РФПЛ, тур 43-й
Топик для обсуждения предпоследнего тура ЧР-11/12.
Во второй восьмерке уже, пожалуй, не осталось каких-то интриг, определился и «чемпион» группы В — им стал «Краснодар» — и неудачники этого сезона — Томь и Нальчик. Впрочем, предсказать двойку команд, которые по итогам сезона покинули бы элитную лигу, можно было без труда еще в прошлом году. Не определился только второй участник стыковых матчей — им может стать Терек, Ростов или Крылья Советов.
В группе А уже состоялся матч Динамо — Локомотив, в котором бело-голубые смогли уйти от поражения, но вряд ли ничья, пусть и волевая, принесла динамовцам много положительных эмоций: в рамках борьбы за второе место (и путевку в ЛЧ) потеря двух очков в предпоследнем туре может дорого обойтись подопечным Силкина.
Динамо теперь отстается от ЦСКА на одно очко, имея на одну игру больше. Таким образом, победа в вынесенном на воскресенье домашнем матче с Кубанью может позволить ЦСКА завоевать серебро за тур до окончания чемпионата. В противном случае все будет решаться в последнем туре, в котором и Динамо, и ЦСКА предстоят выездные матчи с Кубанью и Рубином, соответственно.
Это, конечно, будет иметь смысл в том случае, если сегодня Спартак не победит на Петровском питерский Зенит. Поражение в этом матче почти наверняка лишит красно-белых шансов на серебро, поэтому как минимум ничья в матче с чемпионом им необходима.
Еще в одном матче сегодня Анжи примет на своем поле Рубин. Анжи еще имеет шансы на второе место, но для этого им нужно обязательно побеждать в двух последних турах и ждать ошибок конкурентов. Казанцы же стремятся попасть в Лигу Европы, а для этого им понадобится либо побеждать Динамо в кубке, либо занимать 6-ое место в чемпионате. На данный момент Рубин седьмой и отстает от Локо на одно очко, поэтому проигрывать подопечным Бердыева крайне нежелательно.
Во второй восьмерке уже, пожалуй, не осталось каких-то интриг, определился и «чемпион» группы В — им стал «Краснодар» — и неудачники этого сезона — Томь и Нальчик. Впрочем, предсказать двойку команд, которые по итогам сезона покинули бы элитную лигу, можно было без труда еще в прошлом году. Не определился только второй участник стыковых матчей — им может стать Терек, Ростов или Крылья Советов.
В группе А уже состоялся матч Динамо — Локомотив, в котором бело-голубые смогли уйти от поражения, но вряд ли ничья, пусть и волевая, принесла динамовцам много положительных эмоций: в рамках борьбы за второе место (и путевку в ЛЧ) потеря двух очков в предпоследнем туре может дорого обойтись подопечным Силкина.
Динамо теперь отстается от ЦСКА на одно очко, имея на одну игру больше. Таким образом, победа в вынесенном на воскресенье домашнем матче с Кубанью может позволить ЦСКА завоевать серебро за тур до окончания чемпионата. В противном случае все будет решаться в последнем туре, в котором и Динамо, и ЦСКА предстоят выездные матчи с Кубанью и Рубином, соответственно.
Это, конечно, будет иметь смысл в том случае, если сегодня Спартак не победит на Петровском питерский Зенит. Поражение в этом матче почти наверняка лишит красно-белых шансов на серебро, поэтому как минимум ничья в матче с чемпионом им необходима.
Еще в одном матче сегодня Анжи примет на своем поле Рубин. Анжи еще имеет шансы на второе место, но для этого им нужно обязательно побеждать в двух последних турах и ждать ошибок конкурентов. Казанцы же стремятся попасть в Лигу Европы, а для этого им понадобится либо побеждать Динамо в кубке, либо занимать 6-ое место в чемпионате. На данный момент Рубин седьмой и отстает от Локо на одно очко, поэтому проигрывать подопечным Бердыева крайне нежелательно.
- null-and-void,
- 06 мая 2012, 14:30
- рейтинг: +5
- James_Lowell
- 06 мая 2012, 14:51
- ↑
во-во. так наплевать уже на это всё.
Побыстрей бы финал ЛЧ и Евро.
Побыстрей бы финал ЛЧ и Евро.
- n1ckel
- 06 мая 2012, 16:03
Пока продолжается наш говночемп, через полчаса начнется чемпионский матч в АПЛ. Судит Уэбб! Хехе!
- null-and-void
- 06 мая 2012, 16:48
В Питере матч как будто товарищеский. Я опоздал на первые полчаса, но сейчас на поле унылое зрелише
- shpasic
- 06 мая 2012, 17:10
Билялетдинов, видимо, думает, что его возьмут в сборную, если он кого-нибудь оттуда покалечит)
- null-and-void
- 06 мая 2012, 17:13
Насколько я понимаю, Эменике пропустит из-за дисквалификации последний тур. Кто Локо будет забивать-то?
- null-and-void
- 06 мая 2012, 17:19
- ↑
да Спартак вообще в роли статистов похоже приехал. апогей безволия и отсутствия мысли на поле.
- null-and-void
- 06 мая 2012, 17:33
1-1. Зенит мирно дремлет в собственной штрафной.
У Анжи, думаю, весьма неплохие шансы будут в последнем туре взять три очка.
У Анжи, думаю, весьма неплохие шансы будут в последнем туре взять три очка.
- aristotel
- 06 мая 2012, 17:39
кто выходит в ле на текущий момент? и как места в кубке будут распределяться?
- null-and-void
- 06 мая 2012, 17:43
- ↑
на текущий — Динамо, Спартак, Анжи.
Если Динамо берет кубок, но не занимает второе место, то в ЛЕ попадает также шестое место чемпионата (сейчас там Локо). Если Динамо берет кубок И второе место, то в ЛЕ отправляет финалист кубка — это Рубин.
Если Динамо берет кубок, но не занимает второе место, то в ЛЕ попадает также шестое место чемпионата (сейчас там Локо). Если Динамо берет кубок И второе место, то в ЛЕ отправляет финалист кубка — это Рубин.
- shpasic
- 06 мая 2012, 17:44
видать, трансферов летом в Зените ждать не приходится — даже мячи забирают.
- Leks
- 06 мая 2012, 17:49
Я в шоке… какой пенальти??????? Это разве пенальти?????
Какая красная Эминике… он побил себя по руке и это красная? Он что, что-нибудь показывает????
КАРИОКААА 3 гол!!! УРАААААААААААААААААААААААААААААААА
Какая красная Эминике… он побил себя по руке и это красная? Он что, что-нибудь показывает????
КАРИОКААА 3 гол!!! УРАААААААААААААААААААААААААААААААА
Черти что судейство в конце второго тайма… но все таки Спартак одерживает волевую победу…
Молодец Спартак. Поздравляю Спартачей)
Игра так себе… но с таким желанием играть надо всегда
Молодец Спартак. Поздравляю Спартачей)
Игра так себе… но с таким желанием играть надо всегда
Мяч забил Эменике, после чего решил отметить это событие нестандартным способом – несколько раз похлопал одной рукой по локтевому сгибу другой. Надо понимать, жест был обращен к болельщикам «Зенита». Арбитр Владимир Казьменко все это заметил и мигом показал нигерийцу прямую красную карточку
Бред… полный бред…
Добавлю еще к своему посту)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BRAUglFEJqo#!
Обратите внимание на жест Этооо)))
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BRAUglFEJqo#!
Обратите внимание на жест Этооо)))
- null-and-void
- 06 мая 2012, 18:00
кстати, а почему вынесли матч ЦСКА с Кубанью на завтра? В Луже же сегодня никто не игграет. на семь вечера вполне можно было бы постаивть
- null-and-void
- 06 мая 2012, 18:05
- ↑
я понимаю, что заговор и голубой пул, но календарь составлялся давно, а не неделю назад
- LomonosovEvgeniy
- 06 мая 2012, 19:37
- ↑
Милиция запретила. Из-за инаугурации президента. Короче, он изначально стоял 8 числа и нужно было куда-то переносить.
- savelia
- 06 мая 2012, 18:02
Восхищаюсь Спартаком. Заслуживает свое название. Как в древнем Риме, восставшие рабы показывают кузькину мать господам. Эменике в этой роли показателен.
на втором, но по носу щелкнули Миллеровской сборной знатно! У него аж шарф распушился от ужаса, а на лице Кержа радости совершенно не видно, значит больно ему.
я не понимаю, чего вы добиваетесь? Ну утешились, воткнули Зениту, Локо просрал вчера место в ЛЕ и вы злитесь? Спокойнее надо быть. Сегодня не ваш день.
Так вы предлагаете ВСЕМ не радоваться победам, а утешаться, раз уж чемпионами не смогли стать. Все матчи проводить в глухой тишине ибо все это то… по сравнению с чемпионством. Остыньте.
браваду не надо устраивать, что кого-то щелкнули по носу и у кого то там что-то распушилось
с победой я поздравлять никого не запрешщал
с победой я поздравлять никого не запрешщал
Кстати, а что Вам Локомотив-то покою не дает? разговор о Спартаке и Зените, а вы переключаетесь на локо? думали уязвить?
мне все равно на Локомотив. А вспомнил я его, только потому, что Вы слишком обиженым настроением начали писать про какие то утешения после победы Спартака. я вспомнил чей вы болельщик. Не ищите подвоха. Мне реально все равно как там Локо.
- Leks
- 06 мая 2012, 18:21
www.championat.com/video/football/v/48/48842.html
Орлову праздник испортил Кариока… Бесит он меня.
Я поэтому сегодня Спорт смотрел, а не НТВ плюс.
Орлову праздник испортил Кариока… Бесит он меня.
Я поэтому сегодня Спорт смотрел, а не НТВ плюс.
только потому что он не спартаковский абориген и его мочить все без исключения, а в случе с Карпиным спартаковслое прошлое и заслуги кое-кого сдрживали…
Ну зачем «Спартаку» Эмери..., он же ничего не добивался; чемпионат Испанни — это такой уникум, там первые 2 места заранее известны, а третье Валенсия займет и с Карпиным хоть в следующем сезоне… Хотя полсе того что сделал с Валенсией Куман, кончено, надо отдать должное Эмери, я серьезно к стати.
Ну зачем «Спартаку» Эмери..., он же ничего не добивался; чемпионат Испанни — это такой уникум, там первые 2 места заранее известны, а третье Валенсия займет и с Карпиным хоть в следующем сезоне… Хотя полсе того что сделал с Валенсией Куман, кончено, надо отдать должное Эмери, я серьезно к стати.
ну чего наконец то… ты просто упертый человек.
я говорил, что Карпин не тренер — очень давно.
мне безумно нравится, что он хочет делать, но у него не получается НИ ЧЕ ГО. так бывает…
я говорил, что Карпин не тренер — очень давно.
мне безумно нравится, что он хочет делать, но у него не получается НИ ЧЕ ГО. так бывает…
- null-and-void
- 06 мая 2012, 18:41
- ↑
да, но то, что тренер нужен новый ты обычно после этого не добавлял.
а что он хочет делать?
а что он хочет делать?
мне нравится ротациии, что молодые играют, что нет неприкасаемых, что использует игроков на разных позициях. смотри, у нас немеренно травм. но игроки готовы играть на разных позициях. сравни с ЦСКА, к примеру
- null-and-void
- 06 мая 2012, 18:57
- ↑
нет неприкасаемых? Кариока, Пареха. ротация и молодежь объясняются равмами, я считаю. мне нравится, что у нас длинная скамейка, да. но вот просто взять и поставить Брызгалова опорником — авось сыграет — мне кажется не так должна молодежь подводиться к основе. Настоящий универсал у нас только Дима Комбаров. Дзюба не по позиции играет, Эменике на фланге малоэффективен. а кто еще универсален? Билялетдинов? ну не знаю, поставить-то его может и можно на разные позиции, вопрос в том, как он сыграет на каждой из них. в Эвертоне он жаловался что его не так используют — это не риторика универсала
ну суть в том, что мы готовы к форс-мажору, благодаря Карпину. он дает играть гатагову, козлову, обухова подпускает.
- null-and-void
- 06 мая 2012, 19:21
- ↑
гатагов и обухов по сколько сыграли, минут по 15? в случае форс-мажора это роли не сыграет. но скамейка неплохая, это да. вот только прежде чем скамейкой заниматься, нужно собрать первый состав и игру поставить.
А Спартаку и нужен был не тренер, а ассенизатор, авгиевы конюшни чистить, вот и позвали молодого и амбициозного Карпина, расчистил, теперь не нужен, гуляй Вася.Хорошо, если ген.директором оставят.
мне безумно нравится, что он хочет делать, но у него не получается НИ ЧЕ ГО. так бывает…Бывает, с этим я не согласиться не могу.
- null-and-void
- 06 мая 2012, 22:30
- ↑
ну кто-то ответственность несет за это? кто людей странных в клуб набирал и тд
- papageno
- 06 мая 2012, 18:37
Всех КБ с победой.Репетиция следующего сезона прошла успешно.Пустячок, а приятно.:)
- vodolaz
- 06 мая 2012, 18:47
я вот хочу в очередной раз отметить лучшего опорника РФПЛ — Кариоку.
как только он вышел центр наш стал, зенит конечно был полупьяный, но все равно показательно
как только он вышел центр наш стал, зенит конечно был полупьяный, но все равно показательно
в списках бубнова и ловчева?
я бы представляю, что они сделали с Рафой, отдай он такой шикарный пас как «один из лучших опорников мира» Денисов на 87 минуте
я бы представляю, что они сделали с Рафой, отдай он такой шикарный пас как «один из лучших опорников мира» Денисов на 87 минуте
- vodolaz
- 06 мая 2012, 19:21
Это ваш последний матч как главного тренера «Спартака» в Питере? Или вы поменяете свое решение уйти после такой победы?
– А кто вам сказал, что я принял решение уйти?
танцы…
– А кто вам сказал, что я принял решение уйти?
танцы…
- null-and-void
- 06 мая 2012, 19:25
- ↑
жесть как она есть. надеюсь, это просто из серии, «Де Зеув в Спартаке? Бред!»
- null-and-void
- 06 мая 2012, 22:35
на вторую строчку претендуют четыре команды. даже Анжи все еще имеет шансы на ЛЧ. правда, они эти шансы исчезнут в случае победы ЦСКА в Лужниках, но ее им никто не гарантировал
- papageno
- 06 мая 2012, 23:49
Очередной кандидат на пост ГТ Спартака
Я так понимаю всю эту дезу замутил желтый СС и потом подхватили остальные СМИ?
Так что видимо, ВГ никуда не собирался уходить и не уходит.Надоели эти журналистские
бредни.А тут и рады некоторые подхватить весь этот бред.Произойдет смена наставника, вот по факту и можно будет говорить, а пока получается обсуждение пустого звука.
Я так понимаю всю эту дезу замутил желтый СС и потом подхватили остальные СМИ?
Так что видимо, ВГ никуда не собирался уходить и не уходит.Надоели эти журналистские
бредни.А тут и рады некоторые подхватить весь этот бред.Произойдет смена наставника, вот по факту и можно будет говорить, а пока получается обсуждение пустого звука.
надоели кандидаты, дождёмся последнего матча, кстати с женой поедем на матч с Локо, где там трибуны для фанатов Спартака, но потише)
Желаю хорошо провести время, без«приключений».Единственное, думаю, что в лучшем случае Спартак довольствуется ничьей.Если конечно, ВГ не придумает что-то интересное.
Спасибо, но мы обычно их и не ищем)а на какую трибуну идти нам? не с фанатами, но и не с простыми болелами Локо? Тоже склоняюсь к ничьей, но вдруг Родри ещё положит?)А так можно Козлова С Дзюбой пробывать.И есть ещё Ари для центра нападения, но он мне совсем не нравится.
- kirillchugunov
- 07 мая 2012, 00:15
- ↑
Можно Дзюбу вперед выдвинуть, а вот Козлова лучше не надо, бестолковым мне каким то кажеться.
- kirillchugunov
- 07 мая 2012, 00:31
- ↑
Козлов, сколько я его видел, ничем кроме жесткого индивидуализма не запомнился, лучше пусть Дзюба в нападении играет, а под ним Билялетдинов.
Однозначно Ари в центр атаки.
Мне вот интересно, Спартак продолжает не участвовать во всякого рода финансовых мотивировках команд типа Кубани и Рубина?
Мне вот интересно, Спартак продолжает не участвовать во всякого рода финансовых мотивировках команд типа Кубани и Рубина?
Финансовую )
Интересная статья на спортсе
Интересная статья на спортсе
Итак, многое еще зависит от исхода финала кубка России 9 мая. Если победит Рубин, то он обеспечит себе Лигу Европы, а Локо наоборот потеряет шансы не нее; А также в этом случае в последнем туре Рубин скорее всего не будет сильно сопротивляться ЦСКА.
Если же победит Динамо, то Рубин будет биться с ЦСКА как лев, а значит у других (в первую очередь у Спартака) появятся шансы на 2 место.
Отсюда, в финале кубка за Рубин будут болеть болельщики ЦСКА, а за Динамо – болельщики Локомотива, Спартака и Анжи...
- d3agger
- 07 мая 2012, 01:34
Вот стоило пропустить игру, как на что-то снисподобились. Не знаю, как там игра была, но дважды уступать в гостях и победить, да забив победный в меньшинстве — это лихо. Пусть даже Зенит полупьяный. Тем не менее, победа может и не помочь в борьбе за второе место. Вот что значит разбазаривать очки, где не надо.
И не могу не сказать о судействе, так как посмотрел эпизод с Эменике и не раз. Это просто позор. Заговор или нет — неважно. У нас мачти в РФПЛ обслуживают полные мудаки.
И не могу не сказать о судействе, так как посмотрел эпизод с Эменике и не раз. Это просто позор. Заговор или нет — неважно. У нас мачти в РФПЛ обслуживают полные мудаки.
Пусть даже Зенит полупьяный.
Да Зениту уже ничего не надо, я не сомневался, что Спартак выиграет. Причем разницу угадал)
Ещё скажи Зенит специально проигрывал.
p.s. Для объективных: не призываю верить в Валеру, не объявляю эту победу началом «золотой» эры Спартака.
p.s. Для объективных: не призываю верить в Валеру, не объявляю эту победу началом «золотой» эры Спартака.
- peacemaker
- 07 мая 2012, 11:15
- ↑
Да Зениту уже ничего не надоя вот не понимаю, как можно при своих болельщиках с последующим награждением медалями, играть спустя рукава?
- peacemaker
- 07 мая 2012, 11:27
- ↑
у нас вроде Зенит — лучший клуб, который задает планку, а не Спартак со своими комплексами.
- aristotel
- 07 мая 2012, 11:14
Существует вполне реалистичная ситуация, при которой Локомотиву в последнем туре нужно будет обязательно ПРОИГРАТЬ Спартаку, чтобы попасть в еврокубки.
Следите за руками ©.
ЦСКА два раза играет вничью (с Кубанью и с Рубином).
Динамо выигрывает Кубок России, а потом в последнем туре обыгрывает Кубань.
Таким образом, если Локомотив не проигрывает Спартаку, то он гарантированно обходит Рубин и занимает шестое место. Но при этом второе лигочемпионское место занимает Динамо… и место в Лиге Европы получает Рубин как финалист Кубка.
А вот если Локомотив проигрывает Спартаку, то он остается шестым, но на второе место выходит Спартак, так что Рубин как финалист Кубка не получает ничего, и в Лигу Европы выходит Локомотив.
Еще более печально-драматичная ситуация: то же самое, что в предыдущем случае, но ЦСКА проигрывает Рубину.
Тогда, если Локомотив выигрывает у Спартака, то обходит Рубин по очкам… при этом выпуская на второе место Динамо, а в Лигу Европы — финалиста Кубка, Рубин.
А если Локомотив проигрывает Спартаку, то просто остается седьмым и ни в какие еврокубки в любом случае не попадает.
вот зачем ЛОКО ЛЕ? ответь мне, пожалуйста!
Надо команду строить, а не о ЛЕ думать...., там в будущем сезоне будут Интер, Челси, Ливерпуль (твой любимый), и еще масса классных команд...., тебе что больше всех надо, пусть команду строят… Я, к стати, поддерживаю Смородину, она — единственный адекватный человек в нашем футболе, как высший менеджер, я имею в виду…
Надо команду строить, а не о ЛЕ думать...., там в будущем сезоне будут Интер, Челси, Ливерпуль (твой любимый), и еще масса классных команд...., тебе что больше всех надо, пусть команду строят… Я, к стати, поддерживаю Смородину, она — единственный адекватный человек в нашем футболе, как высший менеджер, я имею в виду…
она — единственный адекватный человек в нашем футболе, как высший менеджер, я имею в виду…
А в чем это выражается?
да общепринятые...., чтобы когда Эменике показывает какой длины рыбу он вчера поймал, его бы не отправляли в раздевалку...., что Вилков и Ко не судили бы матчи Премьер Лиги, чтобы дело Григорьева рассмотрели бы хотя бы на следующий сезон после инцидента, а не в 2016 году, когда он на член никому нужен не будет, и многое многое другое…
Я прошу вас и в дальнейшем столь же горячо, слаженно и красиво поддерживать наш клуб. Ваши любовь и эмоции особенно важны для нас сейчас, в решающей части чемпионата.
Со своей стороны обещаю вам, что буду и в дальнейшем до конца отстаивать интересы «Локомотива» и наших болельщиков и сделаю все возможное для того, чтобы Дисциплинарный регламент соответствовал уровню вашей поддержки, а не препятствовал ей», — говорится в обращении на официальном сайте «железнодорожников».
— Скажу прямо: ситуация с судейством меня возмущает. У нас интереснейший чемпионат, в каждом туре — несколько дерби, восемь лучших команд бескомпромиссно бьются на поле. Но при судействе столь низкого уровня весь позитив сходит на нет. В одном матче ошибся один арбитр, во втором — другой, в третьем — третий. И в результате мы имеем даже не цепочку случайных ошибок, а полный провал в судейском корпусе. Полный!
Нам изменили регламент: теперь мы не имеем возможности записывать в протокол матча какие-либо комментарии по судейству. Получил назначение прекрасный профессионал Роберто Розетти, призванный отладить работу нашей судейской структуры. Но мы почему-то не видим его на матчах. Он не собирает на брифинги заинтересованные стороны, не общается с клубами, зачастую не отвечает на письменные обращения. И уровень российского судейства не растет — падает.
Взять наши последние матчи. Игра с «Зенитом» — безобразное судейство Малого. Арбитр — просто ничего не видел. Даже соперники признали его ошибки. Нельзя играть рукой в штрафной безнаказанно, но судья, находясь в четырех метрах, этого не видит! Игра с «Рубином»: судит Вилков, фолят на Павлюченко. Я не говорю о карточке Рыжикову, речь о том, что судья не дает вообще ничего, даже штрафного — это уже за гранью!
Ну а матч с ЦСКА — совершенный беспредел. Знаете, что меня больше всего поразило? Судья Мешков в своих собственных глазах, как я поняла, не просто Наполеон, а круче Наполеона. Он хотел, чтобы главными на поле были не команды, а только сам Мешков в единственном числе. Мы сыграли 6 минут 35 секунд, когда он удалил да Кошту. Выдающиеся судьи Уэбб, Коллина, тот же Розетти, следуя духу игры, никогда такого не сделали бы. Пенальти — полбеды, но удаление-то за что?! Профессионал Думбья бежит, видит сзади двух защитников, ставит корпус и встает как вкопанный. а Коште ничего не остается, как перелететь через армейца. Он не играл прямой ногой, не травмировал соперника — откуда взялась красная карточка? И на фол «последней надежды» да Кошта не наиграл: Думбья, напомню, накрывал еще один наш защитник, а Гильерме успел резко сократить дистанцию.
Хорошо, удалили, ошибка. Но почему никто не говорит о последующих ошибках этого непрофессионального судьи? Если мы вступаем в верховую борьбу и выигрываем, тут же следует свисток и мяч достается сопернику. Если Набабкин наиграл на вторую карточку, судья не желает видеть его фол против Майкона. Не видит руки Вернблума, хотя Торбинский сигнализирует об этом, как семафор. «Локомотив» играет вдесятером, но подавляющее большинство ситуаций трактуется в пользу соперника. Но так не бывает!
Ребята вдесятером умирали на поле, противились судьбе и судье, создавали моменты. Согласна, Кайседо забил из офсайда. Но были и другие моменты, весьма спорные! Мы вообще разрешаем силовой футбол или нет? Критериев каких-то можно придерживаться? Игроков издергали неразберихой, как возможно играть в такой ситуации?! Судье Мешкову нельзя доверять судить игры такого уровня.
До чего мы докатились? О каких реформах может идти речь? Почему клубы ни разу не собрали, не объяснили им судейскую политику? Почему Розетти не дает комментариев по всем предыдущим эпизодам? На что нам в таком случае ориентироваться?
При этом мне сложно обвинять соперников в чем бы то ни было. К нашей ситуации, на мой взгляд, это не имеет отношения, потому что я видела так называемого судью на поле. Он хотел быть главным на матче, вершить судьбы, миловать, унижать. Но с таким посылом никогда не становятся высококлассными судьями, в первую очередь надо уважать его величество футбол и не мешать футболистам показывать игру, потому что никто и никогда не придет смотреть на Мешкова!
С одной стороны, создана изолированная от критики структура, которая не озвучивает свое мнение, не комментирует оценки арбитров. С другой стороны, никто не обучает неграмотных судей качественной работе. Я уверена, что Мешков не смотрит матчи с участием первоклассных арбитров, потому что он уже считает себя таковым. Самое страшное, когда полный ноль получает власть — пусть даже на 90 минут. Судья должен быть личностью и работать во благо футбола. Ошибки могут быть у каждого, но посадить на свисток команду, играющую в меньшинстве, — это за гранью.
Закрытость в любой сфере деятельности приводит к стагнации. В нашем судействе нет прогресса. Зачем играть дерби, если на 7-й минуте все можно решить в одну сторону?
- peacemaker
- 07 мая 2012, 11:29
- ↑
там в будущем сезоне будут Интер, Челси, Ливерпульвсе=то уж давно знают, что грандам, особенно англицким, ЛЕ на фиг не нужна и играют они там в пол ноги и в пол состава.
Причем здесь Челси и АПЛ? ну да они играют в этой лиге. ЛЧ — клубный турнир, выступают клубы, а не АПЛ. И тут по-моему нравится или не нравится этот клуб, а не эта лига.
А как же катеначчо с Барсой?
МЮ, МС, Арсенал играют примитивно?) Из тех команд, что попадают в Европу в этом году, только Ливерпуль пока играет в типично британской манере.
МЮ, МС, Арсенал играют примитивно?) Из тех команд, что попадают в Европу в этом году, только Ливерпуль пока играет в типично британской манере.
Матч с Барсой, конечно — шедевр...! Кроме шуток! Во что играет МЮ в нынешнем сезоне я никак понять не могу… Я потому и болел за «канониров» последние 15 лет, что они никогда не играли в британский футбол… Про МС я смогу сказать только в следующем сезоне, я не вижу там команды…
А Челси всегда играл в «сумоисткий» футбол, особенно в первые годы с Жозе… Просто там есть игроки (Лэмпард, Чех), которым я желаю выиграть титул… Сборной Англии ничего не светит ни на ЕВРО, на ЧМ!!!
А Челси всегда играл в «сумоисткий» футбол, особенно в первые годы с Жозе… Просто там есть игроки (Лэмпард, Чех), которым я желаю выиграть титул… Сборной Англии ничего не светит ни на ЕВРО, на ЧМ!!!
итальянским она не нужна была с самого начала… в Серии А случайные клубы (как в Испании) в первую 6-ку никогда не проходят…
Даже Удинезе эта ЛЕ не понадобилась, а то бы сыграли хоть на 60% основным составом....., а вот англичане, такие как Фулхем, те же шпоры, очень даже не прочь завоевать бывший Кубок УЕФА…
Дело в том, что тот же ЛОКО ну никак не выдюжит против молодежки Челси, Интера, Наполи, тех же
Даже Удинезе эта ЛЕ не понадобилась, а то бы сыграли хоть на 60% основным составом....., а вот англичане, такие как Фулхем, те же шпоры, очень даже не прочь завоевать бывший Кубок УЕФА…
Дело в том, что тот же ЛОКО ну никак не выдюжит против молодежки Челси, Интера, Наполи, тех же
аглицкихклубов…
да потому как мозгов в этой команде меньше, чем в других...., тактику мелкого фола еще никто не отменял (к стати ни в одном виде спорта, а в том же «Фулхэме» так сфолят, что на прямую КК потянет)...., в таком разе «Зенит» нужно лишить права участия в ЛЧ,- они фолят больше чем 2-3 команды премьер лиги вместе взятые, но фолят с умом…
Надо команду строить
Надо. Но нужен тренер, нужны игроки. А летом опять будут свободные агенты и еще одного Коусейру откуда-то вытащат?
После заключительного матча чемпионата России со «Спартаком» будет созван cовет директоров «Локомотива», на котором будут подведены итоги выступления команды в нынешнем сезоне, информирует «Советский спорт».Я буду рад, если все так и будет..., особенно если дадут под зад Смертину!
Совет директоров во главе с главой РЖД Владимиром Якуниным заслушает доклад президента «Локомотива» Ольги Смородской.
Как сообщает издание, отставка президента железнодорожников крайне маловероятна. При таком развитии событий «Локомотив» могут покинуть главный тренер Жозе Коусейру и вице-президент клуба Алексей Смертин, чьей работой недовольна Смородская.
- null-and-void
- 07 мая 2012, 12:28
- ↑
единственная загвоздка в том, что матчи последнего тура играются одновременно и не получится рассчитать, сыграет ЦСКА вничью с Рубином или нет.
нужно просить фанатов устроить какую-нибудь дымовую завесу, чтоб игру приостановили и было расхождение во времени)
- null-and-void
- 07 мая 2012, 12:47
- ↑
кстати, интересно, бывали ли уже подобные прецеденты, когда из-за таких случаев матчи последнего тура чемпионата заканчивались с существенным опозданием)
- peacemaker
- 07 мая 2012, 14:25
«Сегодня „Зенит“ — самая сильная команда в России. Завтра – Лига чемпионов. Вы должны стать самыми сильными в Европе», — сказал глава РФС.
интересно, а глава РФС должен открыто симпатизировать какой-либо команде в чемпионате?
- null-and-void
- 07 мая 2012, 14:34
- ↑
а что, Зенит не сильнейшая команда России? или не Зенит будет представлять страну в ЛЧ?
- peacemaker
- 07 мая 2012, 14:45
- ↑
что же вы только первую часть читаете-то?
Вы должны стать самыми сильными в Европевот тут вся суть. Осталось только судьям открыто выражать свои симпатии и говорить о том, кто должен стать самой сильной командой.
- Catenaccio
- 07 мая 2012, 15:41
- ↑
А что, ненормально президенту РФС желать российской команде победы в ЛЧ? До чего же доводит параноя…
- peacemaker
- 07 мая 2012, 16:32
- ↑
президент РФС может желать победы абстрактной российской команде, а не конкретной.
Почему-то в адрес ЦСКА от президента РФС не было пожеланий стать лучшей командой в Европе.
Почему-то в адрес ЦСКА от президента РФС не было пожеланий стать лучшей командой в Европе.
- Sturmfuhrer
- 07 мая 2012, 17:14
- ↑
0_о Т.е. это нормально, желать одой Российской команде обыграть в Европе все остальные Российские команды?
- Catenaccio
- 07 мая 2012, 18:44
- ↑
Никак не отменяет. А что и зачем там отменять? Я думаю, две российские команды встретятся между собой в плей-офф ЛЧ не при жизни Фурсенко.
- Sturmfuhrer
- 07 мая 2012, 20:38
- ↑
Ну если «лучший клуб России» будет выходить туда примерно раз за свою историю — то, конечно, вряд ли.
- null-and-void
- 07 мая 2012, 17:15
- ↑
так он в Европе сказал, а не в России же. кому становиться самыми сильными в Европе как не Зениту, котоырй будет представлять страну в ЛЧ?
- ItsMe
- 07 мая 2012, 14:56
Везде говорят, что ЦСКА может взять серебро за тур до конца — объясните хоть кто-то, как так может быть?
- d3agger
- 07 мая 2012, 23:05
Любо-дорого посмотреть, как активизировались некоторые особо адекватные болельщики Спартака)) Господа, разрешите Вам представить любителя лепить минусы валероверам:
- BelFCSM
- 08 мая 2012, 17:15
ЦСКА — Кубань. В первом тайме шансов у ЦСКА забить быть не должно, на правой штанге ворот Кубани многозначительно написано «оукб» )
- vodolaz
- 08 мая 2012, 18:28
армейцы молодцы, с учетом безумного кадрового дефицита сражаются как львы. уважение таким парням. безусловно, заслуживают второе место
- kirillchugunov
- 08 мая 2012, 18:30
- ↑
любая команда, которая займет второе место, его заслужила по умолчанию.
- null-and-void
- 08 мая 2012, 18:59
- ↑
ну с другой стороны, ни разу и не проиграли. если грубо смотреть по встречам то у обеих команда равенство с Кубанью — у ЦСКа 4 ничьи, у Спартака две ничьи, победа и поражение.
- null-and-void
- 08 мая 2012, 18:41
все-таки интересно было бы посмотреть на Петреску вне Кубани и на Кубань без Петреску. Может им с ЦСКА рокировочку произвести? или не риснут? тогда вполне возможно Динамо
- aristotel
- 08 мая 2012, 18:54
Кубань даже на последних минутах не играет на вынос, респект.
В общем посмотрим, есть ли совесть у татар.
В общем посмотрим, есть ли совесть у татар.
- null-and-void
- 08 мая 2012, 18:55
- ↑
а у Локо есть? в последнем туре будет голубой пул потив красного)
Еще одна ничья. Хотелось бы поздравить ветеранов с Днем Побелы тремя очками… Будем биться в следующем матче.
- glaztatyana
- 08 мая 2012, 19:07
- ↑
Сейчас у всех наших клубов (ЦСКА, Спартак, Динамо) такая ситуация, что, не покривив душой, можно сказать: пусть победит сильнейший:)) играть в августе за путевку в ЛЧ с сомнительным результатом или напрямую осенью в ЛЕ — не знаю, что лучше… Во всяком случае с этими составами, и игроков, и тренеров
Может, пусть Анжи идет в ЛЧ — у них хоть тренер есть, а?
Может, пусть Анжи идет в ЛЧ — у них хоть тренер есть, а?
- glaztatyana
- 08 мая 2012, 19:10
- ↑
так я и говорю: играть в августе в квалификации за путевку в ЛЧ… Или надо играть за путевку в квалиификацию за путевку в ЛЧ? ))) С какого раунда 2-е место играет?
«Путь нечемпионов»: Национальная ассоциация, занимающая шестое место в рейтинге УЕФА, делегирует в третий отборочный раунд третьего призера своего чемпионата. Сюда же попадают серебряные призеры национальных первенств стран, которые занимают в рейтинге УЕФА места с седьмого по пятнадцатое. Пять победителей получают пропуск в раунд плей-офф, где их будут ожидать команды, занявшие четвертые места в чемпионатах трех сильнейших ассоциаций согласно рейтингу УЕФА, а также обладатели бронзовых медалей национальных первенств стран, занимающих четвертое и пятое места в рейтинге УЕФА.
Получается на текущий момент:
Лилль, Спартак, АЗ, Динамо К, Панатиинаикос, Фенербахче, Брюгге, Норшеланн, Люцерн, Рапид.
Тут наши получаются сеянные. Или идет слепая жеребьевка?
Дальше следующий раунд:
Тоттенхэм, Малага, Боруссия М, Лацио, Брага и кто выйдет из 5 пар в предудыщем раунде.
Не все так страшно)
Это на 17 апреля было. Сейчас нужно смотреть.
- aristotel
- 08 мая 2012, 18:59
Водолаз, я уже забыл в каком это топике было, давай на аватарки спорить. На месяц.
- null-and-void
- 08 мая 2012, 19:07
расклад на последний тур такой: победа ЦСКА гарантирует ему второе место, Спартаку нужна победа с Локо при ничье ЦСКА, либо ничья при поражении ЦСКА, Динамо при победе в Краснодаре устроит ничья в матчах ЦСКА и Спартака, Анжи при победе над Зенитом устроит поражение ЦСКА и ничья в матчах Динамо и Спартака.
- vodolaz
- 09 мая 2012, 21:35
www.sports.ru/football/140678815.html
Билич в Локо… а он был клубным тренером?
Билич в Локо… а он был клубным тренером?
Нет уже нашей Барбары, кто будет тренером уже ясно, чтобы ВГ не говорил.
Интересно, кого из Валенсии Эмери с собой приведет…
Интересно, кого из Валенсии Эмери с собой приведет…
Это слишком хорошо, чтобы поверить.Соглашусь.Я имею ввиду приход именно Унаи Эмери, так как это безусловно тот кто нужен.И мне он как тренер очень симпатичен, просто я о нем даже не думал… Но пока, все говорит в пользу этого назначения.Тот же Уткин, говорит об этом как о свершившемся факте.Ну, а что ему стоило поднять трубку и позвонить ВГ?..
Комментарии (355) свернуть | развернуть