Билич официально тренер "Локомотива"
Контракт 2+1. Команду примет сразу после окончания Евро для Хорватии.
- aristotel,
- 14 мая 2012, 13:25
- рейтинг: +6
- aristotel
- 14 мая 2012, 13:26
Не знаю какой он будет клубный тренер. Знаю, что после того отбора к ЕВРО у него были возможности поехать в Англию тренировать в ВБА, если не ошибаюсь, но он отказался.
Единственное чему рад, что уволили Коусейру, хотя как спортивный директор вместо Смертина, он смотрелся бы мне кажется лучше.
Единственное чему рад, что уволили Коусейру, хотя как спортивный директор вместо Смертина, он смотрелся бы мне кажется лучше.
- ChernyshevAY
- 14 мая 2012, 13:28
У Билича нет опыта работы с клубами — ещё больший кот в мешке, чем Коусейру. С таким составом Жозе нечего было ловить. Локо занял своё место.
Это никто не спорит, но оказывается это лучше, чем наигрывать 4-3-3 с тремя опорниками. Да и у Красножана в составе не было Кайседо, Павлюченко, Сапатера и Обинны. Так что ноу комментс:)
Не, я не защищаю Коусейру. Тоже согласен, что ему пора. Не вышло ничего толкового.
Усилились нормально, но дивидендов не принесло. Это к вопросу тех, кто говорит, что ОЮС не дает денег, кстати.
Изначально было странным назначение. Я только надеялся, что они его где-то откопали и увидели талант)) Билли Бин же))
Усилились нормально, но дивидендов не принесло. Это к вопросу тех, кто говорит, что ОЮС не дает денег, кстати.
Изначально было странным назначение. Я только надеялся, что они его где-то откопали и увидели талант)) Билли Бин же))
ну, ты и нашел доказательство…
Нет никакой информации о Смертине, вот что печалит. В первую очередь надо было вышвиривать его, а не Коусейру.
Нет никакой информации о Смертине, вот что печалит. В первую очередь надо было вышвиривать его, а не Коусейру.
Решение по Смертину судя по всему будет принято 16 мая.
Доказательство? Ну как бы команда бежала и всех в этом плане обыгрывала, а какие-то помарки игровые и тактические были, но и Зенит начал сезон не с места в карьер, а постепенно набирая форму.
Доказательство? Ну как бы команда бежала и всех в этом плане обыгрывала, а какие-то помарки игровые и тактические были, но и Зенит начал сезон не с места в карьер, а постепенно набирая форму.
о Спалетти же не вышвырнули за шею… с этим физруком не все чисто..., я был рад его увольнению!
А если судить по критерию кто быстрее бежит, то «Блэкберн» был бы чемпионом Англии, при том бессменным, так как кроме того, что бегать, там давно ничего другого не умеют:))))
А если судить по критерию кто быстрее бежит, то «Блэкберн» был бы чемпионом Англии, при том бессменным, так как кроме того, что бегать, там давно ничего другого не умеют:))))
этим физруком не все чисто...
Не все в порядке у Смо. Коусейру на прессухе тоже намекнул)
Тренер не должен бояться принимать решения. У меня заканчивается контракт, но я ответственный человек. У нас были общекомандные ошибки, за которые я несу ответственность. Но смена тренера, уверяю вас, все проблемы не решит. За последние два года, если я не ошибаюсь, у «Локомотива» сменилось пять тренеров. И не говорите мне, что Сёмин плохой тренер. А Красножан, вы считаете, плохой?"
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 14:04
- ↑
А, так у него закончился контракт? Тогда слово «увольнение» здесь вообще неуместно.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 14:08
- ↑
Нет, ну просто какие-то там обиды, ещё всякое… на что обижаться-то ему? Подписал контракт, отработал — всё, всем спасибо. Подразумевал более долгий срок работы — так и надо было подписывать контракт на другой срок.
- kol4ak
- 14 мая 2012, 13:33
Я доволен этим назначением. Слышал, что он мужик режимный, из сборной выгонял за малейшие проступки. Ну а там уж видно будет.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 13:42
Что ж, Билич — это как минимум любопытно.
Однако с таким составом Локо и Моу не поможет.
Усиливаться надо и избавляться от тонн балласта.
Однако с таким составом Локо и Моу не поможет.
Усиливаться надо и избавляться от тонн балласта.
Интересно, как будут усиливаться, если команда в еврокубках не участвует… как заманивать игроков? Деньгами только и Биличем?
Кхм… ну как бы это еврокубковый турнир… что-то привлечет. Турнир на виду, в отличии от нашего местного.
Действительно хороших игроков привлечет групповой этап ЛЧ, а все остальное можно и так подписать. Что-то у Спартака и Локо после ЛЕ никого из Европы купить не захотели.
Ты откуда знаешь?)))
Может кто-то просто продать не захотел?))
О Локо я молчу))) Не знаю, что там можно купить)
Может кто-то просто продать не захотел?))
О Локо я молчу))) Не знаю, что там можно купить)
Мак если покажет себя на Евро. Веллитон… Давно уже покупают. Кариока?) Если только в Бразилию. Сухи, Рохо если только не топ-7.
в принципе, в следующем сезоне там будут «Челси» (если Бавария проиграет финал ЛЧ), Интер, Наполи, «сороки», в общем, непохая компания…
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 13:57
- ↑
Манджукич — вполне перспективный парень.
Ну и Модрича надо у Тоттенхэма отжимать)))
Ну и Модрича надо у Тоттенхэма отжимать)))
Модрича только в мечтах. Срна у Шахтера бы отжать, это был бы обалденный правый фланг защиты вместо Фыфкина.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 13:59
- ↑
Срна вполне реально. Бабло просто Ахметову вывалить и он продаст. Как Толика в своё время.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 14:06
- ↑
Я не уверен, что она знает кто такой Срна. Да ещё и обидится пожалуй, подумает, что это оскорбление)
- James_Lowell
- 14 мая 2012, 14:10
- ↑
уже в Вольфсбурге)
кстати манджукич вроде изВольфсбурга ка раз освобождаеится) Вот его бы хотел
кстати манджукич вроде изВольфсбурга ка раз освобождаеится) Вот его бы хотел
- null-and-void
- 14 мая 2012, 14:14
- ↑
Дзюбича нет — это самый перспективный русский хорватский нападающий, считаю, что может вырасти в очень крутого игрока
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 13:49
- ↑
Еврокубки тем игрокам, которые едут к нам, по большому счёту не нужны. Им нужны хрустящие купюры. Так же как и их клубам, которые не против спихнуть их в Россию по заоблачной цене.
- James_Lowell
- 14 мая 2012, 14:11
Любопытно как минимум.
К Жозе претензий особых нет. Но не выполнил цель на сезон — на выход. Ничего личного, просто бизнес.
Очень бы хотел, чтоб Билич пару-тройку кроватов подтянул. Ваньку Перишича из Дортмунда, например :) Манджукич был бы идеальным вариантов)
К Жозе претензий особых нет. Но не выполнил цель на сезон — на выход. Ничего личного, просто бизнес.
Очень бы хотел, чтоб Билич пару-тройку кроватов подтянул. Ваньку Перишича из Дортмунда, например :) Манджукич был бы идеальным вариантов)
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 14:13
- ↑
Да, кстати, Перишич! Классный игрочилла. Даже при остром дефиците игрового времени умеет себя проявить. К тому же удар пушечный.
- James_Lowell
- 14 мая 2012, 14:15
- ↑
тем более, что при прочих равных с Гросси, он ему проигрывает место в составе по народной любви)
- James_Lowell
- 14 мая 2012, 14:24
- ↑
Не факт. Хотя мейби ты и прав, но кевин — более боевитый. Он лидер по натуре и этом перевешивает никоторые пробелы в мастерстве. Хотя вспомни эчетвёртый гол в финале — какой пас он между ног на Левандовски исполнил!
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 14:17
- ↑
Кстати, помнишь наш спор годовалой давности? ;)))
ТЫ мне доказывал, что у Локо классный состав и вы-де будете за чемпионство бороться.
Я же утверждал, что Локо займёт своё законное 5-7 место. Сошлись на том, что чемпионат нас рассудит.
Кажется, рассудил ;)))
ТЫ мне доказывал, что у Локо классный состав и вы-де будете за чемпионство бороться.
Я же утверждал, что Локо займёт своё законное 5-7 место. Сошлись на том, что чемпионат нас рассудит.
Кажется, рассудил ;)))
James_Lowell
вот это настроения некоторых юзеров в отношении Локомотива в течение сезона.
отдельный респект aristotel , по-моему чуть ли не единственный из КЗ, кто давал адекватные и сдержанные в отношении Локомотива.
примерно равен вашему и конскому, уступает Зениту, лучше чем Динамо и Рубин. На некоторых позиция проигрывает по всем статьям Анжи, а где-то наборот.
Эменике и Дзюба сильнее Кайседо и Павлюченко? не смеши. Комбаров сильнее Игнатьева?savelia
Локомотив по игре лучше Спартака.n1ckel
Любой иной результат, кроме победы, приведет меня к большому разочарованию. Локо сильнее, организованнее и дисциплинированнее Спартака.
при сравнимом уровне исполнителей, есть руководящий, а не истерящий тренер)
как тренер он гораздо опытнее, и как видно, сильнее)
вот это настроения некоторых юзеров в отношении Локомотива в течение сезона.
отдельный респект aristotel , по-моему чуть ли не единственный из КЗ, кто давал адекватные и сдержанные в отношении Локомотива.
Как бы то ни было, свой состав вы совершенно необоснованно (и я даже ума не приложу по каким причинам) переоцениваете. А Валеру, как и все любители его похаять — недооцениваете. А в итоге вот что выходит:
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Их никогда нельзя сбрасывать со счетов. Они борются до конца, им насрать, кто против них играет. Над Валерой все смеялись, а он серебро взял. Вот так.Слова болел Динамо, рисовавших банер «Дайте Карпину поработать)))».
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Я над Валерой никогда, кстати, не стебался. Даже в приведенном комментарии речь шла об истерии, а не об оценке его как тренера. Или вы будете спорить, что Коусейру был поотытнее как тренер?
Возможно, есть некоторая переоценка состава, да. Нечемпионский. А вот что там ниже чемпионского — не совсем четко видно. Ну ЦСКА точно сильнее. Все остальное уже не так очевидно.
Возможно, есть некоторая переоценка состава, да. Нечемпионский. А вот что там ниже чемпионского — не совсем четко видно. Ну ЦСКА точно сильнее. Все остальное уже не так очевидно.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 15:15
- ↑
Почему это задним? Я предсказывал Локо ему нынешнее место ещё прошлой весной.
- aristotel
- 14 мая 2012, 14:14
Больше чем уверен, что ни одного хорвата не купим, если только они свободными агентами не будут.
- n1ckel
- 14 мая 2012, 14:23
«Локомотив» – действительно солидный клуб. Его президент Ольга Смородская подкупила меня своей энергией, желанием видеть меня в команде. Я намерен многого добиться с «Локомотивом».
- KFD
- 14 мая 2012, 14:27
Черданцев назвал назначение Эмери в Спартак бесперспективным. Интересно, что он тогда об этом назначении напишет.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 14:38
- ↑
Черданцев назвал назначение Эмери в Спартак бесперспективным.— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
- James_Lowell
- 14 мая 2012, 14:34
А вообще мне уже плевать на рпл. я в 3-4 круге на стадионе-то не был ни разу…
- vodolaz
- 14 мая 2012, 15:06
Локо надо менять 80% состава. тут не в тренере дело. пока команда усиляется Ещенко, Тигоревым и Григорьевым о каких кубках можно говорить
Согласен. Это несерьезно, если решаются задачи попасть в тройку. Хотя Ещенко в итоге потеснил Янбаева, ну а Григорьев — наверно будет играть в основе скоро.
ну смотря какие цели у команды, если бороться за 5 место, то ок.при грамотном специалисте, реально. если хочется в медали нужны более серьезные игроки.
Красножан и с Нальчиком занимал 6-ое место, причем в конце они явно подвинулись. Могли быть и повыше.
АПОЭЛ имея бюджет наших КС играл в 1/4 ЛЧ. Так что тренер тут никак не 10% от успехов клуба.
АПОЭЛ имея бюджет наших КС играл в 1/4 ЛЧ. Так что тренер тут никак не 10% от успехов клуба.
ну у апоэла денежный стимул приличный был. а тут всякие шишкины итак богатые люди, чего им рваться особо. плюс ЛЧ — это все таки не чемпионат. а в кубке все могут выстрелить. не думаю, что Апоэл вошел в топ-8 у нас
Осталось из Серёги выбить признание, что он в тайне топит за Спартак.а то как он вчера радовался и танцевал во время голов Спартака… это же просто сказка)
- aristotel
- 14 мая 2012, 15:07
Кстати кого можно забрать и точно получить крутого игрока так это Кюйта взять из Ливерпуля.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 15:30
Смородская: Билич — один из лучших тренеров ЕвропыДа, Смородская — лулзогенератор почище Карпина)))
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 15:39
- ↑
Ну да, на посту гендира он вряд ли так напалмно жечь продолжит, тем не менее, что-нибудь да родит, я уверен))
- peacemaker
- 14 мая 2012, 16:19
- ↑
я надеюсь, что Карпин будет в 90 минут + приходить чаще, чем 1 раз в год :)
- d3agger
- 14 мая 2012, 17:20
У Смородской все на — ич, и все лучшие Европе. Один только Тигорев не вписывается по загадочным обстоятельствам.
Бекиич, к сожалению, отчество. В противном случае, у ОЮС лучшие тренеры в Европе были бы сплошь из России.
Это ты скрестил полузащитника Шахтера с Тошичем?) Помнится, для тебя подобные эксперименты не впервой))
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 15:14
- ↑
Неее… Тренер Луча был. Они синхронно с Божовичем в ПЛ пришли. Мечтаю, чтобы он когда-нибудь возглавил Зенит.))
Тьфу! Вулич, а не Вукич. Как я мог забыть югославского мэтра!)
Тьфу! Вулич, а не Вукич. Как я мог забыть югославского мэтра!)
- aristotel
- 14 мая 2012, 23:35
Ха, Петреску не отдадут. Собираются усилить состав и бороться за 5-ку. Я думаю вполне это им по силам.
- Seretas
- 15 мая 2012, 11:50
Немного не по теме, но про стадион Локо
www.facebook.com/ilya.rustamov/posts/424602227559563
прочитайте-не поленитесь
www.facebook.com/ilya.rustamov/posts/424602227559563
прочитайте-не поленитесь
- James_Lowell
- 15 мая 2012, 15:49
- ↑
А причём здесь госпожа Смо?)
Претензии к сотрудникам, проявившим непрфессионализм и хамство. Но это как бы в масштабах всей страны актуально.
Я знаю в Москве считанное количество мест, где даже если ты готов потратить солидную сумму большой компанией, ты получишь качественное, и самое главное быстрое обслуживание.
Тот же Даззлер в последние мои туда походы меня дико разочаровывает. Ждать пиво, закуски по 20 минут — это нечто.
Претензии к сотрудникам, проявившим непрфессионализм и хамство. Но это как бы в масштабах всей страны актуально.
Я знаю в Москве считанное количество мест, где даже если ты готов потратить солидную сумму большой компанией, ты получишь качественное, и самое главное быстрое обслуживание.
Тот же Даззлер в последние мои туда походы меня дико разочаровывает. Ждать пиво, закуски по 20 минут — это нечто.
- ChernyshevAY
- 15 мая 2012, 15:55
- ↑
Гы-гы. Однажды мы заползли в Тануки, хорошенько догнались и, устав ждать счёт, вынеся товарища на свежий воздух ретировались.) Эх юность!)
Тот же Даззлер в последние мои туда походы меня дико разочаровывает. Ждать пиво, закуски по 20 минут — это нечто.
Не знаю, не сталкивался. Даже при полной заполненности пиво 5 минут несут максимум. Чаевые побольше оставлять не пробовали?
- James_Lowell
- 15 мая 2012, 21:06
- ↑
Я всегда стараюсь стандартно оставлять 7-10% от счёта. Как в Европе принято.
- James_Lowell
- 16 мая 2012, 10:05
- ↑
вы как бы офигели совсем) вот из-за таких как вы они и расслабились)))
это то понятно, НО! подобные слова от сотрудников стадиона… это нонсенс, но похоже для нашей страны это, к сожалению, норма
Да ну. пусть и не знала. Они что, мешали кому-то? Скоты одним словом. Вот кого ломом выдрать надо в одно место.
Они что, мешали кому-то?
Ну ты управляющий бара и за 2 часа до матча у тебя 70% мест заняты бесплатно. Это нормально?
До матча, который изначально устраивался как благотворительный. А не чтобы туда випы пришли побухать.
Ну во-первых я не знаю, что он подразумевает под столовой.
Во-вторых такие вещи нужно согласовывать заранее, потому что многие люди не будут брать на себя ответственность. Им проще послать, чем потом поиметь различного рода проблемы. Это уже менталитет.
В-третьих кто эти организаторы, что попросили его организовать мероприятие?
Во-вторых такие вещи нужно согласовывать заранее, потому что многие люди не будут брать на себя ответственность. Им проще послать, чем потом поиметь различного рода проблемы. Это уже менталитет.
В-третьих кто эти организаторы, что попросили его организовать мероприятие?
Комментарии (167) свернуть | развернуть