Быть собой
Решил написать сейчас, ибо позже будет бессмысленно.
В завершившемся финале Лиги Чемпионов мне, как болельщику Спартака, надо бы было, по идее, переживать за лондонцев. Но я не мог себя пересилить. Противно, когда побеждают бездарные команды. Пусть с характером, но от этого не играющие лучше. Понятно, что в случае Челси по другой игре трудно бы было на что-то рассчитывать. Но это уже проблемы клуба, который претендует именоваться с приставкой «супер».
«Аристократы» победили, а победителей, как известно, не судят. Хотелось бы сказать только об одном, о чём подумалось ещё когда вместо Томаса Мюллера, который вполне мог стать героем финала, на поле выходил Даниель ван Бюйтен.
Не люблю пустого теоретизирования. Особенно по поводу того, как следует бить пенальти. Особенно, когда на кону самый престижный клубный трофей Старого Света. Но есть одна, не побоюсь этого слова, истина, закон жизни: надо всегда быть самим собой.
Никогда не понимал, зачем вышедшая вперёд команда тут же кидается охранять преимущество, если до сего момента она господствовала на поле? Зачем тем более вместо автора гола выпускать плохо готового защитника? Бавария в течение почти всего основного времени подавляла соперника, заслужила-вымучила гол и… на каких-то три минуты решила отказаться от футбола, приносившего до сего момента ей успех. От которого не отошла даже в Мадриде против самого Реала. А итоге за две минуты до конца основного времени заслуженный трофей уплыл от немцев. Приплыл в итоге к команде, на которую мало кто ставил. Но которая оставалась до конца верной своей игре. Пусть и совершенно бездарной.
У меня всё.
p.s. А Роббен, хоть и сильный футболист, но удивительно бестолковый. Вот теперь точно всё.
В завершившемся финале Лиги Чемпионов мне, как болельщику Спартака, надо бы было, по идее, переживать за лондонцев. Но я не мог себя пересилить. Противно, когда побеждают бездарные команды. Пусть с характером, но от этого не играющие лучше. Понятно, что в случае Челси по другой игре трудно бы было на что-то рассчитывать. Но это уже проблемы клуба, который претендует именоваться с приставкой «супер».
«Аристократы» победили, а победителей, как известно, не судят. Хотелось бы сказать только об одном, о чём подумалось ещё когда вместо Томаса Мюллера, который вполне мог стать героем финала, на поле выходил Даниель ван Бюйтен.
Не люблю пустого теоретизирования. Особенно по поводу того, как следует бить пенальти. Особенно, когда на кону самый престижный клубный трофей Старого Света. Но есть одна, не побоюсь этого слова, истина, закон жизни: надо всегда быть самим собой.
Никогда не понимал, зачем вышедшая вперёд команда тут же кидается охранять преимущество, если до сего момента она господствовала на поле? Зачем тем более вместо автора гола выпускать плохо готового защитника? Бавария в течение почти всего основного времени подавляла соперника, заслужила-вымучила гол и… на каких-то три минуты решила отказаться от футбола, приносившего до сего момента ей успех. От которого не отошла даже в Мадриде против самого Реала. А итоге за две минуты до конца основного времени заслуженный трофей уплыл от немцев. Приплыл в итоге к команде, на которую мало кто ставил. Но которая оставалась до конца верной своей игре. Пусть и совершенно бездарной.
У меня всё.
p.s. А Роббен, хоть и сильный футболист, но удивительно бестолковый. Вот теперь точно всё.
- d3agger,
- 20 мая 2012, 01:51
- рейтинг: +13
- nikitinho13
- 20 мая 2012, 01:59
Я не знаю, ребят, но это просто какой то п****ц, как пёрло Челси в этом розыгрыше ЛЧ. До 88-й минуте я думал, что не может быть такая пруха. Однако, случилось. Не знаю. Это нереально, но это так.
Челси с победой.
Бавария должна была брать трофей.
Челси с победой.
Бавария должна была брать трофей.
- shpasic
- 20 мая 2012, 02:00
после гола Дрогба, я вообще ждал, что Бавария в основное пропустит второй.
- Dima
- 20 мая 2012, 02:02
— Навесная передача. Борьба. Удар. Гол. Гол! Вот как выигрываются битвы! Вы слышите? 2:1. Вот, что значит, извините — ПИЖОНЫ. Пижоны. Пижоны лежат, а великие торжествуют. Вот как выигрываются великие битвы… И ведь я даже сломал стул в комментаторской кабине. От восторга! Коллина успокаивает игроков «Баварии», которые лежат в полуобморочном состоянии. Великие пижоны! А пижонов наказывают. © Мэтр.
И пусть в этот раз всё было чуть не так, но итог остался прежним: пижоны снова повержены! 13 лет прошло, а ничему не научились!
И пусть в этот раз всё было чуть не так, но итог остался прежним: пижоны снова повержены! 13 лет прошло, а ничему не научились!
В чём пижонство? Что соперник со своей половины не может выйти и пол-команды держит на линии вратарской? Это, безусловно, величие.
А маразматика я бы не стал цитировать. Хоть и о покойных плохо не говорят.
А маразматика я бы не стал цитировать. Хоть и о покойных плохо не говорят.
было очевидно, что Челси будет играть именно так. почему Бавария никак к этому не подготовилась — непонятно.
Откуда вывод, что не подготовилась?
Что Роббен пенальти не может забить? Или Что Швайнштайгер в стойку попал от неподготовленности?
Что Роббен пенальти не может забить? Или Что Швайнштайгер в стойку попал от неподготовленности?
А в чём неподготовленность? В том, что Гомес (вот, кстати, кого надо ещё пинать баварцам в раздевалке) из пределов штрафной попасть не может? Или что единственный удар в створ окажется голевым?
Пижонство в том, что «Бавария» опять бросила играть ДО финального свистка.
Забили гол — и? Зачем менять схему, что принесла успех?
Забили гол — и? Зачем менять схему, что принесла успех?
Менять схему и бросить играть — разные вещи. Что Бавария зря отказалась от той игры, что успех приносила, об этом я написал. Только причём тут пижонство?
Только причём тут пижонство?
Они уже видели Кубок своим. До финальной сирены. Вот это и есть в моем понимании пижонство.
АПЛ можно сколько угодно называть колхозом. Но это едва ли не единственный национальный чемпионат, где с малых лет воспитывается привычка играть до тех пор, пока не прозвучит свисток об окончании матча.
Так видели своим, что, насрав в штаны, кинулись менять нападающего на защитника?? И бестолково прибежали всей командой в штрафную при угловом Челси??
Так видели своим, что, насрав в штаны, кинулись менять нападающего на защитника!!! И бестолково прибежали всей командой в штрафную при угловом Челси!!!
Правильные слова, только вместо вопросительных надо ставить восклицательные.
Насрав в штаны тренер меняет игрока по позиции, насрав в штаны разыгрывают штрафной, после чего и получили угловой, насрав в штаны почувствовали вкус победы раньше времени и т.д. и т.п.
Правильные слова, только вместо вопросительных надо ставить восклицательные.
Насрав в штаны тренер меняет игрока по позиции, насрав в штаны разыгрывают штрафной, после чего и получили угловой, насрав в штаны почувствовали вкус победы раньше времени и т.д. и т.п.
- Dima
- 20 мая 2012, 02:04
А если по делу, то «Бавария» вышла выиграть этот финал.
«Челси» вышел умереть.
Вот и вся разница. В таких битвах побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто больше хочет. И в данном случае я на миллион процентов уверен, что больше всех в этом свете хотел выиграть этот матч Роман Аркадьевич!
«Челси» вышел умереть.
Вот и вся разница. В таких битвах побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто больше хочет. И в данном случае я на миллион процентов уверен, что больше всех в этом свете хотел выиграть этот матч Роман Аркадьевич!
Я никоим образом не причисляю себя к знатокам :)
Просто такие финалы реально выигрывают те, кто больше хочет. Ну и удача да, тоже должна быть.
Просто такие финалы реально выигрывают те, кто больше хочет. Ну и удача да, тоже должна быть.
Мне тренер тоже говорил эту глупость в своё время. А глупость это потому что выиграть хотят все. И в таких матчах — особенно.
В футбол даже на полупрофессиональном уровне не играл.
Играл в баскетбол. И тренер говорил то же самое.
Выиграть хотят все, иначе зачем вообще играть? Другое дело, что кто-то всё равно хочет больше. По разным причинам.
Ну да не важно всё это уже.
«Бавария» — не смогли.
«Челси» — почет и уважение!
Играл в баскетбол. И тренер говорил то же самое.
Выиграть хотят все, иначе зачем вообще играть? Другое дело, что кто-то всё равно хочет больше. По разным причинам.
Ну да не важно всё это уже.
«Бавария» — не смогли.
«Челси» — почет и уважение!
Есть глупости. В частности, утверждение, что выигрывает тот, кто больше хочет. Уж не знаю, какой «мудрец» сочинил.
Ладно, давайте так.
Одноматчевое противостояние это не длинный турнир. Челси и Бавария приблизетельно равные команды. Побеждает более мотивированный участник. Более мотивирован — больше хочешь выиграть.
Одноматчевое противостояние это не длинный турнир. Челси и Бавария приблизетельно равные команды. Побеждает более мотивированный участник. Более мотивирован — больше хочешь выиграть.
В финале не могут победить обе команды. И далеко не всегда проигравший менее мотивирован.
Как можно в финале на своей арене, проиграв до этого все что можно быть менее мотивированнее кого-либо вообще, не только Челси.
Как можно в финале на своей арене, проиграв до этого все что можно быть менее мотивированнее кого-либо вообще, не только Челси.
Давайте без давайте.
Задним числом можно говорить абсолютно всё, что угодно. Например, какой гениальный тактик ди Маттео, что он так и рассчитывал забить с единственного углового на 88-й минуте. А также предугадал, что Роббен снова не забьёт пенальти, а Швайнштайгер попадёт в штангу.
Вообще, это бредни для обывателя про более мотивированных. В Баварии выступают опытнейшие игроки, многие из которых уже не раз играли в матчах самого высокого уровня. Которые ЛЧ ни разу не выигрывали. Что значит, они не мотивированы? Неужели не понимаете, какой бред?
А в одноматчевом противостоянии побеждает либо тот, кто сильнее, либо тот, кому везёт. Причём, везение может быть разным: как самое малое, но необходимое для выявления победителя во встрече достойнейших соперников, так и огромное, когда просто прёт. Вот Челси как раз жутко «попёрло».
Задним числом можно говорить абсолютно всё, что угодно. Например, какой гениальный тактик ди Маттео, что он так и рассчитывал забить с единственного углового на 88-й минуте. А также предугадал, что Роббен снова не забьёт пенальти, а Швайнштайгер попадёт в штангу.
Вообще, это бредни для обывателя про более мотивированных. В Баварии выступают опытнейшие игроки, многие из которых уже не раз играли в матчах самого высокого уровня. Которые ЛЧ ни разу не выигрывали. Что значит, они не мотивированы? Неужели не понимаете, какой бред?
А в одноматчевом противостоянии побеждает либо тот, кто сильнее, либо тот, кому везёт. Причём, везение может быть разным: как самое малое, но необходимое для выявления победителя во встрече достойнейших соперников, так и огромное, когда просто прёт. Вот Челси как раз жутко «попёрло».
- savelia
- 20 мая 2012, 08:45
Во время игры складывалось ощущение, что выиграет Челси. Бавария при
18 угловых не могла ударить по воротам. Это что то невероятное. При такой реализации Бавария не заслуживала победы. Назначили пенальти в ворота Челси. Что еще надо? Челси смотрелась уверено. И показалось Арьен Роббен не забьет пенальти, что и случилось. Тот еще клоун, использовал один и тот же финт про подачу угловых вообще молчу. В английской премьер лиге аутсайдер может выиграть у лидера. Команды привыкли к борьбе. Хотя игра Барселоны и Реала более смотрибельна, но тепличные условия испанского чемпионата отучили играть при сопротивлении европейских команд. Лучшим игроком признан Дидье Дрогба я бы еще добавила Петра Чеха.
18 угловых не могла ударить по воротам. Это что то невероятное. При такой реализации Бавария не заслуживала победы. Назначили пенальти в ворота Челси. Что еще надо? Челси смотрелась уверено. И показалось Арьен Роббен не забьет пенальти, что и случилось. Тот еще клоун, использовал один и тот же финт про подачу угловых вообще молчу. В английской премьер лиге аутсайдер может выиграть у лидера. Команды привыкли к борьбе. Хотя игра Барселоны и Реала более смотрибельна, но тепличные условия испанского чемпионата отучили играть при сопротивлении европейских команд. Лучшим игроком признан Дидье Дрогба я бы еще добавила Петра Чеха.
- ziyafe
- 20 мая 2012, 10:27
Ну понеслось! Вино-говно, хозяйка… дь, котлеты с дохлою кониной, подайте шляпу и пальто:)
Ну конечно бездари выиграли у одарёных, ремесленники-у творцов, карлики-у гигантов.Никто не знал что Робен мажет пенальти и играет тупо однообразно.Никто не знал что Гомесу надо создать хотя бы 10 моментов что бы он забил 1.Никто не знал Что Бюйтен и Олич не в форме.Никто не знал что Челси в этой Лиге вырывает победы в матчах у команд посильнее баварии.Знал только ДиМаттео, знал что Малуда-никакой и выпустил Бертрана.Знал, что Дрогба всё равно скажет своё слово и до последнего держал его на поле а не поменял на Торреса.Знал, что какимс бы плохим не был Босингва а как никак за Рибери нужно было бегать и он бегал.
Что касается справедливости-несправедливости то уж тут столько сколько Челси не может поведать никакая из других команд.Этот финал был шедевром духа кто бы что ни говорил.А игровых изысков я например не ждал да и никто не мого ждать когда команды выходят на матч без половины в одном случае и трети в другом основного состава.Об этом, чтобы финалы были на 100% привлекательны и справедливы должны думать в УЕФА, введя правило анулирования всех карточек на финал и систему в/повторов.
Отдельно скажу про Нойера-как знать не пробей он пенальти, может судьба бы и была более благосклонной к баварии.А так нарушив корпоративную этику, Нойер разозлил её ещё больше.
Отдельно про Дрогба.Потрясающий удар головой, заработанный как обычно пенальти(хорошо что без красной) и уверенный победный удар.Вчера он стал настоящим Вождём.
Вива Челси, тебе воздалось и за промах Терри, и за Фрисков и Эвребо и даже за гол-призрак с Ливерпулем!
Ну конечно бездари выиграли у одарёных, ремесленники-у творцов, карлики-у гигантов.Никто не знал что Робен мажет пенальти и играет тупо однообразно.Никто не знал что Гомесу надо создать хотя бы 10 моментов что бы он забил 1.Никто не знал Что Бюйтен и Олич не в форме.Никто не знал что Челси в этой Лиге вырывает победы в матчах у команд посильнее баварии.Знал только ДиМаттео, знал что Малуда-никакой и выпустил Бертрана.Знал, что Дрогба всё равно скажет своё слово и до последнего держал его на поле а не поменял на Торреса.Знал, что какимс бы плохим не был Босингва а как никак за Рибери нужно было бегать и он бегал.
Что касается справедливости-несправедливости то уж тут столько сколько Челси не может поведать никакая из других команд.Этот финал был шедевром духа кто бы что ни говорил.А игровых изысков я например не ждал да и никто не мого ждать когда команды выходят на матч без половины в одном случае и трети в другом основного состава.Об этом, чтобы финалы были на 100% привлекательны и справедливы должны думать в УЕФА, введя правило анулирования всех карточек на финал и систему в/повторов.
Отдельно скажу про Нойера-как знать не пробей он пенальти, может судьба бы и была более благосклонной к баварии.А так нарушив корпоративную этику, Нойер разозлил её ещё больше.
Отдельно про Дрогба.Потрясающий удар головой, заработанный как обычно пенальти(хорошо что без красной) и уверенный победный удар.Вчера он стал настоящим Вождём.
Вива Челси, тебе воздалось и за промах Терри, и за Фрисков и Эвребо и даже за гол-призрак с Ливерпулем!
- ChernyshevAY
- 21 мая 2012, 11:56
- ↑
Соглашусь. Бавария наступила на те же грабли, что и Барса. Команда такого уровня обязана играть собраннее и забивать свои моменты, а не пытаться закатить мячик в ворота.
- aristotel
- 20 мая 2012, 11:50
Никогда не понимал, зачем вышедшая вперёд команда тут же кидается охранять преимущество, если до сего момента она господствовала на поле?
Потому что ты в финале ЛЧ не играл:))
- Armeec
- 20 мая 2012, 12:33
Я же сказал, что они заслужили. Этот финал стал отражением всей Лиги Чемпионов этого сезона. 80 минут обыденной, почти унылой игры превратились в лучший финал за последние 5 лет. Равно как весь турнир начался по сути с полуфиналов, так и здесь мы получили весь коктейль из эмоций, драмы и интриги лишь перед самой развязкой.
После таких матчей чуточку больше становишься фаталистом. Эта победа словно была предначертана для них, для ветеранов, которые не могли уйти так и не дотянувшись до заветной мечты. Те, кто говорят, что победа Челси это бред, абсурд и дискредитация всего турнира видимо судят о футболе лишь по кол-ву ударов, угловых, проценту владения мячом и прочих статистических атрибутах. Но футбол порой бывает выше этого, как говорил в своей бессмертной цитате Билл Шенкли. Челси весь турнир шёл по лезвию ножа. Практически на каждой стадии они были на грани провала. А в полуфинале и финале им и вовсе удалось дважды восстать из пепла. Потому что 0:2 и удаление после 1 тайма на «Камп Ноу» и гол на 83-й минуте на «Альянц Арене» против сверхмотивированных соперников. А потом пенальти, а потом снова пенальти… Вернуться в игру после такого могут лишь единицы. Сделать это подряд, в матчах где на кону стоит всё — пожалуй, что никто. Никто кроме них.
Финал был соревнованием не столько мастерства, сколько воли и целеустремлённости. И того и другого у обоих соперников не занимать. И уж совсем глупо выглядят заявления о том, что это была победа нефтедолларов. Нет, вчера в Мюнхене побеждали исключительно Характеры. Великое поколение «синих» уходит победителями. Это их победа. А Абрамович с кубком это лишь второстепенная сюжетная линия.
Думаю, что Дрогба, утешая Роббена и Швайнштайгера, сказал им, что мы через это прошли, и у вас ещё всё впереди. Что судьба вернёт им должок. Что Роббен ещё забьёт свой победный гол, а Швайнштайгер выиграет свой большой турнир. Шанс у них ещё будет. А Дрогба и Ко своей последней возможностью воспользовались сполна.
После таких матчей чуточку больше становишься фаталистом. Эта победа словно была предначертана для них, для ветеранов, которые не могли уйти так и не дотянувшись до заветной мечты. Те, кто говорят, что победа Челси это бред, абсурд и дискредитация всего турнира видимо судят о футболе лишь по кол-ву ударов, угловых, проценту владения мячом и прочих статистических атрибутах. Но футбол порой бывает выше этого, как говорил в своей бессмертной цитате Билл Шенкли. Челси весь турнир шёл по лезвию ножа. Практически на каждой стадии они были на грани провала. А в полуфинале и финале им и вовсе удалось дважды восстать из пепла. Потому что 0:2 и удаление после 1 тайма на «Камп Ноу» и гол на 83-й минуте на «Альянц Арене» против сверхмотивированных соперников. А потом пенальти, а потом снова пенальти… Вернуться в игру после такого могут лишь единицы. Сделать это подряд, в матчах где на кону стоит всё — пожалуй, что никто. Никто кроме них.
Финал был соревнованием не столько мастерства, сколько воли и целеустремлённости. И того и другого у обоих соперников не занимать. И уж совсем глупо выглядят заявления о том, что это была победа нефтедолларов. Нет, вчера в Мюнхене побеждали исключительно Характеры. Великое поколение «синих» уходит победителями. Это их победа. А Абрамович с кубком это лишь второстепенная сюжетная линия.
Думаю, что Дрогба, утешая Роббена и Швайнштайгера, сказал им, что мы через это прошли, и у вас ещё всё впереди. Что судьба вернёт им должок. Что Роббен ещё забьёт свой победный гол, а Швайнштайгер выиграет свой большой турнир. Шанс у них ещё будет. А Дрогба и Ко своей последней возможностью воспользовались сполна.
Хм, ну тогда победы в ЛЧ, а также Чемпионатах Мира и Европы вообще много кто достоин. А вот поди ж ты — ни Кройф, ни Зико никогда не поднимали над головой Кубок Мира. Хотя, я и не спорю, что как минимум четыре человека в составе Челси этой победы заслуживали: Дрогба, Чех, Лэмпард и особенно Джон Терри.
Мне никогда не нравились фразы Билла Шенкли. В них больше выспренности и патетики, чем правды жизни. Мы любим футбол, как и спорт вообще за то, что в нём не всегда побеждает записной фаворит. Но вся беда в том, что иногда притом побеждает и не тот, кто больше заслужил. Кто демонстрировал большее мастерство при прочих равных. Многие пишут о том, что Бавария якобы не хотела или мысленно уже вручила себе Кубок. Чепуха! Хотя бы потому что мюнхенцы не расклеились после гола Дрогба. И забей пенальти Роббен, сейчас наверняка были бы другие разговоры.
Те, кто говорят, что победа Челси это бред, абсурд и дискредитация всего турнира видимо судят о футболе лишь по кол-ву ударов, угловых, проценту владения мячом и прочих статистических атрибутах. Но футбол порой бывает выше этого, как говорил в своей бессмертной цитате Билл Шенкли.Причём здесь количество ударов? Вчера на поле играла только одна команда. Вторая мучилась, ожидая финального свистка. Я бы понял, когда бы так играл какой-нибудь АПОЭЛ. Но Челси с такими-то игроками…
Мне никогда не нравились фразы Билла Шенкли. В них больше выспренности и патетики, чем правды жизни. Мы любим футбол, как и спорт вообще за то, что в нём не всегда побеждает записной фаворит. Но вся беда в том, что иногда притом побеждает и не тот, кто больше заслужил. Кто демонстрировал большее мастерство при прочих равных. Многие пишут о том, что Бавария якобы не хотела или мысленно уже вручила себе Кубок. Чепуха! Хотя бы потому что мюнхенцы не расклеились после гола Дрогба. И забей пенальти Роббен, сейчас наверняка были бы другие разговоры.
- ROSSONERO95
- 20 мая 2012, 12:39
О чем тут говорить?? Ужасная нерасторопность «Баварии» принесла победу «Челси». Сколько было угловых?? 20?? 25?? А толку!? Марио Гомес просто бесил — мяч от него отскакивал метров на 5. Роббен игрок хороший, но никак не больше. Не боец он просто, не боец.
- vodolaz
- 20 мая 2012, 12:50
да на самом деле финал был уныл и неинтересен. то, что челси говно, было очевидно еще в группе, ну за существование этой команды они, наверное заслужили титул…
- n1ckel
- 20 мая 2012, 13:01
Согласен, что удивительно.
Не понимаю и не принимаю, когда болельщики Челси сами стали «измерять», заслуживает ли Челси или не заслуживает победы в ЛЧ. Я даже не болея за Баварию скажу, что она заслуживает не меньше: за 1999, за 2010, за то, что это домашний финал в конце-концов.
Челси противен. Одно дело играть так против Барселоны, другое — во всех серьезных титульных матчах. Я думаю, на этой ЛЧ мучения «аристократов» закончатся. В ближайшие годы ничего не светит.
Не понимаю и не принимаю, когда болельщики Челси сами стали «измерять», заслуживает ли Челси или не заслуживает победы в ЛЧ. Я даже не болея за Баварию скажу, что она заслуживает не меньше: за 1999, за 2010, за то, что это домашний финал в конце-концов.
Челси противен. Одно дело играть так против Барселоны, другое — во всех серьезных титульных матчах. Я думаю, на этой ЛЧ мучения «аристократов» закончатся. В ближайшие годы ничего не светит.
- arlekin46
- 20 мая 2012, 13:04
Противно, когда побеждают бездарные команды. Пусть с характером, но от этого не играющие лучше
Давайте сразу оДАРённым начнём раздавать титулы и всё окей )))
А противно так, что прям кушать не можете@ или более в лёгкой форме )))
Повторюсь, давайте без давайте.
Титулов я не предлагаю раздавать. Хочу лишь, чтобы их выигрывали те, кто заслуживает, а не терпит. В Челси не меньше одарённых игроков, чем в Баварии, чтобы играть так бездарно, если Вы ещё не поняли.
Титулов я не предлагаю раздавать. Хочу лишь, чтобы их выигрывали те, кто заслуживает, а не терпит. В Челси не меньше одарённых игроков, чем в Баварии, чтобы играть так бездарно, если Вы ещё не поняли.
Повторюсь, давайте без давайте.Так и я о том же, только с другой стороны.
Челси ставил задачу играть в Мюнхене автобусом, причём это знали все заранее, кто хоть мало-мальски интересовался футболом. Что в этом удивительного? Даже господин Черданцев говорил, что «истинные ценители» футбола много не потеряют, пропустив финал ЛЧ.
Лондонцы победили, выполниц задачу, и «играть бездарно» здесь вообще не при чём.
Мне плевать на мнения таких мудаков, как вышеназванный Вами эксперт. И на выводы задним числом — тоже. Челси играл в первую очередь так, как позволял ему соперник. Играл бездарно, даже не мог даже мяч держать, хотя против них играла не Барселона. Или Вы, быть может, ещё скажете, что гол Дрогба был частью плана, на случай если забьёт Бавария?!
Гол Дрогба вошёл в план хода событий, то бишь в ответ на гол Мюллера — ситуация требовала предпринимать ответные меры.
Ну да. Тренерский гений Ди Маттео предусмотрел ситуацию с одним-единственным угловым за 2 минуты до окончания основного времени, и даже, наверное, рассчитал траекторию полета мяча после навеса Маты.
Гений Ди Маттео молился каждый день раз двадцать как только стал у руля аристократов, а конкретно в матче на такие же шальные голы как предыдущие голы Дрогба, Рамиреса с Барселоной. Молился видимо хорошо…
- null-and-void
- 20 мая 2012, 14:51
почему Бавария должна была побеждать? с чего эта команда одаренная в отличие от Челси? у Баварии путь в финал был намного легче — Базель и Марсель, а с Реалом они тоже катали вату, во многом им подфартило — и пенальти им поставили на Бернабеу и в серии Рамос смазал ацки.
А Челси прошел Наполи, уступив в первом матче между прочим, прошел Бенфику и предыдущего обладателя ЛЧ — Барселону. Какие могут быть вопросы? Бездарные команды не доходят до финала ЛЧ.
А Челси прошел Наполи, уступив в первом матче между прочим, прошел Бенфику и предыдущего обладателя ЛЧ — Барселону. Какие могут быть вопросы? Бездарные команды не доходят до финала ЛЧ.
Ты футбол смотришь, очевидно, не тем местом. К тому же, очень любишь подгонять факты под свои, с позволенья сказать, теории. С каких пор на Бернабэу нельзя ставить пенальти? Или Бавария до промаха Рамоса не вела в серии 2-0? И какую же вату катала Бавария, если в гостях могла диктовать условия самому Реалу?
- null-and-void
- 20 мая 2012, 15:48
- ↑
И какую же вату катала Бавария, если в гостях могла диктовать условия самому Реалу?Реал добился нужного для себя результата, а диктовали не диктовали — Челси у себя дома не диктовали условия Барсе, а в итоге выиграли.
Или Бавария до промаха Рамоса не вела в серии 2-0?До промаха Рамоса было 2:1 в пользу Баварии и 2:2 по отбитым. Т.е. если бы Рамос забил, счет в серии стал бы 2:2 после 4 ударов каждой из команд.
Реал добился нужного для себя результата, а диктовали не диктовали — Челси у себя дома не диктовали условия Барсе, а в итоге выиграли.Нужный результат 2-0 продержался на табло недолго. Да и причём вообще результат и Челси?? Речь шла о содержании игры.
До промаха Рамоса было 2:1 в пользу Баварии и 2:2 по отбитым. Т.е. если бы Рамос забил, счет в серии стал бы 2:2 после 4 ударов каждой из команд.После двух ударов был счёт 2-0. Реал НИ РАЗУ даже не сравнялся с Баварией в серии. О каком везении тогда речь?
- null-and-void
- 20 мая 2012, 15:59
- ↑
Реал НИ РАЗУ даже не сравнялся с Баварией в серии.по отбитым 2:2 было. везение в том, что Рамос зарядил по воробьям. Бавария не была лучше Реала и не была лучше Челси, а до этого прошла унылые Базель и Марсель. почему она заслужила взять Лигу больше Челси?
по отбитым 2:2 было.Ну да, надо придумать своё исчисление, чтобы как угодно, но подогнать факты. Если уж на то пошло, отбитые не имеет смысла считать, пока пробитых ударов неравное количество.
Бавария не была лучше Реала и не была лучше Челси, а до этого прошла унылые Базель и Марсель.Бавария ПО ИГРЕ ни в чём не уступала Реалу и даже в чем-то превосходила. Челси позорно стоял всей командой у ворот в противостоянии с Барселоной. Как дома, так и в гостях. А Наполи с Бенфикой не намного менее унылы, чем Базель с Марселем (кстати, Баварияв группе играла с Наполи, если что).
- null-and-void
- 20 мая 2012, 16:33
- ↑
Баварияв группе играла с Наполи, если чтои что? при чем тут группа вообще?
своё исчислениекакое свое исчисление? все просто — Рамос забивает и счет в серии равный при равном количестве ударов и то что до этого Бавария вела 2:0 уже никакой роли бы не играло — все заново. Но Рамос пробил как пробил и заслуги Баварии в том нет никакой — Нойер этот пенальти не взял. Поэтому Рамос подарил своим ударом победу Баварии вот и все.
Но конечно команда, за которую болеешь ты играет всегда круче всех, а отальные играют позорно, даже когда проигрывают. Наверное поэтому великая Бавария не смогла ничего сделать с позорной обороной Челси, где не было трех основных защитников. Почему-то Бенфика смогла взломать оборону Зенита во втором матче, хотя питерцы точно так же отбивались, а потом не дала им отыграться. А Бавария забивает корявенький гол на 83й минуте и тут же пропускает ответку.
Ну а то что все, чье мнение не совпадает с твоим а.к.а. единственно верным, подгоняют факты, можешь не напоминать, всем это давно известно.
и что? при чем тут группа вообще?Притом, что Бавария уверенно разбиралась с Наполи. Это к вопросу об унылости и силе соперников.
Но Рамос пробил как пробил и заслуги Баварии в том нет никакой — Нойер этот пенальти не взял. Поэтому Рамос подарил своим ударом победу Баварии вот и все.С тем же успехом можно сказать, что заслуги Реала никакой, что Лам попал
Но конечно команда, за которую болеешь ты играет всегда круче всех, а отальные играют позорно, даже когда проигрывают.Начнём с того, что я за Баварию не болею. Далее, как ещё называть оборону, когда даже больше половины дальних ударов не долетает до ворот из-за того что их принимают выстроившиеся в полном составе на линии вратарской защитники? Наконец, если гол Баварии корявенький, то разговор вообще окончен. Строй дальше эксперта, воспевая оды победителям.
Победа и ничья — вполне себе уверенно, особенно если вспоминать ход матчей. И тем более, если сравнить с 3:1 и 1:3.
ну, если вспоминать, то можно вспомнить, что Гомес тоже пенальти бить не умеет.
чес-слово, дали бы Толику пробить.
чес-слово, дали бы Толику пробить.
- null-and-void
- 20 мая 2012, 17:08
- ↑
Сити на тот момент уже проиграл Баварии и было понято, что за вторую путевку Наполи будут биться с МанСити, поэтому в Мюнхене им абсолютно необязательно было костьми ложиться и выжимать ничью 3:3. если бы это был хотя бы шестой тур еще можно было о чем-то говорить.
Ну разумеется. Когда футболист ухнул выше ворот — ничьей заслуги нет, зато когда игрок лупит в повалившегося в угол вратаря — тут, конечно, заслуга последнего.
- null-and-void
- 20 мая 2012, 17:11
- ↑
Когда футболист ухнул выше ворот — ничьей заслуги нетнет, это Нойер его загипнотизировал
игрок лупит в повалившегося в угол вратаряда Лам вообще перед ударом показал куда будет бить и подмигнул Касильясу, мол «сильно бить не буду, выставляй руку»
- null-and-void
- 20 мая 2012, 17:03
- ↑
думаешь он этот удар просчитал? да и Чех сыграл нерасторопно как мне показалось.
- null-and-void
- 20 мая 2012, 17:09
- ↑
помнится, ты защищая своего ненаглядного Карпина писал, что Семак дурака положил. Вот в ситуации с голом Семака все было гораздо более очевидно.
- gitana
- 20 мая 2012, 14:57
Оба соперника не вызывали никаких эмоций. Болела за выгоду Спартака в Лиге Чемпионов и за Хуана Мату (не ради же кубка Англии из Валенсии уходил). Качество игры удручало, но драйв присутствовал. Еще раз убедилась в правильности трансферной политики Реала в отношении продажи Роббена. «Большие игры всегда выделяют великих футболистов. Они играют, чтобы подтвердить свое величие. Если они опаздывают – теряют славу»- это я писала о Фалькао в финале Лиги Европы. Справедливо и о Лиге Чемпионов. Финал расставил все на свои места. Опоздали Роббен, Гомес, подтвердили свой класс — Мюллер, Дрогба. И тренер, лишающий свою команду главного козыря — и есть главная причина поражения, на мой взгляд.
- d3agger
- 20 мая 2012, 16:18
Очень здорово охарактеризовал игру Челси ненавистный Рабинер:
Тогда, в ответном полуфинале на «Ноу Камп», сверхзакрытый футбол «Челси» был оправдан. Особенно после удаления Терри, случившегося еще в первом тайме. Играть с каталонцами по-другому и вообще, и в конкретных обстоятельствах особенно было бы самоубийством, поэтому они не заслужили в свой адрес ни одного дурного слова. Но играть в такой же футбол с «Баварией», только что разгромленной — 2:5 Дортмундом в финале Кубка Германии; проигрывать по ударам 6:24, а по угловым 1:20 (правда, по реализации этих угловых счет был совсем другой — 1:0) — это как называется? Греция в квадрате? «Рубин» в кубе? Антифутбол в степени бесконечности?
Если эта тактика, пусть и на тоненького, но сработала с Барселоной (причём, дважды), то какой смысл был Ди Маттео отходить от неё в финале, где Челси также играл с заведомо более сильным соперником? Футбол — не фигурное катание, и здесь важен прежде всего результат. Челси использовал свои козыри и в итоге добился успеха.
- null-and-void
- 20 мая 2012, 17:14
- ↑
Челси обязан был без трех игроков обороны идти вперед и получиь десятерешку в свои ворота, чтобы их потом Рабинер, джаггер и водолаз похвалили, что ценится как известно куда выше ушастого кубка
какой смысл был Ди Маттео отходить от неё в финале, где Челси также играл с заведомо более сильным соперником?Я что-то запяматовал, Челси — клуб уровня Фулхэма? Или берлинской Герты??
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 02:01
- ↑
Нет, но в таком состоянии и не уровня Баварии,2ое место Германии против 6го места Англии, причем 6го по делу.
То был итог сезона, а финал — одна игра. Вот если из такого учёта смотреть на составы… Пусть у Челси не было Терри и Ивановича. Но в самом деле: на лавке Эссьен, Малуда. И Давиж Луиз, вроде как, суперталантом считается. В воротах Чех, в атаке — Мата и Дрогба, на фланге — Коул. И это «заведомо слабее»??
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 02:29
- ↑
В общекомандном уровне да, прит этом и Бавария от дисквалификаций пострадала, поменяй местами Дрогбу и Гомеса-у Челси не было бы шансов.
Разумеется слабее. Из тех игроков что в принципе могли сыграть в финале за Челси, уровню своих оппонентов соответствовали лишь Дрогба, Мата, Лэмпард, Коул и Чех. То что успешно сыграли Оби Микел, Кэхил и это скоре неожиданость, потому что первый в этом сезоне неистал, оба защитника начали полноценно тренироваться менее чем за неделю до матча. А так один только Роббен стоит всех крайних полузащитников Челси вместе ятых, не говоря уже о Рибери. И о чем тут вообще говорить если на протяжерии всего турнира Бавария рассматривалась как единственная альтернатива Реалу и Барсе, а Челси не был фаворитом ни на одной, ни на одной стадии плей-офф. Нет, они не клуб уровня Фулхэма или Герты. Но они клуб уровня Ньюкасла и Тоттенхэма. Во всяком случае в этом сезоне.
интересно, если бы Роббен тот пенальти бы забил в доп.время, а Бавария бы выиграла, выжал бы из себя Рабинер статью в духе себя двухлетней давности — football.sport-express.ru/reviews/5682/ или нет?
Комментарии (132) свернуть | развернуть