Состав Локомотива. Кто не нужен и какую позицию надо усилить?
Вчера с vodolaz в твиттере и здесь разговор зашел о составе Локомотива в контексте борьбы за вторую строчку. Что вот, мол, совершаются странные приобретения — явно не уровня ЛЧ.
Давайте проанализирует зимние трансферы и оценим текущую обойму игроков.
Пришли:
Максим Беляев — «Торпедо»(Владимир). Вернулся из аренды
Роман Павлюченко — «Тоттенхем»(Лондон) Стоимость перехода — €9000000 (здесь и далее цены по версии transfermarkt.de)
Андрей Ещенко — «Волга»(НН). Свободный агент
Максим Григорьев — «Митос»(Ростовская область). Цена трансфера неизвестна.
Ян Тигорев — «Томь»(Томск). Свободный агент
Ушли:
Бранко Илич, Шарлес, Родолфо, Фалл, Александр Маренич — расторжение контрактов.
Андрей Иванов — «Томь»(Томск). Аренда
Кирилл Павлов — «Металлург-Кузбасс». Аренда
Александр Минченков — «Мордовия»(Саранск). Аренда
Как мы видим, зимой был основательно почищен состав. Сбросили большое количество ненужных легионеров и непроходных россиян. Перспективную молодёжь отдали по арендам — набираться опыта.
Из пришедших нет вопросов относительно Беляева, Павлюченко и Ещенко. Эти трое уже успели себя зарекомендовать.
Понятен трансфер Тигорева. Со слов Валерия Непомнящего — это очень сильный опорник, сопоставимого уровня с Анатолием Тимощуком. Ян только оправился после травмы и уже приступил к тренировкам. Не думаю, что мы увидим его в этом чемпионате — ставки сейчас слишком высоки и выпускать новичка в разгар турнира — это риск.
Больше всего вопрсов по Григорьеву. Парень неплохо проявил себя в Ростове. В контрольных матчах на сборах показал себя с лучшей стороны(забил несколько голов). Но в составе мы его не видим. Посмотрим, что с ним будет дальше.
Переходим к обойме.
Основной вратарь ясен — Гильерме. Без вопрсов. Особенно в свете возможного получения им российского гражданства(летом исполняется ровно 5 лет как он живёт в России, что даёт ему право претендовать на российский паспорт). Благо и сам Маринато неоднократно заявлял о готовности к этому шагу.
Запасным вратарём на данный момент является Фильцов. Он моложе, к тому же — свой вопитанник. Амельченко постоянно травмирован. Потенциально от него можно бы и избавится, а третьим в случае необходимости подтягивать Боданова из чемпионской молодёжки.
В защите лишних, как говорится, нет. Все нужные. Пятеро центральных защитников и трое фланговых.
Из восьми человек шесть — россияне. Плюс новость последних дней: Ян Дюрица заявил о своём желании получить российский паспорт. Он, как и Гильерме, тоже живёт в России более 5 лет. Однако это не поможет ему перестать быть легионером, ибо он заигран за сборную Словакии. Так что практической пользы от этого шага, мягко говоря, никакой.
Основной парой в данный момент являются Беляев и Бурлак. Они молодые, перспективные, голодные до побед и по-хорошему злые. В перспективе эта пара — на года, благо примеры подобного в российском футболе имеются. Дюрица и Да Кошта на подмене. Осбняком стоит Голбан — многолетний партнёр Беляева по центру обороны молодёжки. Один из лучших защитников прошлогоднего первенства молодёжных команд, в котором Локомотив одержал победу. Видевшие его игру в живую характеризуют его как ничем не уступающего тому же Беляеву в мастерстве. Не случайно Коусейру подтянул к основе их обоих.
На флангах у нас три(как показал матч с ЦСКА) равноценных игрока. Ещенко доказал, что может вполне успешно заменить Шишкина и Янбаева на фланге обороны. Дебютировать в основе в матче с ЦСКА и сыграть практически безупречно — это дорогого стоит.
Самая интересная линия — полузащита. Разделим её на зоны.
Центральные полузащитники: Оздоев, Глушаков, Сапатер, Тарасов, Тигорев, Иванов, Лоськов и Ибричич. В основе выходят два-три опорника в зависимости от соперника. Безусловно основными игроками выглядят Оздоев, Глушаков и Сапатер. Лоськов — не обсуждается. Его роль — «дядька» и живая легенда клуба, при котором молодняк не забалует. При этом при всём он в хорошей для своих лет форме. Забетонировать центр в концовке и отдать пару точных передач вперёд — это задача вполне ему по силам, что он доказал в матчах с Анжи и ЦСКА. Не случайно заявление Коусейру, в котором тот назвал возраст — единственным недостатком Капитана. На одной позиции с Лоськовым действует и Ибричич. Лучший игрок «Хайдука» в XXI веке, у которого не получается в России. Хотя парень он талантливый, вопросов даже нет. Похоже, что РФПЛ просто не его чемпионат. Хоть он мне и симпатичен, но я вынужден признать, что Сенияд сейчас является обузой и вполне вероятно, что летом он сменит клуб.
Ян Тигорев за скобками, как я уже писал выше — он только восстановился после серьёзной травмы. Всерьёз я бы рассчитывал на него уже в сезоне 2012/13.
Теперь о неприятном. Дмитрий Тарасов и Станислав Иванов. Неплохие ребята, но явно уступают Глушакову и Сапатеру в мастерстве, а Оздоеву — в таланте. В принципе оставить одного из них «на замену» можно. И скорее всего это будет Тарасов. Иванов, как не прискорбно — кандидат на выход.
Далее фланги полузащиты. Тут у нас Григорьев, Игнатьев, Торбинсккий и Подберёзкин.
Игнатьев, Григорьев и Подберёзкин — фланговые бегунки в чистом виде. Влад хорош в играх, Григорьев неплохо себя проявил в предсезонке, а Слава Подберёзкин — один из лучших игроков прошлогодней чемпионской молодёжки. Нахождение этой троицы в заявке понятно.
Торбинского Коусейру в матче с ЦСКА передвинул в центр — и не прогадал. Именно Дима в подкате отобрал мяч у Дзагоева, который подхватил Павлюченко и забил ставший победным гол.
Не терялся он на непривычной позиции и дальше. Таким образом, в лице Торбинского мы получаем игрока, который может сыать как на фланге, так и в центре. Это радует и снимает вопрос относительно его нахождения в заявке.
Пусть вас не пугает эта пятёрка. Футболистов здесь четверо, а нападающих и того меньше — всего двое.
Майкон и Обинна — фланговые полузащитники и конкурентами они являются не для Павлюченко и Кайседо, а для Торбинского и Игнатьева. При этом Обинна откровенно разочаровал лично меня. Я ждал от него большего. Думается мне, что летом от него можно избавится, а на его место поискать легионера по-сильнее, благо лимит позволяет.
Майкон — это без вопросов игрок заявки. Техничный, быстрый, хорошо владеющий мячом — что ещё надо от флангового полузащитника? Минусы — подвержен травмам, теряется в штрафной площади.Хорош на добивании.
Как использовать Павлюченко и Кайседо вместе — вот главная головная боль Жозе в данный момент. Первый совместный матч(против Кубани) они начали так: Кайседо расположился на острие, а Пав под ним. Это сработало. Павлюченко протащил мяч и вывел Кайседо 1х1. С Ударом эквадорца Беленов справился, но Майкон был первым на добивании.
В матче с Анжи, Кайседо расположился ближе к флангу, а Пав занял место наконечника. И это опять же принесло плоды — гол соорудили именно они — Кайседо получил мяч на фланге и отпасовал в центр, Павлюченко пропустил мяч на Глушакова, который вышел 1х1 с Габуловым и забил победный мяч.
В матче с ЦСКА ничего не изменилось. Взаимодействовали они меньше, но тем не менее — голевая передача на Кайседо именно на счету Пава.
Можно сказать, что модель взаимодействия проклёвывается. Посмотрим что будет дальше.
Сычёв — на выход. Без комментариев.
Итак, что мы видим — явным балластом смотрятся Амельченко, Иванов, Ибричич, Обинна и Сычёв. Кто нам нужен? Пирлообразный и лоськовоподобный полузащитник. Чтоб и отобрать мог, и пас выдать метров на 40-50 да прямо в ноги.
Сильный фланговый полузащитник. Чтоб всю бровку на половине поля соперника вспахивал. Нападающий на замену Паву и Кайседо. Однозначно нужен. Думается, что если копнуть в Бельгиях со Швейцариями и Голландиями, то вполне можно думбиеобразного паренька выцепить.
Вот как-то так. Просьба сильно камнями не кидаться)
Давайте проанализирует зимние трансферы и оценим текущую обойму игроков.
Пришли:
Максим Беляев — «Торпедо»(Владимир). Вернулся из аренды
Роман Павлюченко — «Тоттенхем»(Лондон) Стоимость перехода — €9000000 (здесь и далее цены по версии transfermarkt.de)
Андрей Ещенко — «Волга»(НН). Свободный агент
Максим Григорьев — «Митос»(Ростовская область). Цена трансфера неизвестна.
Ян Тигорев — «Томь»(Томск). Свободный агент
Ушли:
Бранко Илич, Шарлес, Родолфо, Фалл, Александр Маренич — расторжение контрактов.
Андрей Иванов — «Томь»(Томск). Аренда
Кирилл Павлов — «Металлург-Кузбасс». Аренда
Александр Минченков — «Мордовия»(Саранск). Аренда
Как мы видим, зимой был основательно почищен состав. Сбросили большое количество ненужных легионеров и непроходных россиян. Перспективную молодёжь отдали по арендам — набираться опыта.
Из пришедших нет вопросов относительно Беляева, Павлюченко и Ещенко. Эти трое уже успели себя зарекомендовать.
Понятен трансфер Тигорева. Со слов Валерия Непомнящего — это очень сильный опорник, сопоставимого уровня с Анатолием Тимощуком. Ян только оправился после травмы и уже приступил к тренировкам. Не думаю, что мы увидим его в этом чемпионате — ставки сейчас слишком высоки и выпускать новичка в разгар турнира — это риск.
Больше всего вопрсов по Григорьеву. Парень неплохо проявил себя в Ростове. В контрольных матчах на сборах показал себя с лучшей стороны(забил несколько голов). Но в составе мы его не видим. Посмотрим, что с ним будет дальше.
Переходим к обойме.
Основной вратарь ясен — Гильерме. Без вопрсов. Особенно в свете возможного получения им российского гражданства(летом исполняется ровно 5 лет как он живёт в России, что даёт ему право претендовать на российский паспорт). Благо и сам Маринато неоднократно заявлял о готовности к этому шагу.
Запасным вратарём на данный момент является Фильцов. Он моложе, к тому же — свой вопитанник. Амельченко постоянно травмирован. Потенциально от него можно бы и избавится, а третьим в случае необходимости подтягивать Боданова из чемпионской молодёжки.
В защите лишних, как говорится, нет. Все нужные. Пятеро центральных защитников и трое фланговых.
Из восьми человек шесть — россияне. Плюс новость последних дней: Ян Дюрица заявил о своём желании получить российский паспорт. Он, как и Гильерме, тоже живёт в России более 5 лет. Однако это не поможет ему перестать быть легионером, ибо он заигран за сборную Словакии. Так что практической пользы от этого шага, мягко говоря, никакой.
Основной парой в данный момент являются Беляев и Бурлак. Они молодые, перспективные, голодные до побед и по-хорошему злые. В перспективе эта пара — на года, благо примеры подобного в российском футболе имеются. Дюрица и Да Кошта на подмене. Осбняком стоит Голбан — многолетний партнёр Беляева по центру обороны молодёжки. Один из лучших защитников прошлогоднего первенства молодёжных команд, в котором Локомотив одержал победу. Видевшие его игру в живую характеризуют его как ничем не уступающего тому же Беляеву в мастерстве. Не случайно Коусейру подтянул к основе их обоих.
На флангах у нас три(как показал матч с ЦСКА) равноценных игрока. Ещенко доказал, что может вполне успешно заменить Шишкина и Янбаева на фланге обороны. Дебютировать в основе в матче с ЦСКА и сыграть практически безупречно — это дорогого стоит.
Самая интересная линия — полузащита. Разделим её на зоны.
Центральные полузащитники: Оздоев, Глушаков, Сапатер, Тарасов, Тигорев, Иванов, Лоськов и Ибричич. В основе выходят два-три опорника в зависимости от соперника. Безусловно основными игроками выглядят Оздоев, Глушаков и Сапатер. Лоськов — не обсуждается. Его роль — «дядька» и живая легенда клуба, при котором молодняк не забалует. При этом при всём он в хорошей для своих лет форме. Забетонировать центр в концовке и отдать пару точных передач вперёд — это задача вполне ему по силам, что он доказал в матчах с Анжи и ЦСКА. Не случайно заявление Коусейру, в котором тот назвал возраст — единственным недостатком Капитана. На одной позиции с Лоськовым действует и Ибричич. Лучший игрок «Хайдука» в XXI веке, у которого не получается в России. Хотя парень он талантливый, вопросов даже нет. Похоже, что РФПЛ просто не его чемпионат. Хоть он мне и симпатичен, но я вынужден признать, что Сенияд сейчас является обузой и вполне вероятно, что летом он сменит клуб.
Ян Тигорев за скобками, как я уже писал выше — он только восстановился после серьёзной травмы. Всерьёз я бы рассчитывал на него уже в сезоне 2012/13.
Теперь о неприятном. Дмитрий Тарасов и Станислав Иванов. Неплохие ребята, но явно уступают Глушакову и Сапатеру в мастерстве, а Оздоеву — в таланте. В принципе оставить одного из них «на замену» можно. И скорее всего это будет Тарасов. Иванов, как не прискорбно — кандидат на выход.
Далее фланги полузащиты. Тут у нас Григорьев, Игнатьев, Торбинсккий и Подберёзкин.
Игнатьев, Григорьев и Подберёзкин — фланговые бегунки в чистом виде. Влад хорош в играх, Григорьев неплохо себя проявил в предсезонке, а Слава Подберёзкин — один из лучших игроков прошлогодней чемпионской молодёжки. Нахождение этой троицы в заявке понятно.
Торбинского Коусейру в матче с ЦСКА передвинул в центр — и не прогадал. Именно Дима в подкате отобрал мяч у Дзагоева, который подхватил Павлюченко и забил ставший победным гол.
Не терялся он на непривычной позиции и дальше. Таким образом, в лице Торбинского мы получаем игрока, который может сыать как на фланге, так и в центре. Это радует и снимает вопрос относительно его нахождения в заявке.
Пусть вас не пугает эта пятёрка. Футболистов здесь четверо, а нападающих и того меньше — всего двое.
Майкон и Обинна — фланговые полузащитники и конкурентами они являются не для Павлюченко и Кайседо, а для Торбинского и Игнатьева. При этом Обинна откровенно разочаровал лично меня. Я ждал от него большего. Думается мне, что летом от него можно избавится, а на его место поискать легионера по-сильнее, благо лимит позволяет.
Майкон — это без вопросов игрок заявки. Техничный, быстрый, хорошо владеющий мячом — что ещё надо от флангового полузащитника? Минусы — подвержен травмам, теряется в штрафной площади.Хорош на добивании.
Как использовать Павлюченко и Кайседо вместе — вот главная головная боль Жозе в данный момент. Первый совместный матч(против Кубани) они начали так: Кайседо расположился на острие, а Пав под ним. Это сработало. Павлюченко протащил мяч и вывел Кайседо 1х1. С Ударом эквадорца Беленов справился, но Майкон был первым на добивании.
В матче с Анжи, Кайседо расположился ближе к флангу, а Пав занял место наконечника. И это опять же принесло плоды — гол соорудили именно они — Кайседо получил мяч на фланге и отпасовал в центр, Павлюченко пропустил мяч на Глушакова, который вышел 1х1 с Габуловым и забил победный мяч.
В матче с ЦСКА ничего не изменилось. Взаимодействовали они меньше, но тем не менее — голевая передача на Кайседо именно на счету Пава.
Можно сказать, что модель взаимодействия проклёвывается. Посмотрим что будет дальше.
Сычёв — на выход. Без комментариев.
Итак, что мы видим — явным балластом смотрятся Амельченко, Иванов, Ибричич, Обинна и Сычёв. Кто нам нужен? Пирлообразный и лоськовоподобный полузащитник. Чтоб и отобрать мог, и пас выдать метров на 40-50 да прямо в ноги.
Сильный фланговый полузащитник. Чтоб всю бровку на половине поля соперника вспахивал. Нападающий на замену Паву и Кайседо. Однозначно нужен. Думается, что если копнуть в Бельгиях со Швейцариями и Голландиями, то вполне можно думбиеобразного паренька выцепить.
Вот как-то так. Просьба сильно камнями не кидаться)
- James_Lowell,
- 28 марта 2012, 17:47
- рейтинг: +15
- n1ckel
- 28 марта 2012, 18:07
От пирлообразного полузащитника сейчас, наверное, никто бы не отказался)
Радует ощутимый селекционный акцент на молодежь, причем свою, доморощенную. Думаю, что это тренд в политике клуба. Спасибо, ОЮС, Смертину и Жозе. Крутых легионеров я бы не ждал, потому что, думается, что экономия установилась достаточно жесткая. Без супернужды не потратятся.
По балласту согласен. Более критичен по отношению к Майкону, если он не научится делать что-то с мячом, подбегая к штрафной в ближайшее время, я бы и его в балласт отписал.
Радует ощутимый селекционный акцент на молодежь, причем свою, доморощенную. Думаю, что это тренд в политике клуба. Спасибо, ОЮС, Смертину и Жозе. Крутых легионеров я бы не ждал, потому что, думается, что экономия установилась достаточно жесткая. Без супернужды не потратятся.
По балласту согласен. Более критичен по отношению к Майкону, если он не научится делать что-то с мячом, подбегая к штрафной в ближайшее время, я бы и его в балласт отписал.
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 18:14
- ↑
Под Еврокубки вполне можно ждать усиления. Экономия-экономией, а миллионов 15-20 на трансферы выделят. Это как раз парочка добротных игроков.
- Sturmfuhrer
- 28 марта 2012, 18:23
Максим Григорьев — «Митос»(Ростовская область). Цена трансфера неизвестна.
Как это не известна? 2 очка :)
Вряд ли, конечно, но к Гильерме могут придраться, из первых своих двух лет в РФ он едва ли не половину провёл, на самом деле, в Бразилии :)
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 19:41
- ↑
не придеруться. у него рабочая виза и контракт с российским работодателем с 2077 года. этого достаточно)
- Catenaccio
- 28 марта 2012, 18:28
У локо сейчас действительно достаточно хороших молодых игроков, потому искренне желаю руководству не повторить ошибок земляков и Спартака и не задвигать ребят после первой же ошибки или неудачной серии — а это будет, без этого невозможно в принципе.
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 19:22
- ↑
Нет. не забывайте, что Коусейру активно применяет ротацию. Сейчас меньше, ибо ставки выше, а осенью состав ротировался постоянно. Два состава практически есть.
Оставил бы Кайседо, Игнатьева, Гильерме, Бурлака, Глушакова. Они костяк, на них можно было строить новую команду. Всех остальных на трансфер. При условии сохранения лимита — еще бы оставил Ещенко, Беляева. Если отменят — нужны игроки уровня Кайседо, до 27 лет.
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 20:00
- ↑
ну не такое уж и уг. тут я с тобой не соглашусь. команда растёт и это видно.
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 23:17
- ↑
они никогда ими и не были. ни в одной своей команде. Они всегда играли на флан. Наконечником и ударным форварлом они не являлись.
Кхм… а нападающие могут быть только накочеником?)
Страйкеры они, страйкеры… левый-правый фланги, но Страйкеры.
МакГиди, как ты пишешь внизу, он не стайкер, он полузащитник.
Страйкеры они, страйкеры… левый-правый фланги, но Страйкеры.
МакГиди, как ты пишешь внизу, он не стайкер, он полузащитник.
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 23:45
- ↑
они ни в одной своей команде страйкерами не были. Майкон вообще искренне удивлялся, почему его считают нападающим в России?
Блин)) Ну не МакГиди они))) Они как… эм… крайние нападающие) И действуют так… правда игр я Локомотива видел мало)
Давайте сочтемся… или давай)))) На том, что тебе… или вам)) виднее))) У меня такое их виденье, я их в них не вижу Аля МакГиди…
Погорячился ты с таким сравнением, мое имхо)
Давайте сочтемся… или давай)))) На том, что тебе… или вам)) виднее))) У меня такое их виденье, я их в них не вижу Аля МакГиди…
Погорячился ты с таким сравнением, мое имхо)
- James_Lowell
- 28 марта 2012, 23:54
- ↑
даже если они крайние нападающие, это абсурд говорить, что они смогут адекватно заменить Павлюченко и Кайседо. Это всё равно, что сказать «Секу заменит Думбия на острие».
Скорее я погорячился =) Но все же… а если не будет Павлюченко и Кайседо, кто будет играть в нападении? Павла купили только сейчас, Кайседо тоже не давно, а Сычев на замене сидел. Так кто ж играл то тогда у Вас?
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 14:47
- ↑
никто) не об этом ли мы кричали два с половиной сезона?)
я считаю, что ещё одного можно прикупить.
я считаю, что ещё одного можно прикупить.
- Vlad
- 29 марта 2012, 01:29
ДаКошту бы ещё на выход отправил
Нужен игрок типа Джовинко, а так состав действительно неплохой, но на ЛЧ всё-таки не тянущий пока
Нужен игрок типа Джовинко, а так состав действительно неплохой, но на ЛЧ всё-таки не тянущий пока
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 14:49
- ↑
Про Спартак я при всём желании объективно написать не смогу. Отвращение, если хотите)
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 14:49
- ↑
трезво. есть проблемы на некоторых позициях. есть явный балласт. это надо решать.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 14:52
- ↑
Бильбао — ошибка с выбором тактики и состава. Атлетик наказал за единственную ошибку.
Грозный — хрен знает.
Грозный — хрен знает.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 14:56
- ↑
С составом была проблема как раз. Не было Майкона. Павлюченко не мог играть в ЛЕ. В результате из атакующих игроков на поле были только Кайседо, Игнатьев и Торбинский. Да и Бильбао всё-таки не хрен с горы.
Да и состав не отличный далеко. Сейчас на 3+ я бы оценил
Да и состав не отличный далеко. Сейчас на 3+ я бы оценил
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 15:06
- ↑
примерно равен вашему и конскому, уступает Зениту, лучше чем Динамо и Рубин. На некоторых позиция проигрывает по всем статьям Анжи, а где-то наборот.
во всех:) кроме вратаря
если брать каждого игрока из мяса он либо сильней, либо такой же. плюс потенциальная глубина состава, хотя вон опять все поломались
если брать каждого игрока из мяса он либо сильней, либо такой же. плюс потенциальная глубина состава, хотя вон опять все поломались
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 15:19
- ↑
глубина у нас не меньше.
Эменике и Дзюба сильнее Кайседо и Павлюченко? не смеши. Комбаров сильнее Игнатьева?
Давай делай анализ мясного состава — я с удовольствием поспорю.
Эменике и Дзюба сильнее Кайседо и Павлюченко? не смеши. Комбаров сильнее Игнатьева?
Давай делай анализ мясного состава — я с удовольствием поспорю.
Эменике и Веллитона просто глупо сравнивать с каседой и павлюком. Игнатьев перспективен, но не более. сделаю там и поговорим
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 15:27
- ↑
а за пределами России эти двое где-нибудь играли? в более сильной лиге?
Круто сравнивать на фоне Амкаров и Нальчиков.
Круто сравнивать на фоне Амкаров и Нальчиков.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 15:38
- ↑
6 в РПЛ + 2 в ЛЕ.
Учитывая, что он играл практически один — нормальный результат. Сейчас у них с Павлюком всё более резво движется
Учитывая, что он играл практически один — нормальный результат. Сейчас у них с Павлюком всё более резво движется
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 15:42
- ↑
к сравнению, на счету Веллитона — всего 7 голов с марта.У Кайседо 6 с конца августа. Вопрос: чем Веллитон лучше Кайседо?)
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 15:22
- ↑
где я написал, что он — лох? вот покажи мне это. и где я Игнатьтева супер-игроком назвал?
достал уже передёргивать.
достал уже передёргивать.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 16:07
- ↑
крайний защитник… кхм… явно не сильнее Янбаева, регулярно вызывающегося в сборную.
крайний полузащитник — я уже сказал, что считаю его сопоставимым по классу с Игнатьевым
Под нападающими никогда его не видел, сказать ничего не могу
крайний полузащитник — я уже сказал, что считаю его сопоставимым по классу с Игнатьевым
Под нападающими никогда его не видел, сказать ничего не могу
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 16:10
- ↑
статистика Комбарова в ЧР: 6 голов + 5 передач
статистика Игнатьева в ЧР: 4 гола + 6 передач, в ЛЕ: 2 гола + 2 передачи.
Ещё раз: чем Комабаров сильнее?
статистика Игнатьева в ЧР: 4 гола + 6 передач, в ЛЕ: 2 гола + 2 передачи.
Ещё раз: чем Комабаров сильнее?
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 16:16
- ↑
и это тоже, чего скрывать.
Ну давайте сравним один турнир: +11 и +10.
Сейчас посмотрел — у Комбарова против Легии 1+1. Итого по двум турнирам +13 против +14
Абсолютно ранвые игроки
Ну давайте сравним один турнир: +11 и +10.
Сейчас посмотрел — у Комбарова против Легии 1+1. Итого по двум турнирам +13 против +14
Абсолютно ранвые игроки
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 16:20
- ↑
забивать — не его работа. его работа — раздавать передачи с фланга, что получается у него лучше, чем у Комбарова(6 против пяти).
а про позиции я ответил ниже.
а про позиции я ответил ниже.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 16:12
- ↑
к тому, что можно играть на 5 позициях средненько, а можно на одной, но хорошо.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 16:18
- ↑
каждый должен делать свою работу. если у Спартака проблемы с составом, что заставляет кидать Комбарова с одной позиции на другую — это проблема исключительно Спартака.
Как Игнатьев может сыграть в защите и в центре я не знаю, ибо у нас и без него есть кому там играть. в его услугах там мы не нуждаемся
Как Игнатьев может сыграть в защите и в центре я не знаю, ибо у нас и без него есть кому там играть. в его услугах там мы не нуждаемся
Отвечу в виде исключения.
А что мне твои бредни рассматривать надо серьёзно? Теоретизируй дальше, сравнивай Локо хоть с Реалом. Можешь сколько угодно аналитега из себя строить — цена сим трудам будет заранее известно. Хотя бы в силу крайней предвзятости. Это ж надо сравнить Кайседо и Веллитона! Вот когда первый хоть разок «двадцатник» за сезон положит, тогда и будет разговор. Туда же сравнение с Эменике, который ваш Локо два раза лично ставил на колени, и просто имеет явно лучшую статистику. Как здесь ещё не вспомнить один твой опус перед игрой со Спартаком? Сколько же «букав» там было написано — наверное пальцы об клавиатуру стёр, расписывая во всевозможных красках преимущества КЗ над убогим Спартаком. Однако игра показала, кто в действительности чего стоит. А заодно и «состоятельность» всяких, с позволения сказать, теорий.
А что мне твои бредни рассматривать надо серьёзно? Теоретизируй дальше, сравнивай Локо хоть с Реалом. Можешь сколько угодно аналитега из себя строить — цена сим трудам будет заранее известно. Хотя бы в силу крайней предвзятости. Это ж надо сравнить Кайседо и Веллитона! Вот когда первый хоть разок «двадцатник» за сезон положит, тогда и будет разговор. Туда же сравнение с Эменике, который ваш Локо два раза лично ставил на колени, и просто имеет явно лучшую статистику. Как здесь ещё не вспомнить один твой опус перед игрой со Спартаком? Сколько же «букав» там было написано — наверное пальцы об клавиатуру стёр, расписывая во всевозможных красках преимущества КЗ над убогим Спартаком. Однако игра показала, кто в действительности чего стоит. А заодно и «состоятельность» всяких, с позволения сказать, теорий.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 23:19
- ↑
если ты не заметил — пост был исключительно про состав одной отдельно взятой команды. никакого сравнения в нём нет и в помине.
сравнивать составы начали сдешние болельщики Спартака. никак не я.
20 мячей Веллитона за Спартак в ЧР вполне сопоставимы с 17 за скромный Леванте в Испании. Плюс многочисленные голы за сборную.
Далее я привёл конретную статистику, которая говорит, что в текущем сезоне при вдвое меньшем времени на поле, показатели Кайседо и Веллитона — равны. Если ты слепой и этого не видишь, то это исключительно твои проблемы.
пассаж про прошлогодние матчи вообще смешон — по твоей логике журналисты Марки должны после каждого неудачного классико прыгать с моста и уходить их профессии. это бред.
з.ы. в дальнейшем отвечать на твои высеры я не собираюсь.
сравнивать составы начали сдешние болельщики Спартака. никак не я.
20 мячей Веллитона за Спартак в ЧР вполне сопоставимы с 17 за скромный Леванте в Испании. Плюс многочисленные голы за сборную.
Далее я привёл конретную статистику, которая говорит, что в текущем сезоне при вдвое меньшем времени на поле, показатели Кайседо и Веллитона — равны. Если ты слепой и этого не видишь, то это исключительно твои проблемы.
пассаж про прошлогодние матчи вообще смешон — по твоей логике журналисты Марки должны после каждого неудачного классико прыгать с моста и уходить их профессии. это бред.
з.ы. в дальнейшем отвечать на твои высеры я не собираюсь.
- James_Lowell
- 29 марта 2012, 23:37
- ↑
имеется виду, что Веллитон забил 20 играя в одном из самых сильных клубов страны. А Кайседо забил 17 за клуб из второй половины таблицы.
Возможно, в Суонси появится новый Руни) тогда да — забьёт и ещё как.
Возможно, в Суонси появится новый Руни) тогда да — забьёт и ещё как.
- James_Lowell
- 30 марта 2012, 00:11
- ↑
гхм… вот теперь признаю. статистику брал с Л.инфо — там ошибочка выщла.
Но в любом случае — 14 голов за клуб из второй половины таблицы — это серьёзно.
Но в любом случае — 14 голов за клуб из второй половины таблицы — это серьёзно.
- James_Lowell
- 30 марта 2012, 00:16
- ↑
Паша Погребняк затих)
а Торрес занимается другими делами. он больше на команду играет сейчас)
а Торрес занимается другими делами. он больше на команду играет сейчас)
Как здесь ещё не вспомнить один твой опус перед игрой со Спартаком?вот кстати да, тут соглашусь. тогда James_Lowell расписывал, расписывал преимущество Локомотива, так же доказывал, что состав то не слабее, как минимум, а закончил:
ИТОГ: 3:0. Я ни хрена не разбираюсь. Всем спасибо
- aristotel
- 30 марта 2012, 01:20
Кайседо — самый сильный нап у Локо на данный момент и все. Сравнивать с другими бессмысленно, команды играют в разный футбол.
- savelia
- 30 марта 2012, 08:55
Локомотив по игре лучше Спартака. Если бы Майкон играл в Бильбао. Локо вышел бы на МЮ и прошел.В Англии разговоры, что судьи судят в пользу МЮ.
Команда Фергюсона в Европе несостоятельна. Кайседа хороший забивала, а Веллитон уже отзабивался. В России ему ничего не светит.
Команда Фергюсона в Европе несостоятельна. Кайседа хороший забивала, а Веллитон уже отзабивался. В России ему ничего не светит.
если бы судьи не подсвистывали манчестеру, то он бы никогда ничего не выиграл, он и так в последнее время не блещет. а тут вот так. а если сам (!!!!!) Майкон играл бы, то Локо шел бы в чемпионате с отрывом в 88 очков
стоит отметить, что Ибричич найдет свою игру и позицию, и тогда эта карательная машина смерти поедет катком по соперникам
Джеймс считает, что Ибричич не нужен. Так что со страхом ждём наступления второй молодости Лоськова или появления в составе гудков второго Пирло
Так он и есть мама не горюй. Тебе же объяснили, Локо просто не его команда (странно, правда, что на Месси такая логика не распространяется, да и черт с ним, с бездарным карликом!). А когда настанет лето, выздоровеет Тигорев — у такого мастера конкуренцию даже Ибричичу не выиграть будет. Гудки же тогда действительно всех закатают в асфальт. Как в РФПЛ, так и в ЛЧ.
- ChernyshevAY
- 30 марта 2012, 09:49
Не согласен с тобой по поводу напа. Павлюченко и Кайседо не должны играть вместе. Поэтому третий нап будет на лавку, причём надолго. Лучше в таком случае взять кого-нибудь из дубля.
- Leks
- 30 марта 2012, 10:37
Кстати, интересно, а кто закрепился в составе из молодежки кроме Глушакова? (Запасной состав пусть тоже будет считаться… там вроде воротчик регулярно Фильцов… сидит в запасе под Гильермо)
- null-and-void
- 30 марта 2012, 11:30
- ↑
А Бурлак и Беляев считаются? вроде они побольше времени на поле проводят, чем будущий основной защитник сборной на ЧМ-18 Сергей Брызгалов
- James_Lowell
- 30 марта 2012, 11:56
- ↑
Оздоев
Нифига ты не прав) Его ещё Красножан начал подтягивать. В этом чемпионате у него 1780 игровых минут. По этому показателю он занимает 11е место в команде
Нифига ты не прав) Его ещё Красножан начал подтягивать. В этом чемпионате у него 1780 игровых минут. По этому показателю он занимает 11е место в команде
- Leks
- 30 марта 2012, 10:43
А еще интересно была бы статья, в которой будут сравниваться школы клубов)
Кого школы клубов выпустили, и в каких клубах игроки играют). (Я так полагаю, сейчас школы, которые развиваются, всего 2, это Локомотив и Спартак, остальные в медленном темпе)
Мне кажется, было бы интересно)
Кого школы клубов выпустили, и в каких клубах игроки играют). (Я так полагаю, сейчас школы, которые развиваются, всего 2, это Локомотив и Спартак, остальные в медленном темпе)
Мне кажется, было бы интересно)
- James_Lowell
- 30 марта 2012, 11:54
- ↑
В ПД сейчас много игроков из нашей школы. Во второй восьмёрке их несколько.
В первой восьмёрке вне Локомотива сейчас Кокорин и Бил.
В первой восьмёрке вне Локомотива сейчас Кокорин и Бил.
- glaztatyana
- 30 марта 2012, 14:57
Важная информация от ПФК ЦСКА:
PFC CSKA MOSCOW @PFC_CSKA_MOSCOW
Во время полёта Зоран Тошич в «футбол менеджер» обыграл Локомотив со счётом 2:0 :) pic.twitter.com/t7PtKMoA
- n1ckel
- 31 марта 2012, 14:19
А чего здесь так много мяса-то? Подумаешь, купили нападающего, который только Локо забивать умеет, и что?)
Абсолютно плевать, как мы играем со Спартаком. Главное — тупо очки. У кого больше, тот и круче. Футбол — очень простая игра.
Абсолютно плевать, как мы играем со Спартаком. Главное — тупо очки. У кого больше, тот и круче. Футбол — очень простая игра.
- James_Lowell
- 31 марта 2012, 16:22
- ↑
стремление болел Спартака любую тему перевести в русло своей команды — меня восхищает и одновременно я ни хрена не понимаю — ЗАЧЕМ?!
- vodolaz
- 01 апреля 2012, 20:38
посмотрел игру, и правда не надо усилять ничего. очень хорошая игра Локо
Оставил бы Кайседо, Игнатьева, Гильерме, Бурлака, Глушакова. Они костяк, на них можно было строить новую команду. Всех остальных на трансфер. При условии сохранения лимита — еще бы оставил Ещенко, Беляева. Если отменят — нужны игроки уровня Кайседо, до 27 лет.
Это была бы хорошая команда и надо было поискать еще хорошего тренера.
Продолжаем смотреть уг
На ЛЕ и то не тянет. Что-то больше 1/8
Комментарии (189) свернуть | развернуть