Проснись, Рома, проснись!
Сегодня утром по привычке открыл Интернет и стал смотреть последние новости из мира футбола. Самая интересная из тех, что увидел, новость о Романе Павлюченко. Sportbox.ru со ссылкой на The Sun сообщает о ссоре российского нападающего с ассистентом Гари Реднаппа Кевином Бондом. Похоже, спящий гигант опять проснулся. И сейчас самое главное для Романа, сразу же не заснуть. Не заснуть, отключив будильник. Сейчас нужно вскакивать на ноги. Пришло время.
Судя по всему, засыпать Павлюченко не собирается — в новости также сообщается о нелестном отзыве Романа о наставнике «шпор» Гари Реднаппе. Не знаю, насколько правдива новость, но если это так (а я очень хочу, чтобы это было так), то российским болельщикам и персональным болельщикам форварда расстраиваться не стоит.
Конфликт, если он действительно был, может говорить помимо всего прочего о том, что Роман хочет свалить из «Тоттенхэма» любыми возможными способами. Оно и понятно, на носу ЧЕ. И вполне может случиться так, что Пав останется за бортом заявки Дика Адвоката. Мало ли что взбредет в голову голланду, чем черт не шутит. Тем более конкуренты Романа активно шуршат — Булыкин забивает, Погребняк одной ногой в «Фулхэме». Пока все идет к тому, что игрового времени нынешней весной у Романа больше чем осенью не станет — кубковых матчей у «шпор» будет меньше. Напомню, Роман осенью в основном играл в кубковых соревнованиях. Но даже если голландец сказал бы Павлюченко о том, что берет его на ЕВРО, Роману все равно бы стоило подумать о смене клуба. Нападающей должен подойти к ЕВРО в хорошей форме, а не вылезти с лавочки одного английского городка, в конце-то концов, он за страну выступает.
Понятно, что «Тоттенхэму» игрок нужен. Нет, а что? Играет мало, а соотношение время/гол вполне себе приличное. Я думаю, любой бы тренер согласился иметь нападающего, который готов выйти на поле 5 раз, условно, за полсезона, и готов в этих матчах забивать. Павлюченко в данное время показывает такую готовность — тренеру главному на радость. Вот и держат его в запасе. Игрок-то полезный и нужный. Недаром клуб контракт с нападающим в одностороннем порядке продлил до июня 2013 года. Или пользу по-прежнему будет приносить, или деньги кто-нибудь за него даст. Всяко же лучше, чем отпустить нападающего летом просто так. «Тоттенхэм», сдается мне, не проиграет ни в чем, если Роман до лета 2013 года будет выходить на поле по праздникам и приносить пользу. Ну, где еще такого найдешь? А Роману стоит сейчас оказаться в ситуации а-ля Тевес, дабы гнали его из клуба прямо сейчас.
Агент нападающего Олег Артемов сайту championat.com заявил, что конфликта со вторым тренером у Романа не было. Не знаю опять-таки, кому верить: английскому изданию или агенту игрока. Но как бы то ни было, если даже конфликта не было, его стоит придумать, дабы вылететь из состава «шпор» сейчас! Вылететь из Лондона вообще. А конфликт — лучший способ. И ничего ведь не потеряет Роман в случае конфликта. Вспомнил я Тевеса, но ведь Тевес играл регулярно, и он потерял многое. Роману терять нечего — играет эпизодически. Хотя я могу ошибиться, может, Павлюченко жизнь в Лондоне нравится? Но, Роман, нужно сейчас все поставить на спорт. В Лондон вернуться успеете, Роман, если уж жизнь нравится. Если не нравится, то я вообще не понимаю Вашего пассивного поведения, которое было до сегодняшнего дня. Или еще есть? Ах да, Вы же спящий гигант. Нужно просыпаться!
P.S. Специально для интернет-портала «Футбол Сегодня».
- LomonosovEvgeniy,
- 31 января 2012, 14:51
- рейтинг: +7
- d3agger
- 01 февраля 2012, 01:59
Рома уже в Локомотиве. Как говорится, туда и дорога. Сочувствую гудкам: купили нового Сычева.
Кто? Нежный мальчик Ромочка?)) Бойцы в Спартаке в последнее время — Ковач, Плетикоса (как ни странно), Веллитон. Ари. А этот чтоб боролся, если что не так, да если защитники «прессуют»… Да ни в жисть!
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 13:05
- ↑
Забивает нерегулярно. Зацени статистику. Обрати особое внимание на графу «мин/гол». Его даже защитник Шипицин обгоняет.
ну Шипицин и Веллитона обгоняет. нерегулярно, да.
но павлюченко нужен игрок с кем он будет обыгрываться, а еще лучше несколько. если только под него Ибричича начнут ставить, не похоже, что Коусейру будет менять схему ради этих двоих
но павлюченко нужен игрок с кем он будет обыгрываться, а еще лучше несколько. если только под него Ибричича начнут ставить, не похоже, что Коусейру будет менять схему ради этих двоих
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 13:30
- ↑
Сычёв сомнительный кандидат, как и Ибричич. С возвращением Тарасова и Лоськова Вперёд можно выдвинуть Глушакова.
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 13:40
- ↑
В это окно — вряд ли. А в следующее — наверняка. Ну ничего, там уже и Григорьев заматереет, будет мстить Спартаку и показывать феерический футбол.
нет просто Григорьев говорил во вью, что как только сняли Лаудрупа Карпин стал доверять только своим испанцам, вот и думай, кому:)
нет просто Григорьев говорил во вью, что как только сняли Лаудрупа Карпин стал доверять только своим испанцам
Они когда уходят из Спартака всегда говорят так. А пока в Спартаке говорят только так )))
- ChernyshevAY
- 01 февраля 2012, 15:26
- ↑
Оскару Гарсии, конечно. Он же на позиции Григорьева в двусторонках играл!)
- tacchinardi
- 01 февраля 2012, 12:12
- ↑
Ахахах! Ну как же так, я на втором месте??? Обидел прям)))
Желаю удачи))) Главное, больше нас не «покидай навечно» ;)))
Желаю удачи))) Главное, больше нас не «покидай навечно» ;)))
- dvbaranov
- 01 февраля 2012, 11:28
мне немного печально от перехода Романа в Локо, но так для него будет лучше!
А нам его куда? Солить? Летом был нужен почти как воздух в условиях лимита, взяли Эменике, парень заиграл, да как заиграл!!!
Теперь при наличии Билла более-менее решен вопрос с лимитом. Объективно, купив Рому, получили бы проблемы в основном морально психологического плана кому играть…
А для локо это здорово, мотивированный нап с паспортом, перед евро… что может быть лучше.
Роман, ИМХО, лучший российский нападающий. И никто меня не переубедит в этом! Керж? даже рядом не стоит!!!
Удачи Роме и что бы без травм, голов побольше красивых и важных, ну естественно кроме двух матчей в году.
Очень здорово что Спартак Локо будут играть последний матч в чемпионате. Полюбому он будет важен для обоих клубов. К тому моменту оба притрутся будет очень интересно посмотреть
А нам его куда? Солить? Летом был нужен почти как воздух в условиях лимита, взяли Эменике, парень заиграл, да как заиграл!!!
Теперь при наличии Билла более-менее решен вопрос с лимитом. Объективно, купив Рому, получили бы проблемы в основном морально психологического плана кому играть…
А для локо это здорово, мотивированный нап с паспортом, перед евро… что может быть лучше.
Роман, ИМХО, лучший российский нападающий. И никто меня не переубедит в этом! Керж? даже рядом не стоит!!!
Удачи Роме и что бы без травм, голов побольше красивых и важных, ну естественно кроме двух матчей в году.
Очень здорово что Спартак Локо будут играть последний матч в чемпионате. Полюбому он будет важен для обоих клубов. К тому моменту оба притрутся будет очень интересно посмотреть
На данный момент скамеечник Тоттенхэма вряд ли может быть даже рядом. Или гол Рубину так поднял его в глазах общественности?)
А Кержаков когда последний раз вообще играл?
По технической оснащенности, мысли на поле, Павлюченко мне кажется получше Кержа. У Кержа же более характер и физика проявляются. Однно нивелирует другое и наоборот. Так-то считаю их уровень приблизительно одинаковым.
По технической оснащенности, мысли на поле, Павлюченко мне кажется получше Кержа. У Кержа же более характер и физика проявляются. Однно нивелирует другое и наоборот. Так-то считаю их уровень приблизительно одинаковым.
а то что лавочник… Надо задать этот вопрос Реднаппу, у которого много странных решений.
Взяли Саа на замену, это же ахтунг. Прошлый сезон надо было убирать Гомеза и Тот был бы выше в таблице, но его все равно продолжали ставить в состав, даже когда он себе сам в очко забивал мячи.
Взяли Саа на замену, это же ахтунг. Прошлый сезон надо было убирать Гомеза и Тот был бы выше в таблице, но его все равно продолжали ставить в состав, даже когда он себе сам в очко забивал мячи.
Ну так я и думал. Во всем виноват Реднапп)) Странный у него решения или нет, а Тоттенхэм при нём показывает результаты, каких давно не добивался. В то время как при гениальном Рамосе (который, кстати, и Кержакова ценил) «шпоры» едва в чемпионшип не отправились.
Где я написал, что во всем виноват Реднапп? И заслуг его я не отрицал. Но только многие решения его странные, что отмечал не только я, но и по ходу сезона другие обозреватели в Англии.
Ну так я имел ввиду разговор о «странности» его решений. Только странность эта все же больше на пользу команде, чем во вред.
В позапрошлом году они играли в ЛЧ, если бы не Гомез играли бы и в этом сезоне.
Что мешало поставить другого вратаря? В итоге стоит Фридель и о чудо, шпоры задумались о тройке, хотя в прошлом сезоне из-за этого придурка они не досчитались очков 10-12, если посмотреть в таблицу это бы хватило как раз, чтобы быть в зоне ЛЧ.
Что мешало поставить другого вратаря? В итоге стоит Фридель и о чудо, шпоры задумались о тройке, хотя в прошлом сезоне из-за этого придурка они не досчитались очков 10-12, если посмотреть в таблицу это бы хватило как раз, чтобы быть в зоне ЛЧ.
Технической оснащенности? Мысли??)) На мой взгляд, чем Пав хорош, так тем, что забивал исправнее. А вот как ему это удавалось вопрос.
Дальний удар у Пава лучше.
Пасики в Англии он частенько выдавал не хуже Модрича.
Кержаков быстрее и напористее.
Рома лучше выбирает позицию в штрафной.
Ну тут уже слишком необъективные факторы по сути, каждый по разному это видит.
Пасики в Англии он частенько выдавал не хуже Модрича.
Кержаков быстрее и напористее.
Рома лучше выбирает позицию в штрафной.
Ну тут уже слишком необъективные факторы по сути, каждый по разному это видит.
Дальний удар у Пава лучше.Ну вот это бабушка надвое сказала. Скорее поверю, что одинаковый.
Пасики в Англии он частенько выдавал не хуже МодричаКакие пасики? Это когда Рома мяч в центре поля сунет Бейлу, а тот пролетит по флангу и забъёт гол?))
Керж вот только в последнем сезоне, что то начал показывать.
Осенью-летом, т.е. в какой то определенный момент времени он был круче Пава, это объективно, это данность, (опушу все разговоры о том, что у Ромы не было игровой практики — это проблемы исключительно Ромы), но если посмотреть «вдлинную» последних лет пять-шесть-семь… Рома — круче! Не сказать что в разы, но однозначно круче Кержа!!!
ИМХО.
Осенью-летом, т.е. в какой то определенный момент времени он был круче Пава, это объективно, это данность, (опушу все разговоры о том, что у Ромы не было игровой практики — это проблемы исключительно Ромы), но если посмотреть «вдлинную» последних лет пять-шесть-семь… Рома — круче! Не сказать что в разы, но однозначно круче Кержа!!!
ИМХО.
Керж вот только в последнем сезоне, что то начал показывать.а до этого он что, вообще-вообще ничего не показывал?
не был лучшим бомбардиром чемпионата?
с 2001 года не включался 5 (ПЯТЬ) лет подряд в список 33 лучших футболистов России по версии РФС?
не признавался лучшим молодым игроком РФПЛ?
не становился обладателем Кубка Испании, Суперкубка Испании и Кубка УЕФА?
не был лучшим бомбардиром сборной России в отборочном турнире к Евро2008?
не вошел еще лет так 5 назад в Клуб Георгия Федотова и в Клуб 100?
не был футболистом года по версии РФС?
и не Кержаков ли является лучшим бомбардиром РФПЛ за все время ее существования?
чем именно он хуже Павлюченко?
когда Севильей рулил Рамос… Керж исправно выходил на поле…
за год сыграл в 28 матчах — больше половины… поэтому я бы не говорил про сидение на лавке…
за год сыграл в 28 матчах — больше половины… поэтому я бы не говорил про сидение на лавке…
во всех трёх финальных матчах (второй за суперкубок 5:3 против Реала) Кержаков был на поле к финальному свистку. да, выходил на замену на 20-40 минут в этих матчах.
www.linguasport.com/futbol/nacional/copa/Copa_07.htm
www.linguasport.com/futbol/nacional/supercopa/supercopa07.htm
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%A3%D0%95%D0%A4%D0%90_2007
www.linguasport.com/futbol/nacional/copa/Copa_07.htm
www.linguasport.com/futbol/nacional/supercopa/supercopa07.htm
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%A3%D0%95%D0%A4%D0%90_2007
Денис, очень познавательная статистика.
Я пока на работе, вечером отвечу более развернуто.
Ни в коем разе не умаляю заслуг форварда Кержакова, просто считаю его менее классным чем Павлюченко.
Попытаюсь вечером все обосновать.
Я пока на работе, вечером отвечу более развернуто.
Ни в коем разе не умаляю заслуг форварда Кержакова, просто считаю его менее классным чем Павлюченко.
Попытаюсь вечером все обосновать.
на счет класса — это все же субъективно — вкусовщина, согласись?
а вот чем еще, кроме вкусовщины, Керж хуже Павлюченко я понять не могу…
по мне Керж и Пав — это лучшие российские нападающие в XXI веке…
но абсолютно по всем статистическим выкладкам цифры говорят о приемуществе Кержа над Павом…
а все остальное, это вкусовщина — не стоит и заводить пустой спор, если он будет о том что Павлюченко лучше действует и на дальних и на ближних дистанциях… а Керж только на ближних и тд… — это бред…
мы говорим о лучшем нападающем вообще, а не о лучшем в какой то точке поля…
голов у Кержа больше (хотя он младше Пава)… титулов у Кержа больше… всяких плюшек и недотитулов, и то, у Кержа больше и тд…
чем именно Пав круче?
они нападающие примерно одного уровня… и то на полкорпуса Керж впереди…
а вот чем еще, кроме вкусовщины, Керж хуже Павлюченко я понять не могу…
по мне Керж и Пав — это лучшие российские нападающие в XXI веке…
но абсолютно по всем статистическим выкладкам цифры говорят о приемуществе Кержа над Павом…
а все остальное, это вкусовщина — не стоит и заводить пустой спор, если он будет о том что Павлюченко лучше действует и на дальних и на ближних дистанциях… а Керж только на ближних и тд… — это бред…
мы говорим о лучшем нападающем вообще, а не о лучшем в какой то точке поля…
голов у Кержа больше (хотя он младше Пава)… титулов у Кержа больше… всяких плюшек и недотитулов, и то, у Кержа больше и тд…
чем именно Пав круче?
они нападающие примерно одного уровня… и то на полкорпуса Керж впереди…
по мне Керж и Пав — это лучшие российские нападающие в XXI веке…Согласен
на счет класса — это все же субъективно — вкусовщина, согласись?полностью согласен, Даже дважды!!!
Однако, постараюсь… донести свою мысль:
Керж здорово стартанул (карьера)… назабивал очень много в самом ее начале, далее последовал длительный, повторюсь длительный спад… а его репутация «забивалы» продолжала работать на него (ну это точно не проблема самого Кержакова, в этом то конечно нет ни какого состава преступления) именно поэтому мне кажется частенько его незаслуженно хвалили…
ну так это не доказывает того что Пав круче… то что Пав слегка стабильнее результаты выдавал — с этим соглашусь… но что круче, не согласен…
простой пример… Форлан… года полтора назад все от него прям кипятком писались… это суперфорвард? скорее всего да… суперфорвард…
но давай посмотрим сколько он назабивал за 4 сезона в МЮ… за около 100 игр — 17 мячей всего за 4 сезона… то есть можно сказать что он не стабильный? можно…
но никто ж не будет отрицать что он крутой, верно?
простой пример… Форлан… года полтора назад все от него прям кипятком писались… это суперфорвард? скорее всего да… суперфорвард…
но давай посмотрим сколько он назабивал за 4 сезона в МЮ… за около 100 игр — 17 мячей всего за 4 сезона… то есть можно сказать что он не стабильный? можно…
но никто ж не будет отрицать что он крутой, верно?
или еще пример — Кассано… тоже наверное никто не будет спорить с тем что это хороший и очень хороший нападающий… но вот больше 15 голов за сезон забил лишь один раз… в 2003/2004 году…
а про 1.5 сезона проведенные в Реале можно вообще молчать… всего 4 гола во всех турнирах…
стабильность можно рассматривать как одну из оценок класса нападающего, но не как самую главную…
так как можно кучу пример суперфорвардов привести, у которых стабильность не была главной чертой…
а про 1.5 сезона проведенные в Реале можно вообще молчать… всего 4 гола во всех турнирах…
стабильность можно рассматривать как одну из оценок класса нападающего, но не как самую главную…
так как можно кучу пример суперфорвардов привести, у которых стабильность не была главной чертой…
еще одного вспомнил…
который даже стал «мемом» нашего Клуба…
Подольски… как за сборную выкладывается товарищ, а?
а как он в Баварии в 2006-2009 годах отыграл?
да даже мегастабильнейшие забивалы имели суховатые сезоны… главный страйкер Милана, гордость всей шведской нации Ибрагимович, разменявший в прошлом году 3-ю сотню забитых мячей: в сезоне 2005/2006 за 46 матчей забил 10 голов…
который даже стал «мемом» нашего Клуба…
Подольски… как за сборную выкладывается товарищ, а?
а как он в Баварии в 2006-2009 годах отыграл?
да даже мегастабильнейшие забивалы имели суховатые сезоны… главный страйкер Милана, гордость всей шведской нации Ибрагимович, разменявший в прошлом году 3-ю сотню забитых мячей: в сезоне 2005/2006 за 46 матчей забил 10 голов…
даже если взять самую простую цифру… кол-во голов за матч… — по-моему это один из самых объективных показателей:
Керж — 0,43 гола за игру (во всех офтурнирах, 378 игр — 163 гола)
Пав — 0,37 года за игру (в овсех офтурнирах, 408 игр — 152 гола)
Керж — 0,43 гола за игру (во всех офтурнирах, 378 игр — 163 гола)
Пав — 0,37 года за игру (в овсех офтурнирах, 408 игр — 152 гола)
за игру это не самый объективный показатель. потому что можно выходить играть и на 89 минуте.
по времени, проведенному на поле, правильнее было бы смотреть.
а то один 90 минут отбегает 1 раз, а другой 3 раза по 10 минут, где ж тут объективность показателя.
по времени, проведенному на поле, правильнее было бы смотреть.
а то один 90 минут отбегает 1 раз, а другой 3 раза по 10 минут, где ж тут объективность показателя.
а что, просто так все с его 4б угорали что ли? это же не из воздуха всё берется. интуитивно понятные вещи, естественно 800 утрировано, смысл то ясен. так же могу сказать, что Сычев 800 раз за игру в офсайд попадает. не надо буквально же всё воспринимать.
ну тогда это тоже не стоит буквально воспринимать, да?:
за игру это не самый объективный показатель. потому что можно выходить играть и на 89 минуте.
по времени, проведенному на поле, правильнее было бы смотреть.
а то один 90 минут отбегает 1 раз, а другой 3 раза по 10 минут, где ж тут объективность показателя.
а если серьезно… то эти «интуитивно понятные вещи» — это не больше чем МИФ…
докажу… возьмем 2008 год, когда и Пав и Керж одновременно играли в одном чемпионате…
Пав — 14 игр, 51 удар по воротам — 3,64 удара за игру
Кержаков — 27 игр, 94 удара по воротам — 3,48 удара за игру…
ну и? у Пава даже больше ударов то…
докажу… возьмем 2008 год, когда и Пав и Керж одновременно играли в одном чемпионате…
Пав — 14 игр, 51 удар по воротам — 3,64 удара за игру
Кержаков — 27 игр, 94 удара по воротам — 3,48 удара за игру…
ну и? у Пава даже больше ударов то…
так вопрос не в том, как часто, а насколько это уместно в той или иной ситуации и насколько эти удары точны вообще
- spartach
- 01 февраля 2012, 18:28
Я всегда с большим уважением относился к Ромке Павлюченко! И по футбольному и чисто по человечески всегда он был мне симпатичен. И забегая вперед, скажу, что очень рад его возвращению в Россию. Если бы он это сделал еще пару лет назад и в СПАРТАК, так вообще был бы просто счастлив. И понятно, что после прихода Эминике, с одной стороны, и покупки большого Билла (а стало быть перевода Дзюбы чисто в линию атаки), с другой стороны, возможность для Павлюченко вернуться в СПАРТАК закрылась окончательно. И понятно так же, что плеймейкер нам сейчас нужнее чистого форварда, а в ЛОКО ровно наоборот — до смерти нужен качественный форвард. И все же не об этом… а вот о чем. Хороший Ромка человек, но БЕСТОЛКОВЫЙ. Ушел из СПАРТАКа ровно в тот момент, когда стал в СПАРТАКе нашим всем! Ушел в общем-то по тем временам команду довольно средненькую. Попал в эпоху перемен и оказался в положении игрока скамейки. Неоднократно приглашался СПАРТАКом обратно, где его ждали как никого другого, но во всех интервью говорил, что есть мол еще чего доказывать… и продолжал сидеть на скамейке. Когда надоело сидеть на скамейке, сказал, что сидеть надоело, но вот вид на жительство, это тоже аргумент. Теперь за год до получения вида на жительства перешел в ЛОКО, которое все последние годы является кладбищем СПАРТАКовских талантов.
Где логика? Где разум? Не понимаю. Каждый раз человек хотел как лучше, а получалось только как всегда. Может и вправду лучшее враг хорошего? Может и прав был и Титов и Акинфеев.
А Ромке… Ромке удачи, конечно! Уверен против нас он убиваться не будет (равно как и Биля, кстати, против ЛОКО), а крови всех остальных (особенно заклятых друзей голубого пула) попьет немало.
Добро пожаловать, Ромка! Мы тебя любим!!!
С уважением! Спартач.
Где логика? Где разум? Не понимаю. Каждый раз человек хотел как лучше, а получалось только как всегда. Может и вправду лучшее враг хорошего? Может и прав был и Титов и Акинфеев.
А Ромке… Ромке удачи, конечно! Уверен против нас он убиваться не будет (равно как и Биля, кстати, против ЛОКО), а крови всех остальных (особенно заклятых друзей голубого пула) попьет немало.
Добро пожаловать, Ромка! Мы тебя любим!!!
С уважением! Спартач.
Роман Павлюченко: «Спартак» хочет продать игрока за большие деньги, а купить за один миллион. Так не бывает»
Ну чисто по человечески Ромку понять можно… не позвали туда, где еще недавно боготворили… обидно, млин!… а по сути МакГиди за 12 млн. евро, Эминике за 10, да и Билл за 6,7 как-то наглядно доказывают обратное… а переплачивать в 2 раза (14 млн. евро) за 31 летнего игрока, мягко выражаясь, абсурдно.
С уважением! Спартач.
С уважением! Спартач.
в 2 раза (14 млн. евро) за 31 летнего игрока, мягко выражаясь, абсурдно.
1. Ему еще только 29.
2. Сумма трансфера 8 млн фунтов.
Что такое, Спартач? Как можно не знать возраста игрока к которому относишься с большим уважением и боготворишь?
- null-and-void
- 03 февраля 2012, 14:15
- ↑
ему исполнилось 30 полтора месяца назад. аристотель все равно был ближе.
- Armeec
- 01 февраля 2012, 18:57
В целом трансфер ожидаемый. Ещё в прошлое окно эта тема муссировалась, да и нападающий из российских топ-клубов нужнее всего был именно Локо.
Интересно, в свете «рокировки» Билялетдинов-Павлюченко и слухов о переходе Красича в Зенит, стоит ли ждать в ЦСКА, скажем, Шкртэла?
Интересно, в свете «рокировки» Билялетдинов-Павлюченко и слухов о переходе Красича в Зенит, стоит ли ждать в ЦСКА, скажем, Шкртэла?
- ChernyshevAY
- 02 февраля 2012, 16:18
- ↑
Не сойдёт. Когда пузень как у Аршавина отрастит, тогда нормально будет.
- ChernyshevAY
- 03 февраля 2012, 12:05
- ↑
Особенно странно это слышать по отношению к игрокам штрафной площади, где борьбы хоть отбавляй.
- ChernyshevAY
- 03 февраля 2012, 14:05
- ↑
Странно, вещи-то очевидные. Особенно странно, что это не понимают игроки.
Комментарии (154) свернуть | развернуть