РФПЛ 44-й тур. Смотрим, обсуждаем, подводим итоги.
Всего несколько минут осталось до начала заключительного тура затяжного чемпионата России в группе А! А до завершения марафонской дистанции в 44 тура, на прохождение которой у клубов ушло больше года, — чуть больше двух часов.
Чемпионат в группе Б уже завершился (матчи стартовали сегодня в 15:30).
Итоговая таблица второй восьмерки:
С большим отрывом «чемпионом» в нижнем эшелоне премьер-лиги стал Краснодар, с чем мы его и поздравляем.
Неудачниками ожидаемо оказались Томь и Нальчик. А пару команд, которым придется защищать свое право на участие в РФПЛ в стыковых матчах, стали Ростов и Волга. В стыках нас ждет нижегородское дерби: Волга — Нижний Новгород. Будет очень жарко (по крайней мере в Нижнем Новгороде).
Что готовит нам первая восьмерка?
Чемпион звестен уже давно, а вот за серебро чемпионата и вторую путевку в ЛЧ сегодня развернется нешуточная борьба. Сейчас на вторую строчку претендуют 3 команды и волею календаря выяснять, кто из них больше достоин звания вице-чемпиона, им придется не в очных встречах. Прикинем расклады:
Анжи встречается на своем поле с Зенитом. Питерцы повезли в Махачкалу второй состав и многие предполагают, что питерцам будет не доставать турнирной мотивации, тем не менее, полагаю, нас ждет очень интересный матч, в котором будет много голов: в последних двух турах в матчах «немотивированного» Зенита было забито 9 (!) мячей. Чтобы надеяться на второе место, Анжи нужно играть только на победу. А также надеяться, что в своих матчах не выиграют Спартак и Динамо, а ЦСКА уступит Рубину.
ЦСКА, который занимает вторую строчку сейчас, встретится в Казани с Рубином, который уже обеспечил себе участие в ЛЕ. завоевав Кубок России. Чтобы забронировать за собой место в квалификации ЛЧ, армейцам нужно побеждать. Рубин уже не решает никаких турнирных задач, но Курбан Бердыев пообещал выставить основной состав на матч и порадовать своих болельщиков хорошим результатом. Посмотрим!
Московский Спартак играет на выезде с Локомотивом, но судя по всему этот матч можно в полной мере считать домашним для дружины Карпина — поклонников КБ соберется в Черкизово очень много. Спартаку нужно добиваться четвертой в сезоне победы над Локо и ждать осечки ЦСКА. Тогда Валерий Карпин, который по слухам при любом исходе покинет команду, сможет напоследок положить пятое серебро в копилку красно-белых трофеев. Жозе Коусейру также, если верить инсайдам, проведет свой последний матч в качестве рулевого Локомотива. Железнодорожники уже лишились шансов на еврокубки и потому не имеют практически никакой мотивации рвать жилы в этой игре. Кроме, конечно, реванша за безоговорочные поражения в предыдущих трех матчах чемпионата со спартаковцами.
Самая сложная задача стоит, как мне кажется, перед Сергеем Силкиным и его Динамо. Помимо того, что ему надо надеяться, что Спартак и ЦСКА не выиграют свои матчи, Силкину надо побеждать на выезде неуступчивую Кубань. Кубань, хоть, подобно Рубину и Локо, уже ни за что не борется, но на своем поле болельщиков обычно не разочаровывает, а Дану Петреску, который стал открытием этого чемпионата, всякий раз удается настроить своих игроков наилучшим образом.
Таковы расклады. Как оно сложится — увидим.
Чемпионат в группе Б уже завершился (матчи стартовали сегодня в 15:30).
Итоговая таблица второй восьмерки:
С большим отрывом «чемпионом» в нижнем эшелоне премьер-лиги стал Краснодар, с чем мы его и поздравляем.
Неудачниками ожидаемо оказались Томь и Нальчик. А пару команд, которым придется защищать свое право на участие в РФПЛ в стыковых матчах, стали Ростов и Волга. В стыках нас ждет нижегородское дерби: Волга — Нижний Новгород. Будет очень жарко (по крайней мере в Нижнем Новгороде).
Что готовит нам первая восьмерка?
Чемпион звестен уже давно, а вот за серебро чемпионата и вторую путевку в ЛЧ сегодня развернется нешуточная борьба. Сейчас на вторую строчку претендуют 3 команды и волею календаря выяснять, кто из них больше достоин звания вице-чемпиона, им придется не в очных встречах. Прикинем расклады:
Анжи встречается на своем поле с Зенитом. Питерцы повезли в Махачкалу второй состав и многие предполагают, что питерцам будет не доставать турнирной мотивации, тем не менее, полагаю, нас ждет очень интересный матч, в котором будет много голов: в последних двух турах в матчах «немотивированного» Зенита было забито 9 (!) мячей. Чтобы надеяться на второе место, Анжи нужно играть только на победу. А также надеяться, что в своих матчах не выиграют Спартак и Динамо, а ЦСКА уступит Рубину.
ЦСКА, который занимает вторую строчку сейчас, встретится в Казани с Рубином, который уже обеспечил себе участие в ЛЕ. завоевав Кубок России. Чтобы забронировать за собой место в квалификации ЛЧ, армейцам нужно побеждать. Рубин уже не решает никаких турнирных задач, но Курбан Бердыев пообещал выставить основной состав на матч и порадовать своих болельщиков хорошим результатом. Посмотрим!
Московский Спартак играет на выезде с Локомотивом, но судя по всему этот матч можно в полной мере считать домашним для дружины Карпина — поклонников КБ соберется в Черкизово очень много. Спартаку нужно добиваться четвертой в сезоне победы над Локо и ждать осечки ЦСКА. Тогда Валерий Карпин, который по слухам при любом исходе покинет команду, сможет напоследок положить пятое серебро в копилку красно-белых трофеев. Жозе Коусейру также, если верить инсайдам, проведет свой последний матч в качестве рулевого Локомотива. Железнодорожники уже лишились шансов на еврокубки и потому не имеют практически никакой мотивации рвать жилы в этой игре. Кроме, конечно, реванша за безоговорочные поражения в предыдущих трех матчах чемпионата со спартаковцами.
Самая сложная задача стоит, как мне кажется, перед Сергеем Силкиным и его Динамо. Помимо того, что ему надо надеяться, что Спартак и ЦСКА не выиграют свои матчи, Силкину надо побеждать на выезде неуступчивую Кубань. Кубань, хоть, подобно Рубину и Локо, уже ни за что не борется, но на своем поле болельщиков обычно не разочаровывает, а Дану Петреску, который стал открытием этого чемпионата, всякий раз удается настроить своих игроков наилучшим образом.
Таковы расклады. Как оно сложится — увидим.
- null-and-void,
- 13 мая 2012, 18:27
- рейтинг: +7
- null-and-void
- 13 мая 2012, 18:28
Поднимаю.
Чтобы не сорить в других топиках, создал этот. Тем более наверняка будет много комментов.
Команды уже вышли на поля!
Чтобы не сорить в других топиках, создал этот. Тем более наверняка будет много комментов.
Команды уже вышли на поля!
- null-and-void
- 13 мая 2012, 18:35
мой прогноз: Анжи и Спартак победят, ЦСКА — ничья, Динамо — поражение.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 18:41
У Локомотива конечно ужасная статистика против Спартака.
Жаль, что из-за травмы Павлюченко сегодня не играет — Билялетдинов-то на поле
Жаль, что из-за травмы Павлюченко сегодня не играет — Билялетдинов-то на поле
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 18:55
Выбрала он-лайн всех матчей: пока унылое впечатление.
Вторая восьмерка сегодня была очень хороша, и в смысле голов, и в смысле борьбы
Вторая восьмерка сегодня была очень хороша, и в смысле голов, и в смысле борьбы
- null-and-void
- 13 мая 2012, 18:59
Оборона Спартака это оборона Спартака, а Сычев это Сычев.
Судя по текстовой, ЦСКА там особо в Лигу не рвется
Судя по текстовой, ЦСКА там особо в Лигу не рвется
- IL96
- 13 мая 2012, 19:07
Биляш уж очень сильно хочет отличиться! Еще бы… такой прокол со сборной, плюс воткнуть Локо.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:15
- ↑
ну да, ЦСКА фактическм поставлен перед фактом что нужно побеждать
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 19:19
- ↑
да:) А если кроме шуток, мне понравилась позиция Гаджиева по Карпину:
«Человек набил шишек, постиг многие нюансы тренерского ремесла — и его сейчас хотят убрать! Выходит, три года выброшены на ветер.
Сегодня есть все основания говорить о том, что у Карпина талант большого тренера», — цитирует Гаджиева «Спорт уик-энд».
- Armeec
- 13 мая 2012, 19:15
Локо мёртв. Слуцкому надо говорить в перерыве, что пришло время совершать очередной подвиг.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:17
- ↑
на Локо можно было сразу не рассчитывать. худшая команда восьмерки имхо по игре + Сыч и Обинна в нападении.
Была надежда на то что Спартак без нападающих плюс последний домашний матч сезона плюс последний матч Коусейру, но нет.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:19
- ↑
да ну, последний матч Коусейру — тем более никакой мотивации. у Спартака есть Дзюба и Макгиди. Они далеко не на одном Эменике держатся.
это решающий матч для Коусейру! и для Спалетти в прошлом туре был важнейший!
ну, и что, что команды в этих матчах никаких задач не решают.
ну, и что, что команды в этих матчах никаких задач не решают.
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 19:22
- ↑
Вместо Коусейру после Евро будет работать Билич: сегодня в Разогреве сказали
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:22
- ↑
Спаллети в наказание заставят сборную России тренировать на пол-ставки
А ты на финале кубка разве не был? Динамо сейчас не намного лучше Локо, а Кубань хороша, плюс играют дома.
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 19:25
- ↑
По тому, что можно увидеть в он-лайне, Динамо воообще не бежит, постоянно пропускают рывки Траоре
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:27
- ↑
считаю, что Динамо нужен авторитетный тренер. Либо искать замену Воронину и Кураньи, а это либо будут молодые и перспективные, либо дорогие и такие которым тоже нужен авторитет в роли тренера
Вопрос — чего они 11 год так резво играли? Реально здорово, в атаку, спокойно в обороне — конфетка, а не игра! А сейчас вдруг бамс, и всё. Думаю и тренер, и игроки зажрались
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:34
- ↑
не понял если честно как Силкин мог зажраться. а случилось вот что (на мой взгляд) — в прошлом году игроки разыгрались. Силкин главное что должен был сделать — не мешать. он и не мешал. а в этом году началась какая-то ерунда, и Кураньи сник, Воронин в дубле, с Семшовым не все ладно, Самедов не полностью готов к весне. вот и все
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 19:27
- ↑
Как выяснилось, если Силкин и тренер, то не главный. Впрочем, это проблема многих наших команд
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 19:30
- ↑
менеджмента, не понимающего, что тренер и главный тренер — две разные профессии, а тренеру каждому хочется себя попробовать, здесь часто люди не могут правильно себя оценить
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 19:33
- ↑
Может, не знаю; но согласна с Талалаевым: если бы он чувствовал себя уверенно, не стал бы в угоду общественному или иному давлению изменять своему решению и своим представлениям о роли тех или иных игроков в команде
- shpasic
- 13 мая 2012, 19:20
проклятый голубой пул! с дисквалификацией Веллитона за Акинфеева все матчи выиграли, без Эменике — вторая победа подряд!
- Armeec
- 13 мая 2012, 19:39
У Рубина забил Вальдес, у Зенита — Бухаров. Ну просто сумасшедшее воскресенье!
- null-and-void
- 13 мая 2012, 19:41
а точно сегодня объявят про нового тренера Спартака?
а то у меня какие-то смутные подозрения:)
а то у меня какие-то смутные подозрения:)
- peacemaker
- 13 мая 2012, 19:46
пока радует то, что команды, которым уже ничего не надо не сливают свои матчи.
- peacemaker
- 13 мая 2012, 19:52
- ↑
Рубин, например, мог не забивать
впрочем, как и Кубань
Анжи вообще 0 ударов в первом тайме
впрочем, как и Кубань
Анжи вообще 0 ударов в первом тайме
«Юнайтед», должно быть, сейчас чувствует себя, как наша сборная в матче с Андоррой, когда на «Уэмбли» хорваты уделывали англичан.
Это жесть, это просто жесть. This is… ENGLAAAAND!!!, и этим всё сказано. И пусть хоть кто-то заикнётся от том, что МС выиграли незаслуженно! Фантастика… Я хочу посмотреть на реакцию болел МС и МЮ на этой самой 94-й минуте.
- peacemaker
- 13 мая 2012, 20:00
- ↑
Я хочу посмотреть на реакцию болел МС и МЮ на этой самой 94-й минуте.
присоединяюсь большими буквами! :)
присоединяюсь большими буквами! :)
- peacemaker
- 13 мая 2012, 20:11
- ↑
как по мне, так победа МС сродни победе МЮ над Баварией (если не ошибаюсь) за 2 минуты в финале ЛЧ
- null-and-void
- 13 мая 2012, 20:16
думаю, можно всех спартаковцев поздравить с серебром.
главное чтобы не случилось сами знаете чего
главное чтобы не случилось сами знаете чего
- Armeec
- 13 мая 2012, 20:18
В чём-то оно и к лучшему. Гнать Слуцкого и обновлять команду. Одно плохо — Хонду и Думбия удержать будет крайне сложно, а без ЛЧ денег на трансферы будет гораздо меньше.
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 20:22
- ↑
Хорошо, что такой ЦСКА не будет отнимать у России евроочки. Утешение одно: молодежь ЦСКА 95-го года сыграет в молодежной ЛЧ, единственная из российских команд. Может, вырастим кого
Не согласен, к осени были бы и новички, и возможно новый тренер, а самое главное — опыт и высокий посев. А вот от Спартака я прохождения квалификации, честно говоря, не жду.
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 20:29
- ↑
Пока подтвержается моя версия относительно истинных задач ЦСКА в этом сезоне
- savelia
- 13 мая 2012, 20:19
Рубин сыграл достойно. ЦСКА никакой. Защитники сборной решето. Спартак с победой.
- tacchinardi
- 13 мая 2012, 20:24
Ну отлично! ЛЧ! Теперь ещё главного тренера и пару игроков в полузащиту и на следующий сезон — перспективы отличные!
- tacchinardi
- 13 мая 2012, 20:31
- ↑
Да щас уж нет. Не дай бог, на самом деле. Щас хомячки опять заверещат «Валерим!» и накроются наши перспективы на след сезон…
- JenGut
- 13 мая 2012, 20:27
Друзья, я поздравляю Спартак и нас с вами!!!
Вот не ожидал, чес слово)
Всё-таки характер у нас есть!!!
Вот не ожидал, чес слово)
Всё-таки характер у нас есть!!!
- null-and-void
- 13 мая 2012, 20:32
- ↑
справедливости ради все было в ногах армейцев, а они не смогли дома обыграть Кубань и Рубину проиграли на выезде. то что Локомотив — самый удобный для Спартака соперник, тем более без Майкона, Кайседо и Суперпава — было понятно задолго до матча
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 20:36
- ↑
я более чем уверена, что армейцы выполняли установку Гинера: наверняка попасть в евротурнир, тогда как 2-е место этой уверенности не давало. Денег нет на ЛЧ, ИМХО
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 21:06
- ↑
в ЛЧ еще выйти надо, думаю, ни одна наша команда в августе после Евро, и в начале нового чемпионата будет на это не способна
- KFD
- 13 мая 2012, 20:33
КБ с победой!
На радость Тиши за минутку до финального свистка так приятно было смотреть :)
На радость Тиши за минутку до финального свистка так приятно было смотреть :)
- vodolaz
- 13 мая 2012, 20:40
это будет безумно красио, если именно сейчас Карпин оставит пост.
Спасибо Рубину.
ЦСКА повезло, что они в тройке.
большой привет гудкам 9-0. эт круто
Спасибо Рубину.
ЦСКА повезло, что они в тройке.
большой привет гудкам 9-0. эт круто
- papageno
- 13 мая 2012, 20:41
Поздравляю всех болельщиков Спартака!
Мы взяли серебро… потрясающе.
Валера — спасибо!
Команда — спасибо!
Мы взяли серебро… потрясающе.
Валера — спасибо!
Команда — спасибо!
- Armeec
- 13 мая 2012, 20:45
Ладно, Спартак с серебром и ЛЧ, концовку сезоне они действительно провели лучше всех других претендентов. Пошёл искать запись МС-КПР.
- n1ckel
- 13 мая 2012, 21:03
Наконец-то это закончилось. Поздравляю вас, товарищи) Финал ЛЧ и Евро — это всяко лучше.
- IL96
- 13 мая 2012, 21:06
а в Латвиии… FK Spartaks натянул Ventspils. Пишу просто так, сегодня спартачи в ударе )))
- Ronik
- 13 мая 2012, 21:12
Второе место для меня это не цель, но за Карпина рад! Хорошо, что он приехал… и о всё-таки остался, пусть только ГМ. И еще… Карпин самый классный «недотренер», которого я знал. Три сезона и два вице-чемпионства… без опыта, под таким давлением, да еще с пацанами в придачу… красавец!
- externall
- 13 мая 2012, 21:12
Надеюсь Леню, после сегодняшнего, в ближайшее время ждет серьезный разговор с начальством
- glaztatyana
- 13 мая 2012, 21:19
- ↑
Начальству неплохо бы с самим собой серьезно поговорить: то, что Слуцкий всегда останавливается в шаге от цели, общеизвестно. Хотели сэкономить на тренере, это удалось.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 21:19
Соперниками «Спартака» в 3 раунде могут стать: Брага, Динамо Киев, Фейеноорд, Фенербахче, Брюгге, Рейнджерс, 2 место чемпионата Греции, 2 место чемпионата Дании, 2 место чемпионата Румынии.
Для попадания в групповой этап ЛЧ необходимо пройти 2 раунда квалификации. В 4 раунде этих команд уже ждут: Тоттенхэм Хотспур, Боруссия Мёнхенгладбах, 3 место чемпионата Испании, 4 место чемпионата Франции, 4 место чемпионата Италии
Там смысл в том, что Тоттенхэм в таком случае уже не играет и его место в 4-ом раунде занимает как раз российский представитель.
Ну в 4-м раунде должны играть 10 команд. (5 из третьего раунда и 5 из топ-чемпионатов)
Без Тоттенхэма будет 9. Кого-то из третьего надо добавить. Слышал, что это российский клуб. Хотя по мне, Португалия выше и именно ее представитель получит право не играть в 3 раунде.
Ладно, услышим где-нибудь еще.
Без Тоттенхэма будет 9. Кого-то из третьего надо добавить. Слышал, что это российский клуб. Хотя по мне, Португалия выше и именно ее представитель получит право не играть в 3 раунде.
Ладно, услышим где-нибудь еще.
Стоп. Тогда в 4-ой раунд должны перемещать 2 команды. Правильно?
Если ничего не поменялось, то тогда туда пойдет Лилль и Спартак. Наверно так.
Хотя хрен редьки не слаще, в 4-ом раунде соперники все малость несерьезные.
Если ничего не поменялось, то тогда туда пойдет Лилль и Спартак. Наверно так.
Хотя хрен редьки не слаще, в 4-ом раунде соперники все малость несерьезные.
Нет, почему 2? Только Тоттенхэм выбывает. По мне, так Брага должна идти в 4 раунд, как команда, федерация страны которой находится выше в рейтинге УЕФА всех остальных федераций, представленных в 3 раунде.
Групповой этапВот кто проходит в группу.
13 чемпионов ассоциаций с 1 по 13 место
6 клубов, занявших вторые места в ассоциациях с 1 по 6 место
3 клуба, занявших третьи места в ассоциациях с 1 по 3 место
5 победителей раунда плей-офф (чемпионской квалификации)
5 победителей раунда плей-офф (нечемпионской квалификации)
В случае победы Челси получится, что напрямую в группу пройдут не 22, а 23 клуба, т.е. из квалификаций пройдет на 1 команду меньше.
Чемпионскую квалификацию сокращать не будут. Оттуда пройдут 5 команд.
Значит, если я не путаю, на нечемпионскую квалификацию остаются только 4 путевки. А команд, убрав Тоттенхэм, будет 9.
(? Как отобрать 4 из 9 — ХЗ, херня получается, если кто лучше знает, пусть обрисуют, или ссылку дадут)
я ж говорю, если Челси выиграет ЛЧ. То Тоттенхэм идет в ЛЕ, Челси напрямую в группу.
Тогда получается не хватает одной команды, поэтому и 4-го раунда убирают 2 команды и отправляют в 3-ий раунд. Тогда получается 5 пар и все условия соблюдены. Те кто играет в 4-ом раунде в принципе ничего не теряют, получается 4 пары и все.
Тогда получается не хватает одной команды, поэтому и 4-го раунда убирают 2 команды и отправляют в 3-ий раунд. Тогда получается 5 пар и все условия соблюдены. Те кто играет в 4-ом раунде в принципе ничего не теряют, получается 4 пары и все.
Вот что вычитал:
по идее напрямую в ЛЧ проходят 12 чемпионов первых 12 федераций +действующий обладатель кубка.
Поэтому вакансия Челси уже там пробита. Это место не будет забираться у нечемпионской квалификации, поэтому будет 5 путевок на 9 команд.
по идее напрямую в ЛЧ проходят 12 чемпионов первых 12 федераций +действующий обладатель кубка.
Поэтому вакансия Челси уже там пробита. Это место не будет забираться у нечемпионской квалификации, поэтому будет 5 путевок на 9 команд.
ну а забирают команды, чьи страны стоят высоко в рейтинге. То бишь Португадия и Россия. Вот так. Все верно.
Да, разобрались.
В раунде плей-офф (4 раунд квалификации) стартуют 6 клубов (минус Тоттенхэм, плюс Брага, плюс Спартак)
В третьем раунде остаются 8 клубов. Из них проходят 4 и добавляются к вышеописанным шести. Итого 10 на 5 путевок.
Топим за Челси, хотя я вроде как за Баварию болеть собирался )
В раунде плей-офф (4 раунд квалификации) стартуют 6 клубов (минус Тоттенхэм, плюс Брага, плюс Спартак)
В третьем раунде остаются 8 клубов. Из них проходят 4 и добавляются к вышеописанным шести. Итого 10 на 5 путевок.
Топим за Челси, хотя я вроде как за Баварию болеть собирался )
И приятно, что кто бы ни выиграл ЛЧ, Спартак будет сеяным клубом и в третьем, и в четвертом раундах (если туда попадет).
Шанс увидется с Динамо Киев, Брагой и Панатинаикосом практически отсутствует.
С другой стороны, возможно, лучше бы встретиться с ними, чем с поднимающимися вгору Малагой, Удинезе или Менхенгладбахом.
И кстати, кто не знал, Португалия обогнала Францию под конец сезона, поэтому Брага как ни крути уже в плей-офф, а победа Челси выведет в плей-офф Спартак и Лилль.
Шанс увидется с Динамо Киев, Брагой и Панатинаикосом практически отсутствует.
С другой стороны, возможно, лучше бы встретиться с ними, чем с поднимающимися вгору Малагой, Удинезе или Менхенгладбахом.
И кстати, кто не знал, Португалия обогнала Францию под конец сезона, поэтому Брага как ни крути уже в плей-офф, а победа Челси выведет в плей-офф Спартак и Лилль.
- aristotel
- 13 мая 2012, 21:44
Водолаз я тут еще подумаю над аватаркой, ага?
Всех болел Спартака со вторым местом! Всякое было, ну пускай так, уж лучше, чем ЦСКА.
Всех болел Спартака со вторым местом! Всякое было, ну пускай так, уж лучше, чем ЦСКА.
- externall
- 13 мая 2012, 21:49
кстати, привет конспирологам, надеюсь этот цирк с заговорами закончится
- JenGut
- 13 мая 2012, 21:53
Слушайте, у нас в Европе будет 6 клубов, да?
Спартак — смена тренера. ЦСКА, Динамо — без игры, тренеры в подвешеном состоянии. Рубин — да кто-ж его знает, позиции Бердыева неустойчивы.
Зенит — да. Тренер, состав. Всё есть. Но хватит ли для выхода из группы ЛЧ?
Анжи — в стадии становления, но за них мне боязно меньше всего. Ибо Хиддинк.
Получается что 4 из 6 клубов в подвешенном состоянии!
Спартак — смена тренера. ЦСКА, Динамо — без игры, тренеры в подвешеном состоянии. Рубин — да кто-ж его знает, позиции Бердыева неустойчивы.
Зенит — да. Тренер, состав. Всё есть. Но хватит ли для выхода из группы ЛЧ?
Анжи — в стадии становления, но за них мне боязно меньше всего. Ибо Хиддинк.
Получается что 4 из 6 клубов в подвешенном состоянии!
- aristotel
- 13 мая 2012, 22:02
Тренер не должен бояться принимать решения. У меня заканчивается контракт, но я ответственный человек. У нас были общекомандные ошибки, за которые я несу ответственность. Но смена тренера, уверяю вас, все проблемы не решит. За последние два года, если я не ошибаюсь, у «Локомотива» сменилось пять тренеров. И не говорите мне, что Сёмин плохой тренер. А Красножан, вы считаете, плохой?"
Семин давно уже все сказал, Коусейру мог не намекать. давай в Португалию, с тактикой у тебя проблемки есть)
Зато будет Петреску — Билич. Хоть и не дерби, но на скамейку будет смотреть интереснее, чем на поле.
Вопрос какую команду будет к этому моменту тренировать Петреску? Вообще это хороший выбор, Билич добавит то, что на мой взгляд ЛОКО сейчас не хватает — стальные я… а.Как бы это смешно не звучало.:)
Я вот тоже особо позитива не испытываю, у меня Билич вызывает только симпатии из-за победы над Англией.
Я в этом как раз сомневаюсь, вспоминая Хорватию в отборе к ЧМ-2010. Там не то что стальные, там на наличие яиц похоже не было.
С другой стороны как бэ рокер.Со всеми вытекающими последствиями… Харизмы он добавит Локо, а это не так мало порой бывает.Что касается его тренерских качеств, все же тренер не самой последней в Европе сборной, не должен быть хуже бывшего тренера Спортинга, если я не ошибаюсь.Понятно, как карта ляжет.Но мне лично, его появление в нашем чемпионате кажется интересным со всех точек зрения.
- aristotel
- 13 мая 2012, 22:26
Соперниками «Спартака» в 3 раунде могут стать: Брага, Динамо Киев, Фейеноорд, Фенербахче, Брюгге, Рейнджерс, 2 место чемпионата Греции, 2 место чемпионата Дании, 2 место чемпионата Румынии.
Для попадания в групповой этап ЛЧ необходимо пройти 2 раунда квалификации. В 4 раунде этих команд уже ждут: Тоттенхэм Хотспур, Боруссия Мёнхенгладбах, 3 место чемпионата Испании, 4 место чемпионата Франции, 4 место чемпионата Италии
В 3-ом раунде Спартак сеянный будет, особых проблем не должно быть. А вот дальше будет интересно. Хотя главное не Тоттенхэм.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 22:37
- ↑
не 3 место Испании, а 4ое — Малага или Атлетико
4 место Франции — это Лион
4 место Италии — Интер, Лацио, Удинезе, Наполи
2 место Греции — панатинаикос
2 место Румынии — Клуж или Васлуй видимо
4 место Франции — это Лион
4 место Италии — Интер, Лацио, Удинезе, Наполи
2 место Греции — панатинаикос
2 место Румынии — Клуж или Васлуй видимо
«Путь нечемпионов»: Национальная ассоциация, занимающая шестое место в рейтинге УЕФА, делегирует в третий отборочный раунд третьего призера своего чемпионата. Сюда же попадают серебряные призеры национальных первенств стран, которые занимают в рейтинге УЕФА места с седьмого по пятнадцатое. Пять победителей получают пропуск в раунд плей-офф, где их будут ожидать команды, занявшие четвертые места в чемпионатах трех сильнейших ассоциаций согласно рейтингу УЕФА, а также обладатели бронзовых медалей национальных первенств стран, занимающих четвертое и пятое места в рейтинге УЕФА.
Получается на текущий момент:
Лилль, Спартак, АЗ, Динамо К, Панатиинаикос, Фенербахче, Брюгге, Норшеланн, Люцерн, Рапид.
Тут наши получаются сеянные. Или идет слепая жеребьевка?
Дальше следующий раунд:
Тоттенхэм, Малага, Боруссия М, Лацио, Брага и кто выйдет из 5 пар в предудыщем раунде.
АЗ на Фейенорд поменялся. Лион в ЛЧ играть не будет. и Удинезе пока 3-и в Италии.
- null-and-void
- 13 мая 2012, 22:55
- ↑
я уже запутался, пусть журналюги просчитывают варианты, в ближайшее время все чемпы завершатся
- aristotel
- 13 мая 2012, 22:56
Думаю данная таблица полностью справедлива и показывает соотношение сил в нашем чемпионате.
Я бы сказал, что Спартак всё же менее сырой. В последнем круге, надо сказать, играли, в целом, неплохо, была заметна линия, которой придерживаются, но… Вот я сам до сих пор не догоняю, как можно было Анжи 0-3 сгореть.
Да и вообще считаю, что неверно выкидывать из зачета очки за Амкары, Тереки и проч.
Да и вообще считаю, что неверно выкидывать из зачета очки за Амкары, Тереки и проч.
- kirillchugunov
- 14 мая 2012, 16:00
- ↑
Зря варианты предлагаешь, заранее пригрываешь, спорить в извращенности фантазии с некоторыми судьями и КДК-это 100% поражение)
- Sturmfuhrer
- 14 мая 2012, 13:43
- ↑
Оттопыренный средний палец, да ещё и этот жест с согнутой в локте правой рукой с кулаком. x2 наказание, имхо.
- IL96
- 13 мая 2012, 23:04
Прошла новость, что Коусейру уволили сразу после окончания матча! и он уже попрощался с командой в раздевалке. Тренером станет Билич, контракт на 4 года!!! Много мне кажется.
- null-and-void
- 14 мая 2012, 15:47
- ↑
ну значит топим за Челси и надеемся что сжеребимся с Брюгге. Остальные команды выглядит довольно грозно.
- null-and-void
- 14 мая 2012, 15:56
- ↑
играть-то конечно, но Брюгге выглядит наиболее привлекательным вариантом.
хотя с Легией то же самое было примерно в прошлом году вроде.
хотя с Легией то же самое было примерно в прошлом году вроде.
ну из лилля и боруссии уйдут соотвественно Азар и Ройс, удинезе вообще не представляю что за команда. полюбому в ЛЧ нет прооходных команд
- null-and-void
- 14 мая 2012, 16:02
- ↑
из Удинезе вроде тоже уходит тренер. Из Спартака, кстати, тоже:)
французов не хотелось бы
французов не хотелось бы
- kirillchugunov
- 14 мая 2012, 16:03
- ↑
у боруссии еще и Данте уходит, да и не факт, что только они и уйдут.
- null-and-void
- 14 мая 2012, 17:49
- ↑
у меня где-то был значок Спартака времен СССР, там на месте звезды — корона. не знаю почему
Комментарии (362) свернуть | развернуть