Новые обои для квартиры Семака
Жду уже три дня сообщения в прессе, о том что Сергей Семак снова взял ножницы и спортивную газету, чтобы вырезать итоговое второе место «Спартака» и наклеить на стену, но видимо не дождусь, ведь не тех кровей Сергей, с чего бы ему успехи красно-белых отмечать? А ведь повод то на самом деле достойный и об этом как-то все позабыли сейчас.
Только что ушедший в беспощадную пасть госпожи истории, российский сезон, «Спартак» начал с ужасных для себя 0:4 в Ростове, ну и с последнего места в таблице по итогам пяти туров. Это было мегасобытие, которое все злорадствующие обсмаковали как могли, в том числе и Сергей Богданович, обклеивший вырезками газет, с оным позором красно-белых, одну из комнат в своей квартире. Практически весь сезон над «Спартаком» и его уже бывшим главным тренером, глумились все кому не лень. Знаменитое — «Валера верим», «Фалькао к нам не поедет», да и прочие фразы разошедшиеся по устам миллионов, были актуальны ровно до воскресных 20:25 по московскому времени, когда стало ясно, что «Спартак» вопреки и назло стал серебрянным призером РФПЛ, да и тренера-Карпина вмиг вроде как заимел. Нет, девятикратные не в коем случае не стали чемпиономи, это всего лишь очередное лузерское второе место, но эфемерная возможность играть в Лиге Чемпионов делает его чем-то большим и знаковым.
Вот как оценивать завершившийся сезон в исполнении «Спартака»? Глядя на место в таблице язык так и тянется назвать его хорошим и это будет верной оценкой, но памятуя о том, сколько горя хапнули болельщики красно-белых за эти полтора года, этот самый язык хочется наградить типуном. В любом случае как бы там ни было, красно-белые задачу минимум на сезон выполнили и оказались в зоне Лиги Чемпионов, причем, их туда за ногу никто не тащил, не помогал им свыше, а скорее наоборот щепки от палок в спартаковских колесах были заметны практически постоянно. Я сейчас напишу очень спорную мысль, но она мне кажется очень верной — палки в колесах и принесли «Спартаку» серебро, ибо их переламывание привело к сплочению команды и давало дополнительные силы в нужный момент.
Сейчас, по окончании турнира начинаешь понимать, как велика цена того или иного события на футбольном поле и на сколько все зависит от череды случайностей. Вот не забил бы Пареха тот штрафной в Перми и не был бы «Спартак» сейчас на втором месте, или это не случайность по-вашему? Тогда ответьте на встречный вопрос — а много ли Пареха штрафных забил с того момента за «Спартак»? Таких вот нюнсов и случайных событий в футболе масса и делать акцент на них точно не стоит, так как они есть абсолютно у всех команд. Это я к вопросу о заслуженности и незаслуженности второго места «Спартаком». Команды в турнирной таблице находятся ровно на тех местах, на которые они наиграли и списывать это на случайности и везение не стоит — все клубы находятся в равном положении, хотя может быть и не все…
В завоевании «Спартаком» серебра есть один очень пикантный момент — это график движения по турнирной таблице, который даже рисовать особого смысла нет. Его синусоиду очень легко представить, так как она не ломаная как у многих других, а практически постоянно идет в гору. «Спартак» будто феникс, в нынешнем сезоне сумел восстать из пепла — упав на самое дно, дошел практически до пика турнирной таблицы. Может быть и на вершину взобрался, но там более сильная по праву птица восседает.
Ну и напоследок ответьте на вопрос — вы помните чтобы команда занимавшая последнюю строчку чемпионата по итогам какого-то значимого отрезка, в итоге занимала второе место в таблице? Я лично не припоминаю, хотя может оно и было такое когда-то. В любом случае это поступательное движение вверх достойно уважения! Может быть и Сергей Богданович снова вооружившись ножницами это отметит, хотя наверное нет — не по-чемпионски это, а вот переклеить комнату увешанную вырезками с последним местом «Спартака» Семаку придется, ибо уже неактуально.
Следуйте за мной в твиттере и фейсбуке, футбольным болельщикам отвечу взаимностью!
Только что ушедший в беспощадную пасть госпожи истории, российский сезон, «Спартак» начал с ужасных для себя 0:4 в Ростове, ну и с последнего места в таблице по итогам пяти туров. Это было мегасобытие, которое все злорадствующие обсмаковали как могли, в том числе и Сергей Богданович, обклеивший вырезками газет, с оным позором красно-белых, одну из комнат в своей квартире. Практически весь сезон над «Спартаком» и его уже бывшим главным тренером, глумились все кому не лень. Знаменитое — «Валера верим», «Фалькао к нам не поедет», да и прочие фразы разошедшиеся по устам миллионов, были актуальны ровно до воскресных 20:25 по московскому времени, когда стало ясно, что «Спартак» вопреки и назло стал серебрянным призером РФПЛ, да и тренера-Карпина вмиг вроде как заимел. Нет, девятикратные не в коем случае не стали чемпиономи, это всего лишь очередное лузерское второе место, но эфемерная возможность играть в Лиге Чемпионов делает его чем-то большим и знаковым.
Вот как оценивать завершившийся сезон в исполнении «Спартака»? Глядя на место в таблице язык так и тянется назвать его хорошим и это будет верной оценкой, но памятуя о том, сколько горя хапнули болельщики красно-белых за эти полтора года, этот самый язык хочется наградить типуном. В любом случае как бы там ни было, красно-белые задачу минимум на сезон выполнили и оказались в зоне Лиги Чемпионов, причем, их туда за ногу никто не тащил, не помогал им свыше, а скорее наоборот щепки от палок в спартаковских колесах были заметны практически постоянно. Я сейчас напишу очень спорную мысль, но она мне кажется очень верной — палки в колесах и принесли «Спартаку» серебро, ибо их переламывание привело к сплочению команды и давало дополнительные силы в нужный момент.
Сейчас, по окончании турнира начинаешь понимать, как велика цена того или иного события на футбольном поле и на сколько все зависит от череды случайностей. Вот не забил бы Пареха тот штрафной в Перми и не был бы «Спартак» сейчас на втором месте, или это не случайность по-вашему? Тогда ответьте на встречный вопрос — а много ли Пареха штрафных забил с того момента за «Спартак»? Таких вот нюнсов и случайных событий в футболе масса и делать акцент на них точно не стоит, так как они есть абсолютно у всех команд. Это я к вопросу о заслуженности и незаслуженности второго места «Спартаком». Команды в турнирной таблице находятся ровно на тех местах, на которые они наиграли и списывать это на случайности и везение не стоит — все клубы находятся в равном положении, хотя может быть и не все…
В завоевании «Спартаком» серебра есть один очень пикантный момент — это график движения по турнирной таблице, который даже рисовать особого смысла нет. Его синусоиду очень легко представить, так как она не ломаная как у многих других, а практически постоянно идет в гору. «Спартак» будто феникс, в нынешнем сезоне сумел восстать из пепла — упав на самое дно, дошел практически до пика турнирной таблицы. Может быть и на вершину взобрался, но там более сильная по праву птица восседает.
Ну и напоследок ответьте на вопрос — вы помните чтобы команда занимавшая последнюю строчку чемпионата по итогам какого-то значимого отрезка, в итоге занимала второе место в таблице? Я лично не припоминаю, хотя может оно и было такое когда-то. В любом случае это поступательное движение вверх достойно уважения! Может быть и Сергей Богданович снова вооружившись ножницами это отметит, хотя наверное нет — не по-чемпионски это, а вот переклеить комнату увешанную вырезками с последним местом «Спартака» Семаку придется, ибо уже неактуально.
Следуйте за мной в твиттере и фейсбуке, футбольным болельщикам отвечу взаимностью!
- footballmaster,
- 17 мая 2012, 12:46
- рейтинг: +14
- aristotel
- 17 мая 2012, 12:49
Больше, чем уверен, что Семак ничего не вырезал и не расклеивал на стены. Шуток не понимаете?)
Пардоньте.
5 туров это значимый отрезок в чемпионате в 44-тура?
вы помните чтобы команда занимавшая последнюю строчку чемпионата по итогам какого-то значимого отрезка, в итоге занимала второе место в таблице?
5 туров это значимый отрезок в чемпионате в 44-тура?
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:02
- ↑
11 % или 1 отрезок из равных 10, имхо довольно значимый, тем более по нему год назад уже начинали давать оценки старта чемпа.
Не знаю, по идее подводят итоги по первым 10 турам, потом по первому кругу, затем по второму:) Ну можно конечно сказать, что каждый тур значимый и это будет правильно, и подводить итоги. :)
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:07
- ↑
5 туров имхо это уже отрезок все-таки, по сути стартовый отрезок турнира.
- null-and-void
- 17 мая 2012, 13:03
- ↑
скажите, в чем отличие этого серебра от всех остальных, которые в последние годы выигрывал Спартак?
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:06
- ↑
в том, что оно было завоевано после побывки на последнем месте в таблице, которое было у КБ по итогам пяти туров, разве не отличает?
- null-and-void
- 17 мая 2012, 13:10
- ↑
5 туров это не срок, особенно в чемпионате, который больше чем на год растянулся.
серебро отличается от других тем, что во всех остальных случаях Спартак боролся за золото (пусть и проигрывал), а в этом году он к первому месту даже близко не подходил. а радости у всех столько, будто ЛЧ взяли (ну или говночашку ЛЕ как минимум). Вот, мол, Спартак всем доказал что-то. Доказывают первым местом, а на нем сейчас Семак и клеить обои со Спартаком ему ни к чему. а вот у Федуна таких обоев уже столько комплектов, что девать некуда.
серебро отличается от других тем, что во всех остальных случаях Спартак боролся за золото (пусть и проигрывал), а в этом году он к первому месту даже близко не подходил. а радости у всех столько, будто ЛЧ взяли (ну или говночашку ЛЕ как минимум). Вот, мол, Спартак всем доказал что-то. Доказывают первым местом, а на нем сейчас Семак и клеить обои со Спартаком ему ни к чему. а вот у Федуна таких обоев уже столько комплектов, что девать некуда.
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:16
- ↑
Короче я вас понял — Спартак в этом сезоне похвалы не достоин, все гавно, ок. Я останусь при своем мнении.
Достоин)) Просто есть слабые места в статье на которые нужно обратить внимание. Да и только хвалить это считается не совсем хорошо:)
- null-and-void
- 17 мая 2012, 13:27
- ↑
я такого не говорил. похвалы достоин, но переоценивать это серебро тоже не стоит. скажем так, это первый шаг. оно очень легко обесценится, если Спартак не пройдет в группу ЛЧ.
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:29
- ↑
вот здесь согласен 100 % и более того имхо Спартак не пройдет в группу.
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:32
- ↑
Смена тренера это раз, скорее всего попадется кто-то из грандов это два и вообще не везет КБ в квалификациях.
- James_Lowell
- 17 мая 2012, 13:34
- ↑
ты возможных соперников видел?
Тоттенхем, Лилль, Удинезе. Плюс Гладбах явно не намерен вылетать — покупки там анонсированы оч серьёзные. Плюс ещё кто-нибудь подтянется.
Тоттенхем, Лилль, Удинезе. Плюс Гладбах явно не намерен вылетать — покупки там анонсированы оч серьёзные. Плюс ещё кто-нибудь подтянется.
- ChernyshevAY
- 17 мая 2012, 13:29
Спартак занял второе место вполне заслуженно. Обсуждать это не имеет смысла, ибо делали это в одном из недавних топиков. Турнир был длинным и тяжёлым, от этого любое достижение становится более значимым, особенно учитывая состав Спартака. С другой стороны я не согласен с автором в том плане, что вот, дескать, какие молодцы: поднялись с последнего места на второе. Возникает вопрос: а зачем было опускаться на последнее? Хотя это по нашему: залезть в задницу поглубже, чтобы с героизмом из неё вылезти.
- James_Lowell
- 17 мая 2012, 13:30
Знаменитое — «Валера верим», «Фалькао к нам не поедет», да и прочие фразы разошедшиеся по устам миллионовмясо само в этом виновато) мы же это не придумали, в конце-концов)
Второе место Спартака — это «лучшие среди худших». В стране только одна команды стабильно показывала силу и мощь на всё отрезке 44х кругового чемпионата — Зенит. Отрыв от второго места напомнить?
Спартак стал вторым по той же самой логике, по которой в своё время чемпионство в Ф-1 взял Кнопкин — лихорадило вообще всех, а чемпион быть всё-таки должен. Вот он им и стал)
Точно так же и Спартак. Анжи только строится, ЦСКА, Динамо, Рубин, Локомотив — лихорадит переодически, а Кубань и не претендовала.
- footballmaster
- 17 мая 2012, 13:38
- ↑
Ну это палки в колесах, которые наоборот «Спартаку» помогли. Просто Валера умело их в свою пользу использовал и все.
- James_Lowell
- 17 мая 2012, 13:41
- ↑
Хитрый Валера переиграл «голубой пул». Ай молодца! Оставьте его трененром, а? Ну пожааалуста))))
Только вот когда прочили Динамо борьбу за золото, Рубину с новым атакующим стилем борьбу за ЛЧ и Локомотиву борьбу за медали — Спартак почему-то сбрасывали со счетов, его же «лихорадит периодически». А сейчас это видите ли аргумент, почему те, а не другие.
- James_Lowell
- 17 мая 2012, 13:42
- ↑
разницу между «раскладами на бумаге» и реальной жизнью нужно объяснять?
- null-and-void
- 17 мая 2012, 13:48
- ↑
если речь про предсезонные расклады то неправда — Спартак всегда по умолчанию записываю в круг претендентов на золото (как пресса, так и руководство самого клуба). если речь про вторую треть чемпионата так сказать, то когда Динамо прочили борьбу за золото в нем еще не начались (или не всплыли на всеобщее обозрение) внутренние конфликты, один из лучших игроков чемпа Воронин не был переведен в дубль и тд. Когда Рубину прочили борьбу за ЛЧ, он еще не забил на все кроме кубка и поочередно вынес Спартак, обыграл Динамо и ЦСКА. а Локомотив как раз выдал худшую игру весной (по итогам 30 туров Локо набрал столько же сколько и Спартак).
Ой да ладно, Динамо осень с такой же «игрой» заканчивало. Можно вспомнить игру в Химках против Спартака и как они феерично играли 12vs10
- null-and-void
- 17 мая 2012, 14:05
- ↑
а Спартак что ли не феерично играл, чтобы его в претенденты на что-то было записывать?
Учитывая как Спартак провел второй круг. Да и по игре с тем же Динамо, Спартак выглядел предпочтительней.
- null-and-void
- 17 мая 2012, 14:25
- ↑
Да у тебя Спартак всегда предпочтительней выглядит, даже когда проигрывает. Спартак хорошо провел второй круг только за счет команд второй восьмерки, что в итоге и позволило ему забратсья так высоко. +матчи с Локо. я уже давал статистику
- null-and-void
- 17 мая 2012, 15:03
- ↑
Спартак был на 5-7 месте в содной табличке матчей между первой восьмеркой, поскольку в третьем круге не было Амкаров и Нальчиков, супер-серию Спартака во втором круге можно в расчет не брать. Обыграл он только Анжи и дежурно Локо. то что он не проиграл Кубани, ЦСКА, Динамо и Зениту не является поводом записывать его в фавориты, потому что фавориты выигрывают, а не катают вничью. даже Рубин смотрелся предпочтительней, потому что он обыграл и этот самый Спартак-грозу второй восьмерки, и Динамо и ЦСКА
- peacemaker
- 17 мая 2012, 16:05
- ↑
Спартак был на 5-7 месте в содной табличке матчей между первой восьмеркой.
Это по всему чемпионату, надо полагать. ибо вот таблица только третьего круга:
1 Зенит 14 7 6 1 26-15 27
2 Анжи 14 6 4 4 16-10 22
3 Спартак 14 6 4 4 20-15 22
4 Рубин 14 4 7 3 15-14 19
5 Динамо 14 4 5 5 15-20 17
6 ЦСКА 14 3 5 6 14-18 14
7 Локо 14 3 4 7 10-18 13
8 Кубань 14 1 9 4 12-18 12
Итого: Зенит первый, Анжи только по доп. показателям обошел Спартак. Остальные претенденты играли еще хуже.
- peacemaker
- 17 мая 2012, 17:03
- ↑
на момент окончания второго круга надо учитывать все встречи, ибо играют со всеми командами.
Команда, которая обыгрывает прямых конкурентов за золото, но сливает матчи аутсайдерам не сильно-то поборется за золото.
Команда, которая обыгрывает прямых конкурентов за золото, но сливает матчи аутсайдерам не сильно-то поборется за золото.
- null-and-void
- 17 мая 2012, 17:18
- ↑
надо учитывать все встречипочему? речь ведь шла о перспективах на третий круг.
Команда, которая обыгрывает прямых конкурентов за золото, но сливает матчи аутсайдерам не сильно-то поборется за золото.ну так Спартак и был четвертым по итогам двух кругов
- peacemaker
- 17 мая 2012, 17:37
- ↑
я бы согласился с перспективами на третий круг, если бы ему не предшествовал длинный перерыв.
А вот наличие такого перерыва, на мой взгляд, сводит на нет все эти расклады, учитывая тот факт, что стабильно играл только Зенит.
После зимы все выходят в разных кондициях. Плюс сказывается состояние полей. И тут начинается чехарда.
Ну или вот, кто мог бы предсказать, что ЦСКА весной одержит всего 3 победы, 2 из которых будут над Спартаком?
А вот наличие такого перерыва, на мой взгляд, сводит на нет все эти расклады, учитывая тот факт, что стабильно играл только Зенит.
После зимы все выходят в разных кондициях. Плюс сказывается состояние полей. И тут начинается чехарда.
Ну или вот, кто мог бы предсказать, что ЦСКА весной одержит всего 3 победы, 2 из которых будут над Спартаком?
- null-and-void
- 17 мая 2012, 18:04
- ↑
это все понятно, я вполне согласен. мы просто тут пытались выяснить, почему перспективы Динамо, Рубина и Локомотива посмели оценить выше спартаковских тогда.
- savelia
- 17 мая 2012, 17:29
Спартак команда интересная, если окопается в чужой штрафной тяжело его вытащить оттуда. Но в лиге чемпионов я бы хотела видеть Динамо. У него больше шансов пройти квалификационный раунд. Свой уровень Спартак показал в игре с Легией.
Комментарии (58) свернуть | развернуть