О Тевесе.
Конечно же, Вы все знаете какая ситуация сложилась в МС.
Конфликт Карлито с Манчини тлел уже давно, но аргентинец был в форме, забивал, в общем был лидером команды. Моё отношение к этой неприятной ситуации не однозначное, как и у многих болельщиков команды из Манчестера. Не вяжутся в голове основные два момента-противоречия: требования тренера надо выполнять безукоснительно( как в армии) и талант и работоспособность Тевеса. Как болельщику мне обидно, что игрока отлучили от футбола (деньги-штрафы мне неинтересны — пусть разбираются сами), но Манчини поступить по другому не мог. Не зная внутренней кухни, мы сейчас не можем сказать кто прав, кто виноват, то ли тренер довёл ситуацию до абсурда, то ли Карлос очередной раз показал свой норов.
Ясно одно: Тевес в футболке МС скорее всего больше не появится.
Куда дальше ляжет путь этого талантливого футболиста мы скорее всего узнаем в ближайшее трансферное окно.
- arlekin46,
- 28 октября 2011, 11:38
- рейтинг: +12
- James_Lowell
- 28 октября 2011, 12:17
Вот все говорят о неадекватности Балотелли, а на мой взгляд, Карлито более неадекватен.
Мало того, что разозлил болел Юнайтед, так теперь ещё и болел Сити против себя настроил.
По Манчестеру ездит машина с надписью «Выкини сюда свою футболку Тевеса» Говорят© тысяч 5 футболок в неё накидали
Мало того, что разозлил болел Юнайтед, так теперь ещё и болел Сити против себя настроил.
По Манчестеру ездит машина с надписью «Выкини сюда свою футболку Тевеса» Говорят© тысяч 5 футболок в неё накидали
- arlekin46
- 28 октября 2011, 12:32
I hate to see a good footballer like tevez not playing but the coach made his decision and we have to respect thatЯ не хочу видеть то, как хороший футболист-Тевес не играет, но тренер принял решение, и мы должны уважать это. — комментарий с goal.com. Основной лейтмотив комментариев таков, что тренер прав.
Видно Манчестер не тот город для Карлито)
В Коринтас летом не отпустили, а зря.
Интересно даже теперь, за какие деньги его продадут.
Если будут мариновать такого футболиста, то Манчини и Мансур станут изгоями для всего футбольного сообщества. Пусть отпустят с миром — Тевес заслужил это своей игрой.
А может это ловкий ход, чтобы уйти из команды:
В итоге арабские владельцы «Манчестер Сити» решили снизить трансферную стоимость игрока с 40 до 15 млн евро. Теперь забивного нападающего могут позволить себе многие обеспеченные клубы. За два с половиной месяца до открытия трансферного окна за футболистом выстроилась очередь. Тевеса ждут в «Реале», «Интере», ПСЖ, а также махачкалинском «Анжи», для которого после покупки Самуэля Это’О не существует никаких преград. Аргентинского нападающего зовет в Арабские Эмираты Диего Марадона, наставник клуба «Аль-Васл».
И все-таки главным претендентом на игрока по-прежнему является бразильский «Коринтианс». Представители клуба уже вступили в переговоры с руководством «Манчестер Сити» относительно перехода футболиста. Прибывший в Англию спортивный директор бразильского клуба Эду Гаспар заявил, что информация относительно значительного снижения стоимости на футболиста немного искажена, однако действительно речь уже идет о совершенно других деньгах.
- cannavaro
- 28 октября 2011, 12:33
А почему одни и теже ребята выкидывают футболки враждующих клубов? Это фанаты Ливерпуля?)
- seifer
- 28 октября 2011, 12:57
Футболистов понять можно. В современном футболе есть две совершенно несусветные вещи. Система трансферов и как следствие личные контракты превращают футболистов в рабов. Абсурдной выглядит ситуация, когда футболист, хочет вернуться на родину и например работать там, а ему это не позволяет сделать пресловутый контракт и та сумма денег которая была заплачена за него клубом и которую теперь клуб хочет отбить. Получается, что футболист скованный жесткими рамками контракта не может поступать как обычный наймит, просто сменить место работы. Как ни странно и в европе стали обращать на это внимание, на то что футболисты ущемлены в их трудовых правах.
Но ведь этот футболист сам подписывал свой контракт! И, по идее, читал его. Да ещё и к юристам сходил. Да и агент есть, так как времена, когда агенты «кидали» своих игроков, прошли, на мой взгляд.
Ну так почему бы не получить те условия, какие хочется?
Да, какой-нибудь Иван Иванов, подписывающий свой первый контракт с клубом скорее всего так сделать не сможет. Но игроки мирового уровня — вполне. Да, они могут при этом потерять в зарплате. Ну так каждый выбирает для себя! Иначе получается, что хочется и на елку залезть, и бутылки сдать…
Поэтому я в корне не согласен с тем, что
Подписал — выполняй. Никто не заставляет.
Ну так почему бы не получить те условия, какие хочется?
Да, какой-нибудь Иван Иванов, подписывающий свой первый контракт с клубом скорее всего так сделать не сможет. Но игроки мирового уровня — вполне. Да, они могут при этом потерять в зарплате. Ну так каждый выбирает для себя! Иначе получается, что хочется и на елку залезть, и бутылки сдать…
Поэтому я в корне не согласен с тем, что
Футболистов понять можно
Подписал — выполняй. Никто не заставляет.
Вы не уловили смысл моего текста. Прочитайте пожалуйста внимательно. «Подписал — выполняй.» — с этим согласен.
Внимательно прочитал.
… пишете Вы. Вроде пока нет ничего, что было бы непонятно.
Первый затык. Это одна или две «несусветные вещи»?
На мой взгляд две:
— система трансферов;
— превращение футболистов в рабов.
Почему? У меня на работе практикуется такая вещь, как контракт на обучение. Суть в том, что при оплате компанией-работодателем обучения сотрудника, которое стоит выше определенной суммы, заключается контракт, по которому сотрудник либо работает после обучения оговоренный срок, либо при увольнении до срока компенсирует сумму обучения.
Это нормальные взрослые отношения. Работодатель вложил в сотрудника деньги и хочет их отбить. В чем «пресловутость» контракта?
В чем отличие ситуации с обучением от ситуации с футболистом?
Он такой же наемник. У многих нас на работе трудовые договоры. Не хочешь подписывать — не заставляют. Иди в другое место. Кроме того, ведь окончательное решение о переходе из клуба в клуб принимает футболист.
А теперь вопрос: кто отвечает за принятые мной решения?
В современном футболе есть две совершенно несусветные вещи.
… пишете Вы. Вроде пока нет ничего, что было бы непонятно.
Система трансферов и как следствие личные контракты превращают футболистов в рабов.
Первый затык. Это одна или две «несусветные вещи»?
На мой взгляд две:
— система трансферов;
— превращение футболистов в рабов.
Абсурдной выглядит ситуация, когда футболист, хочет вернуться на родину и например работать там, а ему это не позволяет сделать пресловутый контракт и та сумма денег которая была заплачена за него клубом и которую теперь клуб хочет отбить.
Почему? У меня на работе практикуется такая вещь, как контракт на обучение. Суть в том, что при оплате компанией-работодателем обучения сотрудника, которое стоит выше определенной суммы, заключается контракт, по которому сотрудник либо работает после обучения оговоренный срок, либо при увольнении до срока компенсирует сумму обучения.
Это нормальные взрослые отношения. Работодатель вложил в сотрудника деньги и хочет их отбить. В чем «пресловутость» контракта?
В чем отличие ситуации с обучением от ситуации с футболистом?
Получается, что футболист скованный жесткими рамками контракта не может поступать как обычный наймит, просто сменить место работы. Как ни странно и в европе стали обращать на это внимание, на то что футболисты ущемлены в их трудовых правах.
Он такой же наемник. У многих нас на работе трудовые договоры. Не хочешь подписывать — не заставляют. Иди в другое место. Кроме того, ведь окончательное решение о переходе из клуба в клуб принимает футболист.
А теперь вопрос: кто отвечает за принятые мной решения?
Контракт на обучение это долговое обязательство. Трудовые взаимоотношение не предусматривают долговых обязательств.
Трудовой договор не обязывает меня выплачивать неустойку работодателю в случаю моего увольнения. Я лишь обязан отработать 2 недели закрепленные в ТК.
Трудовой договор не обязывает меня выплачивать неустойку работодателю в случаю моего увольнения. Я лишь обязан отработать 2 недели закрепленные в ТК.
Если мы говорим про российского законодательство, то в ТК есть понятие трудового договора, которое содержит вполне фиксированную форму отступать от которой нельзя, так как это нарушение закона. Насколько я знаю там нет формы компенсации работодателю при увольнении по собственному желанию.
В ТК РФ есть договор на оказание гражданских услуг. Там в случае невозможности урегулирования разногласий по договору, дело идет в суд, а там уж как получится.
В случаем с футболистами надо смотреть в законодательство конкретной страны. Смысл прост. Особенности финансовых взаимоотношений между клубами приводят к тому что в их контракты включается пункт о компенсации в случае досрочного расторжения контракта. Как правило компенсации бывает достаточно большой и любой здравомыслящий человек не захочет её выплачивать. Насколько правомерно включать подобные пункты в контракты? На этот вопрос может ответить законодательство или суд той страны в которой он был заключен, да и правомерность его заключения то же можно поставить под вопрос в одной конкретно взятой стране.
И вообще я не хотел разводить такую полемику в комментах, ибо хотел для начала покопать правовую сторону вопросу и впоследствии написать об этом пост:) Там бы и обсудили.
В ТК РФ есть договор на оказание гражданских услуг. Там в случае невозможности урегулирования разногласий по договору, дело идет в суд, а там уж как получится.
В случаем с футболистами надо смотреть в законодательство конкретной страны. Смысл прост. Особенности финансовых взаимоотношений между клубами приводят к тому что в их контракты включается пункт о компенсации в случае досрочного расторжения контракта. Как правило компенсации бывает достаточно большой и любой здравомыслящий человек не захочет её выплачивать. Насколько правомерно включать подобные пункты в контракты? На этот вопрос может ответить законодательство или суд той страны в которой он был заключен, да и правомерность его заключения то же можно поставить под вопрос в одной конкретно взятой стране.
И вообще я не хотел разводить такую полемику в комментах, ибо хотел для начала покопать правовую сторону вопросу и впоследствии написать об этом пост:) Там бы и обсудили.
И вообще я не хотел разводить такую полемику в комментах, ибо хотел для начала покопать правовую сторону вопросу и впоследствии написать об этом пост:) Там бы и обсудили.
Согласен, отложим немного :)
И да, Тимур, я не придирался к написанным словам. Точнее, не ставил себе такой цели. А пытался донести свой взгляд на это. Ничего личного :)
- footballmaster
- 28 октября 2011, 15:03
мне бы хотелось видеть его в Арсенале, но лн перейдет в Тоттенхем
- RakovEV
- 28 октября 2011, 16:18
приедет в Интер — только рад буду. надо было его летом еще продавать.
- Magnify
- 28 октября 2011, 20:59
Тевес действительно отказался выходить на замену? В своем интервью он утверждал, что был готов выйти… или он просто отмазывался
- Armeec
- 28 октября 2011, 21:18
Сити он теперь не нужен, итак есть и Джеко, и Агуэро, и Балотелли. Так что Манчини может спокойно сплавлять его на все четыре стороны.
- arlekin46
- 29 октября 2011, 12:40
Личные достижения:
Лучший игрок года в Южной Америке (3): 2003, 2004, 2005
Лучший игрок года в Аргентине (2): 2003, 2004
Лучший игрок года в Бразилии: 2005
Лучший спортсмен года в Аргентине: 2004
Обладатель премии Globo и КБФ в номинации «Лучший футболист»: 2005
Лучший бомбардир английской Премьер-лиги: 2010/11 (наряду с Димитром Бирбатовым)
Лучший бомбардир «Манчестер Сити» в сезоне (2): 2009/10, 2010/11
Игрок месяца английской Премьер-лиги: декабрь 2009
Лучший игрок года в «Манчестер Сити» по версии игроков: 2009/10
Лучший игрок года в «Манчестер Сити» по версии болельщиков: 2009/10
Лучший игрок года в «Вест Хэм Юнайтед»: 2007
Лучший игрок месяца в «Манчестер Сити» (2): декабрь 2009, январь 2010
Игрок месяца по версии болельщиков ПФА: март 2010
Обладатель «Олимпийской золотой бутсы»: 2004 (8 голов)
Входит в состав символической сборной года по версии ПФА: 2011
«переоценён» — это точно. О характере не знаю — лично не знаком)
Лучший игрок года в Южной Америке (3): 2003, 2004, 2005
Лучший игрок года в Аргентине (2): 2003, 2004
Лучший игрок года в Бразилии: 2005
Лучший спортсмен года в Аргентине: 2004
Обладатель премии Globo и КБФ в номинации «Лучший футболист»: 2005
Лучший бомбардир английской Премьер-лиги: 2010/11 (наряду с Димитром Бирбатовым)
Лучший бомбардир «Манчестер Сити» в сезоне (2): 2009/10, 2010/11
Игрок месяца английской Премьер-лиги: декабрь 2009
Лучший игрок года в «Манчестер Сити» по версии игроков: 2009/10
Лучший игрок года в «Манчестер Сити» по версии болельщиков: 2009/10
Лучший игрок года в «Вест Хэм Юнайтед»: 2007
Лучший игрок месяца в «Манчестер Сити» (2): декабрь 2009, январь 2010
Игрок месяца по версии болельщиков ПФА: март 2010
Обладатель «Олимпийской золотой бутсы»: 2004 (8 голов)
Входит в состав символической сборной года по версии ПФА: 2011
«переоценён» — это точно. О характере не знаю — лично не знаком)
Не топ-звезда, не Месси и Роналду. Я об этом. Так, конечно, один из лучших нападающих, но характер мешает конкретно.
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 15:27
- ↑
Если бы не сложный характер и нытье, то вряд ли САФ бы его отпустил.
Комментарии (29) свернуть | развернуть