"Кержавин" устал
Обожаю после матчей сборной слушать мнения мужиков во дворе, сегодня как раз подобной пищей для разума и погрел свои уши с утра. Особенно позабавила быстрая смена настроений — эйфория после матча с чехами сменилась гневными ругательствами в адрес футболистов. Особенно досталось на орехи Аршавину и Кержакову, кое-кто даже придумал гибридное название этой связке — Кержавин! Короче по мнению мужиков во дворе, нужно погнать «Кержавина» из сборной и вызвать молодых(фамилии не уточняется) и тогда не будет пощады немцам и полякам. Вот люблю я «кузьмичей» за это, у них все так просто, что диву даешься, жаль что на самом деле это не так.
Итак, сборная России при весьма посредственной игре добилась ничьей с хозяевами Евро-2012 и на мой взгляд это весьма достойный результат, особенно с турнирной точки зрения, ведь теперь, чтобы не выйти в плей-офф «Кержавину и ко» надо еще постараться. Другое дело, что после фееричного во всех отношениях матча с Чехией, душа просила большего, аппетит приходит во время еды, тут против старой мудрости не попрешь. Так почему же во втором матче турнира не удалось показать того же футбола, что был в стартовой игре? Ответ на этот вопрос очень просто увидеть, начиная с 60-й минуты встречи — команда просто напросто встала, Аршавин к концу матча так и вовсе с помощью жестов рук доводил до всей команды следующую информация -«Кэп устал, мне не давайте», именно этим он и разозлил «кузьмичей». Но ведь не один Андрей Сергеевич встал, просто команда в минуты всеобщего стазиса почему-то решила нагружать мячами именно его, вот и пришлось Аршавину от мяча отмахиваться.
Причинами неудовлетворительного физического состояния команды может быть сразу несколько моментов. Во-первых, теперь несмотря на все опровержения и новости по поводу Раймонда Верхейена, можно с уверенностью определить, что он с нашей сборной не работает, хотя и при нем команда вставала, но то было после двухнедельного пика формы. Во-вторых, наших могли загнать на тренировках или наоборот недозагнать, ну и в-третьих, возможно это был запланируемый функциональный спад и пик нашей сборной с точки зрения физики еще впереди, чтобы как на прошлом Евро в полуфинале стазисы не повторялись. Чтобы там ни было на самом деле, хочется верить в лучшее и надеяться, что в следующих матчах бежать мы будем до финального свистка.
Ну и коротко хотелось бы пройти по персоналиям. Неожиданно худшим в составе сборной на турнире пока является Александр Кержаков, похоже его заветная догма — «ББББ», исчерпала всю свою работоспособность в 44 турах РФПЛ, пока лишь на Евро от него мы видим бесконечные пристрелки и удары в стиле — «Сбей горшок с кактусом в окне девятого этажа». Также, неожиданно для меня, самым, что ни на есть лучшим образом проявляет себя Вячеслав Малафеев — он «намба уан» на данный момент надо признать и лишь бы не сглазить при этом. Писать про Алана Дзагоева и вовсе нет смысла — герой однозначно, Арсен Венгер дурак если еще не позвонил Гинеру и не предложил много бабла. Ну и последним кого хочется отметить это Роман Широков — провел два абсолютно полярных матча, вчера и вовсе был худшим на поле, возможно, Роману не хватает каких-то эмоций, ну там болельщика, который хочет его футболку например. Про остальных сборников писать нечего, ибо они действуют на вполне ожидаемом от них уровне.
А вот еще один момент, перед матчем с Польшей было ясно, что угрозы стоит ждать с их правого фланга и было не менее ясно, что Юрий Жирков в одиночку фланг не потянет, так почему бы Дику не поставить связку Комбаров-Жирков специально под это дело? Ну а Аршавина перевести в центр, например вместо Зырянова. Ну это так размышления, матч уже сыгран и еще раз повторюсь результат неплохой, впрочем при исключении некоторых моментов он мог быть еще лучше.
Итак, сборная России при весьма посредственной игре добилась ничьей с хозяевами Евро-2012 и на мой взгляд это весьма достойный результат, особенно с турнирной точки зрения, ведь теперь, чтобы не выйти в плей-офф «Кержавину и ко» надо еще постараться. Другое дело, что после фееричного во всех отношениях матча с Чехией, душа просила большего, аппетит приходит во время еды, тут против старой мудрости не попрешь. Так почему же во втором матче турнира не удалось показать того же футбола, что был в стартовой игре? Ответ на этот вопрос очень просто увидеть, начиная с 60-й минуты встречи — команда просто напросто встала, Аршавин к концу матча так и вовсе с помощью жестов рук доводил до всей команды следующую информация -«Кэп устал, мне не давайте», именно этим он и разозлил «кузьмичей». Но ведь не один Андрей Сергеевич встал, просто команда в минуты всеобщего стазиса почему-то решила нагружать мячами именно его, вот и пришлось Аршавину от мяча отмахиваться.
Причинами неудовлетворительного физического состояния команды может быть сразу несколько моментов. Во-первых, теперь несмотря на все опровержения и новости по поводу Раймонда Верхейена, можно с уверенностью определить, что он с нашей сборной не работает, хотя и при нем команда вставала, но то было после двухнедельного пика формы. Во-вторых, наших могли загнать на тренировках или наоборот недозагнать, ну и в-третьих, возможно это был запланируемый функциональный спад и пик нашей сборной с точки зрения физики еще впереди, чтобы как на прошлом Евро в полуфинале стазисы не повторялись. Чтобы там ни было на самом деле, хочется верить в лучшее и надеяться, что в следующих матчах бежать мы будем до финального свистка.
Ну и коротко хотелось бы пройти по персоналиям. Неожиданно худшим в составе сборной на турнире пока является Александр Кержаков, похоже его заветная догма — «ББББ», исчерпала всю свою работоспособность в 44 турах РФПЛ, пока лишь на Евро от него мы видим бесконечные пристрелки и удары в стиле — «Сбей горшок с кактусом в окне девятого этажа». Также, неожиданно для меня, самым, что ни на есть лучшим образом проявляет себя Вячеслав Малафеев — он «намба уан» на данный момент надо признать и лишь бы не сглазить при этом. Писать про Алана Дзагоева и вовсе нет смысла — герой однозначно, Арсен Венгер дурак если еще не позвонил Гинеру и не предложил много бабла. Ну и последним кого хочется отметить это Роман Широков — провел два абсолютно полярных матча, вчера и вовсе был худшим на поле, возможно, Роману не хватает каких-то эмоций, ну там болельщика, который хочет его футболку например. Про остальных сборников писать нечего, ибо они действуют на вполне ожидаемом от них уровне.
А вот еще один момент, перед матчем с Польшей было ясно, что угрозы стоит ждать с их правого фланга и было не менее ясно, что Юрий Жирков в одиночку фланг не потянет, так почему бы Дику не поставить связку Комбаров-Жирков специально под это дело? Ну а Аршавина перевести в центр, например вместо Зырянова. Ну это так размышления, матч уже сыгран и еще раз повторюсь результат неплохой, впрочем при исключении некоторых моментов он мог быть еще лучше.
- footballmaster,
- 13 июня 2012, 15:56
- рейтинг: +5
- peacemaker
- 13 июня 2012, 16:40
просто команда в минуты всеобщего стазиса почему-то решила нагружать мячами именно его, вот и пришлось Аршавину от мяча отмахиваться.Это может говорить об отсутствии самостоятельной мысли у футболистов, если, даже видя состояние Аршавина, отдавать ему мяч. И тут, как мне кажется, ощущается острая нехватка Семака. Семак, на мой взгляд, более требовательный к себе: он бы боролся до конца. А так, если уж капитан устал и пытается избавиться от мяча, то остальные начинают также себя вести. Только Дзагоев и Малафеев, видимо, очень хочтят проявить себя, потому и играют.
Кержаков, действительно, на евро является нашим ответом испанцам и торресу лично. Думаю, с греками надо попробовать поставить Павлюченко с первых минут.
- footballmaster
- 13 июня 2012, 16:45
- ↑
По поводу Семака, это было ясно еще перед Евро, его надо было брать, но он сам не хочет больше в сборную…
- glaztatyana
- 13 июня 2012, 18:51
- ↑
Семак не хочет в Сборную? Из сегодняшнего интервью СЭ:
Я на Дика Адвоката за решение не брать меня на турнир не в обиде. Хотя, конечно, как и любому футболисту, мне очень хотелось поучаствовать в главном европейском событии четырёхлетия ", — цитирует Семака «Спорт-экспресс».
- Catenaccio
- 14 июня 2012, 11:16
- ↑
Не отказывался и говорил, что готов помочь, но в то же время — сквозила мысль о том, что поднадоело играть под крики о том, что пора списывать и омолаживать.
- Catenaccio
- 13 июня 2012, 17:29
- ↑
Вот кстати, мысли по поводу Дзагоева и Малафеева.
А не потому ли они выглядят пока чуть не ярче всех остальных, что именно у них были наиболее сильные конкуренты за место в основе? Ведь у других игроков основы (ну кроме, может, Березуцкого, но он игроком основы-то стал внезапно) просто нет столь адекватных конкурентов, как Измайлов и уж тем более Акинфеев.
А не потому ли они выглядят пока чуть не ярче всех остальных, что именно у них были наиболее сильные конкуренты за место в основе? Ведь у других игроков основы (ну кроме, может, Березуцкого, но он игроком основы-то стал внезапно) просто нет столь адекватных конкурентов, как Измайлов и уж тем более Акинфеев.
ну тогда ящик «пожалуй, лучшего пива в мире»)они как раз официальные спонсоры ЕВРО)
Торрес забьет раньше Кержакова)
Идет?
Торрес забьет раньше Кержакова)
Идет?
- peacemaker
- 15 июня 2012, 02:40
- ↑
кажется я опоздал для спора…
могу лишь признать, что по части Торреса ты угадал :)
Хотя, на самом деле я не верил ни в того, ни в другого :)
могу лишь признать, что по части Торреса ты угадал :)
Хотя, на самом деле я не верил ни в того, ни в другого :)
- shpasic
- 13 июня 2012, 17:13
кое-кто даже придумал гибридное название этой связке — Кержавинэтому названию сто лет
- ziyafe
- 13 июня 2012, 17:18
Вчера оказалось что Дик толи умышленно, толи свысока решил ничего не менять в игре сборной специально под поляков. Я например не заметил по игре сборной какой то спецзаготовки для тройки Блащиковски-Пишчак-Левандовски. Да и в нападении мы играли так словно играем третий тайм с чехами. Вот и просчитались.По сути не создав ни одного острого момента мы с известной долей везения забили один гол.Поляки между тем создали кучу моментов и большое везение что мы отделались только одним пропущенным голом.Вообщем мы отскочили и слава Богу.Что касается Венгера то я бы на его месте не спешил.Мне представляется что опыт Шавы, да и Жиркова, Билла и Пава тоже показывает что нашим очень тяжело тягаться в АПЛ даже с весьма посредственными игроками, тяжело чисто физически и психологически.Наши не готовы к интенсивной игре на протяжении не то чтобы двух но и одного полного тайма. так что я думаю что вряд ли Арсен положит глаз на Дзагу. На мой взгляд на сегодняшний день в сборной только Денисов может удовлетворить запросам команд занимающих в АПЛ места с 3по 8.За исключением Челси конечно. Дзага-клиент итальянских и ещё может быть немецких клубов.Но поживём-увидим.
А что касается сборной то Вася Уткин был неправ.Челюсть оказалась хрустальной уж точно не у поляков
А что касается сборной то Вася Уткин был неправ.Челюсть оказалась хрустальной уж точно не у поляков
- Catenaccio
- 13 июня 2012, 17:38
- ↑
Я например не заметил по игре сборной какой то спецзаготовки для тройки Блащиковски-Пишчак-ЛевандовскиЯ, например, не заметил вчера на поле Пишчака. Где он был весь матч? В обороне его Аршавин с Жирковым возили на ура (вдвоём одного, горячий привет правому полузащитнику Блащиковски, за которого в Дортмунде черновую работу исполняет Бендер или Кель), единственное продуктивное подключение в атаку — на последней минуте, когда его зачем-то там сбил уже умирающий Аршавин. Всё.
Блащиковски — ну да, гол забил. Но в том эпизоде против него был Жирков (а ведь это была даже не позиционная атака).
Левандовски — ну а что Левандовски, соревновался заочно с Кержаковым в ударах по воробьям и стыках с защитниками.
Где тут какой тактический просчёт, чего ещё надо было готовить?
Эта тройка соорудила у наших ворот 7-8 опасных моментов и чудо что мы не проиграли.Эта тройка съела наш правый фланг и практически весь матч держала в напряжении всю нашу оборону.Не знаю в чём левандовски соревновался с Кржем, но для меня очевидно что он не в пример Кержу постоянно был угрозой нашим воротам и доствил нашей обороне большие хлопоты.Ну а нгаши как я написал вышли на поле как на третий тайм с Чехией и были по сути говоря биты.Кстати «умирал» не только аршавин но и Дзага, керж и Жирков.
- Catenaccio
- 13 июня 2012, 17:55
- ↑
Вот это новость — правый полузащитник и правый защитник поляков съели наш правый фланг? Да, действительно, к такому тактическому изыску наши явно не готовились, ага…
- mechant
- 13 июня 2012, 18:17
Со многим согласен. Но считаю, что Жирков был хорош, причем вторую игру подряд. Конечно это не Жирков четырехлетней давности, но в норме, абсолютно. Анюков на его фоне слабее. Про нашу слабую центральную оборону уже все соперники прознали-напрягает.
- Crull
- 13 июня 2012, 20:37
лично мне кажется, что Кержаков банально перегорел… слишком волнуется, понимая, что наверное это последний для него крупный турнир на уровне сборных… лично я желаю ему перестать волноваться и делать то, что он делает, по крайней мере оборону соперника он хорошо раскачивает…
- Catenaccio
- 14 июня 2012, 11:17
- ↑
У него это, к сожалению, хронически. Он и в ЛЧ, при всей своей полезности, не забил.
- LomonosovEvgeniy
- 14 июня 2012, 09:24
А у меня претензий к Кержакову нет никаких. Разве что за нереализованные моменты, ну да и Бог с ними. Удивлюсь, если выйдет Павлюченко в следующем матче. С этой игрой нужен Кержаков, который может ушатать соперника физически. А Павлюченко может на замену удачно выйти.
- tacchinardi
- 14 июня 2012, 10:09
Наши сыграли очень качественный матч. Особенно вторую половину первого тайма и первую второго. А дальше, сложилось впечатление, что наших отключили от сети. И правда в договорняк поверишь…
Аршавиным на этом Евро вся Европа восхищена, 3 голевых в двух матчах, отличное движение и самоотдача. Так что мнение «мужиков со двора» принимать во внимание не стоит)
Аршавиным на этом Евро вся Европа восхищена, 3 голевых в двух матчах, отличное движение и самоотдача. Так что мнение «мужиков со двора» принимать во внимание не стоит)
- Candramelekh
- 14 июня 2012, 14:58
«Вот люблю я «кузьмичей» за это, у них все так просто, что диву даешься, жаль что на самом деле это не так.»
У нас и в спортивной прессе, вообще-то, такое же положение дел
«Неожиданно худшим в составе сборной на турнире пока является Александр Кержаков»
Не согласен. 10 ударов по воротам ещё нужно создать. Лучше нападающих у нас в принципе нет, потому что тот же Павлюченко забивает свои голы исключительно потому что лупит по воротам. В отличие от Керажкова, у него больше ничего нет. Даже могу привести пример в матче: второй тайм, Аршавин атакует слева, Павлюченко ломится в центр штрафной с двумя защитниками. Аршавин остаётся без поддержки.
У нас и в спортивной прессе, вообще-то, такое же положение дел
«Неожиданно худшим в составе сборной на турнире пока является Александр Кержаков»
Не согласен. 10 ударов по воротам ещё нужно создать. Лучше нападающих у нас в принципе нет, потому что тот же Павлюченко забивает свои голы исключительно потому что лупит по воротам. В отличие от Керажкова, у него больше ничего нет. Даже могу привести пример в матче: второй тайм, Аршавин атакует слева, Павлюченко ломится в центр штрафной с двумя защитниками. Аршавин остаётся без поддержки.
Комментарии (32) свернуть | развернуть