которые скажут: «И так у тебя круглый год футбол, ты еще и это собрался смотреть?! Сегодня телевизор мой!». Многим дядям такой футбол просто будет неинтересен. Аудитория у межсезонных матчей будет не велика, одним словом. А раз так, то интересно, почему телеканал «Россия 2» так засуетился нынешней зимой и вдруг решил показывать российскую межсезонку. Никогда же такого желания канал не проявлял. Ну не для школьников же, в конце концов, эти трансляции организуются?
Дело в том, что в конце этого сезона у «НТВ-плюс» заканчивается контракт с РФПЛ на право показывать чемпионат России. И показывая товарищеские матчи российских клубов телеканал «Россия 2» демонстрирует свое желание показывать российский футбол. Наверняка ведь ВГТРК захочет показывать матчи российской футбольной премьер-лиги. И вот товарищеские матчи – игра на опережение, сдается мне. Некий пиар-ход. Я думаю, что у «России 2» было чем заполнить сетку вещания в зимнее время, это раз. А второе – ну раньше же не было такого желания демонстрировать товарищеские матчи зрителям, верно? А тут заканчивается контрак у «НТВ-плюс» и…
P.S. Специально для интернет-портала «Футбол Сегодня».
- LomonosovEvgeniy,
- 16 января 2012, 19:06
- рейтинг: +2
- KFD
- 17 января 2012, 11:17
забавно было читать 3-4 абзаца про школьников и школьную пору от автора 1993 г.р.; воспоминания, поди, свежи))
вообще, по идее, товарищеские матчи в межсезонье обычно проходят в такое время, что посмотреть их и могут в основном только школьники. или же теперь, благодаря Медведеву, мы успеваем с работ к экранам?)) есть расписание по московскому времени?
вообще, по идее, товарищеские матчи в межсезонье обычно проходят в такое время, что посмотреть их и могут в основном только школьники. или же теперь, благодаря Медведеву, мы успеваем с работ к экранам?)) есть расписание по московскому времени?
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 14:27
- ↑
Буквально вчера все было:) Нет, даже не вчера — сегодня:) Но больше всего воспоминаний от ЛЧ, которую я смотрел до 4 утра, а в 7 нужно было вставать:)
- Sturmfuhrer
- 17 января 2012, 12:29
Что-то слабоватыми вы были болельщиками в 14 (?) лет, если даже не знали, в каком турнире Российские клубы играли :)
- vodolaz
- 17 января 2012, 12:35
какие к черту школьники, при чем тут они? и что мешает взрослым дядям уйти в другую комнату или по инету посмотреть?
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 14:30
- ↑
Кому-то ничто не мешает, а кому-то мешает нехватка лишнего телевизора. А у кого-то и интернета нет. А кто-то пользоваться им не умеет.
Сдается мне, что у половины семей в России не больше одного телевизора. А посмотрите, как в деревнях люди живут и в маленьких городах — там копеечки считают.
Сдается мне, что у половины семей в России не больше одного телевизора. А посмотрите, как в деревнях люди живут и в маленьких городах — там копеечки считают.
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 15:28
- ↑
А мне давали вот. Интересно, почему. Наверно, потому что папа тоже смотрел. Я писал о школьниках применительно к другому вообще.
К разговору об уровне жизни, о зарплатах. Я живу в 30-титысячном городе. У меня отец получает 18 тысяч в месяц — по меркам нашего города деньги очень даже неплохие, более того, хорошие. Так он постоянно в командировках, дома практически не бывает — работает в фирме «Волгоэлектросеть», в рабочей бригаде водителем БКГМ. Так помимо этого он бригадир в бригде. И вот такие зарплаты.И да, условия жизни в командировках — адские. Иногда умываться приходиться снегом. Такая вот жизнь в провинциях. Это так, к слову, о втором телевизоре.
У 2-3 года назад мечта была, устроиться на работу и поключить себе «НТВ-плюс», ибо без футбола не могу. Вполне возможно, скоро зарплату начну получть, а вот «НТВ-плюс». Пока просто хочется.
К разговору об уровне жизни, о зарплатах. Я живу в 30-титысячном городе. У меня отец получает 18 тысяч в месяц — по меркам нашего города деньги очень даже неплохие, более того, хорошие. Так он постоянно в командировках, дома практически не бывает — работает в фирме «Волгоэлектросеть», в рабочей бригаде водителем БКГМ. Так помимо этого он бригадир в бригде. И вот такие зарплаты.И да, условия жизни в командировках — адские. Иногда умываться приходиться снегом. Такая вот жизнь в провинциях. Это так, к слову, о втором телевизоре.
У 2-3 года назад мечта была, устроиться на работу и поключить себе «НТВ-плюс», ибо без футбола не могу. Вполне возможно, скоро зарплату начну получть, а вот «НТВ-плюс». Пока просто хочется.
это очень трогательная история, но ты сам себе противоречишь, про больших дядей, которым жены не дадут смотреть футбол.
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 15:58
- ↑
Жизненная история. Таких историй в России много, я полагаю.
Там про больших дядей два предложения рядом стоят. Не захотят некоторые, а некоторым не дадут. Акцент я бы делал на «не захотят» — будет мало интересно, если интересно вообще. Я думаю родители детям футбол могут позволить посмотреть:) Дети же, да и в футболе как таковом ничего плохого нет.)
Суть всего в том, что зрительская аудитория у этих матчей будет невелика. Дети-то найдутся, и дяди, кончено, найдутся, но их мало будет. Я к этому вел и приходил к вопросу «а зачем все это „России 2“? И получал ответ — последний абзац. А то, что детям не разрешат некоторым, Вы правы. И еще раз можно задаваться вопросом „зачем все это “России 2?» и еще раз можно получть ответ. Я думаю, у телеканал будет огромное жжелание показывать следующиц чемпионат России.
Там про больших дядей два предложения рядом стоят. Не захотят некоторые, а некоторым не дадут. Акцент я бы делал на «не захотят» — будет мало интересно, если интересно вообще. Я думаю родители детям футбол могут позволить посмотреть:) Дети же, да и в футболе как таковом ничего плохого нет.)
Суть всего в том, что зрительская аудитория у этих матчей будет невелика. Дети-то найдутся, и дяди, кончено, найдутся, но их мало будет. Я к этому вел и приходил к вопросу «а зачем все это „России 2“? И получал ответ — последний абзац. А то, что детям не разрешат некоторым, Вы правы. И еще раз можно задаваться вопросом „зачем все это “России 2?» и еще раз можно получть ответ. Я думаю, у телеканал будет огромное жжелание показывать следующиц чемпионат России.
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 16:13
- ↑
В том году кроме «Зенита»-то больше никого и не показывали, кажется. А в этом решили чуть ли не всех. Зачем? Показывать было больше нечего, а может интересно стало. Я связываю эту активность «России 2» сейчас с тем, что у них серьезные намериния показывать чемпионат России со следующего года. Это не более чем предположение. Возможно, ошибаюсь. Но эта активность вкупе со словами Прядкина дает повод задуматься.
Кстати, лично я теперь уже не обрадуюсь, если «Р2» получит эксклюзивные права. Там запись на записи же будет.
Кстати, лично я теперь уже не обрадуюсь, если «Р2» получит эксклюзивные права. Там запись на записи же будет.
- shpasic
- 17 января 2012, 12:54
а я смотрел как-то матч межсезонья 2006/2007 между Зенитом и Шахтёром. тогда Тимощук положил свой классический гол дальним ударом в ворота Зенита. а уже через месяц надел футболку петербургского клуба)
- n1ckel
- 17 января 2012, 14:43
А я никогда, будучи детсадовцем, школьником, студентом и сейчас, работая, не скучал по унылому говну, которое называется российским футболом. Более того, предсезонные товарняки — это самая квинтэссенция унылости сего «действа», едва ли нужна даже самим тренерам. Для наших, по моему убеждению, предсезонные сборы и проводимые в их рамках турниры — это так, время межсезонное забить.
- Kamilla
- 17 января 2012, 14:51
Не вижу вообще здесь никакой проблема, вопроса, конфликта и т.д.
Вообще надо вопрос ставить по-другому. Для кого играются эти матчи? Прежде всего для тренеров.
Школьники? Причем они здесь? Как они вообще могут оценивать перспективы — это сложно понять.
Проблема одного телевизора? Никак не пойму причем тогда здесь футбол, как причина и следствие.
А причем здесь НТВ-Плюс мне тоже непонятно. Какой пиар-ход, я вас умоляю… У НТВ-Плюс есть своя аудитория и контракт. Неужели вы думаете, что Россия2 хочет показывать чемпионат России? Кому он нужен на центральных каналах? Россия2 и так уже нашкодила всем остальным с АПЛ и поддаваться на такие уловки никто не будет.
Извините, Евгений, что много критики, но этот текст скорее эмоциональный, чем профессиональный.
Вообще надо вопрос ставить по-другому. Для кого играются эти матчи? Прежде всего для тренеров.
Школьники? Причем они здесь? Как они вообще могут оценивать перспективы — это сложно понять.
Проблема одного телевизора? Никак не пойму причем тогда здесь футбол, как причина и следствие.
А причем здесь НТВ-Плюс мне тоже непонятно. Какой пиар-ход, я вас умоляю… У НТВ-Плюс есть своя аудитория и контракт. Неужели вы думаете, что Россия2 хочет показывать чемпионат России? Кому он нужен на центральных каналах? Россия2 и так уже нашкодила всем остальным с АПЛ и поддаваться на такие уловки никто не будет.
Извините, Евгений, что много критики, но этот текст скорее эмоциональный, чем профессиональный.
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 15:05
- ↑
В «90 МИНУТ +» в конце прошлого года в гостях был, ой, дай Бог памяти, Прядкин, кажется. Так вот он сказал, что у чемпионата России с нового сезона будет другой вещатель. Контракт у «НТВ-плюс» заканчивается в мае-июне 2012 года, к слову. При чем здесь своя аудитория?:)) Как я понимаю, кто будет показывать наш чемпионат, вопрос исключетельно цены. И Василий Уткин об этом в конфе как-то говорил. А деньги у «России 2» есть. Доказательством тому и АПЛ, и НХЛ. Вопрос в желании — будет оно у «России 2», возможен и чемпионат там. А желание, как показывают события, будет, вот увидите.
При чем здесь школьники и перспективы? Я их не смешивал. Мухи отдельно, котлеты отдельно:) И у меня также — про школьников одно, про перспективы другое:) Вроде понятно написано.
Я писал о том, кому этот футбол будет интресен главным-то образом, писал о том, почему именно этим людям, потом писал о том, почему у меня не будет эмоций во время просмотра этих матчей и также писал о том, почему не нужно по этим матчам делать выводы. А также, зачем все это «России 2». И если честно, то мне этот мой текст понравился) Мне редко нравятся свои тексты, а вот этот просто понравился.
Спасибо за мнение, Камилла. Мнение — всегда интересно.
При чем здесь школьники и перспективы? Я их не смешивал. Мухи отдельно, котлеты отдельно:) И у меня также — про школьников одно, про перспективы другое:) Вроде понятно написано.
Я писал о том, кому этот футбол будет интресен главным-то образом, писал о том, почему именно этим людям, потом писал о том, почему у меня не будет эмоций во время просмотра этих матчей и также писал о том, почему не нужно по этим матчам делать выводы. А также, зачем все это «России 2». И если честно, то мне этот мой текст понравился) Мне редко нравятся свои тексты, а вот этот просто понравился.
Спасибо за мнение, Камилла. Мнение — всегда интересно.
Камилла, клубы сами хотят послать НТВ+. Денег мало, аудитория маленькая. Сейчас просто кабельное стоит 300 руб плюс их сразу заводят в каждый свежепостроенный дом и первым щагом будет включения рфпл в этот пакет в состае той же России 1, в дальнейшем хотят сделать вообще свой канал.
Посмотри передачу с Гинером, Смо и еще кто-то там был, они об этом уже сказали.
Посмотри передачу с Гинером, Смо и еще кто-то там был, они об этом уже сказали.
Хм, мне кажется, что почти вся «сложившаяся» аудитория НТВ+, сидит на этом сайте.:).В масштабах же России аудитория НТВ+ крайне мала.И я не думаю, что в ближайшем будущем аудитория НТВ+ станет увеличиваться гигантскими темпами.Скорее наоборот.Поэтому, если НТВ+ неожиданно исчезнет, то для большинства россиян это событие пройдет абсолютно безболезненно, чего не скажешь об абонентах.Что же касается Россия 2, то да, там мало хороших ведущих и передачи не выдерживают никакой конкуренции с тем уровнем, который есть на НТВ+, благодаря высочайшему уровню журналистов работающих на Плюсе.Но количество спортивных трансляций на одном канале абсолютно беспрецедентно для России.Перечислять все не буду, все это и так прекрасно знают.Объем огромный.И все это, рядовой россиянин получает практически бесплатно.Скажите, что выберет любитель спорта пакет предлагаемый Плюсом или Россия2? Я думаю, что Россию2.Ведущих же с Плюса, можно пригласить работать на Россию2, предложив им достойные деньги, лучшие должны работать для всех, а не для горстки зрителей.Главная задача спортивных трансляций — это пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом, заниматься этим вопросом должны лучшие и продукт этот должен быть доступен абсолютно всем.имхо.
Что касается трансляций предсезонных матчей, то те кто не хочет, может не смотреть.
Что касается трансляций предсезонных матчей, то те кто не хочет, может не смотреть.
- glaztatyana
- 17 января 2012, 22:44
И показывая товарищеские матчи российских клубов телеканал «Россия 2» демонстрирует свое желание показывать российский футбол.А по-моему, показывая товарищеские матчи российских клубов, телеканал Россия2 элементарно зарабатывает деньги, ибо все эти показы спонсируются самими клубами, то есть их владельцами и спонсорами, как это было в прошлом году, когда показывали все товарняки Анжи в межсезонье, потому что Керимов эти показы оплатил. Тогда показывали на плюсе, если не ошибаюсь, теперь переходят на более широкую аудиторию.
- LomonosovEvgeniy
- 17 января 2012, 23:41
- ↑
У меня есть большие сомнения, что «Ростов» оплачивал трансляции матчей со своим участием. Хотя там матч-то один вроде будет. Или тот же «Локо» тоже сомневаюсь, что оплачивал.
«Анжи» и Керимов отдельная история. «Анжи» нужно было зрителей находить ведь еще. Нужно было с чего-то начинать.
Как бы то ни было, в начале лета нас ждет неопредленность с основным вещателем ЧР. Сдается мне, что разборки будут долгими)
«Анжи» и Керимов отдельная история. «Анжи» нужно было зрителей находить ведь еще. Нужно было с чего-то начинать.
Как бы то ни было, в начале лета нас ждет неопредленность с основным вещателем ЧР. Сдается мне, что разборки будут долгими)
- LomonosovEvgeniy
- 30 января 2012, 13:48
Слыхали, владельцем прав на трансляцию матчей чемпионата России будет другая компания. У «НТВ-плюс» в лучшем случае сублицензия.
www.championat.com/business/news-1068315-ntv-pljus-lishitsja-jekskljuzivnykh-prav-na-teletransljacii-rossijskoj-premer-ligi.html
www.championat.com/business/news-1068315-ntv-pljus-lishitsja-jekskljuzivnykh-prav-na-teletransljacii-rossijskoj-premer-ligi.html
Комментарии (25) свернуть | развернуть