Итальянские мазохисты
Интересно, а среди читателей этого текста есть мазохисты(или по другому любители причинять боль самому себе), что-то я очень сомневаюсь в этом, такие обычно на сайтах другой тематики обитают, ну да ладно, сейчас немного не об этом. В итальянском футболе видимо мазохисты на каждом шагу. Вот кто же у них там додумался сейчас перед стартом Евро 2012 поднять дело, которое тянется уже около года. Итальянские СМИ пишут, что этой срочности требовала операция полиции под кодовым названием «последняя ставка», но почему нельзя было подождать месяц и уже после турнира спускать всех собак?
Я практически уверен, что этот скандал принесет огромный вред сборной Италии на Евро 2012 и дело тут не в отцепе Кришито, хотя и в нем тоже. О каком настрое на победу в турнире может идти речь, когда на базу команды поздно ночью вламываются копы и начинают там делать свои дела. Интересно, что сама история говорит об обратном. В прошлый раз подобный скандал не повлиял на выигрыш «скуадрой адзуррой» чемпионата мира в Германии. Но тогда в команде совсем другие люди играли, тренер был другой, копы не будили сборников по ночам, да и много еще чего было.
А вчерашние дискуссии итальянских властей по поводу приостановления футбольных чемпионатов на два-три года в связи с договорняками и вовсе заставляют сделать вывод, что они не только мазохисты, но и сумасшедшие к тому же.
З.Ы. Несмотря на всю абсурдность ситуации, нашим властям есть чему поучиться у своих итальянских коллег.
Я практически уверен, что этот скандал принесет огромный вред сборной Италии на Евро 2012 и дело тут не в отцепе Кришито, хотя и в нем тоже. О каком настрое на победу в турнире может идти речь, когда на базу команды поздно ночью вламываются копы и начинают там делать свои дела. Интересно, что сама история говорит об обратном. В прошлый раз подобный скандал не повлиял на выигрыш «скуадрой адзуррой» чемпионата мира в Германии. Но тогда в команде совсем другие люди играли, тренер был другой, копы не будили сборников по ночам, да и много еще чего было.
А вчерашние дискуссии итальянских властей по поводу приостановления футбольных чемпионатов на два-три года в связи с договорняками и вовсе заставляют сделать вывод, что они не только мазохисты, но и сумасшедшие к тому же.
З.Ы. Несмотря на всю абсурдность ситуации, нашим властям есть чему поучиться у своих итальянских коллег.
- footballmaster,
- 31 мая 2012, 19:13
- рейтинг: +9
- ziyafe
- 01 июня 2012, 09:26
Наши власти дадут их властям 100 очков вперёд. Они борются с догами а наши с наркотиками. Вот теперь нурофен и другие анельгетики нормальные люди просто купить не смогут.А нарикам это как мы знаем по барабану.Если итальянский чемп приостановят это пойдёт им на пользу. Да и всем остальным тоже.Но как я уже писал, борьба со следствием а не с причиной может дать только временный я бы даже сказал сиюминутный результат. И более того складывается ощущение что это полицию используют для сведения каких то счётов между хозяевами клубов. Мне вот даже интересно как будет в этой ситуации выглядеть интер. Не станет ли вновь чемпионом:)
Но невзирая на всё это они делают хоть что-то. А мы запрещаем нурофен.
Но невзирая на всё это они делают хоть что-то. А мы запрещаем нурофен.
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 09:30
Это акция принесёт такой же «вред», какой принесла идентичная кампания 2006 года ;))
Просто итальяшки очень суеверны)
Просто итальяшки очень суеверны)
- Seretas
- 01 июня 2012, 11:07
Полиция проведет расследование в отношении голкипера «Ювентуса» Джанлуиджи Буффона в рамках дела о договорных матчах и букмекерских ставках на них.в продолжении темы… основного голкипера сборной, вот так Сборная)
Подозрение вызвали банковские операции футболиста. Он выписал 14 чеков на суммы от 50 до 200 тысяч евро в период с января по сентябрь 2010 года. Общая сумма составила 1 585 000 евро. Причем, получателем был один и тот же человек – Массимо Альфьери, который является владельцем конторы, принимающей ставки на футбольные матчи, сообщает La Gazzetta dello Sport.
Адвокат футболиста утверждает, что эти платежи не имеют никакого отношения к ставкам.
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 11:34
- ↑
Да по идее, никак. Получатель-то не букмекерская контора, а физ. лицо.
Интересно если Аршавина проверить или кого из нашей сборной проверить. Перед Марибором не было случаем там отчислений в бк?))
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 12:51
- ↑
За два дня до того матча Словения подписала договор с Газпрёмом по «Южному потоку» ;)))
ставки ставкам — рознь..., главное чтобы не доказали, что это были футбольные ставки, а так никто не может запретить Буффону деалть ставки на баскетбол или…
- footballmaster
- 01 июня 2012, 11:50
- ↑
реально кто то гадить собрался их сборной, вот кому это на руку?
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 11:13
Несмотря на всю абсурдность ситуации, нашим властям есть чему поучиться у своих итальянских коллегТолько массовые расстрелы спасут Родину!)
На самом деле, коррупция культивируется в нашей культуре с младых ногтей, когда с детства нам советуют: спиши, подмажь, дай на лапу, авось не поймают, все воруют, не на… шь — не проживёшь. Сажать тут бесполезно. Надо это просто пережить и перевоспитать будущее поколение, а потом следующее и следующее. Полностью коррупцию, конечно, победить не удастся, но существенно снизить её масштабы — вполне.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 12:20
Ну что-ж, итальянцы хоть что-то делают, а может, просто создают ИБД. Кто знает, как живётся «посаженным» за договорняки, вполне возможно, что их берут под тёплое крылышко футбольные структуры. Как и в этой стране, собственно.)
- n1ckel
- 01 июня 2012, 14:40
Очень правильный шаг. Полиция занимается уголовными делами и не лезет в футбольные дела. Это, во-первых, разумно, а во-вторых, прямо запрещено нормами УЕФА, которые предусматривают, в случае вмешательства государственных органов, дисквалификацию клубов и сборной. Учитывая, что спорт и уголовное преступление — разные вещи, неважно, за месяц до Евро это началось, или за день.
К тому же, в 2006 это действительно повлияло на победу. При том, что масштабы Кальчополи выглядели внушительнее.
С проблемой надо бороться. И если она стала столь серьезной и рецедивной, бороться надо кардинально, в том числе и приостановлением проведения соревнований. Прятаться, выжидать чего-то вроде у моря погоды, — это как раз наша российская беда. Поучились бы.
К тому же, в 2006 это действительно повлияло на победу. При том, что масштабы Кальчополи выглядели внушительнее.
С проблемой надо бороться. И если она стала столь серьезной и рецедивной, бороться надо кардинально, в том числе и приостановлением проведения соревнований. Прятаться, выжидать чего-то вроде у моря погоды, — это как раз наша российская беда. Поучились бы.
Как показало Кальчополи — мой первый коммент актуальнее некуда. А если приостановить соревнования, можно потерять намного больше.
Кальчополи прошел по самому неблагоприятному сценарию, задвинув два топ-клуба в жопу и не решив, как видно, проблему.
Вот они и решили, что в этот раз нужно более радикальные меры. А потери и так будут.
Вот они и решили, что в этот раз нужно более радикальные меры. А потери и так будут.
Да какие бы не были радикальные меры, если посадят только исполнителей и мелких сошек, через 2 года опять придется устраивать скандал.
Во-первых, даже если и мелких сошек накажут строго — другие подумают. Опять же, не Россия, где воровать как бэ нормально, и если кого-то посадили, то это не повод самому не воровать, а может, максимум, посочувствовать, что кто-то менее удачливый попался.
Во-вторых, если приостановят чемпионат, я не думаю, что это тупо двухлетний бан. Будут расследовать, изучать, что-то придумывать. Иначе смысла никакого в остановке.
Во-вторых, если приостановят чемпионат, я не думаю, что это тупо двухлетний бан. Будут расследовать, изучать, что-то придумывать. Иначе смысла никакого в остановке.
даже если и мелких сошек накажут строго — другие подумают
На пару лет все утихнет.
если кого-то посадили, то это не повод самому не воровать, а может, максимум, посочувствовать, что кто-то менее удачливый попался.
Тут Италия не уходил далеко от России) чем больше воруешь, тем меньше шансов, что тебя закроют. А на улице мобилу отжал — закроют по полной)))
Берлускони — один из самых влиятельных (если не самый) людей Италии. И даже при всем его влиянии, он не смог отмазать Милан в 2006 году. Не так, как с Юве, но тем не менее для Милана тот сезон был потерян.
А влиятельность и честность — это очень далекие вещи. Взять того же Гундяева) а в Италии есть свой пример в виде Папы.
Взять того же Гундяева) а в Италии есть свой пример в виде Папы.
Как-то вспомнилось:
"… православная церковь у нас не имеет должного
авторитета в силу того, что она веками была частью репрессивного
аппарата и умудрилась остаться верной подпоркой всех
последующих режимов. У нас нет независимого Папы Римского".
И.Можейко
Я поддерживаю эту позицию.Гундяева и Папу Римского я бы не рискнул сравнивать.:)
- Vardan
- 01 июня 2012, 15:05
Главный тренер сборной Италии Чезаре Пранделли заявил, что национальная команда страны готова снять с Евро в случае чрезвычайных обстоятельств.
«Если мне скажут, что ради чистоты футбола сборная не должна участвовать на Евро, это не будет проблемой.
Это не будет проблемой для меня. Есть вещи более важные вещи. Я не люблю крестовые походы и не люблю необдуманные поступки.
Скандал вокруг Буффона? Он волевой человек и сильная личность, но даже такие люди в трудные времена чувствуют давление», — цитирует тренера Rai Sport.
конечно, это же заговор голубого пула — заранее знали, что Италию прижмут и договорились с ними на товарняк.
Примечательно, что сами игроки даже и не радовались голам. Зато у оголтелых фанатов праздничные гулянья)
Радоваться победе в товарищеском матче — это как бы лишний раз доказывать собственную футбольную отсталость.
Радоваться победе в товарищеском матче — это как бы лишний раз доказывать собственную футбольную отсталость.
Примечательно, что сами игроки даже и не радовались голам.
Это означало, что Адвокат их жестко держит в рамках, даже при такой победе — игроки не расслабляются и в эйфорию не впадают.
Ну это уже глупости и какие-то нелепые придирки. На данный момент команда и тренер мыслят в одном ключе — это хорошо, а желчь можешь приберечь для Евро, рано или поздно наши вылетят и дадут тебе повод.
Тогда будет неинтересно, потому что с желчью выйдут нынешние преданные болельщики)
Сергей Фурсенко: «Сегодня было только начало»Повод для желчи дает сам Фу)
- tacchinardi
- 02 июня 2012, 14:50
- ↑
Радоваться победе в товарищеском матче — это как бы лишний раз доказывать собственную футбольную отсталость.Хахах)))
Сферический в вакууме коммент.
- tacchinardi
- 02 июня 2012, 16:53
- ↑
О чем беседовать? МЫ с тобой позицию друг друга знаем досконально. И беседовали по этому поводу миллион раз.
И я чую, что тебя ждёт на этом Евро грандиозное разочарование ;)))
И я чую, что тебя ждёт на этом Евро грандиозное разочарование ;)))
- tacchinardi
- 02 июня 2012, 00:50
- ↑
Так это блевотно на самом деле, когда граждане этой страны топят против своей сборной. Фу…
- aristotel
- 02 июня 2012, 01:12
Хотя на самом деле еще с Уругваем было понятно — наши готовы играть с топами. Если на евро это было что-то мимолетное, то теперь это скорее закономерность. Да, многие игроки возрастные, но с молодежью такой игры не увидишь.
В общем интересно посмотреть на Евро, что покажем, ну и поболеть ясное дело!
В общем интересно посмотреть на Евро, что покажем, ну и поболеть ясное дело!
- d3agger
- 02 июня 2012, 01:27
Меня, как правило, забавляют все эти разговоры про борьбу за чистоту, но только не в данном случае. Когда ситуация доводится до крайнего абсурда, а ханжи и «святоши» с серьёзным лицом продолжают охоту на ведьм, начинаешь, честно говоря, злиться.
- Vardan
- 02 июня 2012, 10:00
Счет конечно, не отражает событий на поле.Но сыграли здорово. При том почи вся комнда. В первом тайме, когда играли на встречных курсах, проваливался центр полузащиты, но в тоже время Зырянов приятно удивил в атаке. Во втором тайме, когда итальянцы больше владели мячом отменно сыграла оборона. Хотел бы особо отметоть Набабкина, по-моему, он на сегодняшний день лучше Анюкова. У меня лично притензии только к Дзагоеву, абсолютно потерялся и бегал с придурковатой улыбкой…
Ну и по Италии. С такой обороной делать на ЕВРО нечего… Особенно поразил Барцальи — абсолютный ноль. А в принципе, комнда, за которую я болею уже 33 года имеет потенциал. Посмотрим, что будет в первом матче с Испанцами (там тоже в обороне аховая ситуация)!
Всех с победой!
Ну и по Италии. С такой обороной делать на ЕВРО нечего… Особенно поразил Барцальи — абсолютный ноль. А в принципе, комнда, за которую я болею уже 33 года имеет потенциал. Посмотрим, что будет в первом матче с Испанцами (там тоже в обороне аховая ситуация)!
Всех с победой!
Ну да, сыграл Набабкин лучший матч в жизни, теперь надо бы его в один ряд с Ламом поставить, чего уж там.
А Анюков в этом ряду свое место пожизненно застолбил? или как всегда животная ненависть к коням прет?
Набабкин не уровень ПЛ. уж лучше бы Калешина вызвали бы… но Набабкин, из под него должны были забивать пару точно. все тоже самое, как и когда Ари забивал в первом круге, стоит смотрит на игрока…
- Vardan
- 02 июня 2012, 10:09
Я вчера еще и матч Чехия-Венгрия посмотрел, по такой игре, чехов проходим без вопросов!
- glaztatyana
- 02 июня 2012, 10:28
Пишут, Буффон травму плеча получил. Интересно, это действительно так или политический ход из-за всей этой возни?
— Я неудачно пошел на перехват и сильно ударился плечом, но все должно быть нормально. Просто решили не рисковать, поэтому после перерыва вышел Де Санктис, — приводит Football Italia слова Буффона. — Что касается скандала, неделя получилась для всех крайне тяжелой…Я могу прямо заявить: никаких правил я не нарушал! Да, я переводил деньги своим друзьям, но это не запрещено! И никого не должны касаться мои личные расходы. Я коллекционирую часы, а также помог другу купить землю… Но я никого не убивал, никому не сделал ничего плохого. Очень обидно и горько, когда начинают играть человеческими чувствами. Надеюсь, пресса будет работать добросовестнее и перестанет публиковать непроверенную информацию. Кто-то, конечно, нарушает закон, но таких меньшинство. Сейчас нашей команде нужна поддержка.
- papageno
- 02 июня 2012, 12:35
Мне понравился результат.Единственное, та Италия, которую я знал и то что было вчера, не имеют ничего общего, кроме цвета формы.
- vodolaz
- 02 июня 2012, 19:22
а вообще я безумно рад деградации такой штуки, как сборная италии, я надеюсь, что рано или поздно их выведет баллотели с капитанской повязкой
Брось. Балотелли — эт, конечно, говно, но вчера впервые в жизни я смотрел на игру макаронников не без удовольствия. И вовсе не из-за результата.
да они играли неплохо, но то, чем этот сброд всегда бравировал — результатом, получили.
а так нас с такой игрой мало что хорошего ждет на Евро
а так нас с такой игрой мало что хорошего ждет на Евро
Не спешил бы со столь категоричными выводами. Но одно могу сказать точно: за сборную стыдно не будет.
Да даже если из группы не выйдут. Хотя, по идее, с такой игрой выйти способны. Ну мало ли что, может фатально не повезти в одной игре, а групповой турнир довольно скоротечен… В общем, если будут в смысле содержания, играть, как вчера, то краснеть точно будет не за что.
Мне кажется, если они не выйдут из такой группы, то это как бы даже будет немножечко стыдно.:)
А уж как вчера они будут играть или иначе, на мой взгляд, не так уж и важно, так как для этой сборной важен именно результат, а не обкатка будущего состава с прикидкой на ЧМ.
Что касается матча с Италией, сегодня второй раз пересмотрел, думается, что серьезно нужно говорить о первом тайме и этим можно как бы даже гордиться, а вот второй тайм Италия уже не играла на 100%.Мне кажется, тут проблема с психологией.Опять Кассано не может может что-то путное сделать, играя за сборную.А супер-Марио не лидер, а явный индивидуалист и это в то время когда сборной Италии нужен лидер.Правда это их проблемы.Но не заметить, что во многом нам просто повезло — невозможно.Резюмируя, с Чехией будет в разы сложнее.Результат игры с Венгрией не показатель.
У чехов краек левый играет,14 или 19 номер, я думаю все заметили, что это будет головная боль для Анюкова и Ко.
А уж как вчера они будут играть или иначе, на мой взгляд, не так уж и важно, так как для этой сборной важен именно результат, а не обкатка будущего состава с прикидкой на ЧМ.
Что касается матча с Италией, сегодня второй раз пересмотрел, думается, что серьезно нужно говорить о первом тайме и этим можно как бы даже гордиться, а вот второй тайм Италия уже не играла на 100%.Мне кажется, тут проблема с психологией.Опять Кассано не может может что-то путное сделать, играя за сборную.А супер-Марио не лидер, а явный индивидуалист и это в то время когда сборной Италии нужен лидер.Правда это их проблемы.Но не заметить, что во многом нам просто повезло — невозможно.Резюмируя, с Чехией будет в разы сложнее.Результат игры с Венгрией не показатель.
У чехов краек левый играет,14 или 19 номер, я думаю все заметили, что это будет головная боль для Анюкова и Ко.
Причём здесь обкатка? Вы хоть понимаете, что у нас не сборная Германии или Испании, чтобы требовать непременно выхода из группы?
Плевать я хотел на сборную Германии и Испании.
Не выдут, лохами будут с прекрасной игрой.Если из такой группы не выходить, то из какой выходить, там где записные фавориты играют? Это самая слабая группа, слабее просто нет.Вы хотя бы это понимаете? Или главное — участи, а результат вторичен.Блин, все выше написал, ну что там непонятного может быть… П-ц, какой-то.
Не выдут, лохами будут с прекрасной игрой.Если из такой группы не выходить, то из какой выходить, там где записные фавориты играют? Это самая слабая группа, слабее просто нет.Вы хотя бы это понимаете? Или главное — участи, а результат вторичен.Блин, все выше написал, ну что там непонятного может быть… П-ц, какой-то.
Это самая слабая группа, слабее просто нет.Вы хотя бы это понимаете?Чехия, Польша, Греция — команды примерно одного уровня с Россией. Но у обывателя-то конечно всё проще простого, словно сборной предстоит играть с командами пивзаводов.
да, в общем-то и за примером далеко ходить не надо, Япония с Бельгией и Тунисом смотрелись тоже вполне проходимо.
Да Япония и Тунис — это ещё понятно. А вот с чего наша сборная обязана обыгрывать примерно равных по силе чехов и поляков?
С твоим посылом согласен, обыгрывать всех вовсе не обязана и скорее всего не обыграет,
но все же при прочих равных по итогам группового этапа у наших шансов на 1-2 место побольше.
Наша сила — в опыте, сыгранности и классе, как командном так и классе отдельных исполнителей, должна быть повыше силы поляков (их сила — хозяйская), чехов и греков (их силой должны стать упертость и дисциплина).
но все же при прочих равных по итогам группового этапа у наших шансов на 1-2 место побольше.
Наша сила — в опыте, сыгранности и классе, как командном так и классе отдельных исполнителей, должна быть повыше силы поляков (их сила — хозяйская), чехов и греков (их силой должны стать упертость и дисциплина).
Пивзаводы, обыватели — все это конечно замечательно, но не интересно.Постоянные попытки кого-то уколоть не красят никого.Вы такой же обыватель как я и все мы тут, спуститесь с небес на землю.И вот тогда получится конструктивный диалог и как говорится — «Люди к вам потянутся».
Что касается сути вопроса, то мне кажется, от этой сборной люди ждут результат, иначе как объяснить ставку на проверенных и опытных людей? Безусловно от сборной ждут результат, иначе нужно было строить новую команду с прицелом на ЧМ.В противном случае, мы остаемся у разбитого корыт и «новой» сборной нет и результата.Ну и потом, для многих наших футболистов это последний шанс завоевать что-то серьезной на уровне сборной.
Что касается сути вопроса, то мне кажется, от этой сборной люди ждут результат, иначе как объяснить ставку на проверенных и опытных людей? Безусловно от сборной ждут результат, иначе нужно было строить новую команду с прицелом на ЧМ.В противном случае, мы остаемся у разбитого корыт и «новой» сборной нет и результата.Ну и потом, для многих наших футболистов это последний шанс завоевать что-то серьезной на уровне сборной.
Вы так говорите, как будто мы когда-либо являлись фаворитами ЧЕ и ЧМ. «Последний шанс завоевать что-то серьёзное» — помилуйте, а «бронза» по-Вашему несерьёзно?!
В Украину и Польшу едет целый ряд сборных, которым вряд ли что-то светит, однако везут они в своем составе опытных футболистов. Что за логика странная: либо брать опытных и побеждать, либо брать молодых и строить?
В Украину и Польшу едет целый ряд сборных, которым вряд ли что-то светит, однако везут они в своем составе опытных футболистов. Что за логика странная: либо брать опытных и побеждать, либо брать молодых и строить?
Нет конечно, не являлись, хотя периодически у меня складывается такое ощущение, благодаря СМИ и наиболее импульсивным болельщикам, часть из которых присутствует и тут.Понятно, что это не так и хорошо бы не воплотился в жизнь тезис Зырянова.Свое мнение я уже озвучивал, мне кажется, у нашей сборной могут возникнуть сложности с выходом из группы.И тов. встречи тут не показатель так как единственный вывод, который можно сделать — Россия неплохо готова физически.Однако это всегда был наш козырь, ничего нового, но хоть так.
Я же никого не осуждаю.Я просто пытаюсь рассуждать почему что-то происходит так, а не иначе.Для меня связь между этим составом сборной и желанием наших руководителей футбола достичь высокого результат здесь и сейчас — очевидна.И соответственно не выход из группы — провал.С другой стороны возможно, что я как типичный русский вижу только белое и черное, а серое, т.е. то что посередине не замечаю, возможно.Тогда С.А. Фурсенко видит глубже чем я, не исключаю этого варианта.
Почему странная логика, я же не говорю побеждать в финале, а лишь о выходе из группы.Разве это так много? Нам же сказали — «И это только начало».Жду продолжения… Что тут нелогичного.
Я изначально думал, что нам нужно было забить на Евро, с точки зрения высоких результатов, а строить новую сборную с прицелом на ЧМ.Попадем на Евро — хорошо, нет — значит нет.Мне казалось, что уже настала пора строить новую команду.Наши футбольные власти как мы теперь уже знаем посчитали иначе.Для меня был показателен пример Германии, Россия не Германия во всех смыслах, но все же.
Я же никого не осуждаю.Я просто пытаюсь рассуждать почему что-то происходит так, а не иначе.Для меня связь между этим составом сборной и желанием наших руководителей футбола достичь высокого результат здесь и сейчас — очевидна.И соответственно не выход из группы — провал.С другой стороны возможно, что я как типичный русский вижу только белое и черное, а серое, т.е. то что посередине не замечаю, возможно.Тогда С.А. Фурсенко видит глубже чем я, не исключаю этого варианта.
Почему странная логика, я же не говорю побеждать в финале, а лишь о выходе из группы.Разве это так много? Нам же сказали — «И это только начало».Жду продолжения… Что тут нелогичного.
Я изначально думал, что нам нужно было забить на Евро, с точки зрения высоких результатов, а строить новую сборную с прицелом на ЧМ.Попадем на Евро — хорошо, нет — значит нет.Мне казалось, что уже настала пора строить новую команду.Наши футбольные власти как мы теперь уже знаем посчитали иначе.Для меня был показателен пример Германии, Россия не Германия во всех смыслах, но все же.
Да всё это фигня, что ради строительства команды надо жертвовать попаданием на крупные турниры. Новое поколение игроков — оно либо есть, либо его нет. И отборочные матчи здесь не помогут.
Я уже неоднократно писал, строить команду надо по-другому. Но в отношении детского и юношеского футбола у нас всё больше на словах. Вот я приводил примеры, как работает в Испании, Германии. А у нас в прошлом знаменитый футболист, едва получивший тренерскую лицензию, считает, что он имеет полное право решать, как будет играть одна из юношеских сборных, за которую он отвечает. То есть пофиг, что там решили 4-3-3 играть, он считает нужным иначе. Но это, собственно, лишь «штришок» к портрету. В детском спорте у нас вообще системы мало. Всё ориентировано на заполнение журналов и отчётностей, да удовлетворение личных амбиций.
Поэтому сейчас имеем то, что имеем. Из кого команду-то строить? Ну, допустим, есть Паршивлюк, Щенников, Макеев, Дзагоев. Мамаев и Канунников. Хотя это ни бог весть какие таланты. Из кого ещё строить-то?
Я уже неоднократно писал, строить команду надо по-другому. Но в отношении детского и юношеского футбола у нас всё больше на словах. Вот я приводил примеры, как работает в Испании, Германии. А у нас в прошлом знаменитый футболист, едва получивший тренерскую лицензию, считает, что он имеет полное право решать, как будет играть одна из юношеских сборных, за которую он отвечает. То есть пофиг, что там решили 4-3-3 играть, он считает нужным иначе. Но это, собственно, лишь «штришок» к портрету. В детском спорте у нас вообще системы мало. Всё ориентировано на заполнение журналов и отчётностей, да удовлетворение личных амбиций.
Поэтому сейчас имеем то, что имеем. Из кого команду-то строить? Ну, допустим, есть Паршивлюк, Щенников, Макеев, Дзагоев. Мамаев и Канунников. Хотя это ни бог весть какие таланты. Из кого ещё строить-то?
Из кого команду-то строить? Ну, допустим, есть Паршивлюк, Щенников, Макеев, Дзагоев. Мамаев и Канунников. Хотя это ни бог весть какие таланты. Из кого ещё строить-то?Прежде чем так рассуждать, нужно здраво прикинуть, кто точно покинет сборную после Евро, т.е. на кого не стоит рассчитывать в отборочных матчах к ЧМ. Вот Зырянов, Семшов может быть. Даже не знаю — всё, наверное.
Остальные так или иначе в обойме остануться. Резких движений по исключению из сборной «стариков» впреддверии такого важного турнира как ЧМ делать нет смысла.
Другое дело, что список вызываемых должен быть максимально расширен, и, если в отборочных матчах вводить по 2-3 необстрелянных игрока, то и ущерба результату не будет и к ЧМ-2014 у нас может быть получиться отличный сплав опыта и молодости.
А вот перед отбором к Евро-16 вполне можно будет сменить нынешний состав процентов на 90. Не попасть во Францию будет трудно.
от этой сборной люди ждут результатЯ уже как-то писал — обманутые ожидания — проблемы самих ожидающих.
Ну что значит результат? Какой конкретно? Какой для вас, для каждого из нас? Он же, ожидаемый результат, — разный! И ведь кроме результата всегда есть процесс!!! Это же гораздо важнее. Смотрите, если вы учитесь чему-то, интересному вам, учитесь, набираетесь знаний, опыта, интересных впечатлений, но не сдаете выпускной экзамен. Это что, отменяет ваши вложенные силы, полученные знания и эмоции от процесса обучения? У нас в стрене все было нацелено на результат со времен школы, а сейчас даже чтобы попасть в первый класс нужно сдать экзамен!!! Представляете? Это же бред! Если получается наслаждать процессом, то есть непосредственно игрой нашей команды, самим процессом обцчения, просмотром спектакля/кино/и т.п, то результат имеет гораздо меньшее значение. Ибо эмоции уже получены в процессе.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2012, 14:55
- ↑
Для меня приемлемым результатом будет выход из группы. Она у нас самая проходимая. Я считаю, что если не случится чего-то сверх-ординарного, то сборная эту задачу выполнит. Если говорить про процесс, то в официальных матчах сборная доставляла удовольствие в последний раз только на Евро 2008. Всё остальное было тягомотиной.
Я согласен с Джаггером на предмет того, что при такой игре даже при невыходе из группы краснеть будет не за что. Ибо футбол штука непредсказуемая и очень зависимая от случая.
Лично я готов приянть поражения при подобной игре. Осознанно-спокойно, на равных, без лишнего пиетета, без дрожжащих коленок матчах с Уругваем и Италией — я рад! Это дорогого стоит. на самом деле
Лично я готов приянть поражения при подобной игре. Осознанно-спокойно, на равных, без лишнего пиетета, без дрожжащих коленок матчах с Уругваем и Италией — я рад! Это дорогого стоит. на самом деле
О чем и речь. На ЧМ-2002, например, наша сборная была близка к выходу из группы. Но то было полное УГ. Не меньшее УГ было и при Ярцеве. Что характерно: именно против команд вроде Италии наша сборная раньше, как правило, выходила с полными штанами (не считая матчей с французами). Сейчас же виден план на игру, и этот план, что отрадно не состоит в том, чтобы стоять всей командой в штрафной и отбиваться.
Я же говорю, не узнал Италию.Видимо скандалы дают о себе знать.Понятно, приятно отгрузить итальянцам три мяча, но слишком испытывать радужные иллюзии я бы не стал.Так же как и хоронить Италию.Все же это был товарняк со всеми вытекающими.
Кстати, Италия — сброд? С чего вдруг? Или личная неприязнь?:)
Кстати, Италия — сброд? С чего вдруг? Или личная неприязнь?:)
Я же говорю, не узнал Италию.Видимо скандалы дают о себе знать.Ну что значит не узнал? Если бы они нас возили два тайма, а потом пропустили абсолютно случайный мяч в единственной контратаке Вы бы сказали что да, итальянцы в порядке, а наши — говно, им повезло? Играли как смогли, наши также. Сегодня мы сильнее Италии. Завтра можем быть слабее. И что? Наши играли без нервов, имею ввиду вышли без боязни проиграть, с желанием победить сильную команду — так что еще надо? Когда такое было, чтобы Россия выходила против лидеров мирового футбола и играла на равных, а то и с позиции силы? Ну нечасто уж точно, и не постоянно. вот этому можно и нужно радоваться
ну сегодняшняя италия сброд даже по игрокам.
а так однозначная личная неприязнь, я уже много раз об этом говорил
а так однозначная личная неприязнь, я уже много раз об этом говорил
- Catenaccio
- 06 июня 2012, 15:47
Что показательно — всем этим «от» и «до» занималась полиция, а не футбольная федерация, лига или кто-то ещё. И только у нас почему-то всякие комиссии создаются при РФС, а не при ФСБ, например.
- igor-bianconeri
- 06 июня 2012, 21:32
Это же Италия, там всегда будут эти скандалы. Договорняки и ставки есть везде, но только в Италии такой цирк устраивают. Бороться-то с этой грязью конечно надо. Но что-то мне подсказывает, что это как и в 2006 году, всего лишь показательная порка, нежели реальное расследование. То, что сейчас происходит, просто кому-то очень выгодно.
Комментарии (124) свернуть | развернуть