Ружье для зверя
В субботу состоялся один из самых противоречивых боев последних лет. С одной стороны многие ждали этого боя, с другой мало кто ждал от этого боя интриги. Конечно же, речь идет о бое Поветкин — Кличко.
Почему же бой казался таким ожидаемым? Не хочу касаться политических нюансов, а обращу внимание только на спортивную составляющую. Во-первых, дрались олимпийские чемпионы, а это означает, что бойцы не просто техничны, а очень техничны: ничего другого звание олимпийского чемпиона и не подразумевает. Во-вторых, состоялся бой между «маленьким» и " большим" бойцом, что уже содержит в себе интригу: сумеет ли первый достать второго?
В то же время эти два пункта напрочь убили интригу. Потому что в субботу произошло физическое, тактическое и техническое уничтожение одного соперника другим. Счет судей, да и сам ход боя показали полнейшее превосходство Кличко над Поветкиным. Кто-то скажет, что Кличко убивает тяжелый вес, я же отвечу, что Владимир выработал идеальную тактику для своих технических и физических возможностей. Да, он не подставляет голову под удары, ввязываясь в рубку: зачем идти на зверя с рогатиной или топором, когда можно просто застрелить его из ружья? Какой дурак будет рисковать своим здоровьем, когда можно выиграть поединок малой кровью? Не скрою, мне не нравится манера ведения боя Кличко, мне скучно, и я испытываю не меньше трудностей в борьбе со сном, который постоянно достается меня своими джебами, чем Саша в бою с Владимиром. Но мне тут же на ум приходят слова известного футболиста, строением тела отдаленно напоминающего Поветкина.
План Кличко на бой был очевиден, он не меняется от боя к бою: дальняя дистанция — джеб, джеб, джеб, двойка, если есть возможность, добить соперника; если дистанция сокращается — плотнейший клинч за гранью дозволенного и опять дальняя дистанция. И никакого плана Б, а зачем он нужен, если план А работает идеально?
А что же Поветкин? К сожалению, Александр и его тренерский штаб (по моему мнению, в особенности) просто провалили подготовку к бою и сам поединок. Поветкин обладает отличной разнообразной техникой и мощным ударом, который должен был быть так опасен для Кличко. Но к Владимиру надо было подобраться, раздёргивая его за счёт хорошего движения и резкого входа при помощи нескольких возможных комбинаций. Александр же использовал лишь одиночные удары в корпус навстречу джебу, не развивая при этом атаку в голову. Да и сокращал он дистанцию крайне медленно, позволяя Кличко войти в плотный клинч. Кроме того, Поветкину не удалось использовать свой козырь в ближнем бою: короткие руки. В клинче он не пытался отцепиться от Кличко и нанести удары на короткой дистанции. Вместо этого он ждал, когда судья расцепит бойцов и вернёт их на длинную дистанцию, что и надо было Владимиру.
В общем, бой завершился крайне предсказуемо. Опыт Кличко против множества претендентов победил амбиции Поветкина, не имевшего до боя с Владимиром поединков с серьёзными соперниками (кроме боя с Марко Хуком, весьма неудачного для российского боксёра). После этого боя прогнозирую закат карьеры обоих бойцов. Кличко уже выиграл всё, что только можно, бить ему уже некого. А Поветкин, который не многим моложе украинца, не так скоро станет претендентом. К тому же своё время на бои с сильными бойцами он уже упустил. Владимир совершенно правильно говорил о бессмысленности реванша. Жаль констатировать тот факт, что топ-боёв супертяжей в ближайшие годы мы не увидим.
Почему же бой казался таким ожидаемым? Не хочу касаться политических нюансов, а обращу внимание только на спортивную составляющую. Во-первых, дрались олимпийские чемпионы, а это означает, что бойцы не просто техничны, а очень техничны: ничего другого звание олимпийского чемпиона и не подразумевает. Во-вторых, состоялся бой между «маленьким» и " большим" бойцом, что уже содержит в себе интригу: сумеет ли первый достать второго?
В то же время эти два пункта напрочь убили интригу. Потому что в субботу произошло физическое, тактическое и техническое уничтожение одного соперника другим. Счет судей, да и сам ход боя показали полнейшее превосходство Кличко над Поветкиным. Кто-то скажет, что Кличко убивает тяжелый вес, я же отвечу, что Владимир выработал идеальную тактику для своих технических и физических возможностей. Да, он не подставляет голову под удары, ввязываясь в рубку: зачем идти на зверя с рогатиной или топором, когда можно просто застрелить его из ружья? Какой дурак будет рисковать своим здоровьем, когда можно выиграть поединок малой кровью? Не скрою, мне не нравится манера ведения боя Кличко, мне скучно, и я испытываю не меньше трудностей в борьбе со сном, который постоянно достается меня своими джебами, чем Саша в бою с Владимиром. Но мне тут же на ум приходят слова известного футболиста, строением тела отдаленно напоминающего Поветкина.
План Кличко на бой был очевиден, он не меняется от боя к бою: дальняя дистанция — джеб, джеб, джеб, двойка, если есть возможность, добить соперника; если дистанция сокращается — плотнейший клинч за гранью дозволенного и опять дальняя дистанция. И никакого плана Б, а зачем он нужен, если план А работает идеально?
А что же Поветкин? К сожалению, Александр и его тренерский штаб (по моему мнению, в особенности) просто провалили подготовку к бою и сам поединок. Поветкин обладает отличной разнообразной техникой и мощным ударом, который должен был быть так опасен для Кличко. Но к Владимиру надо было подобраться, раздёргивая его за счёт хорошего движения и резкого входа при помощи нескольких возможных комбинаций. Александр же использовал лишь одиночные удары в корпус навстречу джебу, не развивая при этом атаку в голову. Да и сокращал он дистанцию крайне медленно, позволяя Кличко войти в плотный клинч. Кроме того, Поветкину не удалось использовать свой козырь в ближнем бою: короткие руки. В клинче он не пытался отцепиться от Кличко и нанести удары на короткой дистанции. Вместо этого он ждал, когда судья расцепит бойцов и вернёт их на длинную дистанцию, что и надо было Владимиру.
В общем, бой завершился крайне предсказуемо. Опыт Кличко против множества претендентов победил амбиции Поветкина, не имевшего до боя с Владимиром поединков с серьёзными соперниками (кроме боя с Марко Хуком, весьма неудачного для российского боксёра). После этого боя прогнозирую закат карьеры обоих бойцов. Кличко уже выиграл всё, что только можно, бить ему уже некого. А Поветкин, который не многим моложе украинца, не так скоро станет претендентом. К тому же своё время на бои с сильными бойцами он уже упустил. Владимир совершенно правильно говорил о бессмысленности реванша. Жаль констатировать тот факт, что топ-боёв супертяжей в ближайшие годы мы не увидим.
- ChernyshevAY,
- 08 октября 2013, 15:40
- рейтинг: +5
- ziyafe
- 08 октября 2013, 17:04
Поддерживаю автора. Поветкин провёл бой бездарно, также бездарно как до него провёл бой с Кличко Султан Ибрагимов.И теперь попытки команды Поветкина разобраться с рефери выглядят жалко и убого.
Мне кажется что победить Кличко способны только Мейвейзер и Пакмэн. Даже несмотря на разные весовые категории:)
Мне кажется что победить Кличко способны только Мейвейзер и Пакмэн. Даже несмотря на разные весовые категории:)
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 17:43
- ↑
Победить Кличко способен кто-то типа Тайсона). Бастрый, резкий, манёвренный, но в то же время с мощным ударом.
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 17:51
- ↑
По хорошему, хватило бы одного грамотного входа в корпус с переводом в голову. Хотя перевод ударов на разные этажи технически сложная штука, требующая хорошей формы и резкости, тот факт, что спортсмен уровня Поветкина не смог осуществить даже подобие этого элемента очень печален.
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 21:31
- ↑
Все-таки, они не обладают таким сокрушающим ударом как Майк даже без привязки к весовой категории.
они не обладают таранностью майка ибо на два порядка техничнее его, а с ударом у этих ребят всё в порядке.
Тут я уже промолчал из этических соображений:)
А то обсуждали на работе мужики бой с Кличко, так я и озвучил вслух мысль, высказанную в первом своём посте здесь. Мне сразу, как тупому, начали объяснять, что всё это фигня, важно сильно бить, а в «культуристах» что толку. Эх, не любят у нас тех, кто в залах тренажерных пашет((
А то обсуждали на работе мужики бой с Кличко, так я и озвучил вслух мысль, высказанную в первом своём посте здесь. Мне сразу, как тупому, начали объяснять, что всё это фигня, важно сильно бить, а в «культуристах» что толку. Эх, не любят у нас тех, кто в залах тренажерных пашет((
- ChernyshevAY
- 09 октября 2013, 15:24
- ↑
Тренажёрка действительно может навредить силе удара. Но таскать на себе килограммы жира точно смысла нет.
- d3agger
- 08 октября 2013, 17:06
Не спец в боксе, да вообще им не увлекаюсь. Но, честно говоря, глядя на фото соперников в преддверии поединка не мог понять, какие шансы могут быть у Поветкина.
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 17:44
- ↑
Знаешь, многие в супертяжёлом весе выглядят рыхловато. Кличко скорее приятное исключение. Поветкин всегда так выглядел, но раньше действовал быстрее. Хотя, может просто на фоне непонятных людоедов?)
Ну вот в том числе потому он и чемпион) А про Поветкина ты, наверное, правильно в последнем абзаце предположил)
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 19:44
- ↑
Строение и форма в последнем бою не исключает такого поворота событий
- peacemaker
- 08 октября 2013, 17:38
абсолютно согласен с тем, что, в первую очередь, провалились тренеры Поветкина. Он был прямолинейным и предсказуемым до безобразия. Даже перед ударом он приседал, что навеяло комментатору известную фразу о том, что Поветкин «телеграфирует Кличко о своих атаках». Такого бездарного боя со стороны Поветкина я не ожидал. Причем его упрямство в своих действиях было на протяжении всех 12 раундов, при том, что уже после 2 раундов было понятно, что эта тактика не принесет ничего.
В общем, скучный бой с предсказуемым итогом. Единственное, что можно отметить, так это то, что Поветкин завершил бой на ногах.
Что касается Кличко, то он использовал единственную свою тактику, основанную на преимуществе в росте и длине рук.
В общем, скучный бой с предсказуемым итогом. Единственное, что можно отметить, так это то, что Поветкин завершил бой на ногах.
Что касается Кличко, то он использовал единственную свою тактику, основанную на преимуществе в росте и длине рук.
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 17:48
- ↑
Думаю, виноват Зимин. Он всегда был тренером Поветкина, пусть и не главным. Теперь мы видим результат его работы.
Поветкин не мог ничего изменить, так как не было наработок, вариантов входа, а изобретать что-то по ходу боя — проблематично.
Кличко отлично реализовал свои возможности, а не добивал Поветкина только из-за боязни словить шальной удар.
Поветкин не мог ничего изменить, так как не было наработок, вариантов входа, а изобретать что-то по ходу боя — проблематично.
Кличко отлично реализовал свои возможности, а не добивал Поветкина только из-за боязни словить шальной удар.
- null-and-void
- 08 октября 2013, 18:51
бой УГ. Кличко скучен, Поветкин слаб. трудно было придумать способ пр036@ть эти полтора, или сколько там, часа более бездарно.
- null-and-void
- 08 октября 2013, 19:19
- ↑
мне все равно, я смотрю бокс раз в пять лет когда цветет папортоник.
просто вокруг этого боя был такой хайп, вот и решил глянуть. оказалось, что оба бойца ниачем. недавно вот тоже наткнулся на какой-то бокс, вроде в легком весе, наш с бритишем бились — вот то еще как-то смотреть интересно было, а в субботу фуфло какое-то было. кому это хоть чем-то могло понравиться, кроме забавных криков какого-то чела?
просто вокруг этого боя был такой хайп, вот и решил глянуть. оказалось, что оба бойца ниачем. недавно вот тоже наткнулся на какой-то бокс, вроде в легком весе, наш с бритишем бились — вот то еще как-то смотреть интересно было, а в субботу фуфло какое-то было. кому это хоть чем-то могло понравиться, кроме забавных криков какого-то чела?
- ChernyshevAY
- 08 октября 2013, 19:53
- ↑
Кричал брат Поветкина).
Ты же вряд ли будешь говорить, что Интер Моуриньо — команда ни о чем или, например, если Ливерпуль проведет неудачный матч. Кличко просто использует свои козыри чтобы победить, а Поветкин просто не подготовился к бою. Но это не значит, что они слабые боксеры. А на промоушн не стоит обращать внимания, тем более, если бой организован в России или Германии.
Если хочешь зрелищного бокса, то посмотри бои Тайсона или Мигеля Котто (с Антонио Маргарито, например).
Ты же вряд ли будешь говорить, что Интер Моуриньо — команда ни о чем или, например, если Ливерпуль проведет неудачный матч. Кличко просто использует свои козыри чтобы победить, а Поветкин просто не подготовился к бою. Но это не значит, что они слабые боксеры. А на промоушн не стоит обращать внимания, тем более, если бой организован в России или Германии.
Если хочешь зрелищного бокса, то посмотри бои Тайсона или Мигеля Котто (с Антонио Маргарито, например).
- peacemaker
- 08 октября 2013, 23:18
- ↑
Если хочешь зрелищного бокса, то посмотри бои Тайсона или Мигеля Котто (с Антонио Маргарито, например)еще раннего Роя Джонса очень приятно смотреть
- ChernyshevAY
- 09 октября 2013, 09:39
- ↑
Я тоже бокс практически не смотрю. Сейчас очень приятно смотреть Bellator
Комментарии (39) свернуть | развернуть