Спартак не занимает место в тройке по итогам календарного года, что дальше?
Хотелось бы узнать мнение моих новых старых одноклубников)))
- tacchinardi,
- 25 октября 2011, 20:06
- рейтинг: +4
- tacchinardi
- 25 октября 2011, 20:07
Мог ли я посвятить свой первый топик здесь кому-то другому? Вряд ли.
Кто о чём, авшивые о бане tacchinardi о Карпине)))
Кто о чём, а
- null-and-void
- 25 октября 2011, 20:37
Думаю, будет так: Спартак НЕ попадает в тройку — Карпин остается тренером — Федун: отставание маленькое, до конца года еще два матча, пусть Карпин работает, — после 32ого тура Карпин вне зависимости результата остается — Федун: отставание совсем маленькое, впереди матчи с прямыми конкурентами, зимой тренера не найти, пусть Карпин работает.
Голосовал за первый вариант. На тот момент за него было отдано 100% голосов, что, собственно, неудивительно и только подтверждает, что скорее всего реальное развитие событий будет мало чем отличатьс от описанного мной.
Голосовал за первый вариант. На тот момент за него было отдано 100% голосов, что, собственно, неудивительно и только подтверждает, что скорее всего реальное развитие событий будет мало чем отличатьс от описанного мной.
- RakovEV
- 25 октября 2011, 20:44
вряд ли он будет какие-то отмазки придумывать, просто останется тренером. Федун ему доверяет, вот и будет дальше работать.
- oQo
- 25 октября 2011, 21:03
Знаете, мне всё равно как Валерий Георгиевич поступит. Я знаю точно-он должен освободить тренерскую должность в любом случае и вне зависимости от занятого командой места. Хватит. Натерпелись
- kirillchugunov
- 25 октября 2011, 21:29
А мне как то все равно останеться Карпин или уйдет, не хуже, не лучше не будет, будет Тихонов или еще кто-то из спартаковцев, не верю в приглашение сильного тренера.
- bedLaM
- 25 октября 2011, 21:41
Глупый опрос, все что я могу сказать по этому поводу, даже отвечать не хочется, отвращение какое то…
То что Карпин останется согласен, а вот насчет рвать не рвать, не уверен уж слишком много факторов должно сойтись, но повод для оптимизма есть.
Если вы намекаете что мой оптимизм основывается на разгроме Томи, то вы не правы. Оптимизм мой прежде всего основывается на том, что команда проиграла всего 1 матч за второй круг, и прямым конкурентам не уступала, а в следующем этапе нам и играть с прямыми конкурентами.
- null-and-void
- 26 октября 2011, 10:25
- ↑
Уступить, может, и не уступили, но обыграли при этом только Анжи. Из 15 возможных очков набрали 6. Этого мало для того, чтобы обойти прямых конкурентов.
Ну Спартаку еще и играть два матча с лидерами Локо и Динамо, когда как другие уже свои матчи с лидерами отыграли и тоже не далеко ушли, кстати какие вы команды считаете то?
- Sturmfuhrer
- 26 октября 2011, 12:42
- ↑
Это с кем это Динамо и Локо свои матчи уже отыграли, когда впереди — Спартак? 0_о
- null-and-void
- 26 октября 2011, 16:55
- ↑
Считаю команды первой восьмерки. Одна победа (3-0 Анжи), одно поражение (0-3 Рубин) и три ничьи (Кубань, ЦСКА, Зенит).
+1=3-1, разница мячей 8-8, 6 очков из 15. Более чем средний результат.
+1=3-1, разница мячей 8-8, 6 очков из 15. Более чем средний результат.
- Sturmfuhrer
- 27 октября 2011, 13:58
- ↑
По потерянным твёрдое четвёртое место с вполне реальным шансами на третье)
- glaztatyana
- 25 октября 2011, 23:45
Карпин останется. Если надумает уходить, Федун футболку наденет и уговорит
У каждого бывают эмоциональные всплески, в одну и другую сторону.Происходит становление личности В.Г.К как тренера, большую помощь в этом, ему предлагает Федун и команда, мы-обычные болельщики должны тоже помогать своим терпением, но не сарказмом.
- glaztatyana
- 26 октября 2011, 16:24
- ↑
Помогайте, кто же Вам мешает?
Александр же опрос не только для спартаковских болельщиков устроил, если я правильно пониманию… )))
Александр же опрос не только для спартаковских болельщиков устроил, если я правильно пониманию… )))
А дело не в опросе и в том, кто за кого болеет, дело в отношении к человеку, который Вам ничего плохого не сделал. И честно говоря, я не ожидал от Вас услышать подобные сравнения, даже, если Вы армейская поклонница.P.S.никого не собираюсь учить-это не моё, просто, мысли вслух.
- glaztatyana
- 26 октября 2011, 23:06
- ↑
о каких сравнениях идет речь, позвольте спросить, я не поняла из Вашего пламенного спича ровным счетом ничего, извините.
Я вспомнила ситуацию, имевшую место быть.
Я вспомнила ситуацию, имевшую место быть.
Добрее надо быть к людям, если это понятно, а вот слово«спич»(это, что от слова «спичка», которая вдруг зажгла мои слова в Ваших глазах) мне непонятно, его нет в русском языке.
скажите любезнейший, а Вы будете впредь на любые проявления сарказма по отношению к любому человеку так реагировать… говорить что «добрее надо к людям быть» или у Вас избирательный подход?
в избирательном подходе… если человек ратует за добро и хочет сеять его в массы, то пусть реагирует на все подобные случае, а не избирательно… а то это больше на цинизм смахивает…
вот в этом топике и соседнем про Карпина, несколько человек съязвили по его поводу… почему только к данному сарказму случилась данная реприза о «добрее к людям надо быть»? чем так сильно эта фраза отличается от других подобных?
чистой воды цинизм и лицемерие…
вот в этом топике и соседнем про Карпина, несколько человек съязвили по его поводу… почему только к данному сарказму случилась данная реприза о «добрее к людям надо быть»? чем так сильно эта фраза отличается от других подобных?
чистой воды цинизм и лицемерие…
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 00:45
- ↑
Денис, он ко мне неровно дышит, наверное, но не знает, как это выразить. Бывает, с возрастом проходит.
Иначе я не могу объяснить, почему товарищ прицепился к моему воспоминанию о том, что игроки надели футболки в поддержку Карпина. Я же ни о чем другом больше и не говорила.
Иначе я не могу объяснить, почему товарищ прицепился к моему воспоминанию о том, что игроки надели футболки в поддержку Карпина. Я же ни о чем другом больше и не говорила.
Знаете, Татьяна, Вы, действительно, ничего не поняли из сказанного мною, отношение к Вам, как к тактичному-мыслящему человеку у меня теперь под "?".
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 12:07
- ↑
давайте проведем лингвистическую и культурологическую экспертизу моей бестактной, по Вашему мнению фразы. Итак, я написала: «Карпин останется» — здесь, кажется все чисто? Или ошибаюсь? Поправьте, пожалуйста.
Дальше. Я написала: «Если надумает уходить, Федун наденет футболку и уговорит». Что Вас здесь так смутило? Чем я оскорбила их сиятельство Валерия Георгиевича? Напомнила о ситуации, когда игроки надели футболки в поддержку своего тренера? Якобы без его ведома? Мне та ситуацию показалась смешной. Да и не только мне.
И еще: почему я не могу высказать свое мнение, а Вы можете меня воспитывать? Этого тоже не понимаю.
Спасибо за содержательную беседу. Будьте здоровы, счастливы, толерантны и добры ко всем, за исключением, разумеется, меня.
Дальше. Я написала: «Если надумает уходить, Федун наденет футболку и уговорит». Что Вас здесь так смутило? Чем я оскорбила их сиятельство Валерия Георгиевича? Напомнила о ситуации, когда игроки надели футболки в поддержку своего тренера? Якобы без его ведома? Мне та ситуацию показалась смешной. Да и не только мне.
И еще: почему я не могу высказать свое мнение, а Вы можете меня воспитывать? Этого тоже не понимаю.
Спасибо за содержательную беседу. Будьте здоровы, счастливы, толерантны и добры ко всем, за исключением, разумеется, меня.
не затруднюсь повторить свой вопрос: с учетом того, что сарказм и прочие насмешки, по отношению не только к Карпину, здесь употребляется очень часто и многими пользователями, почему Вы докопались только до одного? в чем причина подобной избирательности?
а может Вам тоже надобно «добрее быть к людям»?
а может Вам тоже надобно «добрее быть к людям»?
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 12:31
- ↑
Но Вы же отреагировали именно на эти. Посмотрите, под какой моей репликой стоит Ваш ответ. Именно под этой. Я, собственно говоря, тогда высказалась впервые по теме данного опроса и далее не планировала продолжать дискуссию
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 12:33
- ↑
Я: Карпин останется. Если надумает уходить, Федун футболку наденет и уговорит
ВЫ: У каждого бывают эмоциональные всплески, в одну и другую сторону.Происходит становление личности В.Г.К как тренера, большую помощь в этом, ему предлагает Федун и команда, мы-обычные болельщики должны тоже помогать своим терпением, но не сарказмом.
Больше ничего и не было. Все, что написано ниже — результат этой реакции
ВЫ: У каждого бывают эмоциональные всплески, в одну и другую сторону.Происходит становление личности В.Г.К как тренера, большую помощь в этом, ему предлагает Федун и команда, мы-обычные болельщики должны тоже помогать своим терпением, но не сарказмом.
Больше ничего и не было. Все, что написано ниже — результат этой реакции
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 12:35
- ↑
ВЫ: я не ожидал от Вас услышать подобные сравнения,
Я не поняла кого и с кем или с чем я сравнила, об этом я Вам и сказала.
Вроде по-русски говорим, а понять невозможно. Думаю, мы порядком всех утомили своей перепиской. Предлагаю на этом остановиться.
Я не поняла кого и с кем или с чем я сравнила, об этом я Вам и сказала.
Вроде по-русски говорим, а понять невозможно. Думаю, мы порядком всех утомили своей перепиской. Предлагаю на этом остановиться.
- sobesednik
- 27 октября 2011, 13:09
- ↑
Всем здравствуйте! Я человек новый на этом ресурсе, не знаю как ВЫ.Читая Вашу переписку, не только утомили, а навели меня на мысль, что здесь существует какой-то междусобойчик(выступление user-а Crull в качестве «адвоката» одной из сторон).Это неесть хорошо как для ресурса, так и для «новеньких».Задумайтесь над этим. Спасибо.До свидания.Если есть мысли на сей счёт пишите лучше в «личку».Так-как тема не по сути вопроса-опроса.
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 13:15
- ↑
Уважаемый собеседник, зовут Вас как? Мы просто давно общаемся, поэтому зачастую случается, что тема топика — повод поговорить, а уж как далеко иной раз заходят юзеры, это Вам еще предстоит узнать, — ни с чем не сравнимое удовольствие))) Добро пожаловать в нашу теплую компанию. Здесь интересно.
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 13:25
- ↑
и еще: все мы находимся в легком возбуждении, теперь радостном от того, что, хотя наш любимый КГЧ/ИКЛС и приказал долго жить, мы не потерялись в сети, а вновь объединились на этом ресурсе, благодаря Ключнику и Майку.
Так что этим и объясняется наша горячность и взаимные подколки. Не обращайте внимания)
Так что этим и объясняется наша горячность и взаимные подколки. Не обращайте внимания)
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 01:07
- ↑
если честно, в моей фразе не только сарказма нет, но даже иронии, все лишь — насмешка; но зацепило человека как, решил заняться моим воспитанием; опять повезло
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 00:43
- ↑
спасибо за науку, буду знать, что древняя поговорка «о мертвых либо хорошо, либо ничего» претерпела изменения и теперь звучит так; «О мертвых и тренере Спартака Валерии Карпине либо хорошо, либо ничего». Принимаю последнее. Всех благ. Я значение слова в словаре посмотрите.
- glaztatyana
- 25 октября 2011, 23:53
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин подвергся нападению так называемых барсеточников, сообщает «Интерфакс». У наставника московского клуба украли документы и 200 тыс. рублей.
В районе дома № 2 по Второму Лесному переулку Карпин запарковал свой автомобиль, чтобы поговорить по мобильному телефону. В момент, когда он разговаривал, пассажирскую дверь машины открыл преступник, схватил с сиденья сумку, в которой находились документы и деньги, после чего скрылся.
Официального подтверждения этой информации пока нет.
- vodolaz
- 26 октября 2011, 01:23
Спартак становится чемпионом — tacchinardi и null…
продолжите сами, только из за хорошей атмосферы у нас не буду писать, что произойдет
продолжите сами, только из за хорошей атмосферы у нас не буду писать, что произойдет
- null-and-void
- 26 октября 2011, 10:26
- ↑
Спартак становится чемпионом — tacchinardi и null…… радуются вместе со всеми остальными и хвалят руководство, которое вовремя одумалось и пригласило опытного специалиста, что и стало залогом успеха.
а представь себе с Карпиным?:) на зенит и цска обрушивается эпидемия трамв, как на Спартак. Динамо и Локомотив ожидаемо сдают. и вот уже Валерий держит в руках кубок ПЛ, вас же с такинарди удар хватит… я вот за что переживаю
- Sturmfuhrer
- 26 октября 2011, 14:25
- ↑
У ЦСКА и так в последних матчах 11,5 (Ф)утболистов на всю команду осталось — результат налицо, две победы в 7 встречах.
- Sturmfuhrer
- 26 октября 2011, 14:27
- ↑
Три — в последних одиннадцати. Да же у Валеры таких серий не было.
- tacchinardi
- 26 октября 2011, 14:31
- ↑
Меня и правда хватит. После 10 лет воздержания, сердце такого может и не выдержать)))
- tacchinardi
- 26 октября 2011, 14:32
- ↑
Другое дело, что это антинаучная фантастика. А поэтому за своё здоровье я спокоен.
- Garik
- 26 октября 2011, 11:40
Пусть учится быть достойным тренером и человеком В.Г.К, в этой ситуации радует одно-выдержка и спокойствие Федуна.Нет нервотрёпки и судорожных поисков «сменщика».А у Валерия, я думаю всё получится, даже, если это будет другая команда.Удачи «Спартаку»! Не голосую, т.к.тема избитая всеми, кому не лень.
- Ronik
- 26 октября 2011, 13:15
Карпин, дОлжен уйти. Но если когда-нибудь он вернется, я возражать не буду. После матча с Рубином хотел на ikls топик написать под названием “Валерий Георгиевич, до свидания!”. Но, увы, не сложилось. Сугубо, на мой взгляд, Карпину надо сделать шаг назад, сказать себе “не по сеньке шапка”. Ну не получилось нахрапом взять, остынь. В общем, если он в принципе хочет тренировать (не только Спартак), ему надо учиться быть тренером. А так он мужик толковый, только больно горяч:)
tacchinardi, а вам в принципе зачем каждый раз поднимать острые вопросы о Карпине. Зависть к его молодости и горячности?:)
- tacchinardi
- 27 октября 2011, 09:38
- ↑
В точку попали. Сам-то я уже старый и аморфный…
А если серьёзно: троллить Валеру и валерофилов — это единственное, что я могу. Добавляю, так сказать, по капельке в поток, который в итоге снесёт его ко всем чертям в Виго. А в Спартак придёт настоящий тренер (что уже помечтать нельзя?).
А если серьёзно: троллить Валеру и валерофилов — это единственное, что я могу. Добавляю, так сказать, по капельке в поток, который в итоге снесёт его ко всем чертям в Виго. А в Спартак придёт настоящий тренер (что уже помечтать нельзя?).
А если серьёзно: троллить Валеру и валерофилов — это единственное, что я могу
Даже не знаю что посоветовать. Карпинофобия опасная штука, затягивает)))
- tacchinardi
- 27 октября 2011, 11:28
- ↑
Думаете, после того, как он утвердится к качестве управляющего ресторана в Виго, я продолжу про него три поста в неделю писать?
- tacchinardi
- 27 октября 2011, 12:18
- ↑
Пожалуй, да))) Валера — эта такая нулевая точка отсчёта, ну типа когда ваще не тренер)))
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 12:36
- ↑
и Вас при этом не обвиняют в недобром отношении к людям. Везет)))
- tacchinardi
- 27 октября 2011, 12:41
- ↑
Да на мне уже клейма негде ставить)))
У вас-то, Татьяна, другая репутация.
Хотя я сам не понимаю, чего к вам Гарик привязался.
У вас-то, Татьяна, другая репутация.
Хотя я сам не понимаю, чего к вам Гарик привязался.
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 12:48
- ↑
спасибо за поддержку, значит не я одна не понимаю: мне уже полегче)
Ну, не привязался я к Татьяне как Вы к В.Г.К, мне до этого далеко.Объясняю:, просто, я считаю Татьяну объективно и дипломатично выражающим свои мысли и мнения человеком.А тут прочитав её комментарий с «майками»(чего передёргивать этот, вполне, искренний поступок игроков), как-то не понял в этом я чего-то… Вот, собственно, и всё про всё.
- Crull
- 26 октября 2011, 21:41
- Vardan
- 27 октября 2011, 09:57
Тут все дело в том, что календарный год не совпадает с футбольным, — это как фискальные «года»…
Так что по окончании календарного года ничего не изменится, а вот после «фискального», я почти что уверен, что Карпин уйдет. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы он сам искал бы себе замену…
А по большому счету, для человека без тренерского стажа, как такового, он демонстрирует очень даже неплохие результаты, да и вопрос как бы в «эфир»… Рациональность ухода В.Г. можно рассматривать только в контексте его возможного приемника!
Так что по окончании календарного года ничего не изменится, а вот после «фискального», я почти что уверен, что Карпин уйдет. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы он сам искал бы себе замену…
А по большому счету, для человека без тренерского стажа, как такового, он демонстрирует очень даже неплохие результаты, да и вопрос как бы в «эфир»… Рациональность ухода В.Г. можно рассматривать только в контексте его возможного приемника!
- sobesednik
- 30 октября 2011, 10:48
- ↑
Уважаемый,tacchinardi, взгляните на этот вопрос с другой стороны.Конечно, максимализм-это хорошо, но не всё и у всех получается по-максимуму сразу.Надо набраться терпения и ждать, результат придёт, как пришёл после вылета «Спартака» в 1976г.Конечно, спорных моментов в работе Карпина много, но у кого их нет.Отвечаю не на волне эйфории после вчерашнего праздника победы, а на фоне попытки взглянуть по-другому, вспоминая историю прошлого века.
- null-and-void
- 30 октября 2011, 13:11
- ↑
Карпин не вчера пришел, чтобы до сих пор использовать аргумент «ему нужно время, вы только потерпите, все будет». Это уже третий год подряд слышно.
- tacchinardi
- 30 октября 2011, 13:52
- ↑
Т. е. вы предлагаете дождаться вылета? Тогда уж точно сразу после возвращения чемпионами станем.
А такое отношение к Карпину у меня не из-за результатов (вернее, не главным образом из-за них), а из-за того, что он ПУСТОЗВОН.
А такое отношение к Карпину у меня не из-за результатов (вернее, не главным образом из-за них), а из-за того, что он ПУСТОЗВОН.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 23:21
— Пресса много писала о ваших словах о том, что вы уйдете, если не попадете в тройку…такие дела
— Никто не объявлял. Не я объявлял. То, что пресса прочитала, увидела или услышала не так, это ее проблемы.
ну так объявлял то Федун, а не Карпин. Карпин просто один раз пересказал слова Федуна, и теперь их все приписывают ему и обвиняют в пустозвонстве…
- null-and-void
- 30 октября 2011, 15:38
- ↑
Ну он говорит, что «Никто не объявлял.», а это журналисты просто переврали слова.
Не знаю, кто там и что ему «приписывает», но вот его слова в интервью официальному сайту:
Вряд ли официальный сайт клуба стал бы перевирать или искажать слова тренера, не так ли?
Не знаю, кто там и что ему «приписывает», но вот его слова в интервью официальному сайту:
— Задачи у «Спартака» в чемпионате России остались прежние?Источник: www.spartak.com/main/news/16510/
— Глобальная задача не изменилась. Но если к окончанию второго круга «Спартак» не будет в тройке лидеров, то у команды появится новый главный тренер.
Вряд ли официальный сайт клуба стал бы перевирать или искажать слова тренера, не так ли?
- null-and-void
- 30 октября 2011, 21:03
- ↑
Задним умом все крепки. Теперь он вот вообще говорит, что «никто не объявлял». По-моему, все очевидно и результаты опроса в этом топике тому подтверждение.
- JenGut
- 30 октября 2011, 21:07
Ну чего к Карпину привязались?
Да, вылетает у него порой всякое-разное, несдержан он, горяч, ну и что? Сами никогда не меняли своего решения что-ли?!
Давайте по человечески подходить к этому.
Да, вылетает у него порой всякое-разное, несдержан он, горяч, ну и что? Сами никогда не меняли своего решения что-ли?!
Давайте по человечески подходить к этому.
- tacchinardi
- 07 ноября 2011, 09:38
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин, который не сумел выполнить поставленную задачу попасть в тройку по итогам 30 туров, тем не менее сохранит оба поста в клубе, сообщает SovSport.ru. По данным издания, такое решение было принято акционерами «Спартака» ещё за несколько туров до окончания регулярного первенства в связи с улучшившимися результатами команды.Ч. Т. Д.
Комментарии (114) свернуть | развернуть