Моя пятёрка, или если бы я был Федун.
Не стал дожидаться пока Дмитрий vodolaz выложит своё виденье проблем в составе ФК Спартак Москва, и попробовал составить свой фентези состав.Кому данный вопрос интересен, добро пожаловать под кат.
]
Николас Мартин Пареха.
С одной стороны, он оплот обороны КБ команды, но в последнее время слишком часто лажает в важных матчах, не говоря о том, что частенько отпускает нападающих противника.Может это конечно и вина тренера защитников, но и индивидуально он начал сбавлять.Сразу отвечу на вопрос: почему он, а не например Марек Сухи или Сирхио Родри.Родри для своих денег нормальный защитник на замену, потому пусть работает.С Мареком дело немного другое.Он молод, неплохо говорит по русски, по моему скромному мнению, с каждым сезоном набирает и набирает, в то время, как Николас сбавляет. Может он требования к себе снизил, может ещё что, но деградация как игрока для меня видна.Но если мы его продаём, то кем его заменить.Проще всего назвать имена крутых защитников, выложить за них по 20+ лямов евро, но знаем мы, что Федун не потянет или они
Jérôme Boateng,FC Bayern Munich
Цена на трасфмаркте 13.500.000 €, при продаже Нико за 15-17 можно смело забирать.Можно конечно говорить, что для Спартака он слишком крут, он в Россию не поедет, но попробовать стоит.
Претендент номер два:
Miguel Vítor, Benfica Lissabon
Цена на трансфмаркте 1,3-1,5 ляма евро, он молод, перспективен, вызывается в молодёжку сборной Португалии.На перспективу, как говорится.
Следующие претенденты на продажу уже этим летом:
Рафаэль Кариока и Деми де Зеув.
Деми де Зеув игрок не нашей команды, и чем раньше мы это признаем, тем дороже продадим.
Не понимаю, зачем его покупал Валерий Георгиевич.Надеюсь не из-за места в сборной Нидерландов.
С Рафой всё намного сложнее.За последние годы он прогрессировал, но лень свою он не победил, как правильно было написано, если он далеко от момента или проиграл уже позицию противнику, то тупо встаёт на месте и наблюдает, как защита или Дикань(здоровья ему) тушит пожары.Большинство провалов в центральной зоне именно из-за его недоработок как разрушителя.Ему можно дать ещё пол годика, но не больше.
Претенденты(только фотки, имена и цена, остальное в обсуждении уж):
Sandro, Tottenham Hotspur 11 млн евро.
Cheik Tioté, Newcastle United 11 млн евро.
Kevin Strootman, PSV Eindhoven 8 млн евро, охренительная замена в сборной Найджелу де Йонгу.Умеет как и отбирать, так и давать отличные пасы.
Можно ещё добавить Эвера Банегу и Яна Мвила из Ренна.
Следующий и главный претендент на продажу, как я считаю, это
Великий и Ужасный, Гроза вратарей всея Российской Сборной Соа́рес де Мора́ис Ве́ллитон.
Он уже превратился в некую икону для болельщиков Спартака, но честно считаю, что своё в РФПЛ он отыграл, нужно ему в другой чемпионат, не смотря на желание(?) получить наше гражданство и играть за нашу сборную.Но не думаю что Федун и ко задумается о его продаже.Вместе Эми и Велику играть не стоит.Как бы я не старался, адекватную замену ему не смог найти(если есть предложения, с удовольствием их выслушаю), посему считаю, что нужно из Эми воспитывать основного напа и забивалу, а к основе подводить Козлова и Яковлева.
Ну и последний претендент на продажу это:
Арикле́нес да Си́лва Ферре́йра, или по нашему Ари
В прошлом году играл просто отлично, забил отличнейший гол в дерби, вёл молодёжь за собой(не считая Шешукова), но в этом году все его игры невзрачны, и даже никакущий Мак, выходя на замену, выглядит намного лучше.Можно говорить о многом, что он всё таки нападающий, а тренер ставит его на фланг, но взаимопонимание с остальной командой я у него перестал видеть с уходом пресловутого Алекса, пора бы уже забыть его и жить дальше.
Претендент номер один:
Marc Albrighton, Aston Villa 6.500.000 €, неплохой крайник, с отличной стартовой скоростью и неплохими подачами в штрафную(при условии, что Дзюба и Эми будут на своих местах в штрафной противника), при надобности может сыграть в центре, немного похож на Димку Комбарова, но, по мне, немного смышлёней и изобретательней.
Претендент номер два:
Urby Emanuelson, AC Milan 7.000.000 € игрок Милана и сборной Нидерландов, действующий чемпион серии А, что говорит о многом.
Хотелось бы увидеть комментарии и предложения по позициям других пользователей.
Российских игроков не стал трогать, так как всё в них устраивает, и даже в Дзюбиньо)))).считаю в скором времени, как только Анюков, Широков, братья и Игнаш совсем состарятся, росс состав Спартака будет сильнейшим.
В общем, такое у меня видение трансферной политики, можно ещё добавить, как некоторые посчитают, Мака, но я ещё не уверен в том, что он сделал всё что мог и выложился полностью.Извеняюсь за многобукоф и спасибо тем, кто прочитал сей текст полностью.">
]
Николас Мартин Пареха.
С одной стороны, он оплот обороны КБ команды, но в последнее время слишком часто лажает в важных матчах, не говоря о том, что частенько отпускает нападающих противника.Может это конечно и вина тренера защитников, но и индивидуально он начал сбавлять.Сразу отвечу на вопрос: почему он, а не например Марек Сухи или Сирхио Родри.Родри для своих денег нормальный защитник на замену, потому пусть работает.С Мареком дело немного другое.Он молод, неплохо говорит по русски, по моему скромному мнению, с каждым сезоном набирает и набирает, в то время, как Николас сбавляет. Может он требования к себе снизил, может ещё что, но деградация как игрока для меня видна.Но если мы его продаём, то кем его заменить.Проще всего назвать имена крутых защитников, выложить за них по 20+ лямов евро, но знаем мы, что Федун не потянет или они
не поедут к нам, ёптИтак, претендент номер один:
Jérôme Boateng,FC Bayern Munich
Цена на трасфмаркте 13.500.000 €, при продаже Нико за 15-17 можно смело забирать.Можно конечно говорить, что для Спартака он слишком крут, он в Россию не поедет, но попробовать стоит.
Претендент номер два:
Miguel Vítor, Benfica Lissabon
Цена на трансфмаркте 1,3-1,5 ляма евро, он молод, перспективен, вызывается в молодёжку сборной Португалии.На перспективу, как говорится.
Следующие претенденты на продажу уже этим летом:
Рафаэль Кариока и Деми де Зеув.
Деми де Зеув игрок не нашей команды, и чем раньше мы это признаем, тем дороже продадим.
Не понимаю, зачем его покупал Валерий Георгиевич.Надеюсь не из-за места в сборной Нидерландов.
С Рафой всё намного сложнее.За последние годы он прогрессировал, но лень свою он не победил, как правильно было написано, если он далеко от момента или проиграл уже позицию противнику, то тупо встаёт на месте и наблюдает, как защита или Дикань(здоровья ему) тушит пожары.Большинство провалов в центральной зоне именно из-за его недоработок как разрушителя.Ему можно дать ещё пол годика, но не больше.
Претенденты(только фотки, имена и цена, остальное в обсуждении уж):
Sandro, Tottenham Hotspur 11 млн евро.
Cheik Tioté, Newcastle United 11 млн евро.
Kevin Strootman, PSV Eindhoven 8 млн евро, охренительная замена в сборной Найджелу де Йонгу.Умеет как и отбирать, так и давать отличные пасы.
Можно ещё добавить Эвера Банегу и Яна Мвила из Ренна.
Следующий и главный претендент на продажу, как я считаю, это
Великий и Ужасный, Гроза вратарей всея Российской Сборной Соа́рес де Мора́ис Ве́ллитон.
Он уже превратился в некую икону для болельщиков Спартака, но честно считаю, что своё в РФПЛ он отыграл, нужно ему в другой чемпионат, не смотря на желание(?) получить наше гражданство и играть за нашу сборную.Но не думаю что Федун и ко задумается о его продаже.Вместе Эми и Велику играть не стоит.Как бы я не старался, адекватную замену ему не смог найти(если есть предложения, с удовольствием их выслушаю), посему считаю, что нужно из Эми воспитывать основного напа и забивалу, а к основе подводить Козлова и Яковлева.
Ну и последний претендент на продажу это:
Арикле́нес да Си́лва Ферре́йра, или по нашему Ари
В прошлом году играл просто отлично, забил отличнейший гол в дерби, вёл молодёжь за собой(не считая Шешукова), но в этом году все его игры невзрачны, и даже никакущий Мак, выходя на замену, выглядит намного лучше.Можно говорить о многом, что он всё таки нападающий, а тренер ставит его на фланг, но взаимопонимание с остальной командой я у него перестал видеть с уходом пресловутого Алекса, пора бы уже забыть его и жить дальше.
Претендент номер один:
Marc Albrighton, Aston Villa 6.500.000 €, неплохой крайник, с отличной стартовой скоростью и неплохими подачами в штрафную(при условии, что Дзюба и Эми будут на своих местах в штрафной противника), при надобности может сыграть в центре, немного похож на Димку Комбарова, но, по мне, немного смышлёней и изобретательней.
Претендент номер два:
Urby Emanuelson, AC Milan 7.000.000 € игрок Милана и сборной Нидерландов, действующий чемпион серии А, что говорит о многом.
Хотелось бы увидеть комментарии и предложения по позициям других пользователей.
Российских игроков не стал трогать, так как всё в них устраивает, и даже в Дзюбиньо)))).считаю в скором времени, как только Анюков, Широков, братья и Игнаш совсем состарятся, росс состав Спартака будет сильнейшим.
В общем, такое у меня видение трансферной политики, можно ещё добавить, как некоторые посчитают, Мака, но я ещё не уверен в том, что он сделал всё что мог и выложился полностью.Извеняюсь за многобукоф и спасибо тем, кто прочитал сей текст полностью.">
- Seretas,
- 01 апреля 2012, 18:21
- рейтинг: +12
- aristotel
- 01 апреля 2012, 22:23
ИМХО нужен еще крайний защитник один хороший. Который умеет и может подключаться к атакам.
Пора взглянуть фактам в лицо. Пускай у Спартака, как и у Локомотива полно русских игроков, но половина из них достойна максимум пердива. Так что я за послабление.
- kirillchugunov
- 01 апреля 2012, 23:16
- ↑
Для Спартака и Локомотива плюс в том, что у других даже таких нет.Так что если конкурентам никого не продавать преимущество возникает.
- null-and-void
- 01 апреля 2012, 23:46
- ↑
ответ будет или очередное голословное разглагольствование про какие-то перспективы Спартака, который притесняет голубой пул?
- kirillchugunov
- 01 апреля 2012, 23:57
- ↑
как вы меня за… ли, я про голубой пул ни слова не говорил, так что вам к Спартачу, Крулу и другим веселым спорщикам) Никто никоо не притесняет, но объективно у Спартака и Локомотива будет некоторое преимущество, пока другие клубы не решат проблемы с паспортами.
Да какое преимущество? Кто Вам это сказал? От наличия в составе Оздоева, Тарасова и Шишкина профита не получишь. Только голы будут себе сами организовывать.
Брызгалов который пас вперед дать не может? все только поперек? Шешуков? Или Комбаровы? Где преимущество?
Брызгалов который пас вперед дать не может? все только поперек? Шешуков? Или Комбаровы? Где преимущество?
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 00:06
- ↑
Преимущество в том, что они есть и хоть както играли и получали опыт, другим же только предстоит ставить в состав таких же детей лимита, врятли более талантливых и голодных до побед. Я сам считаю, что лимит надо изменять, смысла от него нет, просто думаю, что в какой-то момент он будет этим командам на плюс, вот и все.
Да что опыт? Вон Дзагоева Газзаев в своё время от безысходности выпустил, да ещё в дерби — и что из того вышло! А всякие Оздоевы опыт получают-получают, да не в коня корм, зато пенальти в свои ворота привозят.
Я это к тому, что рандомом, как говорится, 1-2 парня из 20 заиграют. Остальные — шлак, и сколько не ставь их, они лишь слегка «обтесаются» со временем и не более того.
Я это к тому, что рандомом, как говорится, 1-2 парня из 20 заиграют. Остальные — шлак, и сколько не ставь их, они лишь слегка «обтесаются» со временем и не более того.
Вот именно. Тот же Каннуников заиграет, так цены ему не будет. И к составу его подпускают равномерно, а не бац — теперь ты игрок основного состава будешь играть на этой позиции.
Кокорин тоже путь долгий проделывает, зато Смолов выбывает.
Есть еще такой фактор… Уровень легов у Зенита например выше, а это много значит.
Кокорин тоже путь долгий проделывает, зато Смолов выбывает.
Есть еще такой фактор… Уровень легов у Зенита например выше, а это много значит.
- null-and-void
- 02 апреля 2012, 00:55
- ↑
какое преимущество? Зырянов, Широков, Денисов, Семак — это необстрелянные юнцы которых бросили в самое пекло? или их у Спартака и Локомотива купили?
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 00:58
- ↑
А Зырянов и Семак вечные, с самого начала разговор на перспективу шел, вот вместо них как раз необстрелянные юнцы и появяться
- null-and-void
- 02 апреля 2012, 01:05
- ↑
а что помешает найти новых Широковых (Химки) и Файзуллиных (Нальчик)? они тоже уже не юнцами переходили.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 01:07
- ↑
С нынешним поколением лимитчиков найти кого-то гораздо сложнее, если уж из-за Шатова такой скандал раздули.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 01:24
- ↑
Я за зенитом пристально не слежу, но я думал Широков такой футбол как в прошлом году не сразу показывать начал, если я не ошибаюсь, его и на позиции ЦЗ какаое-то время использовали, а Файзулин по стандартной схеме, поиграть хорошо и сникнуть много наших игроков умеет.
- kirillchugunov
- 01 апреля 2012, 23:34
- ↑
Глушакова, если не ошибаюсь, с трудом удержали.Плюс на безрыбье и рак рыба, может и Оздоев потом заинтересует, когда Семак и Зырянов уйдут.
- kirillchugunov
- 01 апреля 2012, 23:12
«Манчестер Юнайтед» проявляет заинтересованность в полузащитнике ПСВ и сборной Голландии Кевине Стротмане.
По информации Daily Mail, за 22-летнего футболиста боссы «красных дьяволов» готовы выложить до 15 миллионов фунтов.
При этом, как пишет источник, сделка состоится в летнее трансферное окно, и она близка к завершению. За последние месяцы скауты «МЮ» 12 раз лично просматривали молодого хавбека.
я примерные кандидатуры привёл, что бы вы поняли какой примерный уровень потенциальных игроков я вижу
- kirillchugunov
- 01 апреля 2012, 23:19
- ↑
Да я понял, просто в том и проблема, что молодые футболисты такого уровня нам легко не достануться, надо либо глубже искать, либо переплачивать, а с этим есть некоторые проблемы.
- kirillchugunov
- 01 апреля 2012, 23:26
- ↑
Стоит конечно, но не мы же решаем.А как мне кажеться, самое сложное выграть конкуренцию на игрока у соперников по чемпионату, если классный игрок захочет поехать в Россию, то он скорее всего и другие наши клубы заинтересует. Надо глубже копать, дольше просматривать и искать неизвестных игроков.
- d3agger
- 01 апреля 2012, 23:44
Какой Боатенг, какой Эамнуэлсон?? Без обид, но это минус. Не люблю мечтать.
Я же не могу знать, не прочитав, о чем написано. Может, ты каких-то игроков знал талантливых из Восточной Европы или Африки. Вообще ожидал чего-то более обстоятельного. А вышло какое-то разглагольствование на тему «продать-купить».
Цена на трасфмаркте 13.500.000 €, при продаже Нико за 15-17 можно смело забирать.Можно конечно говорить, что для Спартака он слишком крут, он в Россию не поедет, но попробовать стоит.Я конечно извиняюсь, но если у нас играет ЦЗ. который может стоить 15-17, то зачем покупать того, кто стоит 13.5?? У нас и так, получается, мегакрутой защитник есть.
Перекрестился и полез на трансфермаркт смотреть на Пареху за 15 млн.
Нет… Все вроде в порядке, 6,2 стоит.
Нет… Все вроде в порядке, 6,2 стоит.
Да, у меня тож глаза на лоб полезли. Хотя если бревно Чигринского отдают за 25, то удивляться нечему))
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 00:17
- ↑
Случай с Чигринским тут не уместен, его нужно в книги как эталон работы агентов и президента продающего клуба, такое не всем под силу)
Фантазировать — не моё. Об игре Спартака в комментах писал не раз. Могу, конечно, собрать всё в кучу и топик забацать… Да вроде, Водолаз обещает на днях написать что-то. Зачем тогда тут столько о ФКСМ?
Кого брать?? Нет уж, увольте. Единственное, что могу сказать: с такими опорниками, как сейчас, нам ничего не светит. Все эти «бокс ту боксы», «выжигатели»… Одни слова только! В Баварии, Барселоне, Реале, даже в Атлетике центральные полузащитники универсальны. Они и мяч отбирают, и атаку разгоняют, и сами бегут открываться. И главное, не стоят на месте, когда их «отыграли». Посему считаю, что Спартаку в центр поля железно нужен игрок на подобие Тимощука или Семака. Нужен очень давно. Но Карпин, как и его предшественники, видимо, считают это блажью.
Всё-таки продолжу. Я не считаю Пареху таким слабым защитником. И Сухи по российским меркам также довольно приличен. У нас до хрена нормальных фланговых игроков. Есть Билл, которому (какой раз пишу!) место под нападающим, а никак не на фланге! С форвардами тоже порядок — есть, по крайней мере Эменике. ДЗюба сгодится, если начнёт почаще играть, как с Зенитом, а не будет строить из себя игрока по фамилии плэймейкер. Ари — отличный форвард для скамейки. Ну и Велика я бы со счетов пока не сбрасывал.
Я просто хочу сказать, что игроки у нас есть. Не звезды первой величины, но годные даже для завоевания долгожданного чемпионства. Но нужны НОРМАЛЬНЫЕ ЦПЗ! И МЫСЛЬ!
Я просто хочу сказать, что игроки у нас есть. Не звезды первой величины, но годные даже для завоевания долгожданного чемпионства. Но нужны НОРМАЛЬНЫЕ ЦПЗ! И МЫСЛЬ!
Ну пожалуйста, приведите реальные примеры ЦПЗ универсальных, которые могут взять и поехать играть на картофельные поля в странную страну Россию
Я не селекционер. Нет, ну могу, конечно, привести в примеры Хави, Джерарда… Лэмпарда — вон его Анжи, говорят, купит летом)) Но, как я уже сказал, не люблю фантазировать.
А вообще, в своё время нашли в захолустном Гоясе Веллитона. Вот Эменике подписали. Алекс ещё был. Могут ведь находить и находят. Почему бы тогда на такую важную позицию не найти?
А вообще, в своё время нашли в захолустном Гоясе Веллитона. Вот Эменике подписали. Алекс ещё был. Могут ведь находить и находят. Почему бы тогда на такую важную позицию не найти?
Фалькао не поедет… Ну сам понимаешь. Я более реалистично подхожу. Их вполне можно заманить в Россию, при этом не отваливая бешеных денег. Есть сомнения насчет британца, плоховато у нас они приживаются… Но Пилки неплох, очень неплох… Характер британский, а играет не так прямолинейно.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 00:31
Не обижайтесь, но такого плана топик мазахизмом попахивает, сейчас нафантазируем, игроков интересных и перспективных все перечислят, а придут условные Зеув, Родри и Ребров, и опять все сначала, день сурка.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2012, 09:52
В центр защиты надо обязательно брать игрока, только надо помнить, что денег у нас особо нет. Тут могут быть 2 варианта: опытный игрок без шансов на прогресс, молодой игрок, начавший заявлять о себе. Второй вариант ввиду чудесной работы нашей селекционной службы практически отпадает.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2012, 10:07
- ↑
Хороший вариант на первый взгляд, но см. пункт 2. У нас уже есть Сухи и Рохо. Пока они явно не впечатляют.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2012, 10:21
- ↑
Сухи — дрищ, позицию часто теряет. Единственный его плюс — это молодость.
2 габаритных центральных и не нужны. Один высокий, но медленный, другой менее высокий, но более резкий.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2012, 10:27
- ↑
А кто у Спартака габаритный? Одному защитнику тяжело носиться по всей штрафной и снимать мячи.
- Vardan
- 02 апреля 2012, 10:24
Я согласен по Парехе… Он не стоит тех денег, которые за него выложены, и вообще очень переоценен. Я не понимаю, что он делает в сборной Аргентине, ну, честно, не понимаю. Там подобных игроков вагон и маленькая тележка. А игрок уровня сборной Аргентины не может зависеть от помощника главного тренера клуба по обороне (или как он там еще называется); он должен играть при любом тренере, если его ставят на игру на свое место, а не навязывают роль опорника или вингера (в случае с Парехой).
- papageno
- 02 апреля 2012, 11:52
Интересно, что из того что вы написали сбудется.На мой взгляд — ничего, но за попытку виртуального усиления команды — "+".
Ну это только травить себя и других.Ибо усиление качественное нужно, но рассчитывать на это не приходится, на мой взгляд.Вообще конечно интересно, что будет летом.Вот мне кажется, что принципиально ничего не изменится.Кстати, продать сейчас Де Зеува за деньги на него потраченные крайне сложно, по понятным причинам.И это касается многих игроков их вашего списка.Интересно во что выльется конфликт Карпина с МакГиди.Хоть последний и прямолинейный и нестабильный, быстрый фланг никому не мешал.Да и скорости не хватает Спартаку, ирландец нужен, но не такой как в матче с Зенитом.Согласен по Де Зеуву и Кариоки.Оба стабильностью не отличаются и если бы была возможность, я бы их конечно продал.Но вот нужны ли они кому-то за приличные деньги? Да и перед тем, чтобы кого-то продать, нужно кого-то купить.Что тоже непростая задача, а в нашем клубе любая непростая задача, становится сложной и порой невыполнимой.Характерный пример — невозможность купить классных центрального защитника и полузащитника.Пареху бы оставил, нужен ему в компанию еще один качественный защитник о котором уже столько раз говорили.Велика оставил, он еще свое последнее слово не сказал, считаю его очень сильным нападающим и такими не разбрасываются.Ари и правда, бледная тень самого себя прошлого года, пора ему что-то менять.Ну, а можно поступить проще — уволить ВГ и ждать очередной объект для смешивания с грязью.:)Посмотрим, что будет летом.Очень интересно.
зы. Кстати, вы еще про Беляша не написали.Понятно, он не лег и недавно, но все же по первым матчам он произвел на меня впечатление абсолютно инородного тела в команде.Может быть пока, но я сомневаюсь.
зы. Кстати, вы еще про Беляша не написали.Понятно, он не лег и недавно, но все же по первым матчам он произвел на меня впечатление абсолютно инородного тела в команде.Может быть пока, но я сомневаюсь.
Мак не знает что с собой делать, как мы видим команда немного отошла от его привычных проходов и навесов, по неизвестным мне причинам, а по Биллу-считаю, что его место под напом, но тогда вылетает из состава ненужный Дзюба, так любимый Карпиным
То, чот место Беляша только под напом у меня не вызывает сомнений.Только вот он грешит обводками ненужными, медленно принимает решения и часто ошибается отдавая передачи обостряющие атаку.Поперек катает классно, но это мало кого волнует.Если от всего этого джентльменского набора он избавится, может что-то и получится.Но пока… Да и что тут говорить у него травма.
Маку надо разобраться с собой.Он играет на команду, а не она на него.Ну и хочется разнообразия от него.Хотя бы почаще резал угол и в штрафную врывался.Ну и т.д.
Маку надо разобраться с собой.Он играет на команду, а не она на него.Ну и хочется разнообразия от него.Хотя бы почаще резал угол и в штрафную врывался.Ну и т.д.
Он ничего другого делать никогда не умел.Типичный английский краёк.Хороший краек.И только.На скорости прошел по флангу и навесил.Я не знаю почему его в звезды записали.Ему еще работать и работать.Так что ему надо делать лицо попроще и вкалывать.
Он может вырасти во что-то большее, а может остановится на том, кем является сейчас.Возможно это не его клуб, тренер, страна.Но пока роста — нет.имхо
Он может вырасти во что-то большее, а может остановится на том, кем является сейчас.Возможно это не его клуб, тренер, страна.Но пока роста — нет.имхо
Только вот он грешит обводками ненужными, медленно принимает решения и часто ошибается отдавая передачи обостряющие атаку.
Он и в Локо так играл:))) 1 из 5 пасов пройдет — гол, вот за это и стоит выпускать.
Мне показалось что с Эми у них хорошее взаимодействие, когда Билл в центре стоит, по межсезонью мне так показалось
Вот я межсезонку Локо не смотрел, потому что не верил в Коусейру, начался 3-ий круг и катают ту же вату. Брависсимо.
Ну а я в межсезонку ещё верил в Валеру, сейчас правда меньше.но не считаю, что его нужно менять.Просто не на кого.За хорошего иностранца Федун, пока строит стадик, не даст.Из российских не осталось никого, не брать же трио: Светоч Ловчев и Бубнов в тренеры?!)Остаётся только тёмная лошадка Петреску, но вот как бы с ним не получилось как с Графом в Динамо?
Одно дело когда ты тренируешь тёмную лошадку, и никто особенно от тебя ничего не ждёт, а когда прессуют как любого тренера ФК Спартак? хз выдержит или нет.Тут именно психология.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 14:57
- ↑
Петреску выдержит, игроцкая карьера за это говорит, в Челси люди со слабой психологией и характером врятли так бы играли.
Карпин как игрок тоже многое выдерживал и тащил, а как стал тренером, то иногда нервишки пошаливают.Всё таки это разное.Когда ты игрок от тебя требует результата только тренер и руководство клуба, когда ты тренер-это огромная армия фанатов+газеты
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 15:17
- ↑
На 100% уверенным быть нельзя, но из нашего чемпионата, это единственный более менее реальный и хороший кандидат.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 15:27
- ↑
Меня история с Божовичем не смущает, в Динамо у многих тренеров не получалось.А так Петреску лучший кандидат, но не вериться в его приглашение.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 15:31
- ↑
а если Карпин и уйдет, то привет Тихонову, Юрану, Аленичеву и другим.
Странно, то говорим, что никто не знает как он будет тренировать под прессом спартаковских болел, то хотим видеть? Эксперимент, очередной? Я думаю, когда речь идет о качественном скачке, то речь должна идти о тренерах с именами, а не о Петреску.Для Петреску, купят нам Метреску… Мы это уже проходили.Либо что-то менять основательно, либо не дергаться.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 15:45
- ↑
Лучше чем Петреску к нам врятли кто пойдет, я даже на вскидку кандидатов ни одного не вижу.
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 15:50
- ↑
Бышовца и Бубнова с Ловчевым впридачу, и будет у нас гениальный штаб, а главное на пресс-конференции билеты за нереальные деньги продавать можно будет)
- kirillchugunov
- 02 апреля 2012, 16:15
- ↑
Может я слишком пессимистичен, но от Федуна хорошего тренера не жду, шило на мыло поменяем и все.
Мое мнение другое.Люди так пишут, а я говорю, что если ничего экстраординарного не произойдет, то будет и дальше ВГК рулить.
Не могу судить о том как будет тренировать Петреску как бы топ клуб.У меня нет причин в этом случае смотреть с оптимизмом на это счет.Просто сравнивать не с чем.Написал, может и повезет.Но это уже говорит о многом, расчет на везение.И это бизнес? :)
Не могу судить о том как будет тренировать Петреску как бы топ клуб.У меня нет причин в этом случае смотреть с оптимизмом на это счет.Просто сравнивать не с чем.Написал, может и повезет.Но это уже говорит о многом, расчет на везение.И это бизнес? :)
Не только.Стадион повысит капитализацию клуба.Потом его легче в разы продать и за большие деньги.Я думаю, самое главное — ЗЕМЛЯ.Насколько я знаю, выкупил энное кол-во земли в районе стадиона.Если это так, то сами понимаете...:)
По ВГК, а вы бы стали что-то менять, если вас все и так устраивает? Если задача занять первое место любой ценой не ставится.
Разумеется, все это рассуждения.
По ВГК, а вы бы стали что-то менять, если вас все и так устраивает? Если задача занять первое место любой ценой не ставится.
Разумеется, все это рассуждения.
По крайней мере видно сильные стороны команды. Что в пердиве, Кубань пропустила меньше всех, что по итогам 30 туров в России она пропустила лишь на 2 мяча больше, чем Зенит.
Быстрые контратаки кстати. Сколько помню и Спартак и Зенит и Локо все на них нарывались, где-то пенальти Гильерме затащил, а где-то Зениту и Спартаку везло, что в створ не шло.
Мне такой способ симпатичен.
Быстрые контратаки кстати. Сколько помню и Спартак и Зенит и Локо все на них нарывались, где-то пенальти Гильерме затащил, а где-то Зениту и Спартаку везло, что в створ не шло.
Мне такой способ симпатичен.
И благодаря чему у них стадион теперь заполняется каждую игру? Посещаемость(были цифры) была больше Спартака и Зенита. Вот это еще более круто.
Хороший пиар-грамотный пиар:) . Кстати у них и ролик был про коней, что их объездим:)
Про стадион не знаю. Краснодар строит, а вот Кубань наверно просто отреставрирует ежели что.
Мне больше вот такая политика у них нравится:
Мне больше вот такая политика у них нравится:
Каждый владелец трех и более сезонных абонементов подряд приобретает специальные скидки на сезонные абонементы и на фирменную атрибутику «желто-зеленых»:
— для обладателей трех сезонных абонементов подряд — 15%
— для обладателей четырех сезонных абонементов подряд — 20%
— для обладателей пяти сезонных абонементов подряд — 25%.
Я это отлично помню.Поэтому всегда спокойно к нему относился.Мне в Локо нравились совсем другие люди.
Лоськов, Овчинников, Б.Иванович(это конечно, мега удача была, сравнимая с Видичем у нас), Измайлов в лучшие годы и др.Были люди.Но самый важный и сто процентов оставивший след в истории клуба был футболист Наумов :D, ибо кажется он пробил строительство стадиона для Локо.Важнее дома ничего нет.
Я был не уверен, поэтому и написал — кажется. Филатов — разумеется.Я думаю, вы поняли кого я имел ввиду.И о чем шла речь.
Еще, если не ошибаюсь, Пашинин.Тоже нравился.
Еще, если не ошибаюсь, Пашинин.Тоже нравился.
- Leks
- 02 апреля 2012, 13:47
Претендентов то конечно прикольно расписывать на замену игрокам, которые Вы хотите продать, но другой момент, что почти никто из этих игроков в Спартак не пойдут… а если и пойдут, то личка и трансфер сразу увеличивается вдвое… на что Федун и Карпин не пойдут(подчеркиваю, и Карпин тоже).
Плюс не забываем, что личка в команде должна быть где-то в определенным пределах, определенного уровня. Не будь этого, будет как с Кавенаги…
Плюс не забываем, что личка в команде должна быть где-то в определенным пределах, определенного уровня. Не будь этого, будет как с Кавенаги…
- vodolaz
- 03 апреля 2012, 01:01
Говорят© сегодня Федун вызывал Валеру… на ковёр. Оргвыводов не последовало. Валерим в #spartak :-)
что и требовалось доказать
что и требовалось доказать
Под столом.:D
И кого назначили бы? А.Тихонова? Вот бы КБ братство порадовалось.Я думаю, такой вариант рассматривается как запасной. :)
И кого назначили бы? А.Тихонова? Вот бы КБ братство порадовалось.Я думаю, такой вариант рассматривается как запасной. :)
Комментарии (213) свернуть | развернуть