Выйти из теплицы
Этот текст о новости, которая буквально ошарашила многих — Пеп Гвардьола уходит из «Барселоны»!.. Никакого шока здесь нет, это должно было когда-никогда случится, о чем неоднократно говорилось, но в то, что он покинет «блауграну» после двух крупных неудач подряд — не верилось. Все-таки уйти победителем для Пепа было бы более красиво и уместно и факт, что останься он в стане сине-гранатовых новые титулы не заставили себя ждать десятилетиями, как у некотрых, а появились бы в ближайшие годы, ибо Гвардьола и нынешний состав «Барселоны» просто созданы друг для друга. Вместе они давали тот великолепный футбольный вкус, который только возможно получить от смешивания двух ингридиентов. Ключевой вопрос — что будет теперь?
Что будет с «Барселоной»?
На мой взгляд на каталонский клуб уход Гвардьолы никак не повлияет, так как «Барса» это готовый материал для выстраивания игры в футбол. Единственный момент, каталонцам нужно угадать с тренером. Само собой условный Клаудио Раньери всю эту красоту угробит, а вот подходящий по эстетическим соображениям Марселло Бьелса наоборот способен привнести в игру «Барселоны» нечто большее. Я уверен, что в совете директоров сидят не дураки и кандидата на пост гл. тренера «блауграны» подберут самого что ни на есть идеального. Понятно, что в любом случае результаты на какое то время ухудшаться, так как новый человек — новые требования и все такое, но рано или поздно «Барса» при правильном подходе снова будет брать титулы с частотой завоевания Майклом Фелпсом золотых медалей на Олимпиаде.
И все же, существует небольшая вероятность, что «Барса» упадет в пучину безуспешности и причина этому не уход Пепа, все дело в старении некоторых футболистов, а если перестать говорить загадками, то в частности Хави. Он это душа команды, его заслуги немного недооценены, но они явно не меньшие чем у Месси и у Гвардьолы. Сейчас Хави 32 года и вполне вероятно, что он начнет сдавать в игре, хотя примеры нашего Семака говорят о том, что возраст не помеха, тем более игра Хави никогда не зависела от молодецкой скорости и удали, его козыри в интеллекте и опыте, а эти вещи с возрастом только прибавляют в уровне мастерства. И все же давайте представим, что Хави сдал — бесповоротно и сильно, что тогда? У «Барсы» нет замены на данный момент, а все похожие футболисты играют у «шейхов» в Англии. Получится выкупить — пан, не получится — пропал!
Что будет с Гвардьолой?
А вот по Пепу выскажусь жестко. На мой взгляд, это тренер одной команды и даже не столько клуба, а сколько определенного подбора игроков, который, к его радости сложился в период тренерства в «Барселоне». Это была теплица для Гвардьолы, ибо в любой другой команде не будет души — Хави и киборга — Месси, а многое в тренерстве Пепа было завязано именно на этой связке(+ Иньеста конечно же). Поговаривают о возможном приходе Гвардьолы в «Интер» и «Челси», если он все-таки решится на это, его ждет провал. Вы только представьте тренера «Барселоны» в итальянском чемпионате, там попросту нет того материала, из которого Пеп строил великую атакующую команду, как и нет таковоого в «Челси», зато там есть другой — это уже совсем другой футбол, другие реалии, с которыми Гвардьола вряд ли справится и мы в этом случае рискуем получить второго Виллаша Боаша. Хотя нет — тут масштабы не те.
Единственным правильным вариантом для Пепа, на мой взгляд, будет остаться в Ла Лиге, взять по свое крыло условную «Малагу» и потренировать. А там уже как кривая тренерской судьбы занесет — пойдет дело, тогда можно и в «Челси», не пойдет — в дубль «Барсы» дорога. Если говорить другими словами Гвардьола выходит из теплицы и попадает в жесткую реальность, где все решит естественный отбор. И у Пепа есть хорошие шансы его пройти и может быть когда-нибудь в более пристарелом образе, у него снова получится создать в Каталонии лучшую команду в истории.
Что будет с «Барселоной»?
На мой взгляд на каталонский клуб уход Гвардьолы никак не повлияет, так как «Барса» это готовый материал для выстраивания игры в футбол. Единственный момент, каталонцам нужно угадать с тренером. Само собой условный Клаудио Раньери всю эту красоту угробит, а вот подходящий по эстетическим соображениям Марселло Бьелса наоборот способен привнести в игру «Барселоны» нечто большее. Я уверен, что в совете директоров сидят не дураки и кандидата на пост гл. тренера «блауграны» подберут самого что ни на есть идеального. Понятно, что в любом случае результаты на какое то время ухудшаться, так как новый человек — новые требования и все такое, но рано или поздно «Барса» при правильном подходе снова будет брать титулы с частотой завоевания Майклом Фелпсом золотых медалей на Олимпиаде.
И все же, существует небольшая вероятность, что «Барса» упадет в пучину безуспешности и причина этому не уход Пепа, все дело в старении некоторых футболистов, а если перестать говорить загадками, то в частности Хави. Он это душа команды, его заслуги немного недооценены, но они явно не меньшие чем у Месси и у Гвардьолы. Сейчас Хави 32 года и вполне вероятно, что он начнет сдавать в игре, хотя примеры нашего Семака говорят о том, что возраст не помеха, тем более игра Хави никогда не зависела от молодецкой скорости и удали, его козыри в интеллекте и опыте, а эти вещи с возрастом только прибавляют в уровне мастерства. И все же давайте представим, что Хави сдал — бесповоротно и сильно, что тогда? У «Барсы» нет замены на данный момент, а все похожие футболисты играют у «шейхов» в Англии. Получится выкупить — пан, не получится — пропал!
Что будет с Гвардьолой?
А вот по Пепу выскажусь жестко. На мой взгляд, это тренер одной команды и даже не столько клуба, а сколько определенного подбора игроков, который, к его радости сложился в период тренерства в «Барселоне». Это была теплица для Гвардьолы, ибо в любой другой команде не будет души — Хави и киборга — Месси, а многое в тренерстве Пепа было завязано именно на этой связке(+ Иньеста конечно же). Поговаривают о возможном приходе Гвардьолы в «Интер» и «Челси», если он все-таки решится на это, его ждет провал. Вы только представьте тренера «Барселоны» в итальянском чемпионате, там попросту нет того материала, из которого Пеп строил великую атакующую команду, как и нет таковоого в «Челси», зато там есть другой — это уже совсем другой футбол, другие реалии, с которыми Гвардьола вряд ли справится и мы в этом случае рискуем получить второго Виллаша Боаша. Хотя нет — тут масштабы не те.
Единственным правильным вариантом для Пепа, на мой взгляд, будет остаться в Ла Лиге, взять по свое крыло условную «Малагу» и потренировать. А там уже как кривая тренерской судьбы занесет — пойдет дело, тогда можно и в «Челси», не пойдет — в дубль «Барсы» дорога. Если говорить другими словами Гвардьола выходит из теплицы и попадает в жесткую реальность, где все решит естественный отбор. И у Пепа есть хорошие шансы его пройти и может быть когда-нибудь в более пристарелом образе, у него снова получится создать в Каталонии лучшую команду в истории.
- footballmaster,
- 27 апреля 2012, 15:17
- рейтинг: +9
- Seretas
- 27 апреля 2012, 15:28
А я вот думаю, что он уже договорился и сменит Венгера, или вспомнит об Интере/Милане
- aristotel
- 27 апреля 2012, 15:38
Ошибка самая главная: кто сказал, что в новом клубе(если он туда придет), Пеп начнет выстраивать игру Барселоны?
а потому что никто не знает, на что способен Пеп вне Барсы… и без игроков уровня Барсы. Райкарда тоже когда-то боготворили, и где он сейчас? как бы из Пепа такого не получилось с этим годичным перерывом
- Catenaccio
- 27 апреля 2012, 16:59
- ↑
Может, конечно, он и не гений, но сравнивать с Райкаардом его точно не стоит. Совершенно разные тренеры. И путь другой, и школа.
в плане школы, Райкард еще и предпочтительнее, наверное. Голландия, немного Португалии, Италия + Испания. он как-то поразнообразнее, что ли…
- Catenaccio
- 27 апреля 2012, 17:47
- ↑
О Гвардиоле известно, что он ещё будучи игроком учился. Потом попробовал что-то в молодёжке. А у Райкаарда до Барсы была сборная Голландии
Понятно, что Пеп будет выстраивать собственную игру… Просто, куда бы он не пошёл, все будут сравнивать его новую команду с Барсой.
- footballmaster
- 27 апреля 2012, 16:01
- ↑
вот это да, я даже как-то и не додумался об этом написать. Будут везде ждать великих завоеваний, как в Барсе…
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 16:15
Пеп успел поиграть в Италии и признавался, что именно представитель этой школы (запамятовал кто) является его учителем. Так что не думаю, что у него будут проблемы с работой за границей. Скажу больше, в Испании он точно работать не будет: в чём мотивация? Пеп хочет пойти по пути Моуриньо, и я не вижу ни одного аргумента, что за границей у него не получится. Нынешняя Барса — это не только удивительный продукт академии, но и тренерская работа.
- James_Lowell
- 27 апреля 2012, 16:19
- ↑
хорошо работать тренером, когда у тебя подбор игроков лучший в истории.
посмотрим, ка кон себя проявит в командах менее сильных(ситай — где угодно вне теплицы)
посмотрим, ка кон себя проявит в командах менее сильных(ситай — где угодно вне теплицы)
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 16:22
- ↑
Не согласен с тобой. Что касается игроков оборонительного плана, то у Барсы — полный абзац. Гвардиола просто выехал на сильных сторонах команды.
- James_Lowell
- 27 апреля 2012, 16:59
- ↑
Пуйоль, Пике, Алвес — это полный абзац?! Я тебе сотнб команд с худшим подбором защитников найду, которые в защите играют очень хорошо.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 17:01
- ↑
Пуйоль староват, мастерство Пике вызывает у меня сомнения, Алвес в защите играет слабо, левого защитника нет, скамейки нет, вариативности нет.
- Catenaccio
- 27 апреля 2012, 17:47
- ↑
Да всё было нормально, пока зачем-то не начали играть в 3 защитника.
Это 100%ный плюс.Как будто прочитал мои мысли.Мне не понятны эти выпады и эскапады в сторону трненера который выиграл всё что можно в фантастически короткие сроки. Барса-плод тренерской мысли и работы Пепа. Как он будет работать в других командах это вопрос открытый и никто этого не узнает пока это не случится.Так что куда бы Пеп не пришёл а он точно будет востребован самыми крутыми клубами я лично буду болеть за него.Его идея игры 3-3-4, хотя идея не его но то как он претворял её в жизнь-достойна самого глубокого уважения, я уж не говорю о чём то другом.
- ziyafe
- 27 апреля 2012, 16:34
Мастер, ты прав в том что удивительно решение Пепа уйти после антидубля.Но во всём остальном что касается оценки его тепличной работы я с тобой не согласен.О чём и написал выше!
- n1ckel
- 27 апреля 2012, 16:36
А вот по Пепу выскажусь жестко. На мой взгляд, это тренер одной команды и даже не столько клуба, а сколько определенного подбора игроков, который, к его радости сложился в период тренерства в «Барселоне». Это была теплица для Гвардьолы, ибо в любой другой команде не будет души — Хави и киборга — Месси, а многое в тренерстве Пепа было завязано именно на этой связке(+ Иньеста конечно же).Я склонен так же думать, но пока это догадки. Нужно дождаться провала в другой команде, чтобы был повод для критики и подобных выводов)
- Count_Quantum
- 27 апреля 2012, 18:37
Я думаю его заменит либо Вилланова( т.к из той же кухни.), либо Бьелса (близок по духу )
или я бы хотел Боаша видеть у руля Барселоны, но это моё скромное желание, было бы приятно посмотреть на это.
или я бы хотел Боаша видеть у руля Барселоны, но это моё скромное желание, было бы приятно посмотреть на это.
- Armeec
- 27 апреля 2012, 20:50
Одно можно сказать точно — если Маур останется, то следующий сезон однозначно будет сезоном Реала. Как бы хороша ни была Барса, при новом тренере какие-то перестановки в любом случае будут. И стиль хоть немного, но изменится. А это скажется на результате. У Реала же сейчас состав близок к своему пику, и если ещё произвести пару точечных усилений, то «сливочные» в следующем сезоне вполне могут выиграть всё.
- glaztatyana
- 27 апреля 2012, 21:41
На минуточку представьте, что Барсу возглавил Слуцкий: все будет по-прежнему? не уверена. Со звездными и талантливыми гораздо труднее работать, чем с начинающими и бездарными. Если речь идет о том, кто что-то умеет в своей профессии. И далеко не все умеют с талантливыми работать, мотивировать их, раскрывать их потенциал, правильно использовать способности. Я бы не стала преуменьшать роль Пепа в Барсе.
- papageno
- 27 апреля 2012, 21:47
Что тут еще добавить?.. В первую очередь, мы стали свидетелями драмы одного человека.
Сейчас сложный момент в отношениях, они решили расстаться, обдумать все. Переосмыслить некоторые вещи. Небольшой перерывчик. В дальнейшем может они поймут что любви уже нет и роману конец, либо все вернется на круги своя.
Ему уже просто захотелось погулять, отдохнуть… купить какой-нибудь остров)))) Может открыть бизнес)))
А если бы продлжал тренировать, то это постоянное давление прессы, постоянные игры, не только основные, но и коммерческие)))) итд) Вся жизнь на камере… шагнуть нельзя… погудеть))) итд)
А если бы продлжал тренировать, то это постоянное давление прессы, постоянные игры, не только основные, но и коммерческие)))) итд) Вся жизнь на камере… шагнуть нельзя… погудеть))) итд)
Комментарии (50) свернуть | развернуть