Приготовьте Ваши носовые платки или почему Барселона не будет чемпионом?
Почему Барселона не будет чемпионом? Почему кто-то ставит под сомнения возможности великой и ужасной, раз за разом побеждающей Реал, даже давая ему фору в начале каждого матча? Потому что Барселона в этом году играет исключительно против Реала. Реал же в это время набирает очки.
Барселона может сколько угодно крошить, ломать, «унижать» мадридцев, но факт остается фактом — Барселона идет ниже в турнирной таблице. Как же так?? Они же Реал обыграли! Там же у Реала всего-то 13 минут, чтобы что-то сделать! А вот так. Побеждая Реал, Барселона раз за разом продолжает терять очки против посредственных (на уровне Реала и Барсы) команд Примеры. И что толку от этих выигранных у Реала 3х очков и локальной победы, когда Барса в других матчах теряет на 10 больше? А Реал идет крейсерским ходом. Я говорил уже раньше, Барса продолжит не побеждать. Продолжит играть так, как она играла до зимы. Она просто идеально подтверждает мои слова.
Давно пора понять, что чемпионат Испании — это чемпионат двух команд. Чемпионом станет не тот, кто выиграет в очном противостоянии, а тот, кто потеряет меньше очков со всеми остальными командами Примеры. Личная победа, без сомнений, даст определенную фору, но таких матчей за сезон в Примере всего-то 2. Остальных игр — 36. Логично, что этих двух побед и близко не хватит, если не будешь играть стабильно с остальными соперниками.
У Реала комплекс Барселоны, говорите? В таком случае у Барселоны комплекс любой другой команды. По крайней мере с другими командами они теряют очки гораздо чаще, чем в матчах против своего извечного соперника. И вот честно, я абсолютно не исключаю, что Барса выиграет ВСЕ оставшиеся матчи. В принципе, ничего удивительного не будет. А вот Реал 7 очков уже не потеряет. Это, пожалуй, исключено. Скорее Барса оступится где-то еще.
Ну и к слову: Только один раз в истории команда отыгрывала 7 очков (или более) и побеждала в Ла Лиге — Валенсия 2003-04
Барселона может сколько угодно крошить, ломать, «унижать» мадридцев, но факт остается фактом — Барселона идет ниже в турнирной таблице. Как же так?? Они же Реал обыграли! Там же у Реала всего-то 13 минут, чтобы что-то сделать! А вот так. Побеждая Реал, Барселона раз за разом продолжает терять очки против посредственных (на уровне Реала и Барсы) команд Примеры. И что толку от этих выигранных у Реала 3х очков и локальной победы, когда Барса в других матчах теряет на 10 больше? А Реал идет крейсерским ходом. Я говорил уже раньше, Барса продолжит не побеждать. Продолжит играть так, как она играла до зимы. Она просто идеально подтверждает мои слова.
Давно пора понять, что чемпионат Испании — это чемпионат двух команд. Чемпионом станет не тот, кто выиграет в очном противостоянии, а тот, кто потеряет меньше очков со всеми остальными командами Примеры. Личная победа, без сомнений, даст определенную фору, но таких матчей за сезон в Примере всего-то 2. Остальных игр — 36. Логично, что этих двух побед и близко не хватит, если не будешь играть стабильно с остальными соперниками.
У Реала комплекс Барселоны, говорите? В таком случае у Барселоны комплекс любой другой команды. По крайней мере с другими командами они теряют очки гораздо чаще, чем в матчах против своего извечного соперника. И вот честно, я абсолютно не исключаю, что Барса выиграет ВСЕ оставшиеся матчи. В принципе, ничего удивительного не будет. А вот Реал 7 очков уже не потеряет. Это, пожалуй, исключено. Скорее Барса оступится где-то еще.
Ну и к слову: Только один раз в истории команда отыгрывала 7 очков (или более) и побеждала в Ла Лиге — Валенсия 2003-04
- RakovEV,
- 29 января 2012, 08:02
- рейтинг: +16
- aristotel
- 29 января 2012, 14:01
Может уже сложно найти мотивацию на всякие Бетисы? А Реал- раздражитель на все времена.
А мелкие клубы с другой стороны поняли, что безумству храбрых поем мы песню — начинают просто играть как могут и все чаще получается.
Скорее тут комплексно — потеря мотивации, соперники притерлись, Реал стал сильнее. С автором согласен Барса Ла Лигу уже не выиграет. Да и ЛЧ если не будут судьи их тащить им тоже не удастся взять титул. В ЛЧ это скорее сделают Баврия или тот же Реал. А вот в следующем сезоне будет уже интересно — либо начнется деградация либо Барса станет злее и сильнее.
так скорее всего и есть. но это уже проблемы Барсы. тем более, что там именно для того, чтобы игроки не теряли мотивацию, есть тот же Гвардиола. если он не может настроить команда на игру с середняками… ну не знаю, что-то ему придумывать пора.
Или в твиттере или здесь. Смысл дублироваться. Пепу нужно уйти, все просто. Теперь только смена тренера встряхнет команду.
- igor-bianconeri
- 29 января 2012, 18:59
- ↑
Игроки выиграли абсолютно все, конечно после этого тяжело находить мотивацию против рядовых соперников. Но они еще повоюют, я не сомневаюсь.
они ужа давно выиграли всё, но Гвардиола продолжает находить в них мотивацию и для игр, и для тренировочного процесса.
- igor-bianconeri
- 29 января 2012, 19:05
- ↑
Да Гвардиола вообще крут. Он и эту схему с 3 защитниками придумал, чтобы что-то новое привнести в команду, это был наверно для Барсы интересный эксперимент и новый вызов. К Гвардиоле вообще не может быть никаких претензий.
- Armeec
- 29 января 2012, 14:53
Реалу нужно к 35-му туру довести отрыв от Барселоны до 13 очков, чтобы принять поздравления с чемпионством на «Камп Ноу».
Callenge accepted)
Callenge accepted)
Ну не получилось, бывает) Дважды подряд потеряли очки, получив со штрафного в концовке встречи — и всё, отрыв стремительно растаял.
- tacchinardi
- 10 апреля 2012, 17:45
- ↑
А сколько раз не получили, хотя должны были. Вечного везения не бывает.
- ziyafe
- 29 января 2012, 15:53
Вообщето никогда не говори никогда.МЮ помнится мне отыгрывал у арсенал и 11 очков.Но если даже барса и не выиграет лалигу то в этом ничего катастрофического нет, как если и не выиграет ЛЧ.Другой вопрос как она не выиграет ЛЧ, если в финале в равной борьбе-это одно.А если так как МЮ проиграл финал, или бавария-в одни ворота.Это другое.Но на сегодняшний день объективно реальных конкурентов у барсы нет, кроме того же реала.Но всё решает один матч(если это финал)и конечно там может случиться всё.Опять таки в таких случаях почему то до сих пор это «всё! случалось в пользу барсы(я не судей имею ввиду, да и после матча с Челси откровенного подсуживания я и не припомню)Я имею ввиду даже такие голы как Алвеса, как Иньесты с Челси.Но посмотрим, как гласила реклама: время стирает города и цивилизации но ему не подвластны истинные ценности.
ЭИ.
ЭИ.
АПЛ и Примера — разные вещи. в Примере 2 равноценные команды, в АПЛ 5-6. да и лидеры не на столько выше классом всех остальных. Вероятность того, что лидер потеряет очки в Англии намного выше.
В то время когда МЮ отыгрывал у арсов в АПЛ было 3 равноценные команды.Ну может 3,5.Ну и потом если в примере отбирают очки у барсы, то почему то же самое не может произойти с реалом.Что же касается ЛЧ, то на протяжении последних 4-х сезонов ни одна команда не смогла убедительно показать что может переиграть барсу-ни одна.Мне могут привести в пример интер и челси в том памятном полуфинале.Но я придерживаюсь того мнения что это всё случай.Переиграть барсу пока никто не в состоянии.И даже Маур с таким составом реала.
Кстати говоря мне очень бы хотелось посмотреть на Пепа в Челси.
Кстати говоря мне очень бы хотелось посмотреть на Пепа в Челси.
то есть Барсу обыгрывают, а это всю дело случая? круто, а мне казалось, что это игроки и тренеры на поле, а оказывается просто удача. ок.
Ну на самом деле Барса объективно сильнее всех. Да, ее могут обыграть раз или два, но это лишь подтверждает правило.
Да мне тоже кажется это круто когда барсу обыгрывают.Только кто, где и когда? Интер-в мучительном стоянии насмерть.Или реал с его особью-Пепе.Барссу обыгрывают прозвучало так как будто это делается раз-за разом.Вот реал сколько раз это сделал? А ведь возможностей хоть отбавляй.Мы наверно говорим о разном.
ОК.
ОК.
Интер на Джузеппе Меацца мучительно стоял на смерть, когда 3 гола закатил?)
Что ты хочешь? Чтобы против Барсы вышла команда и, играя в футбол Барсы, ее победила? Да зачем? Все выбирают именно стоять и терпеть, потому как тягаться с Барселоной в том, что она делает лучше всех в мире как-то не логично.
Что ты хочешь? Чтобы против Барсы вышла команда и, играя в футбол Барсы, ее победила? Да зачем? Все выбирают именно стоять и терпеть, потому как тягаться с Барселоной в том, что она делает лучше всех в мире как-то не логично.
- igor-bianconeri
- 29 января 2012, 19:03
- ↑
Интер шикарно сыграл на Сан-Сиро. Но не стоит забывать, что на ту игру Барса добиралась на автобусе. Возможно это и сказалось на их игре. Хотя конечно это не было решающим фактором.
- tacchinardi
- 29 января 2012, 18:50
Барса очень плохо играет в этом сезоне на выезде. Почти все ей доставляют много хлопот (намного больше, чем Реал).
Сейчас Реал выглядит очевидным фаворитом в борьбе за титул, но короновать мадридцев я бы не спешил, матчей впереди ещё ооочень много.
Однако Барса — по-прежнему лучшая команда мира и на бумаге должна обыгрывать любого соперника по сумме двух матчей. Именно поэтому я свято верую в пятый Кубок чемпионов.
Сейчас Реал выглядит очевидным фаворитом в борьбе за титул, но короновать мадридцев я бы не спешил, матчей впереди ещё ооочень много.
Однако Барса — по-прежнему лучшая команда мира и на бумаге должна обыгрывать любого соперника по сумме двух матчей. Именно поэтому я свято верую в пятый Кубок чемпионов.
я не спешу, просто факт — Барса систематически теряет очки. не важно по какой причине на самом-то деле. теряла до первого Класико, продолжила терять после второго. что должно измениться, чтобы она перестала это делать?
на здоровье, лучшая, бесспорно. но не непобедимая.
на здоровье, лучшая, бесспорно. но не непобедимая.
- tacchinardi
- 30 января 2012, 10:49
- ↑
Реал тоже будет терять очки. Они не в каждом матче на голову сильнее. А Мальорке и вовсе должны были проигрывать.
должны были, но не проиграли. в этом и разница. Барса должна была выигрывать Севилью ту же по игре. да любую другую команду, с которой она потеряла очки, тоже. там всегда пожары у ворот соперника, всегда тотальный контроль, всегда преимущество, уйма моментов, часто — феерия вратарей соперника. но тем не менее, не смотря на все «должна», она не выигрывает.
Реал будет терять, конечно. Только Барса тоже не 100% наберет.
Реал будет терять, конечно. Только Барса тоже не 100% наберет.
- ChernyshevAY
- 30 января 2012, 09:26
- ↑
Согласен. Если Барса Барахлит, то почему тоже самое не может произойти с Реалом. Ну не может команда во все матчи с разницей в 2-3 мяча выигрывать.
- ChernyshevAY
- 30 января 2012, 12:37
- ↑
Не думаю, что это оправдание для взрослых дядечек, выигравших всё, что только можно)
это не оправдание, просто это так)
ну, и дядечки из Реала очень уж хотят обойти Барсу в таблице (т.к. рассчитыать на победу в ЛЧ пока рано) — поэтому у них, может быть, есть превосходство в мотивации в каждом матче, а не только в личных встречах.
ну, и дядечки из Реала очень уж хотят обойти Барсу в таблице (т.к. рассчитыать на победу в ЛЧ пока рано) — поэтому у них, может быть, есть превосходство в мотивации в каждом матче, а не только в личных встречах.
- ChernyshevAY
- 30 января 2012, 13:06
- ↑
Мотивация и есть главная проблема Барсы и козырь Реала. Гвардиоле надо перетряхнуть состав.
судя по последним интервью игроков Барсы — им тоже не очень хочется упускать чемпионство, так что это не проблема.
если и есть у Барсы проблема, то это как раз с глубиной состава и довольно-таки резким перепадом в уровне основы и игроков запаса. без Иньесты с Вильярреалом было заметно хуже, а когда ушёл Хави — и вовсе сумбур начался.
если и есть у Барсы проблема, то это как раз с глубиной состава и довольно-таки резким перепадом в уровне основы и игроков запаса. без Иньесты с Вильярреалом было заметно хуже, а когда ушёл Хави — и вовсе сумбур начался.
- ChernyshevAY
- 30 января 2012, 15:20
- ↑
Интервью — одно, а дело — другое. Лучше уж со своими дублёрами повозиться, чем звёзд на лавку скупать.
вот мне тоже самое после первого Класико говорили) какие аргументы, что Барса будет терять очки и дальше, а Реал — нет? аргумента два: первый — игра Барселоны, второй — игра Реала. Барселона стабильно понемногу теряет, Реал стабильно набирает очки) и если в прошлый раз еще можно было сказать, что это только эпизоды, то вот прошло еще пара месяцев, Барса отстала еще на 4 очка.
- ChernyshevAY
- 30 января 2012, 15:23
- ↑
Ещё много туров впереди. Если через игр 10 разрыв не сократится, Реал можно короновать.
- igor-bianconeri
- 29 января 2012, 18:58
Ну да, по нынешним меркам Ла Лиги отрыв в 7 очков практически гигантский. Но я бы не спешил короновать Реал, приблизится еще Барса к ним. Фаворит очевидной сейчас Реал, но играть еще много матчей. Барсе с трудом даются последние игры, но и Реал не то чтобы легко всех выигрывает. С Бильбао пришлось помучиться к примеру, в первом тайме баски практически возили Реал. Но в целом мне все равно, кто выиграет чемпионат, я не болею ни за одну из команд. Мне куда интересней и важней, выиграет ли наконец Реал Барселону. Это единственное, что в общем меня в Испании интересует.
- n1ckel
- 30 января 2012, 08:01
Проблема мотивации хорошо коррелируется с мотивацией всех остальных наконец-то ее обыграть. Барсе надоело, а всем остальным надоела Барса.
Но я бы, кстати, не торопился отдавать ЛаЛигу Реалу. 7 очков — 3 в Классико = 4 очка. Это две ничьи у Реала, и всё: Барса первая засчет личных встреч.
Но я бы, кстати, не торопился отдавать ЛаЛигу Реалу. 7 очков — 3 в Классико = 4 очка. Это две ничьи у Реала, и всё: Барса первая засчет личных встреч.
Значит Гвардиола не дорабатывает.
Проходили это уже. После первого Класико писали тоже самое, вот всего-то 3 очка, сейчас Барса попрет! в итоге через пару месяцев -7. я же говорил тогда, пытался до монгола донести, что Реал играет СТАБИЛЬНЕЕ. что Барса очки теряла, а Реал нет. что это скорее Барса продолжит их терять, а Реал продолжит побеждать. так и получилось! Барса играет ровно так же, как играла до первого Класико. вообще ничего не изменилось. даже если Барса и выиграет второе Класико, им надо дождаться двух осечек Реала, не допустив при этом самой ошибок. я не верю.
Проходили это уже. После первого Класико писали тоже самое, вот всего-то 3 очка, сейчас Барса попрет! в итоге через пару месяцев -7. я же говорил тогда, пытался до монгола донести, что Реал играет СТАБИЛЬНЕЕ. что Барса очки теряла, а Реал нет. что это скорее Барса продолжит их терять, а Реал продолжит побеждать. так и получилось! Барса играет ровно так же, как играла до первого Класико. вообще ничего не изменилось. даже если Барса и выиграет второе Класико, им надо дождаться двух осечек Реала, не допустив при этом самой ошибок. я не верю.
Барса играет ровно так же, как и играла два-три года назад. Она по-другому не умеет. По большому счету, каталонская команда — не многим более разнобразная в тактическом плане команда, чем любой средний клуб Премьеры, только лишенный такого уровня исполнительского мастерства и присущего этому изящества. Еще 3 года назад писали: все знают, как играет Барселона, что говорит о небольшом уровне изобретательности, но при этом никто не может обыграть — слишком хорошо они по отдельности и вместе играют в футбол: держат мяч, дают друг другу передачи, и т.п. В плане тактики — это не вершина, ИМХО.
- Catenaccio
- 30 января 2012, 13:36
Может, Барселона и не выиграет чемпионат. Но делать какие-то глобальные выводы на основании этого матча…
Мне кажется, Гвардиола готовит выход на пик ближе к решающим матчам ЛЧ. Глядя на календарь Барселоны, легко предположить, что ближайшие матчи они пройдут без потерь малой кровью, даже на спаде. Тут не повезло — Вильярреал упёрся. Ну, бывает. А забей Месси один на один — и всё было бы нормально.
Мне кажется, Гвардиола готовит выход на пик ближе к решающим матчам ЛЧ. Глядя на календарь Барселоны, легко предположить, что ближайшие матчи они пройдут без потерь малой кровью, даже на спаде. Тут не повезло — Вильярреал упёрся. Ну, бывает. А забей Месси один на один — и всё было бы нормально.
Глядя на календарь Барселоны, легко предположить, что ближайшие матчи они пройдут без потерь малой кровью, даже на спаде.Сосьедад и Валенсия — не подарок, да и Атлетико в Мадриде — традиционно неудобен.
- Catenaccio
- 30 января 2012, 14:21
- ↑
Валенсия и Атлетико — это уже как раз и будет начала того отрезка, к которому нужно будет выходить на пик. Там и игры ЛЧ.
я делаю выводы не на основании этого матча. еще на основании матчей с Сосейдадом, Валенсией, Севильей, Бильбао, Хетафе и Эспаньолом. можно что угодно говорить, да во всех играх соперникам Барсы по большому счету повезло. везде Барса была лучше и должна была побеждать. однако не победила.
эти команды, Барса, кстати, тоже должна была проходить малой кровью. большинство по крайней мере, точно.
- Catenaccio
- 30 января 2012, 15:32
- ↑
Бильбао в гостях и Валенсия малой кровью — это всё-таки перебор.
Везение — да, но ведь фактор везения — он непросчитываем. И уж точно, учитывая процент побед даже при нефарте, едва ли может вызвать какой-то психологический надлом. Особенно на фоне не то чтобы смены поколений, но всё-таки некоторого освежения состава. Плюс постоянных травм двух ключевых центральных защитников.
Везение — да, но ведь фактор везения — он непросчитываем. И уж точно, учитывая процент побед даже при нефарте, едва ли может вызвать какой-то психологический надлом. Особенно на фоне не то чтобы смены поколений, но всё-таки некоторого освежения состава. Плюс постоянных травм двух ключевых центральных защитников.
- seifer
- 30 января 2012, 14:32
На самом деле это как Спартак — ЦСКА… Неважно какое место занять, главное выиграть важнейший матч в сезоне. Но это всего лишь мое мнение))
да ну не)) если Реал Примеру выиграет, вряд ли они будут вспоминать, как они с Барсой сыграли. а вот каталонцы точно будут это в укор Реалу ставить и говорить, что чемпионство не серьезное, потому что Барсу не победили. так только для болельщиков проигравшей команды будет)
Все верно так всегда)) Победить уповает на то что он победить, а проигравший на незначительные детали)) Но мое отношение к Примере выражается именно так)) Неважно кто там чемпион, важно кто выигрывает в классико, для меня только это показатель, просто потому что остальные соперники заведомо слабее, а провальные сезоны у всех бывают по разным причинам, хотя второе место с отставанием в 7 очков особо провальным пока не назовешь))
Моуриньо, я думаю, абсолютно всё равно, уволяет его или нет, если он Примеру выиграет. Он в Испанию поехал за титулом чемпиона. Для коллекции, так сказать. Он же говорил, что хочет все топовые чемпионаты выиграть. Сейчас уже пишут, что он сам собирается покинуть Реал в конце сезона.
- tacchinardi
- 30 января 2012, 15:37
- ↑
Учитывая, что САФ в МЮ пришёл, когда тебя ещё и на свете не было… Да, ты прав)))
- Catenaccio
- 30 января 2012, 15:34
- ↑
Ага, и с тех пор ничего не выиграли. Квинтессенцией этой серии стало приглашение Моуриньо после того, как тот в стиле Капелло обыграл Барселону.
Так что, думаю, они там давно уже поняли, как сглупили тогда.
Так что, думаю, они там давно уже поняли, как сглупили тогда.
- shpasic
- 15 марта 2012, 18:57
не нашёлся, куда кинуть:
«Барселона» выставила на трансфер 23-летнего нападающего Кейррисона, информирует Marca. Напомним, форвард перебрался в каталонский клуб в 2009 году из «Палмейраса» за 14 миллионов евро. Однако бразилец так и не провел за «Барсу» ни одного матча, выступая на правах аренды за «Бенфику», «Фиорентину» и «Сантос».
- jiest
- 15 марта 2012, 20:04
не в тему, но
32-летний защитник «Барселоны» Эрик Абидаль в ближайшее время перенесет операцию по пересадке печени, информирует официальный сайт каталонского клуба. Медицинский штаб «Барсы» рассматривал такую возможность еще год назад, но тогда в этом не было острой необходимости. Сейчас же болезнь Абидаля прогрессирует, поэтому операция стала неизбежной. Напомним, ранее француз перенес операцию по удалению опухоли из печени. В нынешнем сезоне Абидаль провел 22 матча в чемпионате Испании.
32-летний защитник «Барселоны» Эрик Абидаль в ближайшее время перенесет операцию по пересадке печени, информирует официальный сайт каталонского клуба. Медицинский штаб «Барсы» рассматривал такую возможность еще год назад, но тогда в этом не было острой необходимости. Сейчас же болезнь Абидаля прогрессирует, поэтому операция стала неизбежной. Напомним, ранее француз перенес операцию по удалению опухоли из печени. В нынешнем сезоне Абидаль провел 22 матча в чемпионате Испании.
Для того и нужен был отрыв, чтобы было что разбазаривать. Зато из серьёзных матчей остались только Бильбао и собственно Класико. В остальных должны брать очки без проблем. Ну и Барса ещё хотя бы разок оступится.
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 13:09
- ↑
Там ещё Севилья есть + Бильбао + Барса. А вот у последней график очень лёгкий.
- tacchinardi
- 09 апреля 2012, 17:03
- ↑
Вся надежда на гордых басков, должны они братьев-каталонцев уважить.
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 17:18
- ↑
Интересно, если Реал упустит чемпионство и ЛЧ, Моуриньо съест галстук?
Действительно, что значит «опять»? В Челси он работал три сезона, два раза брал чашку АПЛ. Если не ошибаюсь, Челси Моуринью в АПЛ мы один раз только обыгрывали (в 2005/2006 на ОТ), ну и Интер из ЛЧ выбивали.
Навскидку, по личным встречам у Моуринью преимущество.
Навскидку, по личным встречам у Моуринью преимущество.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 09:46
- ↑
Но концовка осталась за САФом, а как говорится, запоминается последнее. Кроме того, Мансур как и Абрамович, не отличается терпеливостью. Из Челси Моуриньо уволили после полосы неудач (обычное явление), где гарантия, что при таком же стечении обстоятельств его не уволят из МС. Фергюсон же продолжает работать и брать титулы, он имеет право на ошибку в отличие от Моуриньо. В общем, я считаю, что САФ переживёт Моу в Англии, в случае возвращения последнего.
Фергюсон же продолжает работать и брать титулыС нынешним материалом только в АПЛ, и то даже эта чашка будет только в мечтах, если МС подпишет сильного тренера, способного сплотить команду и выгнать из неё Балотелли с Тевесом.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 15:24
- ↑
Нормальный материал для стиля игры Юнайтед. Нужен только габаритный нап и Уэлбек на лавку, а Скоулз с Гиггзом ещё моих внуков будут радовать.
Нормальный материал для стиля игры Юнайтед
Это что же за стиль игры такой хреновый, что наш нынешний состав для него нормальный? ) Не можем Бенфику и Базель обыграть, команда, далеко не испанский гранд нас укатывает в газон как школоту. Нет, не согласен.
Скоулз и Гиггз пускай нас радуют раз в три-четыре матча, но, в который раз повторяю, рассчитывать на них, как на полноценных игроков основы нельзя, это просто уже какое-то издевательство.
По-моему, усиление по таким позициям нужно:
1. Центр полузащиты (можно 2 игрока)
2. Левый фланг защиты (ибо Эвра затрахал не меньше Уэлбека)
3. Про напа ты сам сказал.
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2012, 10:02
- ↑
У Юнайтед очень быстрые фланги. Сейчас просто период, когда Фергюсон перестраивает команду, ибо как ты правильно указал ветераны уже не могут давать результат в каждом матче. Заметь, у Фергюсона почти никто не феерит в первый же сезон. В период перестройки у команды будут проблемы с титулами. Всё это уже проходили. В Центре полузащиты может сыграть Джонс, вылечатся Флетчер и Андерсон + ветераны на подхвате. Эвра играет прилично, часто подключается, а это сейчас у Фергюсона главное. Только его надо лишить повязки: его человеческие качества весьма сомнительны.
По флангам более или менее нормально.
Там и Де Хеа может сыграть, другое дело, насколько полезен он там будет. Джонс может играть разве что опорника, но это «место» Кэррика, он вполне себе справляется. Джонса пока что вообще не знаю, куда воткнуть: центр или фланг защиты пробовали, не канает, фланги полузащиты заняты, остаётся только опорная зона, тоже, на данный момент закрытая позиция.
По Флетчеру сроки возвращения непонятны, у него со здоровьем серьёзные проблемы, непонятно даже, сможет ли он вообще вернуться.
Последний раз Эвра играл прилично года три назад, пусть он хоть отключается, но в первую очередь он должен хорошо работать в защите, чего уже давно не происходит. На мой взгляд, из основы Эвра и Уэлбек- главные мудаки и бокопоры. Поэтому надо Пэту конкуренцию создать, чтобы знал, что на банку его посадить могут в два счёта и на его позицию есть игрок.
По Андерсону: может он и талантливый игрок, но в МЮ ему не место, так как пользы он не приносит. Его надо сбагривать хоть за деньги, хоть бесплатно, хоть с доплатой.
В Центре полузащиты может сыграть Джонс
Там и Де Хеа может сыграть, другое дело, насколько полезен он там будет. Джонс может играть разве что опорника, но это «место» Кэррика, он вполне себе справляется. Джонса пока что вообще не знаю, куда воткнуть: центр или фланг защиты пробовали, не канает, фланги полузащиты заняты, остаётся только опорная зона, тоже, на данный момент закрытая позиция.
По Флетчеру сроки возвращения непонятны, у него со здоровьем серьёзные проблемы, непонятно даже, сможет ли он вообще вернуться.
Последний раз Эвра играл прилично года три назад, пусть он хоть отключается, но в первую очередь он должен хорошо работать в защите, чего уже давно не происходит. На мой взгляд, из основы Эвра и Уэлбек- главные мудаки и бокопоры. Поэтому надо Пэту конкуренцию создать, чтобы знал, что на банку его посадить могут в два счёта и на его позицию есть игрок.
По Андерсону: может он и талантливый игрок, но в МЮ ему не место, так как пользы он не приносит. Его надо сбагривать хоть за деньги, хоть бесплатно, хоть с доплатой.
- tacchinardi
- 11 апреля 2012, 16:48
- ↑
Вот всё правильно расписал! Без иронии.
Команда у МЮ — ниже среднего.
Блин, но каким образом они при этом умудряются идти в лидерах сильнейшей лиги мира???
Команда у МЮ — ниже среднего.
Блин, но каким образом они при этом умудряются идти в лидерах сильнейшей лиги мира???
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2012, 17:22
- ↑
Потому что команда слабая). А ещё в финалы ЛЧ попадают. Наверное Фергюсон всё купил!)
Потому что в этом сезоне Челси хандрит, Арсенал хандрит, Шпоры взлетели высоко, а теперь камнем летят вниз, МС вообще что-то странное исполняет последние пару месяцев, а Ливерпуль ужасен на протяжении всего сезона. Так что АПЛ в этом году ну никак не сильнейшая лига мира)
А вот результаты ЛЧ и ЛЕ наглядно продемонстрировали, что Ла Лига не так слаба, сира и убога, как все считают. Просто реал и Барса это действительно монстры, но «второй эшелон» в Испании что надо.
А вот результаты ЛЧ и ЛЕ наглядно продемонстрировали, что Ла Лига не так слаба, сира и убога, как все считают. Просто реал и Барса это действительно монстры, но «второй эшелон» в Испании что надо.
- ChernyshevAY
- 12 апреля 2012, 09:51
- ↑
Арсенал так всегда играет.
МС: сезон длится не 2 месяца
Шпоры: уже не один сезон борятся за ЛЧ
Челси: малахольный клуб до сих пор в ЛЧ
ЛЧ: у МС была адская группа, в которой борьба шла до последнего патрона; у МЮ банальная недооценка соперников
ЛЕ: английские клубы традиционно кладут на неё кое-что.
Problem?)))
МС: сезон длится не 2 месяца
Шпоры: уже не один сезон борятся за ЛЧ
Челси: малахольный клуб до сих пор в ЛЧ
ЛЧ: у МС была адская группа, в которой борьба шла до последнего патрона; у МЮ банальная недооценка соперников
ЛЕ: английские клубы традиционно кладут на неё кое-что.
Problem?)))
Вообще почему англичане готовы забивать на ЛЕ: во-первых они проводят больше всех матчей в году, по-крайней мере топовые клубы, больше, чем в остальных чемпионатах, если еще и в ЛЕ играть, то никаких сил не хватит. Во-вторых матч в четверг, а игры на выходных, в понедельник очень редко выносят игру после ЕК. И это плохо, и это никому не надо. И в конце концов просто денег мало.
Все верно, согласен.
Состав — гуано, ну по-хорошему. Я думаю, не один тренер мира не смог бы с такими паленьями работать и побеждать. У Ферги удается, потому что он сам себя к такому приучил. Я не очень понимаю, почему его заботят вопросы, связанные с тем, что нынешние цены на игроков — завышенные. Это забота руководства — Гилла, Глейзеров. А тут получается замкнутный круг, когда Ферги вроде и выигрывает с тем, что имеет, и трансферный рынок ему не нравится, а руководители и рады дальше жмотиться.
Вот недавно читал про интерес к трем баскам, но это ж блин, вторые-третьи-четвертые андерсоны.
Нужен северо-европейский вектор: Голладния, Скандинавия. Вот оттуда обычно в МЮ приезжают крутые игроки.
Состав — гуано, ну по-хорошему. Я думаю, не один тренер мира не смог бы с такими паленьями работать и побеждать. У Ферги удается, потому что он сам себя к такому приучил. Я не очень понимаю, почему его заботят вопросы, связанные с тем, что нынешние цены на игроков — завышенные. Это забота руководства — Гилла, Глейзеров. А тут получается замкнутный круг, когда Ферги вроде и выигрывает с тем, что имеет, и трансферный рынок ему не нравится, а руководители и рады дальше жмотиться.
Вот недавно читал про интерес к трем баскам, но это ж блин, вторые-третьи-четвертые андерсоны.
Нужен северо-европейский вектор: Голладния, Скандинавия. Вот оттуда обычно в МЮ приезжают крутые игроки.
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2012, 17:25
- ↑
Как человек со слабым составом регулярно добиваться результата, причём в разных турнирах?
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2012, 17:49
- ↑
Каким бы тренером ни был Фергюсон с датчанами титулов не выиграешь)
- ChernyshevAY
- 12 апреля 2012, 09:52
- ↑
Вот были люди в наше время
Не то, что нынешнее племя,
Богатыри. Не вы
Не то, что нынешнее племя,
Богатыри. Не вы
Нужен северо-европейский вектор: Голладния, Скандинавия.
Согласен, подписывать лучше европейцев, и лучше не подписывать аргов и бразилов, хотя, говорят, что Гайтана из Бенфики мы таки подпишем.
Ну а игра с Уиганом показала, что состав укомплектован по самые яйца, играли как боги, нет, как титаны! А замена Руни- как белый флаг.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 12:03
- ↑
Если бы несколько лет подряд выигрывал всё, что только можно, то нет).
Ну так правильная тактика — послематчевые оправдания это всегда «отмазки», а тут потом может сказать «ну я же говорил!».
Комментарии (164) свернуть | развернуть