Классико как причина неиспанского финала ЛЧ
Неделю назад все футбольные предсказатели мира твердили одно и тоже — финал ЛЧ будет испанский, кто-то уже заранее говорил о скучности, ведь эти классико порядком всем поднадоели, а вот не тут то было — финал не то что не испанский получился — он вообще остался без испанских команд. Так почему же так произошло? Согласитесь, вылет обоих гегемонов Ла Лиги это одного поля ягодки и причины их неудач лежат в единой плоскости, так как между ними много общего: — в полуфиналах именно испанские команды были фаворитами, они же имели игровое преимущество по ходу встреч, но к концу ничего не смогли поделать с заточенной специально под них тактикой соперника.
Испанофилы сейчас вовсю проклинают составителей календаря Примеры, ибо поставить классико между двумя полуфиналами ЛЧ мог только сумасшедший. С этим нельзя не согласится и тут все дело не в усталости(хотя и в ней отчасти), здесь на первый план выходит концентрация внимания. До субботней битвы гигантов, оба из них сохраняли прекрасные шансы на чемпионство в Ла Лиге и понятно, что все внимание тренеров и футболистов было сконцентрировано именно на этом матче. После него у команд было всего лишь три дня подготовится к ответным полуфиналам, а такие матчи требуют более длительной и кропотливой тактической и психологической работы с сотавом. Да что там, вот у нас например, ради победы «Зенита» в кубке УЕФА, питерцы месяц в родном чемпионате толком не играли, готовились к сопернику и приуспели. А тут вам нате — классико.
«Реал» и «Барселона» проиграли свои полуфиналы именно тактически — команды были неготовы на 100 %, они не знали все слабые и сильные стороны соперника, которые должны были узнать, ведь материала после первых матчей было с лихвой. Вспомните матч на «Камп Ноу» — 10 человек «Челси» в своей штрафной, каталонцы раз за разом бились головой о стену и не могли проломить эти защитные редуты, но ведь так против «Барсы» многие играют и особых проблем раньше с этим не возникало, ну разве что с «Рубином». А тут налицо пресловутое — недоизучили футболистов соперника, недоподготовились и прочие «недо». С «Реалом» таже история — вчера он был летуч и неудержим, пока не играла «Бавария», как только мюнхенцы начали играть в свой футбол, «Реал» перестал быть похожим на «галактикос», он как и «Барса» не знал, что дальше делать с этим наглым соперником, а значит был не готов именно тактически.
Кампанию «Барсы» и «Рела» в этом розыгрыше Лиги Чемпионов погубила всепоглощающая грызня между собой. Эти команды как по заказу стравили именно в тот момент когда этого делать было нельзя, чем с лихвой воспользовались соперники, которые в отличие от испанцев только и жили ответками последнюю неделю. А вы еще ругаете господина Фурсенко друзья, у них там за бугром клоунада не меньшая творится.
Оспорить позицию автора по многим вопросам вы можете в его твиттере, а также приглашаю вас в вот эту футбольную страничку Вконтакте.
Испанофилы сейчас вовсю проклинают составителей календаря Примеры, ибо поставить классико между двумя полуфиналами ЛЧ мог только сумасшедший. С этим нельзя не согласится и тут все дело не в усталости(хотя и в ней отчасти), здесь на первый план выходит концентрация внимания. До субботней битвы гигантов, оба из них сохраняли прекрасные шансы на чемпионство в Ла Лиге и понятно, что все внимание тренеров и футболистов было сконцентрировано именно на этом матче. После него у команд было всего лишь три дня подготовится к ответным полуфиналам, а такие матчи требуют более длительной и кропотливой тактической и психологической работы с сотавом. Да что там, вот у нас например, ради победы «Зенита» в кубке УЕФА, питерцы месяц в родном чемпионате толком не играли, готовились к сопернику и приуспели. А тут вам нате — классико.
«Реал» и «Барселона» проиграли свои полуфиналы именно тактически — команды были неготовы на 100 %, они не знали все слабые и сильные стороны соперника, которые должны были узнать, ведь материала после первых матчей было с лихвой. Вспомните матч на «Камп Ноу» — 10 человек «Челси» в своей штрафной, каталонцы раз за разом бились головой о стену и не могли проломить эти защитные редуты, но ведь так против «Барсы» многие играют и особых проблем раньше с этим не возникало, ну разве что с «Рубином». А тут налицо пресловутое — недоизучили футболистов соперника, недоподготовились и прочие «недо». С «Реалом» таже история — вчера он был летуч и неудержим, пока не играла «Бавария», как только мюнхенцы начали играть в свой футбол, «Реал» перестал быть похожим на «галактикос», он как и «Барса» не знал, что дальше делать с этим наглым соперником, а значит был не готов именно тактически.
Кампанию «Барсы» и «Рела» в этом розыгрыше Лиги Чемпионов погубила всепоглощающая грызня между собой. Эти команды как по заказу стравили именно в тот момент когда этого делать было нельзя, чем с лихвой воспользовались соперники, которые в отличие от испанцев только и жили ответками последнюю неделю. А вы еще ругаете господина Фурсенко друзья, у них там за бугром клоунада не меньшая творится.
Оспорить позицию автора по многим вопросам вы можете в его твиттере, а также приглашаю вас в вот эту футбольную страничку Вконтакте.
- footballmaster,
- 26 апреля 2012, 13:36
- рейтинг: +11
- ziyafe
- 26 апреля 2012, 14:53
Мастер в твоём тексте ответ, который опровергает то, что в заголовке.Я тоже считаю что классико не при чём.Просто реал и барса настолько увлеклись противостоянием друг с другом, настолько поверили в то, что им нет равных, что не посчитали нужным специально готовиться хотя бы к ответным играм, не посчитали нужным придумать какой-нить тактический если не изыск то хотя бы сюрприз.Не посчитали нужным дать отдохнуть своим ведущим игрокам перед ответкой.И столкнувшись с непримиримостью соперников, а также необычайно для таких случаев непредвзятым судейством, хотя и не без шероховатостей, оба клуба, уже наверняка видевших себя в финале и строивших планы и схемы, практически как под копирку были низвержены двумя катками.Да мерсовский каток был более подвижен в атаке и разнообразен чем рейнджроверовский, но суть от этого не меняется.
И теперь мы будем свидетелями ещё одного со времён финала Челси-МЮ, если не сказать самого брутального финала ЛЧ.
Чему я естественно как болельщик Челси искренне рад.А вчера я болел за Баварию!
Автору+.
И теперь мы будем свидетелями ещё одного со времён финала Челси-МЮ, если не сказать самого брутального финала ЛЧ.
Чему я естественно как болельщик Челси искренне рад.А вчера я болел за Баварию!
Автору+.
- Catenaccio
- 26 апреля 2012, 15:21
Не надо всё валить на Классико.
Во-первых, даже при тяжелейшей серии из 3 за 7 и 9 дней соответственно, об этих сериях было известно давно и вполне можно было подводить команду к пику на эту неделю, благо внутренний календарь апрельских матчей это более чем позволял. Гвардиола, кстати, так и делал — Барса до лондонского матча невесть когда в последний раз играла оптимальным (при учёте травмированных) составе.
Во-вторых, у Баварии перед первым матчем было ровно такое же «Классико» за чемпионство, тоже в гостях, да к тому же — проигранное. И это не помешало дожать Реал на последних минутах. За АПЛ я в этом году слежу не столь внимательно, но и там, подозреваю, на момент составления календаря никого не волновало, какая будет серия у Челси с случае выхода в полуфинал ЛЧ.
А главная причина, по-моему, в том, что Реалу и Барсе катастрофически не хватает опыта матчей, где нужно дожать соперника в концовке. В 90% случаев они всё решают в первом тайме, превращая второй в формальность.
Во-первых, даже при тяжелейшей серии из 3 за 7 и 9 дней соответственно, об этих сериях было известно давно и вполне можно было подводить команду к пику на эту неделю, благо внутренний календарь апрельских матчей это более чем позволял. Гвардиола, кстати, так и делал — Барса до лондонского матча невесть когда в последний раз играла оптимальным (при учёте травмированных) составе.
Во-вторых, у Баварии перед первым матчем было ровно такое же «Классико» за чемпионство, тоже в гостях, да к тому же — проигранное. И это не помешало дожать Реал на последних минутах. За АПЛ я в этом году слежу не столь внимательно, но и там, подозреваю, на момент составления календаря никого не волновало, какая будет серия у Челси с случае выхода в полуфинал ЛЧ.
А главная причина, по-моему, в том, что Реалу и Барсе катастрофически не хватает опыта матчей, где нужно дожать соперника в концовке. В 90% случаев они всё решают в первом тайме, превращая второй в формальность.
- vodolaz
- 26 апреля 2012, 16:46
Не надо ничего искать, Реал играл хуже Баварии, поэтому и не вышел. а Челси сыграло по старому плану против барсы, и вместе с удачей вышло в финал. все логично
- Barbatus
- 26 апреля 2012, 17:37
Стоит отметить, что у Челси тоже не легкая прогулка была в АПЛ, а решается кто попадёт в ЛЧ.
- peacemaker
- 26 апреля 2012, 19:19
- ↑
У Челси между играми с Барсой была игра с Арсеналом, на которую не вышли 8 основных игроков (Оби Микел вышел на 25 минут, а Мата и Коул вообще на 15), которые отдыхали к мачту с Барсой, которая играла с Реалом сильнейшим составом.
Так что может прогулка и нелегкая, да только состав совсем другой.
Так что может прогулка и нелегкая, да только состав совсем другой.
- peacemaker
- 26 апреля 2012, 19:59
- ↑
и кто же из явных лидеров команды отдыхали в матче с Реалом?
матч с Реалом: Вальдес, Алвес, Пуйоль, Адриано, Маскерано, Бускетс, Хави, Тьяго, Иньеста, Тельо, Месси.
матч с Челси: Вальдес, Пике, Пуйоль, Фабрегас, Хави, Иньеста, Маскерано, Бускетс, Санчес, Месси, Куэнка
При этом, на 12 минуте вместо Пике вышел Алвес.
А Челси на матч с Арсеналом не выставил 8 игроков, которые вышли на матч с Барсой.
матч с Реалом: Вальдес, Алвес, Пуйоль, Адриано, Маскерано, Бускетс, Хави, Тьяго, Иньеста, Тельо, Месси.
матч с Челси: Вальдес, Пике, Пуйоль, Фабрегас, Хави, Иньеста, Маскерано, Бускетс, Санчес, Месси, Куэнка
При этом, на 12 минуте вместо Пике вышел Алвес.
А Челси на матч с Арсеналом не выставил 8 игроков, которые вышли на матч с Барсой.
- Ronik
- 26 апреля 2012, 19:44
Согласен с автором, и это плюс… естественно автору:)
Мне кажется Реал и Барса уже просто устали от самих себя…
Кампанию «Барсы» и «Рела» в этом розыгрыше Лиги Чемпионов погубила всепоглощающая грызня между собой.
Мне кажется Реал и Барса уже просто устали от самих себя…
- peacemaker
- 26 апреля 2012, 20:00
- ↑
Мне кажется Реал и Барса уже просто устали от самих себя…Они просто не хотели опять играть друг с другом и проиграли оба :)
- glaztatyana
- 26 апреля 2012, 20:19
А может, проще все гораздо: Челси воздалось за проделки Эвребе, а КриРо в тот момент, когда бил пенальти, вспомнил московский финал?:)
- glaztatyana
- 26 апреля 2012, 20:24
Международная федерация ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro) приняла решение попросить УЕФА отменить дисквалификации игроков лондонского «Челси» Бранислава Ивановича, Рауля Мейрелеша, Рамиреса и игроков мюнхенской «Баварии» Хольгера Баштубера, Луиса Густаво и Давида Алаба на финал Лиги чемпионов. Дело в том, что перед ЧМ-2010 ФИФА приняла решение, что жёлтые карточки будут сгорать после четвертьфинальных матчей, чтобы исключить большое количество дисквалификаций на решающий матч. Такая же система будет действовать и на Евро-2012, а в Лиге чемпионов подобная схема пока не введена.
«Нет речи о том, чтобы отменять дисквалификацию футболиста, который получил красную карточку (речь идёт о защитнике „Челси“ Джоне Терри. — „Чемпионат.com“), но несправедливо лишать возможности сыграть в главном матче игрока, который получил всего лишь жёлтую карточку», — прокомментировал представитель FIFPro Симон Баркер.
- glaztatyana
- 26 апреля 2012, 23:26
- ↑
Увы) Хотя, может, и правильно:
Руководство УЕФА приняло решение не отменять дисквалификации футболистов лондонского «Челси» Бранислава Ивановича, Рауля Мейрелеша, Рамиреса и игроков мюнхенской «Баварии» Хольгера Баштубера, Луиса Густаво и Давида Алаба на финал Лиги чемпионов. Напомним, ранее с такой просьбой обратилась международная федерация ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro). В заявлении УЕФА говорится, что правила Лиги чемпионов устанавливаются в начале каждого из турниров, и нет причин нарушать их перед финалом.
- n1ckel
- 26 апреля 2012, 20:57
Не знаю, с чем я не согласен больше: с данным топиком или с очередной супераналитикой Черданцева.
Более мастеровитой, имея в виду технику и класс игроков, команды, чем Барселона, сейчас нет. И поэтому всегда, когда она проигрывает, — это тактические поражения. Как только она попадает на команду, которой наплевать, что всякие Черданцевы будут называть ее игру антифутболом, у Барселоны уже как минимум проблемы. Всему виной то обстоятельство, что Барселона слишком много выиграла, в том числе и в таких матчах, что дает абсолютную (и вполне справедливую) уверенность, что неважно, сколько автобусов поставил соперник, она все равно выиграет. Пресловутого плана Б нет, но он и не нужен. Поражения-то единичные.
Анализировать же поражение Реала вообще не вижу смысла. Команда начала играть очень хорошо, Баварии не было в первые 20 минут матча. Забили два гола, успокоились. Бавария разбегалась и забила пенальти. Второй тайм прошел практически без моментов у обеих команд. Откуда взяли фантазии о том, что «Бавария играла лучше» — я не знаю. Видимо, полумомент Гомеса — единственный за второй тайм — это решающий аргумент. Далее совершенно банальное убивание дополнительного времени, потому как сохранение правила о гостевом голе превращает сию процедуру в дополнительную тридцатиминутную прелюдию к пенальти: хозяева бояться раскрываться, а гости не получают шансов на контратаку. Ну и в сухом остатке «тактическое поражение» Реала сводится к тому, что уставший за 120 минут Рамос бьет по трибуне.
Более мастеровитой, имея в виду технику и класс игроков, команды, чем Барселона, сейчас нет. И поэтому всегда, когда она проигрывает, — это тактические поражения. Как только она попадает на команду, которой наплевать, что всякие Черданцевы будут называть ее игру антифутболом, у Барселоны уже как минимум проблемы. Всему виной то обстоятельство, что Барселона слишком много выиграла, в том числе и в таких матчах, что дает абсолютную (и вполне справедливую) уверенность, что неважно, сколько автобусов поставил соперник, она все равно выиграет. Пресловутого плана Б нет, но он и не нужен. Поражения-то единичные.
Анализировать же поражение Реала вообще не вижу смысла. Команда начала играть очень хорошо, Баварии не было в первые 20 минут матча. Забили два гола, успокоились. Бавария разбегалась и забила пенальти. Второй тайм прошел практически без моментов у обеих команд. Откуда взяли фантазии о том, что «Бавария играла лучше» — я не знаю. Видимо, полумомент Гомеса — единственный за второй тайм — это решающий аргумент. Далее совершенно банальное убивание дополнительного времени, потому как сохранение правила о гостевом голе превращает сию процедуру в дополнительную тридцатиминутную прелюдию к пенальти: хозяева бояться раскрываться, а гости не получают шансов на контратаку. Ну и в сухом остатке «тактическое поражение» Реала сводится к тому, что уставший за 120 минут Рамос бьет по трибуне.
С Черданцевым согласен в том плане, что ситуация в этом году в ЛЧ, напоминает ЛЕ. Когда играют и бьются команды, которым ничего не светит в национальных первенствах. Интересно на самом деле, будет ли это единичный случай или станет закономерностью. Посмотрим.
Да фигня это все. В 2004 году Порту и Монако играли в финале. Тогда все говорили о том, что уровень ЛЧ упал ниже плинтуса. Повторилось?)
Единичный случай, причем даже конкретно по отношению к этим командам. Обычно и Челси, и тем более Бавария до последнего тура за чемпионство бьются.
Я понимаю, если бы в финал вышли Тоттенхэм и Байер…
Единичный случай, причем даже конкретно по отношению к этим командам. Обычно и Челси, и тем более Бавария до последнего тура за чемпионство бьются.
Я понимаю, если бы в финал вышли Тоттенхэм и Байер…
- James_Lowell
- 27 апреля 2012, 11:22
- ↑
Черданцев вообще умиляет.
Бавария не вела изнурительную чемпионскую гонку, ну-ну. То-то у всех мюнхенцев нервы сдавали регулярно, а истерика Хённеса в «Кикере» вообще стала кульминацией.
Я вот вообще не понял, о каком поражении Реала он балоболит? Реал выиграл 2:1.Проиграл он лишь в серии пенальти.
Умилила аналитика пути Баварии и Челси. А Реал с кем играл блеать? С чемпионом Кипра? С 4й командой России?) А Барселона? Победила 6ю команду Германии и вторую, но хромающую на обе ноги, Италии(и то, при помощи двух непонятных пенальти)?
Чердак такой Чердак. По его логике ЛЧ надо сократить до 4-8 или вообще до 4х.
Бавария не вела изнурительную чемпионскую гонку, ну-ну. То-то у всех мюнхенцев нервы сдавали регулярно, а истерика Хённеса в «Кикере» вообще стала кульминацией.
Я вот вообще не понял, о каком поражении Реала он балоболит? Реал выиграл 2:1.Проиграл он лишь в серии пенальти.
Умилила аналитика пути Баварии и Челси. А Реал с кем играл блеать? С чемпионом Кипра? С 4й командой России?) А Барселона? Победила 6ю команду Германии и вторую, но хромающую на обе ноги, Италии(и то, при помощи двух непонятных пенальти)?
Чердак такой Чердак. По его логике ЛЧ надо сократить до 4-8 или вообще до 4х.
- glaztatyana
- 26 апреля 2012, 21:40
Генич в своем твиттере ссылку кинул на инфу о том, что Пеп решил не продлевать контракт с Барсой:
t.co/5WedYaBD
t.co/5WedYaBD
- peacemaker
- 27 апреля 2012, 01:03
- ↑
да уже все СМИ об этом пишут. И спортс.ру вот: www.sports.ru/football/140453990.html
А Виллаш-Боаш, уже, вроде как, даже связался с представителем Барселоны и предложил свои услуги :)
А Виллаш-Боаш, уже, вроде как, даже связался с представителем Барселоны и предложил свои услуги :)
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 13:11
- ↑
Здоровье есть, идеи тоже, новая команда строится. Что ещё надо? Его уже больше 5 лет отправляют на пенсию.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 13:14
- ↑
Быстрые фланги + смена позиций. Раньше было простое подражание Барсе, сейчас игра слегка упростилась и приобрела более британский оттенок.
- Catenaccio
- 27 апреля 2012, 14:02
- ↑
Я бы сказал, хорошо забытое старшество. Только вот забыто оно в АПЛ разве что верхушкой…
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 14:07
- ↑
Что-то абсолютно новое сейчас уже не изобретёшь. Остаётся модифицировать. Сильной стороной Фергюсона является его способность соотносить игроков и тактику.
Комментарии (52) свернуть | развернуть