Смородская ты кто такая? Давай до свидания
Из интервью Коусейру.
Второй тренер уже говорит об этом. Красножан молчит, как партизан, но ему еще в России работать(Да и могут ему жизнь испортить Нальчиком). Пускай даже в Коусейру и Семине говорила обида, но беря во внимание все интервью… Давай до свидания.
«В большинстве случаев „Локомотив“ брал новых футболистов, не учитывая мнения тренера. Селекционный отдел жил своей жизнью, а это неправильно. За все это время в команде появился только один игрок, которого попросил лично я — Альберто Сапатер. И он достался нам бесплатно. Клуб не потратил на трансфер ни цента — только на зарплату. Это не значит, что все остальные игроки, которые появились в команде, плохи. Но с подобным отношением, когда тебя ставят перед фактом, я не согласен в корне. Разумеется, последнее слово всегда должно быть за клубом, но тренер не может не участвовать в селекционном процессе. И совсем недопустимо, когда в нем участвуют люди, далекие от футбола, но думающие, что разбираются во всем лучше всех».
– Как прошло расставание с клубом?
– Конечно, я недоволен тем, как все произошло. Но это не значит, что я буду как-то мстить или нелестно отзываться о команде. Согласен с тем, что говорил о Смородской Семин. У меня тоже нет никакого конфликта с ней.
Второй тренер уже говорит об этом. Красножан молчит, как партизан, но ему еще в России работать(Да и могут ему жизнь испортить Нальчиком). Пускай даже в Коусейру и Семине говорила обида, но беря во внимание все интервью… Давай до свидания.
- aristotel,
- 06 июня 2012, 10:47
- рейтинг: +10
- ChernyshevAY
- 06 июня 2012, 13:23
- ↑
Когда президент начинает себя мнить селекционером и тренером в одном лице, со спортивными проектами ему надо завязывать
- Vardan
- 06 июня 2012, 14:01
Президент «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала критические высказывания бывшего тренера команды Жозе Коусейру в адрес руководства клуба.
«Я не читала интервью Коусейру. Пусть говорит то, что считает нужным.
Селекционная деятельность – прерогатива клуба. Клуб предлагает – главный тренер согласовывает», – цитирует Смородскую «Р-Спорт».
- aristotel
- 06 июня 2012, 15:23
Ну думаю все равно у Смо последний шанс с Биличем. Если не заработает связка, то зимой будет точно до свидания. Правда может Билич уйти раньше, но потом и Олю попросят.
- n1ckel
- 06 июня 2012, 16:46
Да фигня. Каждый уволенный тренер будет первым делом говорить, что де президент ничего не понимает, но лезет в футбольные дела. За скобками, но в контектсте, что «я-то, мол, все делал правильно, но меня уволили».
Такая ситуация образовалась благодаря высокому интеллекту болельщиков, которые первые об этом начали кричать. Теперь у ОЮС репутация «играйте в атаке пошире, а в защите поуже».
Я думаю, ей и СД плевать.
Коусейру был котом в мешке, у которого ничего толком не вышло. Приглашение — ошибка, но увольнение — вполне оправданно низкими результатами.
Плюс здесь еще наверняка наши очень профессиональные СМИ постарались, задавая такие наводящие вопросы, типа «А было ли какое-то влияние на трансферы», «А советовались ли вы с президентом?».
Такая ситуация образовалась благодаря высокому интеллекту болельщиков, которые первые об этом начали кричать. Теперь у ОЮС репутация «играйте в атаке пошире, а в защите поуже».
Я думаю, ей и СД плевать.
Коусейру был котом в мешке, у которого ничего толком не вышло. Приглашение — ошибка, но увольнение — вполне оправданно низкими результатами.
Плюс здесь еще наверняка наши очень профессиональные СМИ постарались, задавая такие наводящие вопросы, типа «А было ли какое-то влияние на трансферы», «А советовались ли вы с президентом?».
Ну-ну.
Он кстати своих ошибок не отрицает и признает их. Но то что он говорит о ситуации в клубе, это не более чем констатация фактов. Кто такой Котов? Помимо того, что Смо его теща? за какие заслуги он возглавляет селекционный отдел? Какого хрена выбросили 10 лет истории клуба? какого хрена даже не удосужились поздравить Семина с др? Зато Люську-прошмандовку, дочурку поздравлял диктор. Не нравится мне все это. Тем более не только родственников подтащила своих Смо, но и друзей-товарищей по своим прошлым бизнес-проектам.
Приглашение Коусейру — ошибка, Смертин теперь занимается Локо-2, кто будет спортивным директором?
ну а что СМИ? задаешь правильные вопросы — получаешь правильные ответы. Так что успехов «Смо, верим!», но я буду рад тому дню, когда ее попросят из клуба, пусть даже в следующем сезоне и будет какой-то результат.
Он кстати своих ошибок не отрицает и признает их. Но то что он говорит о ситуации в клубе, это не более чем констатация фактов. Кто такой Котов? Помимо того, что Смо его теща? за какие заслуги он возглавляет селекционный отдел? Какого хрена выбросили 10 лет истории клуба? какого хрена даже не удосужились поздравить Семина с др? Зато Люську-прошмандовку, дочурку поздравлял диктор. Не нравится мне все это. Тем более не только родственников подтащила своих Смо, но и друзей-товарищей по своим прошлым бизнес-проектам.
Приглашение Коусейру — ошибка, Смертин теперь занимается Локо-2, кто будет спортивным директором?
ну а что СМИ? задаешь правильные вопросы — получаешь правильные ответы. Так что успехов «Смо, верим!», но я буду рад тому дню, когда ее попросят из клуба, пусть даже в следующем сезоне и будет какой-то результат.
за какие заслуги он возглавляет селекционный отдел?А ты знал, за какие заслуги селекционный отдел возглавляли все предыдущие руководители? Тебе отчитывается руководство ФКЛМ?
какого хрена даже не удосужились поздравить Семина с др?Не надо было выступать с обиженными интервью. Складывается ощущение, что Семин не клуб любит, а любил себя в клубе.
но я буду рад тому дню, когда ее попросят из клуба, пусть даже в следующем сезоне и будет какой-то результат.Простая личная неприязнь, независимо от профессиональных качеств. Типично относительно ОЮС)
Не надо было выступать с обиженными интервью. Складывается ощущение, что Семин не клуб любит, а любил себя в клубе.
Ты такую херню написал, что я даже не хочу продолжать с тобой разговор.
Мне вот непонятна вера в Смо.
Слепая вера и доверие Семину? Где ты это увидел? Жду когда красножан заговорит или игроки, расскажут много интересного.
Слепая вера и доверие Семину? Где ты это увидел? Жду когда красножан заговорит или игроки, расскажут много интересного.
Жду когда красножан заговорит или игроки, расскажут много интересногоИ чего такого может рассказать Красножан?, о том как его вышвырнули за договорняк, да в жизни он не заговорит… И чего он ждет..., вон он у Фурса, как за каменной стеной…
в таком случае Ю.А. — душевнобольной или импотент, который не удовлетворил Смнородину в постели…
Скорее — проблемы с ментальным здоровьем… ни чем иным не могу обосновать, за чем человека вышвиривать из клуба после 4-5 туров…
А какой гоговорняк… в прошедшем сезоне…
Скорее — проблемы с ментальным здоровьем… ни чем иным не могу обосновать, за чем человека вышвиривать из клуба после 4-5 туров…
А какой гоговорняк… в прошедшем сезоне…
Ну не 4-5 туров, а 10 туров. И это было уже почти наступление трансферного периода. Видимо наступило разногласие в этом моменте, Красножан в Нальчике занимался комплектованием команды и вероятные кандидатуры Да Кошты, Обинны, тигорева, ещенко его немного начали смущать. Спустя год Коусейру говорит о том же самом, что игроков покупают, а тренер по сути голоса не имеет.
А ты знал, за какие заслуги селекционный отдел возглавляли все предыдущие руководители? Тебе отчитывается руководство ФКЛМ?
Все знали кто где работает. Зато Смо заявила, что старые ее никто не устраивает и нужно создать профессиональный коллектив, устроив глобальную чистку. В итоге получили тоже самое на выходе. И где же этот профессиональный коллектив? Поле укладывал?
2 года — небольшой срок для появления каких-то результатов после глобальных чисток. Филатов и Семин строили команду 15 лет. Сейчас нужно практически тоже самое. Но от того, что Смо — баба, ей изначально запрещают это делать, заявляя о её тотальной некомпетентности.
5 тренеров за 2 года.
Филатов и Семин строили команду 15 лет, да. Они работали вместе, иногда были разногласия, иногда неудачи, но была видно к чему идет клуб. Сейчас цели не видно.
Входит в 10-ку лучшних полузащитников Европы©. тьфу
Филатов и Семин строили команду 15 лет, да. Они работали вместе, иногда были разногласия, иногда неудачи, но была видно к чему идет клуб. Сейчас цели не видно.
Но от того, что Смо — баба, ей изначально запрещают это делать, заявляя о её тотальной некомпетентности.
Входит в 10-ку лучшних полузащитников Европы©. тьфу
Простая личная неприязнь, независимо от профессиональных качеств. Типично относительно ОЮС)
я 2 года ждал, не особо ее критикуя. Ну действительно по результатам надо судить. Результаты ты видимо сам не видишь?
А что, собственно, произошло?
Семин доработал — ушел, потому что было полное УГ.
Красножан, представляемый уже чуть ли не ангелом, сдал матч и был уволен, несмотря на лидирующие позиции на тот момент, — за это уже нужно респектовать, такого принципиального руководства нет ни в одном клубе. Но нет, стоило ошибиться с Коусейру, как сразу оказывается, что и Красножан не виноват, и Коусейру молодец, всё только Смородская виновата, потому что лезет в чужие дела.
Семин доработал — ушел, потому что было полное УГ.
Красножан, представляемый уже чуть ли не ангелом, сдал матч и был уволен, несмотря на лидирующие позиции на тот момент, — за это уже нужно респектовать, такого принципиального руководства нет ни в одном клубе. Но нет, стоило ошибиться с Коусейру, как сразу оказывается, что и Красножан не виноват, и Коусейру молодец, всё только Смородская виновата, потому что лезет в чужие дела.
Красножан, представляемый уже чуть ли не ангелом, сдал матч и был уволен, несмотря на лидирующие позиции на тот момент, — за это уже нужно респектовать, такого принципиального руководства нет ни в одном клубе.
заладили одно и тоже. Где доказательства? Кроме бредней в прессе? Раз такое принципиальное руководство, то надо идти с таким в полицию. Так что это не принцпиальность, а херомантия какая-то.
Но нет, стоило ошибиться с Коусейру
Я в первый же день назначения сказал, что его срок полгода, максимум год и ничем хорошим это не закончится.
Хватит домыслами заниматься за меня.
Сдал матч… Ну-ну. Игру еще раз пересмотрите, где там сдача была?)
Идти с таким в полицию, значит напроситься на дисквалификацию клуба. Очень и очень мудро.
Насчет доказательств, тоже самое. Красножан сидит без работы, а клуб должен играть в чемпионате. По-моему, показательно. Если нам не все говорят, это не значит, что этого нет. Никто не обязан выкладывать доказательства каких-то внутрикорпоративных расследований.
Насчет доказательств, тоже самое. Красножан сидит без работы, а клуб должен играть в чемпионате. По-моему, показательно. Если нам не все говорят, это не значит, что этого нет. Никто не обязан выкладывать доказательства каких-то внутрикорпоративных расследований.
Идти с таким в полицию, значит напроситься на дисквалификацию клуба.
Я не был бы против дисквалификации. Потому что это и есть твердая позиция и принципиальность и это был бы огромный плюс Смо. Все говорят молодцы итальянцы, а значит если своя жопа может пострадать, то лучше скрыть факты? Ну так это тоже уголовное дело.
Ты в какой стране живешь?)
Не исключено, что очень настоятельно посоветовали замять всё дело. Потому что в обратном случае начался бы шухер такой, что Италия с обоими Кальчополи показалась бы детсадом.
Не исключено, что очень настоятельно посоветовали замять всё дело. Потому что в обратном случае начался бы шухер такой, что Италия с обоими Кальчополи показалась бы детсадом.
Ты в какой стране живешь?)
так уходи с поста сама, а не увольняй Красножана, потому что
это и есть твердая позиция и принципиальность. А если ты согласилась на правила игры, то за что
несмотря на лидирующие позиции на тот момент, — за это уже нужно респектовать, такого принципиального руководства нет ни в одном клубе.тут можно человека уважать? а в Лозанну зачем было писать? Попиариться тогда?
Это не правила игры. Я надеюсь, что у нас нет таких правил, что любой клуб обязан играть договорняки и молчать об этом, и не мешать делать то же самое другим.
Узнала — уволила.
Почему любые доступные попытки в судебном порядке доказать свою правоту расцениваются как пиар?
Узнала — уволила.
Почему любые доступные попытки в судебном порядке доказать свою правоту расцениваются как пиар?
Потому что с одной стороны, если принимать бредовую версию о договорняке, есть скорытие информации, а с другой стороны борьба с ведьмами в РФС с большой шумихой.
А как это назвать можешь сам придумать.
В итоге ты на мои вопросы не отвечаешь, а переводишь разговор в другое русло. Ок.
А как это назвать можешь сам придумать.
В итоге ты на мои вопросы не отвечаешь, а переводишь разговор в другое русло. Ок.
Как тут ответить, если ты ждешь единственный ответ на все вопросы — Смо должна уйти?) Я вообще логику не понимаю: тренер (ею нанятый) совершает серьезный проступок, она его уволила, причины остались внутри клуба (наверняка подписано соглашение об обоюдном неразглашении). Но все равно уйти должна она, потому что не проявила принципиальность «до конца».
наверняка подписано соглашение об обоюдном неразглашении
Я спрашиваю за что ее уважать тогда? Если результат 7-ое место, куча непоняток с тренерами и игроками, договорняки покрывает, а вокруг о ее честности и принципиальности все рассуждают. )))
ею нанятый
Люди в ответе за тех, кого приручили. )))
А что она должна остаться? сменить еще 5 тренеров за 2 года, загнобить спортивных директоров и окончательно обосрать все что связано с длительным периодом Семина, потому что он нелестно отозвался в интервью. Назначить на пост спортивного директора своего бывшего любовника или сына какого-нить перца их РЖД, чтобы это был хороший старт его карьеры?
- aristotel
- 06 июня 2012, 19:46
Я кстати не спорю, что она хороший менеджер и хозяйственные вопросы ей получается решать очень хорошо. Что касается футбола — ахтунг.
- tacchinardi
- 06 июня 2012, 19:48
- ↑
А какие она хозяйственные вопросы решила? НА базе нет перебоев с туалетной бумагой?
- tacchinardi
- 06 июня 2012, 19:49
- ↑
Что-то мне подсказывает футбольный менеджер и завхоз — это немного разные вещи.
- LomonosovEvgeniy
- 07 июня 2012, 11:47
О том, что селекционный отдел живёт своей жизнью, мне кажется, подтверждает трансфер Игнатьева в «Краснодар». Едва ли Билич причастен к этому переходу. В это просто невозможно поверить.
- aristotel
- 07 июня 2012, 18:36
6-летний хавбек столичного «Локомотива» Альберто Сапатер выставлен на трансфер руководством своего клуба.
По информации Life Sports, президент красно-зеленых Ольга Смородская приняла решение избавиться от игроков, которые были приведены по протекции бывшего главного тренера команды Жозе Коусейру.
Сам португальский наставник в недавнем интервью признался, что Смородская не советовалась с ним по поводу трансферов, и что единственным футболистом, которого привел сам Коусейру, был именно Сапатер.
Альберто перешел в «Локомотив» в августе 2011 года из лиссабонского «Спортинга». Красно-зеленые заплатили за него 5 миллионов евро.
Контракт испанского полузащитника с московским клубом действует до конца августа 2016 года. Всего в стане красно-зеленых Сапатер провел 34 матча, забив один гол в ворота казанского «Рубина».
- null-and-void
- 07 июня 2012, 18:49
- ↑
6-летний хавбекдумаю, руководство Локо выяснило что у него поддельный паспорт и не захотело терпеть в клубе такого мошенника
- null-and-void
- 07 июня 2012, 19:48
- ↑
это да:) ну мне кажется тренера всяко поменять проще. они как правило чаще меняются чем управленцы в клубе.
- ChernyshevAY
- 08 июня 2012, 09:36
- ↑
Мстит, ибо такие решения надо принимать после консультации с Биличем. По-моему, он нормально играл.
Ну да, если действительно уйдет Сапатер… Это уже будет за гранью. Хотя продадут за деньги и скажут — мы заработали!
а купят…
Так его под Билича покупают или…
И еще, не стал бы я все грехи приписывать Смородине, быел ведь еше Смертин… вот уж, действительно — наказание…
Московский «Локомотив» проявляет интерес к полузащитнику «Црвены Звезды» Cрджану Мияйловичу. По данным сербской прессы, сам молодой футболист хочет продолжить карьеру в Западной Европе, а не в России. В частности, в Англии или Италии. За игрока сборной Сербии желающим заполучить его клубам придётся выложить несколько миллионов евро, вот только непонятно зачем его добиваться, если он сам того не желает…
Так его под Билича покупают или…
И еще, не стал бы я все грехи приписывать Смородине, быел ведь еше Смертин… вот уж, действительно — наказание…
Комментарии (61) свернуть | развернуть