Итоги года. Защита.
Подведу итоги 30-ти туров для команды «Локомотив».
Сначала по персоналиям.
Гильерме
Основной вратарь команды. Провел 28 матчей, получил 2ЖК, 1КК.
Впечатления от игры бразильца противоречивые. С одной стороны много выручал команду, с другой привез много голов и из-за него не досчитались приличного количества очков. В который раз можно отметить неуверенную игру вратаря на выходах и отличную реакцию на ленточке ворот. Поставлю ему 7/10.
По слухам из стана клуба, он задумывается над получением гражданства РФ и с учетом лимита мы получим русский паспорт в воротах, это конечно было бы хорошо. Если этого не произойдет, то думаю, что его стоит продать, а руководству попробовать поискать вратаря(Городова, например), либо пробовать наигрывать молодежь.
Фильцов
По ходу сезона был сменщиком Гильерме, провел 3 матча.
Из позитивного: взял пенальти в матче с Кубанью.
Из отрицательного: пенки в ближний угол, никуда не годится.
5/10, безусловно перспективный вратарь, но который пока не дотягивает до уровня основной команды.(В свете последних событий, склоняюсь все-таки к его кандидатуре. Попробовать его можно на воротах, а вырасти он может во второго Овчину.)
Тарас Бурлак
Провел 26 игр, Г1, ЖК 4.
На текущий момент из-за его провалов, потерь позиции, мы пропустили много голов. Претензии к нему есть, но они нивелируются его возрастом, 21 год для ЦЗ, это «юность». Нужно играть и наигрывать его, придет опыт, появится уверенность, все будет хорошо.
На данный момент конечно только 6/10.
Бранко Илич
Провел 10 игр.
Осел плотно на скамейке запасных, весь сезон им затыкали дыры, возникшие по причинам травм, дисквалификаций или просто для ротации. Особой яркой игры не продемонстрировал, дали ему время проявить себя, но матчи со Спартаком, ЦСКА и т.д., это полный ахтунг. Так играть нельзя.
4/10.
Мануэль Да Кошта
Провел 12 матчей, забил 2 гола, получил 3 ЖК.
Одно из летних приобретений «Локомотива». Неплохой защитник, великолепная игра головой, но не уровень клуба, претендующего на высокие места. Не знаю, что нашли в нем наши селекционеры, наверно стоимость. Позицию теряет постоянно плюс иногда творит на поле невообразимые вещи, которые приводят к голам. Да, для игры с Нальчиками и Томью его хватает, но в остальном это не оплот надежности.
Единственным позитивным моментом являются 2 гола Зениту. Да, это был первый дубль его в карьере. Но первый тайм того матча он бегал с круглыми глазами и не понимал, что ему надо делать. Может пойдешь в нападающие, Мануэль? Будут грузить тебя навесами.
Сделаю еще скидку на то, что подписали его не зимой и предсезонку с командой он не проходил.
6/10.
Андрей Иванов
Провел 1 матч.
Не знаю за что заплатили 3.5 млн( причем не в рублевом эквиваленте), попахивает простым распилом.
Какого-то мнения по игре не сформировалось по причине отсутствия у парня игровой практики. Без оценки.
Ян Дюрица
Провел 24 игры, забил 3 мяча, 3 ЖК, 1 КК. Г+П = 4 очка.
Пожалуй сильнейший защитник Локомотива на данный момент. Да, были ошибки, было недопонимание с партнерами.
Есть вина его в некоторых голах в середине сезона, но в общем провел эту часть достойно, плюс забивал мячи, целых 3.
7/10.
Ренат Янбаев
Провел 28 матчей, 6ЖК.
В этом сезоне забил гол, правда в свои же ворота.
Мотор левой бровки, но кроме скорости у него нет ничего. Да бывает показывает неплохое взаимодействие с Майконом, но отдать толковый пас не может, сместиться и ударить в центр — может, но лучше бы отдал мяч. Из-за его подключений в атаку — свободная зона, куда соперники рады стараться вбежать и соорудить что-то опасное.
Статистика голов и передач — 0. Для крайка, который постоянно в атаке, это непозволительно.
Максимум, что можно поставить 5/10. Не уровень команды из первой восьмерки, либо надо отправлять в Казань, там потенциал может и раскроют.
Роман Шишкин
Провел 27 матчей, забил 3 гола, получил 4 ЖК. Г+П = 6 очков.
Второй защитник «Локомотива», оформивший в этом сезоне дубль. Правый фланг весь сезон целиком был отдан Роману. В принципе, доверие он оправдал, забил даже 3 мяча, отдал 3 передачи неплохие. В защитных действиях тоже старался, но получалось у него существенно похуже.
В целом, провел сезон ровно без спадов и явных провалов, можно поставить 7/10.
О других оборонцах, как Марко Баша, Руслан Нахушев, Виталий Дьяков ничего написать не могу, оставлю их без оценки, как и Иванова.
В итоге Локомотива пропустил за 30 туров — 30 мячей. Мое мнение — это непозволительно много, надо работать над обороной и искать крайнего защитника на левый фланг. Стоит помнить, что есть отданный в аренду Родолфу, но я полагаю, что в Россию он не вернется, иначе будет просто перебор ЦЗ в команде, а Тараса на лавку отправлять не комильфо.
Общая оценка обороны команды «Локомотив» 5.5/10.
зы. Ностальгия по временам, когда мы пропускали по 14 или 19 мячей за 30 туров, конечно мучает:)
Решил разбить топик на части, иначе прочитать все одним текстом будет тяжело, да и обсудить проблематичнее.
Сначала по персоналиям.
Гильерме
Основной вратарь команды. Провел 28 матчей, получил 2ЖК, 1КК.
Впечатления от игры бразильца противоречивые. С одной стороны много выручал команду, с другой привез много голов и из-за него не досчитались приличного количества очков. В который раз можно отметить неуверенную игру вратаря на выходах и отличную реакцию на ленточке ворот. Поставлю ему 7/10.
По слухам из стана клуба, он задумывается над получением гражданства РФ и с учетом лимита мы получим русский паспорт в воротах, это конечно было бы хорошо. Если этого не произойдет, то думаю, что его стоит продать, а руководству попробовать поискать вратаря(Городова, например), либо пробовать наигрывать молодежь.
Фильцов
По ходу сезона был сменщиком Гильерме, провел 3 матча.
Из позитивного: взял пенальти в матче с Кубанью.
Из отрицательного: пенки в ближний угол, никуда не годится.
5/10, безусловно перспективный вратарь, но который пока не дотягивает до уровня основной команды.(В свете последних событий, склоняюсь все-таки к его кандидатуре. Попробовать его можно на воротах, а вырасти он может во второго Овчину.)
Тарас Бурлак
Провел 26 игр, Г1, ЖК 4.
На текущий момент из-за его провалов, потерь позиции, мы пропустили много голов. Претензии к нему есть, но они нивелируются его возрастом, 21 год для ЦЗ, это «юность». Нужно играть и наигрывать его, придет опыт, появится уверенность, все будет хорошо.
На данный момент конечно только 6/10.
Бранко Илич
Провел 10 игр.
Осел плотно на скамейке запасных, весь сезон им затыкали дыры, возникшие по причинам травм, дисквалификаций или просто для ротации. Особой яркой игры не продемонстрировал, дали ему время проявить себя, но матчи со Спартаком, ЦСКА и т.д., это полный ахтунг. Так играть нельзя.
4/10.
Мануэль Да Кошта
Провел 12 матчей, забил 2 гола, получил 3 ЖК.
Одно из летних приобретений «Локомотива». Неплохой защитник, великолепная игра головой, но не уровень клуба, претендующего на высокие места. Не знаю, что нашли в нем наши селекционеры, наверно стоимость. Позицию теряет постоянно плюс иногда творит на поле невообразимые вещи, которые приводят к голам. Да, для игры с Нальчиками и Томью его хватает, но в остальном это не оплот надежности.
Единственным позитивным моментом являются 2 гола Зениту. Да, это был первый дубль его в карьере. Но первый тайм того матча он бегал с круглыми глазами и не понимал, что ему надо делать. Может пойдешь в нападающие, Мануэль? Будут грузить тебя навесами.
Сделаю еще скидку на то, что подписали его не зимой и предсезонку с командой он не проходил.
6/10.
Андрей Иванов
Провел 1 матч.
Не знаю за что заплатили 3.5 млн( причем не в рублевом эквиваленте), попахивает простым распилом.
Какого-то мнения по игре не сформировалось по причине отсутствия у парня игровой практики. Без оценки.
Ян Дюрица
Провел 24 игры, забил 3 мяча, 3 ЖК, 1 КК. Г+П = 4 очка.
Пожалуй сильнейший защитник Локомотива на данный момент. Да, были ошибки, было недопонимание с партнерами.
Есть вина его в некоторых голах в середине сезона, но в общем провел эту часть достойно, плюс забивал мячи, целых 3.
7/10.
Ренат Янбаев
Провел 28 матчей, 6ЖК.
В этом сезоне забил гол, правда в свои же ворота.
Мотор левой бровки, но кроме скорости у него нет ничего. Да бывает показывает неплохое взаимодействие с Майконом, но отдать толковый пас не может, сместиться и ударить в центр — может, но лучше бы отдал мяч. Из-за его подключений в атаку — свободная зона, куда соперники рады стараться вбежать и соорудить что-то опасное.
Статистика голов и передач — 0. Для крайка, который постоянно в атаке, это непозволительно.
Максимум, что можно поставить 5/10. Не уровень команды из первой восьмерки, либо надо отправлять в Казань, там потенциал может и раскроют.
Роман Шишкин
Провел 27 матчей, забил 3 гола, получил 4 ЖК. Г+П = 6 очков.
Второй защитник «Локомотива», оформивший в этом сезоне дубль. Правый фланг весь сезон целиком был отдан Роману. В принципе, доверие он оправдал, забил даже 3 мяча, отдал 3 передачи неплохие. В защитных действиях тоже старался, но получалось у него существенно похуже.
В целом, провел сезон ровно без спадов и явных провалов, можно поставить 7/10.
О других оборонцах, как Марко Баша, Руслан Нахушев, Виталий Дьяков ничего написать не могу, оставлю их без оценки, как и Иванова.
В итоге Локомотива пропустил за 30 туров — 30 мячей. Мое мнение — это непозволительно много, надо работать над обороной и искать крайнего защитника на левый фланг. Стоит помнить, что есть отданный в аренду Родолфу, но я полагаю, что в Россию он не вернется, иначе будет просто перебор ЦЗ в команде, а Тараса на лавку отправлять не комильфо.
Общая оценка обороны команды «Локомотив» 5.5/10.
зы. Ностальгия по временам, когда мы пропускали по 14 или 19 мячей за 30 туров, конечно мучает:)
Решил разбить топик на части, иначе прочитать все одним текстом будет тяжело, да и обсудить проблематичнее.
- aristotel,
- 21 ноября 2011, 13:20
- рейтинг: +21
- Vardan
- 21 ноября 2011, 15:12
Я подожду продолжения…
Пока что с оценкой Бурлака и португальца несогласен (Кошты)…
Пока что с оценкой Бурлака и португальца несогласен (Кошты)…
- evgenylaptev
- 21 ноября 2011, 15:24
- ↑
А я с оценкой Янбаева полностью не согласен, нам нужен Ренат и никого на левый фланг не надо, так же как и вратаря Гиля молодец, а по поводу Да Кошты согласен и думаю Родолфо с Бурлаком или с Дюрицей смотрелись бы лучше!
- Vardan
- 21 ноября 2011, 15:15
По слухам из стана клуба, он задумывается над получением гражданства РФ и с учетом лимита мы получимпосле этих строк мне показалось, что сейчас пойдет фраза, что он будет заигран в сборной…
- vodolaz
- 21 ноября 2011, 15:15
я вот вчера на одной из ваших гостевых, уважаемые паровозы, столкнулся с такой мыслью, что летом куплены игроки из команд, котороые привыкли проигрывать, и для них поражение не является трагедией или серьезной проблемой. Согласны вы с такой идеей?
Нет, несогласен, я лично…
Тот же Эменике пришел в «Спартак» отнюдь не из «Реала», не из «Интера», а всего лишь из «Карабюкспора» — «Фенербахче» — поверь, не «Барселоны»…
Тот же Эменике пришел в «Спартак» отнюдь не из «Реала», не из «Интера», а всего лишь из «Карабюкспора» — «Фенербахче» — поверь, не «Барселоны»…
но все таки Фенер — это лидер чемпионата Турции, но он там не играл, вроде как.
но у вас получается Да Кошта — Вест Хем, Кайседо — Леванте, Обинна — Вест Хем, сюда еще добавляем всяких Ивановых и Шишкина, которые испугались конкуренции в Спартаке.
но с другой стороны есть Сычев, Лоськов, Сапатер.
но у вас получается Да Кошта — Вест Хем, Кайседо — Леванте, Обинна — Вест Хем, сюда еще добавляем всяких Ивановых и Шишкина, которые испугались конкуренции в Спартаке.
но с другой стороны есть Сычев, Лоськов, Сапатер.
- KFD
- 21 ноября 2011, 15:16
думаю Черданцев Да Коште пониже оценочку поставил бы)
Шишкин, Иванов… да можно почти про всех экс-спартаковцев, я думаю, сказать одно — у них нет психологии победителя или хотя бы «яиц», простиет. да и не может быть у тех, кто меняет клуб боясь или не выдерживая конкуренции. Хотя Шишкин вроде неплохой сезон проводит, но быть может это на фоне других…
Дюрица, да, пожалуй самый сильный защитник у Локо, здорово, что умеет забивать, но зевает порой не хуже, чем забивает)
Шишкин, Иванов… да можно почти про всех экс-спартаковцев, я думаю, сказать одно — у них нет психологии победителя или хотя бы «яиц», простиет. да и не может быть у тех, кто меняет клуб боясь или не выдерживая конкуренции. Хотя Шишкин вроде неплохой сезон проводит, но быть может это на фоне других…
Дюрица, да, пожалуй самый сильный защитник у Локо, здорово, что умеет забивать, но зевает порой не хуже, чем забивает)
- Dima
- 21 ноября 2011, 15:20
Всё познается в сравнении. Гол за игру, с одной стороны — это много.
А с другой — кто пропустил существенно меньше?
Из первой восьмерки:
ЦСКА — 29 (хотя на самом деле 30, так как вместо 1:1 с Зенитом было 3:0).
Динамо — 30
Анжи — 32
Спартак — 33
В целом — очень рядом.
Рубин — 27
Кубань — 27
Кубань — молодцы.
Рубин последние годы так и играет.
Зенит — 25 — меньше всех. А, если учесть 1:1 вместо 0:3, то получается вообще 23.
Так что не очень и плохо это всё…
А с другой — кто пропустил существенно меньше?
Из первой восьмерки:
ЦСКА — 29 (хотя на самом деле 30, так как вместо 1:1 с Зенитом было 3:0).
Динамо — 30
Анжи — 32
Спартак — 33
В целом — очень рядом.
Рубин — 27
Кубань — 27
Кубань — молодцы.
Рубин последние годы так и играет.
Зенит — 25 — меньше всех. А, если учесть 1:1 вместо 0:3, то получается вообще 23.
Так что не очень и плохо это всё…
- James_Lowell
- 21 ноября 2011, 15:23
Согласен по Гиле. Я всегда в первую очередь говорю, что он — бразилец. Эти ребята играют либо как боги. либо как гавно. Третьего в этой нации не дано, как и свойство чередовать такие игры в рамках одного сезона.
Для легионера(а с учётом ужесточения лимита — это важно) он косячит очень много.
Опять же согласен, что стоит обратить пристальнейшее внимание на краснодарских киперов — Будакова и Городова.
Не совсем согласен с оценкой Янбаева. Ты забыл, что Ренат в этом году забил-таки первый гол в карьере — Трнаве в Москве. Ренат создаёт остроту, но она не отображается в статистике. Он часто даёт пас-перед голевым. А уж сколько он заработал угловых и штрафных смешаясь с фланга в центр — я и не сосчитаю. Ещё по прошлому году была такая тенденция — Алиев треть своих голов со штрафных забил на фолах против Янбаева.
По Иванову я не спешил бы делать выводы. Плюс ты забыл, что он сыграл ещё одну игру(с Лучом в КР) и именно его гол вывел нас в следующий раунд Кубка.
Оптимальной связкой ЦЗ я вижу Бурлак-Дюрица. При всех их косяках. Наигрывать и ещё раз наигрывать, тут ты правильно сказал.
Для легионера(а с учётом ужесточения лимита — это важно) он косячит очень много.
Опять же согласен, что стоит обратить пристальнейшее внимание на краснодарских киперов — Будакова и Городова.
Не совсем согласен с оценкой Янбаева. Ты забыл, что Ренат в этом году забил-таки первый гол в карьере — Трнаве в Москве. Ренат создаёт остроту, но она не отображается в статистике. Он часто даёт пас-перед голевым. А уж сколько он заработал угловых и штрафных смешаясь с фланга в центр — я и не сосчитаю. Ещё по прошлому году была такая тенденция — Алиев треть своих голов со штрафных забил на фолах против Янбаева.
По Иванову я не спешил бы делать выводы. Плюс ты забыл, что он сыграл ещё одну игру(с Лучом в КР) и именно его гол вывел нас в следующий раунд Кубка.
Оптимальной связкой ЦЗ я вижу Бурлак-Дюрица. При всех их косяках. Наигрывать и ещё раз наигрывать, тут ты правильно сказал.
- evgenylaptev
- 21 ноября 2011, 15:29
- ↑
Так же есть Дьяков, они с Бурлаком играли в молодежке, у них есть взаимопонимание, может их с нового года наигрывать?
- James_Lowell
- 21 ноября 2011, 15:32
- ↑
Дъяков на замену Бурлаку, Ману — Дюрице. Дабы чёртов лимит не страдал.
- n1ckel
- 21 ноября 2011, 15:57
В общем согласен с общей оценкой, может кому-то лично поставил бы чуть больше, а некоторым (например, Гильерме) поставил бы поменьше.
Слабейшая и наиболее нестабильная линия.
Слабейшая и наиболее нестабильная линия.
- James_Lowell
- 21 ноября 2011, 16:53
- ↑
да. в нападении есть Кайседо. зимой, наверняка. купят ещё кого-нибудь.
вратарская линия — очень проблемна у нас. есть нестабильный Гиля. мне он импонирует как человек, но я не хочу его видеть в воротах. тем более, что он — легионер
вратарская линия — очень проблемна у нас. есть нестабильный Гиля. мне он импонирует как человек, но я не хочу его видеть в воротах. тем более, что он — легионер
- Catenaccio
- 21 ноября 2011, 16:15
Мне как раз кажется, что защита Локо играет неплохо. А проблема в том, что полузащита заточена под всё что угодно кроме контроля мяча. Потому давление на защиту велико, они в игре практически без продыху. Оттого и ошибки — в процентном отношении их не так уж и много.
а вообще, Локо делает ставку на позиционную игру в нападении? т.е. реально пз должна быть заточена на контроль мяча? какова вообще главная мысль Коусейру?
просто если судить по матчам со Спартаком, даже у выигрывающего Спартака процент владения мячом был выше. да и изначально, мне показалось, Локо вышел играть с быстрым переходом в атаку, позиционкой и не пахло вообще. при том, что должны были брать реванш.
в матче с армейцами видел только один тайм, выводов никаких сделать не могу. т.е. я так и не могу для себя составить представление — во что играет Локомотив? на что делается ставка?
просто если судить по матчам со Спартаком, даже у выигрывающего Спартака процент владения мячом был выше. да и изначально, мне показалось, Локо вышел играть с быстрым переходом в атаку, позиционкой и не пахло вообще. при том, что должны были брать реванш.
в матче с армейцами видел только один тайм, выводов никаких сделать не могу. т.е. я так и не могу для себя составить представление — во что играет Локомотив? на что делается ставка?
- Catenaccio
- 21 ноября 2011, 16:28
- ↑
На быстрые атаки, естественно. Но это обусловлено подбором игроков в полузащите и атаке. Я слабо представляю себе Игнатьева, Сычёва, Обинну и Кайседо, играющих в квадрат.
Как раз на держание мяча ее и пытаются заточить. Получается очень редко, например в матче с Кубанью последние минут 15. Идеально же было.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 11:47
- ↑
Может и пытаются, но явно не в том варианте состава, в котором Локо играл последние матчи. Ну какой из Игнатьева разыгрывальщик квадратов? Да и Оздоев тоже не магистр мелкого и среднего паса. И Сапатер скорее на длинную нацелен, как показалось. Кем держать-то?
- Dima
- 21 ноября 2011, 18:16
И ещё аргумент: средняя пропускаемость за последние 10 чемпионатов.
Во всех них было по 30 игр, поэтому среднее можно не считать.
2011 год — 30 пропущенных мячей, 5-е место (считаем 30 туров).
2010 — 29, 5
2009 — 30, 4
2008 — 32, 7
2007 — 42, 7
2006 — 34, 3
2005 — 18, 3
2004 — 19, 1
2003 — 33, 4
2002 — 14, 2
2001 — 24, 2
Если брать среднюю за 11 сезонов, о получаем:
30 + 29 + 30 + 32 + 42 + 34 + 18 + 19 + 33 + 14 + 24 = 305 мячей
за 30 * 11 = 330 матчей
Итого 305/330 = 0,924 мяча за игру. Что, в целом, коррелирует с этим сезоном.
Сильно меньше, то есть 0,8 и менее за игру, Локомотив пропускал только тогда, когда занимал место выше.
Итого: обычный год.
Во всех них было по 30 игр, поэтому среднее можно не считать.
2011 год — 30 пропущенных мячей, 5-е место (считаем 30 туров).
2010 — 29, 5
2009 — 30, 4
2008 — 32, 7
2007 — 42, 7
2006 — 34, 3
2005 — 18, 3
2004 — 19, 1
2003 — 33, 4
2002 — 14, 2
2001 — 24, 2
Если брать среднюю за 11 сезонов, о получаем:
30 + 29 + 30 + 32 + 42 + 34 + 18 + 19 + 33 + 14 + 24 = 305 мячей
за 30 * 11 = 330 матчей
Итого 305/330 = 0,924 мяча за игру. Что, в целом, коррелирует с этим сезоном.
Сильно меньше, то есть 0,8 и менее за игру, Локомотив пропускал только тогда, когда занимал место выше.
Итого: обычный год.
Мне нравится цифра меньше 20.
Против статистики конечно не пойдешь:) В любом случае по 3-4 банки пропускать несколько раз в чемпиноате непозволительно, от этого и место в концовке зависит как бы.
Против статистики конечно не пойдешь:) В любом случае по 3-4 банки пропускать несколько раз в чемпиноате непозволительно, от этого и место в концовке зависит как бы.
На самом деле
можно. Главное, чтобы это было реально несколько раз, то есть 2-3.
А проигрывать 0:1, 0:3 или 0:5 с точки зрения количества набранных очков не важно вообще (речь идем именно о количестве очков, психологию и прочее не беру).
А меньше 20 за сезон у нас вообще редко пропускают…
по 3-4 банки пропускать несколько раз в чемпиноате
можно. Главное, чтобы это было реально несколько раз, то есть 2-3.
А проигрывать 0:1, 0:3 или 0:5 с точки зрения количества набранных очков не важно вообще (речь идем именно о количестве очков, психологию и прочее не беру).
А меньше 20 за сезон у нас вообще редко пропускают…
- footballmaster
- 21 ноября 2011, 19:26
Отличный формат Серега! Возможно я подобное о другой команде напишу…
Исходя из того, что я видел лучший защ сезона в Локо это Дюрица!
Исходя из того, что я видел лучший защ сезона в Локо это Дюрица!
- kol4ak
- 22 ноября 2011, 10:52
Амельченко вместо Гилерме хочется увидеть. Бурлака и Шишкина выделю, остальные особо не впечатляют. Да Кошта вообще непонятно что за фрукт пока, Янбаев не прогрессирует ни на йоту, ускорение по флангу-навес. Дюрица неплох, но ошибки проскальзывают. Может Иванов форму наберет-заиграет.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 11:11
Серёг, по-моему ещё на ИКЛС, когда у Локо катило, ты предрекал им скорые неудачи. Откуда такая прозорливость? Я, например у Локо только в нападении только проблемы видел. И уж за защиту вам вообще париться не приходилось (ну кроме позиции правого защитника). А сейчас в обороне форменный Спартак.
- Gerome
- 22 ноября 2011, 11:26
Объясните мне please, как Смородская собирается в виду вышеизложенного занимать место в тройке?
Зато я знаю ген. директора, которая выгнала тренера на основании того, что Локо не в тройке. Не прикидывайтесь идиотом.
А я и ген.директора не знаю :P
Президента только)
Задача поставлена президентом перед тренером. Добивается ее выполнения должен он. Добьется — молодец, нет — уволят. Такова тренерская доля. Смородская непосредственно на футбольные процессы не влияет. Кто ещё кем прикидывается, если Вы всерьез считаете, что клубом управляют два человека: президент и тренер.
Президента только)
Задача поставлена президентом перед тренером. Добивается ее выполнения должен он. Добьется — молодец, нет — уволят. Такова тренерская доля. Смородская непосредственно на футбольные процессы не влияет. Кто ещё кем прикидывается, если Вы всерьез считаете, что клубом управляют два человека: президент и тренер.
Президент должен ставить реальные задачи перед тренером из ходя из состава команды, возможных усилений, возможностей конкурентов и т.п.
Если президент считает, что тренерская текучка лучше чем систематическая работа, пусть докажет это на конкретных результатах.
Сейчас начнётся, что за всё отвечает тренер, а так как их меняют как перчатки, то никто ни за что отвечает не отвечает. Удобная отмазка для «эффективных» манагеров?
«Смородская непосредственно на футбольные процессы не влияет»
Сложно поверить, т.к. с её слов в трансферах последнее слово за ней.
Если президент считает, что тренерская текучка лучше чем систематическая работа, пусть докажет это на конкретных результатах.
Сейчас начнётся, что за всё отвечает тренер, а так как их меняют как перчатки, то никто ни за что отвечает не отвечает. Удобная отмазка для «эффективных» манагеров?
«Смородская непосредственно на футбольные процессы не влияет»
Сложно поверить, т.к. с её слов в трансферах последнее слово за ней.
Я думаю, что приглашая Коусейру, задачи обговаривались) Иначе получается какой-то идиотизм: сначала берут тренера, а потом ставят перед фактом постановкой задачи, которая может быть трудновыполнимая исходя из возможностей. Тот, кто соглашается выполнять, должен осознавать возможность. Иначе — всегда можно было отказаться.
Что касается трансферов, я думаю, последнее слово — это одобрять само сделку с ее финансовой стороны, поскольку она тут главная и решающая. Если ей Смертин говорит, что нужно купить того-то или того-то за столько-то, а ей кажется, что предлагаемая сумма — это чересчур много, она отказывается. И в этом есть её последнее слово. Я едва ли поверю, что она сама лично занимается подборкой нужных команде игроков. Это уже Карпин какой-то получается)
Что касается трансферов, я думаю, последнее слово — это одобрять само сделку с ее финансовой стороны, поскольку она тут главная и решающая. Если ей Смертин говорит, что нужно купить того-то или того-то за столько-то, а ей кажется, что предлагаемая сумма — это чересчур много, она отказывается. И в этом есть её последнее слово. Я едва ли поверю, что она сама лично занимается подборкой нужных команде игроков. Это уже Карпин какой-то получается)
А я вот не думаю, а сравниваю слова Смородской и Сёмина. Сёмин говорит, что в контракте место в пятёрке значилось как достаточное, а Смородская говорит, что в контракте требовалось место в тройке и не ниже. И получается действительно идиотизм.
P.S. Выгоняя, назначая тренеров, Смородская непосредственно принимает участие в футбольных процессах.
P.S. Выгоняя, назначая тренеров, Смородская непосредственно принимает участие в футбольных процессах.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 12:20
- ↑
Смотря в каком пункте контракта это место прописано.
Интересно вот, что и где было прописано у Красножана?
Интересно вот, что и где было прописано у Красножана?
Вопрос веры и того, кто лучше понимает условия соглашения: профессиональный управленец (не только в спорте) или спортивный тренер.
Все идиоты кроме Смородской? =))
Т.е. Сёмин весь сезон тренировал команду, не имея представления о реальных задачах, «а профессиональный управленец (не только в спорте)» не потрудилась ему разъяснить, что она собственно хочет от него? =)) Очень профессионально. =))
Т.е. Сёмин весь сезон тренировал команду, не имея представления о реальных задачах, «а профессиональный управленец (не только в спорте)» не потрудилась ему разъяснить, что она собственно хочет от него? =)) Очень профессионально. =))
«Что касается трансферов, я думаю, последнее слово — это одобрять само сделку с ее финансовой стороны, поскольку она тут главная и решающая»
Т.е. когда Смородская отказалась усиливаться летом 2010, она не повлияла на футбольные процессы? А когда она не выделяет денег на усиление команды из бюджета, а закупается только за счёт денег от проданных футболистов, это тоже не оказывает никакого влияния?
Т.е. когда Смородская отказалась усиливаться летом 2010, она не повлияла на футбольные процессы? А когда она не выделяет денег на усиление команды из бюджета, а закупается только за счёт денег от проданных футболистов, это тоже не оказывает никакого влияния?
Уважаемый казначей ФК «Локомотив», сколько денег наш клуб мог потратить летом 2010 года?
У меня есть глубокая убежденность, что летом она не хотела усиляться, потому что ей нужно было определить финансовое положение клуба, состояние дел после Наумова, Липатова и ко. Я не понимаю, как этот факт можно игнорировать, вот честно.
У меня есть глубокая убежденность, что летом она не хотела усиляться, потому что ей нужно было определить финансовое положение клуба, состояние дел после Наумова, Липатова и ко. Я не понимаю, как этот факт можно игнорировать, вот честно.
Это гадание. С тем составом, который был у Семина, он не мог добиться лучшего результата? Ну конечно же Вы скажете, что нет, потому что это полностью подстраивается под Вашу логику.
Чтобы это было «алогично», нужно чтобы Вы не отклонялись от ответа на вопрос — мог ли Семин с таким составом, которым обладал, добиться лучшего результата?
- Gerome
- 22 ноября 2011, 12:05
Я могу переформулировать:
Кто считает, что планка для тренеров поставленная Смородской — место в тройке, является адекватной в виду вышеизложенного и всех прочих обстоятельств, учитывая и наших конкурентов?
Кто считает, что планка для тренеров поставленная Смородской — место в тройке, является адекватной в виду вышеизложенного и всех прочих обстоятельств, учитывая и наших конкурентов?
Я тоже, потому что если посмотреть на таблицу, то есть на фактическое выполнение поставленной задачи, она не кажется недосягаемой. Соответственно, почему нет?
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 12:27
- ↑
Не факт, что сказки. Первые 2 места оставлю за Зенитом и ЦСКА: там стабильные сильные составы, а тренеры уже проходили предсезонку с этими командами. А вот дальше идут непонятки. На мой взгляд, на третье место претендуют Динамо, Спартак и Локо. У Динамо и Локо тренеры ещё не проходили предсезонку, ну а Спартак есть Спартак: хрен знает, чего от него ждать.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 12:45
- ↑
Почему сразу заспил? Я, кажется, привёл вполне внятные критерии успеха этих команд.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 12:52
- ↑
Потому что уровень игры этих команд не настолько превышает уровень игры остальных. Но козырь ЦСКА и Зенита — это стабильность. Особенно это касается Зенита. Тем более, в случае распила отрыв был бы более существенным.
я про распил в умах болельщиков и прессы) кони за второй круг потеряли немеренно очков. зенит не может зачастую добить команду и упускает преимущество.
Локо, Анжи, Спартак, Кубань.
Локо, Анжи, Спартак, Кубань.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 13:05
- ↑
Зенит сейчас был бы впереди с куда более серьёзным отрывом, если бы не некоторые непонятные решения Спаллетти.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 13:33
- ↑
Анжи и Кубань отпадают. У обоих состав не ахти, а в Анжи ещё и с тренером неразбериха. В ЦСКА ещё могу усомниться, хотя считаю, что у Слуцкого имеются очень неплохие шансы выправить игру после перерыва; ребята, считаю, уже слишком утомились друг от друга. А у Зенита в игровом плане всё схвачено и во второй части проблем с мотивацией не будет: не с Нальчиком же играть.
IMHO, пока наши рулевые пилили бабосы клуба тасовали тренеров, ближайшие конкуренты уже ушли на два корпуса вперёд. Класс Спартака и Динамо выше чем у Локо. Так же не забывайте о Рубине, он вполне может прибавить.
Всё что есть у Локо, это богатый набор добротных футболистов + Кайседо, высокая самоотдача и удачная серия. Поэтому, на многое не рассчитывать не стоит. Если только фарт.
Всё что есть у Локо, это богатый набор добротных футболистов + Кайседо, высокая самоотдача и удачная серия. Поэтому, на многое не рассчитывать не стоит. Если только фарт.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 12:50
- ↑
Тот же Спартак в игровом плане не так далеко и ушёл, как и Динамо впрочем. А у Рубина те же проблемы в нападении, что и у Локо. После предсезонки предсказать игру этих команд весьма проблематично. Так что все после перерыва будут примерно в равных условиях.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 13:40
- ↑
С уходом Бухарова эта проблема до сих пор не решена, и у меня складывается такое мнение, что в Казани просто не умеют не только искать, но и работать с центр-форвардами. Исключение — Бухаров. Но у человека сумасшедший талант игры в штрафной, который не убить ни игрой на контратаках, ни постоянной сменой позиций.
Да в принципе у них перестройка, высокое место вряд ли займут, шанс в КР есть и большой, будут играть в ЛЕ и можно будет заманить кого-нибудь.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 13:49
- ↑
У Рубина штрафная пустует. Так играть нельзя. Надо продать Лебеденко, Медведева, Мартинса и на эти деньги купить что-нибудь стоящее, но не раскрученное или забытое а-ля Хунтелаар
«Тот же Спартак в игровом плане не так далеко и ушёл»
Спартак — Локо (матчи за этот сезон)
2 — 0
3 — 0
2 — 0
Кхм… суммарное 0-7 от Спартака говорит об обратном.
Спартак — Локо (матчи за этот сезон)
2 — 0
3 — 0
2 — 0
Кхм… суммарное 0-7 от Спартака говорит об обратном.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 13:37
- ↑
Это не Лига Чемпионов. С другими командами тоже играть приходится. Во вчерашнем СС привели интересную таблицу, учитывающую очки, набранные командами первой восьмёрки в матчах между собой. Так вот, Спартак там занимает почётное 8-е место. Своё мнение я основываю не только на очках, но и на ощущениях от игры.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 13:44
- ↑
Охх… Не первый раз с меня ссылочки на СС требуете. Читаю обычно газеты и книги, а не интернет. Буду искать. На сайт СС захожу только за ссылками)))
Я как раз об этом говорил в ветке онлайн матча СМ-ЛМ, что Локо будет выше Спартака даже несмотря на 3 абсолютно провальных слива в очных встречах. КБ мне не верят)
То, что РФПЛ не Лига Чемп. и все играют со всеми я знаю, спасибо кэп =)
Но три результата подряд — это уже не случайность.
8-е место Спартака громко звучит, да мало сути. Там отрыв в 2 очка между 8-м и 3-м местом. Тем более, что после 31 тура уже Локо 6-й, а Спартак выше, т.е. это не критерий.
Но три результата подряд — это уже не случайность.
8-е место Спартака громко звучит, да мало сути. Там отрыв в 2 очка между 8-м и 3-м местом. Тем более, что после 31 тура уже Локо 6-й, а Спартак выше, т.е. это не критерий.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 14:03
- ↑
Спартак обыграл Локо дважды на коротком отрезке. Это означает, что на данный момент Спартак сильнее именно в очном противостоянии.
повторю свой вопрос, потому что не получил внятного ответа, чем так крут Кайседо, что все надежды кз связаны с ним. и какие его сильные стороны?
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 12:55
- ↑
В очередной раз умиляет селекция Локо: то отбросы из Спартака (Сычёв, Торбинский, Тарасов, Шишкин, Иванов), то непонятные нападающие: Кайседо, Обинна, Майкон. Нужен серьёзный форвард с неплохим европейским опытом.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 13:08
- ↑
Кайседо на голову выше остальных. Опыта европейского (и не только) у него достаточно. Это реально крутое приобретение. В отличии от непонятного Обинны, у которого ни техники, ни скорости, ни удара, ни навыков игры в штрафной.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 13:42
- ↑
То, что выше не поспоришь, но исключительно на фоне остальных. У Зенита, ЦСКА, Динамо, Спартака, Анжи и Кубани — форварды круче.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 14:02
- ↑
У Динамо, ЦСКА и Анжи — безусловно, а вот по остальным не так всё однозначно.
а на каких основаниях сделаны такие выводы? из — за личний неприязни к Веллитону. но у лучшего бомардира двух последних лет изначально выше стартовые позиции, чем у новичка, так не кажется?
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 17:51
- ↑
Стартовые позиции для чего? Кайседо — достаточно известный игрок, по его игре в Испании и за сборную он мне показался сильнее.
ну сколько примеров, когда сильные игроки приезжают в другой чемпионат и не могут показать свой уровень?
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 18:47
- ↑
Согласен, но это был ответ на первую часть вопроса:
А чем крут? Голевое чутьё, умение сыграть на опережение. Очень классный завершитель, игрок штрафной. В подыгрыше и комбинационной игре он, конечно, уступает многим в нашем чемпе, а вот в штрафной круче него, пожалуй, только Кураньи. Вообще, из топ-форвардов РФПЛ он больше всего похож именно на Кураньи.
чем так крут Кайседо, что все надежды кз связаны с ним. и какие его сильные стороны?С ним связаны надежды на основании его выступлений в прежних командах.
А чем крут? Голевое чутьё, умение сыграть на опережение. Очень классный завершитель, игрок штрафной. В подыгрыше и комбинационной игре он, конечно, уступает многим в нашем чемпе, а вот в штрафной круче него, пожалуй, только Кураньи. Вообще, из топ-форвардов РФПЛ он больше всего похож именно на Кураньи.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 19:32
- ↑
Не так уж и мало. К тому же, он часто смещается на фланги — сколько голов в результате забито после подключений в освободившуюся зону. Кайседо так не сможет, он не столь тактически разнообразен, зато, вполне возможно, сам и забьёт больше.
- Gerome
- 22 ноября 2011, 14:23
Заметили как сдал Гильерме по сравнению с прошлым годом, после увольнения вратарей — Заура Хапова?
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 14:38
Да Кошта балласт. Не зря же он оказался не нужен ПСВ, Фио и Вест Хэму.
Бурлак куда больше понравился, с первых матчей в нем чувствовалась уверенность. Конечно он ошибается, но для года он очень хорош.
Да и Дюрица в общем-то тоже хороший игрок.
Янбаев всадник без головы, беготни много, толку мало. А вот Шишкин пожалуй хорошо играет, по крайней мере я ожидал от него худшего.
Бурлак куда больше понравился, с первых матчей в нем чувствовалась уверенность. Конечно он ошибается, но для года он очень хорош.
Да и Дюрица в общем-то тоже хороший игрок.
Янбаев всадник без головы, беготни много, толку мало. А вот Шишкин пожалуй хорошо играет, по крайней мере я ожидал от него худшего.
- igor-bianconeri
- 23 ноября 2011, 14:40
У Гильерме я прогресса не вижу. Талант конечно есть. Но на одном таланте далеко не уедешь. Не чувствуется в нем уверенности и надежности. А без нее вратарю никуда.
Комментарии (123) свернуть | развернуть