Свет погас
Вчера представитель восточноевропейской школы, впитавшей в себя многие американские черты, дал хорошего пинка под зад представителю так называемого «чистого стиля». К слову сказать, этот самый «чистый стиль» является непосредственным предком нашей школы, и формально можно утверждать, что ученик превзошёл учителя. В своём посте мне бы хотелось избежать всяческих околоспортивных рассуждений: вот, дескать, Лебедев дрался дома при своих болельщиках, а не в США; побил старика, которому кроме денег уже ничего не нужно. Но стоит одеть перчатки, вставить в рот капу и взглянуть в глаза противнику, как тебя начинают одолевать лишь 2 чувства: страх, и как следствие желание выжить, и ярость — желание уничтожить соперника.
Как должны были вести бой
Тони. Пертурбации с весом соотносительно с возрастом могли серьёзно подорвать не только физическую готовность, но и здоровье Джеймса. Так что сам по себе бой — это большой вызов для него. С другой стороны, боец, скинув лишний вес, ощущает небывалую лёгкость и готов порхать по рингу как бабочка. Однако ждать этого от бойца, которому за 40 весьма сомнительно. Тони стоял перед выбором: либо активно перемещаться по рингу, в один прекрасный момент неожиданно сменив направление и нанеся боковой удар на сайд-степе (шаг в сторону в атаке: влево-вперёд/вправо-вперёд); либо постоянно беспокоить Лебедева постоянными ударами/комбинациями, обманув, в конечном счёте, и проведя нокаутирующий удар; либо активно работая корпусом и также пытаясь поймать соперника.
Лебедев. Зная умение Тони защищаться, Лебедеву необходимо было его перехитрить, постоянно обстреливая различными комбинациями, пытаясь таким образом выявить слабые места в защите. Темп необходимо держать высокий, в надежде измотать соперника. Важно не количество перемещений по рингу, а количество и разнообразие ударов: как по голове, так и по корпусу. Важно сбить Тони с центра ринга и заставить его либо бегать, либо стоять в углу под градом ударов.
Что получилось
Тони. Тони выбрал работу корпусом. Это то, что наиболее сообразно его теперешним физическим возможностям. Но Тони не учёл главного: силы уже не те. Работа корпусом по-прежнему была на уровне. Но оставшийся лишний вес на руках тянул их вниз, в результате чего голова была практически постоянно открыта. О перемещениях по рингу и речи не было: сало на боках сковывало ноги. Но главную ошибку Тони допустил, когда понадеялся на единственный удар. Нокаутирующего удара у Тони-то и нет.
Лебедев. В первую очередь, Денис отлично отзащищался на своей дистанции, лишив Тони шанса на единственный точный удар. А вот с атакой у Дениса есть некоторые проблемы. Тони очень низко держал руки, а при работе корпусом слишком низко опускал голову. А это подарок для апперкотов, в данном случае с дальней руки. К сожалению, Лебедев об этом вспомнил лишь к концу боя. И сразу пошли точные, акцентированные удары.
Бой показал, что к нему крайне важна тактическая подготовка. Если бы она была проведена командой Лебедева должным образом, Тони бы до конца боя не достоял. Ну а сегодня ждём боя Бату Хасикова и Майка Замбмдиса.
Как должны были вести бой
Тони. Пертурбации с весом соотносительно с возрастом могли серьёзно подорвать не только физическую готовность, но и здоровье Джеймса. Так что сам по себе бой — это большой вызов для него. С другой стороны, боец, скинув лишний вес, ощущает небывалую лёгкость и готов порхать по рингу как бабочка. Однако ждать этого от бойца, которому за 40 весьма сомнительно. Тони стоял перед выбором: либо активно перемещаться по рингу, в один прекрасный момент неожиданно сменив направление и нанеся боковой удар на сайд-степе (шаг в сторону в атаке: влево-вперёд/вправо-вперёд); либо постоянно беспокоить Лебедева постоянными ударами/комбинациями, обманув, в конечном счёте, и проведя нокаутирующий удар; либо активно работая корпусом и также пытаясь поймать соперника.
Лебедев. Зная умение Тони защищаться, Лебедеву необходимо было его перехитрить, постоянно обстреливая различными комбинациями, пытаясь таким образом выявить слабые места в защите. Темп необходимо держать высокий, в надежде измотать соперника. Важно не количество перемещений по рингу, а количество и разнообразие ударов: как по голове, так и по корпусу. Важно сбить Тони с центра ринга и заставить его либо бегать, либо стоять в углу под градом ударов.
Что получилось
Тони. Тони выбрал работу корпусом. Это то, что наиболее сообразно его теперешним физическим возможностям. Но Тони не учёл главного: силы уже не те. Работа корпусом по-прежнему была на уровне. Но оставшийся лишний вес на руках тянул их вниз, в результате чего голова была практически постоянно открыта. О перемещениях по рингу и речи не было: сало на боках сковывало ноги. Но главную ошибку Тони допустил, когда понадеялся на единственный удар. Нокаутирующего удара у Тони-то и нет.
Лебедев. В первую очередь, Денис отлично отзащищался на своей дистанции, лишив Тони шанса на единственный точный удар. А вот с атакой у Дениса есть некоторые проблемы. Тони очень низко держал руки, а при работе корпусом слишком низко опускал голову. А это подарок для апперкотов, в данном случае с дальней руки. К сожалению, Лебедев об этом вспомнил лишь к концу боя. И сразу пошли точные, акцентированные удары.
Бой показал, что к нему крайне важна тактическая подготовка. Если бы она была проведена командой Лебедева должным образом, Тони бы до конца боя не достоял. Ну а сегодня ждём боя Бату Хасикова и Майка Замбмдиса.
- ChernyshevAY,
- 05 ноября 2011, 11:37
- рейтинг: +8
- ziyafe
- 05 ноября 2011, 11:52
Мне кажется не стоит переоценивать победы Лебедева, ровно как и превозносить нашу школу бокса.Всё видно невооружённым взглядом и мировые звёзды профибокса светят не в россии.Эти победы нашей школы над стареющими боксёрами типа Джонса и Туни, а до этого Холифилда-это всё пиарбои.Поверю в эти победы если будут повержены братья Кличко, которым тоже не хватает достойных противнтков, но они хоть не со стариками выходят на ринг.
Автору+ за внимание к этому событию, хотя я не разделяю его оптимизма.
Автору+ за внимание к этому событию, хотя я не разделяю его оптимизма.
- ChernyshevAY
- 05 ноября 2011, 19:24
- ↑
Ну так братья и есть представители нашей школы. Не стал бы в данном контексте разводить Россию и Украину.
Ну так я и говорю что и братья то сами не ах с какими соперниками бьются, но что есть то и есть.А вот наши Поветкин, Пирогов бьются так что хочется смеяться.Рой Джонс приехал потусил даже на прожектор к Урганту успел заскочил, теперь Туни, до них Холифилд с Ибрагимовым так бился что даже не вспотел.Это не бои это заранее отрепетированные 12ти раундовые представления.
- ChernyshevAY
- 05 ноября 2011, 21:41
- ↑
Пирог с достойным соперником отбоксировал. На ИКЛС я писал об этом. У Мартиросяна были серьёзные недочёты в подготовке. По Поветкину полностью согласен. А Лебедев до этого бился с Хуком. Это очень техничный боксёр, много техничнее, чем Лебедев, а бой был довольно равным. И ещё раз повторюсь, единоборства — не футбол, там спектакль заметить легче, а соперники такого не любят и с удовольствием рвут актёров. Тут вопрос не в желании, а в возможности.
Может быть дело и в возможностях.Но бои эти выглядели так как я написал.Может с Хуком и было более-менее, а так одна тоска.Может это просто кризис в этом весе, но вот смотреть эти бои никакого интереса нет.
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2011, 09:56
- ↑
Это кризис интереса к единоборствам 15-20 лет назад. Где молодые жадные бойцы? Что наши, что американские.
- arlekin46
- 05 ноября 2011, 12:25
Шоу состоялось, а это главное.
Все остались при своих — другого никто и не ожидал.
Что до боя говорил Тони — это всё пиар и не более. Драться по-настоящему он не хотел. Я не великий специалист в боксе, но мне было заметно, что американец просто отрабатывал свой гонорар: вперёд не шёл, в клинч не вступал, ярости на лице никакой не было. Скорее всего, главной задачей Тони было продержаться до конца боя, что он с успехом и сделал.
Все остались при своих — другого никто и не ожидал.
Что до боя говорил Тони — это всё пиар и не более. Драться по-настоящему он не хотел. Я не великий специалист в боксе, но мне было заметно, что американец просто отрабатывал свой гонорар: вперёд не шёл, в клинч не вступал, ярости на лице никакой не было. Скорее всего, главной задачей Тони было продержаться до конца боя, что он с успехом и сделал.
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 12:40
Лебедев после четвёртого боксировать бросил. Но Тони, конечно, скала…
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 19:29
- ↑
Тогда смысл в нокаутах?)
Отличное моделирование ситуаций на будущие, которого не добиться не в одном спарринге
Отличное моделирование ситуаций на будущие, которого не добиться не в одном спарринге
- ChernyshevAY
- 05 ноября 2011, 21:36
- ↑
Смысл прост. Закончить бой досрочно, чтобы досрочно не отправили на настил тебя. Либо если противник тебя так разозлил, что хочешь ему выпустить кишки и повесить его на них.)))
- papageno
- 05 ноября 2011, 12:56
Спасибо, что написали заметку.У меня желание пропало сразу после шестого раунда, когда все сомнения пропали в том, что сейчас представляет из себя Джеймс Тоуни.К сожалению хорошего боя не получилось.По прежнему о реальной силе Лебедева остается судить только по бою с Хуком.Согласен с автором, такого Тоуни нужно было делать еще в первой половине поединка. Понравились бои в андеркарте.Отлично показали себя наш Бахтин и украинец, ныне живущий в США, Исмаил Силлах.За Силлахом вообще будущее, на мой взгляд.Автор заметки пишет, что Лебедев впитал в себя американские черты.Я их не заметил, когда он успел это сделать и где? Он же не жил и не тренировался в США.Всю жизнь его «лепил» Валерий Белов. А Белов это сделано в СССР.Костя подключился не так давно.И не думаю, что он настолько сильно может сделать апгрейд Лебедева как вы говорите.Мне кажется Лебедев типичный русский-советский боксер.И это нормально.А вот Силлах это и правда советско-американская школа и согласитесь это видно.имхо.
- ChernyshevAY
- 05 ноября 2011, 19:29
- ↑
У нас сейчас даже в детской школе интегрируют американские чёрточки. Думаю, Белов не настолько косный человек.
- footballmaster
- 05 ноября 2011, 14:38
Победил и отлично, а вот за его возможную астречу с Тарвером опасаюсь, там совсем иной уровень…
а что за Хасиков?
а что за Хасиков?
- ChernyshevAY
- 05 ноября 2011, 19:27
- ↑
Кикбоксёр наш. Превью накатать не успею, к сожалению. Сам только что в футбол 4 часа за деревню отыграл на морозе. Сил нет.
да все это дешевая показуха. шарф цска, берет ВДВ, попытка сделать из боя посредственного бойца со стариком — шоу. все это смешно и крайне посредственно
Все не так просто как вы пишите.Одно то, что Лебедев получил звание временного чемпиона, уже говорит о том, что этот бой был ему нужен.
Теперь будут другого уровня соперники и совсем другие поединки.Все только начинается.
Другое дело это пиар, мы как на острове живем и не видим как это делают другие люди.Пиар — отвратительный.Мне он не нравится и у Поведкина и Емельяненко.Это мое мнение разумеется.
Теперь будут другого уровня соперники и совсем другие поединки.Все только начинается.
Другое дело это пиар, мы как на острове живем и не видим как это делают другие люди.Пиар — отвратительный.Мне он не нравится и у Поведкина и Емельяненко.Это мое мнение разумеется.
Но то что вам неприятен Лебедев не означает, что он плохой боксер, так ведь.И потом, у нас же все сводится к матрешке, икре, водке, хохломе.Вот весь наш пиар.В случае Лебедева еще добавляется и ВДВ.Ну не хотят люди делать нормальный образ для этого бойца или не могут. Мне в свое время очень нравилось как сделали для Кости Дзю.Очень круто получилось.А может это нравится «русским» людям и им это все очень даже близко.Не знаю. Выглядит очень дико.Мне нравится то как, например Пол Малиньяджи себя показывает перед боем.Это ярко и не похоже на все, что было до этого.Правда и он не первопроходец в этом деле.:).
Я про Малиньяджи заметочку дописываю, так что планирую ее тут выложить на следующей неделе.Будет желание, если не знакомы с этим боксером, почитайте.
Я про Малиньяджи заметочку дописываю, так что планирую ее тут выложить на следующей неделе.Будет желание, если не знакомы с этим боксером, почитайте.
ну Лебедев и боксер то крайне средний. с техникой беда, в субботу в бое с грушей трудно было увидеть какой либо прогресс
ну Лебедев и боксер то крайне средний. с техникой бедаБой с Марко Хуком говорит об обратном.Правда это единственный бой по которому можно судить об уровне Дениса.Как мне кажется.
- ChernyshevAY
- 07 ноября 2011, 00:12
- ↑
Неплохие-то неплохие. Хотелось бы великих увидеть. Популярность единоборств растёт, уровень подготовки тоже. Количество должно таки перейти в качество.
- Sturmfuhrer
- 07 ноября 2011, 02:04
- ↑
Помойму под определение «наши ребята» здесь попадает, в лучшем случае, половина)
Комментарии (31) свернуть | развернуть