Неинтересно...
Третий матч сезона, а по игре писать вновь не хочется. Зачем? Все тоже самое, и спасибо Дикань, а то могло быть хуже. Состав…удивил Карпин, и сам удивился. Какого черта при такой расстановке в атаке оказался Эминике? Какого…на предсезонке в сочетании Ари-Дзюба на острие атаки Велик, а если Эменике, то Беляшик под ним, Мак слева.
Многое Карпин говорил о конкуренции. Мол, у меня три человека на место! Я что-то не вижу, что хоть кто прибавил из-за этой конкуренции. У Спартака появилась вариативность, при чем такая охренительная, что регламент надо менять…всего-то три замены. Да Карпину как минимум надо пять замен, чтобы исправить ошибки в стартовом составе и может быть хоть как-то усилить игру.
Ари как мне кажется, уже давно забыл, что такое игрок стартового состава. Дзюба обиделся и забил, а когда забил, показал нечто невероятно, мол, я вам всем напихал! Щас я напихаю, хоть и на 3 см ниже. Попал по мячу и весь сказ, мячик удачно “не лег” на подъемчик, Чепчугов в ауте. Дзюба и в правду прибавил в силовой борьбе, теперь он делает это руками, так надежней, и свисток судьи не помеха, главное пенальти не поставил.
Де Зеува я уже давно считаю ошибкой “спартаковской природы”. Не люблю я игроков, которые отказываются от хороших предложений в плане развития карьеры, да еще когда уже 28 лет, а едут в Россию. Что-то мне подсказывает не ради славы, а ради чего…? Я понимаю, Карпину не хватает креатива, вот вам Де Зуев, щас он атаки начнет разгонять. А кто центральных полузащитников гонять будет? ЦСКА одного Верблума в центре практически хватило, вот вам и результат! Скажи какая у тебя полузащита, и я скажу какая у тебя команда. Спартак вчера – никакая команда! Т.к. полузащита была мертвая!
Встанут вдесятером у штрафной, и футбол поиграть не дают – частенько говорил Карпин. А о такой вещи как позиционное нападение мы конечно умолчим. У нас Велик убежит, Эменике продавить…хрен. Некому в Спартаке атаки организовывать, и как тут не вспомнить единственного для меня легионера которого я по-настоящему люблю, товарища Алекса. С таким Алексом Юстасу сам черт не страшен! Спартак укомплектован под завязку! Но у него нет головы, головы светлой, а не карпинской! Поставьте в этот состав Алекса, и я уверен мы бы получили русского Гвардиолу, который нещадно побил бы вчера русского Моуриньо!
И самое интересное, не хочу чтобы он уходил. Не потому что “верю или не верю”, просто некому. Не едут сюда сильные “варяжские” тренера за славой великой, а своих просто нет! Впрочем если вдуматься с турнирной точки зрения ничего страшного не случилось. Спартак еще проснется, еще поборется, за 2-4 место, но мне это не интересно. Была бы хоть игра, а так….
Многое Карпин говорил о конкуренции. Мол, у меня три человека на место! Я что-то не вижу, что хоть кто прибавил из-за этой конкуренции. У Спартака появилась вариативность, при чем такая охренительная, что регламент надо менять…всего-то три замены. Да Карпину как минимум надо пять замен, чтобы исправить ошибки в стартовом составе и может быть хоть как-то усилить игру.
Ари как мне кажется, уже давно забыл, что такое игрок стартового состава. Дзюба обиделся и забил, а когда забил, показал нечто невероятно, мол, я вам всем напихал! Щас я напихаю, хоть и на 3 см ниже. Попал по мячу и весь сказ, мячик удачно “не лег” на подъемчик, Чепчугов в ауте. Дзюба и в правду прибавил в силовой борьбе, теперь он делает это руками, так надежней, и свисток судьи не помеха, главное пенальти не поставил.
Де Зеува я уже давно считаю ошибкой “спартаковской природы”. Не люблю я игроков, которые отказываются от хороших предложений в плане развития карьеры, да еще когда уже 28 лет, а едут в Россию. Что-то мне подсказывает не ради славы, а ради чего…? Я понимаю, Карпину не хватает креатива, вот вам Де Зуев, щас он атаки начнет разгонять. А кто центральных полузащитников гонять будет? ЦСКА одного Верблума в центре практически хватило, вот вам и результат! Скажи какая у тебя полузащита, и я скажу какая у тебя команда. Спартак вчера – никакая команда! Т.к. полузащита была мертвая!
Встанут вдесятером у штрафной, и футбол поиграть не дают – частенько говорил Карпин. А о такой вещи как позиционное нападение мы конечно умолчим. У нас Велик убежит, Эменике продавить…хрен. Некому в Спартаке атаки организовывать, и как тут не вспомнить единственного для меня легионера которого я по-настоящему люблю, товарища Алекса. С таким Алексом Юстасу сам черт не страшен! Спартак укомплектован под завязку! Но у него нет головы, головы светлой, а не карпинской! Поставьте в этот состав Алекса, и я уверен мы бы получили русского Гвардиолу, который нещадно побил бы вчера русского Моуриньо!
И самое интересное, не хочу чтобы он уходил. Не потому что “верю или не верю”, просто некому. Не едут сюда сильные “варяжские” тренера за славой великой, а своих просто нет! Впрочем если вдуматься с турнирной точки зрения ничего страшного не случилось. Спартак еще проснется, еще поборется, за 2-4 место, но мне это не интересно. Была бы хоть игра, а так….
- Ronik,
- 20 марта 2012, 06:09
- рейтинг: +19
- null-and-void
- 20 марта 2012, 10:50
Не едут сюда сильные “варяжские” тренера за славой великойХиддинк, Спаллети, Гуллит, Петреску, Рамос, Лаудруп. Сейчас говорим не о том, успешно или неуспешно едут, а о том, что едут в принципе.
- kirillchugunov
- 20 марта 2012, 12:02
- ↑
Ну если приедет такой сильный тренер, как Гуллит или Рамос, то все начнут кричать, чтобы вернули Валеру)
Как бы н получилось как с Божевичем, когда он тащил Москву его чуть ли не сборную требовали тренировать, и чем всё кончилось?
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:54
- ↑
Ну так 4-го же!
Ну а если без шуток, то команда Петреску прилично смотрелась в ЛЧ. За Божовичем подобного не наблюдалось.
Ну а если без шуток, то команда Петреску прилично смотрелась в ЛЧ. За Божовичем подобного не наблюдалось.
- Seretas
- 20 марта 2012, 10:58
Нужно было под шумок пробывать АВБ подтянуть, и пофиг на з/п.за этот и след сезон, ящитаю, он бы собрал команду(при условии что его не будут ограничивать в трансферах)да и Фалькао ёпт сможет приехать
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 15:12
- ↑
А Валера, б..., матёрый волчара? Между прочим, он ЛЕ выигрывал. Для Российских реалий это серьёзный успех.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 15:31
- ↑
Да ладно.
Между прочим, он ЛЕ выигрывал. Для Российских реалий это серьёзный успех.Валера даже суд у Бабаева не выиграл.
на этом фоне про письма счастья в КДК вообще лучше не вспоминать.и кстати суд у Бабаева выграли, так что тут ты не прав.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 15:55
- ↑
20% Федуна уже стали 50%?))) Хорошие игроки — не есть хорошая команда. А Порту при АВБ играл отлично.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:14
- ↑
Я так понимаю, что пока Федун будет у руля, Карпин будет на тренерском мостике. Леонид, конечно, много сделал и делает для Спартака, но с Карпиным уже явный перебор.
Во-первых интерес на многих игроков был и он не стал их продавать до начала того сезона. Он занимал грамотную позицию и проблем взаимопонимания в команде не возникало. В команде не было игроков — сенаторов. Когда АВБ оказался не в таких тепличных условиях — провал.
Сам по себе как тренер он неплох, что и доказал, но в остальном — ему еще надо учиться)
Сам по себе как тренер он неплох, что и доказал, но в остальном — ему еще надо учиться)
Я думаю в плане руководителя Валера получше, а вот по именно чисто тактике и всему остальному тут у АВБ фора. Так что нужен тандем:)
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:10
- ↑
Теперь совершенно понятно, что Карпин не будет просто менеджером. Другого человека на тренерской скамейке он не потерпит.
А в Спартаке кто сенаторы, Дзюба что ли?)) Ты судишь Виллаш-Боаша по Челси, откуда увольняли даже Моуринью с Анечелотти, и где у него не срослось из-за очевидного конфликта с сенаторами. Кроме Челси клубы, где он может попасть в схожую ситуацию, можно по пальцам пересчитать. Так что ты неправ — он не в тепличных условиях добился успеха, а не выдержал условий адской мясорубки. Скорее так. И я был бы не прочь видеть его в ЦСКА, хотя у нас сенаторы как раз есть)
- Seretas
- 20 марта 2012, 11:14
А из раздела «если бы я был бы тренер», то я бы к чертям продал бы Де Зеува, Велика(пусть не популярный шаг, но пока за него ещё хоть что нить можно выручить нужно продавать)добавить и попробывать уцепить Реми из Марселя, а на место Алекса Ганзо.это так, на вскидку. Ну и Сухи заменить каким нибудь рослым немцем, что бы и в чужой штрафной мог поиграть головой при угловых, а то вчерашние угловые, да и вообще — это тихий ужас, вроде стандарт у ворот противника, а боишься за целостность своих.
- RakovEV
- 20 марта 2012, 11:20
– Но вы готовы вложиться, купить «Спартак»?www.sovsport.ru/gazeta/article-item/515925
– Сто процентов! Не думая ни секунды.
– И за ценой не постоите?
– Повторяю, мне чрезвычайно интересно было бы заняться этим проектом.
пусть здесь будет
Не продаст Федун пока стадик не построит, да и захочет его хоть немного окупить.Пока что Спартак лишь убыток ему приносит и, наверно, самоудовлетворение.
- Catenaccio
- 21 марта 2012, 17:28
- ↑
Авен? Помню, меня латвийские друзья несколько лет назад спрашивали, кто это такой — он предлагал себя на пост президента Латвии, обещая привлечь российский капитал. Другими словами — купить кресло.
- oQo
- 20 марта 2012, 11:46
мне манера игры Спартака напомнила недавний матч Севилья — Барса. Если быть точнее неудачная попытка так играть. Контроль мяча, частые убаюкивающие передачи поперек поля и резкий заброс вперед на врывающегося по центру игрока (Месси, Хави, Педро)…
- spartach
- 20 марта 2012, 11:47
… у победы много отцов, у поражения один… это утверждение входит в стоимость билета под названием ГТ… Валеру ужасно жалко, на вчерашней пресс-конференции на нем лица не было, и тем не менее Валера знает и знал на что шел… надеюсь, выражение «все что нас не убивает, делает нас сильнее», так же ему известно……… по игре… совершенно очевидно, что то что мы вчера видели, это была худшая игра СПАРТАКа с начала прошлого года… вернее так, такая же слабая игра, как в начале прошлого года, когда СПАРТАК фактически играл дублем… а вчера не дублем, и вот это по настоящему странно… в прессе начали уже много давать объяснений… давайте попробуем с ними разобраться… итак:
1. Карпин выбрал неправильный состав (Черданцев и т.д. и т.п.)… не могу согласиться с этим утверждением, судите сами… Пареха в основе — бесспорно? имхо, абсолютно… МакГиди в запасе — с учетом очень слабой игры последнего в предыдущем туре, имхо, абсолютно правильное решение (если бы выпустил с самого начала, все сейчас благим матом орали, что Карпин дурак, ничего не понимает, в том числе и то, что МакГиди еще по прошлому туру был мертвый… причем настолько, что его даже заменили в перерыве)… Дзюба под нападающими — имхо, абсолютно верное решение с учетом наличия костолома Вермблюма… Билялетдинова Верблюм просто бы покалечил (ДеЗеув тому 100% подтверждение)… плюс гол Дзюбы… итого, какие могут быть притензии по Дзюбе?… Билялетдинов слева — имхо, верное решение… а где ему еще играть при наличии высокорослых Дзюбы и Эминике… отсутствие в основе Веллитона — имхо, абсолютно верное решение… все предыдущие туры все эксперты, да и мы с Вами говорили, что Веллитон и Эминике друг другу только мешают… а выбирая из них двоих, основной выбор делался в пользу Эминике… Карпин это и сделал — справа поставил Ари, в центре Эминике — имхо, абсолютно правильное и единственно верное решение… теперь самое главное, ДеЗеув вместо Д.Комбарова — вот это действительно вопрос и похоже ошибка Карпина… ошибка-то она ошибка, но сказать, что именно по этому СПАРТАК вчера проиграл, было бы верхом абсурдности… по Кариоке, Паршивлюку, Сухи, Макееву и Диканю, я так понимаю вопросов нет… ВЫВОД: имхо, притензии по составу по гамбургскому счету предъявить нельзя.
2. Карпин не настроил команду… может быть и так… но мне почему-то представляется, что если и была здесь недоработка Карпина, то скорее в том, что он перенастроил команду, нежели недонастроил… ужасное движение спартаковцев, медленное и абсолютно невразумительное, на мой взгляд прямое свидетельство того, что они просто перегорели чувствуя ПРЕСС ответственности за результат… так бывает, особенно с молодыми по возрасту командами… понимаете, одно дело — догонять, другое — победить в матче лидерства… имхо, этапы роста, ничего не попишешь.
3. СПАРТАК теперь не попадет в тройку… имхо, откровенный бред… уже в следующем туре все может вернуться на круги своя… ЛОКО обыгрывает ЦСКА, СПАРТАК обыгрывает ДИНАМО и статус кво отношений СПАРТАК/ЦСКА восстановлен… а вот то, что ЗЕНИТ теперь на 100% чемпион — это действительно медицинский факт.
ВЫВОД:
СПАРТАКу надо как можно скорее забыть про этот несчастный случай… и уже в следующем туре начать играть в свой футбол….
Валере надо стабилизировать и закрепить основу… вот основа из матча в матч (Дикань, Паршивлюк, Сухи, Пареха, Макеев, Д.Комбаров, Кариока, Билялетдинов, Дзюба, МакГиди, Эминике) а вот замена (все остальные)… Валера максималист и мне в нем нравится это, но лучшее, всегда враг хорошего.
Нам всем успокоиться и прежде всего поддержать и команду и Карпина лично… им еще играть 10 туров, если начнем гонобить команду, сами спилим сук на котором сидим… друзья познаются в беде, а не в радости… именно сейчас наша поддержка так нужна нашей родной команде!
С уважением! Спартач.
1. Карпин выбрал неправильный состав (Черданцев и т.д. и т.п.)… не могу согласиться с этим утверждением, судите сами… Пареха в основе — бесспорно? имхо, абсолютно… МакГиди в запасе — с учетом очень слабой игры последнего в предыдущем туре, имхо, абсолютно правильное решение (если бы выпустил с самого начала, все сейчас благим матом орали, что Карпин дурак, ничего не понимает, в том числе и то, что МакГиди еще по прошлому туру был мертвый… причем настолько, что его даже заменили в перерыве)… Дзюба под нападающими — имхо, абсолютно верное решение с учетом наличия костолома Вермблюма… Билялетдинова Верблюм просто бы покалечил (ДеЗеув тому 100% подтверждение)… плюс гол Дзюбы… итого, какие могут быть притензии по Дзюбе?… Билялетдинов слева — имхо, верное решение… а где ему еще играть при наличии высокорослых Дзюбы и Эминике… отсутствие в основе Веллитона — имхо, абсолютно верное решение… все предыдущие туры все эксперты, да и мы с Вами говорили, что Веллитон и Эминике друг другу только мешают… а выбирая из них двоих, основной выбор делался в пользу Эминике… Карпин это и сделал — справа поставил Ари, в центре Эминике — имхо, абсолютно правильное и единственно верное решение… теперь самое главное, ДеЗеув вместо Д.Комбарова — вот это действительно вопрос и похоже ошибка Карпина… ошибка-то она ошибка, но сказать, что именно по этому СПАРТАК вчера проиграл, было бы верхом абсурдности… по Кариоке, Паршивлюку, Сухи, Макееву и Диканю, я так понимаю вопросов нет… ВЫВОД: имхо, притензии по составу по гамбургскому счету предъявить нельзя.
2. Карпин не настроил команду… может быть и так… но мне почему-то представляется, что если и была здесь недоработка Карпина, то скорее в том, что он перенастроил команду, нежели недонастроил… ужасное движение спартаковцев, медленное и абсолютно невразумительное, на мой взгляд прямое свидетельство того, что они просто перегорели чувствуя ПРЕСС ответственности за результат… так бывает, особенно с молодыми по возрасту командами… понимаете, одно дело — догонять, другое — победить в матче лидерства… имхо, этапы роста, ничего не попишешь.
3. СПАРТАК теперь не попадет в тройку… имхо, откровенный бред… уже в следующем туре все может вернуться на круги своя… ЛОКО обыгрывает ЦСКА, СПАРТАК обыгрывает ДИНАМО и статус кво отношений СПАРТАК/ЦСКА восстановлен… а вот то, что ЗЕНИТ теперь на 100% чемпион — это действительно медицинский факт.
ВЫВОД:
СПАРТАКу надо как можно скорее забыть про этот несчастный случай… и уже в следующем туре начать играть в свой футбол….
Валере надо стабилизировать и закрепить основу… вот основа из матча в матч (Дикань, Паршивлюк, Сухи, Пареха, Макеев, Д.Комбаров, Кариока, Билялетдинов, Дзюба, МакГиди, Эминике) а вот замена (все остальные)… Валера максималист и мне в нем нравится это, но лучшее, всегда враг хорошего.
Нам всем успокоиться и прежде всего поддержать и команду и Карпина лично… им еще играть 10 туров, если начнем гонобить команду, сами спилим сук на котором сидим… друзья познаются в беде, а не в радости… именно сейчас наша поддержка так нужна нашей родной команде!
С уважением! Спартач.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 15:50
- ↑
Самое удивительное, что Берёза отскочил от Велика, но ключицу повредил.
А в этом моменте… Ну так Береза шел до конца, че такого… тут же не балерины в футбол играют.
Был бы Велик в форме и голы забивал, сейчас вопль стоял бы.
Был бы Велик в форме и голы забивал, сейчас вопль стоял бы.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:02
- ↑
Не стоял бы. Велик же не возмущался, не орал нехорошие вещи. Тем более от стыка он не уходил.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:08
- ↑
Это можно было сказать про игрока типа Роналду, который сам толкается, а когда его толкает — ноет. Веллитон же ведёт себя по другому, и это вызывает уважение. Вой в данном случае может поднять только Карпин.
Ну да, не ноет и хорошо.
Ну начал бы Карпин, подхватили бы болельщики. Многие же ему в рот смотрят и слова как мантру записывают.
Ну начал бы Карпин, подхватили бы болельщики. Многие же ему в рот смотрят и слова как мантру записывают.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:12
- ↑
В этом и проблема, что своё мнение толпе привить довольно просто. Эпатируй себе на здоровье
«все что нас не убивает, делает нас сильнее»
Угу, «нас еб… т, а мы крепчаем».
Билялетдинов слева — имхо, верное решение… а где ему еще играть при наличии высокорослых Дзюбы и Эминике
Может быть в Локомотиве. Но это так предположение.
ВЫВОД: имхо, притензии по составу по гамбургскому счету предъявить нельзя.
Когда у тебя, центральные нападающие играют в полузащите (Дзюба, Ари), центральный полузащитник играет на фланге (Биля), когда фланговый полузащитник вдруг становится опорником (ДимКо)… представляете какая каша в голове. По мне Валера перемудрил. Эменике в центре, Биляш в под ним, на флангах МакГиди и ДимКо… да могли и с такой расстановкой проиграть, но так по расстановке претензии предъявить сложнее, скорее это уже к игрокам в большей степени.
Я вот понять не могу. Зачем Карпину предсезонка? Для него нынешний состав, как кубик-рубик, одну сторону собрал, три разобрал. Состав должен быть стабилизирован, в том числе и по позициям. Взаимозаменяемость это хорошо на случай травм, или замен, но стартовый состав должен быть более или менее стабилен. К примеру для Де Зеува это вообще была первая игра в сезоне и сразу с ЦСКА.
З.Ы.
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Валеру ужасно жалко, на вчерашней пресс-конференции на нем лица не былоСам виноват. Надо быть последовательным, а не упрямым. Последовательности нет, о чем и написал автор топика. Наигрываем то одни сочетания, то другие — на важный матч выходят третьи!
Билялетдинова Верблюм просто бы покалечил (ДеЗеув тому 100% подтверждение)… плюс гол Дзюбы… итого, какие могут быть притензии по Дзюбе?Я уже замучился писать, еле сдерживаюсь, чтобы не выдавать целиком матерные фразы… Хватит ставить в состав этого высокорослого овоща. Гол забил — что толку? Сколько атак он запорол своими бездарными действиями? Контратака, с которой Тошич забил пошла после очередной его потери.
2. Карпин не настроил команду… может быть и так… но мне почему-то представляется, что если и была здесь недоработка Карпина, то скорее в том, что он перенастроил команду, нежели недонастроил… ужасное движение спартаковцев, медленное и абсолютно невразумительное, на мой взгляд прямое свидетельство того, что они просто перегорели чувствуя ПРЕСС ответственности за результат… так бывает, особенно с молодыми по возрасту командами… понимаете, одно дело — догонять, другое — победить в матче лидерства… имхо, этапы роста, ничего не попишешь.Надоело. До каких пор мы будем играть в зависимости от настроя, а не от плана на игру? И сколько этих олухов ещё будет давить груз ответственности, когда они даже не решающий матч за «золото» играют?? Про молодость тоже надоело — самые юные у нас Паршивлюк и Макеев, им по 23 года.
3. СПАРТАК теперь не попадет в тройку… имхо, откровенный бред… уже в следующем туре все может вернуться на круги своя… ЛОКО обыгрывает ЦСКА, СПАРТАК обыгрывает ДИНАМО и статус кво отношений СПАРТАК/ЦСКА восстановлен… а вот то, что ЗЕНИТ теперь на 100% чемпион — это действительно медицинский факт.Это просто 5 баллов)) Как выяснилось, единственным реальным конкурентом Зенита в борьбе за «золото» был Спартак. А для ЦСКА вчерашняя победа стала пирровой — вроде бы и остались на прежней дистанции, но всё оказывается, чемпионство уже уплыло. Слуцкий в очередной раз просчитался, надо было сливать…
Читай между строк))
ЛОКО обыгрывает ЦСКА, СПАРТАК обыгрывает ДИНАМО и статус кво отношений СПАРТАК/ЦСКА восстановлен…
Это просто 5 баллов)) Как выяснилось, единственным реальным конкурентом Зенита в борьбе за «золото» был Спартак.… да я так считал… учитывая саттелитность отношений ЗЕНИТ/ЦСКА, даже если бы ЦСКА мог, то все равно не стал бы… у Вас же, как сказал Гинер, дружеские с ЗЕНИТом отношения… а друзей обижать не хорошо… так что так и будете по 4 ничьи сливать в самые решающие моменты борьбы за чемпионство.
Спартач.
- glaztatyana
- 20 марта 2012, 12:07
Сейчас смотрю архивную запись вчерашнего матча: по первому тайму — хорошая игра. И вовсе не заслуживает упаднических настроений и комментариев. В начале вообще Спартак больше понравился. Во всяком случае, все хотели играть. Пойду смотреть второй тайм.
- glaztatyana
- 20 марта 2012, 13:15
- ↑
После второго тайма остаюсь при своем мнении: матч хороший, смотреть его интересно. Другое дело, что у одних пока больше поисков, чем находок, другие ошибаются в решающий момент… Наш футбол:)
- savelia
- 20 марта 2012, 14:13
Мне игра Спартака понравилась. С такой игрой в тройку должны попасть. По крайней мере голы у них забивают нарадающие, а не защитники как в Рубине.
- null-and-void
- 20 марта 2012, 15:00
С Динамо судить будет Карасев. Очень удобно — отмазку не надо готовить
- Seretas
- 20 марта 2012, 16:12
1. Евгений Ловчев, ветеран «Спартака»:
— Карпин как тренер не подходит «Спартаку». Ещё раз убедился, что он тренер низкого уровня. Он меня обидел, не включив в списки ветеранов «Спартака». Таким образом он мне сказал, что я не спартаковец. Теперь я хочу ему сказать: это ты не спартаковец!
дико доставило
— Карпин как тренер не подходит «Спартаку». Ещё раз убедился, что он тренер низкого уровня. Он меня обидел, не включив в списки ветеранов «Спартака». Таким образом он мне сказал, что я не спартаковец. Теперь я хочу ему сказать: это ты не спартаковец!
дико доставило
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:15
- ↑
Если отбросить обиды Серафимыча (вторая часть), то всё остальное — по делу.
Одни могут промолчать и держать обиду в себе, другие прямо об этом скажут, третьи поднасрут в ответ. Выбирай что хочешь.
- null-and-void
- 20 марта 2012, 16:33
- ↑
Надо сказать, что первым обиделся Карпин. Я почти не сомневаюсь, что Ловчева не позвали на встречу ветеранов за то, что он критиковал Спартак в прессе.
- ChernyshevAY
- 20 марта 2012, 16:37
- ↑
Это после батла в Сов.спорте. Кстати, аргументы с обоих сторон были вполне адекватны.
Видимо, для того чтобы Карпин стал тренером мирового уровня, по мнению Ловчева, необходимо ЕС включить в ветеранский список.По моему же мнению, ЕС очень подлый человек, который только говорит, что любит Спартак.Такие люди никого не любят, кроме себя.ЕС большой любитель потанцевать на костях и в этом он не одинок.Я бы не хотел, чтобы имя этого человека хоть как-то ассоциировалось с ромбиком и перечеркнутой буквой «С».Надеюсь, так и будет.
Евгений Ловчев, ветеран «Спартака»:… редкий мудак!!!
— Карпин как тренер не подходит «Спартаку». Ещё раз убедился, что он тренер низкого уровня. Он меня обидел, не включив в списки ветеранов «Спартака». Таким образом он мне сказал, что я не спартаковец. Теперь я хочу ему сказать: это ты не спартаковец!
Спартач.
- d3agger
- 20 марта 2012, 16:44
Мясо, на мой вкус, сегодня было довольно убогое… Нас чем-то времен Газзаева напоминало… одни забросы в расчете на удачу своих форвардов… Где паутина спартаковских атак? Куда делись фирменные стеночки?...Два тренера-самозванца девальвируют великое русское дерби, гнать в шею обоих… ну или поменять местами чисто для прикола...Самое объективное мнение о матче. От болельщика ЦСКА!
- kirillchugunov
- 20 марта 2012, 19:15
Основная проблема «Спартака» на сегодняшний день заключается в том, что он имеет пятый бюджет в лиге. И одновременно заниматься строительством стадиона — вкладывать почти полмиллиарда долларов и содержать команду достаточно тяжело получается", — рассказал Федун корреспонденту «Р-Спорт» по телефону.а мы тут думаем в чем проблема, в Валере, игроках, а оказываеться у нас просто бюджет 5ый, так что по мнению Федуна мы походу на своем месте)))
- kirillchugunov
- 20 марта 2012, 19:20
- ↑
Мне вообще кажеться там странная цепочка, Карпин спас жизнь Федуну, а Дзюба Карпину… вот и отдают долги.
- Armeec
- 20 марта 2012, 20:32
Во вторник утром прошло медицинское обследование нападающего московского «Спартака» Веллитона, который накануне в матче 35-го тура премьер-лиги с ЦСКА (1:2) получил травму ключицы, сообщает официальный сайт красно-белых.
По словам врача «Спартака» Михаила Вартапетова, у бразильца — разрыв ключично-акромиального сочленения справа. С большой долей вероятности, форварду потребуется операция. По ее итогам можно будет говорить о сроках восстановления и возвращения футболиста в строй.
Мстя состоялась.
- glaztatyana
- 20 марта 2012, 20:50
- ↑
еще хорошо бы шестиматчевую дисквалификацию… традиции надо чтить:)
Живите дальше со своей дурацкой верой. Как придурошные, честное слово. Памятник Берёзе закажите. Он бы сам мог запросто сломаться, этот недотафгай. Ну а Велик молодец — верен своему стилю и ныть не стал.
- ChernyshevAY
- 21 марта 2012, 10:16
- ↑
Интересно, что бы сказали армейские болелы, если бы в этом столкновении берёза сломал одну из веток при падении?)))
Ну как что? Смотри выше, как пример. Это ж Велик костолом и убийца. То ли дело Вернблум — играет исключительно жестко и притом чисто!
вернблум великолепный опорник, который успевает везде, и это однозначно очередной селекционный успех гинера
- kirillchugunov
- 21 марта 2012, 23:34
- ↑
Как сказать, у нас Эменике вроде попали, а Де Зеув по-моему провал, а у них Верблум вроде попали, а Мусу поднатаскают.Тем более они менее знакомых игроков берут.
- kirillchugunov
- 21 марта 2012, 23:36
- ↑
Да и правильно, щас бы Йиранек со Штранцлем бы не слабее смотрелись, еслиб так сыгрались
- kirillchugunov
- 21 марта 2012, 23:45
- ↑
Все таки края для сыгранности не так важны, главное чтоб пара центральных была.
Комментарии (172) свернуть | развернуть