Чемпионат России 29-ый тур Онлайн игрового дня
Возобновим старую привычку проводить онлайны туров.
На повестке дня:
Анжи — Амкар 2-1 Жирков, 43 (1:0), Это`о, 80 (2:0), Михалев, 90+1 (2:1)
Краснодар — Кубань 0-1 Траоре, 41 (0:1)
Спартак — Локомотив 19.30
Англия.
Эвертон — МЮ 0-1 Эрнандес, 19 (0:1)
Челси- Арсенал 3-5 Лэмпард, 15 (1:0), Ван Перси, 36 (1:1), Терри, 44 (2:1), Сантос, 50 (2:2, Уолкотт, 55 (2:3), Мата, 82 (3:3), Ван Перси, 85 (3:4), Ван Перси, 90+3 (3:5)
На повестке дня:
Анжи — Амкар 2-1 Жирков, 43 (1:0), Это`о, 80 (2:0), Михалев, 90+1 (2:1)
Краснодар — Кубань 0-1 Траоре, 41 (0:1)
Спартак — Локомотив 19.30
Англия.
Эвертон — МЮ 0-1 Эрнандес, 19 (0:1)
Челси- Арсенал 3-5 Лэмпард, 15 (1:0), Ван Перси, 36 (1:1), Терри, 44 (2:1), Сантос, 50 (2:2, Уолкотт, 55 (2:3), Мата, 82 (3:3), Ван Перси, 85 (3:4), Ван Перси, 90+3 (3:5)
- aristotel,
- 29 октября 2011, 12:48
- рейтинг: +9
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 13:45
Любопытно, почему на Индивид. тотал Анжи дают такие большие коэфы… У себя дома Амкар, после всех неудач, должны рвать, да ещё целый ряд ключевых игроков (в основном как раз защитной линии) у Пермяков не приехали…
Инд. тоталы-1
Тотал Б М
1 1.20 3.95
2 2.05 1.68
2.5 2.80 1.40
3.5 5.50 1.11
4.5 10.00 1.04
Инд. тоталы-1
Тотал Б М
1 1.20 3.95
2 2.05 1.68
2.5 2.80 1.40
3.5 5.50 1.11
4.5 10.00 1.04
У них, я заметил всегда непонятки с кэфами, когда Анжи дома играет.
Например, победа дома с Тереком была оценена примерно в 1,15-1,2, а фора -1,5 уже 1,9. Таких разбежек я больше нигде не видел.
Из прведенных Вами, итб Анжи (1) за 1,2 — это явно подарок от букмекеров.
Например, победа дома с Тереком была оценена примерно в 1,15-1,2, а фора -1,5 уже 1,9. Таких разбежек я больше нигде не видел.
Из прведенных Вами, итб Анжи (1) за 1,2 — это явно подарок от букмекеров.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 15:03
- ↑
Я подумал-подумал, да разбил общую сумму ставки на 3 позиции, 70% — ТБ2, 20 — ТБ2.5, 10 — ТБ 3.5
Нефиг жадничать, но вообще кусочек лакомый
Нефиг жадничать, но вообще кусочек лакомый
- n1ckel
- 29 октября 2011, 14:48
У МЮ в составе Эванс и не играет Нани. Я не понимаю САФа.
Дисквалификацию Эванс отбыл в КЛ, если что.
Дисквалификацию Эванс отбыл в КЛ, если что.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 15:12
Любопытно, из всех Бразильцев Анжи в составе один только Жуан Карлос. А Гонсасес — в запасе, наконец-то может дебютировать за Махачкалинцев.
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 15:39
Есть ощущение, что Спартак сегодня выиграет Локо. Хотя я бы этого очень не хотел.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 16:08
- ↑
Только до этого у Челси их три было) Выход три на одного, как в моменте незадолго до гола, я даже в РосУжасе с трудом представляю, не то, что вспоминаю где-то… Не понимаю, что мешало Мате отдать передачу на 2-3 метра раньше, неминуемый гол.
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 16:23
Какие же дыры в обороне у Арсенала. Челси впрочем тоже проваливается.
1-1. РВП продолжает забивать.
1-1. РВП продолжает забивать.
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 18:08
- ↑
Ага! До последнего не верил, что Арсенал одержит волевую победу. Как же фигово обе команды играли в обороне.
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 18:09
В Англии в этом сезоне что-то невообразимое происходит. 8-2, 1-6, теперь вот 3-5. С каким счетом интересно Челси с МЮ сыграют.
- Crull
- 29 октября 2011, 18:13
кстати… а почему сегодня последней игровой день 29-го тура?
завтра же еще матчи…
завтра же еще матчи…
- Seretas
- 29 октября 2011, 19:50
Офигенный футбол демонстрирует пока что Спартак, но вот в обороне видны были проблемы, нужно ещё забивать, а не удерживать счёт.Эменике Мак и Ари красавцы
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 20:19
Интересно, а у какой ещё команды из первой восьмёрки столько же Россиян в заявке в этом туре, как и у нас?
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 20:50
- ↑
Да, вижу, у поломанного ЦСКА, с учётом всяких дублёров — 12, у нас — 11.
- Seretas
- 29 октября 2011, 20:47
Жаль что частенько вся атака КБ сводить к «выбей мяч на Эменике, а он как нить да забьёт»
Ну так частенько, а не всегда. А он и забил — форвард, играющий таким образом, заслуживает того, чтобы на него играли постоянно.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:04
Непонятно, как с такой игрой Локомотив мог 12 матчей подряд не проиграть да еще и Зениту треху отгрузить.
Эменике — хороший парень. Сегодня всю игру сделал (на пару с Да Коштой).
Эменике — хороший парень. Сегодня всю игру сделал (на пару с Да Коштой).
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:12
- ↑
Да ну, Нальчик не показатель. Я конечно тот матч не смотрел, но на Нальчик мало кто может нормально настроиться. Вспомнить хотя бы как там тот же Спартак сыграл. Локомотив хоть 3 очка сумел взять, это главное в таких матчах. Но сегодня Локомотив играет действительно слабо, а что творит оборона — это вообще ахтунг.
Ну почему Локо с такой игрой?! Спартак не дал им сегодня шанса, Спартак! Вот причина сегодняшней игры Локо.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:37
- ↑
С такой игрой них и не было шансов, т.ч. задача Спартака была во многом облегчена. Я там ниже подробнее изложил свою точку зрения, если интересно — почитай, поделись своим.
- igor-bianconeri
- 30 октября 2011, 01:05
- ↑
Непонятно, как с такой игрой Локомотив мог 12 матчей подряд не проиграть да еще и Зениту треху отгрузить.Примерно тоже самое можно было сказать и про Спартак после проигрыша в Казани с тем же счетом.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 21:13
Сколько матчей дадут Обинне за бросок в оператора преднамеренный?
- IL96
- 29 октября 2011, 21:16
НТВ: Самая быстрая из Локомотива сегодня Смородская! Быстро свалила ))))
- arlekin46
- 29 октября 2011, 21:19
Болельщики Спартака ну кто из вас пишет статью: «Великий и ужасный Эменике»
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:21
Как верно подметил в твиттере Черданцев, Да Кошта показал свой истинный вестхэмовский уровень.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:36
- ↑
Ничего нового. Эта игра вполне вписывается в график нынешнего Спартака. Он может обыграть в отличном стиле Анжи 3-0, а уже через неделю отскочить от Нальчика 1-1. Согласись, даже несмотря на победу над Локо, вполне в духе Спартака будет в след. туре крупно уступить Динамо, например.
А по игре, поравился Ари, очень понравился Эменике. Остальные на своем обычном среднем уровне. То есть я не считаю, что Спартак показал что-то сверхъестественное. Да, забили три — но во многом этим мы обязаны обороне Локо. Первый гол — почти под копирку первый гол Легии в Москве. Тогда, кажется Родри забыл выйти и сделать офсайд. Тут точо так же стоял щелкал клювом Майкон. Ну а дальше начался бенефис Да Кошты — его игра против Эма во втором и третьем голах — это не уровень первой восьмерки.
Оборона сыграла на ноль, но в то же время напы Локо не поставили каких-то неразрешимых задач. Сегодня у них все линии провалились. Про игру Сычева лишний раз можно не упоминать думаю:)
Ну вот такое у меня мнение по игре. А сам что думаешь?
А по игре, поравился Ари, очень понравился Эменике. Остальные на своем обычном среднем уровне. То есть я не считаю, что Спартак показал что-то сверхъестественное. Да, забили три — но во многом этим мы обязаны обороне Локо. Первый гол — почти под копирку первый гол Легии в Москве. Тогда, кажется Родри забыл выйти и сделать офсайд. Тут точо так же стоял щелкал клювом Майкон. Ну а дальше начался бенефис Да Кошты — его игра против Эма во втором и третьем голах — это не уровень первой восьмерки.
Оборона сыграла на ноль, но в то же время напы Локо не поставили каких-то неразрешимых задач. Сегодня у них все линии провалились. Про игру Сычева лишний раз можно не упоминать думаю:)
Ну вот такое у меня мнение по игре. А сам что думаешь?
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 21:41
- ↑
Что всё идёт к тому, что за второй круг мы проиграем только 1 встречу, в 75% остальных показывая вполне качественный футбол.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:46
- ↑
Понятно:) Посмотрим. Я вот боюсь, что если Карпин останется начало будет наоборот невзрачным, как обычно бывает у Карпина помле межсезонья.
Ну и непонятно с чего вообще вывод о таком хорошем результате, если в позапрошлом туре без шансов влетели Рубину.
Ну и непонятно с чего вообще вывод о таком хорошем результате, если в позапрошлом туре без шансов влетели Рубину.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 21:50
- ↑
Ты смотри, как он физически команду подготовил к важнейшим встречам, что они с июня бегают как заведённые
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:54
- ↑
Валерий Карпин: «В матче с «Рубином» не бегали, а ходили пешком»:) Плюс еще за этот период вспоминаются такие матчи как Нальчик, Амкар, второй тайм с КС. Что ж там не бегали?
Ну а если серьезней… Спартак в последние годы всегда вторую часть чемпионата проводит сильнее и смотрится неплохо физически, а за весну боязно, исходя из тенденций все тех же последних лет.
Отвечу здесь.
Вот ты говоришь Да Кошта — не уровень первой восьмерки, ок. А с Зенитом? А в предыдущих «не помню скольких» играх тоже был не уровень разве?! Так ведь не бывает…
Даже статистически более корректно брать для определения тенденции сколь-нибудь длительные отрезки, то есть 12 матчей (условно) гораздо ценнее в этом плане, чем одна единственная. Ну не определяется уровень кого-бы то ни было по одному матчу, тем более все мы видели классный футбол в исполнении того-же Локомотива до сего дня.
Соответственно вывод — его переиграл Спартак. Переиграл лично Карпин. Мак слева, Дмитрий в центре — явная неожиданность. Как итог — Ари голевой пас вразрез, Мак — пас (да Майкон мог бы выйти, но не вышел же, да и Эменике отклеился от опекуна и пришел в свободную зону замыкать дальнюю — так и надо!) и плюс закрытый свой фланг, ну а Дмитрий с Кариокой — это что-то с чем-то! Взяли центр практически вдвоем, правда надо отметить частые отходы назад что Дзюбы, что Эменике — помогли существенно, а Эммануэль как-то даже на позиции центр дефа оказался — показатель.
Карпин переиграл Коусейро.
Вот ты говоришь Да Кошта — не уровень первой восьмерки, ок. А с Зенитом? А в предыдущих «не помню скольких» играх тоже был не уровень разве?! Так ведь не бывает…
Даже статистически более корректно брать для определения тенденции сколь-нибудь длительные отрезки, то есть 12 матчей (условно) гораздо ценнее в этом плане, чем одна единственная. Ну не определяется уровень кого-бы то ни было по одному матчу, тем более все мы видели классный футбол в исполнении того-же Локомотива до сего дня.
Соответственно вывод — его переиграл Спартак. Переиграл лично Карпин. Мак слева, Дмитрий в центре — явная неожиданность. Как итог — Ари голевой пас вразрез, Мак — пас (да Майкон мог бы выйти, но не вышел же, да и Эменике отклеился от опекуна и пришел в свободную зону замыкать дальнюю — так и надо!) и плюс закрытый свой фланг, ну а Дмитрий с Кариокой — это что-то с чем-то! Взяли центр практически вдвоем, правда надо отметить частые отходы назад что Дзюбы, что Эменике — помогли существенно, а Эммануэль как-то даже на позиции центр дефа оказался — показатель.
Карпин переиграл Коусейро.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 22:02
- ↑
Про Да Кошту оговорюсь еще раз — это только по этой игре. Т.е. Да Кошта образца этой игры — не уровень первой восьмерки. Ну и про большие заслуги Карпина я не говорил. Ну да, Комбаров в центре, но Мак и Ари на флангах выходят постоянно. И их голевые передачи — не сюрприз. Не Комбаров же их отдал. Мы же не говорим, что тренер Легии переиграл Карпина из-за того, что Родри не сделал оффсайд?
Эменике сыграл блестяще, но в условии отсутствия Веллитона его выход на острие — не сюрприз. Ну и посмотри как играл Да Кошта. Заслуг Эма не умаляю — тот же Сычев такие бы никогда не положил. И все же игра Да Кошты в моментах с голами — не уровень. Особенно во втором.
Эменике сыграл блестяще, но в условии отсутствия Веллитона его выход на острие — не сюрприз. Ну и посмотри как играл Да Кошта. Заслуг Эма не умаляю — тот же Сычев такие бы никогда не положил. И все же игра Да Кошты в моментах с голами — не уровень. Особенно во втором.
ну по Да Коште спорить не буду — в этом матче он ошибался. И всё-таки привязывать 3:0 к ошибкам одного футболиста и хорошей игре другого — ну это как-то не серьезно…
- null-and-void
- 29 октября 2011, 22:11
- ↑
Ну проиграл же МЮ Мансити 1-6. Это же не значит, что Ферги не тренер и горожане сильнее в шесть раз?)
Я не спорю, Спартак был сегодня сильнее Локомотива абсолютно во всем, но так сложилось, что Локо в атаке ничего не смог предложить и в обороне накосячили. Спартаковцы молодцы, что сумели этим воспользоваться.
Я не спорю, Спартак был сегодня сильнее Локомотива абсолютно во всем, но так сложилось, что Локо в атаке ничего не смог предложить и в обороне накосячили. Спартаковцы молодцы, что сумели этим воспользоваться.
Сейчас пересматриваю эпизоды в «По горячим следам» — просто мы их задавили вначале, подавили и, как следствие, забили. Ари и Мак одновременно на поле на флангах, то есть при еще двух напах, по моему не появлялись. Получилось, что у нас было 5 атакующих игроков (учитывая Дмитрия) — думаю Коусейру этого не ожидал [во втором тайме Локо играл по лучше].
- null-and-void
- 29 октября 2011, 22:17
- ↑
Ну во втором тайме (да еще в конце первого) Спартак уже больше о своих воротах думал.
Согласен, игра была сделана в первые 15 минут. Но я бы не сказал, что это из-за расстановки. Суди сам:
Два форварда — обычное дело, впереди Эм (вместо Вела), Дзюба в оттяжке, как обычно. Ари на фланге не в первый раз выходит в этом году и уже играл там успешно еще летом. Мак — понятно. Ну а Комбаров вышел на позицию Де Зеува. Деми тоже в атаку постоянно подключается, т.е. он более атакующий чем Кариока и тем более Шешуков. Решение интересное конечно, но не судьбоносное. Ну как мне кажется:)
Согласен, игра была сделана в первые 15 минут. Но я бы не сказал, что это из-за расстановки. Суди сам:
Два форварда — обычное дело, впереди Эм (вместо Вела), Дзюба в оттяжке, как обычно. Ари на фланге не в первый раз выходит в этом году и уже играл там успешно еще летом. Мак — понятно. Ну а Комбаров вышел на позицию Де Зеува. Деми тоже в атаку постоянно подключается, т.е. он более атакующий чем Кариока и тем более Шешуков. Решение интересное конечно, но не судьбоносное. Ну как мне кажется:)
ога, еще Георгий в начале недавнего эфира Юве говорил, что они главные претенденты на чемпионство. после 2:2 написал в твиттере, что Юве тухлячок и Конте снимут до конца сезона. завтра Да Кошта матч хороший проведет, снова хорошим игроком станет.
- null-and-void
- 29 октября 2011, 21:38
- ↑
RakovEV, JenGut
Ну я имел в виду применительно конкретно к этой игре. Да Кошта сыграл очень плохо. Не знаю, как будет у него дальше, сегодня — не уровень.
Ну я имел в виду применительно конкретно к этой игре. Да Кошта сыграл очень плохо. Не знаю, как будет у него дальше, сегодня — не уровень.
- igor-bianconeri
- 30 октября 2011, 01:01
- ↑
действительно забыли. Видать, заслушались под мелодии Сычева.
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 22:16
- ↑
В том году похожее было. Перед сезоном говорил, что с провинциалом Дель Нери ничего Юве не светит. Но после первого круга, когда Юве шел на втором месте, уже считал Ювентус главным претендентом на скудетто.
- papageno
- 29 октября 2011, 21:55
Всех спартаковских болельщиков с победой.Особенно Евгения Серафимовича Ловчева.
Спартак забрался на третье место.Таблица выглядит очень интригующе.
Спартак забрался на третье место.Таблица выглядит очень интригующе.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 21:57
- ↑
Четыре команды, для которых третий круг формальность — Томь, Краснодар, Анжи, Кубань
Обычно таковых бывает больше. Да и про Анжи я думаю нельзя так сказать. Если тренера возьмут и еще 1-2 новичков, то вполне могут отыграть 7 очков отрыва от Локо. А может и не 7, если Анжи победят КС, а Локо не выиграет у ЦСКА, что вполне реально.
В общем место в ЛЕ отнюдь не потеряно с учетом амбиций.
В общем место в ЛЕ отнюдь не потеряно с учетом амбиций.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 23:45
- ↑
Какие? Не смеши меня, не может быть принципиальным для такого клуба, как Анжи (покрайне мере они себя таковыми позиционируют), 4-ое они место займут или 6-ое, в Лигу Чемпионов не попадут полюбому. Да уже не попали, надо будет выигрывать едва ли не 13 матчей из 14, ещё при условии того, что все остальные друг с другом ничьи катать будут.
- Sturmfuhrer
- 29 октября 2011, 23:55
- ↑
Для полутора лет. В Англии, Испании или ещё где — может быть, но не в России, откуда в сборную не вызываются футболисты даже из клуба, два раза подряд взявшего золото и отбирающего очки у Барселоны.
Интересно может получиться
9я команда — Краснодар наберет больше очков чем 8я Анжи. Краснодару то играть со шлаком всяким, но так и останется на 9 месте)
9я команда — Краснодар наберет больше очков чем 8я Анжи. Краснодару то играть со шлаком всяким, но так и останется на 9 месте)
- Sturmfuhrer
- 31 октября 2011, 15:48
- ↑
Да, мы на этот счёт уже рассуждали в каком-то топике, что у 9-ой команды реальный шанс набрать очков в итоге больше, чем у восьмой)
- null-and-void
- 29 октября 2011, 22:08
- ↑
Да, а проиграем — можем оказаться 6-ыми при определенном раскладе (Локо не проигрывает ЦСКА, Рубин обыгрывает Волгу). Я это к тому, что все относительно. А если бы мы сначала обыграли Локомотив, а сейчас влетели Рубину 0-3? Сейчас бы писали, что Динамо нас точно теперь порвет?
Я бы реально не стал загадывать. Ожидать можно всего чего угодно в матче с Динамо…
Я бы реально не стал загадывать. Ожидать можно всего чего угодно в матче с Динамо…
- igor-bianconeri
- 29 октября 2011, 22:12
Мои ощущения подтвердились, Локо проиграл. Локо вообще никакой. К Коусейру большие вопросы.
А Спартак молодцы. Весь второй кб неплохо смотреться. А Эменике просто сожрал всю оборону Локо. При таком Эменике и Велик нафиг не нужен. Спартачей с победой, хорошая игра.
А Спартак молодцы. Весь второй кб неплохо смотреться. А Эменике просто сожрал всю оборону Локо. При таком Эменике и Велик нафиг не нужен. Спартачей с победой, хорошая игра.
- igor-bianconeri
- 30 октября 2011, 00:59
- ↑
Пожалуйста!
На Рубин просто вы нарвались в не самый подходящий момент.
На Рубин просто вы нарвались в не самый подходящий момент.
- aristotel
- 29 октября 2011, 22:57
Если более расширенно по игре. Тухловатая игра, что с одной, что с другой стороны. Эменике, да, молодчина!
Локомотив последние 3 матча выглядит вареным. Физика села. К сезону готовил команду Красножан, благодаря бешеной физухе набирали очки на старте. Сейчас, как и у прошлогоднего Нальчика к концу сезона спад. ничего не поделаешь, придется еще 6 матчей потерпеть и что-то попробовать сообразить на поле.
Спартак кстати выглядел свежее намного, слились с ЛЕ и правильно сделали. Сейчас реальный шанс подобраться к Зениту поближе… Хотя на самом деле это и не важно)
Локомотив последние 3 матча выглядит вареным. Физика села. К сезону готовил команду Красножан, благодаря бешеной физухе набирали очки на старте. Сейчас, как и у прошлогоднего Нальчика к концу сезона спад. ничего не поделаешь, придется еще 6 матчей потерпеть и что-то попробовать сообразить на поле.
Спартак кстати выглядел свежее намного, слились с ЛЕ и правильно сделали. Сейчас реальный шанс подобраться к Зениту поближе… Хотя на самом деле это и не важно)
- savelia
- 30 октября 2011, 10:34
Эменике молодец.Желаю Спартаку занять третье место, чтобы Карпин остался. Зениту и Рубину лишние соперники не нужны.
- BelFCSM
- 30 октября 2011, 15:18
а меж тем, Томь не забила уже в 23-м тайме подряд.
Пеналь пусть им поставят что ли… Может прорвет.
Пеналь пусть им поставят что ли… Может прорвет.
- Sturmfuhrer
- 30 октября 2011, 15:42
- ↑
Ну Динамо не забить, на своём поле, при такой серии… Я даже не знаю, что сказать, был уверен, что хоть автогол, нелепейший рикошет, — но будет
- Sturmfuhrer
- 31 октября 2011, 13:23
Камерунский нападающий «Анжи» Самуэль Это'О рассказал о своих планах на будущее, не став исключать возможности своего перехода в «Пари Сен Жермен».
«Когда я покинул Италию, все критиковали меня, но я убеждён, что сделал правильный выбор. Я планирую вернуться в Европу, но пока я в России. „Пари Сен Жермен“? Если бы была возможность, я бы рассмотрел её. Но на данный момент я в порядке здесь», —сказал камерунец в эфире Canal+.
В Россию Это'О переехал лишь этим летом, получив рекордный контракт в «Анжи».
ЧТД. Для тех задач, которые поставил сам себе Анжи, собирать десяток дорогостоящих мировых «звёзд» за год-полтора до игр в Европе совсем не требовалось.
ну я думаю он из уважения сказал это французкому телевидению, его из Москвы теперь очень тяжело будет выманить
- Sturmfuhrer
- 31 октября 2011, 15:52
- ↑
ZAZ сегодня на Дожде первое, что спросила, всегда ли в Москве так холодно. При том, что она родом совсем не с юга Франции а у нас, как-никак, очередной климатический рекорд ноябрьский — у меня станция +9 показывает. Неужели в фильме «Бобро поржаловать» врали? 0_0
Комментарии (139) свернуть | развернуть