- null-and-void
- 14 апреля 2012, 18:59
Локомотив не смог обыграть Кубань, а Спартак обыграл Кубань 2:0, это доказывает, что против Спартака существует заговор, а Зенит — липовый чемпион.
- glaztatyana
- 14 апреля 2012, 20:10
- ↑
спасибо, а то я уж грешным делом решила, что произошло перераспределение бюджетных средств:)
- Seretas
- 14 апреля 2012, 20:25
Нафига Аршавин ща на Быстрова наступил? что то не верю я, что голы они так празднуют.Андрюша почувствовал себя царьком?
- Poloff
- 14 апреля 2012, 20:38
Здорово отсудил москвич Федотов в Самаре!
Вынес вторую желтую и удалил ЦЗ пермяков, вообще ни за что! На ровном месте, обознался, это было супер! ))))))))))
Вынес вторую желтую и удалил ЦЗ пермяков, вообще ни за что! На ровном месте, обознался, это было супер! ))))))))))
- null-and-void
- 14 апреля 2012, 20:53
ЦСКА лег под Зенит, потому что Спартак подобрался опасно близко к первому месту.
- null-and-void
- 14 апреля 2012, 21:03
- ↑
кто-то же должен продвигать теорию заговора пока спартач в бане
- papageno
- 14 апреля 2012, 21:02
Классный второй гол забил Зенит.Очень красиво.Аршавин — Кержаков — Браво! Хочу так же на Евро.:)
По игре, Зенит сыграл на классе, у ЦСКА в этом матче класса не обнаружилось.Но при отсутствии почти половины основы, можно понять блеклую игру армейцев.Короче, все как и ожидалось.
По игре, Зенит сыграл на классе, у ЦСКА в этом матче класса не обнаружилось.Но при отсутствии почти половины основы, можно понять блеклую игру армейцев.Короче, все как и ожидалось.
а зачем Зениту было рвать попу? 11 очков отрыва… игра вторым номером, на контратаках очень хорошо удалась…
- glaztatyana
- 14 апреля 2012, 21:07
- ↑
положение обязывает… не турнирное, чемпионское:) с победой! и в матче, и в чемпионате!
а зачем Зениту было рвать попуДа, особенного смысла не было.Просто армейцы были как никогда беспомощны и особенно не угрожали воротам Малафеева.Это субъективно, но так показалось.
- ChernyshevAY
- 16 апреля 2012, 09:38
- ↑
Просто армейцы были как никогда беспомощны и особенно не угрожали воротам МалафееваИнтересно, у Слуцкого есть запасные варианты игры, если кто-то из линии атаки травмируется? Почему фланговые игроки армейцев такие деревянные и безмозглые? По какому принципу вообще строится игра ЦСКА? Надеюсь, эти вопросы Гинер задаст Слуцкому.
- Crull
- 14 апреля 2012, 21:08
вообщем почему Аршавин наступил на Быстрова:
у них была договоренность, что если Быстрый забьет гол то они взяв друг друга за ноги улиткой покатятся по газону, как давным давно делали играя в начале 2000-х…
но Быстров получил травму…
у них была договоренность, что если Быстрый забьет гол то они взяв друг друга за ноги улиткой покатятся по газону, как давным давно делали играя в начале 2000-х…
но Быстров получил травму…
- aristotel
- 15 апреля 2012, 01:31
Почитал гостевые, у многих болельщиков Локо начинают открываться глаза. Ну лучше поздно, чем никогда. И Вам КБ того же желаю:)
- Seretas
- 15 апреля 2012, 13:16
Какие мысли у кого на счёт игры с Рубином? я думаю 1:1 будет, что будет совсем не ок
- glaztatyana
- 15 апреля 2012, 14:42
Правильно я понимаю: если Спартак и Динамо выиграют сегодня свои матчи, ЦСКА опустится на 4-е место?
- timur
- 15 апреля 2012, 16:21
Увидел разницу в росте у Парехи с Навасом… скаутам спартака надо призадуматься))
- Seretas
- 15 апреля 2012, 17:51
Жано красава, вчера хорошо отыграл и сегодня первым же касанием создал угловой.
- aristotel
- 15 апреля 2012, 18:07
Рубина хватило на один тайм. В общем Спартак второй, все идет по плану)
- savelia
- 15 апреля 2012, 18:10
К сожалению у Рубина игра в защите уменьшилась, а в нападении не добавилась. Селекция в Спартаке не в пример Рубину сработала отлично, какого негра приобрели (красавец).
- Seretas
- 15 апреля 2012, 18:26
НЕ знаю кому как, но мне игра понравилась.Рубин хватило ровно на тайм(нужно учиться всё таки играть день, через два).Все в составе понравились, даже Кариока не плохо таки себя держал.А уж Жано, так вообще красавчик.Мак начал вспоминать как играть, Дзюба в первом тайме выделялся, а вот во втором стух.Со вторым местом всех!!! игра с ЦСКА будет за 6 очков по ходу…
на самом деле этот круг показал, что ни один наш клуб не готов играть 3 матча в неделю и это печально.
три матча в неделю вообще редко кто играет, за исключением АПЛ в «боксерской» неделю раз в году…
обычно 2 раза в неделю :)
обычно 2 раза в неделю :)
- Armeec
- 15 апреля 2012, 18:36
То что Спартак обошёл нас в таблице есть самый красноречивый показатель кризиса ЦСКА.
- externall
- 15 апреля 2012, 18:53
Вот хватит Карпина обсуждать) Самый главный неудачник чемпионата — Леня. На костер его)
- Seretas
- 15 апреля 2012, 19:09
Динамо отвратительно играет, не поверю я, что они так сильно устали с ростовом
- savelia
- 15 апреля 2012, 20:06
Это О вконец оборзел. Не зря его из Барселоны выжили. Такими темпами на Евро у нас Ревякин в воротах будет стоять.
- Sturmfuhrer
- 15 апреля 2012, 20:18
- ↑
Я вот тщетно ищу отличия между эпизодами. Разве что, у Веллитона времени уйти от столкновения было раза в 2 меньше.
«На основании п. 4 ст. 94, за грубую игру, повлекшую травму соперника, Веллитон дисквалифицирован на 6 матчей» — с такой формулировкой Веллитона дисквалифицировали?
- Sturmfuhrer
- 15 апреля 2012, 20:32
- ↑
Насколько я помню, нет, поскольку не была доказано причинно-следственная связь.
- Armeec
- 15 апреля 2012, 20:28
ИМХО уже сейчас можно сказать, что проект «Анжи» провалился и у него нет будущего. Летом сюда если кто и поедет, то исключительно ради того чтобы рубить бабло, абсолютно без каких-либо еврокубковых амбиций.
Не согласен.Рано такой вердикт выносить.На первых порах главным было привлечь внимание к команде людей как в регионе, так и во всем мире.Кто особенно, до Керимова, интересовался клубом АНЖИ? А сейчас? Разница очевидна.Что касается «рубить бабло», так а кто сегодня играет за идею? Нужно время.Должны свои шишки набить.МС тоже не сразу в лидеры АПЛ вышел.Уверен, что и летом АНЖИ способен сделать серьезные покупки.Другое дело как решать проблему игроков с российским паспортом.Вот это вопрос — Кто продаст своих «русских» лидеров? А на одном Жирокове далеко не уедешь.И еще, видимо, вкладывание огромных денег в футболистов типа Это'О(заканчивающих) не совсем оправданно.Но это тоже из разряда «своих шишек».Короче, дайте Гуусу поработать!
В любом случае, состав собрали по именам хороший, но результата по сути ноль, так как 7-8 место это явно не уровень их амбиций. А насчёт «бабла» — финансы, безусловно, играли немалую роль, но всё-таки на первых порах Анжи рассматривался как амбициозный проект по созданию клуба, способного бороться за еврокубки. А на выходе получается пшик. Так что от амбициозности сейчас по сути ничего не осталось. Так что вероятность того что летом в Махачкалу приедут условные Халк, Торрес и т.п. не превышает 0,1% нечто подобное получилось в Испании с Малагой, но у тех и вливаний было в разы меньше, и за ЛЧ они по-прежнему борются.
но всё-таки на первых порах Анжи рассматривался как амбициозный проект по созданию клуба, способного бороться за еврокубки.Не думаю, что для Это'О или Карлос ехали ради игры в еврокубках.Тоже касается и Самба с Жирковым и пр.Люди ехали в команду, которая квартирует в Москве, тренируется в Московской области, играет в Махачкале.Не думаю, что это нормально.Добавим сюда русские морозы и отсутствие полей.Вы хотите сказать, что люди едут в Россию ради возможности участия в еврокубках? Не верю в это.Ради футбола едут играть в Англию, в не Россию.В Россию едут за баблом.Многие ли уехали из России в АПЛ или БЛ? А вернулись домой или ушли в посредственные европейские клубы? Но это не значит, что АНЖИ не сможет сделать сильную команду, просто все и сразу бывает только в сказках.Вот вы сейчас готовы сказать, что ЦСКА сто процентов обыграет АНЖИ? А год назад вы бы сказали со сто процентной вероятностью — ДА.Есть разница.
- ChernyshevAY
- 16 апреля 2012, 09:46
- ↑
Летом сюда если кто и поедет, то исключительно ради того чтобы рубить баблоА сейчас что, едут играть за идею?) Главный вопрос: сколько надо вбухать денег и выиграть титулов, чтобы туда поехали не за деньгами?
- ChernyshevAY
- 16 апреля 2012, 10:18
- ↑
За какую идею надо поехать в наш чемп, если есть возможность уехать в ведущие европейские лиги?
- aristotel
- 16 апреля 2012, 00:50
Интересный круг, более чем. Показывает реально что к чему. Этакая миниЛЧ.
А по мне так он пресновактый получился. Я ждал зрелища, напряжённой борьбы в каждом матче, на всех полюсах в таблице. А пока получается так себе. Поля убили практически всю зрелищность, а таких игр, где была бы «наэлектризована» атмосфера, и команды бились (не путать с «катали мяч») все 90 минут я помню не больше трёх. И с интригой что-то не очень, Зенит уже чемпион, а в распределении еврокубковых мест всё хоть и очень плотно и непредсказуемо, но то что кризисный ЦСКА кто-то обошёл только к четвёртому кругу говорит о многом.
В общем, может быть я ждал слишком многого, но для себя отметил — если раньше я смотрел не меньше трёх матчей в каждом туре, то сейчас желания едва хватает на одну-две. Хотя, вывески вроде как громче.
В общем, может быть я ждал слишком многого, но для себя отметил — если раньше я смотрел не меньше трёх матчей в каждом туре, то сейчас желания едва хватает на одну-две. Хотя, вывески вроде как громче.
Вчерашний матч с Рубином был очень хорош по накалу, не 90 минут конечно, но до второго гола игра была отменная(по нашим же меркам)ещё бы не стадик полупустой… и не 30 инвалидов на выезд в Москву
Я когда позавчера дубли смотрел поймал себя на мысли что в Казани на главную команду ходит меньше народу…
Спартак кстати молодцы, показывают дубли онлайн.Я даже интересоваться этим турниром стал)почти 3к просмотров онлайн, для «первого сезона» очень не плохо
- glaztatyana
- 16 апреля 2012, 12:03
- ↑
нет, к сожалению, я не знаю, где такую информацию посмотреть. Матчи идут он-лайн на оф.сайте ЦСКА.
- glaztatyana
- 16 апреля 2012, 12:10
- ↑
я этой трубой пользоваться не умею:) только если ссылку кто на ролик кидает, тогда смотрю
Если газоны подтянуть, то по мне… это достаточно интересный опыт… нету проходных матчей. А то в чемпионате в 2 круга этих половина считай, а те матчи, которые влияют на судьбу команды можно пересчитать. Я бы как раз оставил чемпионат в 3-4 круга данной восьмеркой)))
да это фигня. у 6 из 8 клубов нет тренеров, проблемы с игрой и составом, не готовы играть по 2 раза в неделю. В общем куча всего()
А я считаю, что на данный момент Зенит, ЦСКА и еще один какой-нибудь клуб(Спартак, Рубин, Динамо) могут участвовать в ЛЧ по уровню состава и игры в целом. Ну и Зенит и ЦСКА показали, что выходить из группы реально и нормально.
Мне кажется, для Спаратака важнее то, что попав в ЛЧ, можно надеяться на серьезное усиление состава.С другой стороны способен ли выделить ЛАФ большие средства на новых футболистов это вопрос.Пошли очередные разговоры о приглашении Луи Ван Галя… говорить о приглашении звездного тренера, идя на 5-ом или 6-ом месте не приходится, если ты конечно не АНЖИ.Все это в равной мере, я думаю, касается других клубов.Так что цена второго места велика и просто так его не отдадут… Ну, а то что делать нашим клубам в ЛЧ нечего, так об этом я толкую уже давно.:)
- Catenaccio
- 16 апреля 2012, 17:41
- ↑
Это не пустой звук, это следствие того, что одних денег для того, чтобы заманить в Россию действительно хорошего игрока, чаще всего недостаточно.
- Catenaccio
- 16 апреля 2012, 18:46
- ↑
Стать хоть немного Англией, в чём-то Германией, слегка Испанией и чуточку Италией.
С такой игрой ему лучше помалкивать и дальше получать свои лямы, лучше Гаджиева всё равно не будет, на данное время и с даннйо командой.Соглашусь с Армейцем, Анжи катится к своему закату.медленно.
да накупили звезд, им обещают там клевые контракты с блэк джэком и шлюхами, а выходит что надо на огородах играть.
- Catenaccio
- 16 апреля 2012, 15:09
- ↑
Да такие прямо звёзды… Ну, Это'О — замечательно, а что делать, если вдруг лидер не в форме? Буссуфа и Жирков это, конечно, круто, но например Кришито и Широков явно не слабее. Так за счёт чего они должны всех обыгрывать? Возможностей у них много, слухов — куча, но на деле пока что они по составу (особенно учитывая то, кем они начинали сезон) вполне на своём месте.
ну приедет условный Снейдер, так же не получится, потом оправдаются, что мол на огородах играть мы не можем. В наши реалии вести «звезд» бессмысленно.
- Catenaccio
- 16 апреля 2012, 17:43
- ↑
Вот приедет — тогда и посмотрим. Но пока что-то не едет. Подчеркну — за более-менее адекватные деньги, то есть, за повышение зарплаты, но не за десятикратное.
- Catenaccio
- 16 апреля 2012, 13:14
- ↑
Ну, мне кажется, всей своей карьерой он заслужил как минимум того, чтобы не быть оцениваемым исключительно по 3 последним месяцам работы.
Карьера заслуженная не спорю.
Но разговор про текущий момент и про текущий 3-ий круг чемпионата. И я не вижу, что у Анжи есть тренер.
Но разговор про текущий момент и про текущий 3-ий круг чемпионата. И я не вижу, что у Анжи есть тренер.
Понмаешь, Катеначчо… Это круто конечно кивать на прошлое, но если нет движения в настоящем, то откуда взяться будущему?
- Catenaccio
- 16 апреля 2012, 15:12
- ↑
А что нужно было поднимать под движением? Что ему можно поставить в вину кроме того, что единственный серьёзный форвард пока не в форме? Ну вот засчёт чего они должны были обыгрывать Динамо? Что, Динамо слабее по составу?
- KFD
- 16 апреля 2012, 09:31
а Спартак то некисло помог Локомотиву: минус Боккетти, Вальдес, Карадениз.
- Leks
- 16 апреля 2012, 10:39
Кстати, а какие турниры в топ-5 молодежные?
В испании команды Б играют в Сегунде… или ниже, но выйти в примеру, понятное дело, не могут.
А как обстоят дела с другими чемпионатами?
В испании команды Б играют в Сегунде… или ниже, но выйти в примеру, понятное дело, не могут.
А как обстоят дела с другими чемпионатами?
- glaztatyana
- 16 апреля 2012, 21:33
Рекомендую: хоккей — Команда Широкова против команды Кержакова
www.championat.com/football/news-1152360-video-luchshikh-momentov-khokkejnogo-matcha-mezhdu-komandami-shirokova-i-kerzhakova.html
www.championat.com/football/news-1152360-video-luchshikh-momentov-khokkejnogo-matcha-mezhdu-komandami-shirokova-i-kerzhakova.html
Комментарии (211) свернуть | развернуть