Что и требовалось доказать
Хотел написать сразу после матча, но понял, что на эмоциях появится много гадостей. Сейчас остыл, но понял, что помоев особо меньше не станет. Честно говоря, я предполагал, что какими бы проблемами ни страдала наша сборная, из группы она выйдет. Но покорители маленькой, но гордой Армении показали, что неуклонно прогрессируют в искусстве недержания в области толстой кишки. С другой стороны, такой исход событий вполне можно было прогнозировать по нескольким причинам:
1. Мотивация. По-моему, все уже давно поняли, что после Евро 2008 наши основные сборники всем (а главное себе) всё доказали. Эти ребята добились того, чего хотели, а больше им и не надо. Некоторые из них уехали в Европу, поначалу неплохо себя проявляли, но быстро скисли под жёсткими требованиями пахать на поле всегда, а не когда им захочется.
У тренера мотивация тоже невелика. Человек постепенно завершает свою карьеру, многого достиг, контракт с ним, очевидно, продлевать не будут, на руках у него уже готовое соглашение с клубом. А репутация… Бросьте, Адвокаат — не Капелло.
2. Физика. Как тренируешься, так и играешь. Невозможно 2 недели валять дурака, а потом носиться по полю как лоси. Что и показал турнир: физическая активность игроков снижалась от матча к матчу. Например, по ходу игры с греками у отдающего не было больше одного варианта развития атаки, так как игроки открывались пешком. На тренировках надо пахать, ребята.
3. Тактика. Наши играют однообразно и предсказуемо. Нет вариаций ни в схемах, ни в манере игры. На деле выходит слепое подражание Барселоне, забывая при этом про необходимость постоянно открываться. Почему с поляками и греками не сыграть в 2 форварда? Почему Адвокат так слепо верил в пешеходного и обрезающего Аршавина и мажущего (как будто впервые) Кержакова?
4. Состав. Как уже было указано выше, многие игроки просто потеряли мотивацию. Почему бы тренеру не провести ротацию и не вызвать на Евро вместо них молодых ребят? Ну чем Павлюченко лучше Дзюбы? Почему бы не вызвать Макеева, Брызгалова, Щенникова, Самедова? Почему бы не выпустить Кокорина в нападении, а Комбарова на фланг? Рискованно? Однозначно! Но зато на эту сборную не скучно было бы смотреть.
Футбол – справедливая штука. Он показывает, кто есть кто. Мы увидели, что из группы вышли те, кто готов был отдать себя на поле всего без остатка, тот, кто сумел реализовать то, что задумал несмотря ни на что. И напоследок, спасибо Сергею Фурсенко за то, что не стал продлевать контракт с Адвокаатом перед Евро. Это же справедливо: утром стулья – вечером деньги.
1. Мотивация. По-моему, все уже давно поняли, что после Евро 2008 наши основные сборники всем (а главное себе) всё доказали. Эти ребята добились того, чего хотели, а больше им и не надо. Некоторые из них уехали в Европу, поначалу неплохо себя проявляли, но быстро скисли под жёсткими требованиями пахать на поле всегда, а не когда им захочется.
У тренера мотивация тоже невелика. Человек постепенно завершает свою карьеру, многого достиг, контракт с ним, очевидно, продлевать не будут, на руках у него уже готовое соглашение с клубом. А репутация… Бросьте, Адвокаат — не Капелло.
2. Физика. Как тренируешься, так и играешь. Невозможно 2 недели валять дурака, а потом носиться по полю как лоси. Что и показал турнир: физическая активность игроков снижалась от матча к матчу. Например, по ходу игры с греками у отдающего не было больше одного варианта развития атаки, так как игроки открывались пешком. На тренировках надо пахать, ребята.
3. Тактика. Наши играют однообразно и предсказуемо. Нет вариаций ни в схемах, ни в манере игры. На деле выходит слепое подражание Барселоне, забывая при этом про необходимость постоянно открываться. Почему с поляками и греками не сыграть в 2 форварда? Почему Адвокат так слепо верил в пешеходного и обрезающего Аршавина и мажущего (как будто впервые) Кержакова?
4. Состав. Как уже было указано выше, многие игроки просто потеряли мотивацию. Почему бы тренеру не провести ротацию и не вызвать на Евро вместо них молодых ребят? Ну чем Павлюченко лучше Дзюбы? Почему бы не вызвать Макеева, Брызгалова, Щенникова, Самедова? Почему бы не выпустить Кокорина в нападении, а Комбарова на фланг? Рискованно? Однозначно! Но зато на эту сборную не скучно было бы смотреть.
Футбол – справедливая штука. Он показывает, кто есть кто. Мы увидели, что из группы вышли те, кто готов был отдать себя на поле всего без остатка, тот, кто сумел реализовать то, что задумал несмотря ни на что. И напоследок, спасибо Сергею Фурсенко за то, что не стал продлевать контракт с Адвокаатом перед Евро. Это же справедливо: утром стулья – вечером деньги.
- ChernyshevAY,
- 18 июня 2012, 10:18
- рейтинг: +10
- Vardan
- 18 июня 2012, 10:53
Я скжу еще большее «спасибо» тому, кто не будет продлевать «контракт» с самим Фурсенко!!!
- glaztatyana
- 18 июня 2012, 14:28
- ↑
посмотрела устав РФС: президент выбирается конференцией сроком на 4 года; Фу начал свою бурную деятельность в феврале 2010-го…
- Vardan
- 18 июня 2012, 11:01
Ну и сюда же… на sports-е уже начался процесс обновления команды:, там предлагают следующий вариант:
У меня есть вопросы к такому составу…
ВРАТАРЬ
1. Игорь Акинфеев
Кажется, самый талантливый вратарь России будет в сборной и на ЧМ-2018, не говоря уж про 2014.
2. Владимир Габулов
Пополнит и без того внушительный международный опыт в еврокубковых выступлениях за «Анжи». Будет самым матерым во вратарском трио, не дрогнет даже в самой критической ситуации.
3. Антон Шунин
Не наделенный сверхталантом голкипер, переборовший психологические проблемы и добившийся всего за счет чрезвычайно усердной работы. Первый в списке на роль третьего вратаря.
ПРАВЫЙ ЗАЩИТНИК
1. Роман Шишкин
Один из самых стабильных игроков российского чемпионата последних двух лет, постоянно прибавляет в технико-тактическом и функциональном оснащении, официально практиковался в качестве замены Александра Анюкова.
2. Сергей Паршивлюк
Капитана «Спартака» истерзали травмы, но в здоровом состоянии Сергей – игрок уровня сборной.
ПРАВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК
1. Василий Березуцкий
Без опытных парней на ЧМ делать нечего, без харизматичных – тем более.
2. Сергей Брызгалов
Бурно прогрессировал этой весной, к тому же может играть не только в обороне, но и в опорной зоне.
ЛЕВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК
1. Тарас Бурлак
Вожак обороны «Локомотива» и всей молодежной сборной России. Вдохновляясь примером Неманьи Видича, растет, даже когда все складывается против него.
2. Алексей Березуцкий
Куда же Вася без Леши.
ЛЕВЫЙ ЗАЩИТНИК
1. Георгий Щенников
В 21 год имеет опыт выступлений в двух плей-офф Лиги чемпионов и двух – Лиги Европы.
2. Евгений Макеев
Уже дебютировал в сборной Адвоката, что само по себе внушительный аванс.
ОПОРНЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК
1. Игорь Денисов
30 лет – расцвет для опорного полузащитника, а признаков старения или деградации Денисов уж никак не подает.
2. Магомед Оздоев
Один из немногих российских игроов, выходящий в стартовом составе своего клуба без помощи лимита на легионеров. Способен не только сломить наступление соперника, но и одним пасом организовать потенциально голевую атаку.
ЛЕВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК
1. Денис Глушаков
Способен стать настоящей звездой, если будет заниматься своим делом – носиться от одной штрафной до другой, обескураживающе выгрызать, всевозможно обострять и стрелять по воротам с длинной дистанции.
2. Александр Сапета
Должен же быть в сборной человек, вызов которого будет постоянно у всех вызывать вопросы. На самом деле – едва ли не безальтернативный вариант резервного центрхава.
ПРАВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК
1. Роман Широков
Харизматичный лидер, необходимый каждой команде и тем более сборной. Возраст не должен никого смущать – снижать требования к себе реально смотрящий на вещи полузащитник не намерен. Он еще на ЧМ-2018 простудится.
2. Артур Юсупов
Старательный, трудолюбивый, еще явно не достигший своего потолка универсальный полузащитник.
ПРАВЫЙ АТАКУЮЩИЙ ПОЛУЗАЩИТНИК
1. Алан Дзагоев
Флагман поколения.
2. Павел Яковлев
Неординарно технически оснащенный крайний полузащитник, которому осталось научиться стабильно играть в большом клубе.
ЛЕВЫЙ АТАКУЮЩИЙ ПОЛУЗАЩИТНИК
1. Александр Кокорин
Главное преимущество – непредсказуемость. Что может выдать в следующий момент, порой не знает даже сам. В качестве бонуса – атакующая универсальность, позволяющая играть центрфорварда.
2. Юрий Жирков
Вполне годился бы на роль игрока основы, если бы не возраст – с каждым годом искрить на крыле атаки будет все сложнее. Не стоит забывать и о проблемах со здоровьем, которые начались еще в «Челси» и вновь дали о себе знать уже по ходу чемпионата Европы.
НАПАДАЮЩИЙ
1. Артем Дзюба
Лучший молодой форвард прошедшего сезона. Более тюнингованная модель таранного форварда.
2. Павел Погребняк
Самый молодой нападающий в нынешнем составе сборной, мотивация проявить себя на крупном турнире наверняка будет сильна и в 30.
У меня есть вопросы к такому составу…
Этот состав конечно обсуждаем и в каких то позициях спорен, но бесспорно одно, что Жиркова и Широкова в новую сборную приглашать нельзя ни при каких обстоятельствах.Хватит, поиграли.
если туда можно Погребняка, то Широков обязателен, да и Жирков не помешает особенно в чистой полузащите…
Я ведь потому и написал что состав по отдельным позициям спорен.Но для меня бесспорно то что игроки провалившие этот чемпионат не должны более привлекаться в состав сборной. Особенно такие понтошлёпы как Широков, зырянов, аршавин. А Жирков откровенно пофигистски и слабо играл в Анжи что на позиции защитника что полузащитника и так же слабо он вывглядел в сборной. Зырянова и Аршавина вообще надо навечно отстранить от участия в играх за сборную за их беспримерные по своей наглости и высокомерию( с чего бы это?)интервью про должен-не должен, и про не наши проблемы. Вот кому надо ухать на играх чемпионата и бросать какие-нить кости.
ну, Зырянов — мой любимый персонаж..., а Аршавин и сам не пойдет к каждому тренеру..., а вот по Широкову я бы поспорил..., человек старается, играет, забивает, да еще и одноклубника-питекантропа (Зырянова) страхует в матче с Польшой…
А вот по Павлу… единственная Лига кроме нашей, где он может играть — АПЛ, при чем команды, занимающие места с 12 и ниже… идеальная команда — Блеэкберн, там мяч никогда не опускается на землю, потому как «foot», основа слова «футбол» должно управлятся мотонейронами мозга, чего в этой команд уже лет 20 как нет…
Жирков..., он еще заиграет, зря ты так про него…
А вот по Павлу… единственная Лига кроме нашей, где он может играть — АПЛ, при чем команды, занимающие места с 12 и ниже… идеальная команда — Блеэкберн, там мяч никогда не опускается на землю, потому как «foot», основа слова «футбол» должно управлятся мотонейронами мозга, чего в этой команд уже лет 20 как нет…
Жирков..., он еще заиграет, зря ты так про него…
В сегодняшней нашей сборной мне понравился Березуцкий (классно сыграл против Левандовски — как минимум, да еще и без позиционных промахов)… и Кержаков (да, куча промахов, но сколько он уводил защитников, как боролся, как открывался — это дорогого стоит, а точность попадания — ну бывает; без него на поле игра реально в нападении заканчивалась). И всё. Если бы не второй тайм с Польшей, то и Аршавина бы сюда записал. Да, давай добавим Дзагоева, всё-таки.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 11:54
- ↑
Задача нападающего в первую очередь забивать. С Кержаковым такие фейлы периодически случаются. Так что по нему большие вопросы.
в принципе, согласен, но… вот если бы мы вышли в 1/4 и там Березуцкий сыграл бы так же как в группе, вопросов бы не было..., но… в теплице, в которую мы угодили и из которой не выбрались судить о нашей обороне я бы не стал…
Единственные игроки, коотрым не по пути с этой сборной — Денисов и Малофеев… Обоим надо в Европу, Игорь может даже в Реал угодить, и я не считаю это нераельным…
Дзагоев..., еще сырой..., талант? без сомненья…
Единственные игроки, коотрым не по пути с этой сборной — Денисов и Малофеев… Обоим надо в Европу, Игорь может даже в Реал угодить, и я не считаю это нераельным…
Дзагоев..., еще сырой..., талант? без сомненья…
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 12:42
- ↑
Не сырой. Он уже достаточно сыграл матчей с серьёзными командами что на уровне клуба, что на уровне сборной.
Судя по тому как Жирков «заиграл» у того же Гуса в Анжи многого от него ждать не приходится.самое главное нет желания и искры. У того же Этоо с этим всё гораздо лучше.Ну а Паша-ну да такой. Но и такого игрока надо иметь кто мог бы побороться вверху.Только надо же и подать мяч верхом, кто у нас наш Велозу, где он?
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 12:37
- ↑
ВВерху Погребняк тоже не очень борется, как это ни парадоксально звучит. Есть надежда, что Дзюба ещё прибавит в этом компоненте.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 11:53
- ↑
Я бы всё-таки Жиркова оставил. Он неплохо смотрелся, но только в роли полузащитника.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 11:56
- ↑
Аршавина на фабрику чипсов надо было ещё 2 года назад отправлять. А Дзагоев может сыграть под нападающим/и.
Кто у нас талантливее Аршавина? Кто сейчас может обыгрывать один в один? Кто так пасует класно как он? Вопросы.
Я крайне редко видел в чтобы Широков, оставаясь один на один с соперником шел в обводку.
По Жиркову — если он играет атакующего, то да.
Павлюченко? Да, может.
Что получаем? Двух игроков, способных обыгрывать один в один на более-иенее постоянной основе. Равзе это много? Так зачкем убирать тогда Аршавина? Я понимаю, когда все три форварда да плюс пара пулузащитников шикарно обостряют один в один, да в запасе еще есть кто, тогда понятно, а так…
Речь о том, что сейчас просто нет лучших игроков. Возможно только Самедов. Всё!!!
По Жиркову — если он играет атакующего, то да.
Павлюченко? Да, может.
Что получаем? Двух игроков, способных обыгрывать один в один на более-иенее постоянной основе. Равзе это много? Так зачкем убирать тогда Аршавина? Я понимаю, когда все три форварда да плюс пара пулузащитников шикарно обостряют один в один, да в запасе еще есть кто, тогда понятно, а так…
Речь о том, что сейчас просто нет лучших игроков. Возможно только Самедов. Всё!!!
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 14:56
- ↑
Кто ж спорит? Дай бог ему здоровья, тогда дорастёт до уровня сборной. Но это всё пока откуда-то из виртуальной реальности. А играют реальные игроки, с их реальным уровнем мастерства и готовности.
- peacemaker
- 18 июня 2012, 15:10
- ↑
вот Адвокат тоже ждал, когда Аршавин создаст гол из ничего и не дождался.
Гораздо интереснее зачем держать 90 минут на поле футболиста, который к 60 выдыхается? Аршавина надо было тогда уж для второго тайма приберегать, как козырь. А так, к концу встречи, когда надо начинать играть быстрее, наш мозговой центр, уже не в силах ничего сделать…
Гораздо интереснее зачем держать 90 минут на поле футболиста, который к 60 выдыхается? Аршавина надо было тогда уж для второго тайма приберегать, как козырь. А так, к концу встречи, когда надо начинать играть быстрее, наш мозговой центр, уже не в силах ничего сделать…
Спорно. Но даже если и так, ладно — Дзагоев то играл и играет. Так что остается один Измайлов, тот кто реально сейчас мог бы сменить Аршавина. И всё. ТО есть игроков равных сейчас нет.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 14:03
- ↑
Правильно. Схемы желательно варьировать. По мне, так связка Дзагоев-Дзюба выглядит очень перспективно.
Ох-ох-ох… Я полагаю что Дзюбу несколько распиарили… Если он проведет сезон на позиции форварда, тогда можно будет составить впечатление, а на том месте где он играл в последнем чемпионате — он играл хреново. Куча загубленных атак, обрезов и т.п. Что боролся да, не спорю, голы забивал порой — да, но количество брака потрясает.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 14:18
- ↑
Он играл не на своей позиции. Он заметно прибавляет. А это лучше деградирующих Па и По
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 14:07
- ↑
4-4-2 в разных вариациях. Одну связку впереди я уже привёл выше. Брызгалова с Денисовым в опорную зону и быстрые крайки: Жирков/Комбаровы/Самедов. По краям защиты Анюков/Паршивлюк/Макеев/Щенников. В Центре защиты можно и так оставить: Братья/Игнашевич/Шаронов и кого-то из молодых: Бурлак/Беляев/Рыков. С вратарём проблем нет. Народ есть
Макеев/Шишкин-Шаронов/Брат-Игнашевич-Анюков/Паршивлюк; Жирков-Д.Комбаров-Денисов-Самедов; Дзагоев-Павлюченко/Дзюба
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 14:21
- ↑
Павлюченко деградирует. Если что, можно вместо Дзагоева поставить Кокорина. Получится чисто британский вариант.
- glaztatyana
- 18 июня 2012, 14:20
- ↑
Жирков и пофигизм — две вещи несовместные; когда тренер, признавая, что Жирков не защитник, все-таки «просит» его играть на этой позиции, то Юра просто-напросто выполняет его требование. Что же касается Анжи, то все мы убедились, что просто ему нужно большее время на адаптацию, да и травмы замучили человека. Но когда начинают обвинять, как сегодня в СЭ, что, мол, «не-защитник Жирков променял финал ЛЧ на Махачкалу», хочется плюнуть в лицо этому журналисту, потому что уж кто-кто, а Жирков многолетней пахотой доказал, что умеет работать и играть в футбол. Спады бывают у всех. А легионеры наши в конце концов от удобной и комфортной жизни, в которой у них было все, кроме футбола, вернулись в росгосужас именно потому, что хотели сыграть за сборную на Евро. Значит, была у них у всех мотивация.
- peacemaker
- 18 июня 2012, 15:16
- ↑
любой футболист хочет играть, а не сидеть на лавке. Тот факт, что Жирков, да впрочем, как и Аршавин с Павлюченко не заиграли в Англии говорит только о том, что наши не смогли играть в заданном ритме. Т.е. с физикой плохо. Выбор Жиркова (как и остальных футболистов) — это его личное дело. И я не считаю, что футболисты вернулись обратно из-за желания играть на Евро. Конечно, это тоже было, но основное — это играть и дом. Если бы евро не было, думаю, они все равно вернулись бы.
Не знаю кто написал такую глупость в СЭ. Но я не о том. Я смотрел матчи анжи и вживую и по ТВ и впечатление очень неважное. Он сдал и бросается в глаза его нежелание бороться. Может это и последствия недолеченной травмы, может ещё что но ведь из матча в матч видно было что Юра отбывает номер. Мне самому очень нравится Жирков, но тот, эпохи Газзаева. Надо сказать что после перехода в Челси Юра так и не заигралстабильно на своём привычном уровне.Ладно бы в Челси, но и в Анжи-где и тренер какой надо, и место в основе и оплата приличная. Ну всё есть а игры, вернее желания играть нет.Во всяком случае так оно выглядит со стороны.Спад у Юры надо сказать затянулся…
Что касается наших легов то я согласенчто вернулись чтобы играть на Евро.Но после такой игры мне показалось что возвращаясь они были уверены в своём участии на евро и вернулись только потому что в так называемом ужасе им гораздо легче чем пахать в раю АПЛ.
Что касается наших легов то я согласенчто вернулись чтобы играть на Евро.Но после такой игры мне показалось что возвращаясь они были уверены в своём участии на евро и вернулись только потому что в так называемом ужасе им гораздо легче чем пахать в раю АПЛ.
- ziyafe
- 18 июня 2012, 11:03
Да уж вот спасибо Фурсенке говорить точно не за что. И ещё было бы интересно узнать мнение автора по кандидатуре тренера.Кто же будет приглашать Макеевых, Самедовых, Кокориных?
Но за пост автору +
Но за пост автору +
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 11:19
- ↑
Я думаю, что из наших тренеров сборную возглавить может Карпин. Этот человек вполне способен построить новую команду, не оглядываясь ни на кого. У него уже есть опыт работы тренером. Хуже точно не будет. Единственная проблема: работа, недостаточно интенсивная для Валерия. Хотя смотря как работать.
Из иностранцев мне нравятся Спаллетти и Петреску, но боюсь они не согласятся на эту должность по той же причине, что и Карпин.
Вывод: надо очень хорошо попросить, причём не деньгами, а перспективами, а таковые имеются.
Из иностранцев мне нравятся Спаллетти и Петреску, но боюсь они не согласятся на эту должность по той же причине, что и Карпин.
Вывод: надо очень хорошо попросить, причём не деньгами, а перспективами, а таковые имеются.
Петреску, по-моему, согласится, и это будет почти иделаьным решением… он тоже не признает авторитетов, не замаран..., и голоден до побед..., однако, он потребует зарплату, сопоставимую с Диком, так как зная его характер, я не думаю, что он считатет себя тренером ниже его последнего..., а вот после фиаско в Польше я не думаю, что подобные зарплаты будут предложены тренерам сборной!
Карпин..., может конечно, если ЧМ-ом в Бразилии мы пожертвуем.., тогда к следующему ЕВРО у нас будет боеспособная команда!
Карпин..., может конечно, если ЧМ-ом в Бразилии мы пожертвуем.., тогда к следующему ЕВРО у нас будет боеспособная команда!
Думаю что по совокупности факторов Карпин практически единственный вариант из россиян.Из иностранцев, тоже по совокупности факторов-Капелло. Вариант со Спалетти тоже хорош. Но его зенитовский бэкграунд может привести к тому что мы уже наблюдали с Адвокатом.Но боюсь что ни того ни другого( Карпина и Капелло) не захотят по причине того что оба вполне независимы и не дадут кому бы то ни было лезть в свою епархию.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 12:14
- ↑
Спаллетти, к счастью, не дурак чтобы лезть в петлю. Да и Капэлло тоже.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 13:39
- ↑
Ну во-первых, не «стать тренером нашей сборной», а «стать тренером нашей сборной сейчас». Это важно.
Потому что вызовешь сильнейших — тебя будут обвинять во всём том, в чём обвиняли Адвоката всё время его работы. Если, по просьбам вопящих, обновишь состав — обвинят за отсутвие результата, которое непременно будет, и плюс ещё ударит по репутации. То есть ситуация — безвыигрышная.
Наконец, у Спаллетти сейчас есть работа с широкими полномочиями, ЛЧ и наверняка солидным контрактом — не думаю чтоб РФС предложил больше (а если вдруг, то работа будет сопровождаться истерикой). А если вдруг захочется чего новенького — так и в Италии на него сейчас весьма устойчивый спрос.
Примерно то же касается и Капелло — с той лишь разницей, что у него на данный момент работы нет. Но Капелло — это человек, привыкший работать на максимальный результат здесь и сейчас, он никогда не занимался обновлением и непонятно, с чего бы ему вдруг заняться этим на 7-м десятке.
Подходящим кандидатом мог бы стать антипод Капелло — Раньери, но он уже занят.
Потому что вызовешь сильнейших — тебя будут обвинять во всём том, в чём обвиняли Адвоката всё время его работы. Если, по просьбам вопящих, обновишь состав — обвинят за отсутвие результата, которое непременно будет, и плюс ещё ударит по репутации. То есть ситуация — безвыигрышная.
Наконец, у Спаллетти сейчас есть работа с широкими полномочиями, ЛЧ и наверняка солидным контрактом — не думаю чтоб РФС предложил больше (а если вдруг, то работа будет сопровождаться истерикой). А если вдруг захочется чего новенького — так и в Италии на него сейчас весьма устойчивый спрос.
Примерно то же касается и Капелло — с той лишь разницей, что у него на данный момент работы нет. Но Капелло — это человек, привыкший работать на максимальный результат здесь и сейчас, он никогда не занимался обновлением и непонятно, с чего бы ему вдруг заняться этим на 7-м десятке.
Подходящим кандидатом мог бы стать антипод Капелло — Раньери, но он уже занят.
Карпин.
Без иронии говорю. Только вот этот вариант наверное на «попозже» надо отложить, ибо опыта Карпину маловато, да и отдохнуть ему надо… И молодежь будет, и рубилово, и авантюра в хорошем смысле, и тактическое разнообразие, и неожиданные ходы.
Без иронии говорю. Только вот этот вариант наверное на «попозже» надо отложить, ибо опыта Карпину маловато, да и отдохнуть ему надо… И молодежь будет, и рубилово, и авантюра в хорошем смысле, и тактическое разнообразие, и неожиданные ходы.
У меня к Карпину двойственное отношение. Всё-таки стабильную игру Спартак так и не стал показывать. При всех проблемах и сложностях. Много положительного с его приходом, да, конечно. Но вот уверенности перед матчами в том, что именно сегодня Спартак покажет у меня не было. Поэтому наверное сейчас рано ему.
А сейчас? Да хрен его знает
А сейчас? Да хрен его знает
Из наших Карпин или Писарев.
Первый-станет авторитетом и умеет настроить, в него верят до сих пор.
Второй-из молодёжки сделал конфетку, отличный тренер на будущее без закидонов.Идеальный кандидат для омоложения сборной.
Первый-станет авторитетом и умеет настроить, в него верят до сих пор.
Второй-из молодёжки сделал конфетку, отличный тренер на будущее без закидонов.Идеальный кандидат для омоложения сборной.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 11:59
- ↑
Это не к Писареву вопрос, хотя я и против его кандидатуры на пост главного тренера сборной.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 12:08
- ↑
А к кому? К игрокам? Так этих же игроков вроде и призывают брать на место нынешних, или я что-то упустил?
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 12:16
- ↑
Один цикл. Только вот в молодёжке игроки-то и играют по одну циклу, как правило. В следющем отборе уже тупо по возрасту новая команда будет.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 14:34
- ↑
Я в курсе. Даже Португалию дома победили. Этого достаточно? первая сборная тоже немало хороших матчей выдала, только почему-то за критерий берутся не лучшие матчи, а худшие. Так почему тут должно быть наоборот?
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 15:08
- ↑
Я просто говорю, что Писарев неплохой тренер и вовсе не призываю его назначать главным тренером главной сборной, о чём уже писал в этой ветке. А за критерии надо брать все матчи. Для молодёжки это вполне добротный тренер.
У Писарева один существенный минус.У него нет опыта работы тренером клуба-а это что ни говори опыт.Да и харизмы чтобы противостоять бонзам и быть игрокам и батькой и дядькой у Писарева нет.
- peacemaker
- 18 июня 2012, 15:22
- ↑
думаю, вся суть в том, что тренером поставят не из спортивных принципов, а по признаку дружбы и покладистости. Чтобы не говорили, но Адвокат не выдвигал каких-либо требований, кроме контракта. Так что ждать нормального тренера не приходится
Вот этого и действительно надо бояться.Вот поэтому и не назначат Капелло и Карпина.Но буду надеяться.
Я согласен с peacemakerом.Тут скорее случится политическое назначение, чем по спортивным принципам.А Валере рано еще.Как можно сначала человека хаить всем светом, нетренером называть, потом в сборную его звать? Да и кому этот АД нужен, он только от него ушел и обратно.Упрашивать миллионеров в футбол поиграть немножко? И Капелло вряд ли поставят.Вполне неплохой вариант — Спал.И возможный к тому же.
Ziyafe это Вы зря сказали! Сейчас появится Catenaccio и за упоминание Зенита всуе, потребует сатисфакции.Если что, то я готов быть вашим секундантом.Вы то сами какое оружие предпочитаете, огнестрельное или холодное?
- n1ckel
- 18 июня 2012, 11:54
Это все, конечно, правильно, и плюс однозначно.
Но все это было понятно задолго ДО турнира. Я помню, как потешался Вася Уткин над Адвокатом, за день перед оглашением состава тогда еще «новой» (адковатовской) сборной, где всё было ясно изначально, кто будет играть. Ни-че-го не изменилось за 2 года его работы. Это просто профанация и халтура, сопровождавшаяся полным попустительством идиота Фурсенко, который выступал с бредовыми заявлениями сначала о том, что у нас классная команда, а затем (запустив, очевидно, ФГМ) сказанув, что мы дойдем до финала.
Я совершенно не понимаю, честно, за что вы сейчас обрушились на сборников. Они сыграли так, как умеют. Умеют они плохо, играют пешком. Сегодня слышал историю, как после Чехии на тренировке Аршавин валялся на газоне и болтал по телефону, и только после того, как его Адвокат окрикнул, он встал и нехотя побегал немного, «потренировался». Сборная лентяев и алчных зазвездившихся эгоистов, наша команда не могла ничего большего добиться.
Её вывели на неплохую физическую форму за неделю до турнира, она хорошо сыграла с Италией и провела лучший матч за адвокатовское время с Чехией. Но этого очевидно мало, даже если бы мы пешком вышли из группы, сравняв на последних минутах счет.
Нельзя так играть в футбол, если хочешь чего-то добиться. Если ты не хочешь ничего добиваться, тебя надо гнать из команды. Если ты не можешь ничего добиться, тебя надо заменить.
Вариантов нет.
Я лично не понимаю: почему вылететь старперами (у нас самая возрастная команда, наряду с уже вылетевшими шведами и ирландцами) из группы лучше, чем так же вылететь с молодежью (пример состава уже обозначен в комментарии выше). Они очевидно играли бы с большим желанием и задором, их бы тупо по физике хватило бы больше, чем на полтора матча. Да, не хватило бы умения, но зато, блин, были бы слезы от обиды невыхода из группы. Никто бы слова плохого не сказал. Но нет.
Гнать-гнать-гнать этот сброд к чертям собачим.
Но все это было понятно задолго ДО турнира. Я помню, как потешался Вася Уткин над Адвокатом, за день перед оглашением состава тогда еще «новой» (адковатовской) сборной, где всё было ясно изначально, кто будет играть. Ни-че-го не изменилось за 2 года его работы. Это просто профанация и халтура, сопровождавшаяся полным попустительством идиота Фурсенко, который выступал с бредовыми заявлениями сначала о том, что у нас классная команда, а затем (запустив, очевидно, ФГМ) сказанув, что мы дойдем до финала.
Я совершенно не понимаю, честно, за что вы сейчас обрушились на сборников. Они сыграли так, как умеют. Умеют они плохо, играют пешком. Сегодня слышал историю, как после Чехии на тренировке Аршавин валялся на газоне и болтал по телефону, и только после того, как его Адвокат окрикнул, он встал и нехотя побегал немного, «потренировался». Сборная лентяев и алчных зазвездившихся эгоистов, наша команда не могла ничего большего добиться.
Её вывели на неплохую физическую форму за неделю до турнира, она хорошо сыграла с Италией и провела лучший матч за адвокатовское время с Чехией. Но этого очевидно мало, даже если бы мы пешком вышли из группы, сравняв на последних минутах счет.
Нельзя так играть в футбол, если хочешь чего-то добиться. Если ты не хочешь ничего добиваться, тебя надо гнать из команды. Если ты не можешь ничего добиться, тебя надо заменить.
Вариантов нет.
Я лично не понимаю: почему вылететь старперами (у нас самая возрастная команда, наряду с уже вылетевшими шведами и ирландцами) из группы лучше, чем так же вылететь с молодежью (пример состава уже обозначен в комментарии выше). Они очевидно играли бы с большим желанием и задором, их бы тупо по физике хватило бы больше, чем на полтора матча. Да, не хватило бы умения, но зато, блин, были бы слезы от обиды невыхода из группы. Никто бы слова плохого не сказал. Но нет.
Гнать-гнать-гнать этот сброд к чертям собачим.
Я совершенно не понимаю, честно, за что вы сейчас обрушились на сборников., и сразу же...
Гнать-гнать-гнать этот сброд к чертям собачим., как-то не стыкуется…
А мне в ответ как мантру — «Это объективно лучшие на данный момент», «Аршавин даже в такой плохой форме объективно лучше других».
а я не принимаю, что Аршавин ходил пешком..., вот готов подписаться… он делал все что мог на данный момент времени..., ну, не 2 года, а с 8 июня, я тоже задаю вопрос, а кого вместо него..., ну нет у нас свободных художников.., нет...., он — действительно лучший…
То, что он идиот и кретин (за продолжение демоагогии питекантропа, согласен), но он старался..., а вот что делали на поле Паша с Павлюченко надо спросить у тренера, можно было еше и Дзюбу с Бухаровым позвать из Москвы и выпустить на поле, а вот как им играть… некому было об'яснить… Ну не было у Дика плана «Б», а как играть если надо взламывать и взламывать обязательно… в этом все дело!
То, что он идиот и кретин (за продолжение демоагогии питекантропа, согласен), но он старался..., а вот что делали на поле Паша с Павлюченко надо спросить у тренера, можно было еше и Дзюбу с Бухаровым позвать из Москвы и выпустить на поле, а вот как им играть… некому было об'яснить… Ну не было у Дика плана «Б», а как играть если надо взламывать и взламывать обязательно… в этом все дело!
Во-первых, «свободный художник» — это обязательная позиция на поле? У нас низкий класс, чтобы иметь свободных художников.
Если у тренера нет плана «Б» — это не тренер. Или тренер Барселоны (только не надо ставить знак «равно»))).
Если у тренера нет плана «Б» — это не тренер. Или тренер Барселоны (только не надо ставить знак «равно»))).
ну я об этом и пишу, что дело в тренере..., я, к стати, собираюсь еще написать про эпическую победу над итальянцами..., являясь фаном этой сборной с 1980 года, я был уверен, что это была «Пиррова Победа»…
И все таки, а кого вместо Андрея..., хоть художнком, хоть маляром, хоть…
И все таки, а кого вместо Андрея..., хоть художнком, хоть маляром, хоть…
да потому что я видел матч с Литвой..., да, там все дурака валяли, а Дзагоев метался по полю с улыбкой душевнобольного..., а вот Аршавин в 21 год, никогда себе этого не позволял… Да, если необходимо немедленно вышвырнуть Аршавина, то, конечно,-осетин, а вот если с прицелом на будущее, то я бы подумал… уж слишком рано он стал суперзвездой!...., да и стал ли?
Наше вечная болезнь «неготовности». Долгое, заторможенное развитие у наших игроков. Мюллер на ЧМ стал обладателем золотой бутцы в 20 лет, Алан стал лучшим игроком нашей сборной в 22, но при этом Мюллер — это железный игрок основы Германии, а Дзагоев все еще не готов. Никогда с такой логикой не будет успеха.
как говорилось в великом фильме: «Сколько же ему дежурить?,- до соверенолетия!...», до того, как поймет, что сборная это не пансионат!.. и с придурковатой улыбкой на поле делать нечего, даже на тренеровках для журналистов…
Если мы не будем строить сборную вокруг Дзагоева, мы потеряем еще одно поколение. Это системообразующий игрок должен быть.
вокруг Дзагоева мы не должны строить сборную… мы должны строить ее «вокруг» нового тренера..., а Алан пусть поболтается дубле в Испании или в АПЛ..., может умнее станет!..
у меня суб'ективная/об'ективная неприязнь только к 2 игрокам сборной: к 2 братьям-питекантропам: Анюкову и Зырянову..., к остальным я отношусь совершенно об'ективно....; я вот не помню чтобы сборную Испании строили бы вокруг Торреса (в его лучшие годы), а сборную Германии — вокруг Клинсмана...., да все эти сборные строились вокруг идеи тренера..., а если нет идеи..., то и Алан будет бегать по полю как кретин, или с улыбкой медицинского идиота, если Вам это больше нравится…
с Уругваем, согласен..., да и с Италией тоже…
А вот что мы создали-то с Италией… Барцальи чудил все 90 минут и привозил моменты… 2-ой гол вообще нонсенс, Маджио питекантропствовал и наш подобрал мяч… да в официльных матчах никто не побежит за таким мячом: защитник контролирует, а врятарь калибра Буффона вышел на перехват… идиот Маджио… и великий гол…
А сколько было моментов у итальянцев… все пишут 1-2, да ни черта… их было 4-5…
Вот тогда и надо было кричать «караул»..., да просто повезло, что попали в мусорную корзину..., а чуть что, так и сникли..., а забей итальянцы свои моменты, возможно, протрезвели…
А вот что мы создали-то с Италией… Барцальи чудил все 90 минут и привозил моменты… 2-ой гол вообще нонсенс, Маджио питекантропствовал и наш подобрал мяч… да в официльных матчах никто не побежит за таким мячом: защитник контролирует, а врятарь калибра Буффона вышел на перехват… идиот Маджио… и великий гол…
А сколько было моментов у итальянцев… все пишут 1-2, да ни черта… их было 4-5…
Вот тогда и надо было кричать «караул»..., да просто повезло, что попали в мусорную корзину..., а чуть что, так и сникли..., а забей итальянцы свои моменты, возможно, протрезвели…
Собственно Италия тоже не сильно изменилась: создают много моментов, но реализовать не могут. А соперник им в ответочку ложит.
Про пешком: физику закладывают в клубах, и доводят до ума в сборной — тренерский состав! какие вопросы к футболистам? Или ты на самом деле считаешь что только пешком наши и умеют играть?
Про плохо умеют: а кто лучше из наших футболистов сейчас? Ты говоришь что нет разницы кем влетать — да нет разницы, так зачем [с этой позиции] что-то менять? Я видел последний матч молодежки с Потругалией — гавно игра. Так кем конкретно усиливать?
Работать на перспективу -да, но как конкретно? Что, убтрать Широкова, Зырянова, Аршавина, Кержаковва [просто примеры, без далеко идущих выводов] просто потому что им не 18-20 лет?
Про плохо умеют: а кто лучше из наших футболистов сейчас? Ты говоришь что нет разницы кем влетать — да нет разницы, так зачем [с этой позиции] что-то менять? Я видел последний матч молодежки с Потругалией — гавно игра. Так кем конкретно усиливать?
Работать на перспективу -да, но как конкретно? Что, убтрать Широкова, Зырянова, Аршавина, Кержаковва [просто примеры, без далеко идущих выводов] просто потому что им не 18-20 лет?
Про пешком — чушь. УЕФА не просто так дает месяц на сборы и товарищеские игры, чтобы тренерский штаб смог готовить команду после длинного клубного сезона к скоротечному турниру. Физики на середину мая уже нет. Ее надо восстанавливать до начала июня.
Про плохо имеют. Я уже устал от этого глупого вопрос. Лучше — надо искать. Не мне, и не вам. Тренеру. Если он не ищет, он должен гарантировать результат. У нас не было ни того, ни другого. Выше был список из игроков, которым 20-22 года. Ну почему нельзя попробовать их на отбор к ЧЕ-2016? Ну все равно же какой-то дебил кинет файер, и с нас снимут 6 очков, то есть мы на Евро не поедем.
Какая же упертость невероятная: 2 года говорить одно и то же, просрать с этой командой выход из слабейшей группы, и продолжать твердить то же самое?!
Про плохо имеют. Я уже устал от этого глупого вопрос. Лучше — надо искать. Не мне, и не вам. Тренеру. Если он не ищет, он должен гарантировать результат. У нас не было ни того, ни другого. Выше был список из игроков, которым 20-22 года. Ну почему нельзя попробовать их на отбор к ЧЕ-2016? Ну все равно же какой-то дебил кинет файер, и с нас снимут 6 очков, то есть мы на Евро не поедем.
Какая же упертость невероятная: 2 года говорить одно и то же, просрать с этой командой выход из слабейшей группы, и продолжать твердить то же самое?!
Твое
Они сыграли так, как умеют. Умеют они плохо, играют пешком.Мое
Про пешком: физику закладывают в клубах, и доводят до ума в сборной — тренерский состав! какие вопросы к футболистам?Опять твое
Про пешком — чушь. УЕФА не просто так дает месяц на сборы и товарищеские игры, чтобы тренерский штаб смог готовить команду после длинного клубного сезона к скоротечному турниру. Физики на середину мая уже нет. Ее надо восстанавливать до начала июня.Даже если физика в клубах не влияет на физику в июне в сборной, то всё равно вопрос к тренерам, не к футболистам.
Лучше — надо искать.А чего искать-то?! Ты же смотришь наш чемпионат, ну так предложи кого. Или ты считаешь, что тренер сборной должнен что, найти игрока в условной третьей лиге, пролоббировать его в клуб помощнее, и тренировать его там?!
Так я же, собственно, не ругаюсь на игроков за то, что они сыграли плохо=пешком. Их просто пора заменить.
Адвокат мне настолько противен, что с него спрашивать нечего. Это ошибка, ужасная и неисправимая, допущенная Фурсенко в 2009 году. Он взял, «по-озеровски», своего дружка, который тут же прибежал. Положил ему 6 мультов Евро в год, и нас «прорабатывал», что у нас все распрекрасно. Мне кажется, что команда, обосравшаяся в Мариборе, никоим образом не могла выступить лучше на Евро. Я вообще думал, то есть надеялся, чтобы они туда в принципе не попали, потому что чем хуже на данный момент, тем лучше в перспективе. Мы просто продлили мучительную неизлечимую болезнь, вместо эвтаназии, при этом пригласив неквалифицированного, но крайне высокооплачиваемого «врача».
Адвокат мне настолько противен, что с него спрашивать нечего. Это ошибка, ужасная и неисправимая, допущенная Фурсенко в 2009 году. Он взял, «по-озеровски», своего дружка, который тут же прибежал. Положил ему 6 мультов Евро в год, и нас «прорабатывал», что у нас все распрекрасно. Мне кажется, что команда, обосравшаяся в Мариборе, никоим образом не могла выступить лучше на Евро. Я вообще думал, то есть надеялся, чтобы они туда в принципе не попали, потому что чем хуже на данный момент, тем лучше в перспективе. Мы просто продлили мучительную неизлечимую болезнь, вместо эвтаназии, при этом пригласив неквалифицированного, но крайне высокооплачиваемого «врача».
Ты понимаешь, я наверное больше для себя говорю, чем споря с тобой. Просто хочу понять — реально ли в ближайшие годы чот-то поменять, ладно не что-то, а конкретно результат. Поэтому для меня важен вопрос — в чем сейчас было дело? в физике — тогда поможет новый тренер. в игроках — тогда не поможет никто. Просто новых-хороших тупо нет. иначе они уже играли бы и в ЦСКА. и в Зените, и в Спартаке, и в Анжи и далее по списку. У клубов в условиях лимита есть хорошая мотивации к поиску молодых талантливых Россиян, понимаешь? Так нет их. Вот я о чем
Да, играют. Я вот болельщик Спартака. И вот что я скажу — Паршивлюк не сильнее Анюкова, Дзюба -Кержакова, Билл-Аршавина/Широкова, Д.Комбаров-Жиркова, Брызгалов — просто никого из центральных в сборной. Я не принимаю в расчет фатальное невезение Кержа [можно же помнить наш только что закочившийся чемп с его голами], странную форму Жиркова [и его место на поле], и т.п.
По Динамо — Самедов? Он врядли сильнее Дзагоева, Какорин — в сборной, Гранат, Юсупов — кто еще? И кого они превосходят?
По Анжи не знаю. Из того что я видел — здорово кто-то слева играл, когда Жирков не играл (не помню почему). Нцу и сам жирков. И всё.
По Динамо — Самедов? Он врядли сильнее Дзагоева, Какорин — в сборной, Гранат, Юсупов — кто еще? И кого они превосходят?
По Анжи не знаю. Из того что я видел — здорово кто-то слева играл, когда Жирков не играл (не помню почему). Нцу и сам жирков. И всё.
а смысл? я там выше писал, что были бы сильнее -заняли бы место нынешних в своих клубах в условиях лимита на легионеров.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 14:23
- ↑
По той же причине, что не менялись в сборной. В Зените молодых просто нет, в ЦСКА Лёня, в Рубине Бердыев, а в остальных командах всё нормально.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 15:09
- ↑
Спартак, Динамо, Локо, Анжи. В этих клубах появляются молодые россияне и играют вполне нормально, прогрессируют.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 15:13
- ↑
Спасибо, список «остальных» я и так вычислил. Подробнее — это про то, кто из молодых россиян там (в отличии от контпримеров) нормально играет и прогрессирует.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 15:19
- ↑
По-моему, мы уже заводили этот разговор. В этой же ветке я приводил свой возможный состав сборной. Комбаровы, Паршивлюк, Макеев, Брызгалов, Дзюба (Спартак); Самедов, Юсупов, Сапета, Рыков, Гранат, Кокорин (Динамо); Бурлак, Беляев, Оздоев, Глушаков (Локо), Гаджибеков, Шатов, Логашов (Анжи)
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 15:44
- ↑
КомбаровыИм по 25, то есть столько же, сколько было на момент начала предыдущего цикла Жиркову. При этом один из них даже в Спартаке в основу не проходит.
ПаршивлюкТравмирован 8 месяцев из 12, к успешному выступлению Спартака в этом сезоне непричастен.
МакеевНе всегда попадает в основу в клубе
БрызгаловНе игрок основы в клубе.
СамедовОдногодка Жиркова, помотался по клубам — ну как-то не очень пример для «работы с молодыми», играл на высоком уровне только в 2011 году.
СапетаНе игрок основы даже в клубе.
РыковОтыграл на серьёзном уровне всего 3 месяца.
БеляевОтыграл на серьёзном уровне даже меньше чем 3 месяца — после пары ошибок сел в запас.
ГаджибековИграет исключительно из-за лимита и смотрится слабо на фоне остальной команды.
Шатов, ЛогашовНе игроки основы.
Назвать молодым игроков Глушакова, который в самом соку, как-то сложно.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 18:03
- ↑
Что можно сказать по игре, в которой всё решила одна-единственная ошибка, причём со стороны безальтернативно лучшего защитника страны? Не будь этой ошибки — не было бы «автобуса» во 2-м тайме, забили бы парочку спокойно на контратаках.
Вот, собственно, что я могу сказать. По игре до этого эпизода у меня особых претензий нет.
Вот, собственно, что я могу сказать. По игре до этого эпизода у меня особых претензий нет.
- ChernyshevAY
- 18 июня 2012, 16:19
- ↑
В самом соку — не значит старый. Комбаровы и Самедов — это усиление уже сейчас. Брызгалов и макеев — это игроки основы и играют стабильно. Паршивлюк и до травм играл отлично, и после, надеюсь, точно будет. Сапету вытеснил Нобоа по непонятной прихоти тренера. Остальные — это игроки ближайшего резерва.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 18:05
- ↑
Нобоа вытеснил Семшова/Юсупова, Сапета просто ещё глубже на лавку сел. Ну, это так.
В самом соку — а что, Жирков сейчас не в самом соку, или Широков? Или Кержаков?
В самом соку — а что, Жирков сейчас не в самом соку, или Широков? Или Кержаков?
- ChernyshevAY
- 19 июня 2012, 09:37
- ↑
А я разве писал, что надо гнать Жиркова? Кержаков в сборной мало забивает, а Широков, боюсь не доживёт до зимы состарится к следующему циклу.
Допустим, я соглашусь, что нет других хороших. Но тогда я не понимаю, и это уже из области психологии и восприятия, почему, зная все наши проблемы, все эти «пешком» и «безвольно», очередной просер команды вызывает очередной всплекс гнева, ненависти и констатации тех самых проблем, которые и так известны? Снизьте планку ожиданий, не болейте за команду — как второй вариант. Зачем все эти нервы?
Но тогда я не понимаю, и это уже из области психологии и восприятия, почему, зная все наши проблемы, все эти «пешком» и «безвольно», очередной просер команды вызывает очередной всплекс гнева, ненависти и констатации тех самых проблем, которые и так известны?Ну это-то как раз понятно:)
Снизьте планку ожиданий,вот и ответ))
Меня реально выбишивал второй тайм и с Польшей, и еще больше с Грецией, бисили меня наши игроки. Пусть бы не забили, как и произошло, но хотя бы осада была конкретная, с угрозами, а не перекатывание мяча и пуляние по воробьям… И всё-таки для меня это не повод закидывать их какашками. Побесился, позлился. Едем дальше.
Да, слушай, про игроков — в 2004 у сбГреции тоже состав не очень был. Была поставленная игра и удача. У Италии в 2006 — тоже самое. У сб.России в 2008 опять же. Всё таки тренерское искусство и фарт очень важны
Никогда никакое тренерское искусство не будет работать, если в команде нет дисциплины (кальян, WAGs, бухач после Чехии, как говорят некоторые источники) и нет желания БЕГАТЬ.
- James_Lowell
- 18 июня 2012, 14:45
- ↑
у немцев официально разрешено пиво после игры + подруги/жёны могт на ночь оставаться.
а что такое WAGs?
Я согласен про дисциплину. Только я вот не верю что футболист, любой на этом уровне, будет ставить под угрозу свою игру на ЧМ/ЧЕ. Это же высшие достижения в фуитболе. Разве что у футболиста нет победных амбиций… Тогда как они прошли в состав своих клубов, без амбиций-то? Или они на этом этапе и закончились… Не верю в попойки, шлюх толпами и прочюю хрень
Я согласен про дисциплину. Только я вот не верю что футболист, любой на этом уровне, будет ставить под угрозу свою игру на ЧМ/ЧЕ. Это же высшие достижения в фуитболе. Разве что у футболиста нет победных амбиций… Тогда как они прошли в состав своих клубов, без амбиций-то? Или они на этом этапе и закончились… Не верю в попойки, шлюх толпами и прочюю хрень
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 13:45
- ↑
Что, убтрать Широкова, Зырянова, Аршавина, Кержаковва [просто примеры, без далеко идущих выводов] просто потому что им не 18-20 лет?Ну а что? Если в клубах у нас паспорт гарантирует место на поле, то логично чтобы так было и в сборной. Правильный (в графе рождение) паспорт — всё, на поле, нафиг конкуренцию.
- n1ckel
- 18 июня 2012, 12:10
Помню, как Эрик Кантона после ЧМ-2010 сказал, что Доменек — худший тренер Франции с времен Людовика XVI.
Так вот, Адвокат — худший тренер сборной России со времен Ивана IV.
Так вот, Адвокат — худший тренер сборной России со времен Ивана IV.
Кстати, об Англии. Вот её с 1966 года газеты и болельщики мутузят куда страшнее нашего. И никто не плачется, всегда хотят ехать и играть. Всегда свой «God save the Queen» поют всей командой, а потом в очередной раз проваливаются. Но почему-то никто не начинает такую ущербную логику, типа «ну что ж вы к ним лезете, у нас других нет». И никто никогда не скажет, что «сборная никому не должна, ваши проблемы от ваших ожиданий».
Вот Голландия вылетела. Я уже 10 интервью прочитал: все только извиняются за причиненную боль фанатам, признаются в провале, обещают быть лучше. А наши? Как за таких людей можно болеть? Они совершенно этого не достойны. Они говорят, что нам не должны, так какого черта мы должны за них болеть?
Вот Голландия вылетела. Я уже 10 интервью прочитал: все только извиняются за причиненную боль фанатам, признаются в провале, обещают быть лучше. А наши? Как за таких людей можно болеть? Они совершенно этого не достойны. Они говорят, что нам не должны, так какого черта мы должны за них болеть?
Глушакова, Дзагоева и Денисова нужно оставить в команде. Малафеев слабее Акинфеева и играл только потому, что Адвокат.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 14:52
- ↑
Ммм, оставить тех кто извинится? Крутой селекционный ход!
З.Ы. Кстати, Денисов давал интервью? Можно ссылку?
З.Ы. Кстати, Денисов давал интервью? Можно ссылку?
Да причем тут это… Я говорю о новой команде, которую нужно обновить процентов на 80, оставив указанных игроков и строить вокруг них игру.
- Catenaccio
- 18 июня 2012, 15:00
- ↑
А какой вот будет стимул в сборной у Денисова, которому на момент ЧЕ-16 (а о ЧМ-14 говорить нет смысла, мы на него не попадём в случае подобной смены состава сейчас) будет 32 года и, соответственно, в лучшем случае все будут требовать гнать его из сборной как сейчас Зырянова, в худшем — он уже не будет тянуть и объективно?
Кстати, об Англии. Вот её с 1966 года газеты и болельщики мутузят куда страшнее нашего.
У тебя подписка на какую-то газету с 1966 года что ле?
- n1ckel
- 18 июня 2012, 13:10
Нашел на конфе Уткина
Ловчев:
Также есть суперэксперт Черданцев, который в твиттере писал после первой победы, что Дик знает дело, и вообще мы на опыте выиграли. Супер-супер-супер эксперты!
Ловчев:
июня 03:07
Евгений Ловчев: «Сборная России уже вышла из группы»
17 июня 04:38
Евгений Ловчев: «Эта сборная ни на что не способна»
______________-
и это еще не самое смешное
________________________
16 июня 09:39. Евгений Ловчев – Я видел в деле уже все сборные и считаю, что по качеству атакующих действий наша сборная уступает, пожалуй, только Испании
17 июня 04:38. Евгений Ловчев – Мы утвердились, что эта сборная ни на что не способна, так как этот состав отыгран года три назад. Мы им доказали, что мы правы.
Также есть суперэксперт Черданцев, который в твиттере писал после первой победы, что Дик знает дело, и вообще мы на опыте выиграли. Супер-супер-супер эксперты!
«Проституток» хватает в любой профессии.Однако, есть понятие — специфика службы (если помните у К.Саймака есть такой рассказ) так вот, есть профессии, где хочешь ты этого или нет, тебе приходится плавать между совестью и выполнением своих профессиональных обязанностей как говно в проруби.Не можешь — уходи.Кстати, тоже касается актерской профессии.Но можно быть «проституткой» и будучи грузчиком.Вот в случае с товарищем экспертом из СС это именно второй вариант, профессия тут вторична, тут сама суть такая — продажная.И все же, не стоит обобщать.Обобщение, усреднение, уравнивание — это зло.Все разные.имхо
Он скор на желаемые выводы) Хорватия-Италия, перерыв (1:0) — «посмотрим, какой у Локо тренер». После 1:1 — «Пранделли-Пранделли, какой матч отдал». То есть выиграй Италия, он бы не хвалил Пранделли, а обосрал бы нового тренера Локо, а как только Хорватия стала лучше играть, очевидно, после взбучки в перерыве, Пранделли, оказывается, отдал матч. Когда Италия вообще никакая провела второй тайм.
- aristotel
- 18 июня 2012, 13:34
Почему нельзя обсуждать в одном топике все? Об одном и том же в 10ти уже.
- arlekin46
- 18 июня 2012, 19:10
Хорошо написано, согласен со всеми пунктами.
Конечно, будь удача на последних секундах на нашей стороне в матче Чехия-Польша, мы бы тут спустили бы всё на тормоза.
А проиграть в 1/4 Германии и не зазорно, наши может побегали бы под конец чемпионата (надеюсь, здесь нет супер-пупер оптимистов), все бы остались довольны, но вялотекущая шизофрения бы продолжалась бы. Может и лучше, что сложилось так или иначе. Русский мужик ведь «не перекреститься пока гром не грянет»
Конечно, будь удача на последних секундах на нашей стороне в матче Чехия-Польша, мы бы тут спустили бы всё на тормоза.
А проиграть в 1/4 Германии и не зазорно, наши может побегали бы под конец чемпионата (надеюсь, здесь нет супер-пупер оптимистов), все бы остались довольны, но вялотекущая шизофрения бы продолжалась бы. Может и лучше, что сложилось так или иначе. Русский мужик ведь «не перекреститься пока гром не грянет»
Такое впечатление, что не болельщики были выпивши, а игроки сборной.
Андрейка теперь не отмоется — он точно думает, что сборная это его вотчина, а мы болельщики ему вообще пофиг и ему насрать на чувства и переживания миллионов людей, деньги и карьера на первом месте.
И это капитан сборной…
Перестать болеть за сборную выше моих сил, потому надо бороться, чтобы таких людей в команде не было, будь они хоть суперталанты. Это не атлет, а зажравшийся урод. Они что играют для себя милых, а мы вообще не при делах.
Остановлюсь, а то начну матерится.
Андрейка теперь не отмоется — он точно думает, что сборная это его вотчина, а мы болельщики ему вообще пофиг и ему насрать на чувства и переживания миллионов людей, деньги и карьера на первом месте.
И это капитан сборной…
Перестать болеть за сборную выше моих сил, потому надо бороться, чтобы таких людей в команде не было, будь они хоть суперталанты. Это не атлет, а зажравшийся урод. Они что играют для себя милых, а мы вообще не при делах.
Остановлюсь, а то начну матерится.
Как вы собираетесь бороться? На митинг пойдете? Кстати, атлет вполне подходящее определение для наших «героев».Посмотрите кого называли греки — атлетами, определение можно найти хотя бы в ЭСБЕ.
Ну и в тему:
Олег Блохин —
Ну и в тему:
Олег Блохин —
— Я не уважаю игроков сборной России, которые после поражения грекам прошли мимо всех и не ответили ни на один вопрос. Если мои ребята не смогут выполнить задачу, то ответят на все нелицеприятные вопросы, — подытожил Блохин.
Ну… это не ответ.Я серьезно.Нужны реальные и действенные меры.Вот у меня есть предложение, давайте Фурсенко проклянем! Если другие не оценят, можем вдвоем.
Кстати, помните?
— Который преступник? Где он? Иностранный преступник? — Глазки регента радостно заиграли: — Этот? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: «Караул!» А то он уйдет. А ну, давайте вместе! Разом! — и тут регент разинул пасть.
Растерявшийся Иван послушался шуткаря-регента и крикнул: «Караул!», а регент его надул, ничего не крикнул.
Одинокий, хриплый крик Ивана хороших результатов не принес. Две каких-то девицы шарахнулись от него в сторону, и он услышал слово «пьяный».
— А, так ты с ним заодно? — впадая в гнев, прокричал Иван. — Ты что же это, глумишься надо мной? Пусти!
Иван кинулся вправо, и регент — тоже вправо!
Иван — влево, и тот мерзавец туда же.
— Ты нарочно под ногами путаешься? — зверея, закричал Иван. — Я тебя самого передам в руки милиции!
Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал. Регент как сквозь землю провалился.
Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах.
Сам — Дик, Фагот — Фу, осталось кого-то на роль Бегемота и Азазелло подобрать… А так, вполне схожая ситуация.
Кстати, помните?
— Который преступник? Где он? Иностранный преступник? — Глазки регента радостно заиграли: — Этот? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: «Караул!» А то он уйдет. А ну, давайте вместе! Разом! — и тут регент разинул пасть.
Растерявшийся Иван послушался шуткаря-регента и крикнул: «Караул!», а регент его надул, ничего не крикнул.
Одинокий, хриплый крик Ивана хороших результатов не принес. Две каких-то девицы шарахнулись от него в сторону, и он услышал слово «пьяный».
— А, так ты с ним заодно? — впадая в гнев, прокричал Иван. — Ты что же это, глумишься надо мной? Пусти!
Иван кинулся вправо, и регент — тоже вправо!
Иван — влево, и тот мерзавец туда же.
— Ты нарочно под ногами путаешься? — зверея, закричал Иван. — Я тебя самого передам в руки милиции!
Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал. Регент как сквозь землю провалился.
Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах.
Сам — Дик, Фагот — Фу, осталось кого-то на роль Бегемота и Азазелло подобрать… А так, вполне схожая ситуация.
- ChernyshevAY
- 19 июня 2012, 09:42
- ↑
Со временем одни заменят других. Причём теперь я не уверен, кто кого
- peacemaker
- 18 июня 2012, 23:08
новый тренер сборной Хорватии будет получать 250 тысяч евро в год
Адвокат хихикает в Голландии
Адвокат хихикает в Голландии
Комментарии (240) свернуть | развернуть