Перед Спартаком
В субботу нам предстоит первый из двух самых важных матчей второго круга. На чудовищном стадионе с самым убогим газоном нам предстоит поединок против московского Спартака, который подходит к игре с нами с рядом существенных кадровых потерь. Но это явно не наши проблемы.
У нас есть и свои травмированные. Точно не поможет команде в этой игре Бурлак. Скорее всего не увидим на поле и Торбинского, который только залечил травму. До сих пор не восстановился и Оздоев. Остальные — готовы к игре.
Исходя из имеющийся обоймы, я предполагаю появление следующих игроков с первых минут:
В воротах само-собой, Гильерме. Велитона не будет, бояться ему нечего. Никто ногой по голове не ударит.
Защита более чем предсказуема. Бурлака не будет, по-этому Да Кошта и Дюрица образуют центр, а по краям, как и всегда, Янбаев и Шишкин, которые должны активно подключаться к атаке.
У Спартака не будет главного звена в центре поля — Де Зеува. Жозе просто обязан этим воспользоваться и задушить к-б в центре поля. Бронебойная связка Сапатер — Глушаков просто обязана съесть спартаковскую полузащиту. Плеймейкером выйдет Лоськов(Ибричича в старт не пустит лимит), который и подкат может сделать, и пас отдать такой что ого-го.
А вот в атаке возможны варианты. Я остановился на троице Майкон — Кайседо — Игнатьев, как наиболее креативной и опасной для неповоротливой защиты Спартака. Но, Жозе вполне может выпустить тройку Майкон — Сычёв — Обинна, если захочет порвать Спартак и на флангах. А что? Весьма симпатично: Сапатер и Глушаков выжигают центр, а Янбаев, Шишкин, Майкон и Обинна устраиваю карусель на флангах. И руководит этой круговертью опытнейший дирижёр — Лоськов. Тут даже Сычёв обязан голы забивать. Да и в честь днюхи он обязан «проставиться» болельщикам парочкой голов в принципиальном матче. Благо, в последнее время он набрал форму.
Вчера состоялась тренировка команды, о которой очень хороший сюжет сделали парни из «Локо-ТВ»:
Атомосфера рабочая, эйфории нет. Все понимают, что следующие две игры покажут очень многое. Они могут как перечеркнуть всё то, что было в эти месяцы, так и дать новый импульс команде.
В общем, я жду матч с нетерпением. Пора прерывать неудачную серию игр со Спартаком. Сейчас для этого очень хороший момент.
P.S. Отдельный привет билетной службе Спартака. 450руб за ворота — это явный перебор. Ну ничего, Он всё видит и воздаст каждому по заслугам.
P.P.S. понял, что в конкурсе юзера Crull мне участвовать смысла нет) Мои посты всегда вне мейнстрима и много плюсов собирают очень редко
ИТОГ: 3:0. Я ни хрена не разбираюсь. Всем спасибо
У нас есть и свои травмированные. Точно не поможет команде в этой игре Бурлак. Скорее всего не увидим на поле и Торбинского, который только залечил травму. До сих пор не восстановился и Оздоев. Остальные — готовы к игре.
Исходя из имеющийся обоймы, я предполагаю появление следующих игроков с первых минут:
В воротах само-собой, Гильерме. Велитона не будет, бояться ему нечего. Никто ногой по голове не ударит.
Защита более чем предсказуема. Бурлака не будет, по-этому Да Кошта и Дюрица образуют центр, а по краям, как и всегда, Янбаев и Шишкин, которые должны активно подключаться к атаке.
У Спартака не будет главного звена в центре поля — Де Зеува. Жозе просто обязан этим воспользоваться и задушить к-б в центре поля. Бронебойная связка Сапатер — Глушаков просто обязана съесть спартаковскую полузащиту. Плеймейкером выйдет Лоськов(Ибричича в старт не пустит лимит), который и подкат может сделать, и пас отдать такой что ого-го.
А вот в атаке возможны варианты. Я остановился на троице Майкон — Кайседо — Игнатьев, как наиболее креативной и опасной для неповоротливой защиты Спартака. Но, Жозе вполне может выпустить тройку Майкон — Сычёв — Обинна, если захочет порвать Спартак и на флангах. А что? Весьма симпатично: Сапатер и Глушаков выжигают центр, а Янбаев, Шишкин, Майкон и Обинна устраиваю карусель на флангах. И руководит этой круговертью опытнейший дирижёр — Лоськов. Тут даже Сычёв обязан голы забивать. Да и в честь днюхи он обязан «проставиться» болельщикам парочкой голов в принципиальном матче. Благо, в последнее время он набрал форму.
Вчера состоялась тренировка команды, о которой очень хороший сюжет сделали парни из «Локо-ТВ»:
Атомосфера рабочая, эйфории нет. Все понимают, что следующие две игры покажут очень многое. Они могут как перечеркнуть всё то, что было в эти месяцы, так и дать новый импульс команде.
В общем, я жду матч с нетерпением. Пора прерывать неудачную серию игр со Спартаком. Сейчас для этого очень хороший момент.
P.S. Отдельный привет билетной службе Спартака. 450руб за ворота — это явный перебор. Ну ничего, Он всё видит и воздаст каждому по заслугам.
P.P.S. понял, что в конкурсе юзера Crull мне участвовать смысла нет) Мои посты всегда вне мейнстрима и много плюсов собирают очень редко
ИТОГ: 3:0. Я ни хрена не разбираюсь. Всем спасибо
- James_Lowell,
- 27 октября 2011, 13:24
- рейтинг: +16
- vodolaz
- 27 октября 2011, 13:27
ну 450 рублей за лучший стадион страны и за лучшую команду — это по божески.
я вот не удивлюсь, если матч закончится 3-0, 0-3 или 8-8. поэтому заниматься какими то прогнозами — бессмыслено.
локо жутко фартит в последних матчах, это плюс конечно.
я вот не удивлюсь, если матч закончится 3-0, 0-3 или 8-8. поэтому заниматься какими то прогнозами — бессмыслено.
локо жутко фартит в последних матчах, это плюс конечно.
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:29
- ↑
согласен. прогнозы в наших с вами матчах — дело неблагодарное.
Не сказал бы, что фартит. Где был фарт в игре с Андерлехтом?
Не сказал бы, что фартит. Где был фарт в игре с Андерлехтом?
АЕК Нальчик. аек должен был не проигрывать, а по хорошему уходить на перерыв с 0-2, ну в нальчике судья, да и первый гол залетел чудом. выстроенной игры, которая была сначала уже давно нет
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:33
- ↑
это скорее нам гол залетел чудом, ну да ладно.
не сравнивай матч против Нальчика и игру с вами. Это выйдут две разные команды
не сравнивай матч против Нальчика и игру с вами. Это выйдут две разные команды
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:34
- ↑
т.е. ты считаешь, что Спартак настолько сильнее, что победить мы может только чудом?
нет, я считаю, что Спартак настолько непредсказуем, что может произойти все что угодно.
а по составу, конечно Спартак сильней, но он и рубин был сильней, толку то
а по составу, конечно Спартак сильней, но он и рубин был сильней, толку то
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:38
- ↑
а ну всё) опять началась старая песня о «самом сильном составе». Ну-ну
далеко не самый сильный. у цска и зенита получше сегодня. а у вас плюс в том, что 50 одинаковых игроков, которые ничем не отличаются друг от друга…
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:44
- ↑
нет. На каждую позицию по двое. Исключение — зона ЦЗ. Там на два места три кандидата. Итого 19. Вратари за скобками
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:49
- ↑
А.Иванов и Илич — это замены Шишкину и Янбаеву.
второй Иванов — это в опорную зону. И то, слухи ходят, что зимой он уйдёт.
второй Иванов — это в опорную зону. И то, слухи ходят, что зимой он уйдёт.
- shayba787
- 27 октября 2011, 13:34
А вы не подскажите, где наши футболисты теряют форму? Если Сычев, и.т.д её только к октябрю нашли.
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:36
- ↑
он её и не терял. просто сейчас он сбросил пару кг, начал дейтсовать на поле болеее-менее конструктивно. Да и голы поли, что очень отражатся на его уверенности.
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 13:36
- ↑
просто они шли к ней окольным путем) чтобы запутать конкурентов
- Ronik
- 27 октября 2011, 13:35
Велитона не будет, бояться ему нечего. Никто ногой по голове не ударит.
Надеюсь, Гильерме головой об штангу сам не удариться, а то тогда Велику точно не отвертеться.
Думаю веселенький будет матч. На этот раз согласен на ничью:)
- glaztatyana
- 27 октября 2011, 13:35
Я сейчас книжку Овчинникова читаю, и как раз остановилась на его фразе: «Больше всего не люблю хлебные крошки на столе и московский „Спартак“. У нынешнего Локо такой же настрой?
- James_Lowell
- 27 октября 2011, 13:37
- ↑
Да. Господа Сычёв, Лоськов, Шишкин и иже с ними прекрасно объяснили легионерам что акое этот матч.
В видео «Локо-ТВ» Сычёв прямым текстом говорит, что вопрос мотивации даже не стоит
В видео «Локо-ТВ» Сычёв прямым текстом говорит, что вопрос мотивации даже не стоит
- vodolaz
- 27 октября 2011, 13:37
кстати насчет Веллитона, не удивлюсь, если он выйдет во втором тайме и по старой дружбе положит парочку Гильерме
- n1ckel
- 27 октября 2011, 13:42
Любой иной результат, кроме победы, приведет меня к большому разочарованию. Локо сильнее, организованнее и дисциплинированнее Спартака.
Я ж не говорю, что он гений тренерской мысли. Но как тренер он гораздо опытнее, и как видно, сильнее)
- Sturmfuhrer
- 27 октября 2011, 14:07
- ↑
Он работает пару месяц полностью на том, что досталось в наследство. Рано делать какие-то выводы.
- Crull
- 27 октября 2011, 14:19
P.P.S. понял, что в конкурсе юзера Crull мне участвовать смысла нет) Мои посты всегда вне мейнстрима и много плюсов собирают очень редко
а этот и не смог бы участвовать… еще не ноябрь
а так участвуй!.. про Бундеслигу думаю многие оценят…
- aristotel
- 27 октября 2011, 14:41
Насчет матча не знаю чего ждать. Дисциплинированный Рубин, возглавляемый «четочником», который нетренер в большей степени, чем Карпин, это по словам водолаза, раскатал 3-0 Спартак. Тактическая выучка Локомотива хуже намного… Ну и примем во внимание факт непредсказуемости Спартака, думаю победа красных 2-0. Валера, верим! Как-то так.
надо же было так извратить мои слова, ну да я привык к твоему стилю написанию.
бердыев одержал победу из — за индивидуальных ошибок фланговых защитников, и то, что Карпин послушал всяких экспертов и сыграл в два форварда, так бывает, что кто-то ошибается
бердыев одержал победу из — за индивидуальных ошибок фланговых защитников, и то, что Карпин послушал всяких экспертов и сыграл в два форварда, так бывает, что кто-то ошибается
- gitana
- 27 октября 2011, 16:09
Хорошо, что у Спартака будет играть Пареха, он и оборону укрепит, и атакам предаст скорости своим первым пасом. С ним можно сыграть и в одного опорника — Кариоку, для которого матчи с Локомотивом всегда принципиальны.
- null-and-void
- 27 октября 2011, 16:20
Стоит сказать о турнирных раскладах. Любой результат, кроме победы, будет означать, что Спартак лишается шансов на тройку. Думаю, в победе Динамо над Томью никто не сомневается, так что в случае ничьи Спартак отстает от Динамо на 4 очка за тур до конца, а в случае поражения в матче с Локомотивом не поднимется выше пятого места.
Так что этот матч «судьбоносный» для Карпина. Почему в кавычках, надеюсь, всем понятно.
Так что этот матч «судьбоносный» для Карпина. Почему в кавычках, надеюсь, всем понятно.
- footballmaster
- 27 октября 2011, 16:43
а вот по поводу Веллитона возможно нас ждет сюрприз — здоровенький и быстро бегающий на поле, может хитрит Валера?
- ChernyshevAY
- 30 октября 2011, 10:12
Присоединяйтесь к обсуждению единоборств. Там хватает аналитики, но не хватает эмоций и искринки.)
- vodolaz
- 31 октября 2011, 14:40
меня вот недоЖозе поразил, я ожидал, что минуте на 20 Локо перестроится и будет долбать правый фланг, где у Спартака играли два самых слабых игрока на данный момент, но португалец заменил Игнатьева только при счете 0-3, когда камбек был нереален. ну и конечно, до сих я не понимаю почему К-З торсида восхищается Шишкиным. при любом другом защитнике, два дурака Макеев и МакГиди получили бы очень серьезные проблемы на фланге
я ожидал, что минуте на 20 Локо перестроится
если не было бы комбэка Локомотива в матче с Зенитом, то может так и было бы… мы этого к сожалению не узнаем…
могу предположить, что Локомотив ушел на перерыв с мыслью, что Спартак сейчас как Зенит вальяжно во втором тайме сыграет и они спокойно отыграются… не получилось… Спартак в этот вечер был очень силен… и может Жозе и вставил пистон в перерыве, но Спартак не отдал, как Зенит, инициативу в матче…
- Sturmfuhrer
- 31 октября 2011, 15:58
- ↑
Защитник должен защищать, а подключаться к атакам — только тогда, когда это действительно обоснованно. Например, при игре с Томью. Или счёт 2-0 в вашу пользу. Хочешь насыщенности в атаке — играй с тремя дефами в линию.
- JenGut
- 31 октября 2011, 17:28
А прикольно сейчас два топика — «Перед Спартаком» и «После Спартака»:)
Комментарии (75) свернуть | развернуть