Реал Мадрид vs Барселона
Пока никто не высказался, можно сделать небольшой обзор. Итак все по порядку, по важным для меня элементам игры.
По судейству. Наверное здесь все очень просто, судейство на мой взгляд было очень приличным, как минимум лучше судейства за последние 3,4,5 классико я не припомню. Судья свистел все по делу, не заметил пару моментов, но они не оказали никакого влияния на конечный результат, если конечно не считать несколько необоснованно зафиксированных офсайдов у игроков Барселоны, которые потенциально могли привести к голу.
По Пепе. Удивительный человек, заслуживающий удаления в каждом из последних классико. Как я уже однажды говорил, таких людей надо не допускать до футбола или просто удалять за малейшую провинность на поле. Это такой футбольный гопник, ему просто надо бить морду)))
За такое пожалуй можно впаять дисквалификацию матча на 4!!! А его попытки симулировать были просто смешны.
По Санчесу. Удивительно органично вписался этот нападающий в игру Барсы. На мой взгляд его место в центре нападения, где он и в этом матче приносил много пользы. И если сравнивать его с Вильей, то Вилья все таки хорошо смотрится на фланге и уровень исполнительского мастерства у него может быть повыше, но Санчес выглядит очень командым игроком, часто действует именно на команду, ну и отрабатывает в обороне он просто отлично. Вообщем хочется выделить его в составе Барсы, хоть он и не забил, но основной состав без него мне уже не видится.
По Месси. Месси, несмотря на гениальный пас, просто не было на поле. Смогли его закрыть, когда он получал мяч, вокруг сразу вырастало 2-3 игрока, но вообщем-то не страшно, ведь есть Пуйоль и Абидаль :)
По Моуриньо. После матча читал отзывы, что игра Моуриньо против Барсы строится одинаково из команды в команду. Позволю себе не согласиться, Реал уже пытается, подчеркиваю, пытается играть в другой футбол нежели Интер. Другой вопрос, что тренер избирает такую модель игры, которую его команда может максимально эффективно реализовать в данном матче. Что касается непосредственно Моуриньо, то это серьезный удар по самолюбию, но он должен его пережить, ведь впереди еще ЛЧ!!!
По игре. Игра очень похожа на последних два классико. Очень понравилось как Реал начинал первый тайм. Проблема только, что тот футбол в который пытается играть Реал мы видим в первые 25-30 минут, а далее куда-то все исчезает((( И так на протяжении трех последних матчей. При этом Реалу даже удается первым забить, но уже во втором тайме Реал превращается в обычный Бетис, который Барселона методично раскатывает и ищет варианты для поражения ворот. Те первые полчаса конечно очень затратны для футболистов Реала и поддерживать такой темп на протяжении всей игры невозможно, а значит надо искать новую стратегию. Насколько успешно это может сделать Моуриньо с этими футболистам и в короткий срок (до того как команды в ЛЧ встретятся) совершенно непонятно. Иногда даже кажется, что Маур не видит другой стратегии игры для своей команды, ибо в Реале он уже второй год, а результаты из матча в матча все те же на 99%. А самое печальное, что игра уже не смотрится, закрадывается мысль, что я где-то уже это видел, и понимаешь что классико стали похожи как две капли воды по сценарию. Только вот это последнее противостояние, получилось на мой взгляд самое скучное. Барселонское дерби вызвало у меня намного больше эмоций чем вчерашний матч.
По Барсе. Фантастика)) Вперед Барса.
По судейству. Наверное здесь все очень просто, судейство на мой взгляд было очень приличным, как минимум лучше судейства за последние 3,4,5 классико я не припомню. Судья свистел все по делу, не заметил пару моментов, но они не оказали никакого влияния на конечный результат, если конечно не считать несколько необоснованно зафиксированных офсайдов у игроков Барселоны, которые потенциально могли привести к голу.
По Пепе. Удивительный человек, заслуживающий удаления в каждом из последних классико. Как я уже однажды говорил, таких людей надо не допускать до футбола или просто удалять за малейшую провинность на поле. Это такой футбольный гопник, ему просто надо бить морду)))
За такое пожалуй можно впаять дисквалификацию матча на 4!!! А его попытки симулировать были просто смешны.
По Санчесу. Удивительно органично вписался этот нападающий в игру Барсы. На мой взгляд его место в центре нападения, где он и в этом матче приносил много пользы. И если сравнивать его с Вильей, то Вилья все таки хорошо смотрится на фланге и уровень исполнительского мастерства у него может быть повыше, но Санчес выглядит очень командым игроком, часто действует именно на команду, ну и отрабатывает в обороне он просто отлично. Вообщем хочется выделить его в составе Барсы, хоть он и не забил, но основной состав без него мне уже не видится.
По Месси. Месси, несмотря на гениальный пас, просто не было на поле. Смогли его закрыть, когда он получал мяч, вокруг сразу вырастало 2-3 игрока, но вообщем-то не страшно, ведь есть Пуйоль и Абидаль :)
По Моуриньо. После матча читал отзывы, что игра Моуриньо против Барсы строится одинаково из команды в команду. Позволю себе не согласиться, Реал уже пытается, подчеркиваю, пытается играть в другой футбол нежели Интер. Другой вопрос, что тренер избирает такую модель игры, которую его команда может максимально эффективно реализовать в данном матче. Что касается непосредственно Моуриньо, то это серьезный удар по самолюбию, но он должен его пережить, ведь впереди еще ЛЧ!!!
По игре. Игра очень похожа на последних два классико. Очень понравилось как Реал начинал первый тайм. Проблема только, что тот футбол в который пытается играть Реал мы видим в первые 25-30 минут, а далее куда-то все исчезает((( И так на протяжении трех последних матчей. При этом Реалу даже удается первым забить, но уже во втором тайме Реал превращается в обычный Бетис, который Барселона методично раскатывает и ищет варианты для поражения ворот. Те первые полчаса конечно очень затратны для футболистов Реала и поддерживать такой темп на протяжении всей игры невозможно, а значит надо искать новую стратегию. Насколько успешно это может сделать Моуриньо с этими футболистам и в короткий срок (до того как команды в ЛЧ встретятся) совершенно непонятно. Иногда даже кажется, что Маур не видит другой стратегии игры для своей команды, ибо в Реале он уже второй год, а результаты из матча в матча все те же на 99%. А самое печальное, что игра уже не смотрится, закрадывается мысль, что я где-то уже это видел, и понимаешь что классико стали похожи как две капли воды по сценарию. Только вот это последнее противостояние, получилось на мой взгляд самое скучное. Барселонское дерби вызвало у меня намного больше эмоций чем вчерашний матч.
По Барсе. Фантастика)) Вперед Барса.
- seifer,
- 19 января 2012, 10:18
- рейтинг: +9
- peacemaker
- 19 января 2012, 11:31
я не соглашусь по судейству. Не было оно выдающимся. Почему Реал доигрывал в полном составе для меня загадка. Пепе можно было пару раз удалить за матч. После второго гола накал грубости со стороны футболистов Реала начал просто зашкаливать.
Вообще, Реал очень сильно разочаровал в этой игре. В предыдущих классико сливочные использовали высокий прессинг с первых минут, подавляя действия Барсы. В этот же раз Жозе, такое чувство, играл по конспектам Бердыева: строжайшая игра в обороне и быстрые контр-атаки. Надо сказать, что большую часть игры футболистам Реала удавалось прекрасно играть в обороне и быстро убегать. Однако, это не помешало им получить в итоге два гола и два удара в раму. А впереди у них получился гол в исполнении Роналду и Пинту (лавры могут разделить на двоих), а также удар в штангу. При всем при этом было зашкаливающее количество брака в передачах при быстрых атаках. Апофеозом этого стал выпад чуть ли не 7 в 3, где футболисты Реала просто не знали что делать с мячом и в итоге просто его потеряли!
В итоге, Реал просто не способен обыграть Барселону на данный момент (не выиграть, а обыграть!). И это самая большая проблема Жозе. Конечно, возможно, они и выиграют чемпионат. Но, если при этом Жозе ни разу не обыграет Пепа, то не знаю, будет ли радость их полна.
P.S. Ну а Пепе просто редкостный неадекват! Кто-то помнится на ИКЛС вещал о том, что он исправился. Вот, пожалуйста, результат исправлений.
Вообще, Реал очень сильно разочаровал в этой игре. В предыдущих классико сливочные использовали высокий прессинг с первых минут, подавляя действия Барсы. В этот же раз Жозе, такое чувство, играл по конспектам Бердыева: строжайшая игра в обороне и быстрые контр-атаки. Надо сказать, что большую часть игры футболистам Реала удавалось прекрасно играть в обороне и быстро убегать. Однако, это не помешало им получить в итоге два гола и два удара в раму. А впереди у них получился гол в исполнении Роналду и Пинту (лавры могут разделить на двоих), а также удар в штангу. При всем при этом было зашкаливающее количество брака в передачах при быстрых атаках. Апофеозом этого стал выпад чуть ли не 7 в 3, где футболисты Реала просто не знали что делать с мячом и в итоге просто его потеряли!
В итоге, Реал просто не способен обыграть Барселону на данный момент (не выиграть, а обыграть!). И это самая большая проблема Жозе. Конечно, возможно, они и выиграют чемпионат. Но, если при этом Жозе ни разу не обыграет Пепа, то не знаю, будет ли радость их полна.
P.S. Ну а Пепе просто редкостный неадекват! Кто-то помнится на ИКЛС вещал о том, что он исправился. Вот, пожалуйста, результат исправлений.
Грубость конечно была, но на удаление кроме Пепе никто не наиграл. Просто к судейству в целом претензий меньше чем в прошлых классико, но это не говорит о том что судейство безупречно. Правда в таком матче оно не может быть безупречным на 100%.
- peacemaker
- 19 января 2012, 12:29
- ↑
я просто подзапамятовал судейства прошлых классико, потому не могу сравнить.
Но вообще судейство было на мой взгляд на четверку в лучшем случае.
Но вообще судейство было на мой взгляд на четверку в лучшем случае.
- Armeec
- 19 января 2012, 11:31
Хотел отдельным топиком, но напишу здесь.
Надеюсь, этот матч станет наглядным пособием для Реала как надо играть с Барсой, а как категорически не стоит. Потому что вчера на «Бернабеу» была вся россыпь вариантов хода игры, от идеального до провального.
Как играть надо:
Как играл Реал в обороне весь первый тайм — да, на тоненького, да, на грани — но снималась и отбиралось всё что долетало до штрафной. Активная помощь в обороне игроков даже линии атаки (Бензема и особенно Криштиану были бесподобны), не говоря уже об опорниках. Против каталонцев так и надо действовать, с постоянным прессингом и перекрывая им кислород на подходах в штрафную. Чаби Алонсо — вот, вот он эталон опорника для Класико! Вся его зона выгрызалась «с мясом», предельно жёстко — но на грани дозволенного. По ногам получили и Чави, и Иньеста, и Фабрегас, которого Алонсо совершенно вывел из себя и выключил из игры — но вся эта жёсткость шла на пользу команде. Диарра тоже был хорош — теперь это надо зафиксировать и действовать так всегда. Выход из обороны в атаку — к сожалению, это пришлось лицезреть недолго, потому что после повреждения Криштиану левый фланг стал по сути небоеспособен, а Игуаин сыграл слабо. Но когда Роналду был в порядке, несколько раз он и Бензема рвали оборону Барсы в контратаках, оставляя Дани Алвеса далеко позади.
Как играть не надо:
Прежде всего, так как это делал Пепе. Вернее, какое-то время он великолепно играл опорника, заставив поверить, что вот он — ключ к успеху. Но потом начались абсолютно бессмысленные фолы после свистка, грубость ради грубости, и самое мерзкое — симуляции. Зачем? Бить противника его же оружием? Это глупо, это мерзко, и это дискредитирует всю команду. Это не бро. Пепе надо вправить мозги обратно, иначе он не доиграет до конца ни одно Класико. Вчера судья его откровенно пожалел. То же стоит сказать о бессмысленных фолах Коэнтрао и Карвальо — это не более чем проявление слабости. Надо быть мужиками, и если отрывать ноги, то никак не изподтишка. Также стоит отметить чрезмерное число передач на Касильяса — ну если не получаются у него передачи на 60 метров в ноги, так зачем начинать через него атаки? Апогеем стал, разумеется, пас Алтынтопа от штрафной до штрафной, хотя в целом турок был весьма неплох. Ну и умение перестроиться и сыграть по счёту — с этим у игроков были проблемы, потому что получать гол с углового «из раздевалки» — это не дело. Плюс, едва не раскрылись при 1:2 и не проиграли противостояние уже здесь и сейчас.
В общем, надеюсь что на «Камп Ноу» Моуринью попробует оставить всё лучшее и исключить недостатки. Шансов на итоговый успех немного, а придумывать что-то ещё сейчас особого смысла нет — ответ вроде бы рядом, и нужно плясать от модели, которая принесла успех по-крайней мере в отдельно взятом тайме. И не надо больше Озила.
P.S. А где был Месси? Его даже Пепе обнаружил лишь случайно наступив.
Надеюсь, этот матч станет наглядным пособием для Реала как надо играть с Барсой, а как категорически не стоит. Потому что вчера на «Бернабеу» была вся россыпь вариантов хода игры, от идеального до провального.
Как играть надо:
Как играл Реал в обороне весь первый тайм — да, на тоненького, да, на грани — но снималась и отбиралось всё что долетало до штрафной. Активная помощь в обороне игроков даже линии атаки (Бензема и особенно Криштиану были бесподобны), не говоря уже об опорниках. Против каталонцев так и надо действовать, с постоянным прессингом и перекрывая им кислород на подходах в штрафную. Чаби Алонсо — вот, вот он эталон опорника для Класико! Вся его зона выгрызалась «с мясом», предельно жёстко — но на грани дозволенного. По ногам получили и Чави, и Иньеста, и Фабрегас, которого Алонсо совершенно вывел из себя и выключил из игры — но вся эта жёсткость шла на пользу команде. Диарра тоже был хорош — теперь это надо зафиксировать и действовать так всегда. Выход из обороны в атаку — к сожалению, это пришлось лицезреть недолго, потому что после повреждения Криштиану левый фланг стал по сути небоеспособен, а Игуаин сыграл слабо. Но когда Роналду был в порядке, несколько раз он и Бензема рвали оборону Барсы в контратаках, оставляя Дани Алвеса далеко позади.
Как играть не надо:
Прежде всего, так как это делал Пепе. Вернее, какое-то время он великолепно играл опорника, заставив поверить, что вот он — ключ к успеху. Но потом начались абсолютно бессмысленные фолы после свистка, грубость ради грубости, и самое мерзкое — симуляции. Зачем? Бить противника его же оружием? Это глупо, это мерзко, и это дискредитирует всю команду. Это не бро. Пепе надо вправить мозги обратно, иначе он не доиграет до конца ни одно Класико. Вчера судья его откровенно пожалел. То же стоит сказать о бессмысленных фолах Коэнтрао и Карвальо — это не более чем проявление слабости. Надо быть мужиками, и если отрывать ноги, то никак не изподтишка. Также стоит отметить чрезмерное число передач на Касильяса — ну если не получаются у него передачи на 60 метров в ноги, так зачем начинать через него атаки? Апогеем стал, разумеется, пас Алтынтопа от штрафной до штрафной, хотя в целом турок был весьма неплох. Ну и умение перестроиться и сыграть по счёту — с этим у игроков были проблемы, потому что получать гол с углового «из раздевалки» — это не дело. Плюс, едва не раскрылись при 1:2 и не проиграли противостояние уже здесь и сейчас.
В общем, надеюсь что на «Камп Ноу» Моуринью попробует оставить всё лучшее и исключить недостатки. Шансов на итоговый успех немного, а придумывать что-то ещё сейчас особого смысла нет — ответ вроде бы рядом, и нужно плясать от модели, которая принесла успех по-крайней мере в отдельно взятом тайме. И не надо больше Озила.
P.S. А где был Месси? Его даже Пепе обнаружил лишь случайно наступив.
- peacemaker
- 19 января 2012, 12:31
- ↑
А где был Месси? Его даже Пепе обнаружил лишь случайно наступив.Пепе и «случайно наступив» вещи не совместимые :)
снималась и отбиралось всё что долетало до штрафнойдва неверно определенных оффсайда и удар в штангу. Но, в целом, играл в обороне Реал добротно.
Но вся игра сводилась, как уже писали ниже, в «отбери — выбей на Роналду».
Ну Санчес, на мой взгляд, скорее случайно в штангу попал. «Отбери — выбей на Роналду» — ну так если он убегал от всего, что могло бегать — почему нет?) Стоило ему захромать и перевести контратаки на другой фланг — и их эффективность тут же резко упала.
- peacemaker
- 19 января 2012, 12:53
- ↑
Санчес, на мой взгляд, скорее случайно в штангу попалСлучайно, не случайно, но попал и борьбу у двух защитников выиграл.
«Отбери — выбей на Роналду» — ну так если он убегал от всего, что могло бегать — почему нет?хотя бы потому что, в моем понимании — это способ игры Рубина с Барселоной, но не Реала, который грезит свергнуть Барсу с трона.
- tacchinardi
- 19 января 2012, 11:38
Ну, Пепе — мразь. Это медицинский факт. Мало того, он и футболист довольно средний… Что он делает в Реале?
- tacchinardi
- 19 января 2012, 11:46
- ↑
Т. е. Пепе — это такая разменная фигура для матчей с Барсой?
НО ведь ни разу не прокатило!!!
НО ведь ни разу не прокатило!!!
Вот и я про то же думаю — если уж решил хамить, грубить, и удаляться, так унеси же ты, в конце концов, кого-нибудь с собой!
- tacchinardi
- 19 января 2012, 11:58
- ↑
Да потому что он слишком туп и неумел, чтоб так сделать. Для того, чтоб унести кого-нибудь с собой надо быть искусным провокатором (как Боммель например), а не психом-одиночкой.
- tacchinardi
- 19 января 2012, 12:02
- ↑
Чтобы действовать методом де Йонга надо быть таким железным быком, как де Йонг. А Пепе — субтильный, узкоплечий юноша по сравнению с голландцем))) Сам бы не поломался в трёх местах ;)))
- tacchinardi
- 19 января 2012, 14:58
- ↑
www.championat.com/football/news-1055869-runi-pepe--idiot.html?rucom=1
Руни со мной согласен)))
Руни со мной согласен)))
- 6ap6apuc
- 19 января 2012, 11:51
А меня позабавил «план» Моу, даже я до него допер минут за 6 — получил мяч, дай на ход Кри Ро, если нельзя — пас одному из вратарей.
И самое смешное что Барса смогла забить лишь благодаря стандарту, и только потом игра вскрылась.
И самое смешное что Барса смогла забить лишь благодаря стандарту, и только потом игра вскрылась.
- tacchinardi
- 19 января 2012, 12:00
Месси, несмотря на гениальный пас, просто не было на поле. Смогли его закрыть, когда он получал мяч, вокруг сразу вырастало 2-3 игрока, но вообщем-то не страшно, ведь есть Пуйоль и АбидальЕщё два года назад Барсу называли «Мессилоной». Сейчас никому даже в горячечном бреду не придёт такое в голову. В Барсе незаменимых НЕТ!
- tacchinardi
- 19 января 2012, 12:03
- ↑
Без Иньесты Барса прекрасно играет. Без Чави — сложнее. Но для этого есть Сеск, который (я уверен) без проблем заменить Эрнанлеса в центре поля.
- tacchinardi
- 19 января 2012, 12:07
- ↑
У меня — нет. Позиция Чави для Фабрегаса — родная. А по таланту и понимаю игры эти игроки сопоставимы.
Да Фабрегаса, похоже, вообще взяли чтобы решить проблему центрфорварда) Но на деле, думаю, всё гораздо прозаичнее — игрок топ-уровня, безусловно, но в центре поля для него нет места — вот и играет полунападающего.
- tacchinardi
- 19 января 2012, 13:26
- ↑
Ага))) Я помню, как мне летом Лоуэлл доказывал «про скамеечника за 30 лямов». Я и тогда-то над этим в голос ржал, а сейчас это вообще фантасмагорично звучит. Фабри — уже сейчас один из лидеров Барсы. А пройдёт пару сезонов и без него её будет невозможно представить. Абсолютно гениальная покупка Пепа.
- mongol
- 19 января 2012, 12:11
Реалу опять дали фору в самом начале матча. И Реал опять проиграл. Опять в Мадриде.
Мауру пора на выход, что было ясно уже после 11 декабря. Но, главное, на выход пора Пересу. Второго Галактикос не получилось. Просто потому, что игроков аналогичного уровня нет, кроме Кака разве что.
Интересно, болельщики Реала что думают. И вообще их мнение что-нибудь значит?
Мауру пора на выход, что было ясно уже после 11 декабря. Но, главное, на выход пора Пересу. Второго Галактикос не получилось. Просто потому, что игроков аналогичного уровня нет, кроме Кака разве что.
Интересно, болельщики Реала что думают. И вообще их мнение что-нибудь значит?
Ахахах, так и думал что ты про фору начнёшь)) На самом деле это Реал опять поддался Барселоне, потому что опять начали рвать их с первых минут, а так хоть интрига есть в о втором матче.
игроков аналогичного уровня нет, кроме Кака разве чтоВот это убило просто. Конечно, кто там играет — какие-то Касильяс, Рамос, Алонсо, Роналду. Так, серость. А на банке просто лучший футболист Вселенной сидит. Хотя, лучше бы он играл, а не Озил, которого на матчи с Барсой можно даже в заявку не вносить.
- n1ckel
- 19 января 2012, 12:17
Очень симптоматично, что даже поклонники Барселоны с некоторым (может, и слегка лицемерным) сожалением пишут о том, что Реал опять «не сдюжил», сыграв прилично 10-15-20. Самим уже надоедает кушать эту ранее очень вкусную, но уже давно приторную пироженку под названием «Барселона».
Не совсем так. Барселона нисколько не надоела, просто от Реала, как от великой команды, ожидаешь большего. Ожидаешь что вот сейчас сойдутся лед и пламень и т.д. Вот например Барселонское дерби было очень увлекательным и это несмотря на то что Эспаньол и Барса команды все таки разного уровня.
Реал Моуринье очень сильно переоценен. Отсюда и завышенные ожидания.
На самом же деле это отнюдь не «вторая команда Европы», в том числе по составу.
На самом же деле это отнюдь не «вторая команда Европы», в том числе по составу.
потому что Эспаньол в футбол играл, а не мешал играть. я не соглашусь с тем, что реал отходить от схемы Интера. Жозе все хочет сделать тоже самое. но в Реале слабей группы защиты, и атакающие игроки не готовы отходить назад все 90 минут.
я все таки надеюсь, что Реал в этом составе сыграет в открытый футбол с Барселоной.
я все таки надеюсь, что Реал в этом составе сыграет в открытый футбол с Барселоной.
- vodolaz
- 19 января 2012, 13:15
Свистки в сторону Мадрида, и абсолютная лояльность к хулиганству — это хорошее судейство?
хм. если я не бьюсь в истерике, и не возмущаюсь очевидным заговором против реала, и особенногонеповторимогоединтсвенного, то это троль-мнение?
Вчера Пепе, Алонсо и Карвальо наиграли на 100% красные карточки.
Вчера Пепе, Алонсо и Карвальо наиграли на 100% красные карточки.
Да не)) Просто категоричность высказывания смахивает на троль)) А так Пепе красная 100%, а остальные два по желтой в принципе, так то я особо грубых нарушений с их стороны не заметил.
у Карвальо была желтая, и в конце матча дикий прыжок в ноги Адриано. вторая ЖК — 100%.
Алонсо просто грубо и грязно играл.
показательно, что двое из трех игроков Реала, которые вышли на поле, первое, что сделали — это нарушили правила. при чем достаточно грубо. Кальехон, вроде ЖК получил, а Гранеро простили, когда он схватил за руку во время контратаки
Алонсо просто грубо и грязно играл.
показательно, что двое из трех игроков Реала, которые вышли на поле, первое, что сделали — это нарушили правила. при чем достаточно грубо. Кальехон, вроде ЖК получил, а Гранеро простили, когда он схватил за руку во время контратаки
- James_Lowell
- 19 января 2012, 14:38
Барсу можно просто поздравить с проходом в следующий раунд. я был уверен, что так и произойдёт. точно так же я уверен в том, что чемпионство Реал не отдаст и в ЛЧ зайдёт дальше Барсы.
- igor-bianconeri
- 20 января 2012, 00:46
Реал опять проиграл. Этому уже все меньше начинаешь удивляться. Но есть все равно некая уверенность, что самое главное классико Реал выиграет.
Игру не смотрел, но судя по всему он средненькая. По казахстанскому времени матч начался аж в 3 часа, нереально позднее время. Хотя повтор все же гляну, может пару интересных вещей для себя найду.
Игру не смотрел, но судя по всему он средненькая. По казахстанскому времени матч начался аж в 3 часа, нереально позднее время. Хотя повтор все же гляну, может пару интересных вещей для себя найду.
- Vardan
- 20 января 2012, 10:18
По-моему, неверно начинать топик про классико с анализа судейства..., как будто именно оно определяет матчи «Реала» и «Барселоны». Тем более, писать, что
А матч, собственно, ничем не отличался от последних «Эль Классико»: сумасшедший прессинг и высочайший темп со стороны мадридцев, который они выдерживают, как правило, до минуты 35-ой, потом сил не хватает, «Барса» начинает контролировать мяч и спокойно перекатывать его ближе к штрафной «Реала»; потом гол, и еще; «Реал» не в состоянии вернуть игру, игроки начинают нервничать и проигрывают матч…
Можно, конечно, критиковать Жозе, но другого «рецепта» против «Барселоны» нет, или во всяком случае он его еще не изобрел, а потому играте, а скорее пытается играть в футбол который приносил успех («Интер»), но не получается, почему, писал в преидущем топике.
судейство на мой взгляд было очень приличным, а через строку:
За такое пожалуй можно впаять дисквалификацию матча на 4!!! А его попытки симулировать были просто смешны., мне кажется, не совсем вяжется друг с другом…
А матч, собственно, ничем не отличался от последних «Эль Классико»: сумасшедший прессинг и высочайший темп со стороны мадридцев, который они выдерживают, как правило, до минуты 35-ой, потом сил не хватает, «Барса» начинает контролировать мяч и спокойно перекатывать его ближе к штрафной «Реала»; потом гол, и еще; «Реал» не в состоянии вернуть игру, игроки начинают нервничать и проигрывают матч…
Можно, конечно, критиковать Жозе, но другого «рецепта» против «Барселоны» нет, или во всяком случае он его еще не изобрел, а потому играте, а скорее пытается играть в футбол который приносил успех («Интер»), но не получается, почему, писал в преидущем топике.
- tacchinardi
- 21 января 2012, 20:45
Выскажу крамольную мысль.
Барса, мягко говоря, не так хороша в этом сезоне. На выезде команда раз за разом играет натужно, без изюминки, Месси раз за разом пропадает на поле без вести. Почти вся Примера — Хетафе, Эспаньол, Атлетик, Валенсия, Сосьедад — с успехом противостоит Барсе на своих полях. Про домашние матчи речи нет — в них Барса по-прежнему зубодробительна.
Есть подозрение, что против каталонцев уже научились играть ВСЕ. Все, кроме Реала. Который раз за разом выглядит против Барсы просто убого, намного хуже всех Сосьедадов, которых сам громит и дома, и на выезде без разбору. И в этой ситуации все вопросы к Моуриньо, который раз за разом просто оказывается не в состоянии предложить что-либо в тактическом плане.
Барса, мягко говоря, не так хороша в этом сезоне. На выезде команда раз за разом играет натужно, без изюминки, Месси раз за разом пропадает на поле без вести. Почти вся Примера — Хетафе, Эспаньол, Атлетик, Валенсия, Сосьедад — с успехом противостоит Барсе на своих полях. Про домашние матчи речи нет — в них Барса по-прежнему зубодробительна.
Есть подозрение, что против каталонцев уже научились играть ВСЕ. Все, кроме Реала. Который раз за разом выглядит против Барсы просто убого, намного хуже всех Сосьедадов, которых сам громит и дома, и на выезде без разбору. И в этой ситуации все вопросы к Моуриньо, который раз за разом просто оказывается не в состоянии предложить что-либо в тактическом плане.
может он просто решил научить команду играть со всем остальными, а не с Барсой? потому что всех остальных выиграть намного проще, чем Барсу. я очень сомневаюсь, что Мауру принципиально выиграть именно Барселону. ему надо выиграть Примеру. он же вроде говорил, что хочет выиграть все топовые чемпионаты. вот к этому и идет.
а Барсу он уже выигрывал много раз. да и ЛЧ брал. и Кубок Испании взял. в Испании ему только Примеру взять осталось и можно уходить, например, в Германию)) ну или в АПЛ вернуться.
а Барсу он уже выигрывал много раз. да и ЛЧ брал. и Кубок Испании взял. в Испании ему только Примеру взять осталось и можно уходить, например, в Германию)) ну или в АПЛ вернуться.
- tacchinardi
- 21 января 2012, 20:54
- ↑
Ну да, не хочет он Барсу обыграть, конечно)))
Ты мне про какого-то другого человека рассказываешь, не про Моуриньо точно)))
Ты мне про какого-то другого человека рассказываешь, не про Моуриньо точно)))
ну и я имел в виду, что если он ее не выиграет — какой-то трагедии делать не будет. по крайней мере, если Примеру возьмет
- tacchinardi
- 21 января 2012, 21:10
- ↑
Трагедия уже случилась. И она случается в душе Моуриньо каждый раз, когда он видит счёт на табло после Класико. На публике он ищет жалкие оправдания, делает громкие заявление, а в душе одно: «Опять этот чёртов Пеп меня переиграл!»
Да-да, я залез в душу Моуриньо)))
Да-да, я залез в душу Моуриньо)))
ну в много раз я переборщил, но выигрывал)
в общем его цель — победа в Примере, которую можно достичь, выигрывая всех, кроме Барсы. что вполне осуществимо, что он и делает)
в общем его цель — победа в Примере, которую можно достичь, выигрывая всех, кроме Барсы. что вполне осуществимо, что он и делает)
- tacchinardi
- 21 января 2012, 20:56
- ↑
Два раза он Барсу обыгрывал, если я не ошибаюсь. Победу в Кубке я не считаю.
- tacchinardi
- 21 января 2012, 21:04
- ↑
Я бы и если Барса победила, не считал бы. Кубок и Суперкубок — это полутоварищеские турниры. Ла Лига и ЛЧ — вот что действиетльно важно.
- tacchinardi
- 22 января 2012, 15:54
- ↑
www.sports.ru/football/135128082.html
Действительно, никакой трагедии от постоянных поражений в Класико Моу не делает ;)))
Действительно, никакой трагедии от постоянных поражений в Класико Моу не делает ;)))
- tacchinardi
- 22 января 2012, 18:45
- ↑
Рамос:
«Нет, но в зависимости от ситуации иногда приходится менять позицию. Вы никогда этого не делали, так как не были профессиональным футболистомБанальный разбор полётов? Ну-ну… :)))
- tacchinardi
- 22 января 2012, 18:47
- ↑
Кто-то из подопечных МОу когда-либо позволял себе такие фразы в его адрес??? Не припомню…
- tacchinardi
- 22 января 2012, 19:39
- ↑
Нечасто разговоры на тренировках в прессу просачиваются. Видимо, громковато говорили ;)))
- tacchinardi
- 22 января 2012, 19:41
- ↑
А вообще, мне нравятся твои розовые очки? ;)))
Дашь поносить?
Потому как я считаю, что в моей любимой Барсе ДАЛЕКО не всё в порядке. А в мадридском королевстве прям блааалепие)))
Дашь поносить?
Потому как я считаю, что в моей любимой Барсе ДАЛЕКО не всё в порядке. А в мадридском королевстве прям блааалепие)))
А я говорю что всё идеально, и Маур их детям сказки на ночь читает? После поражений всегда есть критика, в том числе и взаимная. И никакого слона из этого раздувать не надо. Дзагоев, помнится, после замены Слуцкого посылал далеко и надолго — и ничего, потом всё устаканилось, и осенний отрезок он отыграл гораздо сильнее. Пар тоже иногда надо выпускать, тогда может злее будут в среду.
- tacchinardi
- 22 января 2012, 20:44
- ↑
Да не. Тебя послушать: поражение от Барселоны было Моу просчитано, всё спокойно, ничего страшного. Вот только факты говорят об обратном. Психологическое состояние Реала сейчас ниже плинтуса. Матч с Мальоркой они должны были проигрывать (если бы не идиот-судья, отменивший второй гол балеарцев). Очень жаль, что сейчас график щадящий, а то могли бы и вовсе посыпаться.
После матчей с Атлетиком и Барсой думаю увидим, кто из нас ближе к истине)
Я считаю, что это скорее положительно скажется на игре, игроки заведутся и будут злее.
Я считаю, что это скорее положительно скажется на игре, игроки заведутся и будут злее.
- tacchinardi
- 22 января 2012, 22:53
- ↑
Если Пепе будет «злее», то на арену придётся вызывать братьев Запашных)))
с трудом верится во все это.
да и там трагедия не из-за того, что они Барсе проиграли, а из-за того, что Моуриньо не понравились комментарии игроков в прессе, на сколько я понял.
да и там трагедия не из-за того, что они Барсе проиграли, а из-за того, что Моуриньо не понравились комментарии игроков в прессе, на сколько я понял.
- tacchinardi
- 22 января 2012, 19:14
- ↑
А по-моему, здоровая реакция амбициозных мужчин на серийные поражения от принципиального соперника.
Что тут удивительного?
Что тут удивительного?
- tacchinardi
- 22 января 2012, 19:26
- ↑
А что он скажет? «Виноват, опять полностью слил Пепу матч»?
НЕ будет он такого говорить. Отмазки кончились. Хетафе, Сосьедад, даже Гранада лучше играет с нынешней Барсой.
НЕ будет он такого говорить. Отмазки кончились. Хетафе, Сосьедад, даже Гранада лучше играет с нынешней Барсой.
нет, он просто сказал, что в поражении виноват только он. и всё. не искал виноватых, не пытался на кого-то спихнуть.
- tacchinardi
- 22 января 2012, 19:35
- ↑
Ну, молодец))) Перестал людям пальцы в глаза втыкать. Поумнел)))
Что-то на бред смахивает)) Может Марка там что-то напридумывала)) А может реально слив Маура, правда за что? За то что он Барсу обыграть не может? Так ее никто обыграть не может, если только удача уж сильно не благоволит. Тем более обыграли же один раз в финале кубка, хватит пока))
- tacchinardi
- 22 января 2012, 22:52
- ↑
Так ее никто обыграть не можетВо-первых, Хетафе может)))
Во-вторых, а не для того ли Моуриньо приглашали в Мадрид, чтобы он Барсу обыграл?
news.sport-express.ru/2012-01-23/488916/
news.sport-express.ru/2012-01-23/488915/
Голкипер «Реала» Икер Касильяс после победы над «Атлетиком» (4:1) в чемпионате Испании поделился ощущениями от юбилейной игры и, как и другие футболисты «сливочных», отказался признавать, что в команде был конфликт.
— Икер, что творится в команде? Почему испанцы ругаются с Моуринью?
— Этот вопрос надо задавать не мне, не моим товарищам и не Моуринью, а тем людям, которые опубликовали статью в газете. Команда выиграла все матчи и лишь в одном потерпела поражение, да и то по-прежнему сохраняет шансы на выход в полуфинал Кубка Испании. Так в чем проблема?
news.sport-express.ru/2012-01-23/488915/
Защитник «Реала» Альваро Арбелоа после победы над «Атлетиком» (4:1) в матче чемпионата Испании опроверг слухи о конфликте между группой испанских футболистов и Жозе Моуринью.
— Как прокомментируете информацию о ссоре игроков и тренера на занятии пару дней назад?
— Лично я ни с кем не ругался и об этой ссоре ничего не знаю. Я ничего не видел и ничего не слышал. У нас в команде все в порядке.
— А где же были в тот момент, когда Моуринью с Серхио Рамосом ругались?
— Тренировался.
— Хотя бы на том же поле?
— Что вы ко мне пристали? Оставьте «Реал» в покое.
- tacchinardi
- 26 января 2012, 10:30
news.sport-express.ru/2012-01-26/489563/
Да уж, в Реале тишь да гладь)))
Да уж, в Реале тишь да гладь)))
- tacchinardi
- 26 января 2012, 10:44
- ↑
Моу удивляет. Всегда защищал своих игроков, брал всё на себя. А здесь… практически открытый конфликт с игроками.
может потому что игроки всегда его поддерживали? я вообще не помню, чтобы у него были какие-то открытые конфликты с большим количеством игроков. напротив, его всегда выгораживали, говорили, что это лучший тренер, с которым приходилось работать… а тут вдруг паника какая-то началась на ровном месте.
да в том-то и дело, что странная… Реал вчера играл плохо что ли? давно не видел, чтобы Барсе было так тяжело. чего паниковать-то? всё нормально, в Примере в лидерах, в ЛЧ в плей-офф. Кубок? ну проиграли, повод для какого-то дикого расстройства? странно в общем.
ну реал играл вчера 20-25 минут от всего игрового времени. потом снова начал хулиганить. камбек на 88% судейский
в таком случае Барса играла 5 минут в конце первого тайма, когда они 2 гола забили. а всё остальное время вчера мяч катали бестолково.
хорошо вчера Реал играл… чуть больше везения… но это всё если бы да кабы…
хорошо вчера Реал играл… чуть больше везения… но это всё если бы да кабы…
Барса и в начале нормально играла. выход фабрегаса 3 в 1, диагонали на санчеса, все эт опасно было. но в первые 20-30 минут был хороший футбол, который, лично я, жду уже какой год в классико
Комментарии (125) свернуть | развернуть